Перейти к публикации

Причины непринятия людьми правоты других людей


RomaTRV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@RomaTRV вы на прямые вопросы ответить даже не можете, просто как радио вещаете одно и тоже без всяких доказательств.

Так ваш Бог карает иноверцев или нет? Есть опровержения приведенным мной цитатам? И если карает, что делать иноверцам или каким-нибудь неграм в племени юмумба, которые даже читать не умеют?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вот это ответил я по этой теме:

Цитата

В Священном Писании сказано, что кому сколько дано с того столько и спросится.

Т.е всё иначе.

Про другие религии и разные условия также стоит отметить, что Бог всем дает возможности. "Ищите и обрящите". Если человек будет искренне искать истину то он найдет её где бы он ни находился и кем бы ни был. Но в том то и дело, что мы же не ищем, мы видим что вокруг много лжи, много зла, в детстве мы это обычно особенно остро чувствуем, но мы не пытаемся выбраться из всего этого, мы принимаем это и становимся частью всего этого.  Мы меняем эти поиски на множество развлечений, на лень, на еду, на всякий разврат и так далее. И так везде, но не со всеми и не всегда, некоторые ищат и находят.

Всё по правде, и суд, и оправдание.

В племени мумба юмба человек и судится иначе, спрашивается с него иначе, причем и из этого племени он вылезет, если будет искать истину. А необъходимость это делать нам всё время жизнь диктует и Бог через нее.

Карает, но карает по правде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, RomaTRV сказал:

В племени мумба юмба человек и судится иначе, спрашивается с него иначе

Как именно он там судится, цитаты в студию! А в буддизме или индуизме как?

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Евангелие от Луки 12:48 — Лк 12:48: https://bible.by/verse/42/12/48/

Давайте нормально общаться, без агрессии и оскорблений.

Нормально же всё рассказал как и что происходит и почему это и есть правда. Вы вдумайтесь просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RomaTRV хорошо, так тех грешников, которые не ведали, что творили, в ад не отправят что ли?

Ответ. Что в некоторых местах богодухновенного Писания сказано, по-видимому, обоюдно и прикровенно, то уясняется сказанным открыто в других местах. Так, Господь то решительно говорит, что «пойдут сии в муку вечную» (46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.Мф. 25:46), то отсылает иных «в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:Мф. 25:41), а в другом месте именует «геенну огненную» и присовокупляет: «где червь их не умирает и огонь не угасает» (47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,48 где червь их не умирает и огонь не угасает.Мк. 9:47-48); и еще древле о некоторых предрек чрез пророка, что «червь их не умрет, и огонь их не угаснет» (24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.Ис. 66:24); потому, если при таком числе подобных свидетельств, находящихся во многих местах богодухновенного Писания, многие еще, как бы забыв о всех подобных изречениях и определениях Господних, обещают себе конец мучению, чтобы свободнее отваживаться на грех, то сие, конечно, есть одна из козней диавольских. Ибо если будет когда-нибудь конец вечному мучению, то и вечная жизнь, без сомнения, должна иметь конец.

А согласившись в этом, надобно знать, что выражения «бит будет много и бит будет меньше», означают не конец, а разность мучения. Ибо если Бог есть праведный Судия, не только добрым, но и порочным воздающий каждому по делам его, то иной может быть достойным огня неугасимого, но или слабейшего, или более пожигающего, другой — червя неумирающего, но опять причиняющего боль или более легкую, или более жестокую, по достоинству каждого, и иной — геенны, в которой, без сомнения, есть разные роды мучений, и другой — тьмы кромешной, где один доведен только до плача, а другой, от усиленных мучений, и до скрежета зубов. Самая тьма кромешная (внешняя), без сомнения, показывает, что есть нечто и внутреннее. И сказанное в Притчах: «в глубине Преисподней» (18 И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. [Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни.]Притч. 9:18) дает разуметь, что некоторые находятся во аде, однако не «в глубине преисподней», подвергаясь мучению более легкому. Это можно и ныне заметить в телесных страданиях. Ибо один болен лихорадкой с припадками и другими недугами, другой чувствует только лихорадку, и этот не одинаково с другим; иной же не имеет лихорадки, а страждет болью в каком-либо члене, опять и этот более или менее другого. Но и это «много» и «мало» сказано Господом по обыкновенному словоупотреблению, как и иное сему подобное. Ибо знаем, что подобный образ речи употребляется часто о страждущих одним каким-нибудь недугом, например, когда говорят о человеке, который болен только лихорадкой или чувствует боль в глазу, дивясь, сколько он потерпел или какие вынес нужды. Почему опять повторяю, что «много» и «мало» быть битым означает не продолжение или скончание времени, но разность наказания.

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на полный этот текст? Он непонятно написан как то или из контекста вырван, не знаю, но разобраться трудно о чем вообще речь.

Я могу свою позицию сказать но вы ведь по цитатам хотите разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, RomaTRV сказал:

Можно ссылку на полный этот текст? Он непонятно написан как то или из контекста вырван, не знаю, но разобраться трудно о чем вообще речь.

Я могу свою позицию сказать но вы ведь по цитатам хотите разбираться

Это полный текст, я его скопировал, а вот полная ваша цитата:

1x1.gif 47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
 
1x1.gif
48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. || И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, outsky сказал:

@RomaTRV хорошо, так тех грешников, которые не ведали, что творили, в ад не отправят что ли?

А как это так прожить всю жизнь и не ведать что творишь? Мы день ото дня многое вобщем-то ведаем и делаем выбор то в пользу добра то зла.

Да, и что по вашему она к делу не относится? Очень даже относится помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RomaTRV хорошо, тогда вопрос, те, кто не ведает волю господа или следуют воле иных богов, т.к. вера иная, попадут в ад или нет? Спросится мало - не значит, что не спросится вовсе. В вашей цитате сказано, что "бит будет меньше", а не вообще не будет бит.  Далее есть пояснение в моем тексте, что просто наказание будет слабее, но все равно оно будет вечным и мучительным.

Выходит, ваш бог таки изувер, наказывающий за вольнодумство и даже за отсутствие знания.

В общем, все это мерзкий мрак, даже читать такое противно. Про всяких рабов и господ... Прочел несколько цитат из Библии, а ощущение, что окунулся в помойку. Это сильный показатель истинности...

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, там же куча обстоятельств как в оправдание так и в осуждение может быть. Откуда мне это знать.

В целом то опять же суть такая, что человек не приходит часто к Богу не из-за обстоятельств, а по собственной воле, он видит что надо что-то делать и думать и искать, но не ищет.

Вольнодумство там, где оно не приводит ко греху это нормально. А там, где оно пораждает зло, то оно я так понимаю осуждается, и что в этом не правильного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, RomaTRV сказал:

Я не знаю, там же куча обстоятельств как в оправдание так и в осуждение может быть. Откуда мне это знать.

Ну так поизучайте лучше внимательно Библию, а потом приходите снова со своими проповедями...

Никакой библейский бог не милостивый, а злой, мстительный, ревнивый и карающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не злой. А всё остальное, что в этом плохого, если делается по правде и в назидание остальным?

2 минуты назад, outsky сказал:

Ну так поизучайте лучше внимательно Библию, а потом приходите снова со своими проповедями...

Причем здесь моё знание Библии, откуда я могу знать как будет судиться какой-то конкретный человек или группа людей, о которых я ничего не знаю, не говоря уже о том что только Бог и знает о них всё.

Думаю на такой вопрос вообще никто ответить не может

14 минут назад, outsky сказал:

В общем, все это мерзкий мрак, даже читать такое противно. Про всяких рабов и господ... Прочел несколько цитат из Библии, а ощущение, что окунулся в помойку. Это сильный показатель истинности...

Это чистой воды вашей предубеждение. Вы так заранее относитесь ко всему этому вот и всё. Какие уж там показатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, RomaTRV сказал:

Причем здесь моё знание Библии, откуда я могу знать как будет судиться какой-то конкретный человек или группа людей, о которых я ничего не знаю, не говоря уже о том что только Бог и знает о них всё.

Вы же тут недавно заявляли:

"Вы творите мерзость перед Богом и упиваетесь этим, отступите от злого, покайтесь, или взвоете, в слезах молить будете Его о прощении. Попомните это. "

А теперь уже не знаю, не ведаю, хотя ответ очевиден и дан он в Библии. Просто вы не хотите видеть правду и всячески увиливаете, чтоб не признать, что Бог покарает незаслуженно иноверцев, т.к. они нарушают главную заповедь.

 

 

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём я увиливаю то?

Я незнаю всех ли иноверцев он покарает но я кучу раз вам сказал:

Цитата

В целом то опять же суть такая, что человек не приходит часто к Богу не из-за обстоятельств, а по собственной воле, он видит что надо что-то делать и думать и искать, но не ищет.

Т.е иноверцы они иноверцы не потому что такие и всё тут, а потому что они не ищут истины. В том числе свою же собственную религию не испытывают на истинность, а потому я так предполагаю, что чаще всего Он их покарает и покарает Он их по правде.

А ту мою цитату вы по своему истолковали, но не будем ворошить всё это.

Изменено пользователем RomaTRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, RomaTRV сказал:

Т.е иноверцы они иноверцы не потому что такие и всё тут, а потому что они не ищут истины. В том числе свою же собственную религию не испытывают на истинность, а потому я так предполагаю, что покарает он их по правде.

А почему ваша вера истинная, а идуизм или ислам - ложная? Или вдруг Будда был прав?

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что в ней всё отстраивается от истинного Бога который есть любовь. Весь закон на этом основан и все заповеди. А другие религии не ставят приоритетом любовь, потому что они не от истинного Бога, и погружают из-за того своих последователей во зло. Кто не ищет добра, тот придет ко злу. А подаваться все эти религии могут под всяким разным соусом. Но суть остается прежней.

Изменено пользователем RomaTRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, RomaTRV сказал:

А другие религии не ставят приоритетом любовь, потому что они не от истинного Бога

Вы бы хоть немного изучили эти другие религии, прежде чем делать выводы.

"В основе жизни каждого мусульманина лежит любовь к Всевышнему и Его Посланнику Пророку Мухаммаду ﷺ. Любовь к Аллаху и Пророку Мухаммаду ﷺ - это  наивысший уровень любви в Исламе, о ней сказано в Священном Коране: «Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его» (сура Аль-Маида (Трапеза), 54-й аят)."

"В индийской философии считается, что через любовь можно познать Бога, а значит, и весь мир. Потому в Индии были широко распространены различные тантрические практики, в которых любовный акт между мужчиной и женщиной и непосредственно экстаз возводились в основу познания Абсолюта.

Также в индуизме существует течение, основой которого является любовь к божеству. Об этом течении, несомненно, слышали мы все. Это кришнаизм. Дело в том, что именно в данном направлении вишнуизма концепция любви к богу достигает своего апогея. Кришна – это суть мира, он есть все вокруг, а все вокруг – есть он, и адепт должен культивировать в себе любовь к божеству, и, соответственно, ко всему вокруг. Существует пять ступеней в развитии этого чувства: 0 – безразличие адепта, 1 – отношение адпета-раба к Кришне как к своему хозяину, 2 – отношение адепта к богу как ребенка к родителю, 3 – отношения между ними как между друзьями и 4 – отношения между ними как между возлюбленными. На вершине этой лестницы кришнаита ждет высшее блаженство и купание в водах бесконечного наслаждения вместе с Кришной. Воплощением последней ступени является возлюбленная Кришны Радха, которая первой взрастила в своей душе бесконечную любовь к богу, поэтому все адепты в равной мере поклоняются и ей, несмотря на то, что она не является богиней, и стремятся достичь той же ступени любовного чувства. "

 

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, RomaTRV сказал:

как это так прожить всю жизнь и не ведать что творишь? Мы день ото дня многое вобщем-то ведаем и делаем выбор то в пользу добра то зла

А запросто. Начинаешь жить в этом мире с одним уровнем сознания, а заканчиваешь с другим, правда,  не всегда продвинутым. И по молодости совершаем много ошибок по невнимательности,  по недомыслию. Я вот смотрю ( ухаживаю) свою 96 летнюю свекровь и часто ловлю себя на мысли, что не уделила своей маме в чем то должного  внимание.

А поняла эти моменты, когда сама перескочила за шестьдесят. А, раньше, работа, дети, муж, где то и себя жалко было. Все суета- сует. Получается и недомыслие возрастное присутствовало и эгоизм, присущий возрасту, а следовательно  и сознанию. Оттого и звучало: " Прости им Господи, ибо не ведают, что творят".  Ведать мы начинаем с возрастом, когда физическая жизнь увядает и переходим на что то потустороннее, в другой мир - неведомый нам.

54 минуты назад, outsky сказал:

Прочел несколько цитат из Библии, а ощущение, что окунулся в помойку. Это сильный показатель истинности...

Я, когда то, попыталась читать "Ветхий завет" и зареклась. Не по божески все там как то.

52 минуты назад, RomaTRV сказал:

В целом то опять же суть такая, что человек не приходит часто к Богу не из-за обстоятельств, а по собственной воле, он видит что надо что-то делать и думать и искать, но не ищет.

@RomaTRV , он не ищет, потому что еще не видит. Потому что обстоятельства его еще не дожали до момента, когда завопит он - Господи, за что?. Но это только первый штрих, вот когда он завопит - Господи, для чего? Дальше пойдет работа и он начнет вникать, искать и делать.

58 минут назад, RomaTRV сказал:

Вольнодумство там, где оно не приводит ко греху это нормально. А там, где оно пораждает зло, то оно я так понимаю осуждается, и что в этом не правильного?

А наше эзотерическое видение мироздания  - вольнодумство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать Библию необходимо без эмоций, если они появляются, вылавливать и на отработку. Имхо. )

Как закалялась сталь или коротко о зарождении религии... написано в Библии. Тесть с зятем сварганили, ибо не знал уже Моисеюшка, что с долбоящурами делать, спасибо тестю, подсказал. А это собственно сам процесс:

 

13 На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.
14 И видел тесть Моисеев всё, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?
15 И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога;
16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим, и объявляю уставы Божии и законы Его.
17 Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
18 ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
19 итак, послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела его;
20 научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
21 ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;
22 пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя;
23 если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в своё место с миром.
24 И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил;
25 и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками,
26 и судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами.
27 И отпустил Моисей тестя своего, и он пошёл в землю свою.


Исход 18 глава — Библия: https://bible.by/syn/2/18/#1

 

В следующей главе, может дальше, он болванки готовит, чтоб с ними спуститься с горы... и ежли б не "Золотой Телец", глядишь дубль два не пришлось бы так сложно мутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.05.2021 в 15:18, RomaTRV сказал:

А второй - это возлюбить более всего этого правду. Тогда мы сможем не костенеть в ложных убеждениях и, увидев правоту другого человека, принять часть него и сделать частью себя, выбросив то, что мешает двигаться в положительном направлении.

Правда понятие субъективное. У Вас одна правда, а у меня - другая. Важнее приближаться к истине, то есть действительности в своей картине мира, картине ситуации. Но истина на всех одна и не зависит от того, кто что о ней думает. И я, и другой человек могут ошибаться и весьма существенно.

Увидеть правоту другого человека можно только если твой опыт равен или больше этого человека. В противном случае чел тупо верит, что типа тот другой чел прав. Тупо зомбирует себя. Такое нельзя поддержать. Безответственно призывать к фанатизму и преклонению, а по-другому в непонятно что не поверишь.

Положительное направление - абстрактное понятие и требует четкого определения. Если за положительное направление считать развитие нравственных качеств человека, то прежде указания себе, куда двигаться, следует понять, что это направление действительно развивает, а не ведет к деградации. 

 

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, outsky сказал:

Вы бы хоть немного изучили эти другие религии, прежде чем делать выводы.

"В основе жизни каждого мусульманина лежит любовь к Всевышнему и Его Посланнику Пророку Мухаммаду ﷺ. Любовь к Аллаху и Пророку Мухаммаду ﷺ - это  наивысший уровень любви в Исламе, о ней сказано в Священном Коране: «Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его» (сура Аль-Маида (Трапеза), 54-й аят)."

"В индийской философии считается, что через любовь можно познать Бога, а значит, и весь мир. Потому в Индии были широко распространены различные тантрические практики, в которых любовный акт между мужчиной и женщиной и непосредственно экстаз возводились в основу познания Абсолюта.

Также в индуизме существует течение, основой которого является любовь к божеству. Об этом течении, несомненно, слышали мы все. Это кришнаизм. Дело в том, что именно в данном направлении вишнуизма концепция любви к богу достигает своего апогея. Кришна – это суть мира, он есть все вокруг, а все вокруг – есть он, и адепт должен культивировать в себе любовь к божеству, и, соответственно, ко всему вокруг. Существует пять ступеней в развитии этого чувства: 0 – безразличие адепта, 1 – отношение адпета-раба к Кришне как к своему хозяину, 2 – отношение адепта к богу как ребенка к родителю, 3 – отношения между ними как между друзьями и 4 – отношения между ними как между возлюбленными. На вершине этой лестницы кришнаита ждет высшее блаженство и купание в водах бесконечного наслаждения вместе с Кришной. Воплощением последней ступени является возлюбленная Кришны Радха, которая первой взрастила в своей душе бесконечную любовь к богу, поэтому все адепты в равной мере поклоняются и ей, несмотря на то, что она не является богиней, и стремятся достичь той же ступени любовного чувства. "

 

Да, иногда и где-то они говорят о любви. Но на проверку оказывается что всё там крутится вокруг других вещей. Конечно, у меня нет глубинного знания всех религий. Но были например цитаты из ислама, когда сразу понимаешь, что он на каком-то этапе отрезает всякую добродетель у человека. Долгое время я занимался и индуизмом и даосизмом - и они водят по своим тропинкам, которые далеко и от истины и от любви. Если вы придерживаетесь их, то вперед - проверяйте себя и ищите, и вы всё найдёте.

Всякие "любовные" практики, которые вы упомянули, это грех перед Богом. Это очень интересная и сладкая приманка, которую вы надеюсь обойдете стороной. У самого у меня не хватило на это ни ума ни чутья и через эти практики я погрузился, сам того не замечая, в кромешный мрак и на собственной шкуре ощутил что путь мой привел меня совсем не туда и если я не буду выбираться то буду продолжать страдать и умирать здесь и сейчас в том числе физически.

Также и с кришнаизмом, если вы однозначно считаете что там спасение, то что я могу с этим сделать, вперед - проверьте свою веру, "ищите и обрящите", но лучше обратите свой взор на Православие, любовь в нём подкреплена великой жертвой во имя её - добровольным распятием Иисуса Христа на кресте. Во всех же других религиях любовью только прикрываются, а потому о жертве нет и речи. Надеюсь вы почувствуете это.

Изменено пользователем RomaTRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Анеле2 сказал:

А запросто. Начинаешь жить в этом мире с одним уровнем сознания, а заканчиваешь с другим, правда,  не всегда продвинутым. И по молодости совершаем много ошибок по невнимательности,  по недомыслию. Я вот смотрю ( ухаживаю) свою 96 летнюю свекровь и часто ловлю себя на мысли, что не уделила своей маме в чем то должного  внимание.

А поняла эти моменты, когда сама перескочила за шестьдесят. А, раньше, работа, дети, муж, где то и себя жалко было. Все суета- сует. Получается и недомыслие возрастное присутствовало и эгоизм, присущий возрасту, а следовательно  и сознанию. Оттого и звучало: " Прости им Господи, ибо не ведают, что творят".  Ведать мы начинаем с возрастом, когда физическая жизнь увядает и переходим на что то потустороннее, в другой мир - неведомый нам.

Мы можем совершать и совершаем множество ошибок, но стремление наше обрести истину выводит нас и мы можем покаяться за всё совершенное, мы этим не меняем уже сделанного, но мы тем самым становимся правы перед Богом и меняемся внутренне.

По неведению невозможно взять и оставить этот поиск истины, потому что вся жизнь нам постоянно кричит о необходимости это делать, делая всякое дело мы постоянно натыкаемся на все эти вопросы. Бог нам судья, где-то мы ищем а где-то делаем вид.

Цитата

Я, когда то, попыталась читать "Ветхий завет" и зареклась. Не по божески все там как то.

Прочитайте сначала Евангелие, Ветхий завет он о древних временах и его гораздо сложнее воспринимать, не прочитав Евангелие.

Цитата

@RomaTRV , он не ищет, потому что еще не видит. Потому что обстоятельства его еще не дожали до момента, когда завопит он - Господи, за что?. Но это только первый штрих, вот когда он завопит - Господи, для чего? Дальше пойдет работа и он начнет вникать, искать и делать.

Это опасная вера, у нас свободная воля и мы в любой момент можем делать выбор, нам необязательно погружаться во мрак, чтобы идти к свету. Иногда по слабости нашей и заблуждению такое происходит. Но в этом нет никакой необходимости. И всё это так же регулируется ведь свободной волей. Если мы ищем комфорта, а всё остальное просто отвергаем, то мы создаем условия, в которых нас обстоятельствам трудно "дожать". И это наш выбор, и отвечаем за это мы.

Цитата

А наше эзотерическое видение мироздания  - вольнодумство?

Здесь опять же оценивать стоит добро и зло, и правду. На проверку может оказаться что мы не готовы резко изменить свою картину мира и уйти от этого, но если мы намереваемся это сделать и действуем в этом направлении, то мы действуем правильно.

Вот по этой теме:

Цитата

Да в том то и дело, что мышление трансцендентальное оно то и не нужно вообще. Будет какой-то опыт - хорошо, не будет - и ладно. К этому вообще не нужно стремиться.

А иначе это всё превращается в гордость, человек начинает о себе многое мнить и становится слеп ко своим порокам.

Богу угодны тихие кроткие и добрые люди, любящие Его и помогающие другим, а не те кто целые дни проводит в поиске трансцендентального опыта и потом рассказывает всем о своих достижениях. Почувствуйте просто - это не то вообще, это не добро, это пустая трата времени и хорошо, если это не выливается во зло, что обычно происходит.

немножко подправил цитату эту.

8 часов назад, Kill сказал:

Читать Библию необходимо без эмоций, если они появляются, вылавливать и на отработку. Имхо. )

Как закалялась сталь или коротко о зарождении религии... написано в Библии. Тесть с зятем сварганили, ибо не знал уже Моисеюшка, что с долбоящурами делать, спасибо тестю, подсказал. А это собственно сам процесс:

 

13 На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.
14 И видел тесть Моисеев всё, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?
15 И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога;
16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим, и объявляю уставы Божии и законы Его.
17 Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
18 ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
19 итак, послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела его;
20 научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
21 ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;
22 пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя;
23 если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в своё место с миром.
24 И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил;
25 и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками,
26 и судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами.
27 И отпустил Моисей тестя своего, и он пошёл в землю свою.


Исход 18 глава — Библия: https://bible.by/syn/2/18/#1

 

В следующей главе, может дальше, он болванки готовит, чтоб с ними спуститься с горы... и ежли б не "Золотой Телец", глядишь дубль два не пришлось бы так сложно мутить...

Вы говорите о прочтении без эмоций, но вы, судя по тому, что вы пишете, относитесь с явным негативом ко всему написанному и через это даете свою оценку.

Здесь не говорится о зарождении религии. Здесь говорится о том, что Моисей, будучи праведником от Бога, пытался сам учить и судить свой народ, а тесть подсказал ему обучить начальников, которые будут этим заниматься. Что же тут такого плохого?

Изменено пользователем RomaTRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, RomaTRV сказал:

но лучше обратите свой взор на Православие, любовь в нём подкреплена великой жертвой во имя её - добровольным распятием Иисуса Христа на кресте. Во всех же других религиях любовью только прикрываются, а потому о жертве нет и речи. Надеюсь вы почувствуете это.

Ну, понятное дело, ведь если вы обратили на православие внимание, значит это точно путь к спасению и иначе и быть не может.

Вам просто нужна надежда, поэтому вы верите, что идете в верном направлении и все у вас будет хорошо.

Каждый хочет верить, что именно он нашел верный Путь.

 

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы пропускаете аргумент насчет жертвы? Всегда чтобы сделать что-то хорошее надо поступиться чем-то своим, это и есть жертва. И в Православии эта жертва максимальна. Где же и какие жертвы в других религиях? Их там нет, потому что они рисуют приятные картины мира, но далекие от истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, RomaTRV сказал:

Почему вы пропускаете аргумент насчет жертвы? Всегда чтобы сделать что-то хорошее надо поступиться чем-то своим, это и есть жертва. И в Православии эта жертва максимальна. Где же и какие жертвы в других религиях? Их там нет, потому что они рисуют приятные картины мира, но далекие от истины.

Я не считаю, что чтобы сделать что-то хорошее, нужно чем-то поступиться. Может вам нравятся кровавые представления с прибиванием человека к кресту, а у меня это действо не вызывает ассоциаций со словом любовь.

Как пел Высоцкий:

"Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста —
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа."

В общем, прискорбно, конечно, но не вдохновляет.

Изменено пользователем outsky
  • Присоединяюсь! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но реальность то о другом говорит.

Вот сидит нищий с протянутой рукой и перед нами выбор, отдать ему деньги или купить газировки, а пить хочется. И это пример самой малейшей жертвы, и так во всём и всегда, надо поступиться своим ради добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, RomaTRV сказал:

Но реальность то о другом говорит.

Вот сидит нищий с протянутой рукой и перед нами выбор, отдать ему деньги или купить газировки, а пить хочется. И это пример самой малейшей жертвы, и так во всём и всегда, надо поступиться своим ради добра.

Реальность в данном случае говорит о том, что за этим нищим стоит какой-нибудь цыганский барон, на которого он и работает.

Но даже если это реальный нищий. Знаете, в чем разница между мной и вами?

Я если подаю милостыню, не ощущаю, что чем-то пожертвовал, даже если мог бы потратить деньги на что-то другое. И не уповаюсь тем, какой я праведный.

Вот и Иисус, если сам пошел на крест, никаких жертв не приносил, т.к. делал все это ради любви, как вы сами верите.

А невежественные люди видят в этом не подвиг Духа, а просто факт утраты тела, жертву, потерю.
Но разве Иисус как Дух что-то утратил на самом деле?

Изменено пользователем outsky
  • Присоединяюсь! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности