Перейти к публикации

RomaTRV

Форумчанин
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз RomaTRV выиграл 19 мая

Публикации RomaTRV были самыми популярными!

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения RomaTRV

Участник

Участник (2/7)

10

Репутация

  1. Не знаю, что вы хотели этим сказать, но если вдруг вы имеете в виду то, что Бог создан людьми, то вам нужно устремить свои усилия на то, что бы прояснить этот вопрос и опровергнуть такую точку зрения. Иначе любое стремление к Царствию небесному и познание мира не приведет для вас и для людей вокруг вас ни к чему хорошему, пока вы это не сделаете. Утверждать это было бы неверно. В Святом Писании Сам Он свидетельствует о том, что Он сущий от начала, бывший задолго прежде Авраама. Также Он свидетельствует о том, что всё Ему дано от Отца и Он имеет жизнь в Самом Себе. Иоанн Богослов свидетельствует, что в начале было Слово и Слово было Бог. И всё, что начало быть, через Него начало быть. О Самом же Иисусе Христе свидетельствует Сам Бог Отец, святой пророк Иоанн Предтече, Апостолы и, насколько мне известно, ветхозаветные пророки. То есть всё, что существует - создано Богом Отцом через Сына Божия Иисуса Христа. За что Ему, Богу Отцу и Святому Духу всякая честь, слава и поклонение.
  2. Вот ответ по теме: Библия. 1е послание Апостола Павла коринфянам глава 14 9-33 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узна́ют, что́ вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина ка́к скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что́ ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. [Зач. 156.] Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. [Зач. 157.] Итак что́ же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то́ порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Та́к бывает во всех церквах у святых. Взято здесь https://azbyka.ru/biblia/?1Cor.14&r Если кратко: нужно молиться Богу, что бы Он открыл понимание того языка на котором говорите
  3. Извините, теперь форум буду посещать редко или вообще не посещать, если у кого-то есть какой-то вопрос, по которому нужна помощь, то напишите пожалуйста личное сообщение.
  4. Видимо теперь у меня будет меньше времени на посещение форума, поэтому прошу меня простить, если где-то отвечать буду не сразу или даже через день или несколько дней.
  5. Не думаю что добро нуждается в зле для существования. Основание этого вижу в таких рассуждениях: Сколько зла нам нужно совершить, чтобы начать стремиться к добру? Ведь это ни от чего не зависит, кроме как от нашей воли и воли Божией. Один человек погружается в него с головой, а другой просто поразмыслив гнушается зла и следует совести, один плывет по течению, а другой действует вопреки всему. Нету здесь никакого необходимого количества зла. Так и в жизни отдельного человека, может день за днем протекать в добре, а может во зле и нет никаких процессов, которые диктуют это, всё по нашей воле и по воле Божией. Да, иногда нам не сразу понятно что и как и куда идти, но если мы искренне пытаемся найти выход то мы найдем его. Каким был бы мир без зла? Он был бы прекрасным, и человек может удерживаться в добре вообще без зла, для этого нужно не отходить только от Бога и всё будет От Него, любовью и страхом Божиим прилепились к Нему и не отходим от Него и всё. Всё это может быть или вообще без зла или с минимальным его участием. Если один человек или группа людей или весь мир могут погрязнуть во зле, то почему же невозможно утвердиться в добре? дух зла у них там даёт покой, Бог его о чем то просит через посредника, а пришедший от Бога спорит, что он ученик... При всём уважении к литературе, давайте всё-таки разделять эти вещи. Нужно изучать Святое Писание и Святых Отцов.
  6. Вам самим люди не кажется это странным и даже не логичным, что мы вот так пытаемся отстаивать зло и убегать от добра? Казалось бы, что такого в стремлении к добру? Всё вроде бы и правильно и логично и нам от этого хорошо. Но мы ведь всё время всячески выгораживаем зло, лишь бы хоть какую-то лазейку оставить, чтобы оно было. И оставляем мы её не просто так, а в надежде потом ею воспользоваться, и пользуемся, и так вот и разрастается оно.
  7. Да всё ведь просто, нужно стремиться искоренять зло, прежде всего в себе, и тем самым становиться угодными Богу. Вы предлагаете вместо этого принять веру о том, что нужно примириться со злом? Ведь именно о том все остальные веры и говорят "прими зло, не борись с ним", часто это не прямым текстом дается, а очень хитро и малоуловимо, но глубинный смысл то от этого не меняется. В том и исключительность истинной веры, что она отторгает всякое зло. А главное истинный Бог именно там, где добро.
  8. Вы отрицаете само существование истинной веры? Извините Сатурн, вам пока что не успел ответить.
  9. Говорите пожалуйста кем сказано, потому что источники то разные. (Это Рерих) По этому вопросу у меня такие мысли: Вопрос этот напрямую связан с историей Адама и Евы. Зачем Бог дал это дерево познания добра и зла, которое нельзя есть? Думаю, что из-за того, что Бог есть любовь, Он дал нам свободную волю и свободный выбор, потому что в этом и заключается любовь, даже если выбор этот нам может много горя принести и многих погубить, но это наш уже выбор. В любом случае нужно стремиться к добру и всеми силами уходить от зла.
  10. Если я правильно вас правильно понял, то это о действии в неведении. Что же из-за этого не пытаться делать добро что-ли, это было бы неправильно. Всё это обсуждалось недавно. Если говорить по-простому то эти все 5 отношений, которые вы привели - это разные степени гордости и смирения. Всякая же гордость порождает грех и зло. Поэтому из всех этих 5 отношений 4 являются греховными и Богу не угодными, потому что Бог есть любовь и он любит добро. Самое плохое в них не то, что они содержат гордость, а то, что они не стремятся с нею бороться. А Православие как раз таки является единственно угодным, потому что содержит стремление к смирению, а значит к чистоте и многим добродетелям.
  11. Вы неверно истолковываете мои слова. Я грешник и признаю это, и нагрешил столько, что прав будет Господь, если осудит меня даже если я буду всю жизнь каяться, но я всё равно буду каяться. Выше никого себя я не ставлю. Утверждать что вера правильная есть основания, ведь она направлена на добро, а правильность она именно добром и определяется. Тоесть я правду называю правдою. Если я не прав, то скажите правду, и я признаю, что я не прав. Иначе же что получается, я правду немогу правдой назвать? или добро добром? или истинную веру истинной верой? И сейчас я продолжаю грешить, нет и дня без греха. Но борюсь с этим и стремлюсь к Богу и к добру.
  12. Думаю, что добро - это состояние души, привносящее в неё свет, чистоту и любовь, которое иногда бывает направлено на других людей и в мир, что приводит к созиданию, уврачеванию душ и тел других людей, избавлению их от страданий и наставлению к приведению их душ в такое же состояние. Вера задает скорость нашего движения, это сильнейшая мотивация. Отсутствие веры к сожалению очень замедляет человека и он просто из-за того, что имеет малую силу движения становится неспособен противостоять опутывающим его соблазнам и увязает как в болоте, принимает это за норму и так и не обретает света. Вера может быть направлена по-разному, но только лишь Бог и добро (которые неразрывно связаны) способны создать действительно сильную веру. Чем сильнее вера, тем чище должно быть её направление, чтобы это не приводило к плохим последствиям, и тем больше добра становится её плодами. Тоесть добро это прямое следствие правильно направленной веры, без неё добра будет мало или не будет вовсе. А зло - это прямое следствие неправильно направленной веры или её отсутствия.
  13. Это взято из разговора с @александр вестник и он сам говорил, что зло является необходимой частью того, что он делает. Он говорил это публично, поэтому позволю себе привести его цитату: А кто сказал, что приносит зло? Как раз неведение и приносит полное непонимание процесса и последствий. Вот так, затолкать себя в ограниченные рамки - добро , зло, а что это такое, как оно проявляется, как прогрессирует или регрессирует - думать не надо. Рамки - от сих до сих и все. Жизнь состоялась. По своему сознанию нарисовал себе рамки и плевать, что у другого - другие рамки. Нет, в том то и задача - расширить рамки своего понимания, чтобы понять и принять правду другой или отвергнуть, но с полным осознанием. Кто же говорит, что думать об этом не надо. Стремление к добру предполагает его познание, обдумывание и т д. Лучше всего делать это изучая Священное Писание и Святых Отцов, потому что иначе легко потеряться в этих поисках. В любом случае, если вы искренни в этом намерении и идете до конца, то всё у вас получится.
  14. Много сообщений, поэтому извините, если кому-то отвечу позже.
  15. Предлагаю не обращать внимания на точки зрения, а заняться поиском правды и истины. Есть ли добро или нету? Если есть, то нужно ли его искать и к нему стремиться? И что может быть выше этого? Ответьте прежде всего для самой себя на эти вопросы, это многое решает в жизни. Что значит, жизнь протекает во зле (у человека, пользующимся достижениями науки и пытающегося понять суть этих достижений)? Вы противопоставляете ему кого? Невежду? У Вас что, невежественность - показатель добродетели? Надеюсь, что нет. Тогда причем противопоставление добра знаниям? Уверена, что не при чем. В этом нет противопоставления, я говорил о том, что главные знания в жизни находятся в области понимания добра и необходимости следования ему, без всех остальных знаний можно обойтись, но без этого обходиться не стоит. Человек обладающий этими знаниями может быть дополнительно ученым или еще кем-то, но если этих знаний у него нет, то знание любых наук, практик, систем и прочего напрасно, потому что это не меняет того печального положения, в котором этот человек находится.

ЧатоСфера Живой Эзотерики

ЧатоСфера Живой Эзотерики

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности