Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да я совершенно так и понял) Спасибо за ответ. С "обладанием" все в точку. Ну,с остеопатом я расстался все же,от греха.
  3. Сегодня
  4. Я пришёл (или меня привели) к точно такому решению. Причина того или иного реагирования - свойства человека. Какое же свойство вызывает реакцию радости от того, что некто или нечто тут, с тобой, ты его слышишь или ощущаешь по-другому? Это свойство - собственничество, то есть счастье обладания объектом. Есть объект, он твой, принадлежит тебе/ обслуживает тебя, помогает тебе в том, ради чего ты стремился его иметь,- у тебя счастье. Нет его или что-то намекает на возможность его лишиться,- горе-несчастье. Я однажды очень рельефно испытала эти два состояния в походе на природу. Встретила поляну, усыпанную очень красивыми цветами. Восторг поднял состояние до небес и следом я потеряла все силы, так. что не могла стоять на ногах и упала в бессилии на землю)). Ну у меня-то эта злосчастная характеристика имеется, поэтому я связала данное событие с ней, когда узнала о наборе свойств человека и как какое проявляется. Так вот, для @Мурман Смена врача вряд ли поможет, поскольку изменение свойства все равно может произойти только при взаимодействии, то есть в подобной же ситуации, в ситуации, когда становится дорог Вам в силу проявления неосознанного желания им обладать (пользоваться). Легче ли Вам будет, если Вы будете метаться подобным образом с любимой девушкой или своим ребенком? Нет! Поэтому сейчас отказывайтесь от желания держать внимание на этих своих проявлениях, а сосредоточьтесь на цели посещения остеопата. Ваш организм реагирует определенным образом (таковы его программы, выработанные в процессе эволюции). Критерием завершения реакции является удовольствие. Переведите внимание на удовольствие от цивилизованного взаимодействия с доктором: без привязанностей, без капризов, как с равным и свободным человеком, не создавая зависимости. Что касается позвоночника, Ирис права, что стержень слабоват. Но как всегда Ирис не заботится о том, что подразумевается под аллегорией)). Короче, проблемы с позвоночником отражают проблемы с силой духа. Которая положительно проявляется, когда чел умеет держать цель, преодолевая свои "не хочу" и "хочу". Негативно это свойство проявляется в частности, когда чел тупо настаивает на своем. Есть еще сила воли, которая проявляется в способности преодолевать физическую боль, не впадая в страдания. Всего характеристик у человека 12. Взаимодействуя с объектами мира, он проявляет ту или иную из них, или несколько вместе. Какими бы ни были внешние события, результат зависит от свойств самого человека. Точка).
  5. Вчера
  6. Эдуард, добрый вечер! Скажите, пожалуйста, Вы знаете что-нибудь о судьбе Я тут? Понимаю, что маловероятно, но вдруг здесь есть кто-то, кто хорошо его знает.

    1. Эдуард

      Эдуард

      Лично я не знаю, написал ему сообщение

    2. Нирвана

      Нирвана

      Ясно, спасибо.

  7. Последняя неделя
  8. (Продолжение). IV. ЧАСТЬ. 23.05.2022. Мотивированное со стороны «Я»-Субъекта деятельности ПОЛНОЕ ЧУВСТВЕННО-ЭКСПРЕССИВНОЕ наполнение, осуществляющееся (в каждом ПОЛНОМ цикле циклично-реактивирующейся К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической развертки) на основе ВСЕХ СЕМИ С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Ситуативных модусов - формирует ПОЛНУЮ содержательную форму К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура, Дихотомически-расслоенного в Категориально-временной интервал (Т1 – т2) на одномоментно взаимно транскрибированную пару: I. С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра С-Энергетической Надстройки LC-Контура, Актуально-доминирующего над II. Т-и, В-к Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ Фрактально-резонансным спектром L-Индуктивного Базиса LC-Контура. Формирование ПОЛНОЙ содержательной формы К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура характерно для ХУДОЖЕСТВЕННОГО типа личности. Циклично-реактивирующееся формирование ПОЛНОЙ содержательной формы К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура - тождественно состоянию сознания при медитативной практике, устраняющей функциональную деформацию сознания, оптимизирующей психофизический статус человека. В случае, мотивированного со стороны «Я»-Субъекта деятельности УСЕЧЕННОГО ЧУВСТВЕННО-ЭКСПРЕССИВНОГО наполнения, осуществляющегося (в каждом цикле циклично-реактивирующейся К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической развертки) на основе УСЕЧЕННОГО ряда (менее СЕМИ) С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Ситуативных модусов (Секторов) - формируется УСЕЧЕННАЯ форма К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура, также Дихотомически-расслоенного в Категориально-временной интервал (Т1 – т2) на одномоментно взаимно транскрибированную пару. Классическим примером УСЕЧЕННОЙ формы К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура является стихотворение А. Пушкина «Козак» (1814 г.), содержание которого составляет 15 стихов, каждый из которых интегрирован лишь четырьмя С-с, С-н Сегментами: (7-1), (1-2), (2-3), (3-4): https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BA_(%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD) КОЗАК 1. Раз, полунощной порою, - (Сегмент (7-1) – Объектно-Объектный. Соотносится с (си-до), Им. падежом). Сквозь туман и мрак, - (Сег. (1-2) – Объектно-Субъектный. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Ехал тихо над рекою - (Сег. (2-3) – Субъектно-Объектный. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Удалой козак. - (Сег. (3-4) – Объектно-Субъектный. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 2. Черна шапка на бекрене, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Весь жупан в пыли. - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Пистолеты при колене, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Сабля до земли. - (Сег. (3-4) – Объектно-Субъектный. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 3. Верный конь, узды не чуя, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Шагом выступал; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Гриву долгую волнуя, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Углублялся вдаль. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 4. Вот пред ним две, три избушки, — - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Выломан забор; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Здесь — дорога к деревушке, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Там — в дремучий бор. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 5. «Не найду в лесу девицы, — - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Думал хват Денис: — - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Уж красавицы в светлицы - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). На ночь убрались». - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 6. Шевельнул Донец уздою, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Шпорой прикольнул, - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). И помчался конь стрелою, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). К избам завернул. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 7. В облаках луна сребрила - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Дальни небеса; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Под окном сидит уныла - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Девица-краса. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 8. Храбрый видит красну деву; - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Сердце бьется в нем, - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Конь тихонько к леву, к леву — - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Вот уж под окном. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 9. «Ночь становится темнее, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Скрылася луна. - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Выдь, коханочка, скорее, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Напои коня». - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 10. «Нет! к мужчине молодому - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Страшно подойти, - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Страшно выдти мне из дому, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Коню дать воды». - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 11. «Ax! небось, девица красна, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). С милым подружись!» - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). «Ночь красавицам опасна». - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). «Радость! не страшись! - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 12. Верь, коханочка, пустое; - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Ложный страх отбрось! - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Тратишь время золотое; - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Милая, небось! - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 13. Сядь на борзого, с тобою - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). В дальний еду край; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Будешь счастлива со мною: - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). С другом всюду рай». - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 14. Что же девица? Склонилась, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Победила страх, - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Робко ехать согласилась. - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Счастлив стал козак. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 15. Поскакали, полетели. - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Дружку друг любил; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Был ей верен две недели, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). В третью изменил. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). В каждом из 15 стихов из ПОЛНЫХ семи Сегментов отсутствуют три Сегмента, в составе: I. (Сег. (4-5) – Суб.-Об., соотносящийся с (фа-соль), Творительным падежом). II. (Сег. (5-6) – Об.-Суб., cоотносящийся с (соль-ля), Пред. падежом незавершённого действия). III. (Сег. (6-7) – Суб.-Об., соотносящийся с (ля-си), Пред. падежом завершённого действия). При ИНТРОВЕРНОМ РЕДУЦИРОВАНИИ ВЕРБАЛЬНО-ПОНЯТИЙНОГО СОДЕРЖАНИЯ каждого из 15 стихов в содержательную форму ЧУВСТВЕННО-ЭКСПРЕССИВНОГО НАПОЛНЕНИЯ, осуществляющегося в одном цикле циклично-реактивирующейся К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической развертки, очевидно то, что содержание каждого из 15 стихов составляет Чувственно-экспрессивное наполнение ограниченное четырьмя Сегментами, в составе: (7-1), (1-2), (2-3), (3-4), формирующих не ПОЛНУЮ форму семи Сегментов, а УСЕЧЕННУЮ форму (четырех Сегментов) К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура. О «взаимосвязи мышления, сознания и языка», о вербально-понятийном мышлении: https://helpiks.org/5-103997.html?ysclid=l3ise2xaog Вербально-понятийное мышление соотносится с МЫСЛИТЕЛЬНЫМ типом личности, в то время как Чувственно-экспрессивное наполнение характерно для ХУДОЖЕСТВЕННОГО типа личности.
  9. cамый лучший маркетинг-захват" на моей памяти:
  10. Уважаемые Господа И Дамы, Я позволил себе учредить следующие параолимпийские игры, с Вашего ... позволения.
  11. h4 дословный перевод прииипева: сука безмозглая я всегда был уверен что ты никогда не подумаешь своей башкой
  12. rukamiry

    мир зарисовок

    https://www.dropbox.com/s/ycxxzie3wppp5s6/Сивилла.m4a Я растерялся, ты сразила... Признаюсь и не ожидал... Как будто дивная сивилла, Чей голос мельком услыхал, Мне напророчила страданье: Томиться в сумраке пустом, Скитаться бренно в ожиданье, Услышать вновь тебя тайком... О я сражён... Чего же боле, Мой мог бы написать поэт... Как будто во твоей лишь воле, Пропеть бессмысленный куплет, Преобразив своей красою, Что я бы мог лишь излагать... Любви предвечной красотою, Что невозможно созерцать... https://www.dropbox.com/s/xj9sdprd72e77xp/Сердечный звон.m4a Я бы слепил, коль был творец бы, Твой голос в алых лепестках, Изобразил портрет царевны, Запечатлел бы на холстах Будь я художник, иже с ними.. Но я простой порой поэт, Делюсь словами лишь простыми, И лишь они мой инструмент... Твой голос - море вдохновенья, Твой образ - сказки океан, И я колени без сомненья, Склоняю в сладостный дурман Впадая и лечу в просторах, В своих нескромных во мечтах, С тобою в нежных разговорах, И улыбаюсь во сердцах... Мне бы объять твои палаты, Неистово прижать к груди, Чтобы небесные раскаты, Пролили вешние дожди, Вкушая пылко твои губы, Услышать твой молебный стон... Ведь для чего нам наши судьбы? Чтоб сотворить сердечный звон...
  13. Джордж Герберт (1593-1633) - Любовь Любовь объятья мне раскрыла — в страхе Отпрянул я: лежал на сердце грех. Ужель душе, коснеющей во прахе, Вкусить Любви возвышенных утех? Но та, что руку мне дала, спросила С участием: «Что грудь тебе стеснило?» — Не мне, — воскликнул я, — твои лобзанья! Неблагодарный пес, убогий тать, Дерзну ли очи на тебя поднять, Алкать посмею ль твоего внимания? — Но та, к кому влеклась душа моя, Промолвила: «Кто судит, как не я?» — Ты в помраченьи! Совесть, о Создатель, Гнетет меня. Позволь забиться в щель! — Но та в ответ: «Не я ли твой предстатель? Твою беду пресуществить не мне ль? Сядь и отведай моего вина». И я послушался — и пил до дна.
  14. rukamiry

    На грани

    Друг мой, брат мой, усталый, страдающий брат, Кто б ты ни был, не падай душой: Пусть неправда и зло полновластно царят Над омытой слезами землей, Пусть разбит и поруган святой идеал И струится невинная кровь, - Верь, настанет пора - и погибнет Ваал, И вернется на землю любовь! Не в терновом венце, не под гнетом цепей, Не с крестом на согбенных плечах, В мир придет она в силе и славе своей, С ярким светочем счастья в руках. И не будет на свете ни слез, ни вражды, Ни бескрестных могил, ни рабов, Ни нужды, беспросветной, мертвящей нужды, Ни меча, ни позорных столбов. О мой друг! Не мечта этот светлый приход, Не пустая надежда одна: Оглянись, - зло вокруг чересчур уж гнетет, Ночь вокруг чересчур уж темна! Мир устанет от мук, захлебнется в крови, Утомится безумной борьбой, - И поднимет к любви, к беззаветной любви Очи, полные скорбной мольбой!.. Надсон <1881>
  15. три полоски от палитры вырвала навзрыд, три полоски, три орбиты, небосвод раскрыт, где то льется за пределом ультрафиолет, я рисую синим мелом атмосферы след... облака... над облаками голубая даль, не легка боль со словами, прошлого не жаль, фразы каплями тоскливо улетают вниз, с тенью грустного отлива голубой эскиз... там летают беспокойно стаями стрижи, беспорядочно, нестройно, взгляд лишь задержи, в их полете над простором ты увидишь нас, небо станет приговором, в профиль и анфас... <2014>
  16. начнем все с начала? ужели возможно? меж нами бегущей строфой диалог? не спится опять и немного тревожно остаться мелькающим светом от строк, и жизни в них нет (ни чернил ни бумаги), лишь пара нулей да пустых единиц: бесследные чувства безумства бродяги, в пространстве густом бесконечных границ... спасибо на том, и спасибо на этом, спасибо... успел ли тебе я сказать? как тяжко идти по дороге с поэтом, как сладко с поэтом бывает мечтать... и крыльев не даст он в залог для полета, и ношу твою не облегчит никак, быть грузом души его суть и работа, быть камнем на сердце разбитом впросак... <2014>
  17. (Продолжение). IV. ЧАСТЬ. 20.05.2022. Для детского возраста ребёнка изначально присущ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип личности. Это значит, что К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ Сознание ребёнка функционально-актуализировано циклично-реактивирующейся (во всякий К-в интервал (Т1 –Т2)) К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической разверткой, по ходу которой, попеременно, по альтернативно-тригерному принципу «или-или», формируются две ДИСТРИБУТИВНО-ДОПОЛНЯЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ: I. ОБЪЕКТИВНО-МЕТРИЧЕСКОГО ситуативного наполнения (исключительно всегда формирующегося на основе ВСЕХ СЕМИ С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Ситуативных модусов), в содержательном качестве обновлённого содержания считывающегося в моторике поведенческой деятельности в Категориально-временной форме ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОБЪЕКТИВНОЙ ДАННОСТИ (метрической записи: (3 + 1) + 1* + 7* = 4) с включённым в неё «Я»-Субъектом деятельности, II. или мотивированного «Я»-Субъектом деятельности - ЧУВСТВЕННО-ЭКСПРЕССИВНОГО наполнения (осуществляющегося на основе ВСЕХ СЕМИ С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Ситуативных модусов), на завершающем этапе формирования, в содержательном качестве обновлённого содержания считывающегося в моторике поведенческой деятельности Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Субъекта деятельности в формах деятельности, осуществляемых в ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОБЪЕКТИВНОЙ ДАННОСТИ (метрической записи: (3 + 1) + 1* + 7* = 4), Актуально-доминирующей в силу резонансной инерционности LC-Контура. В школьном возрасте у ребёнка начинает доминировать понятийно-абстрактное мышление, формирующее функционально-адаптированный МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ тип личности. Для МЫСЛИТЕЛЬНОГО типа личности характерны УСЕЧЁННЫЕ формы С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Фрактально-резонансных спектров LC-Контуров (в отличие от ЦЕЛОСТНЫХ форм, формирующихся на основе ВСЕХ СЕМИ Ситуативных модусов) присущих ХУДОЖЕСТВЕННОМУ типу личности), формирующихся в каждом цикле по ходу циклично-реактивирующейся К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической развертки на основе МЕНЕЕ СЕМИ Ситуативных модусов (к примеру, на основе четырех, пяти или шести). При Актуально-доминирующем функционально-адаптированном МЫСЛИТЕЛЬНОМ типе личности изначально доминирующий у ребёнка ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип личности замещается, устойчиво вытесняется на функциональную периферию, но при этом, функционально-необратимо НЕ блокируется! При МЫСЛИТЕЛЬНОМ типе личности функционально-обнажается «Я»-Субъект деятельности (тождественный Началу отсчета ПСО) в содержательном качестве С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Фрактально-резонансной С-Энергетической Надстройки LC-Контура, в результате чего Доминантно-актуализируются эгоцентричная модель личности. Эгоцентричную модель личности составляют: I. Начало отсчета ПСО в содержательном качестве «Я»-Субъекта деятельности, тождественного С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Фрактально-резонансной С-Энергетической Надстройке LC-Контура, II. Калиброванные базовые вектора ПСО, исходящие из Начала отсчета ПСО, открытые на потенциально-бесконечное приращение, составляющие ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ «Я»-Субъекта деятельности, III. ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ Соотнесение, производное от ПСО, в форме ВРЕМЕНИ, составляющее СМЫСЛООБРАЗУЮЩУЮ «Я»-Субъекта деятельности. В связи с чем, при Актуально-доминирующем МЫСЛИТЕЛЬНОМ типе личности - Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ Сознание (присущее нынешнему ПРИВИЛЕГИРОВАННОМУ Биологическому виду ЧЕЛОВЕКА) составляет C-c, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ «Я»-Субъект деятельности: I. по ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ - отрытый на потенциально-бесконечное приращение, с неуёмными амбициями эгоцентричной экспансии: возвышения, обогащения…; II. по СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ – разъедаемый экзистенциальными переживаниями неизбежной смерти, исходящий в поисках бессмертия, вечной жизни. Актуально-доминирующий МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ тип личности художественно интерпретирован А. Пушкиным, к примеру, в образе старухи (в сказке «О рыбаке и рыбке», осень 1833): https://ilibrary.ru/text/456/p.1/index.html
  18. Леонид Харитонов — «Есть на Волге Утес» Русская народная песня. Музыка А. Рашевской, Слова А. Навроцкого Концерт в зале имени Чайковского в Москве, 1965 г. Слова: Есть на Волге утёс, диким мохом оброс Он с вершины до самого края. И стоит сотни лет, только мохом одет, Ни нужды, ни заботы не зная. И стоит сотни лет, только мохом одет, Ни нужды, ни заботы не зная. На вершине его не растет ничего Только ветер свободный гуляет. Там могучий орел свой притон там завел И на нем свои жертвы терзает. Там могучий орел свой притон там завел И на нем свои жертвы терзает. Из людей лишь один на утёсе том был, Лишь один до вершины добрался. И утёс человека того не забыл, И с тех пор его именем звался. И поныне стоит тот утёс и хранит Все заветные думы Степана, И лишь с Волгой одной вспоминает порой Удалое житьё атамана. И лишь с Волгой одной вспоминает порой Удалое житьё атамана.
  19. Отодвинув мечты и устав от идей,Жду зимы, как другие не ждут.Помнишь, ты обещал, что не будет дождей?А они всё идут и идут...Удивлённо смотрю из квартирных окон —Я во сне или всё ж наяву?Помнишь, ты говорил, что вся жизнь — это сон?Я проснулась, и странно, живу...А назавтра опять мне играть свою роль,И смеяться опять невпопад.Помнишь, ты говорил, что любовь — это боль?!Ты ошибся, любовь — это ад...(c) Анна Ахматова
  20. Ранее
  21.  Как правильно привлекать деньги

  22. от чего не спят поэты? свитера на них надеты, и рубахи в самый цвет, для поэтов меры нет, ни вопросов, ни ответов, лишь душа есть у поэтов, алый цвет для губ и роз, взгляд пустой - всегда всерьез, все их песни не испеты, от того не спят поэты, от того их мучит блуд, душ прошедших знойный зуд, что успеть им невозможно, все так зыбко и так сложно, потому они и мрут - жизнь для них душевный труд... <2012>
  23. https://www.dropbox.com/s/18b435zldm9kh4e/Друг.m4a поговори со мной мой друг, совсем мне стало не с кем, ни сердца часть, ни душу разделить, тоски моей замкнулся круг и приговором веским, спешит меня последнего лишить... мне не к кому пойти с бедой, и рассказать печали, что накопились и покоя не дают, далекий друг мой дорогой, поговорим в начале, быть может чувства снова снизойдут... ну как мне расскажи дела? ты видишь, я как прежде, спешу твоей проникнуться судьбой, и заправляю удела, и мчу к тебе в надежде, что свои горести я не возьму с собой... и погрузившись в жизнь твою, в слова твои и чувства, я позабуду в миг свою печаль, остановившись на краю, у бездны, у безумства, вернусь с тобою в призрачную даль... и снова в жизнь, и с головой, мы окунемся вместе, мне самому не нужен этот мир, прости меня, мой дорогой, мне не хватает чести, порой признать что ты есть мой кумир... с тобой бываю я жесток, словами больно раню, прости мне искренность бесстрашную мою, ты жизни для меня глоток, я разум свой дурманю, чтоб оказаться в призрачном раю... устал, устал я жить совсем, мне большего не надо, я безразличен, принимаю все как есть, без возражений и дилемм, но вот одна досада, что некому слова мои прочесть... <2012>
  24. https://www.dropbox.com/s/stnobbjo63y1e94/Там.m4a где красоты таится миг - в дыханье, где полусомкнутые веки - у начала... там ветер в локонах находит оправданье, где в откровенности свобода зазвучала... где искренность струится - в тенях, где шепот слов неистовых - в тиши... там нежность дремлет робко на коленях, где чувства трепет фибрами души... там волны кутают своей заботой, своим сиянием зовет полночный свет, анданте там звучит высокой нотой, спуская в сердце ритм от комет... <2013>
  1. Загрузить больше активности
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 47 гостей (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.

ЧатоСфера Живой Эзотерики

ЧатоСфера Живой Эзотерики

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности