Перейти к публикации

В чём реальное развитие Человека?


Stalker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

совсем у вас своего короче нет одно копирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 386
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, александр вестник сказал:

совсем у вас своего короче нет одно копирование

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 24.05.2019 в 12:17, Челентано сказал:
В 23.05.2019 в 17:54, Rey сказал:

Ум это набор качеств - мыслей, операций, звуков, идей. А создает этот ум и управляет им тот же, кто и наблюдает за ним. 

Это во многом справедливо и работает в Светлых Мирах у сущностей с структурами Душ,подобных нашему, но с полными энергией Кундалини, которое с рождения поднято и замкнуто на воплощенный в тело Фрагмент Духа в пещерке Сердца в Тонком Мире,так как он и является как Наблюдателем,так и Ответственным за воплощение.Но наша планета хоть и находится в темном секторе,но пока принадлежит к Промежуточным Мирам,так как по пути своего движения по времени две юги проходят по светлой области,и две юги по темной и именно поэтому у нас все еще работает Закон Свободной Воли-в темных мирах такого закона нету и почти вся жизнь  проходит в принудительном порядке.Фактически наша планета является одним из порталов и экспериментальной площадкой,обслуживающих инволюционное направление эволюции,а Ответственность за воплощения у Фрагмента заключается в том,что его заставляют в режиме Наблюдателя смотреть на то,что с ним может произойти при выбранном им векторе падения,неважно по какой причине--нарушение это или просто любопытство или неведение.А в режиме Наблюдателя он оказывается по причине быстрого отьема у него энергии Кундалини чуть ли не с самого рождения,из-за чего Кундалини превращается в дохлую обесточенную змейку и падает вниз на дно,прерывая обратную энергетическуи и информационную связь с структурами центров Сознания,формирующих Душу,как орудие или инструмент  влияния Наблюдателя на жизнь тела,в которое оно воплотилось.Это происходит чуть ли автоматически,так как в темные юги Тонкий Мир планеты становится полуголодным или голодным почти на весь спектр энергий,то есть похожим на Темные Миры.Естественно Фрагмент или Наблюдатель пытается выкрутиться из этого состояния,но наиболее стабильным источником энергии для него оказывается его физтело,прямой связи с которым он не обладает,а рост отращиваемой им от себя для взаимодействия с телом  структуры,то есть Души, сам начинает зависеть от энергоподачек  тела и ... потихоньку начинает извращаться и сотрудничать или (раб)отать на исполнение желаний тела,игнорируя запросы родного Фрагмента,оправдывая себя тем,что иначе сам голодным останется.И этот процесс запускается чуть ли не с самого рождения  и соответственно со временем Душа может извратится настолько,что мало будет напоминать свой изначальный Фрагмент,который превратится в силу этих обстоятельств просто в безсильного пассивного Наблюдателя,но .... зато он теперь будет знать во что он может превратится при том векторе эволюции,который он выбрал.Конечно это знание нередко дорого обходится его Духу,однако более прямого воспитательного момента трудно придумать.

Для понимания описанного нужно вспомнить, что кундалини - негативный компонент (аспект матери) и ряд его основных функций: передача вибраций к двойнику для расширения сознаний обоих;  доставка сублимированной материи (кундалинибывают гисходящие и восходящие) для постройки необходимых тел воплощения. Это механизм матери в формировании и постройки необходимого. Энергии любви играют огромную роль в развитии негативных компонентов.

Зная эту инф. можно сделать вывод об тех ошибках. что были совершены богами курировшие жизнь на планете. Напомню, что бог - это должность или функция в необходимый период (цикл) жизни и бори меняются под проиходящий новый цикл, тем самым выполняют ряд задач по формированию своих подопечных и развитию способностей принятия вибраций этого бога (эволюционного) у представителей (воплощённые люди и др. царств природы) других эволюций. Для понимания. Все мы стремимся овладеть рядом функций по жизни и чем больше опыта и накопленных функций ( что отражается как таланты) тем человек более востребован в социуме и тем он более самодостаточен в жизни. Боги делятся по поколениям от 0 (старшие) до 12 (младшие). Все должны развиваться и иметь возможность проявления. Кали Юга - период деятельности младших.Старшие - вселенная дом родной. Младшие - планетарная деятельность.

Итак. Через навязанные религиозные догмы: запрещалась магия (использование собственных сил), принижался женский принцип особенно в христианстве, да и мусульмане не отставали. Со змеями кундалини просто катастрофа. Не понимая их функцию, разрешили им воплощение среди людей и тем самым произвели дисбаланс в энергетическом поле Земли, где негативная энергия стала преобладать перед позитивной. Результат - все системы социума захвачены негативными компонентами.  Большой процент населения Земли составляют негативные компоненты и представители ВЦ не входящие в энергосистему Земли, но внедрённые для откачки Божественных ресурсов (для творения или вытворения пакостей)

Так какова роль ВЦ в развитии жизни на Земле? 

Мы созданы по образу и подобию. В нас должен быть баланс сил сверхсознания и подсознательной сфер. Устойчивая связь с высшим и возможность творения. Подсознательная сфера и есть силы творения. 

 

 

 

В 17.07.2019 в 20:47, vic сказал:

Насколько я знаю, чакральная система имеется только при наличии физического тела. Это центры взаимодействия живой физической плотной материи и энергий соответствующего спектра. Нет тела - нет чакр, в привычном нам понимании. То есть, существа тонкого мира их не имеют, и тем более, обитатели миров Души и Духа. Там иное строение, единая сфера энергетического наполнения, а не чакральное ассорти, как у человека в воплощении. Взаимодействовать с планами высшего порядка, не имея качественно иных структур, отличных от чакральной, то есть, по сути, физической - невозможно. С астралами, менталами и пр. - это пожалуйста, с миром Души и Духа не получится. Принципиально иное устройство.

практически все посты vic ,в этой теме, несут очень важную информацию. Заставляет задуматься над происходящим. Вопросы. Все ли могут воспользоваться способностью собрать мазайку показанного? Все ли имеют способность иметь развитое мышление (работа всех центров для принятия и реализации полученного), где ум имеет определённую функцию всё распределять по полочкам (по цвету и жиру)(шутка)?

Одна из странных ошибок - желание улучшить своих детишек (христы) за счёт старших. "И последние стали первыми" Это когда бездаря подсаживают в школе к сильному ученику. Результат может быть необычным. Бездарь получает бонусы по жизни: институт и возможности продвижения в социуме. Дуралей подаривший свою энергию бездарю лишается возможностей по судьбе и может рухнуть в воплощении.

Так в чём реальное развитие человека? Если один съедает другого?

Изменено пользователем конструктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, конструктор сказал:

Энергии любви играют огромную роль в развитии негативных компонентов

Хм. А как же тогда. Нужно стремиться к балансу?

Но ведь человеческому существу в основной своей массе не ведом баланс. 

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Зная эту инф. можно сделать вывод об тех ошибках. что были совершены богами курировшие жизнь на планете. Напомню, что бог - это должность или функция в необходимый период (цикл) жизни и бори меняются под проиходящий новый цикл, тем самым выполняют ряд задач по формированию своих подопечных и развитию способностей принятия вибраций этого бога (эволюционного) у представителей (воплощённые люди и др. царств природы) других эволюций

понимаете вот существует океан существуют там течения своя жизнь какая то и существует тоненькая пленочка на поверхности океана и вот по этой тонкой пленочке ограничившись одним местом какое вам видимо вы начинаете судить об океане.То что это инфа Марта ни о чем не говорит эта инфа выгодна богам с помощью которых написана книга.По себе знаю бывают и чаще всего старые мудрые души в школе двоечники и молодые души в школе отличники .Школьные знания вообще никому ни о чем не говорят всю программу надо вывернуть задом наперед.Какая у кого карма и какие задачи на воплощение эт у нас вообще лес густой кому то всю жизнь быть отличником и решать задачи видимого кому то двоечником и все задачи воплощения выходят из невидимого.Самые трудные задачи как мне видится у того кто всю жизнь социально востребован но при этом с эзотерикой вообще не связан а ближе к концу жизни вылезает такое именно в эзотерическом плане что сводит все достижения на нет.В общем счастлив в этой жизни тот кто имеет задачи видимые в основном это молодые земные души.Конечно не все имеют развитое мышление да и не всем оно наверное надо

Цитата

Одна из странных ошибок - желание улучшить своих детишек (христы) за счёт старших. "И последние стали первыми"

вернется соцализм и все повторится вновь человечество еще долго существовать буит и никакого крупного армагеддона не буит(хотя что считать крупным) при увеличении объема освоенного пространства как раз уменьшается давление всяких ВЦ на землян и мы как бы вступаем в сферу действия более старших богов(Старшие - вселенная дом родной. Младшие - планетарная деятельность.) то есть при освоение солнечной системы жизнь землян намного улучшится.Именно постепенный прогресс улучшит нашу жизнь а не боги придут и все сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, конструктор сказал:

Одна из странных ошибок - желание улучшить своих детишек (христы) за счёт старших. "И последние стали первыми"

может быть здесь говорится не о лучше или хуже, а о том, что когда начнется процесс "возврата к Отцу" первыми выйдут из воплощения те, кто пришел последним (может быть из-за того, что не так сильно погрузился в земной опыт и у него меньше привязок к материи) ... в общем, мне видится, что не стоит воспринимать притчи и аллегории только с одного ракурса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Антон сказал:

Хм. А как же тогда. Нужно стремиться к балансу?

Антон. Ваш конкретный баланс. Это получить нужную информацию на основе ваших способностей и реализовать полученное в необходимый результат. Одним словом - способности должны отражать возможности. По другому. Не будет потенции не будет и нормальных детей. Есть пробирка, но это уже извращение.Жена должна соответствовать вашим качествам и никак иначе. Будет перекос. Или... хотели как лучше, а получили... как всегда!

Шлифуя свои способности добиваемся качества в реализации. За счёт чего происходит повышение качества способностей. Прежде всего контроль над подсознаьтельной сферой. Контролируем мысли и через это контролируем чувства. Мысль изменяет организацию пространства, чувства оживляют процесс и разжигают энергоёмкость, что позволяет контролировать и время процесса и пространство реализации задуманного.Все процессы сорганизуются системой через элемент металл, через душу, где всегда есть понимание плохо/хорошо и тем самым даётся направление деятельности. Сама деятельность протекает под функцией металла. Всё играет важную роль, все ваши силы (что развили и вырастили) вступают в совместную деятельность. Качество деятельности будет зависить от вашего устремления и опять же через постоянный контроль над деятельностью. Внимание и ещё раз внимание ко всему. Любовь - это вибрация, это качество или сын (результат деятельности) что протекает непрерывно от начала процесса до его окончания, где отец, как мотивация от высших (душа и дух, Создатель) через мать - ваша качественная материя помогает получит качественную материю для реализации задуманного.

34 минуты назад, александр вестник сказал:

.Школьные знания вообще никому ни о чем не говорят всю программу надо вывернуть задом наперед

Именно в вас эта проблема. У нас в СССР школа несла энергию матери в процессе обучения. Основа на память (женский принцип горизонта - сгребать всё под своё внимание и заботу). Только некоторые преподаватели - учителя давали энергии понимания процесса обучения. Пример: (моей школы с довольно мощными учителями) Если давали термин, то требовали его расшифровки тут же в разговоре при реализации своих выводов. Это даёт углублённое понимание как у слушателя так и у дающего инф. Или в других случаях, когда требовали (вернее учили) правильно вести конспект (может многие не знают что это?) или в начальных классах учили правильно записывать условия задачи, решение, с обязательным выводом (ответом). Всё по полочкам, всё в строгом порядке, что давало направлене правильного мышления.

Для понимания того о чём я пишу нужно иметь опыт организации процессов. или по другому - проити школу руководителей от малой до большей ответственности. Тогда будет понятен процесс организации жизни. (Судьба и Реальность)

18 минут назад, Iris сказал:

когда начнется процесс "возврата к Отцу"

Это Ирис моя мысль высказанная как то в теме СВГ ("Морзаика") на образ Кимы. Тут конкретно по технологиям съёма энергий, что я хорошо прочувствовал на себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@конструктор ещё один момент. В данном контексте.

Не совсем понимаю, вы приравнивание энергию любви к кундалини?

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, конструктор сказал:

Это Ирис моя мысль высказанная как то в теме СВГ ("Морзаика") на образ Кимы. Тут конкретно по технологиям съёма энергий, что я хорошо прочувствовал на себе.

на основании этого Вы сделали заключение о "странной ошибке" Христа в дошедшей до нас фразе " и последние стали первыми"?

кстати, об отличниках и двоечниках... я вообще не понимаю Вашей обиды... ко мне тоже приставляли, чтобы я подтягивала, но это ведь такая фигня в детские годы, я вообще не помню в этом возрасте хуже /лучше, помню что у нас была замечательная учительница в младших классах, под ее руководством не было бездельников вообще, даже те кто не блистал талантами варился в этом котле и делал то, что ему по силам :) а в старших классах скатываются, потому что 1. нет мотивации 2.меняются приоритеты.

мысли вслух о съеме энергии... вопрос скорее о залипании внимания на том, что не нужно самому человеку... и ответ скорее в области различения и понимания себя и своих мотиваций и целей, а не просто отдавать свое внимание желающим... как то так мне думается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот у Христа речь шла о Царствие Небесном и о том, кто в него войдет, а кто нет. Например, есть такое толкование:

«Последние» – это язычники, которых евреи не считали достойными допущения в Царство Божие, а «первые» – народ иудейский, которому было обещано Царство Мессии (ср. Деян.10:45).

И вообще, забавная позиция. Человек учился в школах СССР, а это времена атеизма. Но все равно виноват Христос, а не училка, которая подсадила к тебе неуча.

 

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.02.2019 в 21:33, ValeriyK сказал:

В чём реальное развитие Человека?

Это простой вопрос. Реальное развитие человека в повышении уровня осознания. Сложен другой вопрос из него следующий - что такое мать его уровень осознания?

 

Яб сказал что уровень осознавания для видящего есть совокупный количественный критерий качественного развития конкретного существа. Хотя ничего таинственного в этом нет, без всякого видения люди издревле определяли этот критерий по косвенным признакам. Чем ниже УО – тем человек слабее в развитии, недалек, приземлен, утилитарен. Наверное, можно было бы и дальше перечислять эпитеты, но каждый из Вас знает их, да и возможно - побольше.

А вот известны ли вам критерии высокого осознания? Ну то есть как вы определите существо с осознанием больше вашего? Ведь вы не можете заметить его преимуществ?

Изменено пользователем fylhtq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Антон сказал:

вы приравнивание энергию любви к кундалини?

Энергия любви - качество, сын - продукт взаимодействия отца и матери, духа и материи, продукт взаимодействия двойственности. Сын продолжатель и несёт в себе качества родителей. Кундалини - негативный компонент, аспект матери, это механизм передачи вибрации (сознения) и тут он выступает как позитивный аспект, а при доставке сублимированной материи, как негативный аспект и в том и в другом случае его качество зависит от направленности сознания человека. Какая вибрация человека (о чём он думает) (контроль над мыслями) таково и качество кундалини и качество приносимой материи для постройки тела проявлений. Любовь и радость помогают прохождению процесса подъема кундалини. Плохие мысли дадут плохой результат (не дай бог).

6 часов назад, Iris сказал:

не понимаю Вашей обиды

Никогда не было обиды к вам. Было требование к вашей концентрации сознания на происходящее. Вы по своим качествам любительница свобод и близко к сердцу приняли фантик свободы либеральной (демонической) идеологии парабощения людей, как мощного источника энергий. Моё понимние свободы напрямую связано с ответственностью, т.е с качеством самого процесса - свобода. Любое взаимоотношение двух людей, как принципа двойственности, влечёт за собой процесс ограничения своих энергий. Подстройкой под взаимодействие. Это даст процесс взаимопонимания и взаимодействия в нужном направлении, что обогащает и улучшает всё.

@outsky Христос, как руководитель эволюции и своего периода правления Кали Юга имел право организации процесса взращивания своих детей, но при этом организовал механизмы съёма энергий с остальных. Как это произошло и под каким давлением извне, определилось только к концу 20-го века при анализе.

Вы, как внук коммуниста и партийного деятеля, должнв были, естественно, под влиянием семьи, воспринять идеологию совместного творчества (социализма). Кстати, идеология, а конкретно, "Морльный кодекс строителя коммунизма" выстроен на основе христианской идеологии (Сталин - воплощение Христа). Судя по вашим эгоистическим качествам, кодекс не впитался в вас, видимор ваша среда обитания (семья) глубоко далека от идей, в которых жила и пользовалась правоми и материальными благами. Перекос отразился на вашем направлении мышления. Жаль, и механизмы прихода к власти слабоков дали результат отрицательный, что и демонстрируете.

Отрицательный опыт тоже в пользу. Для будущего построения.

О евреях. Насколько я понял  инф.в " Апокалипсах" под воздействием привлечённых систем (при отказе от Создателя) антиподов и  ангел/бес, принятие идей и инф. было искажено. Потому евреев соотнесли к шатриям (избранным) (те, кто никогда и ни где не предадут Бога) , что они приняли буквально. Время было трудное и под воздействием ВЦ и с ослабленной защитой Земли. Потому результаты ...что имеем.

Относительно СССР и атеизма. Была вера в хороших людей и качество выращивания ( евгеника) пока были сильные духом, давала хорошие результаты. То -то вы прожираете созданное в СССР и не успокоитесь. Но всему приходит конц. Сильные по жизни, при созданных механизмах пожирания, теряют силы и слабоки начинают резвиться. Неприкасаемые, шудры и вайши с нежитью и прочими... заполонили собой пространство. Сжирают время и энергию с неистребимой жадностью, безграничного потребления.

Всех прошу , кто интересуется процессами в СССР, посмотреть фильм "Звонят, откройте дверь" где удивительно точно показаны слабоки и сильные и начало загнивания общества, через механизмы механистического (необдуманного) подхода к организации процессов обучения и воспитания молодёжи (будущий народ). Как и кто был поставлен в нижние руководители школьных организаций (пионеры, комсомол). Как реагирует неумелка в процессах организации и проведения мероприятий и как относится к этому сильная духом ( главный герой фильма), с встреченным по жизни помощником - музыкантом( трубач) и его рассказ о другом интересном человеке, как продолжателе идей - хороших людей, строителей общества. И конец фильма.... удивительный, где предатель и слабак (серенький)(артист Косых), на улице, на морозе, отстранился и не участвует в единение участников встречи... при приёме чистых энергий от старшего и умудрённого опытом человека, принявшего на себя и через себя энергии строителей новой жизни. Музыка - талантливый посредник передачи основной идеи фильма.

Особенно интересны кадры повязания и затем снятия пионергкого галстука. Как и в каком виде всё сделано. Почему бы и не принять человека в пионеры. Пусть в это время и в этот момент, зато правильно и нужно. Процесс принятия - возможность передачи эстафеты жизни. Что упущено и невернёшь. Так и гниют те кто внеигры (вне жизни).

Изменено пользователем конструктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, конструктор сказал:

Никогда не было обиды к вам.

так я не о себе говорила, а о практике подтягивания отстающих...

  • ОК! Ясно. 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fylhtq сказал:

вот известны ли вам критерии высокого осознания? Ну то есть как вы определите существо с осознанием больше вашего? Ведь вы не можете заметить его преимуществ?

Солнышко светит всем и всё растёт и развивается. Что - то сжигается. Зачем замечать приемущество, лучше обратить внимание на свои недостатки. Угол зрения много дать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@конструктор как тогда понять что есть баланс? 

Как я понимаю, иногда необходимо пройти и через негатив. И эмоции и прочее.

Я бы не хотел здесь говорить о карме и вообще навешивать ярлыки какие либо.

Но сложно подобрать слова.

 

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Антон сказал:

как тогда понять что есть баланс? 

Как я понимаю, иногда необходимо пройти и через негатив. И эмоции и прочее.

Я бы не хотел здесь говорить о карме и вообще навешивать ярлыки какие либо.

Но сложно подобрать слова.

Мы созданы очень интересно. Ранее религии называои демонами силы природы, людей умеющих и знающих сжигали. В нас в каждом сидят мощные силы первоэлементов, что располагаются на своих субпланов и многие называли демонами. Взрощенный человеком кундалини - дитё Сета (тёмное божество) - реализатор задуманного. 

Представьте себе кундалини бога - руководителя эволюции. С перепугу язык проглотить можно. Одним словом не воевать нужно со своими негативными компонентами, а понимать их суть и принадзначение. Мы с ними единая система образа и подобия. Подсознательная сфера - великий защитник и помощник. Пора отскачить от догм христианства с навязанными понятиями. Но они же и очистители от тех. кто избирает неправильный путь и идут на пожирание и уничтожение. Всё продумано у нашего Творца. Каждый, кто с душой знает, где сделал плохо, а где хорошо и выводы.

 Да хотя бы, что секс (проявления любви - грех) Какая глупость. Процесс зарождения и реализация идей продолжения жизни грехом называть. Другое дело безконтрольное отношение к своим желаниям и мыслям. Кстати. Лярвы - негативный компонент элемента дерево (воздух. стижия). Зачем поддаваться на их посылы. Взращивайте своего симбионта - дерево, поднимайте и замыкайте негативные аспекты и будет возможность умелого взаимодействия в среде обитания. Это касается всех наших сил ( способности и возможности).

Негативный компонент огня - многоголовые гидры, что захватили управление в наших родах, то -то трудности и сильных и радости слабых. Когда у порядочных и светлых рождаются больные дети, а у подонков бегают и развиваются, мало того, обеспечиваются судьбами и энергетикой.

Каждый должен привести свою систему в порядок и тем самым наладить общуу систему сил в Мире.

Антон, вдогонку к сказанному. Вспомни, что я часто ссылался на фильм "Мастер и Маргарита" к кадрам встречи Волонда с посланником от Христа (через Иисуса) и его прсьбе о судьбе главных героев. Обрати внимание. Руководитель - Бог просит  (демона) Волонда - негативный компонент Судьбы (первоэлемента - симбионта Христа) о реализации задуманного. И ответ Волонда о реализации.

Все наши сефиры - симбионты при нашем взращивании их дают нам мощную возможность быть Творцами. естественно на своём уровне, что развили своими силами. Богов много, сколько функций. Нужно руководить процессами и помогать создавать среду обитания. Это все мы. И Земля - полигон богов. учёба в реализации.

Только при воплощении на физическом плане возможна коррекция в системе сил и набор нужных энергий творения.

Это важная информация должна дойти до каждого. Даже до того, кто не понимает зачем воплощён и думает. что он в тюрьме. Нет, он на полигоне своих сил. То- то тут толкутся ВЦ и слюнки вытирают.

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@конструктор Спасибо за такой ответ. Мысль вроде уловил.

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, конструктор сказал:

Солнышко светит всем и всё растёт и развивается. Что - то сжигается. Зачем замечать приемущество, лучше обратить внимание на свои недостатки. Угол зрения много дать может.

Хаха, ну то есть замечать преимущества - это табу? Если смотреть только на недостатки - можно ли вырасти? я вот знаю людей которые всю жизнь смотрят на свои недостатки. так долго что перестают их замечать. и даже считать достоинствами. Наше восприятие различает РАЗНИЦУ. Если градиента нет - тока не будет.

 

Есть такое упражнение - созерцание. Глаза остановить если и дыхание и мысли - картинка мира преобразуется и вовсе исчезает. это как бы показывает что мир вокруг нас постоянен за счет нашего движения глазами головой. Вот и вышесказанное так же))) Наши недостатки высвечиваются при сравнении. и лучше всего с бОльшим. Поскольку мы говорим об осознании, которое имеет такое свойство - если его нет - человек не знает что его нет. ведь именно осознание позволяет регистрировать его собственное наличие.

Изменено пользователем fylhtq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, outsky сказал:

Только вот у Христа речь шла о Царствие Небесном и о том, кто в него войдет, а кто нет. Например, есть такое толкование:

«Последние» – это язычники, которых евреи не считали достойными допущения в Царство Божие, а «первые» – народ иудейский, которому было обещано Царство Мессии (ср. Деян.10:45).

Христос нынешнего пришествия так истолковывает то своё высказывание: Царство Небесное - следующая ступень развития духов человеческих, куда попадают только зрелые духи, закончившие Земную школу, независимо в каких нациях. В любом случае эти духи ныне воплощены в тела белокожие(убелившие свои одежды кровию агнца). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fylhtq сказал:

Хаха, ну то есть замечать преимущества - это табу?

Прошу приенить ментальность, Сами подумайте. Есть возможность у вас увидеть приемущества соседа. Вопрос какие приемущества и их качество. Сам угол зрения. На что направлено ваше понимание.

Тем более, что приемущества могут проявлятся только в ситуациях конкретного действа (отношений). И то зависит от от уровня сознания.

Если смотреть со стороны потребления, то богатый имеет приемущество, если смотреть со стороны качеств человека, то это можно увидеть только при тесном контакте и жизни многолетней. Какие приемущества? В Чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, конструктор сказал:

. Какие приемущества? В Чём?

это я предлагал вам применить ментальность, отвечая на вопрос темы))) и в том числе на указанные вами вопросы. наблюдая за большим осознанием мы учимся автоматически, тогда как общение с малым осознанием может заставить вас деградировать если у вас самого нет критического преимущества. только в этом критическом случае вы можете получать полезный опыт при общении с "братьями меньшими" )))

Изменено пользователем fylhtq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fylhtq Вы о чём?. У вас дети есть, вам сколько лет? Вы в саду работаете с младшими или имеете животных. И как деградировали при общении? Или имели опыт работы с простыми  ( людьми) рабочие или те же татжики и пр. посланцы материальности. Дет сад просто

Если говорить о приемственности. Об родителях, учителях (всех категорий) так тут не надо... пядей во лбу. Это закладывается с детства. Уважение к старшим и сравнение  в приемуществах - глупость. С детства, кто имеет душу. уже знает плохо и хорошо. Стихи по этому поводу для начинающих жить молодых духов. Развитые имеют это изначально. Кстати, уважение к старшим - трудный порог для воплощённых ныне в России. Не воспитаны должно. (созерцайте)

Изменено пользователем конструктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хаха. весьма учтиво прямо вот так с высоты своего воображаемого опыта. да и ни о чем))) вы знаете сколько мне лет? есть ли у меня дети? это эзофорум или форум родителей? ничего не перепутали?

может это у вас нет детей? разве вы не пытаетесь препятствовать их общению в плохих компаниях? интересно почему а? какая то у вас однобокая философия)) попробуйте не обобщать для начала а внимательно прочесть сообщение на которое отвечаете - и быть может вам удастся понять, что предложены все варианты И-И а не ИЛИ-ИЛИ как у вас.

и уважают людей не за возраст, а за уровень осознанности.

ну а если желаете возрастом именно померяться - скажите ка человек, вот вы помните свои воплощения? если нет - у вас анализ ограничен лишь одной жизнью. и если ваш уровень осознания невысок то и скорость постижения мала и одной жизни явно не хватит. как вы говорите - солнце светит всем, но берут все по разному.

 

не теряйте самообладания перед новичком форума. вы же здесь важный человек!)))

Изменено пользователем fylhtq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fylhtq сказал:

солнце светит всем, но берут все по разному.

Берут по разному, правильно. Мне интересней давать и процесс взаимного отношения. Проанализируйте функцию давать и что за этим стоит.

Взрослый и самодостаточный человек не лезет в бутылку, как вы. Но с интересом понаблюдает за молодым. Чем закончится его познавания себя в среде обитания. 

Вам вопрос. Как вы будете сравнивать разные функции. Перед вами талантливый врачь, но вы с ним не имели отношения, а сами вы, допустим, сантехник и как будете выискивать свои или его недостатки. В какой сфере деятельности. В вашей или его?.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок я поясню снова

Цитата

общение с малым осознанием может заставить вас деградировать если у вас самого нет критического преимущества. только в этом критическом случае вы можете получать полезный опыт при общении с "братьями меньшими" )))

это означает что при наличии определенного градиента о котором сказано так же выше, вы можете не деградировать, а учиться при контакте с меньшим осознанием. если КРИТИЧЕСКОЙ разницы нет - будет истощение/деградация.

уровень осознания не зависит от СФЕРЫ деятельности. сантехник или врач могут быть и с высоким уровнем и с низким.наличие градиента делает общение полезным в 2 случаях: вы учитесь или вы учите, учась. и это не менторский тон и не нотации, а переток энергии.

уровень осознания - это не эрудиция)) я давал определение выше - это тот критерий, по которому одно дитя в 10 лет говорить начинает а другое в 3 - читать. этот критерий делает людей РАЗНЫМИ. это критерий продвижения по пути знания. ну как бы сложная такая вещь. можно бы было сразу статью свою выложить но кто ее читать то будет? ))) многабукф

Изменено пользователем fylhtq
  • Одобряю! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, fylhtq сказал:

это означает что при наличии определенного градиента о котором сказано так же выше, вы можете не деградировать, а учиться при контакте с меньшим осознанием. если КРИТИЧЕСКОЙ разницы нет - будет истощение/деградация.

Это уже лучше. Вы стали правильней фрмировать свои посылы. И всё же. Опять же по вашим рассуждениям. Конкретно о истощении и деградации.

Пример. Учитель младших классов очень устаёт от только формирующихся молодых сознаний (тел проявлений), но это не значит о деградации учителя. Учитель отдохнёт и восполнит потерю. И главное - уменее работать с молодыми сознаниями его функция по жизни. Учтель (если он принадлежит даймонам - эволюция) имеет изначально комплека киберов помощников в реализации его божественной функции. 

Как и сантехник имеет свой маленький комплекс помощников реализующих специальность, но врач имеет более мощный комплекс помощников, тем более само обучение имеет большой срок шлифовки функции, мало того, они оба могут принадлежать по функции ( строитель тела Бога - дэв) к одной эволюции, но вот каста или поколение могут быть разными, а это определяет уровень решающих задач и это не пуп царапать! И врач может приподнести урок сантехнику по качеству функции. Так устроен мир.

Так как будем мерятся силами. Какие оценки и кто будет арбитр. (Сантехник?) (это о градиенте)

30 минут назад, fylhtq сказал:

уровень осознания не зависит от СФЕРЫ деятельности.

Вы ошибаетесь. Именно уровень сознания зависит от сферы деятельности. Человек проходит определённый цикл развития по функциям. Что даёт понятие самодостаточности. Чем больше специальностей освоено и их качество тем интересен социуму. Уровень растёт по мере накопления функций. Кстати. Сознание одна из сил системы образ и подобие и присутствует во всех фенкциях тем самым развивается с рядом других сил пентаграммы.

Для понимания. Одно дело контролировать своё сознание и свою стихию. Другое дело создавать программы судеб в реальности и саму реальность. 

Изменено пользователем конструктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, конструктор сказал:

Это уже лучше. Вы стали правильней фрмировать свои посылы

А давайте заметим, что вот это - УЖЕ - произошло чуть раньше, а не позже, как следует из Ваших слов. Я еще лучше сформирую посыл: 

придя в тему "В чём реальное развитие Человека?"

я по теме сообщил о том, что реальное развитие человека в том, чтобы растить осознание и попробовал дать затравочное определение, чтобы аргументировать далее.

Людям неизвестно что такое осознание, несмотря на то что именно оно делает их людьми. Хотите убедиться? Вот к примеру вы не обнаружили мой посыл, хотя он был на поверхности - как показано в начале поста. Преимущество высокого осознания в том, чтобы не растекаться по древу отщипывая куски, а сфокусироваться на сути того что происходит. Осознавание позволяет вам видеть картину в целом - и чем больше у вас его, тем подробнее ваша карта "местности". Вы не ошибаетесь. Именно поэтому с осознанным человеком гораздо легче решать сложные проблемы. Вместо того чтобы говорить, что я ошибаюсь, Вам следовало осознать, что Вы и я - говорим о разном, это всего лишь вопрос терминов и о терминах следует договориться. Поскольку я предложил термин - Вам следует послушать что в него вкладываю, а не то что вы когда-либо слышали про эти слова. То что Вы знаете об осознании меня не устраивает)) давайте я скажу побольше а Вы сделаете вывод уже потом, а не скоропалительно как всегда.

При этом сразу оговорюсь что вводя термин я полагаю следующей стадией развития диалога в том чтобы предложить прагматические решения, а не просто так - павиласофствовать)))

ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНО ПОВЫШАТЬ (уровень осознавания) УО?

Это очень осознанный вопрос, кстати. Человек, никогда не повышавший УО, просто не имеет точек отсчета, а потому не видит преимуществ, ибо сами преимущества зависят от УО. То есть, если даже Вам сказать, что Вы получите в итоге своих стараний, то Вы не увидите в этом выгоды. Ее можно увидеть лишь с нового УО. Зато точно известно, что достигнув его, Вы никогда не захотите стать прежним собой. Если Вы можете в это поверить, то лучшей рекламы не отыскать, правда? Но мы тут не на рынке, ибо УО нельзя обрести с корыстной мотивацией – такова его природа. Из этой природы, кстати, и исходит изначально человеческая мораль: быть хорошим человеком, значит – соответствовать требованиям Высшего, что и позволяет расти УО. «…Сновидение является свободой достичь миров, не укладывающихся ни в какое воображение. – Но зачем их достигать? – Ты рассуждаешь, как настоящий купец. «Это опасно? – спрашиваешь ты. – На сколько процентов увеличиться сумма моего вклада? Будет ли так лучше для меня?» На эти вопросы невозможно ответить. Ум купца настроен на подсчет прибылей. Но свобода не может основываться на вкладах и доходах от них. Свобода – это приключение, которому нет конца, в котором мы рискуем жизнью и даже большим, чем жизнь, во имя нескольких мгновений чего-то превыше слов, мыслей и чувств» (КК, кн. 9).

 

О да! Повышение УО Вам не понравится, если Вы еще не наигрались в одноходовые мирские игрушки. Ведь высокое УО это страшное проклятие! Вы будете среди людей не в своей тарелке навсегда. Вас и Ваши цели перестанут понимать и разделять, и все, что Вы сможете - это контролировать глупость, притворяясь таким, как все. При этом остро осознавая, что Вы больше не можете принимать глупость неконтролируемую, но и изменить это тоже не можете. Это и есть одиночество воина. Ужасно, не так ли? Конечно ужасно, если Вы считаете, что лучше быть невежественным и ковыряться в говне, но зато всем вместе – лучше, чем в одиночку сидеть на кристальной вершине и видеть красоту. Следуя простой логике, легко понять, что высокое УО по определению включает в себя низкое, а поэтому предпочтительно. Наверное, Вы же не против того, чтобы у Вас, кроме гаража, была еще и машина?

Иногда Вам будет невыносимо грустно, и Вас будет раздражать вновь-приобретенный поток чувственных данных, но при этом Вы, конечно же, будете хотеть еще увеличить свое УО. Когда-то произойдет чудо, Вы достигнете такого УО, на котором все эти тяготы и непонимание окружающих прекратятся. Это значит - Вы достигли кратного УО – на 2 уровня выше начального. Плохо тому воину, который увеличил свое УО, достаточно для того, чтобы стать изгоем, но не настолько, чтобы вкусить прелесть высокого УО.

Вместе с тем, по здравому размышлению, все хотели бы иметь высокий УО, потому что, например, можно бесконечно учиться делать что-либо, но не обрести ни результата, ни способности, ибо способности зиждятся на УО, а только во вторую очередь на том, сколько усилий Вы вкладываете. Но люди по-прежнему «успешно» заменяют УО завышенной СО.

Конечно, существуют еще косвенные доводы о преимуществах высокого УО и мы уже приводили многие из них – это точность, удачливость, успешность…, хотя многие и с низким УО умудряются считать себя таковыми. Поэтому, лучше говорить не о преимуществах, а о признаках высокого УО. К сожалению, разница между УО людей – это реальная пропасть, которую можно преодолеть лишь с высокой стороны, а с низкой – лишь иллюзорно, условно, сведя совместную деятельность до рукопожатия и вопроса «какдела?». Низкое УО может сосуществовать с высоким только в том случае, если высокое УО контролирует свою глупость. Увы. Все, кого Вы любите и уважаете, обладая низким УО, как бы сами вынуждают Вас относиться к ним как к куклам в кукольном театре. И в этом печаль воина: «Жаль, конечно, что не Лусио… – И что, ничего нельзя сделать, дон Хуан? – Ничего. Невозможно вставить в медузу кости. Я поступал глупо. – Тысячу раз ты говорил мне, дон Хуан, что маг не может делать глупостей. Вот уж не думал, что ты на это способен. Дон Хуан пронзительно взглянул на меня, и с улыбкой сказал: – Можно проявлять настойчивость только для того, чтобы проявить ее должным образом. И действовать с полной отдачей, заведомо зная, что твои действия бесполезны. Это – контролируемая глупость мага» (КК, кн. 2).

 

К сожалению, эту пропасть нельзя преодолеть только с одной стороны. Что же может сделать человек с низким УО, чтобы общаться с высоким УО? Это невозможные для него вещи – нужно признать себя кучей мусора, а затем много и долго трудиться, чтобы обрести хотя бы один опыт повышения УО, чтобы мочь как-то экстраполировать этот опыт на дальнейшее. Этот процесс нормализации общения с высоким УО – в изначальности - называется обучением. Да, обучение не есть что-то само-собой разумеющееся, а есть условие сотрудничества разных УО. В достижении сотрудничества разные УО как бы развивают друг друга, так постановила сила. И, видимо, с этой целью – слой ОПТС содержит большой диапазон всевозможных УО. «По одной дорожке бродим, этот слеп, а этот – зряч» – с) 2. Представьте себе более логичный утопический мир, где воплощались бы только люди с одинаковым УО. Вроде гармонично должно было бы быть. Но не было бы развития. С другой стороны, высокое УО (с определенного УО) – всегда рядом – Высшее – учись – не хочу. Но до этого УО еще тоже надо дойти. А в самом начале повышения УО этот процесс протекает жутко медленно. Больно уж много нюансов нужно собрать осознанию, чтобы совершить первый качественный скачок. Да, к слову говоря, любое повышение УО – это именно качественный скачок, а термин УО просто позволяет видеть его как количественный, более понятный умом.

Вот мы говорим, мол, нельзя без КГ сотрудничать с низким УО – а что будет, если все же сотрудничать? В худшем случае - произойдет физическая профанация, которая понизит Ваш собственный УО. Вы как бы утратите собственное знание и веру, став доступным низшему, раскрывшись. А человек с низким УО останется прежним, да еще посмеется над Вами, и может быть навсегда разочаруется в идее повышения УО. В лучшем случае, образуется конфликт, в котором каждая сторона будет вынуждена мериться длиной носа. Почему - в лучшем? Потому что тут у Вас есть шанс победить: «– Ну, равны мы? – переспросил он. – Конечно, мы равны, дон Хуан, – ответил я. – Нет, – спокойно сказал он, – мы не равны. – Ну почему же, равны, – возразил я. – Нет, – произнес он мягко. – Мы не равны. Я – охотник и воин, а ты – паразит» (КК, кн. 3). Хотя победа такого рода происходит не благодаря высокому УО, а скорее, благодаря слабости низкого УО, это просто-таки силовое принуждение, диктат. Чтобы эффективно общаться, надо не понижать свой УО,  а учитывать чужой УО, для чего Вам и понадобится свой УО. Спуститься можно, например, в действиях, в словах, то есть - по форме. «Его падение было следствием незнания того, что маги никогда не смогут построить мост для соединения с людьми мира. Но если люди захотят сделать это – именно им придется выстроить такой мост, который связал бы их с магами» (КК, кн. 8).  В этом выражении есть неточность – маги не не смогут построить мост – просто их половина моста уже давно построена, но нельзя строить и вторую, ибо это возвратит Вас туда, откуда Вы.

Вместо того, чтобы говорить о преимуществах высокого УО перед низким, лучше укажем разницу.

Одна и та же жизнь в зависимости от УО, может быть:

·       обыденной сермягой;

·       адом;

·       чудом.

Разве не так? Посмотрите вокруг. Разве нет людей, беды которых кажутся Вам смешными, и разве нет людей, которым Ваши беды кажутся смешными? Человек с самым высоким УО – это человек, которому все беды человечества кажутся смешными, но не по причине его удаленности от земных дел, а на том основании, что он умеет легко их решать и правильно к ним относиться. Вы правильно поняли, что повышение УО, прежде всего, сопряжено с огромным проделанным успешным трудом, с эффективным преодолением трудностей, а не с какими-либо магическими манипуляциями, хотя куда ж без них, ибо они часть жизни.

Одна и та же жизнь может быть разной в зависимости от Вас: «Дон Хуан насмешливо улыбнулся и заверил меня, что напряженный и самоотверженный труд моей жизни не прошел даром – мне вполне удалось сделать себя несчастным. Но самое смешное и абсурдное в этом то, что с теми же затратами я мог настолько же успешно сделать себя целостным и сильным. – Весь фокус в том, на что ориентироваться, – сказал он. – Каждый из нас либо сам делает себя несчастным, либо сам делает себя сильным. Объем работы, необходимой и в первом, и во втором случае – один и тот же» (КК, кн. 3). В этой цитате речь не об УО, а всего лишь о настрое, оптимизме, например. Жизнь есть нечто, наши интерпретации которого колеблются от -1 до +1. Это наша свобода выбора (интерпретации). Как это получается? Да очень просто. В массиве данных, по объему превосходящего Ваши возможности, интерпретация осуществляет выборку, ибо не может выбрать сразу все. Скажем, выбор 5 из 36 создает 36!/(5!*31!) = 376992 вариантов интерпретаций. Пусть половина вариантов интерпретаций будет совпадать по направлению с направлением самого массива (с истиной), тогда другая половина не будет с ним совпадать (ложь). Человек энергетически способен принять только один из вариантов, игнорируя остальные. Таким образом, это вопрос случая, выберет он правильный вариант или нет. Даже видение не страхует от ошибок интерпретации, в видении - интерпретации так же создают чуть ли не противоположные выводы - взять вот древних и новых видящих. А УО страхует от ошибок, потому что УО есть степень присутствия Высшего, и без Высшего не увеличивается и не удерживается высоким. Так что не спешите видеть, спешите осознавать. «– Всякий, кто добьется успеха в сдвиге своей точки сборки в новое положение, является магом, – продолжал дон Хуан. – Находясь в этом новом положении, он может воздействовать на других людей дурно или хорошо. Поэтому магом можно быть и на уровне уличного сапожника или булочника. Притязания магов-видящих должны идти дальше этой стадии» (КК, кн. 8). Попробуйте уловить скользкую для многих мысль: неважно, что именно ты видишь, важно - что с этим делаешь, для чего оно. Не важно ни содержание видения, ни видение само по себе, важно с чем оно сопряжено. А сопряжено оно с целью, а эта цель всегда сопряжена с Целью, которая многомерна и не доступна нашему Восприятию целиком, однако детальность прорисовки этой самой Цели зависят от УО. Чем выше УО – тем Цель становится яснее. Вы уже сейчас можете осознать, что сама идея сопряжения всего, что Вы делаете, с некоей Целью – является не вполне осознаваемой Вами, так? Так оно и есть, Вы еще настолько далеко от Цели, что она для Вас даже еще не есть Цель. Тем не менее, интуитивно-логически Вы способны согласиться, что бесЦельная жизнь не есть правильная жизнь. Ввиду многомерности Цели, сказать о ней нечего тому, кто не готов, типа: «– Снова ты за свое, – сказал Эскере. – Ты, между прочим, – еще похлеще Макарио. У него хоть что на уме – то и на языке, не важно, знает он это или нет. А от тебя годами я только и слышу – нужно знать, нужно знать… Что знать, скажи на милость?» (КК, кн. 2). Мы определили УО, как степень приближения к Цели нашего существования. Цель позволяет Вам иметь стратегию, которую, однако, Вы всегда отодвигаете на задний план, мол, вот сейчас сначала научусь видеть, дышать, «осить», «ппшить» - а там видно будет. Не будет. Если Вы не позволяете себе напряженно искать ответ на вопрос – «что дальше?» - то и не найдете. Научились Вы «ппшить», а вопрос то остался. Именно поиск такого рода позволяет Вам приближаться к Цели = растить УО.

В этой связи даже сам рост УО предстает в ином свете – сам по себе он не нужен, а только в сопряжении с Целью, с Высшим. И поскольку автор уже несколько раз подчеркнул, что рост УО невозможен без такого сопряжения, то речь идет о ложном, искусственном, иллюзорном, механическом росте УО. То есть, существует правильный и неправильный рост УО. Высшее нельзя обмануть, поэтому такие вещи приводят к духовной инвалидности, искривлению СЗСН, поражению неорганическими существами и т д. Искусственное повышение осознания наступает в результате механического, детского исполнения взрослых техник, «удара нагваля» и приема РС. Но и имеет для начала некоторую ценность, как пробник, тренировка, торение предстоящего осознанного самостоятельного эволюционного сдвига. Все равно все придется сделать самостоятельно: «одна из задач, которую новые видящие ставят перед своими учениками – вспомнить. Для этого ученик должен самостоятельно добиться выделения и усиления соответствующих эманаций»; «чтобы объяснение искусства овладения осознанием можно было считать законченным, тебе осталось проделать лишь одно: самостоятельно преодолеть барьер восприятия. Ты должен сам, без чьей-либо помощи, сдвинуть свою точку сборки добиться настройки в другой большой полосе эманаций» (КК, кн. 7). 

 

Также, можно условно, ради аллегории, сказать, что нет ценности в ПРЕБЫВАНИИ на каком-то высоком уровне осознания. Человек такая сволочь, что ко всему привыкает и вся «лишняя» энергия все равно распределяется обычным образом. Поэтому ценным является только ПОВЫШЕНИЕ УО, то есть, неуклонная работа по этому вопросу. Уровень осознания это просто сантиметры, повышение уровня осознания это см/год – скорость, повышение повышения уровня осознания это см/год2 – ускорение (ради смеха введем аббревиатуры ПУО и ППУО). Остановка в развитии - уже не развитие, например: «Если человек поддастся своему мнимому могуществу, значит, он побежден вторым врагом и будет в обучении топтаться на месте… Второй враг перекрыл ему путь; и вместо человека знания он может стать веселым и отважным воином или, скажем, скоморохом. Однако ясность, за которую он так дорого заплатил, никогда не сменится вновь тьмой и страхом. Все будет навсегда для него ясным, только он никогда больше ничему не научится и ни к чему не будет стремиться» (КК, кн. 1).

 

Говоря о преимуществе высокого УО, мы всегда будем натыкаться на невозможность логически доказать его. Так может быть и не надо? «Было время, когда все знали, что охотник – лучший из людей»; «Мне нравился сам дон Хуан как личность. В его поведении было что-то несокрушимое. В том, как он действовал, чувствовалось истинное мастерство, но он никогда не пользовался своим превосходством, чтобы что-либо от меня потребовать»; «Только дурак может не заметить, настолько охотник превосходит своих ближних – обычных людей»; «Его мир точных действий, чувств и решений был действительно неизмеримо выше» (КК, кн. 3).

 

Сейчас мы рассмотрим неожиданный для здравомыслящего человека вопрос – «СУЩЕСТВУЕТ ЛИ УО?» Здравомыслящий человек понимает, что УО есть инструмент, созданный нами же, для нашего же удобства на пути к Цели. Как и то, что Вы считаете объективным миром вокруг – все вокруг создано Вами для Вашего удобства. Ну, так вот, Вы не поверите, но в «нашей» оккультистской среде есть люди, которые видят общую картину несколько иначе и утверждают о том, что нет никакого УО, а потому его не надо повышать, и все такое из разряда «ДХ об этом ничего не говорил». Ладно, там – скептики, но и есть Видящие, которые говорят – «я не вижу никакого УО, вижу ауры, почки, центры, но не УО». Ок. Чем тоньше заблуда, тем труднее ее расчехлить, тем больше УО потребуется.

 

Пока что, для Вас УО - это просто две веселых буквы, не изначальные, заимствованные. Чтобы заслуженно бряцать термином - надо родить его и осознавать все, что за ним стоит: история, реальные события и т д. Расскажу свою историю термина УО. По-моему мнению, с этого начался путь, а если у пути не было начала - приведет ли он куда-либо? Когда-то автор вдруг осознал (повысил УО), что люди бывают очень разные: до одного - ну прямо вот не доходит - и все! А другой - и без объяснений все понимает. Был очень четкий переломный момент - когда ДО - не осознавал, а ПОСЛЕ - осознал. Этот момент автор запомнил навсегда и культивирует до сих пор. Это было удивительно. Ну не то, чтобы совсем бы не мог раньше понять, а просто не смотрел в ту сторону. Но ведь так могло быть и дальше. Сейчас очевидно, что мой УО был повышен в итоге прихода Духа (4 АЯ). Было это еще в те, уже непамятные для многих, времена, когда КК еще не было, но Дух, а значит, и Знание - были всегда. Вопросы терминологии не должны затмевать свет истин. Например, того непреложного факта, – что все люди разные, и что это можно выразить одним единственным параметром. Наблюдалась классификация людей по иерархии - фантомы, воины, маги, люди знания и т д. Поскольку однажды удалось повысить осознание, была несокрушимая вера в то, что это можно сделать для других и продолжить для себя. Конечно, с годами прояснилось, что все несколько сложнее, чем представлялось, но принцип был верный. Уже тогда было очевидным, что способность понимать (в широком смысле) связана с наличием особой энергии, которую можно увидеть в светимости людей. Вот что неоднократно говорит ДХ об этой энергии: «– Неважно, что именно человек раскрывает или удерживает при себе, – ответил он. – Что бы мы ни делали и кем бы ни являлись – все это основывается на нашей личной силе. Если ее достаточно, то всего одно сказанное нам слово может изменить нашу жизнь. А если ее мало, то пусть даже будут раскрыты все сокровища мудрости – это ничего нам не даст…  – У тебя раньше не было этого знания, – сказал он, улыбнувшись. – Теперь я открыл его тебе, но что это изменило? Пока у тебя все равно недостаточно личной силы, чтобы им воспользоваться» (КК, кн. 4). Вот и ответ – нет ЛС – нет возможности понять, а значит и осознать. Может и ЛС тоже не существует? Тогда Вы батенька – не видящий, а всего лишь обычный вульгарный материалист! Из этой цитаты без всякого видения, одной лишь логикой, можно понять (хотя там и понимать нечего – говорится напрямую), что есть УЛС – уровень ЛС, который следует повышать. Те же яйца – только в профиль.

 

Здесь не тема видение, но сразу попытаемся уберечь Вас от непонимания и оговоримся, что видение является актом задания вопросов Высшему, на которые мы получаем ответ в любом виде. То есть, не существует абсолютного видения объектов такими, каковы они в реальности (ибо в реальности нет объектов), но есть оптимальный для нас способ выражения достаточной истины, поэтому многие видящие видят одинаковые «картинки». Оказывается, даже это может создать путаницу.  

Смотрите - факт остается фактом: люди отличаются по уровню. Если видение не отражает факты, какое же это видение? Любой непреложный факт имеет причину в энергетической вселенной. Напротив, в наше Восприятие прорываются лишь ошметки этих энергетических фактов. Поэтому то, что непреложно в нашей действительности – многократно больше и непреложнее – в энергетической. Получается парадокс по типу – «слона-то я и не заметил» – с) То, в каком виде видение доносит до нас истину, может различаться даже для нас самих: однажды мы увидим так, другой раз – эдак. Поэтому, чем бы ни было осознавание - хоть оболочкой кокона, хоть чем-либо еще - но то, что мы видим, должно ответить на наш вопрос: как выражается факт, что люди разные по развитию?

Дальше все просто, мы видим картину, где УО предстает в виде вихря снизу. Его «высота» зависит от проводимости кокона (чистоты и силы СЗСН). «Он объяснил, что маги видят человеческих детей как причудливые светящиеся шары энергии, целиком покрытые сияющей оболочкой, чем-то вроде пластикового покрытия, плотно облегающего их энергетический кокон. Он сказал, что хищники поедают именно эту сверкающую оболочку осознания и что, когда человек достигает зрелости, от нее остается лишь узкая каемка от земли до кончиков пальцев ног. Эта каемка позволяет людям продолжать жить, но не более того» (КК, кн. 10). Кстати, ДХ-способ видеть кокон как статичный объект, а осознавание как статичную оболочку, всегда был для автора несколько натянутым. Но это делалось им, скорее, для наших тупых умов. Лишь по мере роста своего УО, удалось осознать (увидеть), что УО есть вихрь, образованный давлением СЗСН, профильтрованного всем нашим коконом, от проницаемости которого зависит сила этого вихря и, соответственно, высота. Что и было статичным в этой картине - так это ИО - кристаллизованное осознавание. Но это открытие – отдельно - является материалом другой главы.

УО - это наиболее объективный оценочный критерий данного существа. Можно много говорить, что вот тут хорош, а тут немного плох. Но в нашем деле нужен простой ответ - годится ли человек, чтобы понять абстрактное, или же нет? УО - ответ на этот вопрос. Часто, человек по поведению своему выглядит подходящим/неподходящим, но видение порой опровергает это мнение, что и подтверждается впоследствии.

УО - это тайна, потому что тот, у кого нет критической массы УО - никогда не узнает об этом, и даже среди нас - таких олухов достаточно. Такие люди даже будут отрицать УО и говорить, что оно - глупое и субъективное, только б не признать того факта, что его у него мало и повышать в лом.

Осознайте, что осознавание это и есть видение. Вот, прямо сейчас – выкрикните вовне вопрос - почему один человек с ходу по жизни все вкуривает, а другому - хоть хер на башке вытесывай? Осознайте вопрос и осознаете ответ. Осознать - значит безмолвно ощутить разницу между людьми. Сначала это, а потом уже пытаться это назвать.

Например, не так давно для эксперимента в интернете был проведен трехэтапный онлайн-эксперимент с привлечением желающих. Смысл проведения именно совместного эксперимента в том, что Вам не оставляют шансов для сомнения и отступления, дают веру, необходимую для преодоления естественных барьеров. Были поставлены задачи:

1. попытка увидеть осознавание человека;

2. сравнить осознавания 2х человек;

3. сравнить человека с его потенциалом = УО.

Ясное дело, никто никому не говорил, что они должны увидеть, тем не менее, ребята, кое-кто и впервые, без какой-то подсказки, учились различать свечение осознания, конечно, им самим все это было не до конца понятно, но на то и жизнь, чтоб понимать с годами. Все видели одно и то же (суть), но по-разному (форма). Конечно, многие в основном видели то, что сами, без помощи опытного интерпретатора, не могли описать. Описание - трудоемкая штука и рождается из сотен, если не тысяч таких опытов. Было выведено, что существуют планы видения, где осознавание может быть представлено как свечение ТС, как свечение кокона, как состояние щупалец воли. Кроме того, один из ребят спонтанно увидел ИО - о нем-то даже и речь не шла.

Несмотря на то, что схемы видения вроде ИО и УО - это всего лишь модель, созданная для того, чтобы можно было хоть как-то вербализовать ощущения - это не выдумка, ибо обладает всеми признаками научного факта – воспроизводимостью и соответствием данных результатам. Многих товарищей с не очень высоким УО, напрягает тот факт, что видение тут похоже на воображение, ибо зависит от них самих. Они, видимо, не в силах вынести сие бремя ответственности, не зная, что «зависит от Вас» – это не обязательно синоним навоза, как они думают, судя по себе. То, что делает Ваш тональ с реальностью - тоже модель, и не факт, что она эффективна. Если говорить в терминах моделей, то есть энергофактные модели и глючные модели, а так - все модели. Это просто вопрос их эффективности. К примеру, в свое время вставала проблема - различать людей независимо от их масок, и вот именно то, что впоследствии было названо «УО» – эффективно решало эту проблемку. То, что решает проблемы – истинно, независимо от чьего бы то ни было иного мнения. При этом, обратите внимание, что эффективное рабочее мнение образуется десятилетиями с привлечением независимых свидетелей и множеством правильных результатов, а досужие мнения сомневающихся образуются как раз-таки в их воображении, бездоказательно, в течении 5 минут. Тут можно много говорить на тему пчеловодства, но раз кто-то из скептиков когда-то ел мед, то он, несомненно, знает лучше.

Высоту УО, качество видения нельзя доказать напрямую, логически. Только косвенно, через подтверждение каких-то фактов множеством свидетелей. Но, скажите на милость, кто будет ходить и каждому подтверждать? Точно так же, нельзя доказать человеку с завышенной СО, что у него высок не УО, а СО. Глупо что-то доказывать. Поэтому следует запомнить правило – видение для видящего, а УО – для осознающего, и ни для кого больше. Скромность украшает высокий УО.

Если Вы все еще озабочены тем, есть ли у КК такое понятие, как рост УО, напомним-процитируем: «Когда же хищники на какое-то время перестают поедать нашу сверкающую оболочку осознания, – продолжал он, – она начинает расти. Говоря упрощенно, маги отпугивают хищников на время, достаточное для того, чтобы их сверкающая оболочка осознания выросла выше уровня пальцев ног. Когда это происходит, она возвращается к своему естественному размеру. Маги древней Мексики говорили, что сверкающая оболочка осознания подобна дереву. Если ее не подрезать, она вырастает до своих естественных размеров. Когда же осознание поднимается выше пальцев ног, все чудеса восприятия становятся чем-то само собой разумеющимся» (КК, кн. 10). Так же следует указать на то, что концепция абстрактных ядер непосредственно связана с указанным ростом УО. Каждое АЯ является определенным УО.

В конце концов, сомневаторы, Вы же должны понимать, что итог жизни человека Знания – полное Осознавание – не может быть достигнут без последовательного роста УРОВНЯ ОСОЗНАВАНИЯ. Ведь вначале у Вас нет полного осознавания, а значит, есть неполное, затем оно становится полным – это люди и называют процессом роста. «Дело… в том, чтобы выбрать полное осознание, полную свободу… – Новые видящие за счет силы настройки сгорают, – продолжал дон Хуан, – воли, которую они безупречной жизнью превратили в силу намерения. Намерение суть настройка всех янтарных эманаций осознания, поэтому правильно будет назвать полную свободу полным осознанием» (КК, кн. 7).

 

Любой средний человек считает свой УО - в лучшем случае, таким же, как у всех, в худшем - наивысшим из всех. Теряя высоту УО - нет возможности это заметить, потому что именно УО позволяет замечать. «обычный человек не обладает количеством свободной энергии, достаточным для того, чтобы отследить и ухватить эту часть самого себя» (КК, кн. 7). Подавляющее большинство людей имеет одинаковый УО, так же как пролитая жидкость в любом месте Земли примет минимальную толщину. Чтобы УО мог расти, необходимо осознанно работать над этим. Способность целенаправленно повышать уровень осознания издревле считается искусством искусств, чем мы с Вами собственно и должны быть заняты.

Что еще можно назвать словами как преимущество более высокого УО?

Люди с обычным УО не могут увидеть все варианты события, поэтому делают неправильный выбор или застревают в выборе, не могут решать. «Дон Хуан, выражая мнение магов своей линии, весьма категорично говорил о проблеме принятия человеком решений. На основании накопленных в течение сотен лет наблюдений шаманы пришли к выводу, что человеческие существа не способны самостоятельно принимать решения и выполнять их. По этой-то причине они и создали "общественное устройство", то есть гигантские учреждения, отвечающие за принятие решений. Люди позволяют им все решать за себя — а затем просто выполняют уже принятые от их имени решения». В то же время, будь у них УО повыше, то они сделали бы выбор и сделали бы его правильно, а также, со временем поняли бы, что неизвестное находится прямо здесь – «в» известном, «между» известным, овладели бы искусством читать между строк и т д.

Чем УО ниже, тем ТС – фиксированней. «Второй /способ/ – точное мышление. Оно функционально, экономно и очень редко оставляет что-либо невыясненным. Дон Хуан заметил, что для преобладания этого способа мышления необходим сдвиг точки сборки, или, по крайней мере, обыденный способ мышления должен прекратиться, чтобы дать возможность переместиться точке сборки» (КК, кн. 8). Признаком такого способа мышления является - как бы это сказать – двойная «выгода», заключенная в приходящей идее, некое удачное совпадение, вывод на вертикаль, нетривиальность для самого себя. У этого способа мышления есть «плохое» качество – идеи, полученные таким путем - легко забыть тут же, прямо посреди разговора. Конечно же, можно и вспомнить, если не забудется сам факт этого приятия, но по неопытности можно и потерять насовсем. При потере - остается горький вкус утраты и знания и энергии. Приходящее - как бы не Ваше (не принадлежит уму), а то, что не наше – ценно, поэтому в какой-то момент автор начал все - таким образом приходящее – записывать, получились книги. К примеру, идея написания практически каждой главы приходит из состояния между снами, сама, и реализуется практически самостоятельно. Остается только нажимать клавиши,  да расставлять слова в общепринятом порядке.  Такое не у каждого получается читать. Читатели говорят, что проходят годы (до 10 лет!) между отвращением и полным приятием написанного. Оно и понятно - если читающий не смещает ТС вслед за волнами изложения, то вряд ли увидит передаваемую картину как в оригинале. Если ТС человека немного подвижна, то прочтение текста, составленного из этого способа мыслить, будет расшатывать ТС, и далее повышать УО. Успехи некоторых людей, которые понимают автора, радуют и намекают, что работа не напрасна. Этот способ писать, как показывает опыт, не всем доступен, потому что энергоемок. Получить безмолвный ответ на вопрос - это первая затрата энергии, а перевод безмолвного на обыденный, записывание или вербализация - это вторая, иногда бОльшая затрата энергии. Преимущество такого способа мыслить в том, что голова всегда пуста и готова, то есть большая скорость реагирования. При этом несколько атрофируется первичное умение линейно и последовательно «мозговать».

Изменено пользователем fylhtq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности