Перейти к публикации

александр вестник

СуперФорумчанин
  • Публикаций

    2 604
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37

Все публикации пользователя александр вестник

  1. истинное всегда открывается даром тому кто готов воспринять как книга моя а за 100 долляров стопроцентная ложь тебе сковорода
  2. Нигредо, альбедо , цинтритас, рубедо......... Ситис(ситис называют многоцветным павлином иль как в сказке петухом-это действительно новое тело и сознание)
  3. такая цивилизация ничего не достигнет а капитализм с конкуренцией это обман космопоразитов.
  4. это вы где то в современной философии почерпнули да права Мурша без культурной основы все ваши выдумки хрень а культурную основу надо нарабатывать читая умные книги ну иногда наверное с инопланетянами общаясь.Просто не имея культурной стабильной основы вам и в голову иль друзьям вашим никакие инопланетяне да и духи мистики ниче путного не засунут.Именно поэтому мне еще в школе сказали(обманули) духи мистики что в обычном универе это дворец мудрасти вневременной располагается закончил я универ по специальности маненько поработал и понял что мудрасть не в этом.А теперь недавно осознал что культурная основа именно в земном универе и закладывается отсюда я могу осознать и мультиверсы и вневременные петли и иные пространственные геометрии и как дары магии в душах энерго фигуры образуют. Ну и интересно кстати какая там у вас цель котора 500 лет требует по мне так нет у вас цели никакой одна поверхностная болтовня.
  5. ой ладно вашу выдумку ничем не исправиш разум формируется из представления а представления формируются из культуры а культура блин из этого высших событий поел в ресторане событие одел одежду что бы девке понравится событие , увидел сон событие по которому кстати еще и шаблоны формируются ну какие события если сон и еда это таблетки где тут культурное разнообразие ..... а да почитайте книга на пазлах Глеба Черного появилось тож вроде про сознание .... расширяйте немного уровень свой культурный что бы глупасть в будущем не постить.
  6. А Славян честно признайся про планету ДонбасДон твоя выдумка такая цивилизация существовать в принципе может но нигде во вселенных ну такой планеты нету
  7. время 10 я в такое время уже сплю поэтому нечего букавами мое сознание загромождать есть такое многогранное понятие как культура у описанных вами инопланетян оно на нуле как же комбинезоны там одинаковые таблетки вместо еды и сна у духов сразу вопрос а из чего собственно они разработали технологии из какого культурного кодо.И нигде во всех 800 миллионах вселенных братства стальных городов нет именно по этой причине когда у рассматриваемого общества культура на нуле то и технологии на нуле потомуй что нет культурных кодов которые порождают фантазию которая порождает технологию гипердвигателя или там портала.В общем этим моя интуиция сразу и сказала что ваше инопланетянство выдумка недалеких в земной даже культуре людей.
  8. На планете Донбасон наверное эта индиги в основном воспитываются нам индигам наверное проще да с бабками да дедками воспитыватся и наверное это жизнь дедков всяких лет до 150 увеличили ну что бы они раньше не умирали следовательно медецину и науку о сознании развили.Без науки о сознании из которой в будущем психологическая архитектура вырастет любой педагогический выбор буит неправильный это как мнение вот с родителями буит ребенку лучше раз у нас так сделали полно таких случаев что волосы дыбом вот с дедками буит лучше полно опять случаев что волосы дыбом вот с воспитателем лучше тут такой ужас выплывает.То есть нет науки например которая скажет что вот при такой личности лутше воспитывать такую то личность.....м да пока писал пришел к выводу что планета Донбадон тож в этом не совершенство там равновесие в сторону дедков с бабками сместилось.
  9. ну про электроды вживленные через частотное воздействие я бы верить не стал это все таки совсем другие уровни цивилизации , через таблетки тож сомнительно, через прививки вот да и то ниче у них не получилось это другой тип короновируса пошел вернее такой тип черная богиня пустила что готовые эти чипы сборного типа превратились в белково пластиковые тромбы вот народ сейчас от тромбоцита и мрет.Тут вообще то что через пищевод идет безопасно и никаких этих чипов собрать внутри не может. Хочу в будущем наверное далеком написать книгу как душа развитого творца может создать логос пока собираю в мирах духов материал.
  10. Боишься ты страдания не боишься к доступу в высшие миры это никакого отношения не имеет сам все время на эту тему спорю.Насчет что все ментально эволюционируют одинаково это глупасть великая я вот в детстве верил в деда мороза и до сих пор про деда мороза знаю это один из старших богов которого никто до конца не понимает .Прочитайте мою книгу там прям и про младших богов и про старших но все равно душу такого высокого уровня нам понять трудно, всегда знал дед мороз есть короче и не потому что выгодно а потому что истина истину в любом тексте вижу с детства. Когда на каждом углу придумывают о том что без вакцины мы умрем а какие то парни придумали таблетки вместо поел поспал пожил то это они не инопланетяне они луди которые хотят казаться инопланетянами в общем собрали вы придумки своих друганов землян и на сайте разместили пойду кстати маненько почитаю
  11. хошь считай мой контакт верованием хоть не считай а среди его знакомых инопланетян нет даж всем надоевших Сирисиунян нет и не было я по текстам этих чуваков вижу что Земляне они.Вот Андивионский Альянс там инопланетяне есть а тут нету.
  12. Снился обычный мир который духи п показывают как будто внутри дерева один парень и две девушки нашли какой то дар мудрости до дара мудрости дотронулся и свет перешел в него потом какая то компания молодых людей три светящихся зеленых камня нашли тоже дар в них перешел и вот диспозиция что ли меняется и превращаются эти молодые люди в детсадовцев входит дед в красной шубе садится дети сразу же бегут к нему меня оставляют и клянчут подарки .Он им подарки раздает у меня к нему то ли зависть то ли чувство какое гадливое смотрю на это со стороны.
  13. Мы Мурша обычно с вами не разговариваем но возможно будет интересно духи просто берут элементы и разрешения сознания то есть например из Хроник Героев эти кристаллы волшебные которые силу дают соединяют это например с необычными цветами которые в комп игре показывали то есть да вы правы отчасти духи рисуют только из тех элементов которые когда либо видел глазами и в рамках тех разрешений для разума которые когда либо были даны.Но ведь даж из знакомых элементов можно графически описать неизвестное разуму явление.Да в ВУЗе высшую математику изучал геймером был лет 10 поэтому они цвета необычные показывают(у мозга есть разрешение эти цвета воспринимать) так же разрешение на восприятие цвета нового дается во сне, читаю много эзотерической литературы а духи потом это все в сознании соединяют что бы например новую философскую концепцию показать.То что они мне преподали за это время нигде в нете иль книгах не встречал.Поэтому что дают что не дают они и как это взаимовлияет копать еще и копать.
  14. вы забываете у меня есть такая мелкая способность видеть эта инфа имеет след от сущностей или с вышестоящих уровней или не имеет вот во всей инфе автора высшей инфы от инопланетян нет ни грамма все откуда то взято и плохо пережевано, и да я считаю зания в мозг могут прийти от высших сущностей мозг их просто исказит.
  15. а по мне наука вся ничем не подтвержденная болтовня у квантовых компьютеров есть один минус который вы не хотите замечать у компьютеров нет души а значит нет связи не с внутренним уровнем не с божественным еще там нет внутренней мотивации совершенно нет творчества сложнее сказать что у компьютера есть.Да создадут к 50 годам компьютеры вернее технологию которая сможет с мистическими мирами соединять но опять там должен человеческий разум участвовать с душой плюс инопланетяне какие нить с душой и душа вот эта вот великий камень преткновения всех технологов , пока люди душу не создадут все квантовые компы обман хоть 10 тон железа на каждого человека выпусти толку не буит.
  16. Птаха уж сказку Морозко с любовью с телом связывать не надоть там про средневковые ужасы когда извините детей лишних в мороз в снег вывозили и многие там умирали а некоторые в высший астрал вход находили и становились там бессмертными они до сих пор в молодых телах живут.Там конечно не так как в морозке описано но жить вечно и магической силы набираться в высшем астрале можно.Только сюда они не возвращаются а да чуть не забыл что бы в высшем астрале чегой то достичь надо в день пешком километров 70 проходить потом порталы помогают.А это культура лелеяния тела физического не про высший астрал и уж точно не про Морозко.
  17. Славян а я считаю весь его сайт человеческой придумкой с этим грошовым доходом урбан отношениями и таблэтками ни следа инопланетных знаний не заметил.
  18. а он этот ваш супраментальный план хотя это казуал на любой правильный запрос инфу предоставляет не спрашивая для целей эго она или нет.У Ауробиндо был просто недостаточный приоритет допуска вот и все. Еще отдельно про нейросети они ведь из отдельных разумов должны состоять если один какой нить разум имеет доступ к астралу например а нейросеть ну то есть все остальные разумы не имеют то этот один разум тож доступа не имеет если все участники нейросети имеют доступ к астралу то качество приема улучшается но на уровень выше такая система не переходит.В условиях Земли никакие нейросети вообще невозможны туты кто то полубожество а кто то первые животные воплощения проходит а нейросеть нивелирует по низшему уровню, поэтому какой высокоразвитый в нейрусеть эту пойдет что бы что в животных прогах молодой души сидеть.Мой вывод весь проект с нейросятями в эзотерике ахинея хотя в каких то цивилизациях он возможно плюсы и давал
  19. вот представь есть возможность с того плана(супраментала) инфу получать без нейросетей и прочей лабуды
  20. есть кое что выше ментального плана но Ауробиндо этого тогда не понимал
  21. Ну почему же не выходит можно выйти горизонтально как я , а можно как Секлитова исключительно вертикально то есть что там в высших иерархиях знаю а почему здесь такой бардак так тамо и сами не знають вот это вертикальный подход и да за матрицу нашего мира он выходит по крайней мере в фундаментальных книгах.
  22. Начитайся Секлитовой есть души они развиваются и как раз от развития каждой души бог прибавляет в своей эволюции чем развивающихся душ больше тем сильнее эволюция бога единого зачем тут нейросети.
  23. ой ой ой прям до невероятных скоростей а я думаю это рассвет эзотерики смотри ученые каждый науку на свою область делит и у них междисциплинарного подхода не возникает в случае сингулярности одна маленькая группа математиков навсегда отделится от другой и буит каждая свой язык прорабатывать.В это время эзотерики наоборот с церковью обьединятся воедино и какой нить крутой орден трансформы образуют.Просто у эзотериков узкий подход не приветствуется тут видишь и в алхимии надо разбиратся и в таро и в нумерологии а не только в индигости вот междесциплинарный подход и приведет эзотериков к власти при сингулярности.А науко и математико с геометрией незаметно окажутся в опале.Вот чем сингулярность первая в техногенных цивилизациях чаще всего оборачивается.
  24. https://stellary.online/index.php/Космовики фигню удали хотя эта космовики та еще хилия хирень ссылка вот рабочая
  25. У меня мама книгу проверяла а потом ни литресе после проверки ее опубликовали мама говорит читается тяжело.Какая нить должна быть , а тут неважно надо что бы было видно что ты там жил как бы и эмоциональности описания добавить какие там в стальных городах праздники, технологии идеология, общественная жизнь в конце концов а у вас только сухие какие то выдранки не поеми откуда.Я конечно понимаю что эту хрень должны люди выпучи глаза читать не пойми зачем но энциклопедии нужна внутренняя обьемность и немножко эмоциональности что ли ну хоть любу нормальну энциклопедию почитайте для примера.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности