Jump to content
GalinaL

Ученик и Учитель.

Recommended Posts

Когда Учитель ищет тех, кто годен для того, чтобы получать Инструкции и Обучаться, Он прежде всего исследует три момента.
Пока их нет, никакая степень преданности или устремленности, никакая чистота жизни и способа существования недостаточны.

Важно, чтобы все мы, Искатели, осознали эти три фактора и тем самым избавили себя от больших умственных тревог и напрасных попыток.
- Учитель смотрит, есть ли Свет в голове у Искателя.
- Он исследует Карму Стремящегося.
- Он оценивает эффективность его Служения в мире.

До тех пор, пока нет признаков, что человек представляет собой то, что Эзотерически называется "зажженной лампой", Учителю бесполезно тратить Свое время.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет в голове служит показателем:
- функционирования в большей или меньшей степени шишковидной железы, которая является (как хорошо известно) троном, на котором восседает Душа, и органом Духовного восприятия.
Именно в этой железе происходят первые физиологические изменения вследствие контакта с Душой. Контакт этот происходит благодаря определенной работе во время Медитации, подчинению Ума и притоку Духовной силы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет в голове служит показателем:
- выравнивания Человека на физическом плане со своим Эго, Душой, или высшим "Я" на Ментальном плане и подчинения жизни и природы Физического плана воздействию и контролю Души.

Свет в голове служит показателем:
-   нисхождения Силы через сутратму, магнетический канал, или нить, от Души к Мозгу через тело Ума.
Весь секрет Духовного видения, верного восприятия и должного касания заключен в правильном понимании вышеприведенного положения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет в голове – это показатель того, что Путь найден, и Человеку остается разобраться в технике, благодаря которой Свет фокусируется, усиливается, благодаря которой в Свет можно войти, и благодаря которой он, в конце концов, становится тем магнетическим каналом, по которому можно последовать назад, пока не достигнешь Источника низшего проявления и не сможешь войти в Сознание Души.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Следующее, что предстоит учесть Учителю, прежде чем допустить Человека в Свою группу, – это является или нет такой шаг Кармически возможным и имеются ли в хрониках Человека такие обстоятельства, которые препятствуют его принятию в этой жизни.

 Существует три главных фактора, которые надлежит рассмотреть по отдельности и в их связи друг с другом.

 

Edited by GalinaL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вы сами насколько посвящены в данного вида знания.

Edited by Ятут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, имеются ли такие Кармические обязательства в нынешней жизни Человека, которые сделали бы невозможным его функционирование как Ученика?

В этой связи следует иметь в виду, что Человек может стать Учеником и удостоиться внимания Учителя, только если его жизнь чего-нибудь стоит в мире Людей, если он обладает влиянием в своей сфере, и если он формирует Умы и Сердца других людей, воздействуя на них.

 

6 минут назад, Ятут сказал:

А из какого источника информация.

Вневременная Мудрость.

Наука Эзотеризм, выданная из 5-ого Царства Природы, Царства Душ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, GalinaL сказал:

этой связи следует иметь в виду, что Человек может стать Учеником и удостоиться внимания Учителя, только если его жизнь чего-нибудь стоит в мире Людей, если он обладает влиянием в своей сфере, и если он формирует Умы и Сердца других людей, воздействуя на них.

@GalinaL  мир Людей, что под этим подразумевается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Анеле2 сказал:

@GalinaL  мир Людей, что под этим подразумевается?

Мир людей,- это Сфера (большая или малая) его деятельности (в любой из семи, политика, наука, религия ...), или какая-то Общественная активность, где человек сумел объединить и воодушевить людей вокруг своих Идей, Открытий, Общественных позиций.

На физическом плане проявил себя как прогрессивный, мыслящий человек, умеющий вдохновить достаточно большое количество людей и повести за собой.     

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GalinaL сказал:

На физическом плане проявил себя как прогрессивный, мыслящий человек, умеющий вдохновить достаточно большое количество людей и повести за собой. 

Разве иначе не познаю творца своего - Учителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GalinaL сказал:

физическом плане проявил себя как прогрессивный, мыслящий человек, умеющий вдохновить достаточно большое количество людей и повести за собой.     

 

48 минут назад, Ятут сказал:

Разве иначе не познаю творца своего - Учителя.

Мне видится, как мыслящий  и осознающий человек, способный к постижению замысла Творца через тернии своего опыта жизни. Сумевшего развить в себе восприимчивость принятия высших энергий и правильное отождествление себя в троичном мире сил.

Насчет вдохновить и повести за собой - вопрос многоуровневый, тут увязана программа, в которой имеются разные рамки и горизонты мышления. То есть для одного это достижимое требование, для другого - нет.

Но и тот, и другой могут иметь статус ученика. Опять же, нужно учитывать существование субъективной и объективной реальности, живущие по отличным программам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На мой взгляд, все эти мудрости и учения пытаются отформатировать человека по некому образу и подобию, который им выгоден.

Учителям просто нужны последователи, верные слуги, которые будут продвигать их ценности и идеалы. Тут же прямым текстом говориться, что учить будем лишь того, кто влияет на умы и может продвигать то, что мы хотим.

Истинный же учитель не говорит, каким нужно быть, он помогает распознать свой личный, уникальный Путь, раскрыть свое нутро, чтобы не плодить клонов.

Вот вы сами посмотрите, что из себя представляют особо преданные последователи вневременной мудрости - они же все, как под копирку, унылые снобы, пытающиеся иммитировать поведение тех, кого считают продвинутыми. А в результате получается лишь клон, верный слуга, мечущийся по форумам и продвигающий чужое.

Нет в этом ни уникальности, ни личностного - осталось лишь то, что выгодно учителям.

 

 

Edited by outsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В этой связи следует иметь в виду, что Человек может стать Учеником и удостоиться внимания Учителя, только если его жизнь чего-нибудь стоит в мире Людей, если он обладает влиянием в своей сфере, и если он формирует Умы и Сердца других людей, воздействуя на них.

тот кто хорошо работает в социуме обычно в социуме и остается а тут изначально ищется грушевидное яблоко на вкус как дыня в общем факторы описаны не сочетаемые.Есть конечно в этом учение мистическое ядро но оно явно не в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

... если его жизнь чего-нибудь стоит в мире Людей,...

Пока этого нет, заниматься с ним лично является тратой времени для Учителя, потому что такому человеку может быть оказана помощь другими путями.

 Он, например, может получать обширные знания из Книг и от Наставников, что является еще только теорией, а не практикой, или ему предстоит обрести большой опыт под руководством своего собственного Эго, Учителя в сердце.

Если человек – Ученик, то это потому, что он может быть использован для осуществления Плана Иерархии.
И на него можно воздействовать, с тем чтобы он воплощал те запланированные мероприятия, которые позволят Человечеству сделать необходимые шаги вперед.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом учитывается как (в своей жизни физического плана) он:
- распоряжается Временем,
- контролирует Мышление,
- преодолевает Обстоятельства и прочее.

Но может быть и так, что человек уже вполне достоин признания Учителя с точки зрения своего характера, и все же должен отработать такие Обязательства и Долги, которые препятствуют его активному Служению в данной конкретной жизни.

Учителю приходится учитывать это, и собственное Эго человека также это учитывает.   

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, outsky сказал:

Учителям просто нужны последователи, верные слуги, которые будут продвигать их ценности и идеалы. Тут же прямым текстом говориться, что учить будем лишь того, кто влияет на умы и может продвигать то, что мы хотим.

Не, там говорится касательно высшего уровня продвинутой Личности под управлением Души.

Такая Личность имеет уровень сознания, способного повести (? куда), предполагаемо " вверх", для решения задачи мирового единства.Все верно. Это мы по своим человеческим меркам судим.

1 час назад, outsky сказал:

Истинный же учитель не говорит, каким нужно быть, он помогает распознать свой личный, уникальный Путь, раскрыть свое нутро, чтобы не плодить клонов.

Истинный учитель и говорит, и помогает, и раскрывает. Там комбинированные методы обучения, согласно обстоятельств и развития.

1 час назад, outsky сказал:

Нет в этом ни уникальности, ни личностного - осталось лишь то, что выгодно учителям.

 

Не соглашусь. Это, просто, своя ветвь, свой вектор понимания мира, и учитель тут не при чем. Например, мне очень близок этот вектор, он дает мне логическую цепочку мировоззрения, которое опробируется в жизни.

Причем, любое происходящее в мире, в межличностных отношениях, в ситуационных проблемах я нахожу там ответ для себя.

Это нормально, каждый идет по своему близкому в понимании пути.

1 час назад, outsky сказал:

Учителям просто нужны последователи, верные слуги, которые будут продвигать их ценности и идеалы. Тут же прямым текстом говориться, что учить будем лишь того, кто влияет на умы и может продвигать то, что мы хотим.

Не, там говорится касательно высшего уровня продвинутой Личности под управлением Души.

Такая Личность имеет уровень сознания, способного повести (? куда), предполагаемо " вверх", для решения задачи мирового единства.Все верно. Это мы по своим человеческим меркам судим.

1 час назад, outsky сказал:

Истинный же учитель не говорит, каким нужно быть, он помогает распознать свой личный, уникальный Путь, раскрыть свое нутро, чтобы не плодить клонов.

Истинный учитель и говорит, и помогает, и раскрывает. Там комбинированные методы обучения, согласно обстоятельств и развития.

1 час назад, outsky сказал:

Нет в этом ни уникальности, ни личностного - осталось лишь то, что выгодно учителям.

 

Не соглашусь. Это, просто, своя ветвь, свой вектор понимания мира, и учитель тут не при чем. Например, мне очень близок этот вектор, он дает мне логическую цепочку мировоззрения, которое опробируется в жизни.

Причем, любое происходящее в мире, в межличностных отношениях, в ситуационных проблемах я нахожу там ответ для себя.

Это нормально, каждый идет по своему близкому в понимании пути.

1 час назад, александр вестник сказал:

Есть конечно в этом учение мистическое ядро но оно явно не в этой теме.

Это учение больше ментальной фокусировки

Что за дела, исчезают тексты, отправляю, а их нет.

2 часа назад, outsky сказал:

Учителям просто нужны последователи, верные слуги, которые будут продвигать их ценности и идеалы. Тут же прямым текстом говориться, что учить будем лишь того, кто влияет на умы и может продвигать то, что мы хотим.

Это о интегрированной Личности, управляемой Душой. Именно она способна осознанно вести человечество к мировому единству. Мы меряем по своим человеческим меркам, поэтому нас пугает такая формулировка.

2 часа назад, outsky сказал:

Истинный же учитель не говорит, каким нужно быть, он помогает распознать свой личный, уникальный Путь, раскрыть свое нутро, чтобы не плодить клонов.

Истинный учитель и говорит, и помогает, и раскрывает. Там методы комбинированные, согласно нашего развития и восприятия. 

1 час назад, александр вестник сказал:

Есть конечно в этом учение мистическое ядро но оно явно не в этой теме.

В этом учении ментальное ядро. Там четко выстроена цепочка мировоззрения, которая плавно вводит в любое происходящее в нашей жизни событие. Решает вопросы межличностных отношений, ситуативные моменты.

Просто, это свой отдельный вектор движения, и как говорится - подобное к подобному. Идущих в этом векторе определяешь нутром и, даже, при противоречиях осознаешь свое единство, которое рано или поздно сведет нас в одной точке. Ну, а пока, немного бодаемся, соглашаемся или нет. Но направление - одно.

Если чел пришел в воплощение с этого вектора, какое бы направление он не отрабатывал, родным будет, именно, этот.

 

Что такое, дважды писала, не отправилось ни разу. А теперь два текста. Это что?

Что за путаница в тексте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

...все же должен отработать такие Обязательства и Долги, которые препятствуют его активному Служению в данной конкретной жизни.

В наше время весьма частым результатом этого бывает то, что (возможно, не осознавая Цели физическим мозгом) человек взваливает на себя отработку большого объема кармических долгов и приобретает огромное количество опыта в какой-то одной жизни, с тем чтобы освободиться для Служения и Ученичества в другой жизни.

В этом случае он работает над оснащением себя для следующей жизни и терпеливо исполняет свой долг в своей семье, в кругу своих друзей и в своем деле.
Он начинает осознавать, что с Эгоической точки зрения одна жизнь – это лишь краткий миг, который быстро проходит.

И что благодаря Учебе, Интеллектуальной деятельности, любящему Служению и терпеливой настойчивости он отрабатывает те долги, которые сейчас препятствуют его принятию в группу Учителя.   

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитель также изучает состояние физического и тонких тел стремящегося, чтобы увидеть, присущи ли им такие состояния Сознания, которые могут помешать их полезному применению и являются препятствиями.
Такие состояния так же являются кармическими и должны быть урегулированы, прежде чем станет возможным его принятие в круг других чела.

Больное Физическое тело, Астральное тело, подверженное частым сменам настроения, эмоциям и психическим заблуждениям, или неконтролируемое, плохо оснащенное Ментальное тело, – все эти состояния опасны для Учащегося, пока не преодолены и исправлены.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чела постоянно подвергается воздействию Силы, поступающей к нему из трех главных источников:
- Его собственного Эго.
- Его Учителя.
- Группы соучеников.

И до тех пор, пока он не станет сильным, очищенным и контролируемым, эти силы будут лишь стимулировать в нем нежелательные состояния, подпитывать то, что должно быть искоренено, и выносить на поверхность все скрытые недостатки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пути строгого дисциплинирования себя достигается конечное совершенство.

Для Ученика ничто не является слишком мелким, так как строгое урегулирование частностей низшей жизни приводит в свое время к Цели.

Жизнь Ученика не становится легче при приближении к Вратам, но отслеживание должно быть всё более тщательным, правильное действие должно иметь место вне зависимости от последствий, каждое тело во всей его совокупности должно быть освоено и взято под контроль.

Бороться, напрягаться, дисциплинировать себя и радостно Служить, не имея иной награды, кроме непонимания и сопротивления тех, кто идет следом, — таково назначение Ученика.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй фактор, который должен рассмотреть Адепт – это имеются ли в воплощении те чела, с которыми человеку предназначено работать и которые кармически связаны с ним древними связями и давно знакомы, выполняя подобную работу.
Иногда человека лучше оставить немного подождать, прежде чем позволить ему сойти с физического пути, пока не наступит жизнь, при которой его сотрудники, отзывающиеся на его вибрацию и привыкшие с ним работать, не будут также в физических телах.

Так как в группу Учителя входят для Служения и Конкретной работы.
А не потому, что человек должен подвергнуться определенному обучению, которое в один прекрасный день сделает его Адептом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чела тренируют себя сами, и когда они готовы к какой-либо работе, Учитель их использует.
Они сами развивают себя и осуществляют собственное спасение, и по мере того как они делают это шаг за шагом, их конкретный Учитель возлагает на них все больше и больше ответственности.
Он обучает их Технике Служения и вибрационному отклику на План, а они учатся контролировать себя и готовят себя к Служению.

Имеются и другие кармические факторы, которые должен рассмотреть Учитель, но перечисленные – сейчас главные и самые важные для стремящихся.
Они таковы, что ни один настоящий серьезный работник не будет расстроен или обескуражен, если у него еще нет сознательной связи с Учителем и он пока не знает о своей принадлежности к Эзотерической группе чела.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий фактор, фактор Служения, каким хотел бы видеть его Учитель, – это тот фактор, о котором стремящийся может меньше всего сказать сам и который он, вероятнее всего, неправильно истолковывает.

Духовная амбиция, желание быть центром группы, стремление видеть себя говорящим, поучающим, читающим лекцию или пишущим статью зачастую неверно истолковываются стремящимся как истинное служение.

Учитель смотрит не на силу или статус работника в миру, не на число людей, собравшихся вокруг его личности, а на МОТИВЫ его деятельности и результаты его воздействия на своих собратьев.


Истинное Cлужение – это непроизвольное излияние Любящего сердца и Светлого ума.
 

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это результат того, что человек находится на правильном месте.
Оно вызывается неизбежным притоком Духовной силы, а не напряженной активностью на физическом плане.
Это следствие того, что человек становится тем, кем он на самом деле является, божественным Сыном Божьим, а не результат просчитанного эффекта от его слов или поступков.

Настоящий Служитель собирает вокруг себя тех, Служить и Помогать которым является его долгом.
Служить и Помогать силой своей жизни и своей одухотворенной личности, а не своими притязаниями и громкими речами.
Он служит, забывая себя; отрекаясь от себя, он проходит по земле, не думая о величии или ничтожности своего достижения и не имея предвзятых представлений о своей собственной ценности или полезности.
Он живет, служит, работает и воздействует, ничего не прося для своего отдельного «я».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда Учитель видит проявление таких качеств в жизни человека в результате пробуждения внутреннего Света и урегулирования кармических долгов, Он издает ноту и смотрит, узнает ли человек свою собственную групповую ноту.
После того как ученик узнает ее, он допускается в группу своих сотрудников и может находиться в присутствии своего Учителя.

В человеческих умах существует неправильное представление относительно того, как Учитель дает принятому ученику понять, что он принят.
Широко бытует мнение, что ученику этот факт сообщается и что имеет место некая встреча, на которой Учитель принимает его и побуждает к работе.
Но это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оккультный Закон одинаково работает и в Ученичестве, и в Посвящении, и человек вначале продвигается, точно не зная свой статус.

Он надеется, но не знает; он предполагает, но ему не дается никакого явного подтверждения; изучив, насколько он соответствует предъявляемым требованиям, он приходит к выводу, что, возможно, он достиг статуса принятого ученика.

Тогда он действует, исходя из этого предположения, и четко отслеживает:
- свои поступки,
- слова,
- контролирует свои мысли,
с тем чтобы ни один опрометчивый жест, ни одно ненужное слово или недобрая мысль не нарушали ритм, который, как он чувствует, установлен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/11/2020 at 8:02 PM, GalinaL said:

Когда Учитель ищет тех, кто годен для того, чтобы получать Инструкции и Обучаться, Он прежде всего исследует три момента.

Зачем учителю кого-то искать? Разве не наоборот, искатели ищут себе учителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy