Перейти к публикации

GalinaL

Форумчанин
  • Публикаций

    1 026
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз GalinaL выиграл 25 августа

Публикации GalinaL были самыми популярными!

1 подписчик

О GalinaL

  • День рождения 27 сентября

Посетители профиля

2 744 просмотра профиля

Достижения GalinaL

Завсегдатай

Завсегдатай (4/7)

117

Репутация

  1. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Второй период, когда человек является Принятым учеником, наверное, самый трудный во всей серии его жизней, и это объясняется следующим. - Он становится частью группы Учителя и постоянно пребывает в сознании Учителя, будучи в Его ауре. Это подразумевает устойчивое сохранение высокой вибрации. Сохранять такую вибрацию трудно во все времена; это обусловливает интенсификацию всего, что есть в человеческой природе, и может приводить (особенно поначалу) к курьезам. Как только он становится частью группы в ауре Учителя, его держат на периферии этой ауры Однако, постепенно он все больше очищается, развивает групповое Сознание и начинает мыслить групповыми категориями Служения. Постепенно его аура по цвету все больше напоминает ауру Учителя, до тех пор пока он не соединяет их и получает право подойти ближе к Сердцу Учителя. Вот в чем секрет: - нужно найти свое место — место не на лестнице Эволюции (оно приблизительно известно), а в Служении.
  2. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Выше перечисленные способы контакта варьируются в зависимости от человека и Луча. Контакты происходят с различной степенью ясности и на разных стадиях Пути. Первые три метода обычно и чаще составляют опыт ученика на Испытании. - Отчетливое переживание, или опыт, во сне. - Обучение с помощью символов. - Мыслеформа Учителя. Два последних используются Принятым учеником. - Прямой контакт с Учителем в Медитации. - Беседа в Ашраме Учителя. Они имеют свои астральные, или низшие психические, составляющие. Люди видят Мыслеформы Учителей потому, что эти Мыслеформы существуют, они проходят обучение с помощью Символов на астральном плане или в состоянии сна. Но будучи астрально сфокусированными, они реальностью не являются. Начинающие и неопытные склонны в этом случае делать одно из двух: - переоценивать - или же они отвергают Задачей более продвинутого ученика является помочь неофиту в интерпретации, правильно сориентировать и объяснить значение такого опыта для него.
  3. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    В настоящее время на Планете воплощены люди разных уровней Сознания, это подразумевает и разный уровень развития Души, и Личности (есть те индивиды, что уже в лунной цепи были людьми, и есть те, кто здесь на Планете Земля вышел из животного царства). Вроде бы, изучаем одинаковые предметы в школе, носим похожую одежду, все пользуемся современной техникой, интернетом и т.п., но уровень восприятия более Сложных, Тонких и Высоких тем у нас разный. Первые две стадии Ученичества было достаточно нетрудно описать и понять читающему, хотя бы теоретически, что-то мы узнаем в них знакомое для себя. Но вот описывать Третью стадию на форумах, уже проблемно. А последующие Три и нет смысла. Вот что говорят по этому поводу Учителя: Когда рассматриваются последние Три стадии, то обнаруживается, для их изложения так, чтобы это было понятно, хотя бы, стремящимся и ученикам начальных ступеней, - пока нет в человеческой речи подходящей терминологии. Поэтому среднему, а тем более человеку с низким сознанием всё изложенное в Науке Эзотеризм, зачастую, кажется непонятным бредом.
  4. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Любому Искателю, находящемуся в некоторой, своей фазе развития, теоретически и по жизненному опыту, понятен огромный разброс Человеческих Сознаний на шкале Эволюции. Именно это понимание должно сдерживать нас от эмоциональных и умственных категоричностей. Уровень Идей, набор терминов, речь Творческого Человека, могут выходить не только за пределы Понимания Среднего человека, но даже восприниматься им как Бред.
  5. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Когда человек становится "Чела в Свете", он применяет определенные Методы развития, позволяющие ему видеть более ясно и знать то, что он должен делать, потому что Свет всегда открывает. Эти методы следующие: - Стремящийся совершает переход от сознания Астрального плана к Ментальному, а старший, помогающий ему ученик оказывает при этом определенную помощь и осуществляет руководство. - Стремящийся учится различать, и, в конце концов, различает безошибочно, между парами противоположностей. - Стремящийся становится осведомленным о Наваждении как о том, от чего он в итоге должен освободиться сам и от чего он должен помочь освободиться миру. Известно, что природа Души есть Свет. Упорной практикой Медитации ученик достигает точки, когда по своей воле он может обратить Свет в любом направлении и озарить им любой объект. Свет Души изливается, и благодаря ему человек на физическом плане, в сознании своего Мозга, становится способным воспринимать то, что прежде было темным и скрытым от него.
  6. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Учителя озабочены "сожжением" в ученике всего, что создает барьеры, препятствующие притоку Аватарической силы. Мы же все ждем Второго Пришествия Христа. Почему это так важно, - убрать мешающие препятствия? Потому что именно ученики в мире, а не массы людей, препятствуют Приходу Аватара и делают безрезультатным Его намерение. Он не рискнет прийти, пока ученики и стремящиеся в мире не осуществят необходимых перемен в самих себе. Он не приходит по той причине, что нет пока "достаточно Воли-к-Любви, имеющей Огненную сущность". Там, где эта Воля будет присутствовать, можно достичь двух результатов: - Может происходить необходимая адаптация притекающей энергии, приносимой с Собой Аватаром, чтобы она могла быть эффективно использована Человечеством. - Аватар и Те, Кто работает с Ним и под Его влиянием, могут быть обеспечены группой, которая способна: а) интеллектуально откликаться на это влияние, распознавая и усваивая его; б) распределять притекающую Энергию; в) интерпретировать для Человечества новые побуждающие силы, задействованные в осаждении Нового видения, Нового мирового порядка и Идеалов Нового Века. Тогда будет очень много чела в Свете и учеников на других ступенях ученичества.
  7. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Единственным, что Учителя стараются осуществить в отношении таких стремящихся, является стимулирование в них Пламени Духа настолько, чтобы они могли выдерживать Мир Огня. Огни критики, Огни субстанции, Огни кармы и ее проводника, материи, неистовствуют в наше время. Огонь должен встречаться другим Огнем (эффект типа встречного пала). Чтобы остановить яростный Ад Огня, опустошающий сегодня мир, нужно противопоставить ему Огонь Духа, распределяемый и эффективно используемый учениками Учителей. Огонь Материального аспекта , Огонь Личности, все еще является слишком доминирующим и могущественным в жизни стремящихся. Он делает их все еще способными причинять вред. Огонь Ментального плана, то есть Ума, - есть отражение (и искаженное отражение) Огня Духа. Некоторые ученики используют только огонь Ума. В своих наивысших и наилучших моментах они пытаются использовать огонь Любви, чтобы обуздать огни критического Ума, но даже в самом лучшем случае это не спонтанное излияние Любви, а старательное усилие быть хорошим, удерживаться (путем жесткой самодисциплины) от выражения критических мыслей своего Ума или действовать, основываясь на мнениях, которые они сформировали, используя огонь Ума. Однако они не сосредоточены на том, какое воздействие оказывается на других, когда не сдерживается Огонь Ума с его разрушающими, сжигающими и повреждающими последствиями.
  8. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Стадия Чела в Свете. Она определенно является той стадией, на которой Сознание испытуемого поглощено преодолением Наваждения и исправлением искаженного, близорукого видения человека, погруженного в жизнь материи, или формы. Теперь он пытается уловить новое видение, контролировать мир эмоциональных реакций и работать с новым средством, то есть со Светом. Учителя не работают на астральном плане. Некоторые школы оккультизма учат, что Они действуют на нем, но это не так. Для Них (преодолевших Наваждение и Иллюзию) астральный план не существует. Он – лишь иллюзорная концепция ума кама-манасического типа, то есть ума среднего стремящегося. Поэтому чела на данной стадии охраняется и направляется кем-то, кто, пока еще сам подвержен Наваждению, но в то же время уже осведомлен об эфемерной природе астрального плана. На этой стадии в современном мире находится много стремящихся.
  9. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    @Анеле2 никто никому не мешает, если пишут в русле заявленной темы.
  10. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Стадия, называемая Малым Ученичеством, относится к Первому посвящению. Данное Посвящение связано с физическим планом и для очень большого числа людей осталось далеко позади. Все истинные стремящиеся уже приняли Первое посвящение. На этот факт указывает их интенсивная борьба за вхождение в Духовную жизнь, за то, чтобы следовать пути твердой ориентации на Духовные вещи и жить светом Духа. Эта предварительной фаза утомительная, хотя и вдохновляющая. Внимание на этой стадии привлекается к Очищению, Служению и Преданности. Эти качества должны быть обретены, став частью экзотерического жизненного выражения, всеми истинными стремящимися. Они являются не эзотерическими причинами, но экзотерическими следствиями внутренних установок.
  11. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    На этой стадии стремящийся бегает от одного наставника к другому, в соответствии со своими склонностями, возможностями и потребностями. Он являет собой пример нестабильности, но за ним тщательно наблюдает ученик, который уже преодолел такую стадию непостоянства. Задача последнего в том, чтобы следить, насколько успешно стремящийся выбирается из "сетей тщетности", как они иногда называются, и как он постепенно переходит к более поздней стадии внутреннего исследования. В течение всего этого периода Учитель не уделяет стремящемуся никакого внимания. Пройдет еще много времени, прежде чем тот будет допущен в Его присутствие и осуществит личный контакт. Чела, наблюдающий в этот период, докладывает Учителю о положении вещей очень редко, через большие интервалы времени; только когда стремящийся достиг точки, когда он "может войти в свет Ангела", Учитель начинает заниматься его тренировкой. Тогда, наконец, ученик готов, и такое состояние необратимо. Это происходит на третьей стадии, то есть на стадии Принятого Ученичества.
  12. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Когда все четыре аспекта взаимосвязанной активности присутствуют, то их совместное воздействие служит, в конечном итоге, для привлечения внимания Учителя. Контакт пока еще слишком слаб и контроль Души над Личностью пока еще слишком мал, чтобы служить основанием для Самого Учителя делать что-либо со стремящимся напрямую. Это стадия чистого мистицизма и эгоистической духовной цели. Распознавание групповой связи не происходит, знание групповой предрасположенности не присутствует, нет и истинного, неэгоистического желания служить. Есть только смутное желание личного освобождения, личной интеграции и стабильного личного счастья. Это качество должно быть преобразовано в желание группового освобождения, групповой сплоченности и групповой радости. Поэтому, первая стадия тренировки такого стремящегося – связать его с более продвинутым учеником, который поведет его шаг за шагом вперед и будет оказывать ему необходимую помощь. Причина этого в том, что ученик ближе к стремящемуся, поскольку он сам еще далек от совершенства и тоже учится служить. Данная стадия развития охватывает период оккультного поиска и эзотерического исследования, и обычно занимает несколько жизней.
  13. GalinaL

    Ученик и Учитель.

    Малое Ученичество. Эта стадия экзотерична. Первое указание на то, что человек достиг этой стадии (с точки видения Учителя), появляется, когда в одной из жизней "Свет вспыхивает", тем самым к человеку привлекается внимание Учителя. Четыре составляющие, присутствуют вместе и одновременно: - Благодаря устремленному намерению человеку на физическом плане внезапно удается осуществить контакт с Душой. В момент этого контакта мгновенно интенсифицируется Свет в голове. Второе. - Кармическая встряска жизни человека становится все интенсивнее, и – помимо своей индивидуальной кармы – он впервые сознательно берет на себя часть кармы своей группы и несет ее. Третье. - Когда устанавливается необходимая степень Личностной интеграции, Душа переводит внимание от своих собственных внутренних интересов и эгоической активности на деятельность своей тени, Личности. Четвертое. - Постепенно выстраивается антахкарана, и таким образом сознательно соединяются "больший Свет и меньший свет".
  14. GalinaL

    Индивид и Группы.

    Известно, что Материализация какого-либо аспекта видения на физическом плане никогда не является работой одного человека, а только группы людей. Материализация может произойти и от бессознательного влияния большого количества людей. Бессознательно, - здесь все очень просто, - люди в своих поступках и желаниях вступают в противоречие с Эволюционным вектором развития Планеты, а Она начинает "ставить их на место". Немало результатов, которые должны были материализоваться согласно Плану, но не осели на физическом уровне не только из-за материально озабоченных и неправильно ориентированных в жизненных устремлениях масс. Стремящиеся и младшие ученики, что находятся на физическом плане и должны выстраивать внешние формы, зачастую подводят тех, кто возлагает на них надежды: И энергия, которая пригодилась бы для решения Человеческих проблем и направления Человечества, вынуждена искать себе выход в других направлениях. Обнаружится, что проблема катаклизмов – например, причина постоянно возрастающей опасности от насекомых – связана с притоком не распознанной и неиспользуемой энергии, которую можно употребить в верном направлении и с правильной целью, содействуя осуществлению Плана, если стремящиеся и ученики мира возьмут на себя групповую ответственность, обуздают свои личности и достигнут осознавания истины.
  15. GalinaL

    УМ и его употребление

    Восприимчивость, - это настроенность на контакт с Душой, чувствительность к "голосу Учителя", чуткость к воздействию новых Идей и тонкость Интуитивного отклика. Эти качества всегда являются отличительным признаком истинного ученика. Именно Духовная чувствительность должна культивироваться. Но это станет действительно возможным только тогда, когда мы научимся работать через центры выше диафрагмы и трансмутировать активность Солнечного сплетения (которая столь доминирует у среднего человека), обращая ее в активность Сердца и Служение Человечеству и Богу. "Взаимодействуют свет и тьма, удовольствие и страдание; добро и зло встречаются и образуют игровую площадку Богов, и бедность и богатство сводят счеты друг с другом. Вся современная экономическая ситуация – АСТРАЛЬНОЙ природы, она – следствие желания и результат эгоистического использования сил материи. Жара и холод, как мы их понимаем, самым конкретным образом представляют собой результат взаимодействия пар противоположностей, и интересным направлением Оккультного исследования является выявление влияния расовых эмоций на климатические условия. Мы действительно сами создаем свой климат."

ЧатоСфера Живой Эзотерики

ЧатоСфера Живой Эзотерики

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности