Jump to content

GalinaL

Форумчанин
  • Content Count

    817
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

GalinaL last won the day on July 5

GalinaL had the most liked content!

Community Reputation

88

1 Follower

About GalinaL

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday September 27

Recent Profile Visitors

1,309 profile views
  1. Индивидуальное развитие охватывает следующие действия: - Выравнивание тел с целью Эгоического касания. - Постройка Антахкараны и развитие Высшего ума. - Развитие Интуиции и конкретное Духовное пробуждение. - Изучение его вибрации, Луча, цвета и тона. - Сознательное очищение всех тел, начиная с физического. Если все предметы хорошо усвоены и полученное знание реализовано на практике, врожденные способности Души становятся Сознательными способностями. Главным образом подчеркивается: Белый маг есть тот, кто использует всё свое могущество и знание для Служения Расе. Его внутр
  2. По завершении программы Подготовительной школы ученик становится потенциальным магом и может стать членом Братства Света, на начальной стадии. Он оснащен и готов перейти в Продвинутую школу, где его будут обучать использовать уже обретенное знание, где: - его центры будут Научно раскрываться, чтобы он стал Сознательным психиком ментального типа, - его будут учить входить в контакт с меньшими эволюциями и контролировать их, - а также сотрудничать с другими эволюциями, такими как Дэва, - все его тела будут так выровнены и отрегулированы, что он сможет по окончании
  3. А это как? Не понятно немного На разных уровнях Сознания по разному: - Обычный человек, если он добросовестно, соответственно действующим в обществе законам, служит на своем месте, какое бы оно не было, - это его вклад. Он служит как Личность, в которой достаточная мера совести. А совесть в человеке, - это, по сути, мера присутствия в нем энергии Души. - Задача продвинуто человека, имеющего устойчивый контакт с Душой, служить, - это передать то количество и качество Энергии с уровней Души, которое он получил. Пример, чтобы было понятно: все ученые, полити
  4. Психическое развитие - Изучение практического оккультизма. - Изучение психизма. - Изучение астрального света и акашических записей. - Изучение медиумизма и вдохновения. - Изучение прошлых жизней. - Изучение макрокосмических и микрокосмических центров. Практическая работа - Служение расе. - Изучение групповой работы. - Ретроспективный просмотр. - Работа над тонкими телами с тем, чтобы стяжать непрерывность Сознания. - Изучение магии. - Изучение Седьмого Луча.
  5. Ум - Изучение ментального плана. - Изучение законов огня. - Изучение каузального тела. - Изучение пятого принципа. - Изучение цвета и звука. Синтез - Изучение Духа-материи-ума. - Изучение чисел и символики. - Изучение высшей математики. - Изучение законов единства. - Изучение законов пола.
  6. Последовательное Научное изучение включает следующие предметы: Микрокосм. - Элементарная анатомия, физиология, биология. - Этнология. - Изучение эфирного тела и связанных с ним жизненности и магнетизма. - Изучение геологии, растительного царства и животного царства. - Изучение истории человека и развития Науки. - Изучение законов микрокосмического тела. Макрокосм - Изучение законов электричества, фохата, праны и астрального света. - Изучение астрономии и астрологии. - Изучение оккультной космогонии. - Изучение человеческой иерархии. - Изучение дэва эволюции. - Изучени
  7. Решение об окончании школы выносится не на основании сдачи учеником экзотерического экзамена, а всего лишь по заключению Главы школы, отметившим Эзотерические изменения в телах ученика, чистоту цветов его ауры, тон его жизни и его ключевую вибрацию. Первое и самое главное — это практика Медитации. Один-два раза в год Посвященный Глава школы, с которой связана Подготовительная школа, осматривает учеников и на встрече с Главой Подготовительной школы рекомендует каждому свою Медитацию, исходя из того, что необходимо ученику. Раз в год Учитель, ответственный за обе школы, также осматрива
  8. Продолжительность пребывания ученика в школе зависит исключительно от его прогресса, внутренней способности к усвоению знаний и внешней жизни Служения. Стало быть, она определяется его точкой Эволюции к моменту вступления в школу. Только что вступившие на Путь Испытания учатся в школе от пяти до семи лет, при необходимости и дольше. Те, кто являются Учениками давно, и те, кто принял Посвящение в предыдущих жизнях задерживаются в ней ненадолго, быстро усваивая программу и учась лишь практически применять накопленное ранее знание. Период их учебы длится от одного до пяти лет, обычно око
  9. На первых порах пребывания в школе каждый интервал длится по тридцать минут. Позднее у ученика уходит по часу трижды в день на практику Оккультной Медитации. А на последнем году от него ожидают пятичасового ежедневного пребывания в Медитации. Если он умеет успешно Медитировать в таком режиме, он готов перейти в Продвинутую школу. Это его большая проверка и показатель прогресса. Занятия в школе начинаются на рассвете и заканчиваются на закате. После захода солнца и в течение часа после каждого из двух остальных Медитативных интервалов ученику позволяется расслабиться, принять пи
  10. Ежемесячная учеба ученика аналогично организована таким образом, что то, что требует большего труда (то есть привлечения Высшего ума) делается в так называемую светлую половину месяца, темная же половина посвящается преимущественно действиям, связанным с низшим умом, и старанию лучше усвоить то, что получено в первые недели. День тоже делится на четкие периоды, ранние часы посвящаются восприятию более Абстрактных и Оккультных сведений, тогда как конец дня отдается более Практической работе. Основой любого Оккультного роста является Медитация, или периоды безмолвного созревания, когда Душ
  11. Во время шестинедельных каникул ему рекомендуется отключиться от всякого ментального усилия, за исключением того, что связано с практикой Оккультной Медитации. Он, следуя циклу, на время удаляется в пралайю. По завершении шести недель он возвращается к работе. Сейчас его задача — систематизировать массу информации, глубже разобраться в сообщенных фактах, практически реализовать, насколько это разрешено, оккультное учение, с тем, чтобы набраться опыта и обнаружить свои слабые места. В "темный период" года он пишет статьи и очерки, книги и брошюры, обобщающие усвоенную информацию. Л
  12. Первые месяцы года — это период напряженной учебы, знакомства с новыми сведениями, глубокого исследования, накопления фактов и конкретного знания. Ученик ходит на лекции, прочитывает массу книг, занимается лабораторными изысканиями. Обогащает свое ментальное тело огромным количеством научных данных. Учебный материал, во многом совпадает, с экзотерическими учениями мира, поэтому школа должна быть в тесном контакте с центрами современной мысли.
  13. Правила приема в Продвинутую школу гораздо более эзотерические, их намного меньше. Ученики будут подбираться из Подготовительной школы после прохождения всех курсов. Однако отбор будет определяться не ментальным развитием и усвоением конкретного знания, а Внутренним постижением, Оккультным пониманием учащегося, Качеством тона его жизни, звучащего во Внутреннем мире, Яркостью Внутреннего Света и способностью к Служению. Сроки учебы. Вся работа в школе будет базироваться на Оккультном знании сроков, и будут тщательно соблюдаться два условия: - Школьный год делится на два по
  14. - Его прошлые воплощения должны быть в какой-то мере проанализированы; на результаты анализа и будет опираться Глава, вынося окончательное решение. - Ученику должно быть больше двадцати одного, но меньше сорока двух лет. - Его Эфирное тело должно быть в хорошем состоянии, являясь хорошим передатчиком Праны; не должно быть никакого физического заболевания или физического уродства. Таковы фундаментальные правила.
  15. Наставники оккультизма не теряют времени на тех, кто не готов. Только если сияет Внутренний Свет, только если Каузальное тело достигло необходимого объема, ученик готов к усвоению учебного курса. Поэтому решение относительно приема ученика будет выноситься Главой школы. Его слово будет окончательным, произносимым после того, как Глава школы произведет надлежащий осмотр ученика с помощью ясновидения и Каузального зрения, а также соотнесется с собственным Учителем человека. - Кандидат обязан продемонстрировать за предыдущий период Служения свое умение работать в Групповой формации и мы
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy