Перейти к публикации

Беседы в Пустоте.


Пустой
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я считаю, что пустоты вокруг меня нет, иначе я бы не жил. Все мы взаимозависимы, как клеточки в едином организме. И вся Вселенная - это единый организм. Предпочитаю предметный, конкретный разговор, обмен опытом. Ваш опыт понимаю интуитивно, т.к. излагая его Вы уже несколько раз потом отрекались... Если человек пустой (обнулился), значит это начало его нового пути. В дальнейшем у Вас будет новый опыт, и пустота вокруг Вас наполнится новой жизнью. Да, все вышло из пустоты. Я, в свое время, родиля из одного места, но сейчас там не нахожусь. У каждого свое место в жизни. Желаю успехов. :)

 

Пустота не вокруг нас, пустота -это центр из которого всё рождается. Вернутся к этому центру ( смерть или просветление), значит припасть к источнику.

Это, действительно, начало чего-то нового.

Из своего опыта знаю, что эта пустота благостная, но, чтобы достичь её, я погружалась в бездну.

 

 

 

Вещи существуют, мир существует, Создатель существует. Все это имеет проявления. И если есть проявления - то они реальны.

 

Реальность это то, что мы можем ощутить.

 

Поэтому, то что иллюзорно - означает лишь то, что оно изменчиво и субъективно. Меняя наше восприятие мы можем менять и ощущения от взаимодействия с этим.

 

Но Создатель не проявляет себя как вещь, как объект. Он не иллюзия. Он функция.

 

Иллюзия заключается в том, что мы действуем чаще всего бессознательно. Точнее сказать-реагируем по привычке, не проникаясь данным моментом. И упускаем реальную возможность постичь сущее. Иллюзия- это личностная интерпритация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 852
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Пустота не вокруг нас, пустота -это центр из которого всё рождается. Вернутся к этому центру ( смерть или просветление), значит припасть к источнику. Это, действительно, начало чего-то нового.
Я Вас понимаю, понимаю всех адептов Пустоты. Но, это не мое. "Еще не вечер", мне нужно двигаться вперед. Если кто-то хочет вернуться к "истокам" - то ради Бога, но я уже там был.

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Пустой, гун гуну не товарищ :) Люди с разным доминированием гун друг друга не понимают, это тоже надо учитывать :)

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Пустой, ну у Славяно явно доминирует Раджа

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Пустой, ну у Славяно явно доминирует Раджа

 

А, индийские ты имеешь ввиду. У меня уже с китайскими словами путаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю своё сегодняшнее наблюдение.

 

Тот, кто показывает - сам входит в состояние, а остальные смотрят.

При чём здесь ченнеленг и телепатия?

Достаточно тому, кто говорит про дух, войти в состояние контакта с духом и написать в этом состоянии сообщение.

Хотя, говроя о своём опыте, люди неосознанно его показывают и уже на этой стадии ясно, кто действительно имеет опыт, а кому показалось

Здравствуй, Звездопад.)

Наверное, я понимаю о чем ты здесь написал.)

 

Вот в теме чакры, (пост№49) ты пишешь о Манипуре. Только что читала)

Читаю - и вся просто горю. Но отметила это где-то там, далеко, на подсознании, так как я ЧИТАЮ. )

И так же, через несколько прочитанных строк, автоматически отметила, что это ушло. И я бы не зафиксировала это, вернее, не продолжила бы это ощущение какой-либо мыслью, если бы не твоя последующая фраза, которую я прочитала :"Кто умеет видеть – я погасил огонь Манипуры, пока говорил". И ведь правда, я это всё прочувствовала! И зашла сказать спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алуси сразу в двух темах восхищается Звездопад. Наверное очень хороший человек )

 

А я от сегодня такую умную мыслю вычитал. Что дескать события не рождаются, а отмирают. Рождаются они где-то на уровне информационном, и когда проявляются в реальности в качестве событий, то это уже последняя предсмертная стадия. Все уже случилось и предопределенно, они просто происходят как положено и все.

 

А истинная жизнь случается гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! :)

Всё есть пустота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полное обязательно сменяется пустотой. Надо опустошить плотности, чтобы дать дорогу новому жизненному потоку. И даже не уровне государств. Взять например Российскую Империю и Китай. Вначале Китай был сильным государством, очень плотным. Затем пришло опустошение, которое постепенно привело к дроблению и даже оккупации японцами, китайцев травили опиумом, убивали, расстреливали за проступки. Это был пик опустошения. Потом пришла Новая Волна Силы и Китай буквально за 100-150 лет расцвел в одно из сильнейших государств мира. Еще 30-50 лет назад никто не рассматривал Китай как мировую державу. Но энергия Жизни делает свое, преображает слабое в сильное, а сильное в слабое.

 

Тоже самое случилось и с Российской Империей, некогда сильное государство ослабло и даже в какой-то момент было на гране распада и уничтожения. Не знаю, прошел ли пик опустошения или еще только предстоит. Ведь совсем недавно была гражданская война и вторая мировая - что можно назвать опустошением, и после этого был рассцвет. Новая сила сделала СССР мировым лидером. Потом опять опустошение...

 

Понимая эти циклы видишь, что силы природы играют решающую роль. В какой-то момент они приходят и не смотря ни на что, народ расцветает и крепнет. А когда они уходят, никакие реформы и гос программы не спасут от распада.

 

И то же самое происходит в человеке, периоды расцвета сменяются периодами упадка. Во время упадка не надо делать резкие движения, а стоит беречь силы, чтобы пройти этот этап.

 

Наблюдение за динамикой Силы в окружающем мире дает интересные понимания. Вот бы научиться быть более внимательным и лучше ощущать не внешние образы, а внутренние потоки силы в событиях и в людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИНЬ-ЦЗИ (изречения)

 

Люди, которые сегодня постигают учение Будды, должны прежде всего стремиться к подлинному, правильному видению и пониманию. Тогда жизнь и смерть не будут оказывать на вас никакого влияния, и вы будете свободны в выборе: покидать или оставаться. Не следует искать необычайного и чудесного, ибо необычайное и чудесное придут сами собой.

Все добродетельные мужи древности владели средствами- спасения живых существ. То, чему учу я, требует от вас только одного — не принимать на веру ошибочные мнения других. Если возникает необходимость действовать — действуйте без малейших сомнений и колебаний.

Но если ученики нынешних поколений не понимают этого, где искать ошибку? Ошибка их в том, что они опрометчиво верят тому, что услышат. Если не быть абсолютно уверенным в своих силах, то в любой ситуации вы будете в спешке следовать за всем подряд; поскольку мириад ситуаций будут заставлять вас все время изменяться, вы не сможете быть независимыми.

Если вы сможете положить конец умозаключениям и различениям сразу же, как только вослед чему-либо возникает какая-то мысль, то вы ничем не будете отличаться от наставника и даже от Будды. Вы хотите знать, каков на самом деле дзэнский наставник и каков Будда? Они представляют собой просто то, что немедленно присутствует и внимает Учению. Ученики не верят в свои силы, вот почему они ищут вовне. Даже если в ходе своих поисков они что-то обретают, это всего лишь ученость; им никогда не обрести смысла живого слова наставников.

Не совершите ошибки; если вы не поймете это сейчас, вы будете в течение мириада вечностей блуждать по замкнутому кругу, и еще тысячу раз столько же, гоняясь за объектами, которые привлекают вас, и подбирать их, зарождаясь в животах ослов и буйволов.

Я полагаю, что мы ничем не отличаемся от Будды Шакьямуни. Сегодня, в ваших повседневных делах, чего вам недостает? Духовный свет, озаряющий ваши шесть чувств, никогда не иссякал. Если сможете понять это, на протяжении всей жизни вы будете свободными и ничем не отягощенными.

Мир непрочен, как объятый пламенем дом. Здесь вы не задержитесь надолго. Убийственный демон непостоянства словно молния обрушивается на вас, невзирая на то, богаты вы или бедны, молоды вы или стары. Если вы хотите ничем не отличаться от дзэнского наставника и Будды, не ищите ничего вовне.

Чистый свет вашего сознания в одно-единственное мгновение мысли есть абсолютное тело Будды в вашем собственном доме. Неразличающий свет вашего сознания в одно-единственное мгновение мысли есть тело воздаяния Будды в вашем собственном доме. Неразделенный свет вашего сознания в одно-единственное мгновение мысли есть превращенное тело Будды в вашем собственном доме. Эти три типа воплощения есть не что иное, как тот человек, который здесь и сейчас слушает проповедь, но реализовать потенциальное может лишь тот, кто не ищет ничего вовне.

Если верить знатокам сутр и трактатов, три воплощения — это нечто высшее, но я полагаю, что это не так. Эти три воплощения суть имена, слова; они тоже представляют собой три вида зависимости. Древние говорили: «Установленные воплощения основываются на смысле; земли, о которых мы говорим, основываются на сущнос- ти». Воплощение природы реальности и земля природы реальности несомненно отражают свет; в таком случае необходимо узнать того, кто манипулирует отражениями света, — это и есть изначальный источник будд. Путь домой пролегает везде.

Дело в том, что ваше физическое тело не в состоянии ни излагать Учение, ни внимать ему. Ваши легкие, желудок, печень и желчный пузырь не могут ни излагать Учение, ни слушать Учение. Пространство не может ни излагать Учение, ни слушать Учение. Что же тогда может излагать Учение и внимать Учению? Это непосредственно присутствующий, ясный и незамутненный, совершенно бесформенный одинокий свет. Вот что в состоянии излагать Учение и внимать ему. Если сможете понять это, станете точно такими же, как дзэнские наставники и будды.

Не позволяйте ему прерываться ни на мгновение, и тогда во всем, что вы увидите, будет Он. Когда появляются чувственные ощущения, путь знания преграждается; изменение имен приводит и к изменению вещей. Вот почему вы блуждаете по мирским кругам и страдаете от разных напастей.

Я полагаю, что нет ничего, что не было бы необычайно глубоким; нет ничего, что не было бы свободным. Реальность сознания не имеет формы, но пронизывает десять направлений. В глазах она называется зрением, в ушах — слухом, в носу она обоняет, во рту она говорит, в руках она схватывает, а в ногах — ступает. По сути, это один-единственный духовный свет, разделенный на шесть частей. Поскольку единое сознание подобно «ничему», вы обретаете освобождение в любом месте, где бы вы ни находились.

Что я имею в виду, когда говорю это? Просто поскольку вы не в состоянии остановить поток мыслей, нацеленный на поиск, вас ловят на крючок совершенно бесполезные действия и состояния людей, живших давным-давно. Если вы поймете, о чем я говорю, то будете восседать во главе физических и психических воплощений Будды: находящиеся на десятой ступени, сознание которых завершено, будут подобны поденным работникам; обретшие подлинное и невыразимое пробуждение будут подобны пребывающим в кандалах и оковах; святые и просветленные будут подобны отбросам из отхожего места; пробуждение и нирвана будут подобны кольям, к которым привязывают ослов.

Почему так? Все преграды внутри вас оттого, что вы не познали пустоту вечности. Вы не имеете ничего общего с истинными последователями Пути; они просто уничтожают собственную жизнь в соответствии с ситуацией, они одеваются в соответствии с обстоятельствами, они действуют, когда необходимо действовать, они садятся, когда необходимо сесть, они и думать не думают о том, чтобы искать плоды природы Будды.

Почему они таковы? Древние говорили: «Если собираешься что-либо предпринять в стремлении найти природу Будды, в таком случае сама природа Будды — первый признак рождений и смертей».

Цените время! Вы просто пытаетесь постигать дзэн или Дао как что-то поверхностное, пребывающее вне вас; вы учитесь распознавать термины и лозунги, ищете «природу Будды», ищете «мастерство», ищете «учителей», воспринимая все это умозрительно. Не делайте ошибки — у вас всего один отец и одна мать, так чего же еще вы ищете? Обратите внимание на самих себя и постигайте самих себя.

Древние говорили: «Яджнядатта потерял голову, но когда его поиски прекратились, он не знал бед». Все, что необходимо, — это быть естественными; не действуйте подражательно.

Есть монахи, не отличающие хорошего от плохого, которые прозревают духов и демонов, указывают на них и рисуют их, и поднимают шум из-за дождя или солнца. Всем, кто подобен им, придется возвращать долги, глотая раскаленные железные пилюли перед владыкой потустороннего мира. Поскольку мужчины и женщины из хороших семей нередко попадают под их лисьи чары, они городят «чудеса», не понимая, что однажды им придется ответить за все.

Совершенно необходимо искать подлинного и точного проникновения и понимания. I огда вы сможете свободно путешествовать повсюду, и вас не спутают с обычными гипнотизерами и шарлатанами.

Благороден тот, кто не имеет навязчивых идей. Не пытайтесь совершать затейливые поступки, просто будьте естественными. Если вы ищете где угодно, но не в себе самих, знайте, что вы уже совершили самую главную ошибку. Вы пытаетесь искать природу Будды, но природа Будды — лишь имя, выражение — знаете ли вы кого-нибудь, кто ищет ее?

Будды и дзэнские наставники появлялись во все времена и во всех странах только потому, что искали истину. Нынешние последователи тоже ищут истину. Только обретя истину, вы сможете завершить Путь; до тех пор, пока вы не познаете ее, вы будете повторять прежние ошибки.

Что есть истина? Истина — это реальность сознания. Реальность сознания бесформенна и пронизывает все десять направлений. Она действует постоянно, прямо перед вашими глазами, но люди не доверяют ей в достаточной степени, поэтому-то они и принимают на веру термины и словесные оболочки и пытаются оценивать учение Будды умозрительно, таким, каким оно записано в сутрах. Они так же далеки от него, как небо от земли.

О какой истине я говорю? Я говорю об истине изначального сознания, которая может проникать и в обыденное, и в священное, и в чистое, и в загрязненное, и в абсолютное, и в обусловленное, но при этом не является ни абсолютным, ни обусловленным, ни обыденным, ни священным, но способна давать имена всему абсолютному, обусловленному, обыденному и священному. Того, кто постиг это, не смутят ни абсолютное, ни обусловленное, ни обыденное, ни священное. Если вы ухватите ее, используйте ее напрямую, не наклеивая ярлыков. Вот что называется непостижимым учением.

Мое учение отличается от всех других. Если бы даже передо мной, воплотившись в формы, появились Маньд-жушри или Самантабхадра и спросили бы меня о моем учении, то как только они братались бы ко мне, я бы уже различил их. Поскольку я пребываю в мире и спокойствии, сколько бы еще ищущих Пути не явилось ко мне, я бы постиг их всех. Почему? Да потому, что взор мой ясен и незамутнен; вовне я не хватаюсь ни за обыденное, ни за священное; внутри я не привязан к фундаментальному. Я вижу весь Путь, до самого конца, а потому не ведаю сомнений и не знаю ошибок.

В учении Будды нет места для приложения усилий; нужно просто быть естественным и не иметь навязчивых идей, делать то, что требует тело: одеваться, есть, ложиться спать, когда тело устало. Глупцы смеются надо мной; только мудрые могут понять это. Древние говорили: «Гоняющиеся за внешним погрязли в невежестве».

Отныне будьте хозяевами, где бы вы ни находились, и тогда реальность будет именно там, где вы стоите, и любые возникающие ситуации не смогут смутить вас. Даже если сохраняющаяся в вас сила привычек будет подталкивать к злым деяниям, она сама собой превратится в океан освобождения.

Нынешние ученики не имеют ни малейшего понятия об истине. Они подобны козам, нюхающим все подряд, и жующим все, что им ни попадется. Они не способны отличить слуги от господина, гостя от хозяина. Такие люди вступают на Путь с неверными установками; они не могут выстоять в трудных ситуациях, но при этом называют себя покинуйшими мир. А на самом деле они крепко-накрепко связаны мирскими путами.

Что касается покинувших мир, то они должны постичь подлинную истину и неподдельность проникновения и понимания. Они должны отличать Будду от дьявола, они должны отличать истинное от ложного, они должны отли- чать обыденное от священного. Если они в состоянии различить это, о них действительно можно сказать как о покинувших мир.

Те же, кто не может отличить Будду от дьявола, на самом деле покидают один дом и входят в другой. О них можно сказать, что они создают карму, но нельзя сказать, что они на самом деле ушли из мира. Ныне Будду и дьявола зачастую смешивают, как молоко и воду. Отличить их может только истинный последователь Пути.

Что же касается последователей с просветленными глазами, то они уничтожают и дьявола, и Будду. Если вы любите священное и презираете обыденное, вы носитесь по волнам океана рождений и смертей.

Что такое Будда и что такое дьявол?

Дьявол — это момент сомнения в сознании. Если же вы поймете все вещи как нерожденные, а сознание — как иллюзорный образ, так, что более не будет ни единой частицы, ни единого феномена, но везде будет безупречная чистота, это и есть Будда.

Однако Будда и дьявол олицетворяют два царства: чистоты и загрязненности; я полагаю, что нет ни Будды, ни смертного существа, нет ни древности, ни настоящего; обретающие их делают это мгновенно, не затрачи- вая ни секунды времени. Нет ни культивирования, ни понимания, ни обретения, ни потери. Во все времена нет ничего другого. Даже если бы кроме этого что-нибудь было, я сказал бы, что это как сон, как образ. Вот что я всегда говорю.

Непосредственный единственный свет ничто не ограничивает, он различает все, он пронизывает десять направлений, он свободен в трех царствах, он различает объекты, не изменяясь при этом сам. В мгновение ока вступает он в космос реальности: встречаясь с буддами, он говорит о буддах; встречась с дзэнскими наставниками, он говорит о дзэнских наставниках; встречаясь со святыми, он говорит о святых; встречаясь с демонами, он говорит о демонах. Без всяких мыслей он странствует по разным землям, наставляя людей; его вездесущное сияние проникает во все десять направлений.

Теперь вы знаете, что в сущности нет ничего, что могло бы вас смутить. И мысли ваши беспорядочно блуждают оттого, что вы не верите в собственные силы. Не замечая собственной головы, вы ищите другую голову, будучи не в силах" остановиться.

Бодхисаттвы завершенного моментального пути проявляют свои тела в космосе реальности, они презирают обыденное и ищут священное в Чистой Земле. Подобные им еще не забыли о схватывании и отвергании; сознава-ние загрязненности и чистоты присутствует по-прежнему.

Учение дзэн не похоже на это; оно прямо здесь, и ни в какое другое время.

Все, о чем я говорю, есть лишь временное лекарство для излечения от болезни; здесь на самом деле нет никакого настоящего учения. Если вы в состоянии понять это, значит, вы действительно покинули мир; каждый день вы можете пользоваться тысячью лянов золота.

Не спешите принимать от наставников печать подтверждения, заявляя: «Я понимаю дзэн! Я понимаю Дао!» Они могут произносить много слов, но на самом деле они лишь создают дьявольскую карму.

Истинные последователи Пути не выискивают ошибки мира; самое главное — это искать подлинное проникновение и понимание. Если вы обретете истинное понимание, оно должно быть совершенным и ясным еще до того, как вы подошли к концу.

"Пять Домов Дзэн". Евразия Санкт-Петербург. 2001.

Изменено пользователем Пустой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полное обязательно сменяется пустотой.
Где это такое ты видел?

Полное не сменяется пустотой. Полнота просто присутствует в пустоте... Заметь разницу. Если наполнить чашу, то пустота ни куда не денется, она всё равно будет рядом с ней и вокруг её. Если чашу опустошить, то пустота опять заполнит её, хотя ни кто чашу пустотой не заполнял. Чашу можно наполнить чем угодно, но пустотой, ни как не получится, потому что она сама всё заполняет. Поэтому, всё есть пустота, всевмещающая и всеобъемлющая. Пустота - это свободное пространство для действия, для творения, она везде и во всём. Чем больше этой пустоты внутри, тем больше в неё войдёт. Чем чаще освобождать внутреннее пространство для пустоты, тем чаще свежая энергия будет в неё вливаться для трансформации... и однажды всё случится...Обычно проблема в том, что чаша всегда переполнена........Помнишь эту притчу?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японская картинка. Мокусо.

 

j_U7zd1MCnc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В железной руде много шлаков, ослабляющих ее свойства; плавкой, ковкой и закалкой железо превращают в сталь, и затем придают ей форму острого, как бритва, меча. Человеческие существа развиваются в той же последовательности."

 

Морихэй Уэсиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В железной руде много шлаков, ослабляющих ее свойства;

 

 

Михаил Львов. "Чтоб стать мужчиной - мало им родиться..."

 

 

Чтоб стать мужчиной — мало им родиться,

Как стать железом — мало быть рудой.

Ты должен переплавиться. Разбиться.

И, как руда, пожертвовать собой.

 

Как трудно в сапогах шагать в июле.

Но ты — солдат и все сумей принять:

От поцелуя женского до пули,

И научись в бою не отступать.

 

Готовность к смерти — тоже ведь оружье,

И ты его однажды примени...

Мужчины умирают, если нужно,

И потому живут в веках они.

 

1943

Изменено пользователем radzhana

'"I will give you the keys of the kingdom of heaven." Matthew 16:19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши желания порождают кармические последствия. Мы привлекаем в свою жизнь то, что желаем. Мы ведем себя так, как мы желаем. Становимся теми, кем мы хотим быть.

 

Многое в нашей жизни исходит из наших собственных желаний. Искусство управления желаниями = искусство управления своей кармой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание — это привязанность к объектам удовольствия.
Йога Сутр Патанджали.

 

Это совсем не буквальный перевод, но он передает основную идею настолько ясно, что лучше эту Сутру не переведешь.

Объекты удовольствия включают в себя все привязанности, формируемые человеком, от стадии дикаря до продвинутых степеней ученичества. Они включают как желание обладать грубыми объектами на физическом плане, так и привязанность к предметам, занятиям и реакциям, которые достигаются эмоциональной или интеллектуальной деятельностью. Они охватывают всю гамму, весь диапазон чувственного опыта, от отклика дикаря на тепло и вкусную пищу до экстаза мистика. Желание — это обобщенный термин, выражающий направленность Духа вовне, к жизни в форме. Оно может означать наслаждение каннибала своей пищей, любовь человека к своей семье, проникновенную оценку художником прекрасной живописи или поклонение преданного Христу или своему гуру. Все это — того или иного рода привязанности, и прогресс Души видится в освобождении от одного объекта чувств, затем от другого, пока не настанет время, когда в одиночестве он вознесется назад к самому себе. Он исчерпал все объекты привязанности, и, кажется, даже его гуру оставил его одного. Остается одна только Реальность, та Духовная Реальность, которой является он сам, и тогда его желание перестает быть направленным вовне и обращается вовнутрь. Он находит царство Божье внутри. Тогда все желания оставляют его. Он вступает в контакты и продолжает проявляться и работать на планах иллюзии, но он работает из центра, где обитает его божественное «Я», итог всех желаний, и ничто больше не соблазняет его сойти на второстепенные дороги удовольствия и страдания. «Свет Души» [19-0135]

'"I will give you the keys of the kingdom of heaven." Matthew 16:19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йога Сутр Патанджали - жаль не читал. Вот бы мне ее лет 5 назад прочитать хотя бы. Было бы очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йога Сутр Патанджали - жаль не читал. Вот бы мне ее лет 5 назад прочитать хотя бы. Было бы очень кстати.

Так ещё не поздно!

Сейчас в самый раз, читай на здоровье....

 

 

 

Три книги должны быть в руках каждого учащегося: «Бхагавад Гита», «Новый Завет» и «Йога Сутры», так как эти три книги содержат полное описание Души и способов ее раскрытия.

 

«Бхагавад Гита» (в ее восемнадцати главах) дает нам описание Души, Кришны, или Второго аспекта в его истинной природе, как Бога в проявлении, достигающее апогея в той изумительной главе, где он сам предстает перед Арджуной, стремящимся, как Душа всех вещей и точка Славы за покровом каждой формы.

 

«Новый Завет» описывает для нас жизнь Сына Божьего в полном проявлении, когда Душа в своем истинном виде, освобожденная от помех всех покровов материи, шествует по земле. Когда мы изучаем жизнь Христа, нам становится ясно, что значит развить силы Души, достичь освобождения и стать Богом, в полной Славе идущим по земле.

 

«Йога Сутры» воплощают для нас законы этого преображения, а также правила, методы и средства, которые, при следовании им, делают человека «совершенным, как совершенен Отец ваш Небесный». Шаг за шагом перед нами раскрывается многоступенчатая система развития, ведущая человека от стадии среднего хорошего человека, через стадии стремящегося, посвященного и Учителя к той возвышенной точке эволюции, в которой находится сейчас Христос. Иоанн, его любимый ученик, сказал, что «мы будем подобны Ему, ибо мы увидим Его как Он есть», и откровение Души человеку, воплощенному на физическом плане, всегда приводит в действие его великую трансформацию. Сам Христос сказал: «Дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит», давая нам обетование «царства, силы и славы», обусловленное нашим устремлением и стойкостью, если они достаточны, чтобы провести нас тернистой дорогой Креста, и позволяют нам ступать тем путем, который «все дороги приводит на холм», к встрече на Горе Преображения.

 

http://trita.net/boo...-page-0000-0003

Изменено пользователем radzhana

'"I will give you the keys of the kingdom of heaven." Matthew 16:19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но не актуально. Мне с индийской философией (в целом) не по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но не актуально.

 

Ещё как актуально!

Попробую доказать.

 

Начнём с "Бхагават Гиты" с её 18 (!) главами.

Символизм числа 18 очень интересен.

Помнишь наш разговор о личности?

Число 18 связано именно с Личностью.

Личность человека состоит из 18 форм, которые охватывают 7 подпланов физического плана +

7 подпланов астрального плана + 4 низших подплана ментального плана, итого - 18.

Вот для наглядности схема :

http://img-fotki.yan...6_d5aca780_orig

 

Всё, что находится в пределах 18, считается осязаемым,т.е принадлежащим миру Форм.

Всё, что выше - считается неосязаемым, т.е бесформенным.

ВСЁ считается принадлежащим миру форм, охватывающему физический план, астральный план и уровни низшего ума. Низший ментальный план включает уровень, на котором находится каузальное тело — на этом плане «плавает лотос любви», как изложено в «Древнем Комментарии». Все, что находится выше на ментальных уровнях вплоть до наивысшего из космических физических планов, является бесформенным. Данный факт необходимо тщательно продумать.

Получается, таким образом, чтобы добраться до Души , надо пройти Лестницу из 18 ступенек,

прохождение которых в процессе эволюции и расширения сознания составляет задачу человека,

 

И это и есть ПУТЬ.

 

А ты о каком "пути " говоришь?

 

Мне с индийской философией (в целом) не по пути.

 

пс.Стоит только прочитать название глав Бхагават Гиты, они говорят сами за себя http://trita.net/col.../gita-0001-0006

Изменено пользователем radzhana

'"I will give you the keys of the kingdom of heaven." Matthew 16:19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказал, спасибо. Но правда не актуально. Каждый из нас проходит через свои состояния, и не всякие вещи полезны всем. Если тебе сутры помогают что-то глубже постичь, это не значит что их нужно навязывать другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказал, спасибо. Но правда не актуально. Каждый из нас проходит через свои состояния, и не всякие вещи полезны всем. Если тебе сутры помогают что-то глубже постичь, это не значит что их нужно навязывать другим.

Разницу между "доказать" и "навязать" не улавливаешь? :D

Доказывая, воздействуешь на душу через Ум,

навязывая, проявляешь волю, игнорируя ум.

Доказывать можно тем, кто имеет Разум,

навязывают тем, кто его не имеет.

Неужели ты считаешь себя тем, кому можно что-то навязать?

А в твоей разумности сомневаться не хочется ... :D

 

Ты не ответил на вопрос о Пути...

Как поняла, выбрал китайский?

Китайская раса - 4-я, манас (-), поэтому отказываешься от ума?

'"I will give you the keys of the kingdom of heaven." Matthew 16:19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил на вопрос о Пути... Как поняла, выбрал китайский?
http://aquarium.lenta.ru/china.htm

 

http://youtu.be/rTZteTqicLM

Изменено пользователем radzhana

'"I will give you the keys of the kingdom of heaven." Matthew 16:19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказывать можно тем, кто имеет Разум,
Тот, кто имеет Разум, не нуждается в доказательствах...улови разницу... bye.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мистик,

 

верно замечено.

 

@radzhana,

 

Китайский у меня Путь или ни китайский, сложно сказать. Я особо не рвусь в Китай, мне и в России хорошо. Он у меня свой, кроме китайского есть очень много не китайского. Считаю себя человеком западным, нежели восточным. Но в восточном есть очень много полезных вещей, которые балансируют и укрепляют основы дающие жизненность и сознательность. Если западное развитие расчитано на экспрессию и прогресс, то восточное на погружение во внутрь и накопление, возвращение к истокам.

 

А когда просят не лезть с индуизмом, а человек старается что-то доказать, ну это по меньшей мере похоже на попытку утвердиться за счет других. И конечно, один из первых позывов у вас это усомнится в разумности собеседника, или в чем-то обвинить. Если вы считаете что я идиот или дурак, не понимающий сути вещей - это ваше право. Но я вам совершенно ясно говорю - индуизм меня не интересует, несколько лет знакомства с индуизмом и состояние индийской цивилизации как раз те причины по которым я не разделяю йогический подход и сознательно отказываюсь от системы чакр и прочих порождений из этой сферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности