Перейти к публикации

Мозг и информация


khari
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Однако существует много фактов и доказательств, когда человек после смерти видит свое тело как-бы со стороны или летит по тоннелю

Любопытно, что вы называете ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ того, что человек летит по тоннелю? Рассказы вернувшихся "с того света"? И почему эти рассказы для вас более "доказательны" нежели "сказки эзотериков", как вы выразились, о тонких телах человека, в том числе и ментальном теле?

Только не рычите, пожалуйста.... а то вы так агрессивно предлагаете поговорить, что как-то страшновато с вами вступать в диалог.... :D

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Наткнулась на интересную статью про мозг и сны: "Погружение в сон происходит быстро. Человеческому организму не нравится пребывать в промежуточном состоянии, задерживаясь «в дверях». Лучше быть л

Лу, я вот что думаю......................... может быть и тебе покажется интересным:   В статье прямо яркий пример самого классического способа манипуляции умами. Когда за основу берется истина и ис

есть тут люди способные обсудить заданный вопрос??

Докажите свою способность обсуждать такие вопросы. Покажите сформированные фыслеформы (ваши рассуждения).

Если это будет выглядеть в таком виде как ..

надоело уже видеть и слышать необоснованные фантазии ученых и сказки эзотериков и иже с ними
, то не стоит вам тратить своё драгоценное время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путник Mr.bioengineer
Тут некоторые пишут про ментальное тело и полушария мозга и его назначение в мыслительной деятельности, то есть они утверждают что мозг продуцирует мысли. Однако существует много фактов и доказательств, когда человек после смерти видит свое тело как-бы со стороны или летит по тоннелю. Как мозг мыслит в этом случае, когда тело мертво?? Приведите доказательства физического существования и назначения ментального тела.

 

Нейрофизиология и закон сохранения энергии, где в каждой клеточке, в каждом атоме нашего организма существует энергия, Е=МС2.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Новичок

Вот ранее заданый вопрос, касающийся назначения мозга - "Однако существует много фактов и доказательств, когда человек после смерти видит свое тело как-бы со стороны или летит по тоннелю. Как мозг мыслит в этом случае, когда тело мертво??" . Если событие подтверждается единообразно многими тысячами свидетельств, то оно является доказательным фактом. Сформулирую вопрос проще - каким образом человек видит (обрабатывает информацию) свое мертвое тело, если мозг мертв??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сформулирую вопрос проще - каким образом человек видит (обрабатывает информацию) свое мертвое тело, если мозг мертв??

Это уже давно объяснено... Мозг видит, пока жив. Из-за кислородного голодания начинаются галлюцинации и из-за физиологических особенностей процесса умирания "мертвая зона" преобразуется умирающим мозгом в световое пятно (тоннель и свет в конце этого тоннеля), мозг цепляется за приятные образы, желая избежать переживания смерти (появляются то родственники, то приятные ощущения, то мистические переживания) и т.д. Те, кто "вернулся" не пережили полной гибели мозга, а только часть этой гибели, "вот-вот". Те же, кто пережил гибель мозга, но остался жив - становятся, как растения.

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Новичок

По поводу сказочности эзотерики и других апологетов. Дело в том, что они все страдают отсутствием разумных обоснований и доказательств своим утверждениям. Наука, например, выдвигая теорию "Большого взрыва", умалчивает при этом откуда взялось вещество для взрыва. Тоже самое касается тонких тел, отсутствуют доказательства их существования именно в том виде, как рисуют на картинках, нет физических обоснований их деления, что является их носителем, какие его свойства и т.д.? В настоящее время на практике подтверждается существование двух полевых структур - ауры и души по многочисленным свидетельствам ясновидящих и регистрации с помощью прибора Кирлиан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@salvatio, а что является доказательством вашего существования?

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Новичок
Это уже давно объяснено... Мозг видит, пока жив. Из-за кислородного голодания начинаются галлюцинации и из-за физиологических особенностей процесса умирания "мертвая зона" преобразуется умирающим мозгом в световое пятно (тоннель и свет в конце этого тоннеля), мозг цепляется за приятные образы, желая избежать переживания смерти (появляются то родственники, то приятные ощущения, то мистические переживания) и т.д. Те, кто "вернулся" не пережили полной гибели мозга, а только часть этой гибели, "вот-вот". Те же, кто пережил гибель мозга, но остался жив - становятся, как растения.

 

Ваши слова расходятся с действительностью. Мозг живет без кислорода 3-5мин. - остановка кровообращения, далее он погибает. Однако имеется тысячи свидетельств и сотни книг, написанных людьми, испытавшими опыт смерти и потом вернувшихся к нормальной жизни - доказательства в интернете. Есть и другие примеры, когда человек живет без полушария мозга и еще вдобавок защищает диссертацию. Более того, приведенная вами материалистическая модель работы мозга как мыслительного органа не способна объяснять паранормальные явления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@salvatio, вот видите - сами и нашли доказательства :D Думаю, что и в других вопросах, при должном усердии, найдете :D

Но в чем посыл ваших сообщений? Обратить внимание на необходимость создания обобщенного источника доказательств? :)

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путник Mr.bioengineer
Наука, например, выдвигая теорию "Большого взрыва", умалчивает при этом откуда взялось вещество для взрыва.

 

А тут и есть момент Творца. Но наука не в состоянии признать Его существование, хотя, всё сводится к тому, что Он есть.

 

Тоже самое касается тонких тел, отсутствуют доказательства их существования именно в том виде, как рисуют на картинках, нет физических обоснований их деления, что является их носителем, какие его свойства и т.д.?

 

Вот здесь я лично с вами солидарен. Есть одна душа и она излучает сияние. Она цельная. Просто суть в том, что сияние по мере его удаленности от физического тела, тускнеет.

 

Мозг живет без кислорода 3-5мин. - остановка кровообращения, далее он погибает.

 

При условии если температура окружающей среды выше ноля по Цельсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но наука не в состоянии признать Его существование

Пока что...

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Новичок

Пока что...

 

Наука это такие же неразвитые в духовном плане люди, которые тысячелетиями не признают реальность Ауры, Души и упорно придерживаются материалистического мировоззрения. Вам должно быть известно, что во всех науках в настоящее время идет тотальное преследование творческих людей не поддерживающих материализм. А почему ?? Думаю вы сами прекрасно это понимаете !! Сколько еще понадобится тысячелетий, чтобы наука соизволила обратить свой высокомерный взор на реальные факты . Я пришел к вам, чтобы предложить разумное мировоззрение, в основе которого положена реальность бытия с доказательствами и обоснованиями. На основании этих реально существующих фактов : Аура, Душа, материальное Тело и +Теория физического вакуума построена концепция "Современного гармоничного мировоззрения" без формул и заумных словесных хитросплетений, за которыми ничего не стоит. Если вы признаете эти факты, тогда пойдем дальше ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тысячелетиями не признают реальность Ауры, Души и упорно придерживаются материалистического мировоззрения

ну почему же тысячелетиями... расцвет науки пришелся на 20-й век, т.е.от силы 150-200 лет современной науке. Ученые же прошлого были или религиозны, или являлись оккультистами, или мистиками, или состояли в мистических тайных организациях...

 

Вам должно быть известно, что во всех науках в настоящее время идет тотальное преследование творческих людей не поддерживающих материализм.

Впервые об этом слышу

 

Я пришел к вам, чтобы предложить разумное мировоззрение, в основе которого положена реальность бытия с доказательствами и обоснованиями. На основании этих реально существующих фактов : Аура, Душа, материальное Тело и +Теория физического вакуума построена концепция "Современного гармоничного мировоззрения" без формул и заумных словесных хитросплетений, за которыми ничего не стоит. Если вы признаете эти факты, тогда пойдем дальше ...

С интересом ознакомлюсь и, думаю, и другим будет интересно. Предлагаю создать тему, например, здесь http://www.wedjat.ru/forum/index.php?/forum/19-%d0%bd%d0%b0%d1%83%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d1%8d%d0%b7%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0/

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Новичок

ну почему же тысячелетиями... расцвет науки пришелся на 20-й век, т.е.от силы 150-200 лет современной науке. Ученые же прошлого были или религиозны, или являлись оккультистами, или мистиками, или состояли в мистических тайных организациях...

 

 

Впервые об этом слышу

 

 

С интересом ознакомлюсь и, думаю, и другим будет интересно. Предлагаю создать тему, например, здесь http://www.wedjat.ru...b8%d0%ba%d0%b0/

 

Ок! Создам тему "Современное гармоничное мировоззрение", вначале планирую разместить статью, приглашаю форумчан к обсуждению и поиску единомышленников, прошу Арахнида поспособствовать этому. Пока же почитайте статьи о фальсификациях в науке.

Фальсификации в науке.doc

Обман в науке.pdf

Фарисеи в науке.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
  • Новичок

Процесс мыслеобразования

Человеку кажется, что мыслить легко и просто. Но какие наисложнейшие реакции происходят внутри, ему трудно представить. Физический мозг — это своего рода биокомпьютер, построенный по принципу логических вычислительных машин. А отсюда кажущаяся просто­та является обманчивой. Мозг всегда решает задачу на выбор одного из нескольких вариантов. Это позволяет сравнивать, анализировать, делать выводы, что способ­ствует разработке интеллекта человека.

Но данный биокомпьютер работает в одном измере­нии, а к нему присоединяется ещё ряд конструкций тон­кого плана, работающих совместно с ним в других изме­рениях.

Оказывается, конструкция души обладает ещё ря­дом особенностей в своём построении, которые позво­ляют ей мыслить. Но самое главное заключается в том, что одной физической конструкции мыслительного ап­парата человека не достаточно для того, чтобы он сам по себе самостоятельно мыслил, создавал теории, изо­бретал что-то новое.

Как любая земная аппаратура типа телевизора, сти­ральной машины или компьютера сама по себе всего лишь машина, так и человек — тоже сложная биомаши­на, обладающая множеством тонких структур. Чтобы телевизор заработал, помимо сложного строения, ко­торым он обладает, ему необходимы ещё две вещи — включение в электросеть и нужен тот, кто захотел бы его включить.

Вот эти два важных момента не обошла и конструк­ция человека. Оказывается, чтобы он начал мыслить, думать в требуемом направлении, необходимо жела­ние его Небесного Учителя, то есть Определителя, а за­тем уже посылка через канал или нить связи (у всех по - разному) энергии, на основе которой начинает работать мышление. Одной программы человека, даваемой ему на жизнь, для этого недостаточно, как недостаточно и его желания мыслить.

Человек мыслит, когда воедино работают три вещи: программа, Определитель и сам человек. А между ними действует наисложнейшая система свя­зи, задействована тонкоматериальная техника, соеди­няющая миры, находящиеся в разных измерениях, и до­полнительная энергия, которая играет ту же роль, что и электрический ток для телевизора. Программа* же обе­спечивает то направление, в котором должно развиваться мышление личности на стадии развития данной души. За рамки программы оно выйти не способно. А програм­ма задаёт те энергетические показатели, которые долж­на наработать душа за очередное воплощение.

Постараемся постепенно разобраться в схеме мыш­ления человека. Но сначала обратим внимание на нали­чие разной степени развития мыслительного аппарата у людей. Молодые души, только начинающие свой эво­люционный путь в форме человека, думать не способны. Может ли мыслить душа бывшего тигра или быка, если у них подобная функция отсутствовала? Хотя зачатки наработанных энергий ментального плана у них уже должны присутствовать, раз их переводят в более вы­сокую форму существования. Эти первичные энергии в свой общий багаж они нарабатывают не за счёт работы ментальной оболочки (она у животных отсутствует), а за счёт специальной программы. Разум у животных име­ется, но думать подобно человеку они не могут, так как имеют различия в тонких построениях, и их существова­ние преследует другие цели.

Когда душа такого бывшего животного переходит в новую форму человека, то ей также даётся особая про­грамма и авансом — понимание своего бытия. Первич­ное мышление даётся авансом через программу. Такое мышление направлено только на осознание своих дей­ствий и приобщения к семье и коллективному труду. Но зато такая душа уже получает ментальную оболочку, ма­трицу слова, и это позволяет ей нарабатывать собствен­ные мыслительные процессы.

Средний по развитию человек и вышестоящий об­ладают собственными наработками ментальных энер­гий, накопленных за прошлые воплощения, и этот запас увеличивается от жизни к жизни.

Но за счёт чего мысли рождаются?

Процесс мыслеобразования сложен и на данный мо­мент учёными совершенно не изучен.

Из космоса от Определителя человека приходит им­пульс, то есть определённая энергия, которая принима­ется импульсным кольцом и передаётся физическому мозгу, который производит с ней определённую рабо­ту, воссоединяя образные понятия, данные, получаемы­ми мозгом из внешнего мира, с поставленными Свыше задачами. На протяжении всего периода мыслитель­ной деятельности физического мозга активно работает импульсное кольцо, обеспечивая скорость мышления. У слабомыслящих оно будет вращаться на малой скоро­сти, а у высокоразвитого индивида — на большой. Раз­личная скорость вращения импульсного кольца — это и различная скорость переработки энергий ментального плана в единицу времени.

Высокая скорость вращения дает биллионы опера­ций в секунду и позволяет за короткое земное время пе­реработать очень большой объем информации: принять её, преобразовать в новый вид и передать Определите­лю в его запасники энергий. Иногда энергия передаёт­ся в общий , центральный, энергосборник, собирающий энергию от группы людей.

В расшифровке информации, приходящей Свыше, принимает участие несколько устройств тонкого плана. На ментальном плане процесс мышления будет выгля­деть совершенно по-другому , чем в материальном моз­ге (когда учёные-исследователи фиксируют датчиками всевозможные его импульсы и поля). Также к этой ра­боте подключаются и другие тонкие конструкции души, о которых рассказывалось ранее (см. том 2, «Создание души» данной серии).

Чтобы сгусток энергии, полученной от Определите­ля, человеку перевести в определённую категорию мыс­лей, выражаемых словесно, требуется работа специаль­ного шифратора, построенного на данные функции. Он находится в центр - мозге и работает на дополнительной энергии. Это шифратор физического плана. С помощью него энергия трансформируется в мысли, понятные че­ловеку.

Но существует ещё шифратор тонкого плана, нахо­дящийся в ментальной оболочке. Он преобразует ин­формацию в понятия, которые закладываются в матри­цу сознания и подсознания, формируя понятия, которые способствуют расширению мировоззрения человека и повышают его общий понятийный уровень.

Импульс подвигает человека к мыслительной дея­тельности. Этот первоначальный импульс всегда исхо­дит от Небесного Учителя, ведущего человека по жизни, и в обязанности которого входит снабжение своего подо­печного необходимой энергией и направление его на путь развития. Небесный Учитель ведет обычно не одного, а сразу нескольких человек и контролирует их энергоснаб­жение, поведение и работу мыслительного аппарата. Ча­сто импульс исходит из личной программы индивида, это может осуществляться автоматически, но всё равно это тоже находится под контролем Определителя.

Небесный Учитель посылает ученику импульс, ко­торый может содержать идею или некоторый объём знаний, а дальше уже всё зависит от способностей уче­ника, его характера в использовании полученного сиг­нала в целях своего развития. В зависимости от качеств личности из одного импульса хороший человек извле­чёт высокие, добрые мысли, плохой — агрессивные, дур­ные. То есть одну и ту же идею один человек может на­править во благо, а другой — во вред. Импульс по видам входящих в него энергий напоминает радугу в которой одному нравится голубой цвет, другому — красный, тре­тьему — белый. Даётся выбор. Если бы не было выбора, человек напоминал бы зомби.

Процесс мышления у человека начинается в основ­ном с импульса, который индивид получает от своего Определителя.

То есть любая мысль рождается в результате преоб­разований информации, передаваемой Свыше ученику в форме импульсно-кодовых процессов, или при пере­работке в личные понятия уже существующей на Земле информации, сосредоточенной в книгах, компьютерах или других формах хранения. В последнем случае им­пульс будет исходить от программы человека, которая направляет его к тому, что запрограммированно в ней.

Прежде, чем сформироваться в какой-либо мыслеобраз, мысль проходит ряд сложных преобразований внутри конструкций человека, незаметных для него са­мого. Но всегда в её появлении участвуют импульс от Определителя и число - кодовые преобразования, про­исходящие в самом мыслительном аппарате индивида. Число - кодовые манипуляции осуществляют расшиф­ровку импульса в развёрнутую информацию.

Когда Свыше спускается какая-либо новая цель, то индивид получает сигнал к решению поставленной за­дачи. Согласно закону мыслеобразования в нём включаются процессы, способствующие работе личности с информацией заданной тематики. То есть мышление определённым образом должно согласоваться с про­граммой его развития. В индивиде включается образное восприятие, с помощью которого он осмысливает нуж­ную информацию и ищет требуемое решение.

Для каждого индивида через программу ставятся задачи, соответствующие его степени развития, то есть каждая задача соответствует по сложности мощностному потенциалу личности. Любой индивид совершен­ствуется в мыслеобразовании только в пределах свое­го Уровня развития, и не бывает так, что нижестоящий индивид развивает своё мышление на Уровень выше, чем вышестоящая личность. То есть он никак не может обогнать её в развитии, потому что для этого требуют­ся построения внутри его тонких конструкций, а на них нужно время. Всегда поставленные задачи соответству­ют мощностному потенциалу мысли личности, чтобы не разрушить её тонкие постройки.

После преобразования импульса в мысли мозговой аппарат в процессе творческой деятельности формиру­ет их в мыслеобразы, которые начинают жить самосто­ятельно в своём особом мире. У каждого мыслеобраза своя продолжительность существования, своё поведе­ние, своя форма, он включает в себя многие качества, и содержание его может быть самым разным.

Первичная энергия на процессы мыслеобразования от Определителя требуется постоянно, но Учитель мо­жет выдавать её человеку или раз в сутки, или порци­онно по мере необходимости. Без неё процесс мышле­ния состояться не может. Чем ниже уровень развития человека, тем меньше ему подаётся энергии для работы мозга; от недостатка энергии и неразвитости собствен­ного аппарата у него скудное, примитивное мышление. Чем выше уровень человека, тем большее количество энергии ментального плана ему подаётся и тем большее количество её он способен переработать.

Рассмотрим упрощённую схему работы физическо­го мозга человека. Определитель располагает опреде­лённым объёмом информации, соответствующей Уров­ню индивида и тематике его развития. Один человек будет развивать в себе математические способности, а другой начнёт по программе изучать историю общества. Оба будут пользоваться разной информацией, и Опреде­литель должен подготовить для своего ученика весь тот объём знаний, которым он может воспользоваться. Это его информационная база (рис. 2). Она ограниченна по количеству и тематике.

Информационная база находится в «компьютере» Определителя — особом устройстве тонкого плана. Че­ловек может получить не какую угодно информацию, а только ту, которая соответствует его уровню развития и способствует его дальнейшему саморазвитию. Если у него в программе записано, что он должен развиваться в познании химии, то новые знания по музыке он полу­чать от своего Определителя не будет. Зато его часто бу­дут осенять идеи, связанные с химией.

Человеку в мозг от Определителя поступает им­пульс, идея, и если человек её воспринимает, то ему по­сылается ещё дополнительная энергия для работы с нужной информацией. Поступает энергия одного каче­ства, которую мозг перерабатывает в энергию друго­го качества. Человек производит новую энергию. Часть этой переработанной энергии импульса трансформи­руется в слова, числа, действия или из них создаются новые теории, знания для других людей. Вторая часть («В», рис. 2) более высокого качества возвращается в на­копительную базу Определителя.

 

Энергия, преобразуемая через мысль, обязатель­но проходит через астральное и ментальное энерготе­ла, заставляя их совершать определённую работу. Сам физический мозг без посредников не способен ничего передать в Высший мир, никакую информацию и энер­гию. Всё проходит через оболочки, всё входит и выходит только через них. Они работают взаимообразно. Поэто­му та часть энергии, которая поступает в энергосборник Определителя, проходит через ментальную оболочку у индивида среднего и выше среднего Уровня, а у низко­го — проходит через астральную оболочку.

Начиная с определённого Уровня, у человека в про­цессе мышления происходит разработка обоих тел. Астральная оболочка способна придавать мысли опре­делённый окрас.

Мысль является связующим звеном между зна­ниями и действием, то есть мысль за счёт особого потенциала энергии способна подсоединяться к инфор­мационной базе своего Определителя, что является ав­томатическим процессом, для которого требуется толь­ко определённая величина потенциала мысли. Человек с малым потенциалом мысли не способен получать ин­формацию из базы Определителя по своей инициативе. Доступ человека к любой информации космоса, Высших лежит только через его личного Определителя. Он ре­шает, какую информацию ему дать, а какую — нет. Ин­формационное поле для человека всегда ограничива­ется его уровнем развития, человек не может получить знания, которых не понимает и не способен правильно расшифровать.

Если индивид обладает не достаточно сильной мыс­лью, он не способен подключаться к информации небес­ных сфер и пользуется знаниями из собственного запаса информационного багажа прошлых жизней и настоя­щей, где он использует знания человечества. Каждый житель Земли обладает своим личным запасом опреде­лённых знаний: бытовых, социальных, профессиональ­ных и т.д. В том случае, когда индивид не может под­ключиться к информационной базе Определителя и пользуется собственным багажом знаний, схема работы другая (рис. 3, где «Л» — личные знания каждого).

Первичным остаётся получение энергии для про­цесса мыслеобразования и идеи от своего Определите­ля. А далее для развития этой идеи человек подключа­ется не к внешнему источнику а к внутреннему мозг его обращается к багажу личных знаний («Л», рис. 3], нако­пленных за жизнь. Но и прошлыми знаниями человек может воспользоваться тоже после определённой пред­варительной работы над собой.

Вспоминая всё, что знает, человек через процессы мышления формирует слова, числа, действия, знания. На основе них слагает новые теории, аксиомы, доказа­тельства. И это будут процессы, которые способствуют развитию его личного мышления. Даже если он начнёт создавать неправильные гипотезы и знания, его мысли­тельный аппарат будет разрабатываться, учась опери­ровать многими понятиями в совокупности, объединяя их или наоборот разобщая. Всё неправильное затем отсортируется импульсным кольцом, а способность мыс­лить у человека останется. Все ложные теории и ги­потезы, перешедшие в теоретические знания, будут впоследствии подтверждаться практикой, и что не най­дёт доказательств, будет отсеяно самим человеком. Но всё правильно осмысленное пополнит его личный ба­гаж знаний.

Низкий тип человека получает энергию только на механические действия. Думать он ещё не умеет. Мыш­ление его ограничено сферой быта, поэтому в работе его мозга участвуют только земные энергии физического и астрального планов. В этом случае по своим внутрен­ним накоплениям человек очень схож с животными, и ему предстоит на протяжении многих

 

воплощений формировать личный багаж знаний и разрабатывать в себе собственные мыслительные процессы.

Работа мозга

Мозг человека создавался целиком из расчёта на его работу в пятой и шестой цивилизациях. К концу пятой расы, к которой относимся и мы с вами, он должен был задействовать его на 50% и к концу шестой — на 100%. Так планировалось для данной конструкции материаль­ного тела.

Человек обладает большим объёмом мозга. Степень развития его у наших современников колеблется у от­дельных индивидов от 3% до 10%. Это незначительное различие для Высших , но для самого человека оно очень заметно. Какое огромное противостояние оно даёт ин­дивидам, соответствующим этим двум показателям. Взять простого рабочего с тремя процентами исполь­зования своего мыслительного аппарата и академика с его десятью процентами развития мозга. Отличия обо­их кажутся огромнейшими, и такую разницу в поведе­нии, осмыслении действительности, объёме владеемых знаний дают всего 7% разницы. А что тогда можно гово­рить о той разнице в развитии и мировоззрении, если взять и второй предел отодвинуть до 100%? Это будут уже не люди, а сверхлюди, готовые пополнить Высшие миры Бога.

Но пока человечество отстало в развитии. И вместо того чтобы к 2000 году разработать свой материальный мозг до требуемого показателя (50%), основная мас­са людей освоила его только до пяти-шести процентов. То есть в момент мышления у них работают всего 5-6% клеток мозга, а остальные клетки выполняют другие функции. Надо не забывать, что мозг постоянно собира­ет и обрабатывает информацию о внешнем мире. В во­просах мыслеобразования многие его клетки остаются в резерве. И только тогда, когда человек делает над собой усилие, пытается что-то узнать, понять и проникнуть в суть явления, они подключаются к работе.

При деградации, лени человека в мозгу увеличи­вается количество неиспользованных нейронов. А это значит — увеличивается количество незадействованных клеток головного мозга в процессе эволюции. Ма­терия мозга начинает отставать от тех требований раз­вития, которые предъявляют к ней Высшие. Они сразу создали материальный мозг в полном объёме из расчё­та его стопроцентного задействования к концу разви­тия человечества, задав огромнейший потенциал кон­струкции. На протяжении двух рас человечества при успешном его развитии он должен был постепенно во­влекать в процессы мышления всё больше и больше клеток (от 3% до 100%). Но резерв остался не исполь­зованным пятой расой, она не смогла сократить разрыв между показателями: имеющимися и нормативными , которые должна была достигнуть к концу завершения цикла своего развития.

Отсюда кора и подкорка головного мозга стали функционировать не синхронно. В работе мозга появи­лись нарушения. Идеальная синхронизация их будет достигнута тогда, когда человек сознательно научится владеть своей душой. Но это процесс будущего.

Мозг — это наисложнейший аппарат по преобразо­ванию энергии определённого Уровня. Но каждый чело­век работает, можно сказать, на своей частоте (точнее на узком спектре энергий ментального плана). В разное время в зависимости от образа жизни и желаний чело­века в его мозг избирательно поступает энергия неко­торых видов, характерных для конкретного индивида, и соответственно она преобразуется в энергии других частот, которых бесчисленное множество. Поступающая энергия может перерабатываться мыслью человека не только в слова, числа, формулы, но и сразу в действия.

Сама схема переработки энергии мыслью очень сложна, так как в этой работе, если говорить в полном объёме, задействованы импульсное кольцо, астраль­ная и ментальная оболочки, матрица слова, понятий, сознания и подсознания, времени, законов, и трилли­оны клеток материального мозга, каждая из которых выполняет свою функцию. Всё это функционирует во­едино на одну цель — мышление. Мозг получает импульс с информаци­ей или идеей и трансформирует его (импульс)* в слово, число, действие.

1) Разберём две первые составляющие — слово и число.

Свыше человеку посылают энергию в виде какой- либо идеи-импульса. Концентрированная энергетика любой идеи очень велика по информативности и намно­го превосходит все те рассуждения, которые из нее вы­текают как следствие.

Практически в любой идее содержится такое коли­чество энергии, а следовательно, информации, которой хватит при её развороте на несколько объёмных томов. Всё дело в том, насколько сам человек сможет её прора­ботать.

Идея — это своего рода огромнейший резервуар энергии, сконцентрированный в единице объёма, из ко­торого человек черпает материал, преобразуя основную энергетику через работу мозга, мысли, в развёрнутую словесную схему-текст или выражая её математически через числа и формулы. Художники, например, преоб­разуют её в художественные образы. То есть у творче­ских людей к расшифровке идеи будет подключаться астральная оболочка, а у мыслителей — ментальная. Всё дело в способности каждого конкретного мозга разво­рачивать основной импульс в информацию, то есть пре­образовывать полученную энергетику в доступную для других форму понимания, в способности вытягивать из данной идеи то бесконечное количество знаний и обра­зов, которые она содержит.

Но в то же время следует различать идеи частного характера, касающиеся одной личности; общего, отно­сящегося к продвижению человечества; и вселенского, охватывающего огромные пространственные объёмы. Чем к большему объёму относится идея, тем больший

 

потенциал энергии она в себе несёт. По этой причине идея частного характера, предназначенная для одного человека, несёт наименьший энергопотенциал .

Каждая идея — это концентрированная информа­ция, которую можно черпать при умелой расшифровке в достаточно большом количестве, а можно ограничиться и воплощением её в действие. Когда человек думает над полученным импульсом, то за счёт работы мозга, опре­делённой его настройки на данную частоту получен­ного импульса, происходит разворачивание основной энергии через словесную и математическую кодировку на частные виды энергии: теории, формулы, новые уче­ния, художественные произведения, кинокартины, но­вую технику и т.д. Всё, что существует в нашем мире, в первооснове своей имеет идею.

Каждая буква в слове несёт определённый заряд энергии, так как она строится на определённом виде энергии. Разные сочетания букв в словах образуют опре­делённый заряд слова . Слова, группируясь в предложе­ния , составляют более высокую энергетику предложе­ния. Предложения в свою очередь составляют тексты, книги. Точно также и числа образуют формулы и всевоз­можные математические ряды, содержащие в себе энер­гию, способную преобразовывать материю.

Насколько велика энергетика, заключенная в фор­мулах, человек может судить по атомной бомбе. Прежде чем она была изобретена, имела место работа мысли и сложные математические расчёты. Сила энергии, кото­рую заключали математические расчёты, наглядно вид­на в вещественной материализации этих формул в атом­ной бомбе, взрыв которой способен уничтожить целый город с несколькими миллионами жителей. Сила взры­ва — это и есть сила энергии математических формул. В формулах содержится как разрушительная энергия, так и созидательная.

Если конструктор рассчитывает самолёт, то здесь математические формулы начинают работать на со­зидание и соединяют в единое целое в нужную форму разные материалы и детали, учитывая обязательно фи­зические законы построения мира: силы притяжения, сопротивления воздуха, наличие турбулентных сил и прочее.

Не меньшая энергия может содержаться и в словах, так как они тоже и созидают и разрушают. Слова, воз­действуя на человека, способны облагораживать его, возрождать, а способны и убивать. Так что различные буквосочетания и числосочетания — это энергии раз­личных частот и различных сил воздействия, получен­ные на основе работы мысли и переработки ею основ­ной энергии, посланной с вышестоящего Уровня от Определителя.

Вместо импульса может приходить и развёрнутая информация, так, например, её могут получать писате­ли, контактёры, учёные. В этом случае она содержится в объёмном энергоблоке, которую человек расшифровы­вает в нужные материалы. Она плавно разворачивает­ся в словесную форму. Высокоразвитая личность может получать информацию непосредственно от компьютера Определителя. Так что всегда имеются варианты.

Теперь обратимся к составляющей действия.

Энергия, принятая мозгом в виде импульса, как го­ворилось ранее, может сразу преобразовываться в дей­ствие, поступок, механическую работу, но на действия посылаются обычно энергии низких частот, поэтому они сразу разлагаются на более грубые составляющие, способствующие осуществлению механической рабо­ты. Обычно импульс, устремляющий к действию, свя­зывается в программе человека с желанием, побуждаю­щим совершить поступок, действие. Все действия идут через программу и осознание индивида, принадлежа­щего положительной Системе. У индивидов, принадле­жащих отрицательной Системе, импульс соединяется с программой человека, включая намеченные по ней дей­ствия и вовлекая его в них в жёсткой форме. Индивид будет совершать поступки неосмысленно.

Если в такой схеме работы Определителя, челове­ка и его производных знаний говорить о первооснове, побуждающей к действию, то сначала работает Высший план в лице Определителя, который порождает идею. Она пробуждает мысль человека, и он начинает фор­мировать знания. Можно иносказательно сказать, что Дух (Определитель)* творит через мысль и знания, но из двух понятий — «мысль — знания» — первостепен­на мысль. Она творит и накапливает багаж знаний. Всё в нашем мире однако является производным от Духа, то есть от Высших , управляющих человечеством.

(Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л."Развитие мышления")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jumpcat, на нашем форуме предпочтение отдается озвучиванию личного опыта, а цитировоание - как дополнение. Не увлекайтись излишними цитированиями, пожалуйста

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра на ВНИМАНИЕ

 

http://www.happymozg.ru/brain/attention/chastnyy-syschik/play/

 

Польза

В первую очередь данное задание будет направлено на проверку Вашей способности к определенному типу внимания, именуемому сосредоточенным вниманием и концентрацией. Внимание - основной элемент сфокусированности. Каждый раз, когда Вы на то-то обращаете внимание, и каждый раз, когда Вы что-то пропускаете, в Вашем головном мозге создаются данные. Эти данные имеют значение, но только если они собираются, измеряются и анализируются. Помимо этого, данная игра требует хороших навыков визуального восприятия и распознавания формы.

Практическое применение в повседневной жизни

 

Когда Вас ввозят в операционную комнату в больнице, Вы хотите быть уверены в том, что хирург готов сконцентрироваться на Вашей процедуре. Когда Вы садитесь на борт самолета, чтобы полететь на отдых, Вы хотите быть уверены в том, что персонал диспетчерской вышки аэродрома внимателен и готов провести пилота сквозь плотное движение в аэропорту. Внимание и концентрация являются жизненно важными в некоторых профессиях. Даже в повседневной жизни нам всем необходимо концентрироваться, чтобы избежать аварий за рулем, закончить работу, запомнить важную информацию. Мы также используем наши навыки визуального восприятия, когда идем за покупками в продуктовый магазин, следим за слайдами презентации на работе или ищем нашего ребенка среди многих других, когда в школе звенит звонок. Но в современном мире, где так много вещей нас отвлекает, способны ли мы концентрировать наше внимание так же, как раньше? Проверьте свои способности в данной игре.

 

-------------

До 8-го уровня у меня был 100% результат со средним временем 6,7....правда там и картинки были примитивные...

:shok: ...дальше все гораздо хуже ))))))))))))))

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Биолог Брюс Липтон рассказывает о сознании и подсознании, о том почему а-ля позитивное мышление не приносит результатов, что и как влияет на наше тело и здоровье, о плацебо и ноплацебо... очень похоже на правду...

 

https://yandex.ru/video/touch/search?text=%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BD&path=wizard&parent-reqid=1488728033178413-5413898806214123399463287-man1-3693-TCH&noreask=1&filmId=12590790793049742340

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Наткнулась на интересную статью про мозг и сны:

"Погружение в сон происходит быстро. Человеческому организму не нравится пребывать в промежуточном состоянии, задерживаясь «в дверях». Лучше быть либо здесь, либо там, бодрствовать или спать. Поэтому мы выключаем свет, ложимся в постель и закрываем глаза. Если суточный ритм привязан к чередованию дневного света и темноты, а шишковидное тело у основания мозга выделяет мелатонин, сигнализируя, что настала ночь, и если множество других систем организма работают слаженно, то нейроны быстро впадают в сон.

Когда мы бодрствуем, нейроны – а их около 86 миллиардов – похожи на беспорядочно мечущуюся толпу, на клеточную бурю. Когда же они работают равномерно и ритмично, волны на электроэнцефалограмме (ЭЭГ) бегут ровными рядами, и это указывает на то, что мозг «ушел в себя», подальше от хаоса бодрствующей жизни. Одновременно наша чувствительность ослабевает, и вскоре мы засыпаем.

Ученые называют этот этап первой стадией, прибрежной отмелью сна. Она длится около пяти минут. Затем в глубинах мозга возникают серии электрических вспышек, которые устремляются к коре – внешней оболочке мозга, отвечающей за язык и сознание. Эти полусекундные вспышки – сигма-ритмы, или сонные веретена, показывают, что наступила вторая стадия. Впрочем, мозг отнюдь не становится менее активным, как долгое время считалось: просто его активность приобретает иной характер. Теоретически сигма-ритмы стимулируют кору таким образом, чтобы сохранить недавно полученную информацию, а возможно, и связать ее с существующими знаниями в долговременной памяти. Когда в лабораториях сна люди сталкиваются с новыми умственными или физическими задачами, на следующую ночь частота их сигма-ритмов возрастает. И похоже, что, чем больше возникает сигма-ритмов, тем лучше мозг справляется с заданием на следующий день."

 

"Вероятно, хороший сон ко всему прочему снижает риск развития деменции. Исследование, проведенное на мышах Майкеном Недергаардом из Рочестерского университета в штате Нью-Йорк, показывает, что, когда мы бодрствуем, нейроны плотно собраны вместе, но во время сна некоторые клетки головного мозга сокращаются на 60 процентов, и промежутки между ними расширяются. Эти межклеточные пространства – место сброса метаболических отходов клеток, в частности пептида бета-амилоида, который разрушает связи между нейронами и влияет на развитие болезни Альцгеймера. Только в период сна спинномозговая жидкость проходит, как моющее средство, через эти широкие коридоры нашего мозга, вымывая бета-амилоид.

Пока происходят все эти «очистные и ремонтные работы», мышцы полностью расслаблены. Умственная активность минимальна: волны четвертой стадии на ЭЭГ выглядят как у пациентов в состоянии комы. Обычно в это время мы не видим снов и можем даже не чувствовать боли. В древнегреческой мифологии боги Гипнос (сон) и Танатос (смерть) – братья-близнецы. Возможно, греки были правы. «Мы имеем дело с очень глубоким уровнем дезактивации мозга, – поясняет Майкл Перлис, директор программы "Поведенческая медицина сна" в Пенсильванском университете. – Сон на четвертой стадии мало отличается от комы или смерти мозга. Это состояние способствует восстановлению и укреплению сил – но долго в нем находиться, пересыпать, тоже вредно».

====

"Сегмент мозга, первым страдающий от недосыпа, – префронтальная кора, ответственная за принятие решений и поиск выхода из затруднительных ситуаций. Недоспавшие люди более раздражительны, капризны и иррациональны. «По-видимому, недостаток сна в какой-то степени влияет на все познавательные функции мозга», – считает Кьяра Чирелли, нейробиолог из Института сна и сознания в штате Висконсин. Известно, что попавшие в полицию недоспавшие люди готовы признать любые обвинения в обмен на сон."

https://nat-geo.ru/science/son-novye-fakty-o-glavnom/

Изменено пользователем Legenda
  • ДарюБлаго! 1
  • ...любопытно 2
  • Одобряю! 2

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2020 в 09:06, Legenda сказал:

Обычно в это время мы не видим снов

И не существуем?

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

душа придя из божественной вселенной должна существовать вечно она не может оставаться без активности т.е должна постоянно существовать делать выводы творить бывают просто периоды сна и бодрствования периоды когда душа в материальном мире и когда она в мире тонком энергетическом в тонком мире душа пребывает дольше чем на Земле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@александр вестник но вот если не помнишь. Существуешь ли в том промежутке, когда деятельность сознания нулевая?

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока тело живо то мозг жив в любом промежутке просто не всю информацию мы можем осознать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как такая,  на первый взгляд, крамольная точка зрения высказанная А.Бейли, что вирусы имеют древнее происхождени и существуют благодаря захоронению в землю, которую заражают. А сейчас присутствуют сознания всех типов ( лемурийцев, атлантов и ариев).

Первый роддом, в который я попала, постоянно закрывался с частой периодичностью. Все время возникала какая нибудь " зараза" и санстанция его прикрывала, а  рожениц разбрасывали по стационарам. Позже узнала, что роддом стоит на территории небольшого кладбища. Со временем его сравняли и построили здание, при строительстве рабочие находили много костей.

Когда прочитала версию в книге, всплыло много подобного. Каждому периоду сопутствовал ряд заболеваний. Сифилис ( СПИД, заболевания половой сферы)  преимущественно лемурийскому периоду.

Рак ( заболевания крови) - атлантическому,  туберкулёз - нашему периоду.

Нашему периоду -  нервные, психические, болезни сердца. Не вдаваясь в конкретику заболеваний.

Причина возникновения - отклонение от верного движения в сторону излишеств, особенно в сексуальном плане. Почему побежденный почти тубик, вдруг, опять набирает силу? Причем, условия жизни не столь плачевные, как раньше. Не задумывались?

Но вирус " вещь" материальная, думаю в отношении тонких планов - больше абстракция. Все зависит от уровня сознания, а значит от силы энергии управляющей человеком. 

Если учесть, что физическая форма сама по себе в своем продвижении не столь много значит, то основная работа ложится на тонкоматериальные структуры, которые имеют разный потенциал и качества, дающие человеку способ выживания, развития и трансмутации.

Причем, наиболее действенны ( в данный период) эфирный и астральный  планы. Чистота этих планов способствует силе иммунной системы, чистоте крови, нормальной работе желез внутренней секреции, ритмичной работы нервной системы ( мозговой и спинномозговой, а также блуждающего нерва).

Это все говорит о пробужденных и функционирующих центрах ( чакрах), без работы которых, все это невозможно. Чем больше выравнен эмоциональный уровень и больше насыщен эфирный уровень энергией души, тем больше защищён чел.

Возникновение старых болезней и микроорганизмов и их мутации,  говорит о том, что можно найти способ лечения в материальной сфере, но ... до тех пор, пока не будут изменения в сознании - рост частоты вибраций, расширение диапазона, ритмической работы, понимание цикличности - мы так и будем "купаться" в этих проблемах.

Посмотрите, что делается сейчас с гомосексуализмом.  Это проблема лемурийского периода, сексуальные излишества пришли из за неправильной работы нижних центров, энергии идущие в свадхистану образовали центр силы, который начал работать негативно, вместо того чтобы, согласно закону ритма и цикла, работать с вишудхой. Основные гомосексуалисты сейчас в сфере шоу,  искусства и т.п.

Это говорит о том, что свадхистана и вишудха работают ( должны) в паре. Отсюда творчество и излишества гуляют рядом, что печально.

Я тут расписалась, а время впритык. Словом, думаю, что все крутится на более глубинных уровнях, чем нам пытаются впарить. Имхо, могу чего то не понимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Анеле2 сказал:

А как такая,  на первый взгляд, крамольная точка зрения высказанная А.Бейли, что вирусы имеют древнее происхождени и существуют благодаря захоронению в землю, которую заражают.

Вирус не может долго существовать в окружающей среде. Большинство погибает до истечения нескольких месяцев.

Это если верить ученым.

Изменено пользователем outsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Outsky, тут я допустила неточность в том, что писала и о вирусах, и о заболеваниях микробной этиологии, так скажем происхождение - разное. Но и там тоже приводят разные сроки существования, а на деле все совсем не так уж однозначно. Большой вопрос к мутации.

Тут скорее обобщение того, что поверхностное знание чего либо несёт в себе большую опасность. Думаю, что проблема вируса как раз в недостаточном его изучении с позиции тонких структур. Есть видимая часть жизни и есть не видимая. Первую изучили, вторую не допускают ( а может уже и допускают), потому здесь полный пробел.

Например приводятся последствия таких астральных качеств как раздражение и беспокойство ( тревожность, страх). Указывается на то, что эти качества являются бичом гриппа. 

Они усиливают заразность  ( с астральной точки зрения), что мешает людям дышать (опять же в астральном смысле,), вызывает восполение.  То есть, имеется на практике фактор, не подтвержденный мед. стороной.

Признаки " планетарного гриппа" показывают, что беспокойство и раздражение лишают порядка жизни человека, планеты и всего сопутствующего. Так было изложено у А.Бейли  в прошлом веке.

Так что, скорее всего, вирусы - следствие более тонких причин и рассматривать их необходимо через призму " матрёшки", думаю там много чего интересного всплывёт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности