Jump to content
Денис751

Перестройка мозга Левашова

Recommended Posts

Здравствуйте, мастера эзотерики, я давно знаком с эзотерикой, знаю много в теории, но уже 3 года у меня ничего в эзотерике не получается. Не астрал, не ясновидение, не экстрасенсорика, не умение видеть энергетику, ни руны, не заговоры, не работа с существами, не вуду. Самое простое  не получается, сколько бы не тренировался. Зря несколько лет и много денег потратил на это. Не даётся мне это , теперь я не знаю чем заниматься по жизни. А казалось я родился для этого, а как будто блокируется вся деятельность с эзотерикой у меня. Учился я у Евгения Грина и у Антона Артемида, они не шарлатаны, так что об этом не писать. Знаю я так же Левашова , он делал перестройку мозгов которая открывала генетическую память прошлых жизней и у тебя уже после этой перестройки которая длится 5 минут получаются все техники. Он к сожалению умер, а в у меня никак выходить в астрал не получается и связаться с Левашовым у меня нет возможности. Так вот вопрос: кто мне может сделать перестройку мозга?  Готов заплатить 40-50 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Денис751 сказал:

как будто блокируется вся деятельность с эзотерикой у меня.

Вам реально повезло! Делайте правильный вывод и бегом из эзотерики в реальную жизнь.

Эзотерика это необработанная наукой область человеческого существования. Сюда стекаются люди, которым некуда больше идти. Это место, куда не ступала нога цивилизации. Терра инкогнита. Доктора не знают последствий своего лечения. Тренеры - последствий предлагаемых тренировок.

Никто ничего наверняка не знает, но все действуют и всех вокруг учат))

Практики это попытка структурирования пространства хаоса, в котором пребывает эзотерик. Однако астральные штучки и прочие отклонения от восприятия здорового разума не являются самоцелью, но лишь эффекты на пути.

Эффекты, кстати, свидетельствующие об уходе в иллюзию. Ведь все эти эффекты проявлены в одном отдельно взятом сознании. Это НЕ объективная реальность. Объективной реальностью может быть сопутствующая иллюзорному счастью обвисшая туша, пускающая слюни.

Так что не торопитесь в сумасшедший дом. То, что здесь не все безнадежные, не дает Вам шанса примкнуть к именно их рядам)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Денис751 сказал:

сделать перестройку мозга? 

зачем? для чего лично Вам все эти "приблуды"?

4 часа назад, Мурша сказал:

Однако астральные штучки и прочие отклонения от восприятия здорового разума не являются самоцелью, но лишь эффекты на пути.

в том, что астральные способности не должны являться самоцелью согласна, а вот то, что это отклонения и они признак нездоровья для меня лично спорно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

42 минуты назад, Iris сказал:

зачем? для чего лично Вам все эти "приблуды"?

в том, что астральные способности не должны являться самоцелью согласна, а вот то, что это отклонения и они признак нездоровья для меня лично спорно... 

Спасибо за хороший вопрос. Ответ на него я дал себе уже 3 года назад. Это саморазвитие, изучение миров, но не это главное, главное - это борьба с паразитической системой которую возглавил Левашов. Ради приколюх мне эти способности не нужны. Меня 3 года невероятно тянет к эзотерике, не могу без нее жить, а навыки наработать не получается. Эта "приблуда" откроет все способности наработанные в прошлых жизнях

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сдавайся доступ в астрал он совсем рядом но и к магам не ходи эти способности каждый открывает в себе сам.   Эх тоненькая тоненькая нить не перекусить.

а перестройка мозгов хоть по Левашеву хоть по другим каким людям действительно вредна

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Денис751 сказал:

главное - это борьба с паразитической системой которую возглавил Левашов.

в чем суть этой системы? и я так и не поняла, Вы ее жертва или просто идейный противник?

1 час назад, Денис751 сказал:

Меня 3 года невероятно тянет к эзотерике, не могу без нее жить, а навыки наработать не получается. Эта "приблуда" откроет все способности наработанные в прошлых жизнях

по моим наблюдениям, закрываются  навыки прошлых жизней по определенным причинам, которые надо устранить, именно поэтому есть неугасимый интерес к эзотерике... искусственные способы вскрытия к добру не приводят... ятд

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Iris сказал:

они признак нездоровья для меня лично спорно... 

Не признаки нездоровья, а отклонения от восприятия здорового человека.

Создание стойких, повторяющихся иллюзорных образов, которые сопровождаются определенными ощущениями, которые в свою очередь являются следствием химических реакций организованных организмом при соблюдении осторожности может служить не более чем экзотическим видом удовольствия.

Но уверовав, что типа вот я какой, можно вполне стать в ряды душевно больных. То есть неадекватно воспринимающих действительность.

И это удел именно невежественных людей, чьи слова не сопоставляются со смыслом.

Вот перед нами пример фразы "борьба с паразитической системой". Чел ее употребляет, не понимая. Похоже даже копипастя, иначе почему формат текста другой?

Опять же "навыки прошлых жизней")) На основе чего делаются заявления о том, что их можно типа получить/вспомнить? На основе неосознанного убеждения в определенном устройстве мира.

Но обоснованное ли это убеждение? Нет, подцеплено стихийно, так что даже не осознается челом. С чего чел взял, что у него в прошлых жизнях было что-то лучше, чем в этой? Резоннее предположить, что в прошлой жизни чел был более животным, менее разумным, совершал более жестокие поступки.

Ведь он развивается на Земле, а следовательно был менее развитым. Глупое человеческое существо ищет доступ к еще более глупой своей ипостаси. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Мурша сказал:

Создание стойких, повторяющихся иллюзорных образов, которые сопровождаются определенными ощущениями, которые в свою очередь являются следствием химических реакций организованных организмом

а откуда появляются химические реакции организма? что это как не следствие команды мозга? не будет импульса от мозга, не будет и реакций, не так ли? 

11 часов назад, Мурша сказал:

уверовав, что типа вот я какой

я есть то, что о себе думаю.... во всех религиях это есть... вопрос в том, что именно ты о себе думаешь... в унисон со своими истинными целями или подпеваешь ложному...

11 часов назад, Мурша сказал:

. С чего чел взял, что у него в прошлых жизнях было что-то лучше, чем в этой? Резоннее предположить, что в прошлой жизни чел был более животным, менее разумным, совершал более жестокие поступки.

происхождение людей разное... и задачи перед ними разные... есть такие как Вы описали, есть потомки богов, ну как Геракл, много что есть, чего мы еще не знаем...

11 часов назад, Мурша сказал:

Ведь он развивается на Земле, а следовательно был менее развитым. Глупое человеческое существо ищет доступ к еще более глупой своей ипостаси. 

чел развивает на Земле не только ум, зациклившись на нем, можно обеспечит себе следующий квест на воплощение со знаком —

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа да вспомнил я эту книгу там Левашов вроде кристаллы придуманные в моск вставляет Денис придумай сам себе кристаллы и вставь их в воображении себе в моск и сразу никому платить не надо буит

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Iris сказал:

что это как не следствие команды мозга?

Я так понимаю, что возбуждение некоторых участков мозга вызывает некоторые биохимические процессы в организме.

8 часов назад, Iris сказал:

в унисон со своими истинными целями или подпеваешь ложному.

Истинные и ложные цели ... их же не отличишь. Пока не поставишь уже прямо цель - отличать, разобраться. Но для этого тебя так должно припечь!))) Я же говорю, эзотерика, когда деваться больше некуда. Тут никто ничего не знает, а кому поверил, сам виноват)) 

8 часов назад, Iris сказал:

есть потомки богов, ну как Геракл, много что есть, чего мы еще не знаем...

Не думаю, что Геракл есть или был)) И что мешает рассматривать людей как потомков богов? Лучше остановиться, что мы многого не знаем)

Но любое утверждение рождает логическое следствие. Если ты утверждаешь, что в прошлой жизни ты был лучше, чем теперь, то выходит, что за прошлую жизнь ты деградировал. Фсё!

8 часов назад, Iris сказал:

чел развивает на Земле не только ум

Я как раз сузила до слова "глупый", только чтобы ярче показать абсурд позывов к прошлой жизни. С тем, что чел развивается по многим аспектам - абсолютно согласна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Мурша сказал:

Не думаю, что Геракл есть или был))

я говорила об образе энергий, ведь человек придумал такого героя не из пустого места, значит он что то ощущал и чувствовал... 

39 минут назад, Мурша сказал:

Если ты утверждаешь, что в прошлой жизни ты был лучше, чем теперь, то выходит, что за прошлую жизнь ты деградировал. Фсё!

да, потомкам Адама и Евы это свойственно... наверное есть такие люди, которые никогда не ошибаются, не падают и у них всегда эволюция и совсем нет инволютивных процессов, но я таких не знаю))) с другой стороны понятие лучше/хуже все таки относительно... если говорить о теме астральных навыков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Iris сказал:

человек придумал такого героя не из пустого места, значит он что то ощущал и чувствовал... 

Я думаю, человек творил из готовых шаблонов. Подобно всяким химерам, где голова от одного существа, а тело от другого. Рассматривал разные варианты.

9 часов назад, Iris сказал:

наверное есть такие люди, которые никогда не ошибаются, не падают и у них всегда эволюция и совсем нет инволютивных процессов

Тут не следует путать ошибку - способ получения опыта - и деградацию. Вот чел с набором свойств. Среди этих свойств есть те, что приводят к ошибкам. Чисто для примера - умственные способности. Один ухватывает и делает логическое заключение, а другой - ошибочное. Например, из одного частного случая выводит общее заключение. Причем не понимает, что так нельзя. (Эта женщина блондинка, значит все женщины блондинки.)

Получая образование, чел вынужден сталкиваться с большим количеством случаев, в которых он склонен к ошибочным выводам. Рано или поздно чел научится не совершать какую-то из ошибок. Или хотя бы не переть буром, доказывая, что он прав в некоторых случаях. Уже на определенный класс случаев вместо готового необоснованного ответа в его голове рождается вопрос, сомнение, интерес или что-то в этом роде.

То есть автоматическая реакция изменилась! Изменилось свойство чела. 

Но дело в том, что положительный статус какой-либо характеристики означает более удачное решение многих задач, поэтому свойство закрепляется генетически. Доведя некое свойство до определенного уровня, чел назад не скатится. Как отпавший в эволюции хвост у потомков не вырастает.

Деградация же возможна, если автоматическая реакция осталась на том же уровне. Тогда в худших условиях жизни она проявится в более жестоком варианте. Если ты в принципе готов украсть, то чем сложнее обстановка (больше причин для паники организма), тем больше ты видишь способов улучшить положение, украв. И меньше видишь способов обеспечить себя трудом.

Мы же наблюдали все это в 90х. Люди, идущие на грабежи, на панель, были убеждены, что иначе никак. А другие искали или терпели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2019 в 11:19, Денис751 сказал:

 

Спасибо за хороший вопрос. Ответ на него я дал себе уже 3 года назад. Это саморазвитие, изучение миров, но не это главное, главное - это борьба с паразитической системой которую возглавил Левашов. Ради приколюх мне эти способности не нужны. Меня 3 года невероятно тянет к эзотерике, не могу без нее жить, а навыки наработать не получается. Эта "приблуда" откроет все способности наработанные в прошлых жизнях

Прикольно,но все что вы написали является правдой--это я к тому,что помощи часто просят, посмотришь и оказывается а рыльце просящего в таком  ...,вообщем много нечистого,темного,типа сам виноват во всем и не дают ничего делать.А у вас все чисто--воплощенный в ваше тело Фрагмент по Духу из Разумных водных головоногих (типа осминожек) вполне адекватный и даже сам попросил вам все это написать,энергоемкость тела и составляющих Я Души в норме,Кундалини поднят и замкнут на Фрагмент в пещерке Сердца в Тонком мире и он реально исследователь и на это выделена энергия Духом.Впервые встречаю такую организованную Сущность в этом Мире.Я не знаком с Грином,Артемидой,да и Левашова знаю только понаслышке и поэтому мне непонятно ваше желание "перестройки мозгов" для вспоминания прошлых жизней на Земле--у вас их просто нету,так как это первое ваше воплощение здесь.Другое дело,что потусовавшись в нашем Тонком Мире,возможно и через или с помощью Грина и Артемиды,ваш Фрагмент решил исследовать и Тонкий мир более высокого Измерения над нами и по привычке закинул туда вашу Душу через люк в Анахате,как те свои щупальца для изучения,но там людей сейчас нету,"урожай" весь убран,разве что можно найти инопланетян,да человек около 30-40 зачем то туда из Измерения под нами  закинули недавно.Так как это Измерение выше нашего,типа в Будущем земли,то для вашего здешнего Сознания оно является поиском в Сверсознательном и отражаться у вас здесь не будет.Сейчас ваш Фрагмент закинул вашу Душу через люк в центре между коленками в Тонкий Мир Измерения под нами,что для вас является режимом  работы Души в вашем Подсознании и поэтому тоже на вашем Сознании здесь может не отражаться,но именно поэтому у вас в эзотерике здесь и сейчас ничего не получается--Внимание вашего Фрагмента или Наблюдаталя сейчас направлено совсем в другом направлении,в прошлое по времени измерение.Правда и там сейчас людей очень мало,ядерная война перепутала все карты хозяевам Земли,а остальное довершили катастрофы и эпидемии, а люди остались только в приполярных или очень глухих областях,то есть и там ничего хорошего не осталось.В верхнем Измерении людей до сбора "урожая" было 12 млрд.,возможно и нас "доращивают" до этого значения.Человеческая (там где "посеян" человек.как Разумный вид) пространственно-временная ветка включает в себя 16 тонких Планов и 4 Физических Измерения--наше второе Физическое Измерение сверху,ну или третье снизу.Раньше те Души, которые стремились в Будущее проходили через Анахату и воплощались у людей в Верхнем Измерении,а те которые "опускались" соотвественно падали и воплощались в Нижнем,сейчас эта цепочка прервана,цивилизация забуксовала не зная в каком направлении двигаться и поэтому все больше всего и вся апокалипсического порядка как в средствах массовой,так и не массовой информации.Конечно,некоторые опускаются настолько,что воплощаются в пространственно временных ветках еще большего прошлого Земли,но там не совсем люди или вообще не люди.

Со стороны поисковая часть вашей Души в Тонком мире Нижнего измерения сейчас выглядит как хвостик у  вашего тела здесь, в наше время экстрасенсы их так и называли "энергетическими хвостами" и лечили-обрезали их у людей,считая что туда опускается негатив и недовольство всем и вся Я частей Души и вызывает болезни--в чем то они,конечно,были правы.🙂Помню,что где то здесь   http://digitall-angell.livejournal.com/359084.html  даже прочитал про случай,где человек под гипнозом пошел и нашел умершего отца,по которому вроде сильно скучал--он его встретил в водном мире в теле как раз очень похожего на ваш Фрагмент Разумного головоногого.Правда в том случае отец почему встретил сына не очень приветливо,чем очень обескуражил того и получил всего один совет типа "выше головы не прыгай" или "берись и делай только то,на что хватит только твоих сил": вообщем точно не помню,но посыл был не привязываться ни в коем случае к этому миру,кажется.Это я к тому,что от вашего Духа в отношении вашего Фрагмента насчет Земли поступила почти такая же команда "Сохраниться и выжить",но не приязываться--наверное так легче будет вас после смерти вашего тела выташить отсюда.

Вообще то на этом форуме есть люди у которых тоже,как и у вас,идет первое воплощение,Стас,например,или Соня,но они не исследователи как вы,и пока они относительно чисты.во всяком случае без "хвостиков",но и их очень тянет к эзотерике,чтобы в основном узнать как выбраться отсюда или хотя бы не застрять надолго.Кстати у админа этого сайта,Арахнида,тоже первое воплощение,но у него сейчас хвостик--Душа обесточена и опущена так как на его тонком теле повисли пара опущенных неприкаянных,скорее всего с форума и родич какой то,а это сейчас опасно,так как землян периодически "доят" за этот хвостик как я это называю для себя.

Это все пишется не для денег,просто я сам исследователем стал и просто помогаю--ну а верить или не верить во все это.это уже ваше дело.🙂

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2019 в 21:25, Денис751 сказал:

перестройку мозгов которая открывала генетическую память прошлых жизней и у тебя уже после этой перестройки которая длится 5 минут получаются все техники.

 

18 часов назад, Челентано сказал:

мне непонятно ваше желание "перестройки мозгов" для вспоминания прошлых жизней на Земле--у вас их просто нету,так как это первое ваше воплощение здесь.

Можно бы лучше решить вопрос, но некуда)) Снимаю шляпу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Мурша сказал:

 

Можно бы лучше решить вопрос, но некуда)) Снимаю шляпу!

Да,меня тоже это улыбнуло после того как я прочитал написанное.🙂Но тут же вспомнил какими силами и трудом эти знания мне дались и опять подумал какого хрена я в эту тему влез,так как понятно же было,что без толку--даже 0-0 изза которого я тут появился,думая,что помогаю ему и который на этом форуме действительно был пожалуй самый чувствительный и действительно мог адекватно многое отразить так ничего и не понял.

Ну да ладно,Мурша,а почему вы,впрочем как и некоторые другие быстренько убрали (поменяли) картинку с своего ника,когда я написал,что они могут отразить истинное лицо воплощенного в человека Фрагмента его Духа.Я ведь уже собирался уходить отсюда и вдруг такая реакция--я то думал,что все они хотят наоборот в режиме обратной связи дать о себе знать своему физтелу,а оказалось наоборот.Потом удивился второй раз,когда выяснилось,что куча людей с Духами со звезд,то есть инопланетян,у которых идет первое воплощение на Земле активно прут в эзотерику,пытаясь хоть что то понять в нашем Тонком Мире,в котором правила почти не соблюдаются,а законы постоянно нарушаются.Вы можете представить простого землянина,который без эзотерики жить не может--увы,их интересуют в основном только профессиональные наработки тела и ума для добычи денег,чтобы реализовать все остальные желания, а Тонкий Мир они давно отдали на откуп религии и жрецам: и это нормально,сам был такой.А тут первое воплощение--и прямо сразу в эзотерику.А ларчик то открывается просто--на звездах обычно живут как Телом,так и Душой,соотвественно этому всему их воспитывают с рождения родители и готовят как в их школах,институтах,так и по жизни и т.д,они так привыкли,а воплотившись у нас Телом то они чувствуют и им что то даже делают,а вот Душой ничего не получается и НИКТО их не учит как им вообще пользоваться и есть ли она у них вообще в натуре--даже гребанная наука считает наличие Души лженаукой.Бедняжки телами бросаются на все,что им может дать хоть какие то душевно-духовные знания и умения,ведь от Фрагмента постоянно наводится на тело,что пользоваться Душой в режиме всех этих экстрасенсорных умений это нормально,а тут человек ничего не чувствует и не умеет.Естественно все эти устремления даже совсем недавно считались блажью и херней (я даже издевался и шутил над такими),и для землянина это ТАК И ЕСТЬ--ему Земля мать родная.А вот догадаться или допустить человеку,что в нем воплощен инопланетянин,от которого и наводятся подобные желания--это ему как насрать перед своей дверью у известного юмориста Михаила Галустяна,а потом ходить с невиноватой мордой  и вопрошать:"А кто это сделал?А как это возможно?"

Во всяком случае мне,как простому человеку,доказать что во мне есть что то от звезд моему Духу пришлось нелегко.Но когда я поверил--я стал тем,кто я есть сейчас и действительно живу Душой гораздо более активно,чем телом и думаю раз я смог,то и другие смогут--ведь для тела Земля дом родной,а вот для Души границы зависят от ваших желаний и возможностей.

Так что ищите для себя Денис751 то,что заставить вас в это поверить и тогда может что то вам откроется--к сожалению деньгами тут сильно не поможешь,увы.🙂

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Челентано сказал:

Вы можете представить простого землянина,который без эзотерики жить не может--увы,их интересуют в основном только профессиональные наработки тела и ума для добычи денег,чтобы реализовать все остальные желания, а Тонкий Мир они давно отдали на откуп религии и жрецам: и это нормально,сам был такой.А тут первое воплощение--и прямо сразу в эзотерику

Да вы не стесняйтесь, поведайте, какого лешего "инопланетяне" тут забыли и почему единственным их желанием, не успев вылупиться, является желание побыстрее отсюда свалить. Неужели, потому-что "звёздным эльфам" условия здешние не нравятся?

1 час назад, Челентано сказал:

А ларчик то открывается просто--на звездах обычно живут как Телом,так и Душой,соотвественно этому всему их воспитывают с рождения родители и готовят как в их школах,институтах,так и по жизни и т.д,они так привыкли,а воплотившись у нас Телом то они чувствуют и им что то даже делают,а вот Душой ничего не получается и НИКТО их не учит как им вообще пользоваться и есть ли она у них вообще в натуре--даже гребанная наука считает наличие Души лженаукой.Бедняжки телами бросаются на все,что им может дать хоть какие то душевно-духовные знания и умения,ведь от Фрагмента постоянно наводится на тело,что пользоваться Душой в режиме всех этих экстрасенсорных умений это нормально,а тут человек ничего не чувствует и не умеет.

Как же хорошо на "западе" и как же лапотно тутава. Действительно, бедняжки.

Десять лет назад ещё писал "чемодан - вокзал - валинор". И ноля своего не забудьте.

1 час назад, Челентано сказал:

А тут первое воплощение--и прямо сразу в эзотерику

Вечно ты во что-то вступаешь - то в дерьмо, то в пионЭры... © (Гоблин)

Edited by vic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Челентано сказал:

Ну да ладно,Мурша,а почему вы,впрочем как и некоторые другие быстренько убрали (поменяли) картинку с своего ника,когда я написал,что они могут отразить истинное лицо воплощенного в человека Фрагмента его Духа.

Чувствительный Вы наш)

Прямо по моему заказу иллюстрируете утверждение, что так называемые чувствительные просто берут левую, тупо сопутствующую информацию, и встраивают ее в причинно-следственную цепочку. 

То, что это не причина и следствие, а рядом лежащие два продукта из разных рецептов, их абсолютно не смущает.  Так что вместо пирога и борща у вас всегда  солянка.

Но топикстартеру Вы помогли несказанно. Да еще и мне! Показав, как выход за рамки рационального позволяет протащить нужный ответ в субъективную реальность того, кому хочешь помочь.

По-моему как раз в этом умении Легенда и ас. Легенда, мое искреннее почтение!

А аватарку пришлось удалить из-за ее непропорциональности после сжатия до квадрата. Она некрасиво изменилась - надо что-то делать - пока просто удалила. Фсё)

@Челентано , добавлю еще, что безмерно уважаю тех, кто ходит в горы, сплавляется по рекам и т.п.. Немного знакома с такими, дважды посетив самые легкие маршруты в качестве трусливой обузы)). Преклоняюсь!

Edited by Мурша

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Мурша сказал:

 

По-моему как раз в этом умении Легенда и ас. Легенда, мое искреннее почтение!

 

Неискренняя вы,Мурша,а Легенда скорее всего стала просто осторожнее.У меня тоже вначале эзофорумы ассоциировались с искренностью,но мнимодушевники быстро доказывают обратное.

11 часов назад, vic сказал:

 

Десять лет назад ещё писал "чемодан - вокзал - валинор". И ноля своего не забудьте.

 

Зачем же на 0-0 вякать,он на этом форуме дал гораздо больше полезной информации,чем сто таких как вы.Просто без чувствительности в эзотерику не войти,а нетерпимость часто является обратной стороной этой самой чувствительности и не все могут с этим совладать.Нравится вам Земля-да ради бога,мне она тоже нравится.Но когда начинаешь изучать изнанку этого мира часто становится просто тошно и тогда действительно хочется свалить,да и скучно просто становится со временем,так что патриотизм ваш здесь ни причем-просто Душе становится тут плохо и она понимает,что ту не самое хорошее место для нее,вот и все.На то и дан Закон Свободной Воли,так что нечего тут наезжать -лучше помогите топикстартеру,если есть чем.

Edited by Челентано

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Челентано сказал:

Зачем же на 0-0 вякать,он на этом форуме дал гораздо больше полезной информации,чем сто таких как вы.Просто без чувствительности в эзотерику не войти,а нетерпимость часто является обратной стороной этой самой чувствительности и не все могут с этим совладать.Нравится вам Земля-да ради бога,мне она тоже нравится.Но когда начинаешь изучать изнанку этого мира часто становится просто тошно и тогда действительно хочется свалить,да и скучно просто становится со временем,так что патриотизм ваш здесь ни причем-просто Душе становится тут плохо и она понимает,что ту не самое хорошее место для нее,вот и все.На то и дан Закон Свободной Воли,так что нечего тут наезжать -лучше помогите топикстартеру,если есть чем.

На основной вопрос ответа нет, сплошные увиливания. Ожидаемо.

Топикстартеру совет один - реал, реал и ещё раз реал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Челентано сказал:

Неискренняя вы,Мурша,

Вот это чувствительность! Немедленная реакция на пришедшую в МОЮ голову мысль, что типа субъективная реальность того, кому хочешь помочь, строится на основе КМ помогающего. А они разные! То есть помочь на самом деле весьма проблематично, ... если только тебя не используют ОТТУДА, чтобы донести информацию в подходящей форме. Помочь бедолаге через тебя, посредством тебя)

И Вы тут же проиллюстрировали сдвиг своей ассоциативной базы относительно моей, предложив негативную оценочную характеристику человека, а не его поступка. Через такие реплики чел открывает себя как книгу. Читай - не хочу. Осторожность не помешает)

Но я бы черту, которая уберегает от "прочтения тебя", назвала точнее - аккуратность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 02.07.2019 в 12:36, vic сказал:

 

Топикстартеру совет один - реал, реал и ещё раз реал.

Вот это очень хороший совет,правда если иметь ввиду наш физический мир,а не то что вы думаете.Если он исследователь миров,то земной мир по биоразнообразию живых существ и красоте природы является  довольно уникальным--отчасти и поэтому мы  ходим в походы по родному краю и не только,сплавляемся по рекам.купаемся под водопадами,в море,речках,озерах и взбираемся на горы и любим вообще путешествовать,чтобы наши чудесные воспоминания остались в Памяти,когда нас здесь уже не будет.Но судя по тому,что он появился на этом сайте его интересует не только реальный наш физмир,но и восприятие нереального для обычных людей,невидимого,Тонкого ,душевно-духовного--вот тут ваше "реал, реал и ещё раз реал",наверное у него потребует обьяснений.

 

В 03.07.2019 в 06:07, Мурша сказал:

Вот это чувствительность! Немедленная реакция на пришедшую в МОЮ голову мысль, что типа субъективная реальность того, кому хочешь помочь, строится на основе КМ помогающего. А они разные! То есть помочь на самом деле весьма проблематично, ... если только тебя не используют ОТТУДА, чтобы донести информацию в подходящей форме. Помочь бедолаге через тебя, посредством тебя)

И Вы тут же проиллюстрировали сдвиг своей ассоциативной базы относительно моей, предложив негативную оценочную характеристику человека, а не его поступка. Через такие реплики чел открывает себя как книгу. Читай - не хочу. Осторожность не помешает)

Но я бы черту, которая уберегает от "прочтения тебя", назвала точнее - аккуратность.

Читая ваши сообщения сам хренею от своей чувствительности,вроде недавно с моря приехал,а такое впечатление,что только о вас и думал.Следуя логике измов вашего Ума не удивлюсь если и пришедшую в Вашу голову мысль вложил не кто нибудь,а опять я--ну а кто меня знает,например, ...  чтобы "донести информацию в подходящей форме".

Хитросплетениям Ума я не доверяю,поэтому и написал,что вы неискренняя,ну не считая еще кое чего--чувствительность предполагает постоянную открытость,искренность,чистоту,прозрачность,вплоть до непорочности:только на этом фоне можно реально Правильно воспринимать невидимое,впрочем как и видимое,а уж потом дать Уму,как слуге,возможность проанализировать материал.Ну а осторожность и аккуратность человеку нужны,чтобы потом не опускаться и не делать то,что ему не нравится и не хочется (здесь ключевое "не опускаться")--как то так,если  просто.🙂

Edited by Челентано

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Челентано сказал:

а такое впечатление,что только о вас и думал

Это не чувствительность, это зацепка. 

Нечто вроде астральной занозы. Переключать внимание приходится осознанно. Но не факт, что мыслительный процесс при этом тоже переключается. Очень любопытный феномен!

6 часов назад, Челентано сказал:

Следуя логике измов вашего Ума не удивлюсь если и пришедшую в Вашу голову мысль вложил не кто нибудь,а опять я--ну а кто меня знает,например, ...  чтобы "донести информацию в подходящей форме".

Вот она, сладкая уверенность в правильности своей единственной мысли: ведь она единственная, сравнить-то не с чем) Забыли, что я помощи не прошу? Так что информацию через Вас добываю сама. И следуя логике моих высказываний, Ваши посты иллюстрируют идеи, к которым я склоняюсь.

То есть подтверждают их.

Дорогой @Челентано ! Единственно чем Вы меня удивили в этой беседе (во второй раз, первый - горные пристрастия) - приемлемая для понимания речь. Я просто не рассчитывала на это. Знаете, про головастиков и разумных осьминогов - это перещелкнуть голову на "что вижу, то пою" и фсё. А вот такие вещи "Ну а осторожность и аккуратность человеку нужны,чтобы потом не опускаться и не делать то,что ему не нравится и не хочется (здесь ключевое "не опускаться")--как то так,если  просто" - предполагают еще и анализ, обобщение.

И вообще держаться темы разговора (к сожалению являющейся офф топом темы, в которой мы разговорились)) - признак здорового интеллекта.

Короче, королева в восхищении!

Спасибо за приятную беседу и полезные уроки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Мурша сказал:

 

Спасибо за приятную беседу и полезные уроки.

Взаимно.Спасибо,что показали истинное лицо,"королева" вы наша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Thursday, June 27, 2019 в 20:25, Денис751 сказал:

Здравствуйте, мастера эзотерики, я давно знаком с эзотерикой, знаю много в теории, но уже 3 года у меня ничего в эзотерике не получается. Не астрал, не ясновидение, не экстрасенсорика, не умение видеть энергетику, ни руны, не заговоры, не работа с существами, не вуду. Самое простое  не получается, сколько бы не тренировался. Зря несколько лет и много денег потратил на это. Не даётся мне это , теперь я не знаю чем заниматься по жизни. А казалось я родился для этого, а как будто блокируется вся деятельность с эзотерикой у меня. Учился я у Евгения Грина и у Антона Артемида, они не шарлатаны, так что об этом не писать. Знаю я так же Левашова , он делал перестройку мозгов которая открывала генетическую память прошлых жизней и у тебя уже после этой перестройки которая длится 5 минут получаются все техники. Он к сожалению умер, а в у меня никак выходить в астрал не получается и связаться с Левашовым у меня нет возможности. Так вот вопрос: кто мне может сделать перестройку мозга?  Готов заплатить 40-50 тысяч

Денис, за деньги никто в астрал не проведет. Предприимчивые люди туда входа не знают. Астральное пространство это океан метаморфоз, туда путешествуют музыканты и художники, поэты и мыслители...  Корыстные цели блокируют вход в эту обитель.

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 27.06.2019 в 20:25, Денис751 сказал:

Так вот вопрос: кто мне может сделать перестройку мозга? 

Эзотерика- знание о глубинном, сокрытом от поверхностого мышления. Ему невозможно научиться через чтение литературы, поскольку эта информация содержится в вашем духе и может быть извлечена оттуда только вашим мыслительным органом. Не торопитесь: это придет с возрастом(обычно  - ближе к 50),как было и у Христа, в Его бытность Иисусом. Необходимо дождаться, когда мышление максимально освободится от плотского мышления, тогда оно сможет считывать информацию у своего духа-директора.

Edited by jasvami
  • ...любопытно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy