Перейти к публикации

Критика чакр


Пустой
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Миллионы христиан молятся истукану. А на самом деле это железа. Непорядок.

 

Христиане молятся Богу. Христос этот одна из его ипостасей. А Иисус Христос как человек это персонаж живший в древности и облепленный мифами до уровня фантастики. Статуя Христа - это символ Бога, но не сам Бог.

 

Статуя Будды - тоже символ Бога, но не сам Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Слышал кто нибудь понятие ТХИКЛЕ.

 

http://uld13.mycdn.me/image?t=0&bid=771393361096&id=771393361096&plc=WEB&tkn=tVjPM_qGdsRErW-5_2ZbUF88M58

Изменено пользователем bigiwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

@bigiwin, картинка не отображается

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

//СЭШ, привет!!!!

Привет, Vodoley!

 

Пустой:

//СЭШ, кто вам сказала что чакры существуют? Переводы статей и книг?

 

Ну как-то раз очень давно прочитал статью, уже не помню кого, где говорилось, что-то про чакры, лотосы и т.д. и т.п. После этого как-то заинтересовало и решил сам разобраться в этом вопросе.

 

Если серьёзно, все доступные труды о чакрах, это всего лишь намёки на то, что происходит внутри. Неважно кто автор, или какие он доводы приводит, пока вовнутрь не заглянешь, никакие труды не прояснят действительного.

 

А действительное состоит в том, что информация, которая описана в книгах различных авторов, в виде чакральных символических моделей, отображает именно внутренние энергетические процессы.

 

-----

 

Это конечно всё лирика, перейду к конкретике. Вот приблизительно так выглядит чакра, если её изображать двумерно и схематически:

 

271a282df7a6.gif

 

Видно, что нади (энерго потоки) переплетаются в виде цветка, скорее всего отсюда и появилось символическое изображение лотоса. Область, где нет линий нади, называется шуньей, пустотой, там изображаются символы.

В области лепестков изображены характеристики частных потоков, в центральной области - характеристики центра в целом. Собственно на лепестках изображены только буквы алфавита деванагари, мне известны только два их значения, как биджа-мантра потока, и как начальные буквы одного из названий качества центра (о которых я упоминал выше).

 

Биджа-мантра это тот звук с которым вибрирует поток энергии, текущий по нади, многие же мимо трансформаторной будки проходили и слышали гул, который доносится оттуда, это энергия течёт по проводам, создавая в звуковом диапазоне гул.

 

Точно так же энергия течёт по каналам нади, и создаёт гул, тонкую звуковую вибрацию, которая изображается на лепестке одной из букв санскритского алфавита.

 

Тонкая она потому, что не слышима извне ухом, но есть например эффект субъективного фонового "писка в ушах", возможно это гул от потока энергии, но не буду утверждать, пока нет этому прямых подтверждений.

 

Относительно первых букв на лепестках, характеризующих качества центра, особо добавить нечего, было у меня изначально такое предположение, но за неимением подтверждения я эту версию отбросил.

 

Но как-то прочитал "Бардо Тхёдол" (Тибетская книга мёртвых), с комментариями Эванса-Венца, и там наткнулся на расшифровку букв на лепестках анахата-чакры. Казалось бы где-где, а уж там то точно этого недолжно быть, скорее в Тантра-локе можно это найти, но никак не в Бардо Тхёдол, ан нет, жизнь полна сюрпризов.

 

Вот пример символического изображения чакры Анахата (нарисовано в соответствии с доступными источниками описания чакр, в частности "Шат-чакра нирупана"):

 

e6fcf6f1a0fe.gif

 

Что здесь можно увидеть? На что можно обратить внимание? Можете пока не читать дальше, а попробовать самим попытаться разглядеть символизм отражённый в изображении чакры...

 

-----

 

Кому лень самому разбираться, приведу расшифровку, основанную на доступных источниках.

 

В шунье анахата-чакры расположена шаткона, шестиугольник серого (дымного) цвета, символизирующий восхождение и нисхождение энергии, взаимопроникновение энергии, нисходящий поток, переплетается с восходящим потоком, образуя геометрическую фигуру названную шатконой (санс. шат - шесть, кона - угол).

 

Шаткона состоит из двух трикон. Трикона вершиной вниз характеризуется нисхождением энергии - шива-шакти, а трикона вершиной вверх характеризуется восхождением энергии - кундалини-шакти...

 

Три вершины триконы, характеризуются тремя ключевыми состояниями сознания - бодрствование (джаграт), сна со сновидениями (свапна) и сушупти (глубокого сна). Есть ещё четвёртое состояние сознания - турья (трансцендентное сознание) оно в шатконе изображается точкой в середине самой фигуры.

 

В изображении анахата-чакры, в центре расположена шива-кона и сияющий золотистый Бана-лингам, это символ Шивы, место проявления нашего высшего Я. В этом центре самое сильное проявление Самости, если любого человека попросить указать на Себя, то он интуитивно ткнёт указательным пальцем в область груди, там где физически сходится основание грудной клетки. В этой области и проявляется анахата чакра, сердечный центр, а через него наше Я.

 

Так же в центре лотоса расположена биджа йам, это мантра центра в целом, выражающая общее качество чакры.

На каждом лотосе располагается тотемное животное, в анахате это антилопа, символ настороженности, чуткости, бдения, на антилопе восседает деви-шакти Какини (божество), от начального звука Ка (в алфавите деванагари), и представляет собой тоже некую вибрационную характеристику чакры.

 

Ниже анахаты изображён сопутствующий малый центр ананда-канда (корень блаженства, он по сути вложен в анахата чакру, но для удобства изображения выносится за её пределы.

 

В этом центре изображено дерево кальпа-тару, древо исполнения желаний, йоги когда достигают вершин мастерства, пользуются плодами этого дерева.

 

В принципе ананда-канда и есть фактически вместилище истинного Я, и корни кальпа-тару ведут непосредственно к нему.

Три вертикальные линии, пронизывающие чакры, это три основных потока энергии, сушумна, ида и пингала, центральный канал, правый и левый, на физическом плане это костный мозг, и ганглиальные ответвления, а чакры представлены как плексусы (нервные сплетения).

 

Но это не значит, что плексусы равно чакры, чакры, как энергетические вихри, лишь проявляются через нервные сплетения.

 

Самым простым примером данной модели, является кадуцей:

 

c09d7acd8052.jpg

 

Не совсем удачная картинка, надо бы кадуцей выше поднять, чтоб верхушка кадуцея касалась своим основанием шара макушки головы, а головы змеек были на уровни висков. Но в целом наглядно, по такому же принципу в нас циркулирует сила, есть центральный канал, и два вспомогательных. Ида пассивный канал, пингала активный, по ида-нади энергия движется извне вовнутрь, по пингала-нади изнутри вовне.

 

Там где каналы сближаются друг к другу, возникают области вращения (кручения, завихрения) энергии, это и есть чакры (диски, колёса), там мы ощущаем некие тонкие движения энергетических процессов.

 

Все чакры можно тем или иным образом идентифицировать, какие-то попроще, а какие-то посложнее. По крайней мере три из шести чакр можно идентифицировать посредством ощущений от реакции на внешние раздражители, они называются грандхи (узлы), это муладхара, анахата и аджна. Т.е. например в стрессовой ситуации, в этих областях (промежность, грудная клетка и лоб), возникают контрастные ощущения.

 

Свадхистхана, центр плотского удовольствия, она идентифицируется во время вожделения.

 

Есть чакры, которые сложно идентифицировать, например манипура центр огня, тепло тела связано с этим центром, сам центр себя практически никак не выдаёт, но общее внутреннее тепло говорит о его наличие, пищеварительный огонь, один из видов его обнаружения.

 

Или вишуддха, центр речи, он проявляется посредством красноречия, лёгким обличением мыслей в слова. Способность говорить складно в реальном времени, это проявление вишуддхи.

 

a98a50834144.gif

 

Главных чакр семь, семь кстати сакральное число на востоке, но в действительности их огромное множество. Там, где есть энергетические сплетения (цзин-ло) есть малые чакры, они называются мармы (инд.) или шу сюэ (акупунктурные точки, кит.). Я китайскую терминологию знаю плохо, привёл ради примера, если я ошибся поправьте пожалуйста.

Смысл в том, что как и нади (энерго потоков), так и чакр (мармы в том числе), огромное множество, на физическом плане там где есть срощение двух разных тканей (дхату), сплетаются потоки энергии и образуются завихрения (чакры), например там где крепится мышца к кости, или сухожилия к кости, в общем две разных составляющих плоти, там есть марма, или акупунктурная точка, и соответственно сплетения нади или меридианов.

 

-----

 

Это вкратце, что можно сказать по этой теме сходу, если заинтересует, буду дальше декламировать...

 

//Слышал кто нибудь понятие ТХИКЛЕ

 

9206ad21c5b5.jpg

 

Это изображение из "Атласа тибетской медицины", тибетские сосуды тхикле в центре, это аналог нади индуистов, у них и позаимствовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот приблизительно так выглядит чакра, если её изображать двумерно и схематически:

 

Можно ли этому верить? Кто сказал что чакра выглядит именно так?

 

Но как-то прочитал "Бардо Тхёдол" (Тибетская книга мёртвых), с комментариями Эванса-Венца, и там наткнулся на расшифровку букв на лепестках анахата-чакры. Казалось бы где-где, а уж там то точно этого недолжно быть, скорее в Тантра-локе можно это найти

 

Ну почему не должно быть. Тантрический буддизм очень древний, и один из первых распространился по Азии. В древности из Индии он пришел в Тибет и там лучше всего сохранился. Тантрический буддизм, оно же Ваджраяна. В Индии в последствии буддизм переживал многие трансформации, как и в Китае, но в Тибете в виде Т(упс)авады (учение старцев) сохранился в отличном виде. А так как тантрический буддизм базируется на мистических практиках, мантрах, мудрах, мандалах, то именно там и место всем трактовкам и объяснениям.

 

Однако, проблема в том, что расшифровка изображений чакр может относится к свойствам и эффектам практики на каком-то из символических уровней. Может быть так, что описание касается не самой чакры как энергетического объекта, а скорее это описание некоей абстрактной символической структуры, чье предназначение - обозначить основные моменты, свойства, качества практикующего на каком-то из уровней.

 

 

Три вертикальные линии, пронизывающие чакры, это три основных потока энергии, сушумна, ида и пингала, центральный канал, правый и левый, на физическом плане это костный мозг, и ганглиальные ответвления, а чакры представлены как плексусы (нервные сплетения).

 

Базовые каналы очевидно действительно существуют и даже в некотором роде сходятся с картой меридиан в китайской системе каналов ци в теле человека.

 

Там где каналы сближаются друг к другу, возникают области вращения (кручения, завихрения) энергии, это и есть чакры (диски, колёса), там мы ощущаем некие тонкие движения энергетических процессов.

 

Спорный момент.

 

1) Существуют ли они сами по себе, без участия ментала и концентрации внимания человека на этих потоках и завихрениях.

 

2) Возможно что человек своим менталом фиксирует эти потоки и завихрения, воссоздает их и укрепляет в виде каких-то постоянных центров.

 

3) Возможно что это не центры, не постоянные объекты, не отдельные объекты. То есть не являются чем-то самостоятельным, отдельным и постоянным, как мог бы быть энергетичекий центр, который существует независимо от практикующего. Возможно что это просто некоторое временное явление в процессе активации и концентрации на этих завихрениях.

 

Там, где есть энергетические сплетения (цзин-ло) есть малые чакры, они называются мармы (инд.) или шу сюэ (акупунктурные точки, кит.)

 

Очень полезная информация. И предпоследний рисунок с описанием Коши - сходится с даньтянями в китайской системе.

 

Смысл в том, что как и нади (энерго потоков), так и чакр (мармы в том числе), огромное множество, на физическом плане там где есть срощение двух разных тканей (дхату), сплетаются потоки энергии и образуются завихрения (чакры), например там где крепится мышца к кости, или сухожилия к кости, в общем две разных составляющих плоти, там есть марма, или акупунктурная точка, и соответственно сплетения нади или меридианов.

 

Это похоже на правду. Что сами завихрения это некоторые последствия активизации энергетических потоков и несамостоятельное явление, а результат взаимодействия энергий в теле человека, результат их протекания по каналам и меридианам. Таким образом, внимание стоило бы уделять не самим чакрам, как отдельным центрам энергии, а самим каналам и потокам, как изначальным и наиболее важным явлениям. В том смысле не чакра работает сама по себе, а эти потоки создают течения энергии, которые образуют области завихрений.

 

И при таком понимании, мне кажется практика будет более здоровой, и направленной на чистоту каналов и на способность прокачивать энергию по ним и собирать ее внутри себя, аккумулировать для раскрытия каких-то дополнительных возможностей и свойств в себе.

 

 

Про Тхикле слышал что-то вроде такого:

 

В трактате "Голубой берилл" выделяется три типа таких сосудов. Первый тип - сосуды, которые проходят по всему телу. В них циркулируют "тхикле" 2, или "капли жизнетворной сущности". Считается, что все "тхикле" генерируются "главным тхикле", находящимся в центре сердечной чакры, там, где сознание, переживавшее состояние бардо, проникло в смесь мужской и женской зародышевых жидкостей, положив начало развитию эмбриона (см. л. 5), "главное тхикле", по воззрениям тибетцев, есть образование величиной с малую горошину или большое белое горчичное зерно. Оно включает в себя как чистую квинтэссенцию пяти первоэлементов, представленных пятицветным ореолом, так и абсолютное сознание с его опорой - тончайшим энергетическим током. Сознание и его энергетический ток - сущности нераздельные, подобно тому как запах камфоры неотделим от самой камфоры. Это главное, тончайшее "тхикле" генерирует белые (отцовские) и красные (материнские) "тхикле", которые находятся во всех сосудах и чакрах "тонкого тела", причем белые "тхикле" преобладают в чакре головы, а красные - в чакре пупка. Это суть тонкие "тхикле", поскольку они присущи "тонкому" телу. Поддерживая жизнь и развитие организма в целом, они получили общее название "ла" 3, что означает примерно "жизненная сущность". Принимая участие в формировании тела на его зародышевой стадии, белые "тхикле" дают начало костному мозгу, костям и мужскому семени, а красные - коже, мышцам, крови, в том числе маточной зародышевой крови. Поэтому мужское семя и маточная кровь также называются "белые и красные тхикле", но уже не тонкие, а "грубые тхикле", поскольку они присущи телу из плоти и крови, они также называются "ла", или "жизненные сущности".

Изменено пользователем Пустой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

//Можно ли этому верить? Кто сказал что чакра выглядит именно так?

 

Насколько я понял, необходимо вовнутрь себя заглянуть и попробовать найти то, что описано в книгах, относительно этих вопросов, если поиск увенчается успехом, тогда это уже знание. Вера это религиозная составляющая, но в этих вопросах необходим всё же научный (или околонаучный) подход, где инструментом является внутренний мир, с его ощущениями, феноменами, процессами. Хотя вера тут может играть роль подспорья для изучения себя, если не верить, то и исследовать человек себя не будет, а зачем я ж всё равно не верю...

 

На счёт как выглядит, есть вот например город, там дома, улицы, районы, автомобильные развязки, вы гуляете по городу и видите воочию, в объёме все эти составляющие. А есть просто карта города, двумерная схема, с высоты птичьего полёта, там схематично изображены различные элементы города, те же дома, улицы, только в схеме.

 

Тоже самое с чакрами, есть некие внутренние энергетические процессы, которые схематически (как карта города) изображаются в виде цветка-лотоса (см. выше изображение анахата-чакры).

 

Никто не видел чакры, но можно воссоздать их схематически, на основании тех процессов, которые происходят в этих областях.

 

Видимо наши предки изучая эти процессы, не нашли большей образной аналогии для этих процессов, как схему цветка (для чакр, сплетений) и кадуцея (для главных потоков энергии).

 

Для примера это китайское изображение чакры-цветка, из книги Друнвало Мельхиседека "Древняя тайна цветка жизни", если быть точным элемент этой "мандалы" в виде цветка.

 

5e5390a25d53.png

 

А это египетский кадуцей, который скорее можно увидеть на греческих фресках в руках Меркурия, нежели среди египетских артефактов.

 

79186bf33928.jpg

 

У них не было технических измерительных приборов, они постигали свой внутренний мир, посредством прямого опыта, следили за внутренними процессами, ощущениями, вибрациями, изменениями сознания и т.д., и давали этому описательный характер.

 

Есть такое понятие как праническая змейка, я впервые встретил это в книге Равиндра Кумара "Чакры и кундалини", если кто-нить будет легко одет не по погоде, и почувствует что ему холодно, обратите внимание на ощущения, которые возникают в области позвоночника и называются ознобом. Это энергия течёт по каналам снизу вверх, и это практически самый минимум, когда эта праническая энергия выдаёт себя.

 

Никто на это не обращает внимания, а многие просто говорят мне холодно, я замёрз, но если проследить осознанно как этот поток "озноба" (а фактически поток праны) движется вдоль позвоночника, то потом станет достаточно легко определять другие более тонкие потоки, в том числе и ментальные (и даже кармические).

 

//Ну почему не должно быть. Тантрический буддизм очень древний, и один из первых распространился по Азии. В древности из Индии он пришел в Тибет и там лучше всего сохранился. Тантрический буддизм, оно же Ваджраяна. В Индии в последствии буддизм переживал многие трансформации, как и в Китае, но в Тибете в виде Т(упс)авады (учение старцев) сохранился в отличном виде. А так как тантрический буддизм базируется на мистических практиках, мантрах, мудрах, мандалах, то именно там и место всем трактовкам и объяснениям.

 

Да, всё верно, но тем не менее чакральные модели изначально относятся не к тибетской тантре, а к индуистской тантре, т.е. весь багаж информации содержится в индуистских тантра-локах, которые не переведены (видимо нет ещё такого тхулку, который бы открыл это миру), поэтому приходится довольствоваться редкими выдержками из этого огромного учения, благодаря таким исследователям как например Джон Вуддроф.

 

Тибетская тантрическая традиция несомненно сохранила многое из того, что ей передала индуистская тантра, но опять же это всё обрывки, приходится по крупицам собирать то, что могло бы быть прочитано в целом...

 

//Однако, проблема в том, что расшифровка изображений чакр может относится к свойствам и эффектам практики на каком-то из символических уровней. Может быть так, что описание касается не самой чакры как энергетического объекта, а скорее это описание некоей абстрактной символической структуры, чье предназначение - обозначить основные моменты, свойства, качества практикующего на каком-то из уровней.

 

Вообще насколько я понял относительно чакр, в интерпретации как центров сознания, описание это носит утопический характер, т.е. раскрытие чакр, полностью и снизу вверх в принципе невозможно, чакры раскрываются постепенно, произвольно и индивидуально.

 

Может например раскрыться один из лепестков вишуддхи, который олицетворяет искренность, что позволяет человеку не врать, и в тоже врем раскроется лепесток свадхистханы, который в сочетании с искренностью позволит говорить откровенно только ниже плинтуса. Различные сочетания потоков энергии, характеризуемых лепестками, создаёт в нас индивидуальные процессы, которые в тантрических схемах представлены как общая динамика, как схема выхода из здания при пожаре, т.е. все должны бежать в одном направлении и строем, но так в идеале не бывает.

 

//Базовые каналы очевидно действительно существуют и даже в некотором роде сходятся с картой меридиан в китайской системе каналов ци в теле человека.

 

В тантре насчитывается около 350 000 каналов энергии, из них названия даны около трёмстам второстепенным каналам (менее значимым) и около двумстам третьестепенным (ещё менее значимым). В индуизме есть два понятия для каналов, первое это шроты - грубые каналы, нервные сплетения (сосуды, капиляры, нервные сплетения плексусы, ганглии в том числе), а второе - это нади, энергетические каналы. Так вот например в аюрведе описано больше нади, чем шрот, т.е. дисциплина уделяла внимание именно нади, а не шротам.

 

///Там где каналы сближаются друг к другу, возникают области вращения (кручения, завихрения) энергии, это и есть чакры (диски, колёса), там мы ощущаем некие тонкие движения энергетических процессов.

 

//Спорный момент.

 

1) Существуют ли они сами по себе, без участия ментала и концентрации внимания человека на этих потоках и завихрениях.

 

У нас сознание устроено таким образом, что примерно у 70% людей, автоматизм присутствует на 70%, т.е. примерно 70% людей на 70% действуют на автоматизме, а на 30% осознанно, под контролем сознания. Это не статистика, это субъективные наблюдения, но я так подозреваю, что я всё-таки процент автоматизма очень занизил, просто не хочу никого обижать. В реале 90 на 10.

 

У нас ведь есть кроме центральной нервной системы ещё и периферическая, я уже об этом говорил выше, её цель на физическом плане держать под контролем все жизненно важные процессы. Но так же эта нервная система может управлять нами в повседневной жизни, делать текущие дела, ходить, бродить, пищу в рот вкладывать и т.д. и т.п.

 

Это происходит потому, что мы иногда создаём некие циклы, например если заводить буддильник на 7 часов, то через некоторое время в 7 и будешь просыпаться, это сознательный цикл, которому автономная нервная система будет следовать, пока этот цикл не изменишь.

 

Поэтому у нас многие процессы, которые мы не контролируем сознательно, либо не вносим в них коррективы происходят под действием автономной нервной системы, на автомате.

 

Эти автономные процессы есть ничто иное как некие энергетические циклы, которые в отсутствии контроля сознанием управляют человеком, его физической, а зачастую и социальной жизнедеятельностью.

 

//2) Возможно что человек своим менталом фиксирует эти потоки и завихрения, воссоздает их и укрепляет в виде каких-то постоянных центров.

 

Они (центры) и так существуют, только автономно, поскольку существуют автономные энергетические процессы, которые нам постоянно дают о себе знать. Мы осознанно можем включаться в этот процесс, изменяя его и внося коррективы. Ментал это не конечный получатель информации, это скорее проводник, конечным получателем является Чит (чистое сознание), шунья, атман.

 

//3) Возможно что это не центры, не постоянные объекты, не отдельные объекты. То есть не являются чем-то самостоятельным, отдельным и постоянным, как мог бы быть энергетичекий центр, который существует независимо от практикующего. Возможно что это просто некоторое временное явление в процессе активации и концентрации на этих завихрениях.

 

Энергетические центры на мой взгляд не стоит воспринимать как самостоятельные центры, есть в индуизме такое понятие как Сутра-атма, энергетическая нить, которая исходит от Источника, петляет, делает узлы, скручивается, создаёт циклы, но всё равно через череду метаморфоз возвращается к самому Источнику. Там на узлах, петлях, скрутках, переплетениях и возникают энергоцентры.

 

//Очень полезная информация. И предпоследний рисунок с описанием Коши - сходится с даньтянями в китайской системе.

 

Ну слава тебе Господи, что сходится :unsure: О китайской традиции очень скудные представления по этой теме, так что буду благодарен за поиск соответствий...

 

//Это похоже на правду. Что сами завихрения это некоторые последствия активизации энергетических потоков и несамостоятельное явление, а результат взаимодействия энергий в теле человека, результат их протекания по каналам и меридианам. Таким образом, внимание стоило бы уделять не самим чакрам, как отдельным центрам энергии, а самим каналам и потокам, как изначальным и наиболее важным явлениям. В том смысле не чакра работает сама по себе, а эти потоки создают течения энергии, которые образуют области завихрений.

 

Так я о чём и говорю...

 

//И при таком понимании, мне кажется практика будет более здоровой, и направленной на чистоту каналов и на способность прокачивать энергию по ним и собирать ее внутри себя, аккумулировать для раскрытия каких-то дополнительных возможностей и свойств в себе.

 

Есть такое понятие как сублимация, т.е. если воздерживаться в определённой сфере, то будет копиться энергия, которую можно будет потом применить в любой другой сфере.

 

Йога на этом и построена, копишь критическую массу энергии, в ущерб другим ненужным процессам, а потом пропускаешь её через определённые каналы, правда это легче сказать чем сделать...

 

Можно попытаться разобраться в этих моментах самому, а можно просто книжки читать, тоже очень полезно, но на будущее.

 

//Про Тхикле слышал что-то вроде такого:

 

Я всегда поражаюсь подобным описаниям из древних источников, вроде коряво и отчасти безграмотно написано, с точки зрения современной филологии, а ложиться как бальзам на сердце, взять например Станцы Дзиан, очень коряво написано, а эффект от прочтения - философская эйфория, по крайней мере подобные труды на меня так и действуют :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Новичок

Уважаемые практики, если вы вообще существуете...

Так вот, практики по работе с чакрами тут существуют?

Я начинал в начале 2000-х , нет, даже ранее, чисто интуитивно.

Читал первые книжки про чакры, интуитивно чувствовал.

Но ни грамма не верил, потому, что сознательно я этого ничего не понимал, естественно.

И веры не было ни грамма, только предчувствия.

Любой желающий, если таковой найдётся, может проверить, где у него находится тн третий глаз - около макушки, а не между глаз.

Та чакра, которая сама себя идентифицирует, как третий глаз, находится около макушки.

Чтобы это проверить, надо просто поработать с подсознанием.

Я проверял это на детях в возрасте до 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

МУЛАДХАРА

 

Я ритмику в Тебе построил

Из ганов-генов ОМ корней

Из Воздуха свершение невинности утроил

На четверичности Цветов Твоих морей.

 

Теперь в лучах неведомых расплавлена вся клетка,

Сознание догонит осознание Меча.

Туманы знания просты, когда глядишь в мой хобот,

Тогда вибрация твоя не горяча.

 

Не забывай себя, Ребенка изначалья

По возрасту от инкарнации Имен,

Ты все же перестрой свои по Альфе знанья

И возвращайся в истинный Дом свой.

 

Омегою укрась свой апогей сокрытья,

Преобрази все струны Вин твоих

На сокровенный праздник лученосности открытья,

Где коллективность, ты и Мать допишет без тебя

вибрационный стих.

 

Омкар, ган-корень и свастичность генома,

Вращательный момент – поддержку эту в фокус соберет.

Четыре лепестка от изначальности Закона

Его к вершине Кундалини вознесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • Новичок

Я склоняюсь к мысли, что чакр на самом деле не 7, а 12. Сначала следует 1-я (сведений о названиях остальных 5 чакр у меня пока нет, поэтому буду использовать нумерацию) чакра, затем муладхара , свадхистана и т. д. как у ортодоксов и оставшиеся 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мысли, что чакр на самом деле не 7, а 12

Больше 7 и больше 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

 

В моем представлении чакры - это части тела человека, которые аккумулируют энергию и передают друг другу, являясь опорой, каждая в свое время, позвоночника. Но конечно определение понятия чакр гораздо сложнее, чем мое утверждение. Так что чакры для Вас, сколько их , и где они расположены?

Изменено пользователем Persei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энергия аккумулируется железами внутренней секреции в виде ферментов и гормонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

Энергия аккумулируется железами внутренней секреции в виде ферментов и гормонов.

Если так, то получается муладхара у женщин не аккумулирует энергию, т. к . у них нет простаты. И железы есть не у всех чакр. Например, анахата и сахасрара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мысли, что чакр на самом деле не 7, а 12. Сначала следует 1-я (сведений о названиях остальных 5 чакр у меня пока нет, поэтому буду использовать нумерацию) чакра, затем муладхара , свадхистана и т. д. как у ортодоксов и оставшиеся 4.

 

чакры - это части тела человека, которые аккумулируют энергию и передают друг другу, являясь опорой, каждая в свое время, позвоночника.

 

а что за энергию аккумулируют эти неизвестные 5 чакр, на что они влияют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

 

 

 

 

а что за энергию аккумулируют эти неизвестные 5 чакр, на что они влияют?

. Для того, чтобы человек чувствовал себя самодостаточным и счастливым, жизненная энергия должна пройти через все 12 чакр. Аккумуляция есть преломление энергии, которая проходит по оси позвоночника через витки каждой чакры, при условии правильной работы последних. Если выражаться буквально чакры - это центры частей тела. Энергия (дух) поднимается с ног до головы и обратно вниз до поясницы. В системе 12 чакр нет коронной, как ,например, 7-я у индуистов.Они все равны в отношении передачи послания, т. е. духа. Но у первой чакры есть свои достоинства и она одна располагается не на позвоночнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие достоинства? и где она распологается? Как Вы ее чувствуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

какие достоинства? и где она распологается? Как Вы ее чувствуете?

Первая чакра находится по центру на одинаковом расстоянии от коленей и муладхары. Она отвечает за характер и харизму - по сути тождественные понятия -человека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
  • Новичок

После сахасрары нашему мысленному взору предстаёт 9-я чакра, которая находится в области шейных позвонков. Нетрудно угадать, где находятся 10-я и 11-я. По 12-ой чакре ничего не могу прояснить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Persei сказал:

После сахасрары нашему мысленному взору предстаёт 9-я чакра, которая находится в области шейных позвонков.

по идее....-область шейных позвонков -это проекция все той же вишудхи, горловой чакры, только со спины.....

8-9-....и остальные находятся вне физического тела, в телах, которые наслаиваются сверху....

8-по мои ощущениям -это та же точка Ба, которая перемещается по контуру первого эфирного тела,наподобие линзы, которая фокусируется на получении информации, чаще она находится справа, немного  выше уха....-этим наверно и объясняется давление на уши при приеме информационных пакетов....

9-в следующем теле....ощущается, как от всего контура физического тела протягиваются невидимые струны к этой чакре и собираются в ней...

Знакомый, путем раскручивания чакры, не помню, какой по счету/но выше 9-й...../ входил в своего рода транс и мог выходить на контакт, по типу ченнелинга, мог говорить на неизвестном языке....

Изменено пользователем Сандр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

B0E6D97D-7917-4421-8ACE-0473C20A6139.jpeg

Соглашусь с Вами, каждая чакра имеет своё измерение. Но дело на самом деле в том в том, что без одной все чакры находятся на позвоночнике. Чакры - это часть тела , позвонки отделов имеют определенные углы направления движения. Выражаясь буквально: чакра - это орган движения и опоры человека. Нетрудно различить на картинке почти все недостающие чакры. О последней я бы не хотел рассуждать.  Продолжайте

 

Изменено пользователем Persei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сандр лично присутствовали при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

Можно сказать: чакры - ключ к жизни.

Изменено пользователем Persei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ОлегАнатольевич сказал:

лично присутствовали при этом?

если вы про контакт -да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сандр расскажите подробнее пож-та

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ОлегАнатольевич дайте наводящие вопросы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности