Перейти к публикации

Города


khari
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Lu-chia

 

На мой взгляд - проект - это не описание того, что должно быть в идеале, а скорей пути решения - как этого справедливого общества достичь, в проекте Венера никаких путей решения пока не вижу, создание парка во Флориде к поискам решения во всем мире не приведет, а если этого не сделать сразу и во всем мире ( то есть по сути должна быть создана одна планетарная страна)

 

Только группа людей может создать альтернативное общество.

В одиночку это невозможно. Я представляю такое общество.

Это не секта, не политика, не религия.

Мы, коллективно строим свою страну с реальной экономикой, реальной торговлей, которая дает людям справедливые условия и в ближайшее время начнем строить свои города. Земля уже выбирается в райском месте. А т.ж планируем в недалёком будущем и строить города по проекту Венера Все реально. Нет Ничего Невозможного. Не на уровне фантазии и утопий. Хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мы, коллективно строим свою страну с реальной экономикой, реальной торговлей, которая дает людям справедливые условия и в ближайшее время начнем строить свои города. Земля уже выбирается в райском месте. А т.ж планируем в недалёком будущем и строить города по проекту Венера Все реально. Нет Ничего Невозможного. Не на уровне фантазии и утопий. Хотите?

Я желаю вам успеха, но аутированные райские уголки мне не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замечательная тема ,,Теория космических цивиллизаций" от пользователя Вадима Е. Там говорится о том, что человек рано или поздно покинет Землю и вынесет свою обитель на межпланетный уровень. Разумеется, что делать он это будет не один. И так, вопрос: кто? И когда?

да, нашла), не прошло и пары лет. Приношу извинения за КЭЦ, он говорил немного о другом.

не знаю.. ВадимЕ также говорит лишь о потенциальности стать космической цивилизацией..

 

 

 

Когда-то лет сто назад я была в планетарии и запомнила некую классификацию цивилизаций, в целом она похожа на то, что описал от себя ВадимЕ.

 

Живет такой астроном Николай Семёнович Кардашев .

В 1963 году исследовал квазар CTA-102 — первый советский вклад в поиск внеземного разума (SETI). В этой работе он высказал идею о том, что некоторые галактические цивилизации, возможно, существовали за миллиарды лет до нашей, и рассчитал шкалу ранжирования таких цивилизаций — шкалу Кардашева. Серьёзные российские исследования в области поиска внеземного разума опередили подобные программы в США на несколько лет. Другими известными экспертами в СССР были Всеволод Троицкий и И. С. Шкловский (бывший научный руководитель Кардашева).

Кардашев выдвинул предположение о том, что стадии внеземных цивилизаций Вселенной можно классифицировать по уровню потребления энергии. Он разделил все возможные цивилизации на три группы:

 

-Цивилизации I типа: те, кто собирает планетарную энергию, полностью используя падающий на планету солнечный свет. Вся энергия планеты находится у них под контролем.

 

-Цивилизация II типа: те, кто полностью использует энергию своего светила, что делает их в 10 млрд раз могущественнее цивилизации I типа.

 

Цивилизации III типа: те, кто может пользоваться энергией целой галактики, что делает их в 10 млрд раз могущественнее цивилизаций II типа. Каждая из этих цивилизаций колонизировала миллиарды звёздных систем и способна использовать энергию черной дыры в центре своей галактики.

 

Кардашев считает, что любая цивилизация, энергетическое потребление которой растет с умеренной скоростью (несколько процентов в год), будет стремительно переходить с одной ступени на другую, такой переход займет у нее от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч лет.

 

Избран членом-корреспондентом АН СССР по отделению общей физики и астрономии 12 декабря 1976 года. Действительный член РАН с 21 марта 1994 года.

 

Человеческая цивилизация в настоящее время не достигла Типа 1, так как может использовать только часть энергии, которая имеется на Земле. Текущее состояние человеческой цивилизации, таким образом, может быть названо Типом 0.

 

http://ru.wikipedia....Шкала_Кардашева

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спальные районы Копенгагена

 

Это так называемое "социальное жилье" (по найму). Главное отличие от наших спальных районов - отсутствие машин. Все автомобили либо на перехватывающих парковках на границе квартала, либо под землей.

 

 

b24c0208f1e5.jpg

 

полностью и много фотографий - здесь

 

http://zyalt.livejou...com/539759.html

Изменено пользователем Салента

***

даже звезды не выше Любви!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и способна использовать энергию черной дыры в центре своей галактики.

Лу, ты не могла бы как-нибудь использовать энергию черной дыры в центре своей галактики?

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав Добрынин,

текст песни «Большая

медведица»:

 

 

Ночью синей, ночью поздней

Тихо встану у порога

В час, когда в созвездьях ярких

Небо светится.

Hи о чём пытать не буду

Ни Стрельца, ни Козерога,

Лишь один вопрос задам

Большой Медведице.

 

Ты созвездие, конечно,

И живёшь своею жизнью,

Той, что люди до конца ещё не поняли.

Hо и всё-таки ответь мне,

Но и всё-таки скажи мне,

Почему всегда одна

Ты бродишь по небу?

 

Чья здесь вина, может пойму,

Ты мне ответь -

Вечно одна и почему,

Где твой Медведь?

Чья здесь вина, может пойму,

Ты мне ответь -

Вечно одна ты почему,

Где твой Медведь?

 

Что поделать, я, конечно,

Рассуждаю по земному,

И за это ты, Медведица,

Меня прости.

Hо сияла и смотрелась

Ты совсем бы по-другому,

Если б твой Большой Медведь

Сиял поблизости.

 

Чья здесь вина, может пойму,

Ты мне ответь -

Вечно одна ты почему,

Где твой Медведь?

Чья здесь вина, может пойму,

Ты мне ответь -

Вечно одна ты почему,

Где твой Медведь?

Чья здесь вина, может пойму,

Ты мне ответь -

Вечно одна ты почему,

Где твой Медведь?

Чья здесь вина, может пойму,

Ты мне ответь -

Вечно одна ты почему,

Где твой Медведь?

Вечно одна ты почему,

Где твой Медведь?

Изменено пользователем Lu-chia
исправила формат

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D

я вот задумалась об этой классификации Кардашова, может она неправильная) - "полностью используя падающий на планету солнечный свет" - он же и используется полностью - растения растут,животные живут, Земля его не излучает, да, что-то отражается от поверхности

 

Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая,

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи,

Белые медведи,

Спи и ты скорей, малыш!

Спят твои соседи,

Белые медведи,

Спи и ты скорей, малыш!

 

Мы плывем на льдине,

Как на бригантине,

По седым суровым морям.

И всю ночь соседи,

Звездные медведи,

Светят дальним кораблям.

 

муз. Крылатов Е. / сл. Яковлев Ю.

медвежонок есть, значит и Медведь где-то ловит рыбу в дальних галактиках

 

погуглила - Дубхе (α Большой Медведицы) значит «медведь»; то есть они два в одном.. Альфа - это верхняя зведа края ковша дальная от ручки, середина позвоночника..

 

3563efadd9da.jpg

 

7b988be1d8c1.jpg

Туманность Сова

Туманность Сова уселась высоко на небе около Большого Ковша, между звездами Мерак и Фекда, она удалена от нас на 2600 световых лет. Она известна также как M97 – 97-й объект в знаменитом каталоге Мессье. Ее круглая форма и два больших темных "глаза" делают ее похожей на лицо смотрящей на вас совы

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спальные районы Копенгагена

 

Это так называемое "социальное жилье" (по найму). Главное отличие от наших спальных районов - отсутствие машин. Все автомобили либо на перехватывающих парковках на границе квартала, либо под землей.

 

 

b24c0208f1e5.jpg

 

полностью и много фотографий - здесь

 

http://zyalt.livejou...com/539759.html

 

все замечательно..но я не увидела магазинов.школ.. поликлиник...нигде..на этих фотках..и представьте- человек привез тяжелое чтото на своей машине..и что прикажете- ему тащить все на себе например шкаф, да даже тяжелые сумки -от парковки до дмаоа?7или едет пожилой человек- ему тоже топать до подъезда??

не так разумно как кажется..

имхо..

наши спальные районы устроены вполне нормально..

современные..они очень яркие и просторно..всем хватает места и людям и машинам..

окна вровень с землей неудобнов нашем климате..приподнятость дает возможность быть выше от холодной земли..

 

не все что на западе гут, много стекла много света..хорошая теплоизоляция-не спорю..

но не все..

Изменено пользователем Тара

В Пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..но я не увидела магазинов.школ.. поликлиник...

не все что на западе гут...

Тара, так я тоже не увидела :D

Мы просто в этой теме собираем варианты современных воплощенных моделей городов.

***

даже звезды не выше Любви!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тара, так я тоже не увидела :D

Мы просто в этой теме собираем варианты современных воплощенных моделей городов.

а почему те города, где мы живем не могут быть воплощенными моделями? чем проверенная временем модель плоха??..и в этих городах, если человек может себе позволить по средствам-будет жить в нормальных условиях..

не думаю, что фантастические конструкты , те чтоя видела здесь- будут доступны простым людям..

В Пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фантастические конструкты , те чтоя видела здесь- будут доступны простым людям.

это проекты общественных зданий, офисов, отелей, музеев, торговых центров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это проекты общественных зданий, офисов, отелей, музеев, торговых центров.

город это в првую очередь те места где ЖИВУТ люди

В Пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

места где ЖИВУТ люди

да, а еще любят, рожают детей, смеются, плачут, смотрят на небо, умирают, работают, танцуют, совершают преступления , кого-то спасают, много чего люди делают в городах.

 

Действие в преданиях, составляющих сборник (в первых из них), разворачивается на фоне упадка и исчезновения городов. Я был убежден тогда и еще сильнее убежден теперь, что города - анахронизм, от которого нам пора избавляться. В последние годы кризис городов стал еще очевиднее.

Типичный современный город - это блестящий центр, окруженный разрастающимися кольцами гетто. Когда-то давно, когда средства связи и транспорт были примитивны и медлительны, в существовании городов был свой смысл. Поначалу люди сбивались в них ради безопасности, позже чтобы удобнее было вести дела. Теперь города утратили функцию защитного сооружения; большей частью за городом жить даже безопаснее, чем в его стенах. А современные средства связи упразднили необходимость жить по соседству со своим деловым партнером. Для деловых операций совершенно неважно, где находится ваш партнер - на соседней улице или за несколько тысяч миль. Город пережил свое предназначение; поддерживать в нем жизнь накладно, жить неуютно, а дышать нечем.

 

http://aldebaran.ru/zfan/saym/saym1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5ba6dbd4d898.jpg

Zion future city из недр сети

 

 

144561c91d3e.jpg

 

http://skill.ru/artwork/201823/#.T296ZOUZnng

 

http://trendclub.ru/blogs/chat/7457 - Город будущего - Глобальная Деревня?

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в тему ли....но красота такая....

Mont Saint-Michel

 

4.jpg

 

5.jpg

 

 

 

post-1203519141.jpg

Немного инфы...

 

"Гора Святого Михаила (Mont Saint-Michel) – это уникальное творение природы и человеческих рук. На границе Нормандии и Бретани (Франция), в заливе Маунтс-Бей находится остров, на гранитной скале которого располагается архитектурное чудо - потрясающе красивый замок, некогда быв­ший монастырем бенедиктинцев. Во время прилива гора Святого Михаила становится островом. И если раньше добраться до нее можно было лишь вплавь, то сейчас остров соединен с побережьем дамбой, по которой проложена дорога. Когда начинается отлив, гора остается в окружении очень живописных, но и очень опасных зыбучих песков.

 

По преданию на этой горе в 495 году произошло явление архангела Михаила, в честь которого и назвали гору. А еще в 709 году от Рождества Христова Святой Михаил явился во сне епископу Оберту Авраншскому и велел построить на горе Mont-Tombe (гора-могила), капеллу для паломников. Строительство началось с возведения небольшой часовни, а затем постепенно расширялось, и в 966 году на вершине Горы Святого Михаила было начато сооружение грандиозного бенедиктинского монастыря. На самой вершине скалы в 1020 году началось возведение одного из чудес Мон Сен-Мишеля – “La Merveille” – трехъярусной готической монастырской церкви, которая сохранилась до наших дней. Зал для бедных в самом низу сохранил черты позднего романского стиля. Выше находится Рыцарский зал, где монахи переписывали рукописи и принимали высоких гостей. И на самом верху – готический клуатр и сад на террасе.

Постоянные войны и набеги викингов вынудили жителей разоренных сел и городов селиться под защитой стен монастыря. Так и был основан городок, который вполне благополучно сосуществует с монастырем, и в настоящее время насчитывает около 80 жителей.

Гора Святого Михаила - это то место, которое обязательно стоить посетить путешествуюя по Франции. Виды, открывающиеся перед вами, оставят незабываемые впечатления и подарят чувство пребывания в средневековом городе."

Изменено пользователем Аургус
отредактировал и убрал дубль фотки

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в тему ли....но красота такая....

 

в тему, в тему). Спасибо, очень красивый замок - особенно на фоне чистого безоблачного неба и воды.. и мост-дамба, опять же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Разочарования в Идеальном – один из вечных сюжетов земной истории человечества. Вера в идеалы, энтузиазм подвижничества, некогда на всплеске пассионарности выступавшие очевидными и едва ли не единственными основаниями творческой деятельности, закономерно иссекают; идеалы обнаруживают свою исконную иномирность и равнодушие к задачам повседневности, начинают опознаваться в качестве недостижимых, "нереализуемых", объявляются содержательно неадекватными и технически неудобными, громоздкими. Начинается демонтаж идеального. Последний никогда не бывает полным, идеальное каждый раз сохраняет за собою место – по крайней мере, место в структуре процессов мышления и воображения, даже если оно оказывается вытеснено из системы культурных ориентиров и социальной жизни. И всегда остаются возможности рецидива, возможность новой волны всплеска интереса, доверия к идеальному – в тех или иных формах, под различными одеяниями и именами.

 

Воплощение идеального, кроме прочего, – классический сюжет эсхатологии (система религиозных взглядов и представлений о конце света, искуплении и загробной жизни, о судьбе Вселенной или её переходе в качественно новое состояние). "Конец, или совершение, есть оглашение совершенных вещей" – эти слова Оригена непосредственно указывают как на запредельную реальность, таящуюся за любыми устремлениями к идеальному, так и невозможность повседневного успеха таких устремлений. Не достижение совершенства, но оглашение чего-либо в качестве совершенного – есть конец. Когда мышление упирается в чувственное восприятие идеального как данности, ему уже ничего не остаётся: наступает завершение мира, замыкание контура, требующее разотождествления с недавним идеалом, открытия новых земель вдалеке, а также рефлексии самого способа полагания целей или ориентиров.

 

http://archvuz.ru/2011_4/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тара затронула косвенно вопрос о живом и мертвом городе.

Несколько тезисов из мартовской блогостатьи архитектора Раппопорта "Живое и мертвое"

 

- мертвенной может быть архитектура отнюдь не лишенная каких-либо формальных достоинств – величия, смелых конструкций, хороших пропорций, сдержанности. Но может быть мертвой и архитектура, изобилующая декором, пышная и фривольная. Мне кажется, что ощущение живости и мертвенности рождается не внутри самого архитектурного сооружения или проектной графики, а в том, возникает или не возникает между зданием и зрителем (в числе которых и автор) своего рода резонанса, видна ли зрителю в архитектуре та идеальная сущность, те ценности, которые зритель связывает с будущим или прошлым. То есть с надеждами на будущее или ностальгией по прошлому. Поэтому может быть весьма живой и архитектура, вдохновляемая историческими образцами и пытающаяся вообразить нечто, никогда ранее не существовавшее. Но есть и живая архитектура, которая рождается самой повседневностью и настоящим моментом, если в нем удается усмотреть что-то вечное и трансцендентное.

 

- Найти простое объяснение или закон оживления и омертвения трудно.

Прежде всего, бросается в глаза мертвенность той архитектуры, которая вдохновляется государственными идеалами, которая строится для государства или от лица государства или подобных государству инстанций. Поэтому храм Святого Петра в Риме Микеланджело кажется мне мертвенным сооружением, как и почти вся советская архитектура 1935-2000 годов. Конечно, ярче всего мертвенность советского зодчества проявляется в стилистике и риторике архитектурных описаний.

 

- сооружения непритязательные, не дорогие и далеко не роскошные редко производят впечатление мертвенности. Обычные жилые дома, в том числе и типовые пятиэтажка – как бы убоги они ни были все же не производят впечатление мертвых. мертвенность приходит в архитектуру вместе с какими то претензиями на величие, вкус, сложность, необычность и пр. Гигантские, необычные, изощренные и т.п. здания чаще кажутся безжизненными и бездушными. Напротив строения в трущобах, случайно прираставшие всякими приделами и дополнениями, при всей их порой нелепости и чудачестве вызывают улыбку сочувствия и редко гримасу отторжения.

Все это говорит о том, что мертвенность в архитектуре отчасти строится на основе диалога и воображаемой коммуникации - претензия-реакция.

 

- Интересна мысль Ф.Л.Райта, говорившего, что неудачную архитектуру всегда спасет плющ. Речь шла, конечно, о небольших зданиях. Но сама мысль великого архитектора косвенно указывает на нашу проблему живого и мертвого. Зелень, облепив стены, карабкающаяся по столбам и лестницам, производит впечатление, не допускающее отчужденности. Сама эта привязанность зелени к камню рождает в нас живое сочувствие.

Поэтому многие руины кажутся живее новых сооружений. Особенно руины, заросшие мхами и кустиками.

Напротив, бесплодный ландшафт, запущенная замусоренная территория придает любому сооружению мертвенный вид. Здание, сохранившееся после пожара или бомбежки, наверняка покажется нам мертвым, сколь бы хороша ни была его исходная архитектура.

 

- И гигантские застроенные территории производящие впечатление безжизненного скопления сооружений сами по себе становятся бедствием.

 

- В последнее время, однако, начали появляться отдельные сооружения и целые районы, которые построены для богатых заказчиков и которые используют самые дорогие материалы и не стеснены выбором форм и в се же они неожиданно производят впечатление чего-то совершенно безжизненного. Этот некроз, поражающий богатые новостройки, кажется мне симптомом коренного изменения в отношении к живому и мертвому в архитектуре.

 

- Наконец государственный и бюрократический контроль какими-то пока что не совсем понятными путями способствует превращению архитектуры в нечто мертвое даже в руках индивидуально талантливых зодчих. Возникает странное ощущение того, что мертвенность зданий не всегда можно отнести к личной бездарности архитектора, что тут просвечивает некая иная более анонимная и странная сила.

 

- Ощущение мертвенности скрывалось и от авторов, смотревших на свои детища глазами влюбленного родителя и на власти которые так или иначе привели архитектуру к безжизненности и со стороны населения, которая не ощущала в себе права требовать от архитектуры чего-то большего, чем крыша над головой и дополнительных символов богатства и величия.

 

- Скорее всего, решение этой поблемы - как это часто бывает в области фундаментальных проблем – окажется лежащим не в кругу привычных теоретических и эстетических категорий, а вне их и сможет быть получено а до этого осмыслено только в случае выхода в сферу таких категорий как миф, религия, этика, сознание, интуиция и пр.

 

http://papardes.blogspot.com/2012/03/blog-post_8901.html

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Солнечные леса" Словении

Город будущего

 

bb2b53728583.jpg

 

Итальянский дизайнер Андреа Бранце вместе со студией 2A+P/A спроектировали вот такой вот «Солнечный лес», который совместит в себе центр современного искусства и выставочные залы. Искусственные деревья будут питать комплекс электричеством и поддерживать комфортную температуру защищая от непогоды. Комплекс будет полностью независим от городских служб ЖКХ, деревья смогут собирать и очищать дождевую воду.

 

02ed81deed33.jpg

 

f7fa1e489732.jpg

 

http://futurin.ru/blog/futurcity/642.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://timerobots.ru/arhitektura-budushego/200-landscript-geneva.html

 

40efbd45a8c1.jpg

 

Архитектура будущего поражает своими необычными проектами домов. Порой кажется, что их воплощение в жизнь совершенно не реально, но в то же время невольно представляешь себе как это будет выглядеть. К примеру в Женеве по плану 2020 года примерно 220 га на окраине города, используемых сейчас в промышленных целях, планируется застроить необычными на первый взгляд конструкциями.

 

fc3e263e8ec1.jpg

 

bdc5969d24ce.jpg

 

По проекту Landscript произойдёт своеобразная эволюция, основанная на новом феномене автоматического клонирования ландшафта. Основная цель проекта заключается в востановлении окружающей среды, максимального озеленения прилегающих к городу территорий, восстановления всех водоемов.

 

http://yaturistka.ru/blog/city-guide/711.html

 

-------------------------------------------------------------------

 

Исследователи из Государственного университета Северной Каролины и Университета Джорджии утверждают, что этот демографический переход уже состоялся 23 мая 2007 года: число жителей городов достигло 3 303 992 253 человек против 3 303 866 404 жителей села.

 

Как бы там ни было, уже можно говорить, что Земля стала планетой городского типа. "Со всеми удобствами" — так и хочется добавить. Но приходится добавлять — со всеми вытекающими отсюда последствиями… В цитированном докладе ООН подчеркивается, что в городских районах темпы роста нищеты выше, чем в сельских. Ныне 1 млрд. горожан живут в трущобах. Именно поэтому ООН призывает обратить особое внимание на планирование развития городов.

 

Но легко сказать — "надо лучше планировать". Города, эти антиэнтропийные динамо-машины цивилизации, кажется, развиваются по законам, не зависящим от воли стратегов из ООН или кого бы то ни было еще. Например, территория современных городов расширяется быстрее, чем увеличивается численность их населения. К 2030 году территория городов в развивающихся странах увеличится в три раза, а в индустриально развитых странах — в 2,5 раза. А вот мегаполисы (по ооновской терминологии — "мегасити"), население которых превышает 10 млн. человек, не увеличились до размеров, предсказанных в 1980-е годы. Более половины городских жителей живут в городах, численность населения которых составляет 500 тыс. человек или менее.

 

Урбанизация вообще один из самых поразительных и непонятых до конца социальных феноменов. И особую турбулентность этому процессу добавляет то, что он совпал в последней трети XX века и первой декаде XXI с другой революцией — цифровой. Тут уж возникают такие обратные связи, что мало не покажется даже самым безбашенным футурологам.

 

http://www.archipelag.ru/agenda/povestka/evolution/goroda_future/planeta_gor_tipa/

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панорамные фотографии Таллинна. Красота !!

http://www.360.tallinn.ee/pano/list/ru/

--------------

Реализуется не желание, а намерение.

1301681567749.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Донна-Роза,

обаденная вещь)))

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Донна-Роза, как же красивы оранжевые крыши на синем фоне неба)), такое живое апельсиновое чудо)

о), там можно покрутиться)), спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, там можно и покрутиться и даже наверх смотреть. в ратуше например.

--------------

Реализуется не желание, а намерение.

1301681567749.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз такое дело, размещу ссылку на артпроект гугля по музеям мира - http://www.googleartproject.com/collections/, он тоже такой интерактивный

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

c62fc43d7744.jpg

 

 

«Наскучила земля; свое стремленье

«Направил я к далеким небесам.

«Там солнца и луны увидел приближенье

«Там я узрел богов и я стремлюсь к богам».

Сирано

 

Полеты на луну и на солнце Сирано де-Бержерака.

 

Савиньи де-Сирано (рис. 30), родившийся в 1619 году в городе Бержераке в области Перигора (Франция) и известный под именем Сирано де-Бержерака, был человек весьма разносторонне образованный и начитанный. Кроме того он отличался храбростью, был поэтом, литератором, музыкантом и физиком. Его жизнь и подвиги воспеты французским поэтом Ростаном в героической комедии.

 

Восемь способов Бержерака для полета на луну.

 

1. Принцип полета тела легче воздуха.

 

«Вот средство первое: раздевшись до гола

Все тело натереть росою,

И, поглотив росу, тогда б луна могла

С ней поглотить меня». (Ростан).

 

2. Аэроплан с пружинным мотором.

«Я сделал машину, которая была способна меня поднимать по моему желанию. Я уселся внутрь нее и бросился с вершины скалы в пространство. Но благодаря непринятию некоторых мер, я стремительно упал в долину». Далее он говорит, что эта машина имела большие крылья, действовавшие пружиной.

 

«А то, устроивши сперва

«Кобылку на стальных пружинах»... (Ростан)

 

3. Принцип ракеты.

Солдаты, подобрав машину, упавшую и долину, приняли ее за летающего дракона и, чтобы заставить ее полететь, наполнили ее ракетами и поднесли уже к ним огонь. В это время (Сирано):

 

«исполненный скорби, что дело моих рук находится в такой опасности, я стремительно бросился вперед, схватил руку солдата, который подносил огонь, вырвал от него фитиль и прыгнул в машину. Но я уже опоздал: ракеты вспыхнули, и машина вместе со мной поднялась в пространство: однако, ракеты загорелись не сразу, а по очереди: они были расположены в разных этажах, по шести в каждом, и последующий этаж воспламенялся по сгорании предыдущего. Благодаря этому я избежал опасности погибнуть от взрыва всех ракет одновременно»

 

«Усесться на нее и, порохом взорвав.

В миг очутиться в голубых равнинах!»... (Ростан)

 

74ea9e823bc9.jpg

 

4. Притяжение луною бычачьих мозгов.

 

Упав на землю и получив ушибы (см. способ 2-й), Сирано для излечения своих ран намазался бычачьим жиром. Поднявшись при помощи ракет на огромную высоту (способ 3-й), он заметил, что ракеты все сгорели, и машина начинает подать. Однако, он продолжает подниматься все выше и выше... Привыкнув высасывать мозг животных, луна сосала теперь мозг, которым Сирано вымазался накануне, влекла его к себе, и он очень быстро приближался к ней. Наконец, в известное мгновение, он упал на луну ногами вверх, но сила падения не позволила ему припомнить, каких образом произошло это (рис. 32).

 

«Затем, еще известно, что впивает

Луна, когда идти на убыль начинает

Бычачий мозг в себя охотно, потому

Взять, натереть себя бычачьими мозгами»... (Ростан)

 

 

5. Принцип Монгольфьера с парашютом.

Он наполнил дымом два металлических, герметически закрытых, шара, привязанных и крыльям. Дым, не имея возможности выйти через металл, поднял шары вверх вместе с Сирано. Когда он был уже около луны, он открыл шары, прикрепленные к его плечам вместе с крыльями, и когда расстояние его до поверхности луны не превышало 4 туазов, он совсем освободился от шаров. Однако, высота была еще значительна, и можно было бы разбиться; к счастью, его одежда, надутая ветром, при падении умерила скорость последнего, и он благополучно коснулся ногами земли.

Рис. 32. Полет Сирано де-Бержерака нa луну при помощи притяжения ею бычачьих мозгов.

 

«Затем, признав, что дым имеет свойство

Вздыматься к небесам, — наполнить им

Огромный шар, — и улететь как дым!» (Ростан).

 

6. Подъем при помощи магнита.

Этот способ заключается в том, что он бросал в воздух большой шар из натуральною магнита, притягивавшего легкую железную машину, в которой находился путешественник. Последний продолжал операцию до тех пор, пока не достиг сферы притяжения луны.

«Есть еще одно устройство:

 

Сесть на железный круг, и взяв большой магнит,

Его забросить вверх высоко,

Пока не будет видеть око:

Он за собой железо приманит

Вот средство верное!

А лишь он нас притянет,

Схватить его быстрей, и вверх опять,

Так поднимать он бесконечно станет». (Ростан).

 

7. Притяжение луны, (приливы в море).

 

«Прилив!... Придумать не могли вы!

Зависят от луны приливы и отливы,

Владеет морем ведь луна

И к ней стремится с нежностью волна.

И вот, в тот час, когда волна морская

Всей силой тянется к луне,

Я выкупался весь и лег я ожидая,

Пока придется к ней подняться мне.

И что же? Не был я обманут,

Лежал я на песке... Пожалуй, волоса

У вас от страха дыбом встанут...

И вдруг — на воздух тихо поднялся».

 

(Ростан).

 

8. Полет Сирано де-Бержерака с луны к земле на черте.

Обратный полет с луны на землю Сирано совершил вместе с одним из жителей луны — великаном при помощи черта. Когда последний летел уже над землей и проносился над Италией, Сирано произнес имя бога, внезапно отделился от черта и благополучно упал на землю

 

Четыре способа Бержерака для полета на солнце.

 

9. Полет по примеру облаков.

 

В один прекрасный день Сирано обвязал вокруг себя множество склянок (рис. 34) полных росы, на которые солнце с такою силою бросало свои лучи, что теплота, привлекавшая склянки так же, как она привлекает самые большие тучи, так высоко его подняла, что он вскоре очутился над срединною областью пространства. Однако, благодаря притяжению солнцем, он летел слишком быстро и, вместо того, чтобы приближаться к луне, как он на то надеялся, он удалялся от нее, так как она представлялась ему в меньшем виде, чем в момент отправления. Поэтому он разбил несколько склянок; вес Сирано превысил силу притяжения солнцем, и он опустился на землю.

 

10. Принцип разрежения воздуха внутри тела.

Сирано приступил к сооружению новой машины. То был большой, очень легкий и, в случае надобности, герметически запиравшийся ящик, вышиною в шесть, а шириною от трех до четырех футов. В нижней его части находилась дыра, а отверстие верхней части представляло доступ в хрустальный шар, шейка которого проникала в хрустальный ящик, имевший форму двадцатигранника; шар же обладал свойствами зажигательного стекла

 

fb297a9501ec.jpg

 

Однажды утром Сирано сидел в своей машине на террасе дома. Солнце освещало прозрачный двадцатигранник, лучи его проникали в ящик, производя магические эффекты колорации, как вдруг Сирано вздрогнул, точно человек, которого поднимают на блоке. Что случилось! Пустота, произведенная в двадцатиграннике действием солнечных лучей, привлекла воздух, который вторгался в машину нижним отверстием и приподнимал ее вверх. Произошло это так быстро, что в ту минуту, когда оправившийся от изумления путешественник хотел было ориентироваться и посредством веревки поднять прилаженный к

двадцатиграннику парус, Сирано так уже высоко вознесся в воздух, что город казался едва заметной точкой; Сирано поднимался к солнцу, пролетев подле луны и оставив направо Меркурий и Венеру. После четырехмесячного путешествия он прибыл на одно из солнечных пятен, которые представляют небольшие миры, вращающиеся вокруг дневного светила.

 

«А вот еще одно: устроить так полет.

Наполнить воздухом большой сундук из кедра,

А чтобы разредить порядком воздух тот,

Устроена должна там быть икосаэдра

Из стекол зажигательных». (Ростан)

 

11. Подъем силою воли.

Прилетев довольно близко к солнцу, Сирано заметил, что в его двадцатиграннике стенки стали необычайно прозрачными. Когда он протянул слишком сильно руку, то нечаянно вдребезги разбил хрустальный двадцатигранник и повис в беспредельном пространстве, обращая к солнцу свои печальные взоры и помыслы. Но, как оказалось, это был вернейший способ достичь цели путешествия: сила воли его была настолько велика, что через двадцать два месяца после отъезда он прибыл в обширную державу дневного светила.

 

12. Одно из своих путешествий на солнце Сирано совершил при помощи четырех громадных орлов, которые схватили его за руки и да ноги и перенесли на солнце

 

bd9893b888f9.jpg

 

Заключение о проектах Сирано де-Бержерака.

 

Из всех двенадцати проектов Сирано заслуживают внимания, в отношении полетов в воздухе вообще, 1-й, 2-й, 5-й, 9-й и 10-й способы, в отношении же полета на планеты — следует обратить внимание на способы 3-й и 7-й. Упомянутыми способы 1, 5, 9 заключают в себе зерна истины, предвосхищая подъемы на монгольфьерах почти на сто лет.

 

http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/rynin/rynin1/01.html

полеты при помощи плюс и минус материи - http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/rynin/ryn-2/03.html

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

3fae3bee51e9.jpg

 

ed06109f3895.jpg

 

Они были смуглые и золотоглазые.

 

///

 

Ветер с полей обдувал дымящийся металл ракеты. Глухо щелкнув, открылась дверь. Первым вышел мужчина, потом женщина с тремя детьми, за ними остальные. Все пошли через марсианские луга к недавно построенному поселку, но мужчина с семьей остался один.

 

Ветер шевелил ему волосы, тело напрягалось, словно еще погруженное в безмерность пустоты. Жена стояла рядом; ее била дрожь. Дети, как маленькие семена, должны были врастать отныне в почву Марса.

 

Дети смотрели снизу вверх в лицо отца, как смотрят на солнце, чтобы узнать, какая пора жизни пришла. Лицо было холодным, суровым.

 

- Что с тобой? - спросила жена.

 

- Вернемся в ракету.

 

- И на Землю?

 

- Да. Ты слышишь?

 

Стонущий ветер дул, не переставая. Что, если марсианский воздух высосет у них душу, как мозг из костей? Мужчина чувствовал себя погруженным в какую-то жидкость, могущую растворить его разум и выжечь воспоминания. Он взглянул на холмы, сглаженные неумолимой рукой времени, на развалины города, затерявшиеся в море травы.

 

- Смелее, Гарри, - отозвалась его жена. - Уже слишком поздно. За нами лежит шестьдесят пять миллионов миль, если не больше.

 

Светловолосые дети разноголосо щебетали под сводом марсианского неба. Им отвечали свист и шипение ветра в жесткой траве. Мужчина схватился за чемоданы.

 

- Идем, - произнес он, как человек, стоящий на берегу моря и готовый плыть и утонуть.

 

Они двинулись к поселку.

 

.....

 

 

 

Полный текст: http://raybradbury.r.../story/49/11/1/

 

фото http://raybradbury.ru/person/photos/

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности