Перейти к публикации

Антидот психтехнологиям


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

,получается, что бы уметь противостоять натиску психотехнологий необходимо иметь такие внутренние понятия, воспитанные с Детства - как культура , нравственность.

-----------------

такой специфический феномен как культура не может быть создан малыми сообществами вроде семьи или трудового коллектива. Культуры создаются нациями. Великие культуры — великими нациями. И только культура, понимание добра и зла, способность различить их во всех нюансах и обстоятельствах в этой культуре делает нас — полноценными людьми. Мы, наша полноценность и наша личность — результат многовекового труда нашего народа на ниве нравственности. http://voprosik.net/marazm-ukrainskoj-propagandy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

, хорошая статья, да, про пантеон героев тоже зацепило, и что любое здоровое состояние приводит к России

Поскольку к России и русским приводит любое более или менее здоровое состояние культуры и сознания, то оставалось одно средство — делать гражданам инъекции термоядерного идиотизма и держать их в упоротом состоянии. И это всё только для того, чтобы не позволить им быть русскими или хотя бы просто сотрудничать с русскими.

 

Больше информации на http://voprosik.net/marazm-ukrainskoj-propagandy/ © ВОПРОСИК

 

___________________________

 

Основательно проштудировав научно-изыскательскую литературу. Мы зарылись в обильные публикации по данному вопросу. Наши руки и мозги устали от тяжести увесистых томов и силы информационных потоков. И что же мы видим?

 

Ну, трипольцы. Какие-то “укры”, шумеры, египетские фараоны... Семь тысяч лет украинству...

 

И все? Скажем прямо - не густо. Какие-то робкие и осторожные версии. А где же полет научной мысли? Неординарность взглядов, смелость разума? Исследовательская хватка, наконец? Ну почему наши заслуженные академики и национально-сознательные публицисты застопорились на этих трипольцах? Ведь и трипольцы не с Луны свалились. Были и у них предки. А у тех украинских предков еще предки. Выстроив генеалогическую цепочку, мы вполне сможем дойти до самого первого украинца. А им, безусловно, был Адам!

 

Нормальным историкам и этнографам, припухшим в пыльных архивах, подобная гипотеза (а для нас это аксиома) может показаться, мягко выражаясь, излишне смелой. А наши своим бредом напоминают им старую истину: только смелость в науке порождает значительные открытия.

 

Снимите очки, уважаемые, и проследуйте за нами в мир логики. Наши рассуждения основываются на следующем:

 

Украинец - человек? Однозначно. Так же как нечеловек - неукраинец. Но, если верны эти утверждения, то верны и обратные. То есть: человек - украинец, а неукраинец - не человек.

 

Путем таких простецких логических построений мы приходим к выводу, что первый человек, а им был Адам, является и первым украинцем. К тому же в Святом Писании сказано определенно, что Бог создал человека, а не какого-нибудь москаля.

 

Привлечем и следующие доказательства. Адам - творение Божие. Любое же творение Божие совершенно. Ибо сказано:

“И увидел Бог, что это хорошо”. А что может быть лучше и совершеннее украинца?

 

 

это сарказм, продолжение: http://peremogi.live...com/767351.html

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, вот еще один способ противостояния )))

В связи с засильем на форуме неконструктивных политических тем мы планируем сильно ограничить возможность проведения политических обсуждений. Все таки основная тематика форума - это эзотерика, а не политика, и политические обсуждения здесь никогда не приветствовались. По-моему настала пора снова сделать этот форум эзотерическим. В настоящий момент большинство политических тем скрыто (они видны только модераторам). Прошу отнестись к этому с пониманием. В настоящий момент мы все еще обсуждаем дальнейшие действия и вскоре все официально разъясним. А пока я попрошу не создавать больше политических тем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я только что увидела. Что ж поговорим о психтехнологиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторитетное мнение, в большинстве случаев рассеивается в пух и прах, как только мы задаемся вопросом – а кто же такой этот авторитет, и заслуживает ли он доверия без социальных регалий.

 

Например, если вы видите специалиста выступающего по телевизору, о котором у вас нет информации кроме той, которая указана внизу во время выступления, просто задумайтесь о его словах. Изменилось бы ваше мнение, если то же самое скажет сосед или коллега?

Имхо, это есть самое главное в защите от зомбирования – воспринимать информацию только как совокупность данных, без привязки к источнику…

…анализируйте информацию, используя только логику и здравый смысл, отбрасывая в сторону авторитетность мнения источника инофрмации…

…если речь идет о политических событиях, то информацию надо собирать из разных (взаимно противоборствующих) источников. Если событие упоминается и там, и там, то это, скорее всего, факт. Примите его к сведению, но не вовлекайтесь в чужую полемику и аналитику… делайте свои выводы.

"


"Духовный путь никогда не оканчивается. И если тебе кажется, что ты пришел куда надо – ты просто сбился с пути"  - Илья Панин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,В любом случае, ответственность за поступки придется брать на себя )))

 

http://youtu.be/W38L93noOf0

 

И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя.

 

Стругацкие Аркадий и Борис - Трудно быть Богом.

 

---------

Служить бы рад, прислуживаться тошно - вот и думай потом, о чем Говорил Чацкий ))).

 

Он почувствовал вдруг, что у него болят все мышцы, как после тяжелой работы. Ну-ну, тихо, сказал он про себя. Ничего страшного. Все прошло. Просто вспышка. Мгновенная вспышка, и все уже прошло. Я же все-таки человек, и все животное мне не чуждо Это просто нервы. Нервы и напряжение последних дней

А главное — это ощущение наползающей тени. Непонятно, чья, непонятно, откуда, но она наползает и наползает совершенно неотвратимо

""

Где-то в недрах дворца, в раскошных апартаментах, где подагрический король, двадцать лет невидивший солнца из страха перед всем на свете, сын собственного прадеда, слабоумно хихикая, подписывает один за другим жуткие приказы, обрекающие на мучительную смерть самых честных и бескорыстных людей, где-то там вызревал чудовищный гнойник, и прорыва этого гнойника надо было ждать не сегодня-завтра

Изменено пользователем До Ре Ми
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ведь привыкли подолгу ждать встреч. Товарищи, работающие на одной линии, разбросаны по всему свету, от Парижа до Сантьяго, им, точно часовым на посту, не перемолвиться словом. И только случай порою то здесь, то там вновь сведет вместе членов большой летной семьи. Где-нибудь в Касабланке, в Дакаре или Буэнос-Айресе после стольких лет вновь за ужином вернешься к прерванной когда-то беседе, и вспомнишь прошлое, и почувствуешь, что все мы по-прежнему друзья. А там и опять в дорогу. Вот почему земля разом и пустынна и богата. Богата потаенными оазисами дружбы — они скрыты от глаз, и до них нелегко добраться, но не сегодня, так завтра наше ремесло непременно приводит нас туда. Быть может, жизнь и отрывает нас от товарищей и не дает нам много о них думать, а все равно где-то, Бог весть где, они существуют — молчаливые, забытые, но всегда верные! И когда наши дороги сходятся, как они нам рады, как весело нас тормошат! А ждать — ждать мы привыкли...

Но рано или поздно узнаешь, что один из друзей замолк навсегда, мы уже не услышим его звонкого смеха, отныне этот оазис недосягаем. Вот тогда настает для нас подлинный траур — не надрывающее душу отчаяние, скорее горечь.

Нет, никто никогда не заменит погибшего товарища. Старых друзей наскоро не создашь. Нет сокровища дороже, чем столько общих воспоминаний, столько тяжких часов, пережитых вместе, столько ссор, примирений, душевных порывов. Такая дружба — плод долгих лет. Сажая дуб, смешно мечтать, что скоро найдешь приют в его тени.

Так устроена жизнь. Сперва мы становимся богаче, ведь много лет мы сажали деревья, но потом настают годы, когда время обращает в прах наши труды и вырубает лес. Один за другим уходят друзья, лишая нас прибежища. И, скорбя об ушедших, втайне еще и грустишь о том, что сам стареешь.

Таковы уроки, которые преподали нам Мермоз и другие наши товарищи. Величие всякого ремесла, быть может, прежде всего в том и состоит, что оно объединяет людей: ибо ничего нет в мире драгоценнее уз, соединяющих человека с человеком.

Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить.

Я перебираю самые неизгладимые свои воспоминания, подвожу итог самому важному из пережитого— да, конечно, всего значительней, всего весомей были те часы, каких не принесло бы мне все золото мира. Нельзя купить дружбу Мермоза, дружбу товарища, с которым навсегда связали нас пережитые испытания.

Нельзя купить за деньги это чувство, когда летишь сквозь ночь, в которой горят сто тысяч звезд, и душа ясна, и на краткий срок ты — всесилен.

Нельзя купить за деньги то ощущение новизны мира, что охватывает после трудного перелета: деревья, цветы, женщины, улыбки — все расцветила яркими красками жизнь, возвращенная нам вот сейчас, на рассвете, весь согласный хор мелочей нам наградой.

Не купить за деньги и ту ночь, которая мне сейчас вспоминается, — ночь в непокоренном районе Сахары.

 

Мы были слегка возбуждены, как на пиру. А меж тем ничего у нас не было. Только ветер, песок да звезды. Суровая нищета в духе траппистов. Но за этим скудно освещенным столом горстка людей, у которых в целом свете не осталось ничего, кроме воспоминаний, делилась незримыми сокровищами.

Наконец-то мы встретились. Случается, долго бредешь бок о бок с людьми, замкнувшись в молчании либо перекидываясь незначащими словами. Но вот настает час опасности. И тогда мы друг другу опора. Тогда оказывается — все мы члены одного братства. Приобщаешься к думам товарищей и становишься богаче. Мы улыбаемся друг другу. Так выпущенный на волю узник счастлив безбрежностью моря.

 

 

С каждым часом ты теряешь кровь, и силы, и рассудок и все-таки движешься вперед, упорный, как муравей; возвращаешься, наткнувшись на неодолимую преграду или взобравшись на крутизну, за которой разверзается пропасть; падаешь и вновь поднимаешься, не даешь себе хотя бы краткой передышки — ведь стоит прилечь на снежное ложе, и уже не встанешь.

Да, поскользнувшись, ты спешил подняться, чтобы не закоченеть. С каждым мигом ты цепенел, стоило позволить себе после падения лишнюю минуту отдыха — и уже не слушались омертвелые мышцы, и так трудно было подняться. Но ты не поддавался соблазну.

— В снегу теряешь всякое чувство самосохранения, — говорил ты мне. — Идешь два, три, четыре дня — и уже ничего больше не хочется, только спать. Я хотел спать. Но я говорил себе — если жена верит, что я жив, она верит, что я иду. И товарищи верят, что я иду. Все они верят в меня. Подлец я буду, если остановлюсь!

И ты шел, и каждый день перочинным ножом расширял надрезы на башмаках, в которых уже не умещались обмороженные распухшие ноги. Ты поразил меня одним признанием:

— Понимаешь, уже со второго дня всего трудней было не думать. Уж очень мне стало худо, и положение самое отчаянное. И задумываться об этом нельзя, а то не хватит мужества идти. На беду, голова плохо слушалась, работала без остановки, как турбина. Но мне все-таки удавалось управлять воображением. Я подкидывал ему какой-нибудь фильм или книгу. И фильм или книга разворачивались передо мной полным ходом, картина за картиной. А потом какой-нибудь поворот опять возвращал мысль к действительности. Неминуемо. И тогда я заставлял себя вспоминать что-нибудь другое...

Но однажды ты поскользнулся, упал ничком в снег — и не стал подниматься. Это было как внезапный нокаут, когда боксер утратил волю к борьбе и равнодушен к счету секунд, что звучит где-то далеко, в чужом мире — раз, два, три... а там десятая — и конец.

— Я сделал все, что мог, надежды никакой не осталось — чего ради тянуть эту пытку?

Довольно было закрыть глаза — и в мире настал бы покой. Исчезли бы скалы, льды и снега. Нехитрое волшебство: сомкнешь веки, и все пропадает — ни ударов, ни падений, ни острой боли в каждом мускуле, ни жгучего холода, ни тяжкого груза жизни, которую тащишь, точно вол — непомерно тяжелую колымагу. Ты уже ощутил, как холод отравой разливается по всему телу и, словно морфий, наполняет тебя блаженством. Жизнь отхлынула к сердцу, больше ей негде укрыться. Там, глубоко внутри, сжалось в комочек что-то нежное, драгоценное. Сознание постепенно покидало дальние уголки тела, которое еще недавно было как истерзанное животное, а теперь обретало безразличную холодность мрамора.

Даже совесть твоя утихала. Наши призывные голоса уже не доносились до тебя, вернее, они звучали как во сне. И во сне ты откликался, ты шел по воздуху невесомыми счастливыми шагами, и перед тобой уже распахивались отрадные просторы равнин. Как легко ты парил в этом мире, как он стал приветлив и ласков! И ты, скупец, решил у нас отнять радость своего возвращения.

В самых дальних глубинах твоего сознания шевельнулись угрызения совести. В сонные грезы вторглась трезвая мысль.

— Я подумал о жене. Мой страховой полис убережет ее от нищеты. Да, но если...

Если застрахованный пропадает без вести, по закону его признают умершим только через четыре года. Перед этой суровой очевидностью отступили все сны и видения. Вот ты лежишь ничком, распластавшись на заснеженном откосе. Настанет лето, и мутный поток талых вод снесет твое тело в какую-нибудь расселину, которых в Андах тысячи. Ты это знал. Но знал и то, что в пятидесяти метрах перед тобой торчит утес.

— Я подумал —если встану, может, и доберусь до него. Прижмусь покрепче к камню, тогда летом тело найдут.

А поднявшись на ноги, ты шел еще две ночи и три дня.

Но ты вовсе не надеялся уйти далеко.

— По многим признакам я угадывал близкий конец. Вот пример. Каждые два часа или около того мне приходилось останавливаться — то еще немного разрезать башмак, то растереть опухшие ноги, то просто дать отдых сердцу. Но в последние дни память стала мне изменять. Бывало, отойду довольно далеко от места остановки, а потом спохватываюсь: опять я что-нибудь да забыл! Сперва забыл перчатку, а в такой мороз это не шутка. Положил ее возле себя, а уходя, не поднял. Потом забыл часы. Потом перочинный нож. Потом компас. Что ни остановка, то потеря...

Спасенье в том, чтобы сделать первый шаг. Еще один шаг. С него-то все и начинается заново...

 

 

Да, конечно, я должен посвятить тебе страницу, мадмуазель. Возвращаясь из первых своих путешествий, я всегда заставал тебя с иглой в руке, год от года у тебя прибавлялось морщин и седин, но ты все так же утопала по колено в белых покровах, все так же своими руками готовила простыни без складок для наших постелей и скатерти без морщинки для нашего стола, для праздников хрусталя и света. Я приходил в бельевую, усаживался напротив и пытался тебя взволновать, открыть тебе глаза на огромный мир, пытался совратить тебя рассказами о своих приключениях, о смертельных опасностях. А ты говорила, что я ничуть не переменился. Ведь я и мальчуганом вечно приходил домой в изорванной рубашке («Вот несчастье!») и с ободранными коленками, и по вечерам надо было меня утешать, совсем как сегодня. Да нет же, нет, мадмуазель! Я возвращаюсь уже не из дальнего уголка парка, но с края света и приношу с собой дыхание песчаных вихрей, терпкий запах нелюдимых далей, ослепительное сияние тропической луны! Ну конечно, говорила ты, мальчики всегда носятся как угорелые, ломают руки и ноги и еще воображают себя героями. Да нет же, нет, мадмуазель, я заглянул далеко за пределы нашего парка! Знала бы ты, как мала, как ничтожна его сень. Ее и не заметишь на огромной планете, среди песков и скал, среди болот и девственных лесов! А знаешь ли ты, что есть края, где люди при встрече мигом вскидывают ружье? Знаешь ли ты, мадмуазель, что есть на свете пустыни, там ледяными ночами я спал под открытым небом, без кровати, без простынь...

— Вот дикарь! — говорила ты.

 

Из всех знакомых мне невольников чернокожий Барк был первый, кто не покорился. Да, мавры отняли у него свободу, в один день он лишился всего, чем владел на земле, и остался гол, как новорожденный младенец, — но это бы еще не беда. Ведь порой буря, посланная Богом, за краткий час уничтожает жатву на полях. Однако мавры не только разорили его, они грозили уничтожить его человеческое «я». Но Барк не желал отречься от себя, — а ведь другие сдавались так легко, в них так покорно умирал простой погонщик скота, тот, кто круглый год в поте лица добывал свой хлеб!

Нет, Барк не свыкся с кабалой, как свыкаешься с убогим счастьем, когда устанешь ждать настоящего. Он не признавал радостей раба, который счастлив милостями рабовладельца. Прежнего Мохамеда уже не было, но жилище его в сердце Барка оставалось незанятым. Печально это опустевшее жилище, но никто другой не должен в нем поселиться! Барк был точно поседелый сторож, что умирает от верности среди заросших травою аллей, среди тоскливой тишины.

Он не говорил: «Я— Мохамед бен-Лаусин», он говорил: «Меня звали Мохамед», он мечтал о том дне, когда этот забытый Мохамед вновь оживет и самим воскресением своим изгонит того, кто был рабом. Случалось, в ночной тиши на него нахлынут воспоминания — живые, неизгладимые, как милая с детства песенка. Мавр-переводчик рассказывал нам: «Среди ночи он вдруг говорит про Марракеш, говорит, а сам плачет». Тому, кто одинок, не миновать таких приступов тоски. Внезапно в нем пробуждался тот, другой, — и здесь, в пустыне, где к Барку не подходила ни одна женщина, привычно потягивался, искал рядом жену. Здесь, где испокон веку не журчал ни один родник, у него в ушах звенела песня родника. Барк закрывал глаза — и здесь, в пустыне, где дом людям заменяет грубая ткань шатра и они вечно скитаются, словно в погоне за ветром, ему чудилось, будто он живет в белом домике, над которым из ночи в ночь светит все та же звезда. Былая любовь и нежность вдруг оживала неведомо почему, словно все дорогое сердцу вновь оказалось совсем близко и притягивало как магнит, — и тогда Барк шел ко мне. Ему хотелось сказать, что он уже готов в путь и готов любить, надо лишь возвратиться домой, чтобы все и вся одарить любовью и нежностью. А для этого довольно мне только подать знак. И он улыбался и подсказывал мне хитрость, до которой я, конечно, просто еще не додумался:

— Завтра пойдет почта на Агадир... Ты спрячь меня в самолете...

Бедняга Барк!

 

http://ki-moscow.narod.ru/litra/hud/planeta/planeta_6.htm

мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя.

 

в том-то все и дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искусству "управления толпой" вождь третьего рейха посвящал внимание чуть ли не больше, чем управлению государством: для управления Германией у него был штат советников, а "толпу" он не мог доверить никому. Лучшие специалисты по ораторскому искусству и созданию того, что мы сейчас называем имиджем, были его учителями. Среди них были и специалисты по внушению - люди, в те времена называвшиеся "гипнотизерами", а сейчас предпочитающие более "наукообразное" название "суггестологи".

 

http://voindao.ru/psycho/psy2.html

 

Как оказалось запрет - один из психотехнологий воздействия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось запрет - один из психотехнологий воздействия

 

Если образно -запрет -это антипод распахнутого окна Овертона. Все же для здорового существования психики в самый раз будет балансировка внутри этически-моральных норм и устоев, без этой синусоиды.

 

пролистываю "Психологию масс" Ле Бона http://lib.ru/POLITOLOG/LEBON/psihologia.txt

 

- Стал известен тем, что пытался показать то общее, что имеется между положением вещей и закономерностями в психологии масс. Американский социолог Нейл Смелзер пишет, что «несмотря на критику, мысли Лебона представляют интерес. Он предсказал важную роль толпы в наше время», а также «охарактеризовал методы воздействия на толпу, которые в дальнейшем применяли лидеры наподобие Гитлера, например, использования упрощенных лозунгов».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

использования упрощенных лозунгов

Которые сейчас настолько популярны. И особенно у молодого поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RisC, их назвали "слоган" - как бы не имеет идеологической окраски, как "лозунг" в силу исторических причин - это слово почти ушло из обращения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,на сегодня приходят )))(((. И странно, ощущается в них монотонное стучание бубна. И как в мультфильме

- Слушайте меня, бандерлоги.

 

Буду сегодня читать ваши ссылки. затянули ))) Тоже технологии )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас вспомнила далекое детское воспоминание, после которого стала автоматов вычислять общественные манипуляции (собственно поэтому сразу и насовсем - любая революция для меня автоматом - неприемлема). Мне было лет 10, я очень начитанным ребенком была, благодаря отцу - не по годам разбиралась в политике, и вообще - продвинута, до невозможности ))))))). А еще - я была ребенком "наоборот" - в смысле - что бы меня не пытались заставить сделать - я делала строго наоборот. Не назло, а просто характер такой)))). Так вот - показывали потрясающий фильм "Две жизни" с Николаем Рыбником и Вячеславом Тихоновым (для любителей хорошего кино - советую). Папа - естественно - сказал - смотри, кино хорошее (а папа - единственный человек, чье мнение было мне важным). Я села смотреть, фильм захватил сразу, я сопереживала героям, потерявшись во времени. Там есть эпизод, когда восстали вояки и стали орать на площади, улюлюкать и свистеть. Герой Рыбника стукнул героя Тихонова по голове прикладом ну и в общем - революция. Интересно смотреть, очень. Пока вдруг не замечаешь, что тебя сграбастал отец, и пытается утихомирить. Оказывается я не просто сопереживала (при том обеим сторонам) - а я еще и свистела, орала, и вела себя, как те, которые на площади. Я быстро пришла в себя - но мой страх - что кто то - не я - визжал и орал в толпе нереальности фильма, а еще злость, что все это - неподвластно мне - сделали свое дело сразу и навсегда - меня вырубило из любых попыток толпы всосать меня в свое бездумное тело - не бывает революций хороших - их делает толпа - бездумное существо, а мне стало страшно стать частью такого существа. Папа мне тогда многое объяснил, и очень оценил, что я потом все время на стороже была. Мама моя просекла в свое время фишку, как меня можно сильно обидеть - если я делала что то против ее воли - она мне говорила - у тебя сработал стадный инстинкт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,у Лучии есть тема про мозг ))). Ну очень мудрая темка)))

 

http://www.wedjat.ru...8f/page__st__20

Изменено пользователем RisC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она мне говорила - у тебя сработал стадный инстинкт.

 

Я ничего подобного не испытывала, напротив, однажды -лет в 10-11, шла куда в магазин по поручению родителей), и поймала себя на том, что я говорю в голос - вслух рассказываю те истории, которые придумываются в голове), пока идешь.

Подключиться к большим массам людей - до такой степени чтобы не осознавать себя не получалось) - ни на дискотеках, и на демонстрациях, ни на рок-концертах или стадионах - я по молодости честно пыталась испытать это состояние. Получилось разве что на картошке и в стройотрядах -когда дела были конкретные. Но ощутить давление массы случалось, причем такое, что никакие аргументации не помогут, поэтому я тоже не люблю революций. Была Октябрьская и довольно, можно и эволюционно попробовать с минимизацией страданий современников

 

сегодня читать ваши ссылки. затянули ))) Тоже технологии )))

 

:)

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас дочитала ссылк Лучии, способы воздействия. Есть один интересный момент пользы увлечением осознанными сновидениями. Потому что те, кто практикуют, вполне могут понять, когда идет косяк, и сознательно его могут убрать. Я давно ими занимаюсь, и знаю, что в реальности тоже срабатывает "красная лампочка", когда ты понимаешь, что твои мысли начинают мягко становится не твоими. И тогда начинаешь искать причину. Как то притащили меня на встречу с кришнаитом продвинутым - он нам так все рассказывал, без нажима и убеждения ,я же к кришнаитам отношусь довольно негативно, но тут смотрю - малый - красавец, грех обижать дядьку с такими воловьими глазами и теплым грудным голосом (это то еще точно мои мысли - мужчин я люблю)))), особенно с хорошим голосом и грамотной речью))))). Слушаю я ентого дядю, мечтаю о вкусняшках кришнаитских, которые лежат в конце комнаты и предназначены нам после лекции (собственно из за них я и пошла, к ним я отношусь очень позитивно, к тому же - сладкоежка, так что это тоже мои мысли))))), И тут вдруг понимаю ,что мысли о вкусном угощении и прекрасных глазах лектора замещаются моим согласием с формулировками и аргументами дяди, чего уже точно быть не может по определению, поскольку в свое время весьма проштудировала их литературу, и мефистофельски разносила ее в пух и прах, а тут ненавязчиво так, через слово, через два - а мно все кажется очень правильным и конструктивным. Думаю - дядя то не гипнотизирует (я такие фишки секу) а откуда же такой рефрен в голове, и народ вокруг - вот прямо щас пойдет бошки брить наголо и в барабанчики стучать, с харей кришной. Встала - вроде как окно открыть - под предлогом - дшно, смотрю - за ширмой палочки дымят. Хитрые такие ,без запаха. Нахально выкинула их в окно, открыла его пошире, и через пять минут дяде сказала - а теперь повторите все на бис. Он понял, что лучше отдать мне пироженые и срулить, иначе я тарарам устрою - мало ли - что за палочки))). Так что - ОСы - ничегошняя техника, как антидот реальному воздействию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про инсинуации:

 

Известная поговорка про «ложечки нашли, а осадок остался» сполна подтверждается данными социальной психологии. Так, было показано,что диффамация действует – люди не доверяли оклеветанным в сравнении с контролем даже после разоблачения ложности соответствующих утверждений.
В своем исследовании мы просили людей либо посмотреть соревновательную игру, либо прочитать о том, как студенты мошенничают при тестировании по химии, либо прочитать о странах, собирающихся воевать. В некоторых случаях один из героев повествования обвинял в преступлении другого — например, обвинял невинного человека во лжи или обмане при тестировании или возлагал на противника вину за развязывание войны. В четырех вариантах эксперимента мы получили одни и те же результаты: обвинителя оправдывали, в то время как его мишень рассматривалась в качестве виновного в преступлении. Мы получили эти результаты несмотря на то, что возбудили подозрения относительно мотивов обвинителя, представили доказательства его виновности в этом преступлении и разместили эпизоды с ложными заявлениями после того, как обнаруживались преступления самого обвинителя

 

Однако тут есть и противоядие. Эмоция, созданная воздействием диффамационных сообщений или просто плохих (травмирующих) новостей, толкает нас больше к этой теме не возвращаться. Это ошибка – мало того, что в нас ложное недоверие останется, сохранится травмирующий эффект плохих новостей. Надо пересилить себя, вернуться, и прочитать ещё раз; тогда будешь воспринимать сообщаемое не эмоционально, а умом.

 

Так, психологи из Тель-Авивского университета (Израиль) предлагают как можно дольше задерживаться на «плохом стимуле», вследствие чего вызванное им плохое настроение отступит. «В своём исследовании Даниэль Альгом (Daniel Algom) и его коллеги проанализировали ряд экспериментальных работ, в которых использовался известный тест Струпа, когда человеку предлагают определить цвет написанных слов. Этот тест существует в разных вариантах, и та его разновидность, которая используется при оценке эмоционального состояния, построена на словах с негативным и нейтральным значением. Обычно люди дольше думают на словах с негативным значением: мозгу в этом случае нужно больше времени, чтобы определить цвет слова; причём особенно такая задержка проявляется у тех, кто страдает от депрессий, постоянной тревожности и прочих эмоционально-психических расстройств.

 

Объясняется это тем, что неприятное слово либо вызывает чувство угрозы, либо заставляет мозг отвлекаться от неприятного предмета; так или иначе, на его обработку тратится меньше нервных ресурсов, что и служит причиной задержки в определении цвета. Однако это не объясняет одного феномена, связанного с этим тестом: если человек хотя бы дважды видел негативное слово, то следующие за ним нейтральные слова он распознавал уже без задержки. Если же негативное слово возникало один раз, то над цветом следующих нейтральных слов мозг думал долго.

 

Соответственно, если одна и та же проблема кем-то воспринимается другим как моральная, а другим – как исследовательская, техническая или практическая, то первый в отличие от второго решение принимает быстрее, оно категоричней и не допускает полутонов. Понятно, как это удобно для манипуляций – например, на основе способов, описанных здесь. Поэтому дети сильно более ригидны и жестоки в моральных суждениях, чем взрослые, которые знают, что непосредственно видимое – часто одно, а действительно происходящее – другое, что сперва надо подумать и разобраться, что действительно происходит, и только потом – кто хороший и кто плохой, кому стоит сочувствовать, а кого надо атаковать.

 

чтобы не стать игралищем пропагандистской игры на социальных эмоциях, сохранить собственную субъектность в «эпоху пропаганды», нужно переходить от эмоционального восприятия происходящего к рациональному, в этом последнем больше отталкиваться не от опыта/переживаний, а от знания и логики.

 

целиком - http://wolf-kitses.livejournal.com/395801.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UvvpmacP.jpg

Шествие

 

UvvpmacQ.jpg

Устремленность

 

UvvpmacR.jpg

Искушение

 

UvvpmacS.jpg

Камни краеугольные

 

UvvpmacT.jpg

Теплый дождь

 

Василий Лесин "Союз художников России"

Республики Башкортостан:

Заслуженный художник РБ (2001). Заслуженный художник РФ (2008). Родился в 1943 году. Образование: Уфимский авиационный институт им. С. Орджоникидзе (ныне – Уфимский государственный авиационно-технический университет; 1967).

http://halloart.ru/showthread.php?t=148

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще немножко об окне Овертона:

 

 

 

Как бить стёкла в Окнах Овертона.

 

Предыдущий пост в моём журнале был перепечаткой удачного объяснения процедуры того, как в ходе войны меньшинства против исторических обществ, методом тихой сапы расшатываются и уничтожаются самые глубокие исторические человеческие принципы. В качестве примера пост рассматривал гипотетически каннибализм, и отсылал к практически состоявшейся легализации педерастии

http://emdrone.livej...241.html?nojs=1

 

Метод тихой сапы - в современной формулировке - называется "методом сдвигающихся окон Овертона".ЭТО полезнo, т.к. формализует процесс и делит его на условные стадии (которые в реальности могут оказаться перемешаны и не строго последовательны). Расклассифицировав, наукообразный язык облегчает и наш мыслительный процесс: а можно ли противостоять этой людоедской технологии?

 

Можно.

Понятно, что блоггера не допустят на СМИ, где монополия принадлежит последователям Нового Мирового Порядка (часть общей технологии сдвигающихся окон и в том, чтобы признавать всех вне открытой в данный момент щели "конспирологами" и "маргиналами", два абсолютно ключевых для них термина.)

Но у блоггеров сегодня есть свое поле игры, которое охватывает заметную аудиторию.

http://emdrone.livej...com/250563.html - целиком, довольно объемная статья

 

боремся в своей хотя бы речи с эвфемизмами и ярлыками), называя вещи своими именами и желательно на русском языке, без наукообразности и псевдоюридизмов))

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже как-то писала об этом удивительном современном скульпторе

 

Даши Намдаков

 

Сначала он работал в мастерской бурятского скульптора Г.Г.Васильева в Улан-Удэ, потом в Красноярском государственном художественном институте учился у Л.Н.Головицкого и Ю.П.Ишханова. Институт он закончил экстерном и открыл свою маленькую ювелирную мастерскую в Улан-Удэ.

 

 

Все его работы имеют яркий неповторимый авторский стиль, элементы которой он черпал в национальной культуре. Его персонажи это воины-кочевники, красавицы и чудовища, шаманы, тотемные животные.

 

 

UvvpmafF.jpg

Амазонка

 

UvvpmafG.jpg

Приданое

 

UvvpmapY.jpg

Чингис-хан

 

UvvpmafH.jpg

Жук-олень

 

UvvpmafI.jpg

 

http://www.dashi-art.com

 

 

Искусство как машина времени. Путешествие сквозь века и пространство. Из 2014-го в далекое третье тысячелетие до нашей эры. Из России современной в мир кочевых племен бронзового века. Сквозь историю и культуру древних скифов, сарматов, половцев и печенегов.

Проводник в этом странствии - художник и скульптор из бурятского села Даши Намдаков или Удачливое Солнце - так с тибетского переводится его имя. Отправная точка вдохновения - полный мифов и загадок мир степных кочевников. Работы Намдакова в Государственном историческом музее - бок о бок с археологическими артефактами. И в них, кажется, те же образы и характеры, что и тысячи лет назад.

"Тема воинов для меня всегда была основной частью моих экспозиций. "Генерал" - это такой собирательный образ, то что у меня накопилось за многие годы, выразилось в этой работе", - рассказывает скульптор, художник Даши Намдаков.

Символ этой выставки – всадник, вернее, два его образа. Между ними - 1800 лет. Найденная при раскопах в земле глиняная статуэтка третьего века и бронзовый генерал из века XXI на рассвете перед битвой. Отсюда и название экспозиции: "Кочевник. Между небом и землей". Прошлое и настоящее на выставке не повторяют друг друга, а лишь напоминают о бесконечно долгом пути человека в мире искусства. Даши Намдаков - современный представитель древнего рода кузнецов-дарханов, искусных мастеров в работе с деревом, драгоценными металлами, огнем. Удачливое Солнце знает и помнит по именам 23 поколения своих предков.

"Есть такой термин – "генетическая память", я раньше с этим был не согласен, но проходит время, сейчас я привыкаю к такой мысли, возможно, где-то сидят в подкорках некие знания, которые были у предков. Мне даже однажды один шаман сказал, что это не твои заслуги, искусство это не твое, ты лишь передаточное звено, и через тебя выливается информация!" - рассказывает Даши Намдаков.

 

 

для москвичей - с 23 апреля в Историческом музее открылась выставка - шедевры древних культур и произведения Д.Намдакова "Кочевник. Между небом и землей" http://www.shm.ru/shows/1351/

Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/culture/257152

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для москвичей - с 23 апреля в Историческом музее открылась выставка - шедевры древних культур и произведения Д.Намдакова "Кочевник. Между небом и землей" http://www.shm.ru/shows/1351/

вау... спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, немножечко не лигитимный ролик. Ну мат есть. Хотя, как антипод - летайте самолетами и на 2 часа ( или более) вы не имеете доступа к психотехнологиям.

 

http://youtu.be/a6bjadNhlFw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную инфографику составила компания Domo, которая знает толк в бизнес-аналитике. В работе под названием «Информация никогда не спит» проведена статистика по потокам информации в Сети.

 

Специалисты выяснили, что происходит в Интернете за одну минуту. Оказывается за это время почтовые серверы принимают около 204 миллиона писем, 2,46 млн постов публикуется на Facebook, в Twitter – 277 тысяч сообщений, а Google работает над 4 млн. поисковыми запросами.

 

За 60 секунд, в YouTube попадают 72 часа видео, Amazon продает товаров на $83 000, а 48 тысяч приложений загружается из каталога AppStore.

 

Согласитесь, понадобилось совсем мало времени, чтобы Интернет превратился в гиганта информации, которую практически невозможно контролировать. http://informing.ru/2014/04/28/specialisty-vyyasnili-chto-proishodit-v-internete-za-odnu-minutu.html

 

 

 

Спрут. Мафия. - и это создали люди , опираясь на потребность развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Летящая

Я старше себя на тринадцать слов, вместе они враньё.

Скажу - улетят рваным вороньём и станут сильнее.

Когда найдут другую грязь и вступят во взаимосвязь,

Четвертой власти тень откроет пасть.

Припев:

Пока в облака из стали бросали фразы-ножи,

Мы снова себя теряли над пропастью во лжи.

Вся правда - вода, захочу - продам, за сколько купила ложь.

И по проводам, током по губам бьёт страшная сила.

Когда молчать нельзя никак, язык мой - враг мой - это факт

И нервы рвутся в такт, и больно так!

Припев:

Пока в облака из стали бросали фразы-ножи,

Мы снова себя теряли над пропастью во лжи.

По правде сказать - это ложь, нож по карме, расплавленной в воск,

Мозг умирал - он думал, что врал, но оказалось, это правда - я тупо не знал.

Припев:

Пока в облака из стали бросали фразы-ножи,

Мы снова себя теряли над пропастью во лжи.

Пока в облака из стали бросали фразы-ножи,

Мы снова себя теряли над пропастью во лжи.

В этом мире, правды нет...

Абсолютно правды нет...

Абсолютной правды нет...

Мы летим на ложный свет...

Правда есть, - что правды нет...

Если есть, то это бред

Над пропастью во лжи.

 

Любопытная статья

 

http://newspark.net....pastyu-vo-lzhi/

Изменено пользователем Летящая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 мая весь православный мир чтит память Святого Георгия Победоносца.

 

Ha2NTV0x.jpg

 

Особое значение в нашей истории имеет воинская функция св. Георгия. Со времен Ярослава его изображают на печатях и монетах, а при Дмитрии Донском (1359-89) он становится покровителем Москвы, – отсюда появление св. Георгия на русском государственном гербе. При царе Федоре Иоанновиче (1584-98) монету с изображением Георгия давали воинам за храбрость для ношения на шапке, а при императрице Екатерине II учреждается орден Святого Георгия (1769). Знакомый нам Георгиевский крест существует с 1913г.

Особую роль орден играл как солдатская награда, причем вручался он только за подвиг, поэтому для офицера было честью получить солдатского "Георгия". Вспомним строки поэта-рыцаря Николая Гумилева, также мученически закончившего свою жизнь:

 

 

"Знал он муки голода и жажды,

Сон тревожный, бесконечный путь,

Но Святой Георгий тронул дважды

Пулею нетронутую грудь".

 

 

Знаменательно, что имя этого «патрона военных» переводится как «Земледелец»! Это значит, что война, даже справедливая, – состояние вынужденное и ненормальное, в которое нас ввергают всё ещё многочисленные последователи Каина. Это хорошо понимал автор уникальной фрески в Георгиевской Церкви Старой Ладоги: он отказался от привычного изображения св. Георгия убийцей, пусть даже змея! Спасенная им царица Александра ведет кроткого дракона, словно котенка, на белом пояске. Бог нашел сотворенный Им мир «весьма хорошим», и с возникающим в нем злом можно бороться по-разному: либо по ветхой заповеди «око за око», либо подражая евангельскому Христу, Который боролся и победил мировое Зло (куда страшнее дракона!) совсем иным способом. Ладожские Георгий и Александра так и сделали.

Все мы призваны в идеале стать «земледельцами» – то есть возделывателями нашей маленькой и хрупкой планеты по имени Земля. И от нашего ума и совести зависит, чтобы «драконов» на ней становилось все меньше и меньше.

 

http://azbyka.ru/days/sv-georgij-pobedonosec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности