Перейти к публикации

Перспектива эволюции


Siglo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В результате функциональной реабилитации сознания активируется функционально-целостная модель соотнесения движения, являющая собой не что иное как диалектически завершенный ряд и дополнять его нечем, он самодостаточен. И в связи с этим никаких последующих функциональных трансформаций нервного субстрата не предусматривается; функциональная реабилитация является завершающим итогом привилегированного эволюционирования живых систем, ее торжеством и Олимпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И в связи с этим никаких последующих функциональных трансформаций нервного субстрата не предусматривается; функциональная реабилитация является завершающим итогом привилегированного эволюционирования живых систем, ее торжеством и Олимпом.

 

В таком случае эволюция человека как организма - завершена.

Тогда как эволюция Солнечной системы идет своим многомерным порядком?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Концептуальные основы функционально-целостного качества представляют собой отрасль науки.

В основании ее – реальный, многократно проверенный и утвержденный тысячелетиями опыт функциональной реабилитации сознания. Собственно последний, в частности, и составляет основание сотериологии буддизма. Всем известен феномен «сатори», «озарения», «пробуждения», «просветления», «Дао», «Дзен», «Чань» и др., являющий собой в основании опыт функциональной реабилитации сознания.

Лица с реабилитированным сознанием составили креативный авангард нынешней Системной цивилизации, создали мировые религии.

Функциональная реабилитации актуализирует функционально-целостную модель сознания на основании которой, к примеру, структурирован художественный метод А.С. Пушкина, Моцарта и др.

Функциональная реабилитация представляет собой необратимый функциональный опыт «отрыва» «Я» от ее генетической функции начала привилегированной системы отсчета.

В результате этого «развода» «Я» обретает абсолютную, функциональную свободу. Место «Я» в этом случае замещается физическим нулем.

Совокупность привилегированной системы отсчета и нуля, отрицает привилегированность и являет оперативную систему отсчета.

Релятивизм пространства-времени добавляет к пространству-времени пятую ось его релятивистской подвижности. При релятивистской подвижности пространство-время теряет свой физический различительный смысл и тем деактуализируется.

В то же самое время присовокупление к системе отсчета физического нуля также деактуализирует систему отсчета.

И в связи с этим, релятивистская пятимерная модель пространства-времени проявляет симметрию и тождество с совокупной моделью системы отсчета и нуля (диалектически усеченного ряда), являющейся в итоге первого этапа функциональной реабилитации сознания.

На втором же этапе функциональной реабилитации в дополнение актуализируется континуальная составляющая, являя тем модель функционально-целостного качества, как диалектически завершенного ряда.

В результате функциональной реабилитации сознание на первом этапе вводится в новую пятимерную (3+1) + 1 = 5 релятивистскую реальность, а на втором этапе реабилитации к ней присовокупляется континуальная составляющая протяжения, реализуемая семью дополнительными тональными мерностями, являя в записи (3+1) + 1 + 7 = 12. В настоящее космоисторическое время последняя являет собой метрическую модель функционально-целостного качества, структурированную диалектическим единством форм соотнесения.

При этом, оперативная (релятивистски подвижная) система отсчета (3+1) + 1 = 5 являет собой системную противоположность с выделенной парадигмой свойств. В системной противоположности органически объединены два качества – потенциальная бесконечность и ноль: потенциальная бесконечность является функцией системы отсчета и открыта на бесконечное приращение и в этом ее определяющее качество; а у физического нуля, как начала отсчета, функция абсолютного отрицания системы отсчета и в этом его полагающее качество.

Теоретически пределом экспансии потенциальной бесконечности является актуальная бесконечность, как ее завершение. Но с наличием нуля завершиться в своем пределе (актуальной бесконечности) потенциальная бесконечность не может в принципе. И в этом противоречии реализует свое процессуальное качество диалектически завершенный ряд: потенциальная бесконечность, ноль, актуальная бесконечность. Диалектически завершенный ряд в физической реализации являет собой процессуальный метрически стереоскопичный Объект функционально-целостного качества.

При этом метрическая двенадцати мерная модель функционально-целостного качества структурирована диалектически имплантированным метрическим единством – геометрией системы отсчета и актуально бесконечным протяжением функционально-целостного качества. Поэтому модель Объекта функционально-целостного качества метрически стереоскопична.

В силу симметрии функционально реабилитированное сознание является также метрически стереоскопичным, что на порядки увеличивает его креативный потенциал по сравнению с системным сознание нынешнего эгосистемного вида человека.

В метрически стереоскопичном Объекте функционально-целостного качества каждая дискретная физическая «монада, т.е. дискретность» структурирована в геометрии в качестве субъективного, единичного и др. - системного объекта, а с другой (в своей геометрии) включена в протяжение функционально-целостного качества, являющегося по парадигме свойств континуальным, всеобщим, Объектом и др.

Еще раз. Каждая физическая «дискретность» наряду со своей индивидуальностью, субъектностью, единичностью и др. реализована в геометрии пространства-времени (см. парадигму соотносимых свойств форм соотнесения движения) и находится в единстве со всеобщим, континуальным, целостным, Объектом и др. функционально-целостного качества, реализованного единством геометрии и протяжения.

Проще, каждая дискретная физическая «дискретность» геометрии структурно имплантирована в протяжение функционально-целостного качества (являя целостный диалектический Объект).

Дискретное множество структурировано на основе взаимодействия гармоник бесконечного ряда. Избирательно взаимодействия гармоники закручиваются вокруг собственной оси, являя физическую «дискретность» и дискретное множество в целом.

Судя по функциональной архитектонике функционально-целостного механизма нервного субстрата и в силу симметрии - взаимодействие между гармониками происходит следующим образом.

Известно, что на основании 7 основных тонов (к примеру усеченной октавы) и их гармоник физически реализована потенциальная бесконечность. Их взаимно различают фазовые смещения (амплитуда и частота гармоник составляют основу энергетического потенциала, при этом известно, что энергия эквивалентна массе; так манифестирует себя масса, материя, материальный мир в целом.) Причем, гармоники нечетных 1,3,5,7 основных тонов являются Объектными и связывают физическую «дискретность» через протяжение с функционально-целостным качеством. Гармоники же четных основных тонов 2,4,6 организуют системную, субъектную составляющую физической «дискретности».

Поэтому, физическую «дискретность» образует исключительное единство гармоник четных и нечетных основных тонов.

Вероятно, гармоники четных 2,4,6 основных тонов также могут взаимодействовать с гармониками нечетными 1,3,5,7 основных тонов, но в этом случае, вероятно, создается анти физическая «дискретность», попросту говоря антиматерия. Известно, что материя и антиматерия аннигилируют.

Бесконечное «дискретное» множество связано с Объектом функционально-целостного качества, поскольку «дискретность» структурирована субъектной и Объектной составляющей. Через Объектную составляющую каждая единичная «дискретность» посредством метрики протяжения связана с дискретным множеством мгновенными взаимодействиями. Примером мгновенных взаимодействий (известных в физике) являются так называемые «спутанные частицы». В метрике протяжения, безотносительном к временным категориям, взаимодействие действительно мгновенно и иным оно не может быть по определению.

В соответствии с априорной современной концепцией «Стандартной модели» любое дистанционное (полевое) взаимодействие обусловлено обменом частицами-носителями взаимодействия соответствующего рода между взаимодействующими частицами. Скорость распространения частиц-носителей не превышает скорости света, но это относится к категориальной геометрии пространства.

Природу же мгновенных взаимодействий в протяжении, безотносительных к причинно-следственной обусловленности, а значит и скорости, следует увязывать с самой метрически стереоскопичной структурой как каждой физической «дискретности», так и Объекта функционально-целостного качества в целом.

Напомним, что метрика релятивистски подвижного пространство-времени мерности равной пяти (3+1) + 1 = 5 реализуется геометрией пространства в «цилиндре» временных категорий прошлого-настоящего-будущего. Такова метрическая модель пространства.

Метрическая же модель функционально-целостного протяжения реализуется срезом по становлению метрической модели пространства. Если нет категориальной геометрии, то нет и среза, в котором реализуется протяжение. Поэтому модель функционально-целостного качества, является метрически стереоскопичной, и она в принципе не может быть иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек вышел из животного мира, обретя пространственно-временной мир, реальность, действительность. Это эволюционное возвышение человека с позиций Концептуальных основ функционально-целостного качества легко, просто и убедительно объяснимо.

Человек вошел в пространственно-временную реальность, практически и интеллектуально ее осмысляя. Но ведь он ее изначально не конструировал, она оказалась ему данной. Это очень важно.

В то же время физическая объективная данность качественно глубже пространственно-временной данности. Это для многих очевидно.

Нынешнее базисное сознание пытается теоретически осмыслить физическое поле, космическую реальность в пространственно-временных категориях. Но модель реальности качественно глубже и базисному сознанию недоступна.

Предположим теперь, нынешнее базисное сознание в силу сопутствующих обстоятельств, функционально трансформировалось (в дальнейшем «функционально реабилитировалось»), обрело функционально-целостную реальность, действительность, мир, также как и в случае появления человека. Аналогия уместна.

Эта явившаяся при этом функционально-целостная реальность опять-таки не конструируется базисным сознанием, а является при функциональной реабилитации как качественно новая метрическая данность. Она также требует практического и интеллектуального, духовного освоения и осмысления.......

Помню помню , вот такой примерно бред нас заставляли сначала конспектировать потом еще и экзамены сдавать на всяких там "научный атеизм" , "марксиско-ленинская философия" ........ думалось что уже отмерли эти лженауки ,ан нет живы Курилки , все продолжает мозги людям псевдонаучной белибердой забивать !

Изменено пользователем Edmonton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метрическая же модель функционально-целостного протяжения реализуется срезом по становлению метрической модели пространства. Если нет категориальной геометрии, то нет и среза, в котором реализуется протяжение. Поэтому модель функционально-целостного качества, является метрически стереоскопичной, и она в принципе не может быть иной.

 

Реальность функционально-целостного качества недоступна, закрыта для системного сознания нынешнего эгосистемного вида человека (далее системное сознание).

Об этом свидетельствует и практика Востока: «Дао» представляет собой процессуальную модель реальности функционально реабилитированного сознания. Поэтому смысл высказывания очевиден: «Универсальный феномен Дао невыразим в слове». Стр.14. Дао и даосизм в Китае. Сборник. М., 1882 г.

«Истинную реальность нельзя выразить словами». Ч.1, стр.171. Общество и государство в китае.13-я научная конференция М., 1982 г. Здесь речь идет о реальности функционально-целостного качества.

Для проникновения в реальность функционально-целостного качества необходима функциональная реабилитация системного сознания. По этому поводу Гессе Г. пишет: «Истина должна быть пережита, а не преподана». Игра в бисер. Стр.81., М., 1969 г. Киркегор утверждает: «Истину нельзя знать, в истине можно быть или не быть». Завадская Е.В. Культура Востока в современном западном мире. Стр.66., М., 1977 г. Ассоциативно вспоминаются слова известного политика: «Нельзя быть немного беременной».

Сотериологическая практика Востока утверждает, что реальность функционально-целостного качества доступна исключительно на основании функциональной реабилитации сознания: «Не понять, а радикально изменить свой психофизический статус, обретая при этом определенные психофизические свойства, идентифицирующиеся с Дао». Африка и Азия сегодня. Стр.45., №7., 1985 г.

Буддизм структурирован феноменом функциональной реабилитации сознания, реабилитация является альфой и омегой буддизма, сотериологии буддизма в целом: «Главное в буддизме - пережить просветление». Абаев Н.В. Чань –буддизм и культура психической деятельности в средневековом Китае. Стр.78., М., 1983 г.

В результате функциональной реабилитации сознание является метрически стереоскопичным. Становится доступной «даосская модель сознания» функционально-целостного качества: «Для осознания даосской модели требуется многомерность мышления». Дао и даосизм в Китае. Стр. 63., Сборник., М., 1982 г. При этом: «Дао сознание являет более полнокровную и результативную деятельность, чем «нормальное», обычное». О науке желаний: Дхаммапада. стр. 46. М., 1960 г.

Функционально-целостная реальность недоступна системному сознанию и для познания. Об этом, собственно, и пишет Пуанкаре: «Нет логики и теории познания независимых от психологии». Горелик Г. Е. Почему пространство трехмерно? Стр.28., М., 1982 г.

Далее, действительно интересно, практика Востока однозначно предсказывает симметрию и тождество функционально-целостной модели сознания (как «познающего духа» - итога функциональной реабилитации) и Объекта функционально-целостного качества (как «истины» физического поля в целом): «Истина открывается мгновенно в результате сатори, просветления и оказывается, по существу, тождественной познающему ее духу». Завадская Е.В. Восток на Западе. Стр.82. М., 1970 г.

 

В итоге вышеизложенного очевидно, что для проникновения, обретения, вхождения в реальность функционально-целостного качества необходима функциональная реабилитация сознания (в двух этапах ее реализации).

 

На первом этапе «Я» освобождается от функции начала отсчета и обретает абсолютную свободу. «Я» же замещается физическим нулем.

В связи с тем, что ноль являет собой абсолютное отрицание системы отсчета и всего ее материального наполнения, то «бытие обнаруживает свою истинную природу небытия» (Гегель, Наука логики.). Хайдеггер пишет: «Ничто, причастное бытию, обладает уничижительной активностью». стр.89. Изучение Китайской литературы в СССР. М., 1973 г.

Как ранее указывалось, релятивистская подвижность пространства-времени деактуализирует физический различительный смысл системы отсчета, нивелирует ее.

Деактуализация системы отсчета с одной стороны при наличии в начале отсчета физического нуля, и с другой при релятивистской подвижности пространства-времени - обнажает симметрию и их тождество.

Таким образом категориальная пятимерная метрическая модель пространства-времени: (3+1) +1 = 5 является не чем иным как системой отсчета с началом отсчета физическим нулем.

На этой пятимерной метрической модели сконцентрировалось учение буддизма, реализованное формой нирваны.

В реализации этой пятимерной метрической модели суть первого этапа функциональной реабилитации.

Но, пятимерная метрическая модель пространства-времени (интерпретированная буддизмом как «нирвана») является диалектически неполной, усеченной, всего одной из противоположностей, входящей и составляющей функционально-целостное качество.

На этом, первом этапе функциональной реабилитации системное жизненное протяжение сворачивается в точку, его попросту нет, оно необратимо исчезает как утренний туман. Эта метрическая реалия являет собой абсолютный дестабилизирующий фактор. И об этом пишет Хайдеггер: «Ничто вызывает ужас, страх обнаруживает ничто» или Киркегор: «Ничто рождает страх». Стр.80. Григорьева Т. П. Японская художественная традиция. М., 1979 г.

 

На втором этапе функциональной реабилитации личность обретает качественно новое функционально-целостное протяжение в результате активации континуальной составляющей сознания. Обретается функционально-целостное протяжение по срезу становления. Естественно, в этом случае деактуализируется категориальная геометрия, отсутствуют прошлое-настоящее-будущее, а есть только становление.

В буддизме эти истины интерпретируются в следующей форме: «Для просветленного дзен-буддиста нет времени и пространства. … Все в одном… нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего». Григорьева Т.П. Японская художественная традиция. Стр.272, М. 1979 г. Или из другого источника: «Во время сатори – принципиальное отрицание протяженности времени и пространства» Азия и Африка сегодня. Стр. 60. №10, 1976 г.

Дао интерпретирует реальность функционально-целостного качества вне временных категорий: «Дао с онтологической точки зрения – нераздельная целостность, совершенное бытие «без прошлого, настоящего, будущего, без начала и конца», предельно безличное безмолвие «флейты неба». Общество и государство в Китае. Ч.1 стр. 42. 6 научная конференция. М. 1975 г.

Обретение в процессе функциональной реабилитации функционально-целостной реальности вне временных категорий и является главной целью и достижением сотериологии буддизма: «Не пребываниевание в прошлом, настоящем, будущем собственно и есть достижение самадхипраджня (Книга поучений 6-го патриарха Хой-Нэна)». Стр. 316. Завадская Е.В. Эстетические проблемы живописи старого Китая. М., 1975 г.

 

Протяжение является функцией бесконечности, физически реализуемой семью основными тонами усеченной октавой (к примеру от «до» до «си») с их гармониками. Все это бесконечное множество гармоник соотнесено между собой по фазе, являя целостность, посредством семи тональных мерностей. Эта целостность функционально сцеплена посредством семи мерностей между собой.

Так вот, это функционально-целостное протяжение, составленное семью тональными мерностями, и составляет новое качество функционально-целостного протяжения реабилитированной личности, интерпретированное ею как некое «сверх жизненное» протяжение, находящееся вне времени и пространства, не имеющее предела и завершения.

 

На первом этапе функциональной реабилитации личность теряет системное жизненное протяжение, и тем пронизано, объято и обременено ужасом отчаяния и страха.

В Чань-буддизме реакция на свертку системного жизненного протяжения категорична: «Чань – это одержимость и тревога, доводящая до ужаса…». Стр.218. Дао и даосизм в Китае. Сборник. М., 1982 г. «Чань – это проклятие миру». Стр.61.Тезисы Всемирной буддологической конференции. М.,1987 г.

 

Но после второго этапа реабилитации личностью обретается качественно новое функционально-целостное протяжение которое реализовано вне геометрии пространства, границ, пределов и времени. Формализованная метрическая запись функционально-целостной реальности двенадцати мерная: (3+1) + 1 + 7 = 12.

В эквиваленте последняя представляет собой процессуальную модель диалектически завершенного ряда: потенциальной бесконечности, нуля, актуальной бесконечности. При этом диалектически завершенный ряд и является актуально-бесконечным качеством, реализованным в форме физического Объекта функционально-целостного качества.

Но объяснить и тем более ввести в функционально-целостную реальность словами личность с системным сознанием принципиально не возможно, необходима функциональная реабилитация сознания. Об этом пишет Григорьева Т. П.: «Согласно махаяне абсолютная реальность, которая проявляется во множестве форм феноменального мира, не может быть выражена словами, недоступна непросветленному». Японская художественная традиция. Стр.223, М. 1979 г.

При этом, «просветление», «сатори», «пробуждения», «Дао», «Дзен» и др. представляют собой синонимический ряд единого феномена - функциональной реабилитации сознания. Поэтому реальность функционально-целостная качества доступна исключительно «просветленному», т.е. функционально реабилитированному сознанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть.

 

 

 

Выделение из животного мира эгосистемного вида человека. Системный дестабилизирующий фактор.

 

 

 

На основании смоделированного в процессе эволюционирования нервным субстратом трехфазного механизма функционально-целостного качества было осуществлено выделение человека из животного мира.

 

Так через трехфазный механизм функционально-целостного качества была проведена чувственно-экспрессивная развертка причинно-следственной обусловленности. Причина и следствие различаются через начало отсчета, последняя же актуализирует систему отсчета. В актуализации функции начала отсчета причина и основание генезиса «Я». Начало отсчета «Я» составило привилегированную систему отсчета (исключающую точку ноль). В результате, человек вошел и обрел привилегированный пространственно-временной мир мерности (3+1) = 4.

 

Фактором, обеспечившим общественное эволюционирование явился системный дестабилизирующий фактор, обусловленный временной категориальностью пространства и открытостью системы отсчета на потенциально-бесконечное приращение.

 

Собственно, этими качествами и определяется нынешний эгосистемный вид человека, с его категориально-системным мышлением.

 

Временная категориальная и эгосистемность системного дестабилизирующего фактора обусловлены старением, болезнями, дефицитом системного жизненного протяжения человека, ненасытностью и неудовлетворенностью в желаниях, являющихся неизбывным источником мучений и страдания. Будда указывал в своих проповедях, что есть путь преодоления страданий и прехождения, для этого следует освободить «Я» от «дхарм», причинно-следственных нитей, замутняющих истинную природу сознания и тем самым преодолеть временные категории и эгосистемность.

 

Собственно, речь идет о функциональной реабилитации сознания, преодолевающей как временную категориальность, так и эгосистемность.

 

О.О. Розенберг пишет: «Конечная цель буддизма – спасение, избавление от страданий, от привязанности к своему «Я», переправление через океан бытия – сансару, вступление в состояние сверхбытия, к которому искони стремится субстрат всего сущего». Григорьева Т.П. Японская художественная традиция. Стр.55., М., 1979 г.

 

Эгосистемный дестабилизирующий фактор в художественной форме изображен А.С. Пушкиным в образе барона в Маленькой трагедии «Скупой рыцарь», Последние слова барона:

 

«…Мои колени

 

Слабеют… душно!.. душно!.. Где ключи?..

 

Ключи, ключи мои!..».

 

Ключи - это символ нынешней Системной цивилизации. Ключи от сундуков:

 

«Да! Если бы все слезы, кровь и пот,

 

Пролитые за все, что здесь хранится,

 

Из недр земных все выступили вдруг,

 

То был бы вновь потоп – захлебнулся б

 

В моих подвалах верных. Но пора».

 

В этой связи интересен также образ алчной старухи в «Сказке о рыбаке и рыбке»:

 

«Не хочу быть вольною царицей,

 

Хочу быть владычицей морскою,

 

Чтобы жить мне в окияне-море,

 

Чтоб служила мне рыбка золотая

 

И была б у меня на посылках».

 

А завершились безудержные эгосистемные вожделения следующим:

 

«На пороге сидит его старуха,

 

А пред нею разбитое корыто».

 

Без преувеличения, такова же участь уготовлена и нынешней Системной цивилизации. Ресурсы алчно истощаются, население эгосистемного вида безудержно растет, экология катастрофически ухудшается. Очевидно, тотальной энтропии не избежать.

 

 

 

Вторая часть.

 

 

 

Первый этап функциональной реабилитации. Метрический дестабилизирующий фактор.

 

 

 

Пространственно-временная система отсчета системного сознания является привилегированной, тогда как известно, что в физической реальности привилегированная система отсчета отсутствует. Функциональная реабилитация сознания на первом этапе устраняет это противоречие посредством того же трехфазного механизма функционально-целостного качества, на основании которого человек выделился из животного мира. Только теперь, через три его фазы проводится чувственно-экспрессивная развертка пустотно-процессуального содержания.

 

В результате «Я» как начало привилегированного отсчета «отрывается» от последней, уступая место физическому нулю. Привилегированная система отсчета становится оперативной. Бытие обнаруживает свою истинную природу небытия, свою дуальность.

 

Присовокупление нуля к системе отсчета тождественно релятивистской подвижности пространства-времени, при которой система отсчета теряет свой физический различительный смысл. В записи это представляется: (3+1) +1 = 5.

 

Таким образом, после первого этапа функциональной реабилитации привилегированная система отсчета трансформируется в оперативную. Естественно, преодоление привилегированности системы отсчета преодолевает системный (в формах эгосистемного, и категориально-временного) дестабилизирующий фактор. В этом результате, в частности, посредством нирваны суть «пути спасения» Будды. Но нирвана структурирована на основе усеченной модели функционально-целостного качества, акцент поставлен на пустотности, устраняющей не только метрический дестабилизирующий фактор (смотрите ниже), но и дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества (смотрите ниже). Нирвана являет собой искусственно усеченную модель функционально-целостного качества, а поэтому представляет собой функциональный тупик, подлежащий преодолению.

 

Преодолев системный (эгосистемный и категориально-временной) дестабилизирующий фактор личность обретает качественно новый дестабилизирующий фактор – метрический. Это постоянное ощущение бытия как небытия, разъедающие экзистенциальные коллизии, потеря системного жизненного протяжения. Последнего больше нет, оно бесповоротно дискредитировано, свернуто в точку. Личность, обретя абсолютную свободу «Я», зависла в пустотности, ничто. Это жуткая и безысходная метрическая истина.

 

В стихотворении «Демон» А.С. Пушкин в художественной форме в Образе «злобного гения» интерпретировал метрический дестабилизирующий фактор, его влияние:

 

«В те дни, когда мне были новы

 

Все впечатленья бытия —

 

И взоры дев, и шум дубровы,

 

И ночью пенье соловья, —

 

Когда возвышенные чувства,

 

Свобода, слава и любовь

 

И вдохновенные искусства

 

Так сильно волновали кровь, —

 

Часы надежд и наслаждений

 

Тоской внезапной осеня,

 

Тогда какой-то злобный гений

 

Стал тайно навещать меня.

 

Печальны были наши встречи:

 

Его улыбка, чудный взгляд,

 

Его язвительные речи

 

Вливали в душу хладный яд.

 

Неистощимой клеветою

 

Он провиденье искушал;

 

Он звал прекрасное мечтою;

 

Он вдохновенье презирал;

 

Не верил он любви, свободе;

 

На жизнь насмешливо глядел —

 

И ничего во всей природе

 

Благословить он не хотел».

 

На закате творчества А. Пушкин в стихотворении «Странник» в художественной форме осмысляет опыт функциональной реабилитации сознания. Это стихотворение является вольным переложением книги «Путешествие странника из сего мира в грядущий» английского писателя-проповедника Джона Беньяна.

 

В первых строках стихотворения А. Пушкин раскрывает характер и глубину воздействия метрического дестабилизирующего фактора, явившегося в результате первого этапа функциональной реабилитации, свернувшего системное жизненное протяжение в точку, небытие:

 

«Однажды странствуя среди долины дикой,

 

Незапно был объят я скорбию великой

 

И тяжким бременем подавлен и согбен,

 

Как тот, кто на суде в убийстве уличен.

 

Потупя голову, в тоске ломая руки,

 

Я в воплях изливал души пронзенной муки

 

И горько повторял, метаясь как больной:

 

«Что делать буду я? Что станется со мной?»

 

При необратимом и неизменно сопутствующем метрическом дестабилизирующем факторе актуально его преодоление, поскольку присутствие его невыносимо.

 

Необходимо обретение нового качества жизненного протяжения. Ведь прежнее системное жизненное протяжение свернуто, системный привилегированный «рай» под давлением физических реалий рухнул.

 

Далее, в четвертой части стихотворения «Странник» А. Пушкин предчувствует возможность преодоления метрического дестабилизирующего фактора качественно новым функционально-целостным жизненным протяжением как «некоего света»:

 

Пошел я вновь бродить, уныньем изнывая

 

И взоры вкруг себя со страхом обращая,

 

Как узник, из тюрьмы замысливший побег,

 

Иль путник, до дождя спешащий на ночлег.

 

Духовный труженик — влача свою веригу,

 

Я встретил юношу, читающего книгу.

 

Он тихо поднял взор — и вопросил меня,

 

О чем, бродя один, так горько плачу я?

 

И я в ответ ему: «Познай мой жребий злобный:

 

Я осужден на смерть и позван в суд загробный —

 

И вот о чем крушусь: к суду я не готов,

 

И смерть меня страшит».

 

«Коль жребий твой таков, —

 

Он возразил, — и ты так жалок в самом деле,

 

Чего ж ты ждешь? зачем не убежишь отселе?»

 

И я: «Куда ж бежать? какой мне выбрать путь?»

 

Тогда: «Не видишь ли, скажи, чего-нибудь», —

 

Сказал мне юноша, даль указуя перстом.

 

Я оком стал глядеть болезненно-отверстым,

 

Как от бельма врачом избавленный слепец.

 

«Я вижу некий свет», — сказал я наконец.

 

«Иди ж,— он продолжал, — держись сего ты света;

 

Пусть будет он тебе единственная мета,

 

Пока ты тесных врат спасенья не достиг,

 

Ступай!» — И я бежать пустился в тот же миг.

 

 

 

Третья часть.

 

 

 

Второй этап функциональной реабилитации. Дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества.

 

 

 

[/u]Собственно, в четвертой части стихотворения «Странник» речь идет о качественно новом функционально-целостном протяжении как пути «спасения», как «некоего света». Последний актуализируется на втором этапе функциональной реабилитации сознания.

 

Второй этап реабилитации осуществляется на основании вышеупомянутого трехфазного механизма функционально-целостного качества с той лишь разницей, что содержание чувственно-экспрессивной развертки составляет разность акустического потенциала. В результате проводки по трем фазам актуализируется континуальная составляющая механизма функционально-целостного качества.

 

Континуальную составляющую структурируют семь тонов (к примеру усеченной октавы от звука «До» до «Си») с их гармониками, физически реализуя тем бесконечность. Бесконечное множество гармоник упорядоченно соотнесено в континуальном протяжении посредством семи тональных мерностей.

 

При актуализации протяжения функционально-целостного качества к метрической записи первого этапа реабилитации (3+1) + 1 = 5 присовокупляется еще семь тональных мерностей, являя запись: (3+1) + 1 + 7 = 12. Эта запись эквивалентна диалектически завершенному ряду: потенциальная бесконечность, ноль, актуальная бесконечность. Двенадцатимерная метрическая запись и является актуально бесконечным качеством, в которую включены потенциальная бесконечность и ноль.

 

В наглядной форме функционально-целостное протяжение (интерпретируемое как сверх жизненное протяжение вне пространства и времени, границ и предела) представляет собой срез становления актуально бесконечного качества.

 

Представьте себе категориальную пространственную геометрию (3+1) + 1 = 5 (результат первого этапа функциональной реабилитации). Срез же этой категориальной геометрии по становлению и представляет метрическую модель функционально-целостного качества, являющей собой актуально бесконечное качество, диалектически завершенный ряд.

 

Следует отметить, что для актуальности среза по становлению требуется неизменное присутствие категориальной геометрии (иначе срез проводить через что, срез чего?), а это означает, что метрическая модель функционально-целостного качества метрически стереоскопична. И тем самым недоступна, закрыта для «одномерного» системного сознания нынешнего эгосистемного вида человека. Необходима перестройка констелляции нервного субстрата в форме функциональной реабилитации. Мышлением, логикой системного сознания нынешнего эгосистемного вида барьер метрического качества не преодолеть.

 

Что определяет и составляет процессуальную природу Объекта функционально-целостного качества, к чему он диалектически устремлен в своей метрической стереоскопичности? Для этого следует определить природу и содержание дестабилизирующего фактора функционально-целостного качества как Объекта (или проще - Единого физического поля, Вселенной во всей ее полноте и конкретности и др.).

 

Структура метрически стереоскопичного Объекта являет собой как-бы мертвую воду, его срастившую, а дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества явился водой живой, вдохнувшей в Объект жизнь, благословив на извечное эволюционирование в форме Метрического Пульсара.

 

Содержание дестабилизирующего фактора функционально-целостного качества очевидно из нижеследующего.

 

Потенциальная бесконечность, являясь функцией системы отсчета, устремлена к своему завершению в актуальной бесконечности, которую она в принципе достичь никогда не сможет. И в этой безудержной экспансии ее качество.

 

С геометрической точки зрения устремленность потенциальной бесконечности к своему пределу, являющий собой отождествление и «успокоение», являет собой интенцию трансформации оперативной системы отсчета в привилегированную, при которой Объект аннигилируется, завершится. Это тождественно эманации геометрии пространства в протяжение функционально-целостного качества, что произойти не может в принципе, поскольку протяжение, будучи метрически стереоскопичным, вне временных категорий, а значит и завершения.

 

Но потенциальная бесконечность (функция системы отсчета) и сама система отсчета об этом не ведают, их содержательное качество в потенциально бесконечной экспансии. Интенция эманации геометрии в протяжение реализуется на основе процесса эволюционирования в тотальных формах структурного усложнения, синтеза и интеграции. Диалектический Объект структурно пронизан, одухотворен дестабилизирующим фактором функционально-целостного качества, являя собой драйвер эволюционирования материи, в том числе и жизни.

 

Дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества преодолевает метрический дестабилизирующий фактор, разворачивает и утверждает новое протяжение функционально-целостного качества, в достижение субстанциальных целей безусловно ориентирует на тотальную мобилизацию, синтез и интеграцию.

 

О метрически стереоскопичной реальности функционально-целостного качества, (являющейся результатом функциональной реабилитации сознания) показательны высказывания:

 

А. Эйнштейн пишет: «Мы должны освободиться от основ «чисто личностного» и стремиться к открытию «внеличностного мира», который и станет новым раем». Культурно-просветительная работа. Стр.27, №12. 1988 г.

 

«Достигнув просветления, вы увидите перед глазами возвышенный мир. Говорю всем: если вы не находитесь на этом пути, вы ведете никчемную жизнь (Книга поучений 6-го патриарха Хой-Нэна)». Завадская Е.В. Эстетические проблемы живописи Китая. Стр.335, М. 1975 г.

 

Первая часть.

 

 

 

Выделение из животного мира эгосистемного вида человека. Системный дестабилизирующий фактор.

 

 

 

На основании смоделированного в процессе эволюционирования нервным субстратом трехфазного механизма функционально-целостного качества было осуществлено выделение человека из животного мира.

 

Так через трехфазный механизм функционально-целостного качества была проведена чувственно-экспрессивная развертка причинно-следственной обусловленности. Причина и следствие различаются через начало отсчета, последняя же актуализирует систему отсчета. В актуализации функции начала отсчета причина и основание генезиса «Я». Начало отсчета «Я» составило привилегированную систему отсчета (исключающую точку ноль). В результате, человек вошел и обрел привилегированный пространственно-временной мир мерности (3+1) = 4.

 

Фактором, обеспечившим общественное эволюционирование явился системный дестабилизирующий фактор, обусловленный временной категориальностью пространства и открытостью системы отсчета на потенциально-бесконечное приращение.

 

Собственно, этими качествами и определяется нынешний эгосистемный вид человека, с его категориально-системным мышлением.

 

Временная категориальная и эгосистемность системного дестабилизирующего фактора обусловлены старением, болезнями, дефицитом системного жизненного протяжения человека, ненасытностью и неудовлетворенностью в желаниях, являющихся неизбывным источником мучений и страдания. Будда указывал в своих проповедях, что есть путь преодоления страданий и прехождения, для этого следует освободить «Я» от «дхарм», причинно-следственных нитей, замутняющих истинную природу сознания и тем самым преодолеть временные категории и эгосистемность.

 

Собственно, речь идет о функциональной реабилитации сознания, преодолевающей как временную категориальность, так и эгосистемность.

 

О.О. Розенберг пишет: «Конечная цель буддизма – спасение, избавление от страданий, от привязанности к своему «Я», переправление через океан бытия – сансару, вступление в состояние сверхбытия, к которому искони стремится субстрат всего сущего». Григорьева Т.П. Японская художественная традиция. Стр.55., М., 1979 г.

 

Эгосистемный дестабилизирующий фактор в художественной форме изображен А.С. Пушкиным в образе барона в Маленькой трагедии «Скупой рыцарь», Последние слова барона:

 

«…Мои колени

 

Слабеют… душно!.. душно!.. Где ключи?..

 

Ключи, ключи мои!..».

 

Ключи - это символ нынешней Системной цивилизации. Ключи от сундуков:

 

«Да! Если бы все слезы, кровь и пот,

 

Пролитые за все, что здесь хранится,

 

Из недр земных все выступили вдруг,

 

То был бы вновь потоп – захлебнулся б

 

В моих подвалах верных. Но пора».

 

В этой связи интересен также образ алчной старухи в «Сказке о рыбаке и рыбке»:

 

«Не хочу быть вольною царицей,

 

Хочу быть владычицей морскою,

 

Чтобы жить мне в окияне-море,

 

Чтоб служила мне рыбка золотая

 

И была б у меня на посылках».

 

А завершились безудержные эгосистемные вожделения следующим:

 

«На пороге сидит его старуха,

 

А пред нею разбитое корыто».

 

Без преувеличения, такова же участь уготовлена и нынешней Системной цивилизации. Ресурсы алчно истощаются, население эгосистемного вида безудержно растет, экология катастрофически ухудшается. Очевидно, тотальной энтропии не избежать.

 

 

 

Вторая часть.

 

 

 

Первый этап функциональной реабилитации. Метрический дестабилизирующий фактор.

 

 

 

Пространственно-временная система отсчета системного сознания является привилегированной, тогда как известно, что в физической реальности привилегированная система отсчета отсутствует. Функциональная реабилитация сознания на первом этапе устраняет это противоречие посредством того же трехфазного механизма функционально-целостного качества, на основании которого человек выделился из животного мира. Только теперь, через три его фазы проводится чувственно-экспрессивная развертка пустотно-процессуального содержания.

 

В результате «Я» как начало привилегированного отсчета «отрывается» от последней, уступая место физическому нулю. Привилегированная система отсчета становится оперативной. Бытие обнаруживает свою истинную природу небытия, свою дуальность.

 

Присовокупление нуля к системе отсчета тождественно релятивистской подвижности пространства-времени, при которой система отсчета теряет свой физический различительный смысл. В записи это представляется: (3+1) +1 = 5.

 

Таким образом, после первого этапа функциональной реабилитации привилегированная система отсчета трансформируется в оперативную. Естественно, преодоление привилегированности системы отсчета преодолевает системный (в формах эгосистемного, и категориально-временного) дестабилизирующий фактор. В этом результате, в частности, посредством нирваны суть «пути спасения» Будды. Но нирвана структурирована на основе усеченной модели функционально-целостного качества, акцент поставлен на пустотности, устраняющей не только метрический дестабилизирующий фактор (смотрите ниже), но и дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества (смотрите ниже). Нирвана являет собой искусственно усеченную модель функционально-целостного качества, а поэтому представляет собой функциональный тупик, подлежащий преодолению.

 

Преодолев системный (эгосистемный и категориально-временной) дестабилизирующий фактор личность обретает качественно новый дестабилизирующий фактор – метрический. Это постоянное ощущение бытия как небытия, разъедающие экзистенциальные коллизии, потеря системного жизненного протяжения. Последнего больше нет, оно бесповоротно дискредитировано, свернуто в точку. Личность, обретя абсолютную свободу «Я», зависла в пустотности, ничто. Это жуткая и безысходная метрическая истина.

 

В стихотворении «Демон» А.С. Пушкин в художественной форме в Образе «злобного гения» интерпретировал метрический дестабилизирующий фактор, его влияние:

 

«В те дни, когда мне были новы

 

Все впечатленья бытия —

 

И взоры дев, и шум дубровы,

 

И ночью пенье соловья, —

 

Когда возвышенные чувства,

 

Свобода, слава и любовь

 

И вдохновенные искусства

 

Так сильно волновали кровь, —

 

Часы надежд и наслаждений

 

Тоской внезапной осеня,

 

Тогда какой-то злобный гений

 

Стал тайно навещать меня.

 

Печальны были наши встречи:

 

Его улыбка, чудный взгляд,

 

Его язвительные речи

 

Вливали в душу хладный яд.

 

Неистощимой клеветою

 

Он провиденье искушал;

 

Он звал прекрасное мечтою;

 

Он вдохновенье презирал;

 

Не верил он любви, свободе;

 

На жизнь насмешливо глядел —

 

И ничего во всей природе

 

Благословить он не хотел».

 

На закате творчества А. Пушкин в стихотворении «Странник» в художественной форме осмысляет опыт функциональной реабилитации сознания. Это стихотворение является вольным переложением книги «Путешествие странника из сего мира в грядущий» английского писателя-проповедника Джона Беньяна.

 

В первых строках стихотворения А. Пушкин раскрывает характер и глубину воздействия метрического дестабилизирующего фактора, явившегося в результате первого этапа функциональной реабилитации, свернувшего системное жизненное протяжение в точку, небытие:

 

«Однажды странствуя среди долины дикой,

 

Незапно был объят я скорбию великой

 

И тяжким бременем подавлен и согбен,

 

Как тот, кто на суде в убийстве уличен.

 

Потупя голову, в тоске ломая руки,

 

Я в воплях изливал души пронзенной муки

 

И горько повторял, метаясь как больной:

 

«Что делать буду я? Что станется со мной?»

 

При необратимом и неизменно сопутствующем метрическом дестабилизирующем факторе актуально его преодоление, поскольку присутствие его невыносимо.

 

Необходимо обретение нового качества жизненного протяжения. Ведь прежнее системное жизненное протяжение свернуто, системный привилегированный «рай» под давлением физических реалий рухнул.

 

Далее, в четвертой части стихотворения «Странник» А. Пушкин предчувствует возможность преодоления метрического дестабилизирующего фактора качественно новым функционально-целостным жизненным протяжением как «некоего света»:

 

Пошел я вновь бродить, уныньем изнывая

 

И взоры вкруг себя со страхом обращая,

 

Как узник, из тюрьмы замысливший побег,

 

Иль путник, до дождя спешащий на ночлег.

 

Духовный труженик — влача свою веригу,

 

Я встретил юношу, читающего книгу.

 

Он тихо поднял взор — и вопросил меня,

 

О чем, бродя один, так горько плачу я?

 

И я в ответ ему: «Познай мой жребий злобный:

 

Я осужден на смерть и позван в суд загробный —

 

И вот о чем крушусь: к суду я не готов,

 

И смерть меня страшит».

 

«Коль жребий твой таков, —

 

Он возразил, — и ты так жалок в самом деле,

 

Чего ж ты ждешь? зачем не убежишь отселе?»

 

И я: «Куда ж бежать? какой мне выбрать путь?»

 

Тогда: «Не видишь ли, скажи, чего-нибудь», —

 

Сказал мне юноша, даль указуя перстом.

 

Я оком стал глядеть болезненно-отверстым,

 

Как от бельма врачом избавленный слепец.

 

«Я вижу некий свет», — сказал я наконец.

 

«Иди ж,— он продолжал, — держись сего ты света;

 

Пусть будет он тебе единственная мета,

 

Пока ты тесных врат спасенья не достиг,

 

Ступай!» — И я бежать пустился в тот же миг.

 

 

 

Третья часть.

 

 

 

Второй этап функциональной реабилитации. Дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества.

 

 

 

[/u]Собственно, в четвертой части стихотворения «Странник» речь идет о качественно новом функционально-целостном протяжении как пути «спасения», как «некоего света». Последний актуализируется на втором этапе функциональной реабилитации сознания.

 

Второй этап реабилитации осуществляется на основании вышеупомянутого трехфазного механизма функционально-целостного качества с той лишь разницей, что содержание чувственно-экспрессивной развертки составляет разность акустического потенциала. В результате проводки по трем фазам актуализируется континуальная составляющая механизма функционально-целостного качества.

 

Континуальную составляющую структурируют семь тонов (к примеру усеченной октавы от звука «До» до «Си») с их гармониками, физически реализуя тем бесконечность. Бесконечное множество гармоник упорядоченно соотнесено в континуальном протяжении посредством семи тональных мерностей.

 

При актуализации протяжения функционально-целостного качества к метрической записи первого этапа реабилитации (3+1) + 1 = 5 присовокупляется еще семь тональных мерностей, являя запись: (3+1) + 1 + 7 = 12. Эта запись эквивалентна диалектически завершенному ряду: потенциальная бесконечность, ноль, актуальная бесконечность. Двенадцатимерная метрическая запись и является актуально бесконечным качеством, в которую включены потенциальная бесконечность и ноль.

 

В наглядной форме функционально-целостное протяжение (интерпретируемое как сверх жизненное протяжение вне пространства и времени, границ и предела) представляет собой срез становления актуально бесконечного качества.

 

Представьте себе категориальную пространственную геометрию (3+1) + 1 = 5 (результат первого этапа функциональной реабилитации). Срез же этой категориальной геометрии по становлению и представляет метрическую модель функционально-целостного качества, являющей собой актуально бесконечное качество, диалектически завершенный ряд.

 

Следует отметить, что для актуальности среза по становлению требуется неизменное присутствие категориальной геометрии (иначе срез проводить через что, срез чего?), а это означает, что метрическая модель функционально-целостного качества метрически стереоскопична. И тем самым недоступна, закрыта для «одномерного» системного сознания нынешнего эгосистемного вида человека. Необходима перестройка констелляции нервного субстрата в форме функциональной реабилитации. Мышлением, логикой системного сознания нынешнего эгосистемного вида барьер метрического качества не преодолеть.

 

Что определяет и составляет процессуальную природу Объекта функционально-целостного качества, к чему он диалектически устремлен в своей метрической стереоскопичности? Для этого следует определить природу и содержание дестабилизирующего фактора функционально-целостного качества как Объекта (или проще - Единого физического поля, Вселенной во всей ее полноте и конкретности и др.).

 

Структура метрически стереоскопичного Объекта являет собой как-бы мертвую воду, его срастившую, а дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества явился водой живой, вдохнувшей в Объект жизнь, благословив на извечное эволюционирование в форме Метрического Пульсара.

 

Содержание дестабилизирующего фактора функционально-целостного качества очевидно из нижеследующего.

 

Потенциальная бесконечность, являясь функцией системы отсчета, устремлена к своему завершению в актуальной бесконечности, которую она в принципе достичь никогда не сможет. И в этой безудержной экспансии ее качество.

 

С геометрической точки зрения устремленность потенциальной бесконечности к своему пределу, являющий собой отождествление и «успокоение», являет собой интенцию трансформации оперативной системы отсчета в привилегированную, при которой Объект аннигилируется, завершится. Это тождественно эманации геометрии пространства в протяжение функционально-целостного качества, что произойти не может в принципе, поскольку протяжение, будучи метрически стереоскопичным, вне временных категорий, а значит и завершения.

 

Но потенциальная бесконечность (функция системы отсчета) и сама система отсчета об этом не ведают, их содержательное качество в потенциально бесконечной экспансии. Интенция эманации геометрии в протяжение реализуется на основе процесса эволюционирования в тотальных формах структурного усложнения, синтеза и интеграции. Диалектический Объект структурно пронизан, одухотворен дестабилизирующим фактором функционально-целостного качества, являя собой драйвер эволюционирования материи, в том числе и жизни.

 

Дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества преодолевает метрический дестабилизирующий фактор, разворачивает и утверждает новое протяжение функционально-целостного качества, в достижение субстанциальных целей безусловно ориентирует на тотальную мобилизацию, синтез и интеграцию.

 

О метрически стереоскопичной реальности функционально-целостного качества, (являющейся результатом функциональной реабилитации сознания) показательны высказывания:

 

А. Эйнштейн пишет: «Мы должны освободиться от основ «чисто личностного» и стремиться к открытию «внеличностного мира», который и станет новым раем». Культурно-просветительная работа. Стр.27, №12. 1988 г.

 

«Достигнув просветления, вы увидите перед глазами возвышенный мир. Говорю всем: если вы не находитесь на этом пути, вы ведете никчемную жизнь (Книга поучений 6-го патриарха Хой-Нэна)». Завадская Е.В. Эстетические проблемы живописи Китая. Стр.335, М. 1975 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посредством дестабилизирующего фактора функционально-целостного качества диалектический Объект реализует себя.

В изначальном состоянии физический Объект функционально-целостного качества обладает максимальной энтропией, со всеми свойствами ранее отмеченными (см. выше парадигму свойств форм соотнесения движения), это: всеобщее, континуальность, актуальная бесконечность, содержание, протяжение, потенциальное бытие и др.

Но в этот Объект имплантированы и свойства системного соотнесения движения, соответственно: единичность, дискретность, потенциальная бесконечность, форма, геометрия, реализованное бытие и др.

Соединение этих свойств в едином Объекте реализовано на основании метрически стереоскопичной модели функционально-целостного качества. Не может быть Объекта с ограниченным набором свойств, все они неотделимы от Объекта и составляют его функционально-целостное качество.

В целом физический Объект функционально-целостного качества являет собой Объект лишь потенциально реализованный - континуальный, чуждый дискретности и какой-либо определенности и др., свойственных парадигме свойств системного соотнесения движения, и в связи с этим является невидимым для системного наблюдателя, находящегося в геометрии пространства-времени.

Вероятным кандидатом на физический Объекта является континуальный вакуум. Понятие континуального вакуума:

http://www.ntpo.com/physics/studies/19.shtml

 

Но в физическом Объекте, потенциально не реализованном, содержится и реализованная материальная составляющая – системная противоположность, источник системных свойств, таких как: дискретность, единичность, форма, геометрия, оперативная система отсчета, потенциальная бесконечность и др.

Представляется, что физический Объект как метрически стереоскопичный, континуальный, невидимый… и всего лишь потенциально реализованный в действительности - не существует, является фантомом и заумной выдумкой.

Но это не так. Функциональная реабилитация системного сознания нынешнего эгосистемного вида тысячелетней практикой цивилизаций указывает на физическую реальность Объекта функционально-целостного качества.

Это и известный феномен функциональной реабилитации в формах сатори, озарения, пробуждения, просветления, Дзен, Чань, Дао и др. Это и основоположники всех мировых религий. Это и А. Пушкин, Моцарт, В. Ульянов, Гегель и ряд других лиц, по праву являющих собой авангард цивилизации.

На основании функциональной реабилитации сознания устраняется системная деформация функционально-целостного Объекта и смоделированный нервным субстратом Объект как Феникс восстает во всей своей силе и блеске.

При этом, функционально смоделированный нервным субстратом физический Объект в его функционально-целостной реальности, обнаруживает симметрию и тождество с метрически стереоскопичным физическим Объектом в его физической реальности.

Человек выделился из животного мира в результате системной деформации механизма функционально-целостного качества.

В результате генезиса «Я», как начала системы отсчета, была актуализирована привилегированная система отсчета. Человек вошел в мир пространственно-временной реальности. Мы ей доверились, ее не моделировали, мы ее безусловно приняли - и не обманулись.

Но в физическом поле отсутствует привилегированная система отсчета и этот факт составляет противоречие с привилегированной системой отсчета эгосистемного вида человека.

В результате первого этапа функциональной реабилитации сознания это несоответствие устраняется путем «отслоения», отторжения «Я» как начала привилегированного отсчета от самой системы отсчета. «Я» обретает абсолютную свободу, а место «Я» замещается физическим нулем.

В результате система отсчета из привилегированной становится оперативной и в метрической записи являет собой релятивистски подвижную пространственно-временную реальность в метрической записи: (3+1) + 1 = 5.

На втором же этапе функциональной реабилитации к последней записи добавляется еще семь мерностей потенциально не реализованного континуального протяжения физического Объекта, в совокупной метрической записи являя: (3+1) + 1 + 7 = 12.

Так неужели в результате совершенно естественной, эволюционно запрограммированной функциональной реабилитации системного сознания мы отвергнем новое качество метрически стереоскопичной функционально-целостной реальности, откажемся от эволюционного дара и перспективы общественного возвышения?

В результате функциональной реабилитации сознания деактуализируется системный дестабилизирующий фактор, преодолевается временная категориальность и эгосистемность вида.

В результате первого этапа функциональной реабилитации актуализируется метрический дестабилизирующий фактор, сворачивающий системно-категориальное жизненное протяжение в точку.

После второго этапа функциональной реабилитации актуализируется дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества, являющий жизненное протяжение функционально-целостного качества.

Явленное «сверх жизненное», вне категориальное протяжение замещает ранее свернутое в точку системно-категориальное протяжение, чем и преодолевает метрический дестабилизирующий фактор.

При отказе от следования субстанциональным целям дестабилизирующего фактора функционально-целостного качества - метрический дестабилизирующий фактор возвращается и нольмерной сверткой жизненного протяжения ввергает в безысходное экзистенциальное состояние.

И в связи с этим, метрический дестабилизирующий фактор является естественным барьером и залогом актуальности дестабилизирующего фактора функционально-целостного качества.

При подобных обстоятельствах отступничество как отдельной личности, так и цивилизации в целом от реализации субстанциальных целей эволюционного возвышения не допустимо в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах