Jump to content
Sign in to follow this  
Guest mart111

Вопросы по "Истории Восхождения"

Recommended Posts

Guest Salenta
Как правило, устремление инициируется собственной душой, желающей проявиться на физическом уровне через личность или самостоятельно. К стремящемуся присматриваются многие владыки сил... Если индивидуум проявил определенные качества (у каждого учителя свои критерии), с ним выходят на контакт. Причем выглядеть это может так, как будто человек сам нашел себе учителя. Можно сказать: стремящемуся разрешают приблизиться. В дальнейшем следует ряд тестов. Обычно проверяются способность к самостоятельному развитию, потенциал, возможное направление развития, моральные критерии.

 

Ученик на испытании знакомится с будущей специализацией, развивает под руководством учителя собственный потенциал. На этой стадии ученика могут отсеять, передать другому учителю (если первоначальная направленность развития была определена неверно), отодвинуть (приостановить обучение) на срок от нескольких лет до нескольких воплощений или перевести в разряд принятых учеников.

На этой стадии ученик и учитель связаны взаимными обязательствами и ответственностью.

По завершению обучения принятый ученик осваивает технологии учителя в своей (!) интерпретации и способен приступить к самостоятельной работе соответственно собственному (!) реализованному потенциалу.

Это так. Такой ученик никогда не будет просто марионеткой или просто каналом.

 

И... защита... и на первых порах, да и дальше... защищают.. незримо... мудро... тонко... оберегая структуры ученика от грубых вторжений... При потерях энергии (по неосторожности или неопытности) идет даже прямая энергопомощь. Не знаю как объяснить словами. Но кто такое имел в опыте - знает.

 

Научаешься охранять целостность собственных структур. Появляется стойкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mart111

Вопрос:

Чему учатся у учителей и кто они такие?

 

Ответ:

На сегодняшний день учителей можно разделить по эволюционным духопотокам, первоэлементам, космическим лучам, а также по направлению развития духа. Эта дифференциация довольно условная, так как один и тот же учитель может работать и охватывать своим учением все 4 категории. Подобная универсальность распространяется в первую очередь на учеников Создателя, но и другие учителя также проявляют разносторонность.

Учителя духопотоков, как правило – боги. Каждая эволюция вырабатывает свои стратегии и тактику выживания и развития. При изменении континуума (что и происходит в настоящее время) или реальности (что возможно вскоре будет происходить) одни способы жизни в Мире устареют, другие приобретут актуальность. В подобных ситуациях возникает необходимость внедрения наиболее успешных на текущий момент стратегий по всем эволюционным линиям. Достигается распространение таких опыта и знаний несколькими путями. Как правило, чаще всего используется наставничество. Т.е. один из вариантов привычного нам обучения по типу академического. Здесь нет взаимоотношений учитель-ученик и количество студентов – слушателей мало ограничено.

На подобных курсах студенты приобретают ряд навыков и определенный объем информации, в ряде случаев учатся применять полученные матрицы на практике под наблюдением преподавателей. В ряде случаев слушатели вырабатывают соответствующие единицы добра, которые в дальнейшем служат в качестве образцов для создания матриц их собственных духопотоков. Однако глубинных основ, корней приобретаемой стратегии таким образом постичь невозможно. Поэтому при изменении текущей обстановки полученные знания устаревают и начинают давать сбои, а то и вовсе становятся обузой.

Поэтому наиболее дальновидные главы линий либо сами идут в ученики, либо посылают своих учеников в другой эволюционный духопоток для формирования механизма познания, который вырабатывается только при взаимоотношениях учитель-ученик.

Итак, в эволюционных духопотоках учителями являются боги различных царств природы (вплоть до логосов), учениками – дети собственных линий, а также принятые из других эволюций ученики. Кроме того широко используются принципы наставничества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mart111

Вопрос:

Чему учатся у учителей и кто они такие? (продолжение)

 

Ответ:

Учителя первоэлементов – это в основном старшие соответствующих элементов (т.е. не люди, говоря упрощенным языком). Обучают взаимодействию со своими симбионтами, предоставляют информацию по сефирам соответствующей направленности, а также помогают приобрести необходимый опыт.

Мы уже упоминали, что среди человечества воплощены не только представители центрального элемента (нежить и чужаков здесь не учитываем), но и остальных элементов тоже. Для сефироидов воплощение в человеческом теле дает необходимый для дальнейшего взаимодействия с людьми опыт. Но помимо приобретения опыта, элемент псевдогуманоид может оставить после себя учение (например, Дао). В данном случае учитель-основатель после развоплощения уходит на свой исконный субплан, но остаются ученики, которые и продолжают обучать стремящихся, иногда как наставники, а, иногда - сами становясь учителями.

Кроме того, наши симбионты сами обучаются у своих учителей, находящихся на сефиротических субпланах, а потом передают полученные знания нам, уже в адаптированном для людей варианте. Если человек-симбионт является учителем – он полученную информацию может передать своим ученикам, как напрямую, так и при взаимодействии симбионтов. Таким образом учитель духопотока становится еще и учителем первоэлементов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mart111

Вопрос:

Чему учатся у учителей и кто они такие? (продолжение)

 

Ответ:

Аналогичным образом выглядит ситуация и с учителями лучей. Человек (или центральный элемент более высоких царств природы), освоивший луч на своем уровне в полном объеме, называется владыкой луча. А вот представитель собственно луча, распоряжающийся им в глобальном объеме, называется мастером угла.

Ученики мастеров углов также проходят циклы воплощения на различных элементных субпланах, так как любой космический луч воздействует на все древо сефирот, как в целом, так и по отдельным первоэлементам. Кроме того, будущие мастера углов растут через все царства природы, вплоть до 13, так как каждый луч имеет 13 подлучей и воздействует на весь Мир в целом на всех уровнях и царствах природы.

Ученика лучей можно на первый взгляд перепутать с нежитью, так как его нить жизни имеет своеобразную структуру, «размазанную» по всем субпланам. Подобная особенность придает ученику дополнительную живучесть, но, в то же время, может навлечь немало неприятностей. Отличить подобного индивидуума от нежити можно или воспринимая его Жизнь во всех диапазонах сразу (что не каждому под силу) или по отсутствию каналов внешнего обеспечения.

В составе эволюционного потока владыки лучей располагаются зачастую по царствам природы, хотя 1, 2 и 3 лучами эволюции распоряжаются все же люди или более высокие индивидуумы.

 

Для изучения лучей и первоэлементов на Земле организованы соответствующие центры-школы (на тонких уровнях), так как в эволюционных духопотоках знания и опыт данного типа далеки от полноты и совершенства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mart111

Вопрос:

Чему учатся у учителей и кто они такие? (окончание)

 

Ответ:

Наиболее загадочными являются школы по направлению развития духа. О них упоминал Тибетец в одной из книг А.Бейли. Здесь мы будем приводить свои наименования подобных учеников. Назовем некоторые из направлений:

1. Ученики Земли. Конечный результат – стать сущностью, аналогичной духу планеты, звезды, звездной системы и т.д. (т.е. начать иной цикл развития).

2. Ученики Мира. Их очень часто путают с учениками планеты. Пути развития сходные и во многом пересекаются, однако Мир и Дух планеты – разные сущности, могут существовать и развиваться независимо друг от друга.

3. Ученики логосов (или путь сыновства). Во многом напоминают развитие по духопотоку, однако обучение включает в себя практически все виды обучения (как и в других учениях направления развития).

4. Ученики лучей (о них упоминали выше). Конечный результат – стать мастером луча или самим лучом.

5. Звездные странники. Их еще можно назвать дипломатами. В функции этой группы входит представительство Мира, планеты, логоса как целого в других мирах (естественно могут быть представлены таким образом звездные системы, галактики). Звездных странников не стоит путать с прогрессорами или тому подобными любителями вмешиваться в чужие дела. Кроме того дипломаты приносят в свой мир опыт других цивилизаций.

6. Ученики Матери Мира (точнее – материи). Вопреки названию учениками бывают и мужчины и женщины. Мы уже упоминали, что вопросы разделения по половому признаку не имеют отношения к разделению на полюса Создателя.

7. Ученики Создателя. На завершающем этапе развития получают право представлять Создателя на различных уровнях бытия.

Численность упомянутых групп учеников невелика. Развиваются они в составах эволюционных потоков, в том числе и по линиям сефирот, космических лучей. До стадии «принятый ученик» их невозможно отличить от остальных сущностей, входящих в родительский духопоток.

Принятые ученики сами становятся учителями учителей – богов, обретая большие полномочия, возможности, а так же взваливая на себя немалую нагрузку и принимая высокую ответственность за содеянное.

Мы уже упоминали, что на Земле действует система антиподов (создающая дьявола, обитателей порога и т.д.). Распространяется это положение вещей и на учеников направлений. Причем в последние тысячелетия именно антиподы действовали в так называемых Иерархии, Шамбале, Кармическом совете. Поэтому не удивительно, что данные структуры были ликвидированы, а их остатки уже не имеют практически никакого влияния.

Меркурианцы и Сирианцы предпочитали выдавать себя за учеников Создателя (обладающих максимальными полномочиями), однако не желали выдерживать полагающиеся нагрузку и ответственность.

Плеяды с упорством, достойным лучшего применения, поставляли матерей мира, которые упорно не желают осветлять материю планеты, сублимировать ее, изменять качественно для реализации плана Создателя.

По остальным направлениям извращений не меньше. Боги этого эона научились отличать оригинал от искаженного отражения. Поэтому появилась возможность ликвидации антиподных систем космического масштаба. Но осталось немало локальных. Поэтому еще некоторое время по планете будут разгуливать сатана, обитатели порога, «возлюбленные гуру» и другие анти- и псевдовладыки. Окончательное решение по данным проблемам остается за эволюциями и народами. Урок на счет «бесплатного сыра» и «легких путей» должен быть усвоен всеми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игрок
Причем в последние тысячелетия именно антиподы действовали в так называемых Иерархии, Шамбале, Кармическом совете. Поэтому не удивительно, что данные структуры были ликвидированы, а их остатки уже не имеют практически никакого влияния.

 

Какое наказание постигло этих антиподов? Вы как-то упоминали, что у каких=то сирианцев распылили монады, а деятель кармического совета провалился в глубокий ад.

 

 

Меркурианцы и Сирианцы предпочитали выдавать себя за учеников Создателя (обладающих максимальными полномочиями), однако не желали выдерживать полагающиеся нагрузку и ответственность.

 

Так я не понял. Меркурианцы и сирианцы 400 тысяч лет назад незаконно присвоили себе полномочия учеников Создателя? Или все было по Закону, но они злоупотребили своими полномочиями, как наши чиновники вместо выполнения своих обязанностей на вверенном участке согласно воли народа занимаются личным обогащением и мздоимством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mart111
Какое наказание постигло этих антиподов?

Меркурианцы не лезли выше 2-го аспекта, а вот сирианцы специализировались как раз на 1-м. Что извращали по линии Создателя - того и лишились у самих себя.

Меркурианцы и сирианцы 400 тысяч лет назад незаконно присвоили себе полномочия учеников Создателя?

В это время и были созданы механизмы антиподов, в том числе и для этих целей. Очень выгодно быть антиподом ученика Создателя, но при этом занимать его экологическую нишу.

Другой вопрос - согласие на внедрение этих механизмов в планетарные слои было получено у землян, исключительно из благих побуждений (как с воспитательной целью).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mart111

Прежде чем задавать вопрос - почитайте внимательно наши книги.

Для примера: где мы утверждали, что треугольники являются путем к моральному совершенствованию. Это инструмент, технология и не более. Если свинья их будет прорабатывать, не ставя высоких целей, останется свиньей, только в весе прибавит.

 

Второе заблуждение: вы желаете нажать кнопку "и чтоб все было". Отошлем к рассказу Р.Шекли "Кое-что задаром". Один годик попользуетесь, а потом 1000 лет будете удовлетворять потребности любителей "халявы".

Существуют технологии мгновенной реализации. Только вот действуют они только для тех, кто может запустить механизмы. А тут одной желалки мало. Нужно вложить энергию духа, и при этом - принять ответственность.

 

Третье заблуждение: с какого перепугу вы решили, что Светозар нуждается в поклонниках? В настоящий момент эволюция комплектуется старшими кастами высших поколений. Вы уверены, что имеете отношение к данному процессу?

Мы вовсе не собираемся каждого стремящегося таскать к Престолу, да еще выслушивать целую кучу "условий". Если собрались душу продавать - это по другому адресу (да и покупать то нечего).

 

Еще раз объясняем: мардуканская группировка светозаров не нуждается в новых адептах. Своих бы вернуть. А для особо дурных - объясняем: земные боги для Мардука всего лишь - кшатрии, и звание это нужно подтверждать даже не на просторах вселенной, а в разных континуумах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mart111

Вопрос: как можно направить энергию лучей для пользы человечества?

Ответ:

для начала управьтесь хотя бы с одним из лучей в индивидуальном порядке.

Космический луч, в человеческой интерпретации, это прежде всего - 2-й аспект. Значит, для того, чтобы им управлять, нужно быть посвященным 1-го аспекта.

В настоящее время посвящение души (2-го аспекта) - уже не диво. Дорога расчищена, многие процессы совершаются автоматически. У некоторых наступает головокружение от успехов.

Опишем процессы, которые происходят при воплощении луча в человечееском индивидууме.

Луч желает обрести форму и при этом своей вибрацией забивает частоту души индивидуума. Начинается подкачка праны из аспекта формы человека - грудных позвонков. Ошалевший индивидуум пытается восполнить потери, накачивая неосветленную материю. В результате возможен прорыв через диафрагу с соответствующими последствиями.

Для регуляции воплощенного в индивидууме луча требуется энергия духа, т.е. опустошаются соответствующие отделы мозга, что может привести к кратковременному или постоянному слабоумию.

Есть еще ряд моментов, связанных с негативными компонентами луча. Но о них мы уже писали.

 

Попробуйте справиться со всем этим в индивидуальном порядке. А потом уже, если желание не пропадет, послужите Миру. При этом учтите: сбрасывать негатив и нагрузку на окружающих "во имя благих целей", как это было ранее, вам никто не позволит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Legenda
Но Людей надо, хотя бы, уважать, господа "просветлённые",

.....кто бы говорил.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елки - палки! Информацию о первоэлементах не перенес с рабочего компьютера на домашний. Подождем до понедельника. Если кто-то начал цикл проработки пентаграммы - сроки пока позволяют.

  • Ясно... 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как и для чего создавался Геокристалл?

Ответ:

Кристалл (Геокристалл, Кристалл Могущества) создавался в последние годы 20-го века, как средство защиты от внешних и внутренних агрессий, механизм гармонизации и регуляции индивидуумов и царств природы, составляющих Мир. Для Мира Геокристалл выполняет функции, аналогичные таламусу. Для индивидуума – один из механизмов защиты, аналог информационной сети, адаптор для взаимодействия с другими индивидуумами, духопотоками, царствами природы, возможность обрести экологическую нишу, путеводная нить и многое другое.

Кристалл Могущества создавался изначально на уровне 1-го аспекта, начиная с логоического царства. Схема как будто бы существовала изначально. Впрочем на 1-м аспекте отношения со временем довольно своеобразные. Если что-то создано, то тень структуры отбрасывается и в прошлое и в будущее (если смотреть с позиции 3-го аспекта). В основе Кристалла лежит октаэдр (подробнее мы писали в предыдущих книгах). В него входят все индивидуумы, составляющие Мир, распределяясь по поколениям, царствам природы, духопотокам, первоэлеметам, кастам. Подобная структура изначально позволяет дозировать обмен ресурсами, единицами добра, информацией. Одновременно кристаллическая система не позволяет вклиниваться чужакам между единицами Мира.

Edited by mart111
удаление пробелов
  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ: продолжение Геокристалл.

Для создания узлов кристаллической решетки использовались идеальные облики земных индивидуумов. Откуда они брались – про это только Создателю известно.

Идеал помогает интегрированному в Кристалл обрести необходимые качества, соответствующие касте, духовному уровню, поколению, царству природы. А также помогает избавиться от балласта, отсечь ненужные связи, паразитов и т.д. В дальнейшем перефокусировка сознания индивидуума на более высокий узел, способствует духовному и кастовому росту, т.е. в значительной мере облегчает Восхождение. При проектировании Кристалла изначально была заложена идея: впервые родившийся на Земле в касте учеников 12 поколения царства людей имеет возможность подняться за одно воплощение до касты бог логоического царства 0-го поколения. Конечно, в основном эта идея касается таких индивидуумов, как Будда, Христос и им подобные, но и для других стремящихся Кристалл вполне способен ускорить развитие. Одного устранения помех и предоставление необходимой информации многого стоит.

Конечно, воздействие идеальных обликов вовсе не освобождает от самостоятельной работы. Они помогают только тем, кто сам двигается в правильном направлении и прилагает определенные усилия. Кроме того, следует учитывать, что принадлежность к землянам не означает автоматической интеграции в Геокристалл. Замусоренность тел проявления чужими имплантами, наличие чужих первоэлементов, приверженность к деструктивным идеям и т.п. создает барьер для интеграции. Кристалл выжигает или отторгает все, что считает чуждым для Мира. Подобная реакция вполне может уничтожить душу и нанести серьезный урон личности. Однако на том этапе самоочистки, когда чужеродные включения уже не играют доминирующей роли для индивидуума, появляется возможность для интеграции и окончательной трансформации.

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ: продолжение Геокристалл.

Кристаллы Могущества создавались и ранее на всех этапах развития человеческого царства, начиная еще с догуманоидных форм. В этом цикле первый Кристалл создали атланты порядка 3 млн. лет назад. О его несоответствии сегодняшнему дню мы уже писали.

Некоторые Геокристаллы были в свое время демонтированы, некоторые продолжали до недавнего времени действовать, нарушая процессы развития человечества и других царств природы на текущем этапе. Кроме того, существовала масса отраженных копий, созданных псевдо и антилогосами. Имелись и чужеродные Кристаллы, которые весьма основательно мешали бытию Мира. По мере заземления и воплощения современного Кристалла Могущества, его «конкуренты» демонтируются или попросту ликвидируются.

Процесс заземления и воплощения займет немало времени. Ускорить его нельзя, в противном случае вероятны глобальные катастрофы. Мы неоднократно наблюдали связь между заземлением одного из слоев Кристалла на 3-й аспект (даже не на физический план) и землетрясениями, ураганами и т.п.

Для того чтобы избежать подобных проблем в будущем, нынешний Геокристалл создан способным к саморазвитию, эволюции. Правда сигнал к изменению может дать только Создатель. Поэтому для Мира весьма актуален вопрос создания стабильного, полноформатного канала связи с Творцом. Вопрос о воплощении Создателя посредством каждого индивидуума Земли также очень важен и Кристалл Могущества сыграет в этом немаловажную роль.

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дальнейшем перефокусировка сознания индивидуума на более высокий узел, способствует духовному и кастовому росту, т.е. в значительной мере облегчает Восхождение.

 

Более высокий узел – что это? Более полное приближение к идеальному облику?

 

Эта перефокусировка происходит автоматически или нужны усилия? И какие?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более высокий узел – что это? Более полное приближение к идеальному облику? Эта перефокусировка происходит автоматически или нужны усилия? И какие?

Узел - это каста в том или ином поколении, в царстве природы. Перефокусировка происходит автоматически при духовном развитии индивидуума. В зависимости от направления Восхождения можно повысить кастовый уровень в своем слое или перейти в более высокое царство природы или поколение.

Edited by mart111
  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: сохраняются ли симбионты при перевоплощениях?

 

Ответ: далеко не всегда.

В этом есть плюсы и минусы. Например: симбионты земли и стихии довольно жестко привязаны к конкретной территории. Если вы воплотились в другом регионе – вам придется взаимодействовать с другими первоэлементами, но связь с предыдущими все равно сохраняется. Т.е. ниже уровня развития социума вашего предыдущего воплощения вам уже не упасть, но и выше не подняться. Так как ресурсы души будут уходить и на новых и на старых симбионтов.

Особенно интересно отвечать за чужие грехи. Допустим, после вас элемент материи достался какому-нибудь убийце. Связь сохраняется, значит и за последствия использования ваших ресурсов совершенно посторонней личностью придется отвечать. Так вот и появляются ложные обвинения в преступлениях, работают кармические спирали и т.д.

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: сохраняются ли симбионты при перевоплощениях?

 

Ответ: далеко не всегда.

В этом есть плюсы и минусы. Например: симбионты земли и стихии довольно жестко привязаны к конкретной территории. Если вы воплотились в другом регионе – вам придется взаимодействовать с другими первоэлементами, но связь с предыдущими все равно сохраняется. Т.е. ниже уровня развития социума вашего предыдущего воплощения вам уже не упасть, но и выше не подняться. Так как ресурсы души будут уходить и на новых и на старых симбионтов.

Особенно интересно отвечать за чужие грехи. Допустим, после вас элемент материи достался какому-нибудь убийце. Связь сохраняется, значит и за последствия использования ваших ресурсов совершенно посторонней личностью придется отвечать. Так вот и появляются ложные обвинения в преступлениях, работают кармические спирали и т.д.

Март, здравствуй! Как долго пришлось вас ждать.

Если при воплощениях и с набором симбионтов при начале жизни в другом регионе будет остановка в развитии, то какая же технология правильная разрабатывается в нынешнее время?

Если будут замещаться старые системы новыми и будут требоваться сильные люди, то получается ушедшие или новые души должны будут( для ускорения процесса) возвращаться в прежние семьи на конкретных территориях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при воплощениях и с набором симбионтов при начале жизни в другом регионе будет остановка в развитии, то какая же технология правильная разрабатывается в нынешнее время?

Если будут замещаться старые системы новыми и будут требоваться сильные люди, то получается ушедшие или новые души должны будут( для ускорения процесса) возвращаться в прежние семьи на конкретных территориях.

Пока технология в этом отношении только разрабатывается. Отсюда и возникает необходимость работать с первоэлементами.

Если не получается использовать симбионтов из предудущих воплощений то можно сделать следующее:

- заблокировать контакты со старыми;

- вырастить новых, т.е. провести их через свой цикл воплощений;

- при использовании чьего бывшего симбионта - прервать его связь с предыдущими партнерами.

Наиболее предпочтительно вырастить новых, полностью соответствующих вашему уровню развития, эволюционным характеристикам и т.д. А в дальнейшем: либо перетащить их в следующее воплощение, либо после очитски направить на новый цикл.

С одной стороны симбионт сохранит приобретенный опыт и достижения, с другой - не будет каналом для паразитирования.

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока технология в этом отношении только разрабатывается. Отсюда и возникает необходимость работать с первоэлементами.

Я это понимаю так. Наработка качеств ( работа с первоэлементами) людей даст динамику процесса, анализ которого уточнит технологию.

 

Если не получается использовать симбионтов из предудущих воплощений то можно сделать следующее: - заблокировать контакты со старыми;

А это дополнение к данным технологиям. Корректировка в заговоре (во время работы с симбионтом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это понимаю так. Наработка качеств ( работа с первоэлементами) людей даст динамику процесса, анализ которого уточнит технологию.

Помимо наших методов, наверняка разрабатываются и другие. Через некоторое время будет видно - какие из них наиболее успешны. Возможно, будет внедрено сразу несколько технологий.

 

А это дополнение к данным технологиям. Корректировка в заговоре (во время работы с симбионтом).

Сам заговор корректировать не нужно (если он взят в готовом виде, а не разработан самостоятельно). А вот намерение, при работе с симбионтами, вполне можно сформулировать так как нужно на текущий момент.

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за возможно глупые вопросы, но достаточно трудно разобраться в некоторых понятиях в Ваших книгах, а словаря я так и не нашел. Может таковой существует. К примеру не нашел определения ГЛОССА. Могу только догадываться. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а словаря я так и не нашел. Может таковой существует. К примеру не нашел определения ГЛОССА. Могу только догадываться. Заранее спасибо.

Мы давали определение - глосс, и не однократтно.

Повторим. Глосс - это конгломерат элементов сознания, характерный для данной территорииЮ профессии и т.д. Наиболее яркий пример - наука. Если что-то выбивается за пределы установленной теории - значит это "бяка".

Глосс - может быть очень полезной штукой. Но для начала нужно изменить реалии. Иначе в любой глосс будут прорываться паразиты и захватывать господствующие позиции.

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы давали определение - глосс, и не однократтно.

Повторим. Глосс - это конгломерат элементов сознания, характерный для данной территорииЮ профессии и т.д. Наиболее яркий пример - наука. Если что-то выбивается за пределы установленной теории - значит это "бяка".

Глосс - может быть очень полезной штукой. Но для начала нужно изменить реалии. Иначе в любой глосс будут прорываться паразиты и захватывать господствующие позиции.

 

Т.е. глосс структура вроде эгрегора, только на ментальном уровне?

 

Мы давали определение - глосс, и не однократтно.

Повторим. Глосс - это конгломерат элементов сознания, характерный для данной территорииЮ профессии и т.д. Наиболее яркий пример - наука. Если что-то выбивается за пределы установленной теории - значит это "бяка".

Глосс - может быть очень полезной штукой. Но для начала нужно изменить реалии. Иначе в любой глосс будут прорываться паразиты и захватывать господствующие позиции.

 

И всё же, может можно найти что-то вроде словаря? Не хотелось бы Вас отвлекать по поводу каждого понятия. Или подскажите в какой Вашей книге есть более подробные разьяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И всё же, может можно найти что-то вроде словаря? Не хотелось бы Вас отвлекать по поводу каждого понятия. Или подскажите в какой Вашей книге есть более подробные разьяснения.

 

Алекс, см. История Восхождения гл.2 - Головоногие стр.18- глосс. Март попросил паузу (технологическую)

гл.2 - гуманойды стр.24 -26 эгрегоры.

 

Март, извини за вмешательство.

Edited by конструктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Алекс, см. История Восхождения гл.2 - Головоногие стр.18- глосс. Март попросил паузу (технологическую)

гл.2 - гуманойды стр.24 -26 эгрегоры.

 

Март, извини за вмешательство.

 

 

Спасибо огромное. Просто не дочитал. Начал с Восхождения_сборник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Март, извини за вмешательство.

Ничего страшного. Спасибо за помощь. Мы пока еще помолчим неделю - другую. Так как кутерьма еще хоть и с перерывами, но продолжается.

  • Ясно... 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy