Перейти к публикации

Земные эмоции и желания


Нуа
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

конструктор,

 

Я просто пытаюсь обратить Ваше внимание на парадокс. Есть ребёнок и Ребёнок. Существует стереотип возрастной психологии о том, что человек в детстве такой маленький и глупый... Может, он чего-то и не умеет - не успел. Но мне не нравится сама идея низведения понятия "Ребёнок" до смысла недоразвитости. Тогда как на самом деле в потенциале раскрытия каждый человек именно Ребёнок - искренний, светлый, творческий. Но в детстве часто человек даже и ближе к этому потенциалу, нежели по мере роста.

 

Ещё я хочу сказать, что развитие - квантовый процесс. Человек не то что линейно развивается и получает оценки... Он более полно или менее полно пробуждается, причём момент пробуждения может случиться в любом возрасте. Перед пробуждением все равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Чем ближе человек к сути своей, тем более он жив. Это точно.)))

Какие эмоции вызывают эти фото. . Око планеты.

http://oko-planet.su...orye-seychas-sc

Жаль поставили фильтр. Загляните на "Око планеты" Лента новостей. "Потрясающие фотографии беспилотника."

Изменено пользователем конструктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нью, прочитала Ваш пост от 12 марта и в очередной раз убедилась как информация в поле общая доходит до разных людей)). Ребенок! Ребенок рождается с таким зарядом Любви безусловной ко всему миру, с такими частотами, что все кто соприкасаются или находятся рядом резонируют и испытывают любовь и материнский-отцовский инстинкт. Хотя этот инстинкт придуман людьми, как описание. Часто говорят, что отцовский инстинкт возникает как только возьмет свое дитя на руки. Нет, это следствие, а причина в сонастройки на частоты ребенка. Ребенок - посланник Господа, Творца для укрепления любви, веры, надежды. Найти ребенка в себе - найти Того посланника Творца, что в каждом из нас, войти в тот поток энергии, который получает напрямую Ребенок от Господа (Единство Отца и Матери) и сама мать получает пока вынашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лебедь Белая,

 

Не совсем согласна. Отцовство и материнство тут вовсе ни при чём. Материнский и отцовский инстинкт - то, что возникает в результате Матрицы, искажения чистой любви.

Но это я позже ещё поясню в следующих частях книги.

То есть забота о несовершеннолетнем хороша, но восприятие его с позиций отцовства и материнства - некое искажение, которое ослепляет.

Изменено пользователем Нью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцовство и мастеринство привела как пример показывая, что первичны высокие частоты Ребенка в безусловной Любви. С другой стороны, любовь Родительская, это отражение Любви Господа (единство мужского и женского) к своему творению, т.е. в высшем своем проявлении, каждый Человек-Творец проявляет через себя любовь ко всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

По материнству, соглашусь с Нью.

 

Материнский инстинкт не "описание" для ощущения Любви, Лебедь Белая)

 

Это настоящий материнский инстинкт, заложенный природой. Земля подпитывает это инстинкт. Любовь-это энергия. А вот ощутить свой инстинкт мать способна.

Всегда привожу этот реальный пример с кошкой.

Во дворе многоэтажного дома , на дороге, играла кошка с котятами. Показалась машина. Она ехала на огромной скорости...

Два котенка разбежались в стороны, а один-испугался и прижался к земле. Мать-кошка села впереди его и закрыла его собой. Она не думала , не размышлаля, просто сделала... Это в ней заложено! Она просто делает, как и забота и кормление и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материнский инстинкт женщины зависим от ее душевного развития. Таким образом, что кошка не умеет думать, а женщина-умеет)

Инстинкт женщины может "закрываться" Эго, поскольку ребенок связан с огромными материальными затратами, ограничениями свободы, времени и общения с желаемыми людьми.

 

То ощущение, которое исходит от ребенка и частоты, это ощущение "чистого листа".

Зачастую, мать любит в ребенке себя. Я его родила, он мой-я люблю(это же мой). А вот когда мать любит(способна) и других детей так же, как своего, тогда это называется- безусловно))

 

Пока ребенок не столкнулся с препятствиями жизни, его Эго подремывает, он открыт и не защищается. Но стоит ему начать взаимодействовать с миром, все начинает меняться). В ребенке уже все есть для развития, с рождения. В песочнице играют дети: один отнимает; другой -не отдает; третий-сам предлогает лопатку, а четвертый-замахивается, завидя, что кто-то положил глаз на его машинку. Это не плохо, это их суть...

 

А безусловная Любовь...как ощущать ее проявления...

Вот, например, пусть немного утрированный, как проявляется энергия человека полного ненависти во внешний мир. Он будет мстить за обиду, будет обижать сам(по своей сути он таков), завидовать, причинять боль и т.п.

Человек в Любви(энергии)-он не сможет мстить, он будет помогать, даже зная, что его используют, не станет реагировать злом на зло и т.д.

 

"Родительская"-это уже условие!

 

Ребенок хоть и мал, но лишь физически. Его душа не принадлежит матери. Он отдельная Частица. У него свой путь. Душа его может быть развита в ровень души матери. Он ничем не хуже и не лучше, просто он на физическом уровне не развился еще и не получил столько опыта, сколько родители до его рождения.

 

Мое наблюдение пришло к тому, что детей не воспитывать нужно, а принимать! Такими, какие они есть. Они сами знают, как им развиваться. Если не навязывать ребенку (до школы)свою волю на различные занималки, можно заметить, как он сам начинает расправлять крылья. Как просит помочь, если не понимает. В этом и суть родителей, помочь, когда просят.

 

Воспитание-всеобщий процесс. Как все..

Именно этот процесс сотворяет у родителей чувство вины за ребенка и "ест" их до конца жизни. Они формирует и комплексы и многое другое. Просто за пичканьем своих желаний ребенку, мы не замечаем, что он может сам. В нем это заложено. Если он будет курить по своей сути, то никакое воспитание не поможет, и даже если в семье этого не делают.

Росток мы не учим расти и развиваться, а он превращается в дерево и дает плоды. Правда, их колличество не всегда соответствует нашим желаниям, но ведь это всего лишь наши желания))

А у ростка Своя жизнь :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся эта карусель нам нужна для осознания... очень часто чтобы освободиться от оков ума нужно получить дозу страдания. ненависти. гнева, радости, любви.... чувства эмоции

Багира - мастер пудрежа или просто непонимание!?

Это как ....получить осознанность и при этом освободится от оков ума? Осознанность растёт и укрепляется умом, естественно при развитии чувствительности, что оживляет процесс познавания и украшает творческие позывы.

Потому возмутился Алекс.

Почему очень интересный пост Сверты о функциях чувств не отразился в анализе всего процесса темы? А это ключ к пониманию.

Были в минеральном , растительном, животном царствах, в данный период осваиваем человеческое царство и далее....

Кстати о роботах. Это проявление элемента металл. Это он управляет функциональностью нашего скафандра (физическое тело) в котором, как в матрёшке, остальные тела, выращенные или ещё только будут выращиваться.

 

Образ и подобие - это технология развития, познавание сил творения в средах обитания. Иначе зачем мы проходим жизнь в царствах природы. Каждому человеку соответствуют восемь минералов, четыре растения, два вида животных.

Система сефирот - дороги познавания. Правый путь - вда-сознание, время, судьба. Левый путь - стихия,пространство,реальность. Дорога центра (единение) - земля,металл, огонь, Создатель. Мы движемся по этим направлениям и осваиваем каждый свой уровень.

Вспомните детство, юность, зрелость. Вначале развивыается витальное тело (эфирное), затем астральное (тело чувств), затем ментальное (к 28годам должно быть полностью выращено). Затем новый уровень - тела души и духа( будхи, атма). Кали-Юга освоение элемента материи (земля).

В новую эпоху будем осваивать пространство, в будущую - время.

Ум позволяет всё расставлять по полочкам,утончённость ума позволяет слышать голос высших сфер. Чувства сигнализируют о состояниях среды обитания, украшают мысли, оживляют мыслеформы. Это как можно освободиться от оков ума ? (ересть). Другое дело взять под контроль сферу подсознания, т.е. контролировать поток сознания, поток мыслей. Не допускать излишеств, ну а если проскочило, то выправить правильным потоком мыслеформ. Контроль над потоком мыслей даёт устойчивую вибрацию сознания, что отражается на правильной работе механизма построения тел проявлений, когда кундалини (сеты) правильно (безошибочно) доставляют необходимую материю для построений элементалов.

Правильное замечание о дыхании. Нет дыхания, нет жизни. Дыхание - механизм доставки праны, что и оживляет мыслеформы - построения ума.

Желания отражают систему взаимодействия ума и чувств. Желания показатель вибрации уровня сознания, накопленных качеств (талантов).

Нельзя разделять и принижать ум и чувства. Это единый механизм творения нашего сознания по средствам тел проявлений, как отражения сфер жизни сил (первоэлементов), которые и есть те кирпичики построения.

Через чувства познаём среду обитания - тело Бога, через ум - слышим мысли Бога. Живём в теле, познаём тело. Он в нас, Мы в Нём. Всё это Единая система потока Жизни.

Нет ума - жизнь через чувства направляют в нужном направлении. Нет чувст - недостоин и жизни. Ум и чувств в дружбе - осознанное понимание жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ребенок не столкнулся с препятствиями жизни, его Эго подремывает, он открыт и не защищается. Но стоит ему начать взаимодействовать с миром, все начинает меняться). В ребенке уже все есть для развития, с рождения. В песочнице играют дети: один отнимает; другой -не отдает; третий-сам предлогает лопатку, а четвертый-замахивается, завидя, что кто-то положил глаз на его машинку. Это не плохо, это их суть...

Воспитание - основа роста сознания. Не согласен с многими мыслями Вселенки. Вредные мыслеформы.

Вселенка, а для чего человек попадает в данную семью - в среду обитания - в тело Бога? Чтобы он (о ребёнке) сам и с усам. Ничего подобного. Да в нём заложено изначально. Да, заложено...потому и подсовывают разных вымпирчиков (те..кто замахивается и не любят взгляд) в семьи развитых родителей. Это как в школе...посадят неуча к сильному, ну для поднятия тонуса вампирчика, не заботясь о развитом. У развитого много потенций. Пусть поделится. Результат бывает плачевный. Сильный может потерять удачу, память и волю. Зато вампирчик поступит на тропинку в управленцы. Получим дурака в управлении.

Семья - первая и основная среда обитания для старта в жизни. Качества родителей основа будущего ребёнка. Как будут просыпаться заложенные таланты. Первые шаги жизни проходят через мать. Она даёт недостающие элементы - тела проявления. Отец - волевой принцип, включается позже, как стремление к самостоятельности. Ребёнок подражает отцу и матери. "Я большой, я могу сам!". Это "Я Сам" постепенно выращивается, укрепляется и выводится не торопясь на необходимый уровень, который должна подхватывать система воспитания социума (садик, школа, училище, институт, универ, работа) Работа в социуме сопровождается той же системой выращивания функционера, но уже под непосредственным проявлением, каждым, своих накоплений, которые укрепляются и передаются учителями (талантливыми представителями социума) в любой сфере деятельности. Чем больше талантов и функций освоит человек за период активной жизни, чем лучше и качественней передаст свои таланты другому (талантливому, подрастающему) тем выше будет уровень жизни социума.

Впихивание в развитые семьи неразвитых или просто подонков, отнимает радость жизни, сокращает жизнь, приносит море переживаний. Больной социум - раковая опухоль в теле Мира. (что и вырезается в данное время).

Мое наблюдение пришло к тому, что детей не воспитывать нужно, а принимать! Такими, какие они есть. Они сами знают, как им развиваться. Если не навязывать ребенку (до школы)свою волю на различные занималки, можно заметить, как он сам начинает расправлять крылья.

Когда это такое было. Не польёшь, не прополешь грядку ничего и не будет. Сорняки вырастут и съедят культуру.

Враки всё. Всё выращивается с вниманием и любовью.

За ребёнком глаз нужен и соответствующая среда (грядка). "С кем поведёшься, от того и наберёшься!" Умные люди заметили. Сами знают как развиваться только сорняки. Приучены!. Вернее приучили другие сорняки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Багира - мастер пудрежа или просто непонимание!?
как вы пожелаете для себя так и оформите.... мне лень тратить энергию на объяснения.... не потому что я ленивая, а потому что не вижу для себя смысла... извините... но arcanum vias spiritus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструктор, по первой цитате.

 

Спору нет, подселение имеет смысл всегда и не только для ребёнка.

Я с рождения живу с вампирчиком...Ваши примеры мне известны не по наслышке). Вампир так им и остался, зато мне это дало ,по жизни , немалую неуязвимость. Я всегда в тонусе.

 

Дело не в вампире, такова его сущность. Дело во мне...

Это подселение уже с детства было признано подавлять мою огромную гордыню. И расчёт жизни оказался верным. Я сейчас это понимаю, но не тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне лень тратить энергию на объяснения.... не потому что я ленивая, а потому что не вижу для себя смысла... извините..

Что то объяснять (учить) плохо получается. Алекс это хорошо выявил. Утонули в женских энергиях, потому и мужские принижаете. Мужские - умение формировать, раскладывать по полоскам и уровням, легко перемещаться и не задерживаться в этих уровнях, видеть всё сразу, оценка всей кучи и конкретной точки.

Собирать, копить, взращивать и оценивать конкретный элемент, ткнуть пальцем в болевую точку ваши достоинства.

Совместно можем ориентироваться в пространствах одна по горизонтали, другой по вертикали...как ум и чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По воспитанию и "срисовыванию" с родителей...

Такой пример.

Бабушка прожила жизнь с мачехой и не знала ласки и внимания в семье. Её дочь не получала от неё тоже нежностей и внимания. И когда родила девочку, то сказала, что ей никто не давал ласки, почему же она должна это делать?!

 

А эта девочка тоже очень сильно ощущала эти проявления. И когда дети родились у неё-она выложилась по полной.

Но не потому, что целенаправленно компенсировала свой недостаток, а потому, что она-другая...

Воспитывай-невоспитывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По растениям и сорнякам.

Этот пример родился у меня на огороде как раз))

Так я и не писала, что ухаживать не нужно.

"Росток мы не учим расти и развиваться... "

 

Мы заботимся о ребёнке, материально и духовно. Материнский инстинкт же)

Но росток сам развивается. Он лучше знает как надо.

 

 

 

Воспитание, по сути, это навязывание одной воли другому. Кто знает, как лучше для дитя и как надо?!

 

Любое навязывание имеет последствия для того, кто это делает.

Вы чистюля, к примеру, а ребёнок-хрюша. Вы ему своё втулять будете. А он просто другой...

 

Как это обернётся против вас? Он останется таким каким и должен.

 

А Вы, со своим восприятием воспитания, можете повесить на себя вину, обиду, злость и пр. Или другие могут...

Всего лишь , от своего отношения к этому процессу.

 

Но это только мой опыт:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда родила девочку, то сказала, что ей никто не давал ласки, почему же она должна это делать?!

Волна не любви пропитывает социум. Этого и добивались. Добились. Помню армию 70-е годы начало. Процветание мерзости. Старослужащие издевались над молодыми, что культивировали ком состав. На вопрос "зачем продолжаешь?" получал ответ, что раз его мучили, то и он оттянется на другом. Пример реакции слабаков.

Животные энергии выходят на первый план. Так во всех сферах общества . Либерализация - перевёртыш пирамиды понятий. Эгоизм принижает среду обитания. Свобода личности топчет условия. Демонизация систем отношений. Активный и нахальный захватывает энергии развития.

Всё это проходит через основу - семья, как первый кирпичек построения механизма роста сознаний. Желания возвеличиваются, ум направляют на поиск новых желаний, как проявления креативности.(проявления неординарности на общем фоне гниения сознаний). Ум - проявление подсознательной сферы. Рычаги сдерживания, направляющие умы и желания в поле проявлений для развития социума и индивидуума через религиозные системы, специально разрушают, путём прививок агрессивности и противоречий в основы религиозных учений. С рукой на библии захватывают среды обитания народов. Сила - есть право и закон.Всё остальное в подчинении или просто уничтожается. (со словами о любви и свободе). Так формируются земные эмоции и желания, что снижает уровень сознаний. Результат - гнилое общество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспитание, по сути, это навязывание одной воли другому. Кто знает, как лучше для дитя и как надо?!

Это от неправильно организованном социуме. Эволюционные разногласия. (функции) и различия в потенциалах.. Старшую функцию - эволюцию не научишь. Если вы (мать) уранид, а ребёнок светозар, то в ребёнке другое восприятие и талантов больше. Семьи должны соответствовать необходимым функциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что когда в родителях " организовалась" Любовь, детей можно только принимать. Они сами расскроются как надо:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Организовалась!? Это когда воплощены Боги нулевого поколения, то да. Они видят, знают и берегут чада попавшее в переплёт. А когда не знают и не умеют, да и не предполагают...жди реакции неадекватной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что то объяснять (учить) плохо получается. Алекс это хорошо выявил. Утонули в женских энергиях, потому и мужские принижаете. Мужские - умение формировать, раскладывать по полоскам и уровням, легко перемещаться и не задерживаться в этих уровнях, видеть всё сразу, оценка всей кучи и конкретной точки.

Собирать, копить, взращивать и оценивать конкретный элемент, ткнуть пальцем в болевую точку ваши достоинства.

Совместно можем ориентироваться в пространствах одна по горизонтали, другой по вертикали...как ум и чувства.

эээ.... Дело в том что со мной. Рядом прекрасная мужская энергия в виде моей половины и мне есть с кем обсудить и уравновесить свои энергии,могу себе позволить утонуть в женских энергиях наконец то,раствориться и наслаждаться.Просто ввиду нашего с вами непонимания и разность восприятия мира, считаю бесмысленной беседу и не потому что кто то из нас дурак, а просто потому что мое небо розовофиолетовое, аваше такое как видит глаз.И мне не надо аргументов чтобы доказать что небо розовофиолетовое а вам нужны аргументы и факты.Вот в принципе и все дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

розовофиолетовое,

Хорошо знакомо. Потому, видимо и понимаю. Нет отторжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот когда мать любит(способна) и других детей так же, как своего, тогда это называется- безусловно))
Неверная альтернатива. Не по той координате. К своему следует относиться, как к чужому. Но еще любить.

Может не хватать энергии на приятие всех подряд. Появляется искушение назвать определенную наведенную эмоцию приятием, любовью. Но на самом деле это все та же гордыня.

Между привязанностью и приятием СВОЕГО ребенка огромная пропасть. По сути привязанность - любовь есть дуальная пара. Чел не ощущает оттенков между ними, пытаясь подгонять свои ощущения под определенные условия: О! у меня они выполняются. значит типа я достиг и могу поучать. Ни- фи -га.

Человек в Любви(энергии)-он не сможет мстить, он будет помогать, даже зная, что его используют, не станет реагировать злом на зло и т.д.
Вообще странно слышать слова "мстить", "использовать", "зло" в сочетании с Человек в Любви. Потому что в данном состоянии чел имеет энергию, покрывающую обоих взаимодействующих. Чела с меньшей энергией Чел в Любви воспринимает с лучшей его стороны и находит кучу возможностей дать этим качествам проявиться.

После перерыва в учительстве я была настолько приподнята в своих энергиях, что удивлялась, что нет выпадов детей. Никто не подначивает, не сопротивляется. В то время, как коллеги жаловались.

Школьник повел себя не по-моему. Завтра я уже (мне так интересно придумывать!) на его финт выдаю рассказ.Но в некоторых классах да, только не реагировать злом на зло удается. Но причем здесь Любовь? Ё!

В этом и суть родителей, помочь, когда просят.
А-а-а-а! Дети никогда не попросят приучить их чистить зубы))) И ждать, когда твой ребенок попадет в переплет из-за отсутствия у него простейшего опыта?!!! С двух сторон мы вокруг ребенка по каждой степени свободы. Даем прикоснуться к горячему, но организуем этот процесс с учетом техники безопасности. Нельзя гнушаться и собой накрыть и сказать: только через мой труп.

Все равно родитель проявит свой уровень развития. Хоть как он будет инструкции читать, или сам сочинять.

Лучше разу понять свою недоразвитость и развиваться вместе со своим ребенком предельно активно.

 

Короче, Ваши, @Vselenka, речи о Любви ... что спешить декларировать? Походите, полюбите, проверьте, испытайте. Сами замолчите в тряпочку. Или заговорите уже по-другому. Чтобы о Ваших постах можно было сказать:

Нет отторжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурша, мне делать ничего не нужно, Вы уже говорите о моих постах, в режиме настоящего.

 

А ребёнок, он и так не Ваш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне делать ничего не нужно
Или так))

 

Кстати, вспомнила одну из своих бывших патологических привязанностей :unsure: Мозг добросовестно констатирует факт использования меня, моих ресурсов. Аккуратно и аргументированно делает неутешительный вывод, против которого откуда ни возьмись парадоксальный вердикт: ну и что!

Привязанность выдает реакцию без мести и ответа злом на зло в чистом виде. Но при этом остается привязанностью и только. Сумев оторваться от нее, чел испытывает облегчение. Но опять же мстить смысла нет. Есть смысл проанализировать и больше не вляпываться.

 

А ребёнок, он и так не Ваш...
Вы не поняли почему слово "свой" выделено? Свой это не ваш или мой. А для каждого человека отдельный свой. Когда речь идет именно о своем ребенке. В Вашем случае - о Вашем, в моем - о моем. Альтернативное понятие - чужой ребенок.

Вы говорите о сравнивании отношения к своему и чужому ребенку, ориентируясь на чужого и пытаясь вытянуть отношение к чужому как к своему.

А мой пост предупреждает об ошибке. На своего у чела может хватить энергии (ведь любовь это в первую очередь энергия), на всех чужих - нет! Мозг будет вынужден заняться самообманом.

 

Вы уже говорите о моих постах, в режиме настоящего.
То есть у Вас пока ребенка нет? Эту Вашу фразу надо так понимать?

Но есть он или нет, превратные представления, которые укрепятся высказыванием, оставшимся без критики, весьма опасны.

Но Вы, @Vselenka, в первую очередь строите оборону, не так ли? На понимание энергии уже не хватает.

Любовь заставляет искать рациональное и даже иррациональное зерно именно в оппоненте. Оставив свои собственные рубежи открытыми для атак, раз уж не хватает ресурсов на все сразу. И свой ребенок это как раз тот, ради кого риск оправдан всегда. И энергичные вливания уместны!

Я насаждала своим мальчикам математику и физику. Мой знакомый своему сыну - музыку. Оба мы получили от детей отповедь. что мол не то, а главное упущено. Но на самом деле - энергия вошла и растворилась. Она отдана и принята. Не отторгнута.

Бояться упреков дитя (или собственного мозга)) - себя не уважать. Подчинить короткое время, отпущенное на воздействие на своего ребенка, страху сделать что-то не так? Не то предложить? Купить игрушку, которую ребенок не попросил?

Энергия родителя истекает из него в любом случае. В виде ворчания или наставлений, в виде материальных вложений или эмоциональных окуриваний. Взрослый проявляет себя как может. По инструкции он тоже проявит СВОИ качества, а не то, что вкладывалось в руководство.

Отстраняясь от влияния, родитель по сути отдает ребенка под чужое влияние. Воздействие бездействием как один из вариантов воздействия и только. Выбрать один вариант на все случаи жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, Мурша!)

Вы так заумно пишете, что мой мозг не справляется с упавленини :unsure:

 

Детей у меня двое.

Я с Вами не соласна по выводам. Возможно с компа, я опишу более детально ..на днях.

 

 

 

И такие моменты по Вашим постам.

Любовь ничего не ищет , она принимает. Её не можот не хватить ))

 

Она безусловна, поэтому не контролирутся желаниями эго. Поэтому светит всем детям и своим и не своим и не только детям.

 

 

" чтобы о Ваших постах можно было сказать..."

Вы имеете волю говорить, что пожелаете)

 

Я адресовала эти посты Лебедь Белая. Мы пересекаемся по другим форумам иногда. Она знает моё восприятие, я -её.

И мы дополняемся друг от друга.

Изменено пользователем Vselenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к Вам, Мурша, такой вопрос)

 

Вы способны определить мой уровень энергии в колличественных показателях?

Расскажите мне об этом, пожалуйста:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vselenka, Мурша,

 

Спасибо за хороший повод дописать-таки третью часть книги. Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

превратные представления, которые укрепятся высказыванием, оставшимся без критики, весьма опасны

все закрутилось вокруг инстинкта материнского или материнства ?.

Материнский инстинкт - "встроенная функция" активная/пассивная. Врожденная способность совершать целесообразные действия. А какие и с каких позиций развития. личности (общественное понятие) в теме про земные эмоции читается по разному.

С позиции Родителя (управителя, распорядителя) в различном возрасте совершаются действия (уделяется внимание и направляется энергия) в соответствии с развитостью личности родителя.

Потокание привычке укреплять связь с рожденным тобой - искаженное понимание материнства (для женщин). Энергетическая "пуповина" у ребенка (рожденного тобой) всегда присутствует. Связь с ребенком будет до конца земного воплощения матери.

Любовь ничего не ищет , она принимает. Её не можот не хватить ))

Любовь, как энергия, не всеми транслируется - т.е. не каждая мать способна принять и транслировать подобные энергии.Так же как и не каждый ребенок способен сформулировать свои душевные потребности.

Любовь, как энергетическая субстанция, ничего не принимает. Она просто есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности