Перейти к публикации

Антидот психтехнологиям


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отправлено Вчера, 22:54 Я сейчас в связи с ситуацией очень ловко научилась отсекать поползновения эгра на подключку и "работу на дядю эгра" заодно и попробовала, а что будет если я подключусь к эгру противника.... как оно там - ну конешно все с противной стороны становится очень правильным и понятным. тут уж ничего не скажешь - вливание определенных позиций мысли, или не знаю как назвать - но все переворачивается быстро. Минутное дело - если включиться, поэтому мы и кидаем друг в друга новости со своей стороны, пытаясь включить в свое понимание.... и не понимаем. почему очевидные вещи (при не включении) переворачивают наизнанку не понимая... .........забавно это... Но вот какой интересный побочный эффект - вся реальность она ведь построена родным эгром и когда ты на противоположной стороне - приготовься получать по голове на ровном месте. Все становится проблематичным - любое простое взаимодействие со страной.... Теперь становится понятными вопли пятой колонны
Отправлено Вчера, 22:54 Я сейчас в связи с ситуацией очень ловко научилась отсекать поползновения эгра на подключку и "работу на дядю эгра" заодно и попробовала, а что будет если я подключусь к эгру противника.... как оно там - ну конешно все с противной стороны становится очень правильным и понятным. тут уж ничего не скажешь - вливание определенных позиций мысли, или не знаю как назвать - но все переворачивается быстро. Минутное дело - если включиться, поэтому мы и кидаем друг в друга новости со своей стороны, пытаясь включить в свое понимание.... и не понимаем. почему очевидные вещи (при не включении) переворачивают наизнанку не понимая... .........забавно это... Но вот какой интересный побочный эффект - вся реальность она ведь построена родным эгром и когда ты на противоположной стороне - приготовься получать по голове на ровном месте. Все становится проблематичным - любое простое взаимодействие со страной.... Теперь становится понятными вопли пятой колонны

Антидот, каждый понимает это явление по своему, появилось желание поделиться некоторыми мыслями.

Изучая Тибетца (книги А.Бейли) и далее несколько раз принимал совет от Старших, суть которого-"Наведи порядок в самом себе и своей семье....затем обращай внимание на Мир".

Расшифровывается просто (да трудно исполнить) - построй свой мир, где правильные взаимоотношения выстраиваются в стройную систему, что и будет опорой в жизни (защитой).

Это как бы основополагающее понятие в любом совместном творчестве. Как на производстве или в семье. Каждый выстраивает себя (как человека с хорошими человеческими качествами) как отец- мать ответственные и любящие семью, или мощный специалист, определяющий качества коллектива.

Любой коллектив определяется качествами входящих людей, а взаимоотношения людей выстраивает система, которую создаёт и поддерживает руководитель. Это понятие можно перенести на все уровни жизни.

Создатель, Отец - Мать вселенной, Руководители эволюций, Демиурги, президенты. цари, министры, директора,руководители подразделений, родители, человек.. (как руководитель своей системы сил - тела проявления.)

Получается вся жизнь, это взаимодействие различных систем (руководителей).

Ну а в наше время...это борьба систем вампиризма (захвата) с выстраиваемой (восстанавливающейся) системой Создателя, которая порождает Новый Мир.

Все дяди эгры, а их пруд пруди....находятся под неусыпным влиянием мощных систем: антиподов. ангел - бес, толстых баб (так любимой украинцами) и пр. пр. пр.

Главная задача любой системы - привлечь внимание человека, для установки прямого контакта.

Системы внедряются в систему управления человека (Создатель - дух - душа - личность) и на всех уровнях выстраиваются блокировки, для подавления и управления...конечная цель - потребление энергии.

Устоять от внедрения сложно...главное не участие, нет внимания..нет и контакта.

Каждый из нас является участником определённой группы осознанно или не осознанно. У некоторых есть свой эволюционный руководитель (кто осознал свою эволюцию) и может быть осознанно участвует в эволюционной системе, где приходится контролировать свои действия. И при ошибках (проколах - внедрении агрессии) система помогает человеку восстановиться, т.е. выделяет ресурс общей энергии. Человек должен осознавать такое положение и беречь себя (как часть коллектива) и не транжирить дорогую энергию. Но всегда дают понять, что произошла ошибка в твоих действиях, что отражается на здоровье или взаимоотношениях в жизни. А кто то просто является частью систем захвата и хорошо себя проявляет. Есть потеряшки.

Так что... сознательно подключаться к дяде эгру (так для проверки собственных сил) черевато...можно и без здоровья остаться.

Одно состояние общества Украины доказывает серьёзность намерений дядей эгров по пожиранию стада самостийных.

Антидот - выстраивание своих сил в противовес дядьям и прочим системам оболванивания. А кто и как это выстраивает...зависит от накопленных способностей в данных системах возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

.зависит от накопленных способностей в данных системах возможностей.

 

за это спасибо. Именно системах возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Системы внедряются в систему управления человека (Создатель - дух - душа - личность) и на всех уровнях выстраиваются блокировки, для подавления и управления...конечная цель - потребление энергии. Устоять от внедрения сложно...главное не участие, нет внимания..нет и контакта.

Да, на сегодня отрубить легче, чем сгнить (((. Как не качнуться в сторону безразличия. Отупения и уровня слов без действия и пртиворечия действию. Где грань.

Изменено пользователем RisC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не качнуться в сторону безразличия. Отупения и уровня слов без действия и пртиворечия действию. Где грань.

Не бояться "качаться" - этап изучения распознаваемого.

Отупение - сигнал встраивания

Уровень слов без действий - ментальный захват.

Противоречия действию -борьба выбранного идеала за право быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на сегодня отрубить легче, чем сгнить (((. Как не качнуться в сторону безразличия. Отупения

Опора - внутренний мир каждого. Зов души - совесть. Природа, семья, Солнышко, улыбки любимых, маленькие драчки в окружении, при отстаивании своей позиции, хорошая тренировка духа. Хорошая инф.

Каждый своё выстраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, не понял ни чего. На пальцах, не как для психолога))). О страхе не писал, спрашиваю о стержне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, не понял ни чего. На пальцах, не как для психолога))). О страхе не писал, спрашиваю о стержне.

я описала распознавание - что чувствуется/ощущается/понимается/улавливается затем проживается отчего следует очистить стержень .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Различение - на сегодня для меня наисложнейшая задача(((. Семен Семеныч))). Хотя Стравинский на сегодня как никогда для меня актуален.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Различение - на сегодня для меня наисложнейшая задача(((. Семен Семеныч))). Хотя Стравинский на сегодня как никогда для меня актуален.

А вот теперь повальсируем )))))))...........

Аполон и Артемида ).................. А послушайте Эдуарда Артемьева другой ритм.

 

Изменено пользователем radostleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, благодарю. Хотя не моя сегодня музыка. Слишком романтичная ))) Ну если только белый танец))). Я вас хорошо веду )))( Знак вопроса)

 

Лу, извини, снова мусорим (((. Удали . Уходим от сути(((

Изменено пользователем RisC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, благодарю. Хотя не моя сегодня музыка. Слишком романтичная ))) Ну если только белый танец))). Я вас хорошо веду )))( Знак вопроса)

) не сомневайтесь ...... Рассвет - это самое прекрасное время.когда лучезарнозть Апполона -врачевательство ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 дней. Помню. Память не психотехнология. Ее антипод

http://youtu.be/MIsr0CNMUpg

Изменено пользователем RisC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Летящая

Эх... как говорит мой сын - ну и заносит тебя, мама... Это по поводу того, какими занятиями мне приходится заниматься - от изысканно утонченных, до ухарски - мужицких, весь диапазон... Это с учетом - что иногда я все таки выбираюсь на плэнер, однако в последние времена - писать не хочется. хочется сидеть, и наблюдать. Впитывать. Этакий внутренний холст))), и никому не дам! И непрактично очень - ни на звезду загадать - как ребенок радуюсь красоте полета, а загадать желание - не вспоминаю - некогда - мне восхитится нужно успеть. Так же и с плэнерами - некогда писать, впитываю. Противовес происходящему - с росписи пришлось уйти - денег нет второй месяц (к вопросу о запоминании похожих ситуаций - на этот раз меня сумели только на две недели угостить лапшой по ушам - похожие фразы дали понять - беги). Лето ж на носу - второй год без моря - ни за что, пришлось идти в похоронную фирму - иба - в нашем зазеркалье - работа художником - весьма невостребована (отступление - мои однокурсники бывшие - в один голос - ну все, опустилась до памятников)))) . Ха! знаете - за 15 лет - впервые - спокойная работа. К тому же - когда в ушах песня "Арго!!" ... и нанананай на на.... )))) море, мы встретимся...

Ээээ, Лу - прости - за длинное предисловие - даже мама сегодня меня угомонить не может - во первых - у меня юбка почти циганская, и я нахально танцую на улице, а еще подпрыгиваю, короче - в голове - детство заиграло... Мммм.. -ну опять заболталась.

Да, так вот - я с детства люблю кладбища - когда по ним пройдешь, поразглядываешь памятники - как то перестаешь серьезно относится к жизни, потому, как через год после твоей смерти - вся твоя личность будет сосредоточена в памятнике (и то - если повезло иметь именную могилу). А так - уже через пять минут после своей гибели все страсти - мордасти - тебе лично - уже до балды. Меня кладбища всегда ууспокаивали. Опять же - бывают памятники - произведения искусств. Кстати - лет в 12 на судакском кладбище прочла строчки эпитафии - запали в голову на много лет, пока в и-нете не нашла - что это стихи Высоцкого. Написанные им за два дня до собственной смерти.

ПОСЛЕДНИЙ ПРИЮТ

 

Спасибо друг, что посетил

Последний мой приют.

Постой один среди могил,

Почувствуй бег минут.

 

Ты помнишь, как я петь любил,

Так распирало грудь,

Теперь ни голоса, ни сил,

Чтоб губы разомкнуть.

 

И воскресают, словно сон,

Былые времена,

И в хриплый мой магнитофон

Влюбляется страна.

 

Я пел, и грезил, и творил —

Я многое успел,

Какую женщину любил!

Каких друзей имел!

 

Прощай, Таганка и кино!

Прощай, зеленый мир!

В могиле страшно и темно,

Вода течет из дыр.

 

Спасибо, друг, что посетил

Приют печальный мой.

Мы здесь все узники могил,

А ты — один живой.

 

За все, чем дышишь и живешь,

Зубами, брат, держись,

Когда умрешь, тогда поймешь,

Какая штука — жизнь…

 

Прощай! Себя я пережил

В кассете «Маяка».

И песни, что для вас сложил,

Переживут века!

 

Написал 23 июля 1980 года.

Умер 25 июля 1980 года.

Хотя - у меня крупные сомнения в авторстве именно Высоцкого. Но я о чем - среди графоманских эпитафий - попадаются реально хорошие, тоже ведь культура. Кстати - наименее зашоренная условностями, и для творчества - куча места. Между прочим - благодаря своей нынешней работе неожиданно для себя вспомнила собственное увлечение в романтичные 14 лет поэтом Майковым. Которого потом насовсем затмил для меня Бальмонт. А тут вдруг вспомнила. Полезное мементо море в свое время выдали антики - во первых - всякие глупости отщелкиваются, как ступени ракеты при запуске, а во вторых - продолжая хулиганство логических вывертов - работая на надгробными памятниками - мало того, что успокаиваешься, та еще постоянно моменто море - понимаешь - что через пару месяцев выльется в "моментом в море)))))))))

 

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Изменено пользователем Летящая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаете - за 15 лет - впервые - спокойная работа.

Роден долгое время занимался отливкой лепнины и декораторством.

Заказы оплачиваемые - это хорошо)

 

 

Какая интересная реакция на посещение кладбищ - несерьезное отношение к жизни - это почему - (??) смешно от памятников, что ли.. А я без надобности не хожу на кладбища, грустно мне там..

 

Ваши пальцы пахнут ладаном

И в ресницах спит печаль.

Ничего теперь не надо вам,

Ничего теперь не жаль.

 

Декаданс такой )

 

 

А ты похоже любительница черного юмора) и готики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Летящая
несерьезное отношение к жизни - это почему
у меня в акаунте неизменный девиз моей жизни - не относись к жизни серьезно, иначе она начнет серьезно относится к тебе. Уже очень много лет. Мой отец еще лет в 15 сказал мне - что даже свою смерть я обставлю как юмористическое шоу (это он меня так ругал, как он думал). Черный юмор я люблю, да. И, кстати - именно он наиболее точно собирает мозг в режим функциональности ,когда надеятся уже вроде не на что, и опускаются руки. А тут - прикольнулся на пафосностью происходящего - и выжил. Люди боятся смерти, и это один из самых сильных рычагов управления людьми. И в то же время - если не предавать естественным процессам слишком больших значений - то есть вероятность не упустить главного в происходящем. Я молюсь только об одном - что бы в момент моей смерти - я могла полностью понимать и осознавать процесс. Хотя... да, есть еще не страх своей смерти - а страх за своих близких. Иногда потери бывают несоизмеримо больше любых собственных испытаний. И тогда человек управляем, только бы сохранить другого, что бы не потерять огромный пласт своего сердца. Тут уже не до шуток... Однако и тут - после смерти моего отца - я три дня подряд на реверсе перечитывала макса фрая. С перерывами на текущие в данных обстоятельствах дела. Я еще не доросла до полного осознания естественности процессов - я еще тоскую, но в то же время здравый рассудок все чаще берет верх, и я уже могу быстро прийти в себя. Поэтому вопрос смерти и управлением сознанием живых страхом - весьма продуктивен. По сути - все психотехнологии - управление зоной комфорта человека. Аскетизм - не выход, но сознательное отношение и понимание - от чего ты готов отказатся, что бы не быть куклой на ниточках - весьма полезно. Улыбайтесь, господа ,улыбайтесь. Это спасет рассудок и свободу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, а Вийона любишь?

 

 

От жажды умираю над ручьем,

Смеюсь сквозь слезы и тружусь играя,

Куда бы ни пошел, везде мой дом,

Чужбина мне – страна моя родная.

Мне из людей всего понятней тот,

Кто лебедицу вороном зовет.

Я сомневаюсь в явном, верю чуду.

Нагой, как червь, пышнее всех господ,

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Занесло тебя))). Осенью будет другая работа. Только приподнемись.Сделай усилие. Кладбище не для мертвых(((. Есть что-то в погостах от садизма. Меняй отношение к восприятию. Не твое место, уж точно (((.

 

Антуан де Сент-Экзюпери. Письмо заложнику

 

http://lib.ru/EKZUPERY/ekzuperi_letter.txt

 

Я знавал - быть может, знавали и вы - немного странные семьи, где за

столом сохраняют место умершего. Здесь отвергают непоправимое. Но мне

кажется, этот вызов судьбе не утешает. Надо признать, что мертвые - мертвы.

И тогда мы вновь, хоть и по-иному, ощущаем их присутствие. А в таких семьях

им мешают возвратиться. Из умерших делают вечных изгнанников, гостей,

которые навсегда опоздали к трапезе. Траур здесь променяли на ожидание,

лишенное смысла. Мне казалось, такие дома поражены неисцелимым недугом,

который душит сильнее, чем горе. О Господи, смирился же я и надел траур,

когда потерял Гийоме, последнего моего друга (он разбился со своим почтовым

самолетом). Гийоме уже не переменится. Никогда больше он меня не навестит,

но и не покинет меня никогда. Я пожертвовал бесполезной ловушкой - его

прибором за моим столом - и в умершем вновь обрел настоящего друга.

А Португалия пыталась верить в счастье, сохраняла его прибор за столом,

его праздничные фонарики, его музыку. Лиссабон прикидывался счастливым в

надежде, что и Господь Бог поверит в это счастье.

Самый воздух Лиссабона казался еще тягостней из-за иных беженцев. Я

говорю не об изгнанниках, которые искали здесь убежища. Не о переселенцах,

искавших землю, которую они могли бы возделывать своими руками. Я говорю о

тех, кто покинул родину, оставил в беде соотечественников, лишь бы спасти

свой кошелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антуан де Сент-Экзюпери. Письмо заложнику http://lib.ru/EKZUPE...peri_letter.txt

 

 

И разве эта совсем особенная радость - не самый драгоценный плод нашей

культуры? Материальные наши нужды могла бы удовлетворить и тоталитарная

тирания. Но мы не скот, который надо откармливать. Нас не насытишь

благополучием и комфортом. Воспитанные в духе уважения к человеку, мы

превыше всего ценим простые встречи, что превращаются порой в чудесные

празднества...

Уважение к человеку! Уважение к человеку!.. Вот он, пробный камень!

Нацист уважает лишь себе подобных, а значит, он уважает только самого себя.

Он отвергает противоречия - основу созидания, а стало быть, разрушает всякую

надежду на движение к совершенству и взамен человека на тысячу лет

утверждает муравейник роботов. Порядок ради порядка оскопляет человека,

отнимает у него важнейший дар - преображать и мир, и самого себя. Порядок

создается жизнью, но сам он жизни не создает.

А нам, напротив, кажется, что движение наше к совершенству еще не

закончено, что завтрашняя истина питается вчерашними ошибками и преодоление

противоречий - единственно плодородная почва, на которой возможен наш рост.

Мы признаем своими и тех, кто с нами несхож. Но какое это своеобразное

родство! Его основа - не прошлое, но будущее. Не происхождение, но цель.

Друг для друга мы - паломники и долгими, разными и трудными путями стремимся

к месту встречи.

Но вот сегодня уважение к человеку - условие, без которого нет для нас

движения вперед, - оказалось в опасности. Катастрофы, сотрясающие ныне мир,

погрузили нас во тьму. Перед нами запутанные задачи, и решения их

противоречивы. Истина вчерашняя мертва, истину завтрашнего дня надо еще

создать. Единого решения, приемлемого для всех, пока не видно, в руках у

каждого из нас лишь малая толика истины. Политические верования, которым

недостает явной для всех правоты, чтобы утвердиться, прибегают к насилию.

Так мы расходимся в выборе средств - и рискуем забыть, что стремимся мы к

одной и той же цели.

Если путник, взбираясь в гору, слишком занят каждым шагом и забывает

сверяться с путеводной звездой, он рискует ее потерять и сбиться с пути.

Если он просто переставляет ноги, лишь бы не застыть на месте, он никуда не

придет. Прислужница в храме, чересчур озабоченная сбором платы за стулья,

рискует позабыть, что она служит Богу. Так и я, увлекшись политическими

разногласиями, рискую забыть, что политика лишь тогда имеет смысл, когда она

помогает раскрыть духовную сущность человека. В счастливые наши часы мы

изведали чудо подлинно человеческих отношений - и в них наша истина.

Какими бы насущно необходимыми ни казались нам наши действия, мы не

вправе забывать, во имя чего действуем, иначе действия наши останутся

бесплодными. Мы хотим утвердить уважение к человеку. Мы в одном стане -

зачем же нам ненавидеть друг друга? Никто из нас не вправе себе одному

приписать чистоту помыслов. Во имя пути, который я избрал, я могу отвергнуть

путь, избранный другим. Я могу оспаривать ход его мысли. Ход мысли не всегда

верен. Но если человек стремится к той же звезде, мой долг - его уважать,

ибо мы братья по Духу.

Уважение к Человеку! Уважение к Человеку!.. Если в сердцах людей

заложено уважение к человеку, люди в конце концов создадут такой

общественный, политический или экономический строй, который вознесет это

уважение превыше всего. Основа всякой культуры прежде всего - в самом

человеке. Прежде всего это присущая человеку слепая, неодолимая жажда тепла.

А затем, ошибаясь снова и снова, человек находит дорогу к огню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лу, я по новой открыл для себя это произведение. Можно я еще акцентирую внимание как антипод большой ссылкой на отрывок. Его не возможно сократить. Энергия настолько целостна. Посчитаешь нужным - сократи или удали. Но на сегодня - как видиться это те слова, которые Истина.

 

Антуан де Сент-Экзюпери. Письмо заложнику http://lib.ru/EKZUPE...peri_letter.txt

 

Вот потому-то, друг мой, мне так нужна твоя дружба. Мне, как глоток

воды, необходим товарищ, который, поднимаясь над спорами, рожденными

рассудком, уважает во мне паломника, идущего к этому огню. Мне так нужно

хоть изредка заранее вкусить обетованного тепла, немного подняться над собой

и отдохнуть на высотах, где мы непременно встретимся.

Я так устал от словесных распрей, от нетерпимости, от фанатизма! К тебе

я могу прийти, не облачаясь в какой-

либо мундир, не подчиняясь заповедям какого бы то ни было корана, ни в

какой малости не отрекаясь от моей внутренней родины. Перед тобой мне нет

нужды оправдываться, защищаться, что-то доказывать; с тобой я обретаю

душевный мир, как тогда в Турню. За моими неуклюжими словами, за

рассуждениями, в которых я могу и запутаться, ты видишь во мне просто

Человека. Ты чтишь во мне посланца тех верований, привычек и пристрастий,

которых, может быть, и не разделяешь. Если я чем-то на тебя не похож, я этим

вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю. Ты расспрашиваешь меня, словно

путешественника.

Как всякий человек, я жажду, чтобы меня поняли, в тебе я чувствую себя

чистым - и я иду к тебе. Меня влечет туда, где я чист. Ты узнал меня таким,

какой я есть, вовсе не по моим рассуждениям и поступкам. Нет, ты принимаешь

меня таким, какой я есть, и потому, если надо, примиришься и с моими

рассуждениями, и с поступками. Спасибо тебе за то, что ты принимаешь меня

вот таким, какой я есть. Зачем мне друг, который меня судит? Если меня

навестил друг и если он хромает, я сажаю его за стол, а не требую, чтобы он

пустился в пляс.

Друг мой, ты нужен мне, как горная вершина, где вольно дышится! Мне

нужно еще раз сесть с тобою рядом на щелястой деревянной веранде скромной

гостиницы на берегу Соны, и позвать к нашему столу двух матросов, и

чокнуться с ними в мирном свете улыбки, подобной восходу солнца.

Если я еще смогу вернуться в строй, я буду сражаться и за тебя. Ты мне

нужен, чтобы тверже верилось: он еще настанет, час той улыбки. Мне нужно

помогать тебе жить. Я вижу тебя - ты так слаб, тебе грозит столько

опасностей, нелегко тебе в пятьдесят лет, дрожа от холода в изношенном

пальтишке, долгие часы стоять в очереди у какой-нибудь убогой лавчонки,

чтобы кое-как протянуть еще день. Ты француз до мозга костей, и я знаю,

смерть грозит тебе вдвойне: за то, что ты француз, и за то, что ты еврей. Я

знаю цену общности, которая отвергает распри. Все мы - Франция, мы ветви

одного дерева, и я буду служить твоей истине, как ты служил бы моей. Мы,

французы, которые оказались вне Франции, призваны в этой войне освободить

из-под ледяной толщи посевы, стынущие под гнетом немецкого нашествия. Мы

призваны помочь вам, оставшимся во Франции. Призваны возвратить вам свободу

на французской земле, ибо здесь ваши корни, и ваше неотъемлемое право -

здесь оставаться. Вас сорок миллионов, и все вы - заложники. Новые истины

всегда вызревают под гнетом во мраке подземелий: там, во Франции, в сознании

сорока миллионов заложников рождается сейчас новая истина. И мы заранее

покоряемся этой истине.

Ибо вы укажете нам путь. Не нам нести духовное пламя тем, кто, словно

воск свечи, уже питает это пламя всем своим существом. Быть может, вы не

станете читать наши книги. Быть может, не станете слушать наши речи. Быть

может, отвергнете наши мысли. Сейчас не мы создаем Францию. Мы только можем

ей служить. Что бы мы ни делали, мы не вправе ждать благодарности. Не

измерить одной мерой свободу битвы и гнет во тьме порабощения. Не измерить

одной мерой ремесло солдата и ремесло заложника. Вы - святые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я по новой открыл для себя это произведение. Можно я еще акцентирую внимание как антипод большой ссылкой на отрывок. Его не возможно сократить. Энергия настолько целостна. Посчитаешь нужным - сократи или удали. Но на сегодня - как видиться это те слова, которые Истина.

 

Конечно, зачем сокращать.. Ссылки имеют обыкновение пропадать. Сложно объять все-все, потому спасибо за это "Письмо..", Сент-Экзюпери удивительный человек..

 

У меня на сегодня Оруэлл , без лирики и глубинного символизма, присущего Экзюпери..

 

"Вспоминая войну в Испании" - http://orwell.ru/library/essays/Spanish_War/russian/rsw_1

 

Зачем разъяснять вещи, настолько очевидные? А затем, что и английская, и американская интеллигенция в массе своей явно не представляла их себе и не представляет по-прежнему. У людей короткая память, но оглянитесь чуток назад, полистайте старые номера «Нью массез» или «Дейли уоркер» — на вас обрушится лавина воинственной болтовни, до которой были тогда так охочи наши левые. Сколько там бессмысленных, избитых фраз! И какая невообразимая в них тупость! С каким ледяным спокойствием наблюдают из Лондона за бомбежками Мадрида!

 

Единственный пропагандистский трюк, который мог удаться нацистам и фашистам, заключался в том, чтобы изобразить себя христианами и патриотами, спасающими Испанию от диктатуры русских.

 

 

Из всего нагромождения лжи… коснусь лишь одного пункта - присутствия в Испании русских войск. Об этом трубили все преданные приверженцы Франко, причем говорилось, что численность советских частей чуть ли не полмиллиона. А на самом деле никакой русской армии в Испании не было. Были летчики и другие специалисты-техники, может быть, несколько сот человек, но не было армии. Это могут подтвердить тысячи сражавшихся в Испании иностранцев, не говоря уже о миллионах местных жителей. Но такие свидетельства не значили ровным счетом ничего для франкистских пропагандистов, из которых ни один не побывал на нашей стороне фронта.

Кто поручится, что подобного рода или сходная ложь в конце концов не проникнет в историю? Если Франко удержится у власти, историю будут писать его ставленники, и сделается фактом присутствие не существовавшей русской армии в Испании, и школьники будут этот факт заучивать, когда сменится не одно поколение».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сент-Экзюпери удивительный человек..

Это уже то Товрчество, которое Живо в сердцах - та частица Великого, что дает глоток от Источника. Та Великая Сила Духа, поднимающая с колен , когда уже знаешь, что свершилось. (((.

 

Постепенно становясь сильнейшим из побуждений,страх ломает нравственный

хребет человека и заставляет его глушить в себе все чувства, кроме

самосохранения

Ампутация души - это, надо полагать, не просто хирургическая операция вроде удаления аппендикса. Такие раны имеют свойство гноиться.

В каждый данный момент существует «правильная» точка зрения, совокупность взглядов, про которую предполагается, что все порядочные люди соглашаются с ней не рассуждая. И не то что то или иное мнение высказывать запрещается, но высказывать его просто «не принято», точно так же, как в викторианские времена «не принято» было в присутствии дамы упоминать в разговоре брюки. Любой, кто посмеет усомниться в этой господствующей «правильной» точке зрения, немедленно обнаружит, что его без особого труда заставят замолчать. По-настоящему непопулярное мнение практически не имеет шансов прозвучать ни в ежедневной прессе, ни в интеллектуальных журналах.

http://www.zitata.com/orwell.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Летящая

как сказал когда то мой сын - плохой инструмент дудук - только обрастешь броней, только вытравишь из себя все сантименты - услышишь дудук - и понимаешь, что у тебя еще очень большое и беззащитное сердце. У меня так с Рамоном Хименесем, только нахохлишься в своей броне цинизма - тут в голове строчки .... - бац - вся броня на кусочки.

 

 

Мы думали, что все на свете

забвенье, щебень и зола...

А в сердце правда улыбалась

и часа своего ждала.

 

Слеза - горячею кровинкой

на белом инее стекла...

А в сердце правда улыбалась

и часа своего ждала.

 

Холодной слякотью покрылся

день черный, выжженный дотла.

А в сердце правда улыбалась

и часа своего ждала.

 

 

*************

Не будь же слеп!

Не поцелуй руки,

целуя хлеб!

 

*****************

Научи быть тобою бога.

Знаю то лишь, что знают другие,

все, что может тобою быть.

 

(Если воле своей поддашься,

ты однажды взойдешь на царство,

но лишь в мире своего "я".)

 

Сам с собой ты огромней бога

и одинок еще больше, чем он,

бог, себя повторивший в детстве.

 

**********************

 

Вернусь я на землю камнем

и вновь полюблю тебя женщиной.

 

Вернусь я на землю ветром

и вновь полюблю тебя женщиной.

 

Вернусь я на землю волною

и вновь полюблю тебя женщиной.

 

Вернусь я на землю пламенем

и вновь полюблю тебя женщиной.

 

Вернусь я на землю мужчиной

и вновь полюблю тебя женщиной.

 

**************************

а это.... когда то в школе в литературном журнале прочла - у меня после него долго было непонятное состояние - когда в детстве просыпаешься дома, бежишь к родителям, а дома никого нет - они вышли погулять с неспящим старшим братом. И ты понимаешь - это уже насовсем - потому что каждая секунда одиночества растягивается в бесконечность. Правда в детстве был выход - начать громко реветь - родители возле подъезда тут же слышали и прибегали через несколько бесконечностей... А вот от стихотворения осталось ощущение слова - навсегда.

 

 

 

Бесконечна ночь утраты

и темна стезя.

Умирающий уходит -

и вернуть нельзя.

 

Он все дальше от надежды

на пути своем.

Но несбыточней надежда

умереть вдвоем.

 

И не легче пригвожденным

к одному кресту.

Все равно уходит каждый

на свою звезду.

 

********************

Коснуться плеча,

коснуться волны,

коснуться луча,

коснуться стены.

 

Поверхность души

под ласкою рук.

Касание струн

и вечность вокруг.

 

Простите, увлеклась.... больше не буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохой инструмент дудук

 

))) конечно плохой)) почему-то гонит на просторы - вокруг сразу становится так много всего..

 

NYzSw7Wg.jpg

 

Это не ты среди камыша

журчишь, вода золотая

речная, - это моя душа.

 

Это не птица, спеша

к радуге зеленокрылой, крылья

раскрыла - это моя душа.

 

Это не ты, сладко дыша,

стала под ветром розовоцветной,

ветка, - это моя душа.

 

Это не ты течешь из ковша

заката, песенный ливень

неодолимый, - это моя душа

 

(Хименес)

я не большой знаток поэзии, но до Хименеса тоже добрела))

 

 

увлеклась.... больше не буду)))

а надо)))

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карнавализация — семиотическая теория карнавала, изложенная М. М. Бахтиным в его книге о Рабле (1965). Смысл концепции Бахтина (см. такжеполифонический романlook.gif, диалогlook.gif) в том, что он применил понятие карнавала, ежегодного праздника перед великим постом, ко всем явлениям культуры Нового времени.

В центре концепции К. — идея об «инверсии двоичных противопоставлений», то есть переворачивание смысла бинарных оппозиций. Когда народ выходит на карнавальную площадь, он прощается со всем мирским перед долгим постом, и все основные оппозиции христианской культуры и все бытовые представления меняются местами.

Королем карнавала становится нищий или дурак, трикстер (см. также анекдотlook.gif). И ему воздают королевские почести. Назначается также карнавальный епископ, и кощунственно оскверняются христианские святыни. Верх становится низом, голова — задом и половыми органами (материально-телесный низ, по терминологии Бахтина). Меняются местами мужское и женское (мужчины надевают маски женщин и наоборот). Вместо благочестивых слов слышится сквернословие, площадная брать. Меняются местами сами противопоставления жизни и смерти.

 

 

http://dic.academic....f/ruwiki/122039

 

 

 

 

На наш взгляд, попытки связать теорию М. Бахтина с учением З. Фрейда, так же как и объяснить первое в терминах второго, не дали каких-либо значительных результатов потому, что, так или иначе, упирались в содержимое индивидуальной психики. Карнавал же — явление коллективное. М. Бахтин говорит, что во время карнавала «индивид ощущает себя неотрывной частью коллектива, членом массового народного тела» [3, с. 273].

И если связь карнавала (карнавальных форм, жестов, мимики, образов) и бессознательного, тем не менее, фиксируется, ответ, на наш взгляд, стоит искать в связи с бессознательным коллективным. Во-первых, связь архетипов и мифологии перекликается с мифологическим подтекстом теории карнавала, во-вторых, как отмечалось ранее, коллективная природа карнавальной логики сводит до минимума любые проявления индивидуальности, смещая акценты с личности — на группу, с индивидуального бессознательного — на бессознательное коллективное.

Итак, мы подошли к тому моменту, когда можно говорить о связи категории карнавала и определенных архетипов коллективного бессознательного. На наш взгляд, в наиболее полной мере в карнавале реализуются архетипы тени, трикстера и матери.

Говоря о карнавале как о форме освобождения от всяческих догм и норм, прежде всего стоит обратиться к архетипу тени, потому что именно «тенью» называл К.Г. Юнг область психики, которая скрывает все непостижимое, непонятное и неконтролируемое. И там, где утрачивается контроль, где исчезают нормы, и разрушается любая система, выступает тень.

Под «тенью» понимается сокрытая сущность, которая находится под контролем сознания, «изнаночная», темная сторона «Я». Сам ученый говорит об архетипе тени как об отвечающем личному бессознательному [9, с. 106], но, с другой стороны, подчеркивает, что «нам не приходит в голову, что карнавальных и тому подобных ритуалах сохраняются пережитки коллективного образа тени, а это подтверждает, что корни происхождения личностной тени следует искать в нуминозном коллективном образе» [8, с. 347]. В другом месте К.Г. Юнг пишет: «Мы уже забыли о том, что в карнавальных и подобных традициях существовал коллективный образ тени, который доказывает, что персональная тень отчасти произошла именно от священного коллективного образа. Этот коллективный образ постепенно исчезает под влиянием цивилизации, оставляя не так легко распознаваемые следы в фольклоре» [11, с. 274]. Именно эти пережитки и проявляются в действиях пациентов в состоянии истерии, в которых П. Сталлибрасс и А. Уайт отмечают присутствие карнавальных образов и форм.

В свете вышесказанного следует вспомнить и размышления по поводу архетипа тени ученика и последователя К.Г. Юнга Э. Нойманна (1905—1960). Э. Нойманн понимает тень как «низшую» личность, которая «состоит из всего, что не вписывается в законы и постановления сознательной жизни» [6, с. 171], и как предпола­гающую «неповиновение» [6, с. 172]. Карнавал же, при своих мифологических истоках, всегда будет являться прежде всего «неповиновением», и логика его никогда не будет вписываться в законы будничной жизни, потому что является логикой «наизнанку» [3, с. 20]. Важно также и обратить внимание на то, что карнавал, разрушая, созидает, а отрицая, утверждает. О такой точно конструктивной природе деструктивного в архетипе тени говорит и Э. Нойманн, подчеркивая, что «именно в руках темной и неясной фигуры тени находится ключ к позитивному развитию» [6, с. 173].

Архетип тени тесно связан и с архетипом трикстера, поскольку именно образ трикстера, по мнению К.Г. Юнга, является иллюстрацией теневых сторон общества.

Трикстер у К.Г. Юнга — личность, пребывающая в первобытном состоянии. Это состояние, по Юнгу, характеризуется отсутствием сдерживающего влияния разума как регламентирующей функции и соответствующей этому гиперактивной возможности чувствовать и проявлять интуицию

 

http://sibac.info/in...-12-19-07-03-45

 

Классический карнавал, вообще говоря, не несет в себе исключительно негативного содержания, но при соблюдении двух важнейших условий. Во-первых, он должен быть ограничен во времени и пространстве. Во-вторых, в разгар любого подобного действа остаются вещи неприкасаемые. Собственно, оба условия взаимоувязаны. Бесконечный карнавал, в конце концов, доберется до тех духовных основ, осмеяние и разрушение которых влечет за собой превращение общества в стадо, а человека – в дикаря. А на компрометацию ключевых ценностей должно быть наложено сразу неотменяемое табу: можно посмеяться над священником-пьяницей, но нельзя смеяться над Богом – карнавал не должен перетекать в сатанинский обряд. В противном случае на следующий день жизнь уже не вернется в прежнее русло.

 

В Перестройку эти правила были демонтированы. Например, если можно посмеяться над плохо выговаривающим слова генсеком, то почему нельзя смеяться над партией, не снимающей больного генсека с его поста? А затем – над идеей, эту партию породившей? А после – над всеми теми ценностями, которые в сознании граждан связаны с этой партией и ее идеями – альтруизмом, самопожертвованием, трудом, героизмом и прочим? Генсек – партия – идеология – общечеловеческие ценности. Само по себе построение ложное и шельмовское, однако вопрос даже не в том, чтобы эту цепочку разорвать логически, а в том, чтобы были понятия, изначально выведенные из-под угрозы любых посягательств.

 

Кстати, в качестве ещё одного примера перестроечного выворачивания узловых понятий наизнанку можно вспомнить знаменитое горбачевское: «общечеловеческие ценности выше классовых интересов». Типичное жульничество, ибо классовые (имеются в виду, естественно, угнетаемые классы) ценности – это прямая проекция общечеловеческих ценностей на реальные условия классового общества, то есть в данных условиях они друг другу и не противоречат. Соответственно, отступление от классовых ценностей в классовом обществе есть отступление от общечеловеческих. Что, собственно, и произошло.

 

...

 

Итак, смех, находясь в соответствующих рамках, – неотъемлемая часть культурной традиции, прежде всего, народной. Если эти рамки нарушаются случайно или намеренно – смех становится смертоносен. В Перестройку эти рамки были намеренно уничтожены, и протестный потенциал смеховой культуры, также глубоко уходящий корнями в народную традицию, весь был направлен на уничтожение всего советского, а потом и общечеловеческого.

 

Этот условный «народный карнавал» (по сути, это – аналог балагана, площадного действа в XXI веке) использовал и средства бахтинского карнавала – карнавала агрессии. Народный смеховой протест позаимствовал из перестроечных конструктов, прежде всего, то, что соответствовало постсоветским, крайне специфическим реалиям, – криминализацию всего образа жизни, а также культуру «материально-телесного низа». Последняя, к слову, сопровождала народный юмор всегда и в изрядных количествах. В отличие от бахтинской карнавализации, утверждающей полное торжество низа над верхом (всего материально-телесного надо всем идеальным, духовным), в классическом народном юморе подобные «инверсии двоичных противопоставлений» обязательно имеют ограничения, выход за которые пресекается самим традиционным укладом или общественной моралью. Как правило, в обычных обстоятельствах человек – не враг сам себе.

...

 

Очевидно одно – все эти политические спектакли строятся на тех же принципах карнавализации. Вместо вменяемого политического процесса с его публичными составляющими (идеология, оценки, диалог, стратегия, программы) – публичный, нарочитый, навязчивый бред. Какие-либо крупицы здравого смысла, элементарной последовательности суждений, элементарной логики исключаются из этого политического театра абсурда полностью. С одной стороны, им объективно нечего сказать. С другой – карнавализация политики с точки зрения её разработчиков самоценна.

 

http://eot-su.livejo...com/865442.html

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарковский в этом фильме высказался до конца, в классически ясной

форме - будто знал, что ничего не сможет добавить к сказанному. Это фильм

предельно личностный, но не как биография, а как портрет. Вернее,

автопортрет. От фильма к фильму судьба подталкивала режиссера

к этому жанру. Позволю себе сопоставить некоторые моменты истории

Тарковского с "Фаворитами луны" Иоселиани, где одна из сюжетных линий -

история картины, изображающей женщину в солнечном саду. "Рыцари мрака,

фавориты луны" - торговцы и воры, в своей обаятельной пестроте воплощающие

все современное общество, крадут и перепродают картину, каждый раз срезая

ее с подрамника. Исчезает пейзаж, фигура женщины упирается в раму.

А вот уже и фигуры нет - остается маленький драгоценный кусок холста

с лицом этой женщины. Вор вырезает его из рамы, свертывает в трубочку

и уносит. Так "рыцари мрака" изменили композицию и жанр картины.

Превратили пейзаж в портрет. Общий план - в крупный. Точно так же,

мне кажется, судьба поступила с Тарковским. Заставила его сосредоточиться

на себе. Привела к автопортрету. За экраном "Жертвоприношения" мне видится

его крупный план. Сумрачное смуглое лицо с твердым, брезгливо сжатым ртом

и упорным взглядом, смотрящим куда-то сквозь собеседника.

 

 

 

 

zhertva_01.gif"Жертвоприношение." Сцена "отдачи долгов".

 

 

От какой же катастрофы надо спасти мир? Ключ к этому вопросу можно найти в начале фильма. Горчаков и его переводчица-итальянка Эуджения приезжают в Банья Виньони, чтобы увидеть капеллу Мадонны дель Порта, куда итальянки приходят помолиться о том, чтобы Бог дал ребенка. В этом месте все дышит чудом. Но не для Эуджении. Падре говорит ей:

 

- К сожалению, когда сюда приходят ради развлечения, без мольбы, тогда ничего не происходит.

- А что должно произойти?

- Все, что ты пожелаешь. Все, что тебе нужно. Но как минимум тебе надо встать на колени.

 

Но у Эуджении не хватает для этого веры. В мире, котором мы живем, все наполнено чудом, но мы не замечаем его, и оно не происходит. Тарковский считал главной задачей искусства разрешить духовный кризис, царящий в современном мире. В одном из своих последних интервью он сказал: «Мы живем в очень трудное время. Многие из нас не считают необходимым быть последовательно ответственным. Тому имеются различные причины, например, отсутствие идеалов или просто-напросто сугубая устремленность к полезному материальному. Как ни парадоксально, и общество, и общественное мнение занимают довольно сдержанную позицию в отношении действительной и последовательной добросовестности. Но когда люди перестают действовать в соответствии со своей совестью, то верх берет чувство недостаточности и разочарования».

http://zabougornov.o...f541724ac45c8f1

Изменено пользователем RisC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности