Перейти к публикации

Возможно ли это..?


Darky38
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, я как любитель аниме хочу задать глупый вопрос (я новичок и не знаю многое), в аниме магическая битва есть такой персонаж Годжо Сатору, так вот у него есть такая атака реверсал ред, он создаёт маленький красный энергетический шар который отталкивает обьекты (создаёт разрушения). Так вот хотел узнать можно ли с помощью визуализации например сделать так же? К примеру создать энергетический шар и дать ему характеристики разрушения (ну или же отталкивания). За ранее говорю, я знаю что в аниме многое невозможно и это фантазии) Но надеюсь на понимание. За ранее спасибо) spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Darky38 сказал:

Добрый день, я как любитель аниме хочу задать глупый вопрос (я новичок и не знаю многое), в аниме магическая битва есть такой персонаж Годжо Сатору, так вот у него есть такая атака реверсал ред, он создаёт маленький красный энергетический шар который отталкивает обьекты (создаёт разрушения). Так вот хотел узнать можно ли с помощью визуализации например сделать так же? К примеру создать энергетический шар и дать ему характеристики разрушения (ну или же отталкивания). За ранее говорю, я знаю что в аниме многое невозможно и это фантазии) Но надеюсь на понимание. За ранее спасибо) spacer.png

Энергию разрушения можно сделать на энергетической уровне, то есть на более тонких энергиях это правда может привести к разрушению, но на физическом мире это не отобразится скорее всего (или не скоро) 

Но там нужна тренировка и в принципе сильное чувствование энергии и её видение

Но так как это общие предположения, такие действия могут привести к разным последствиям, с энергиями разрушения опасно может быть работать 

Сразу с первой или второй визуализации ты вряд ли что то создашь

Там надо энергию ощущать как минимум 

  • ...любопытно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах