Jump to content
  • 0
Alexandr

Умоляю, помогите.

Question

Ищу помощи.....  Стыдно, но в 48 лет сижу пишу а у самого текут слёзы........... Теряю дочь, она у меня одна....... Показывал её фото говорят подселение много раз..... Знаю кто её уничтожает..... Ей всего 14 лет..... Что происходит с ней, это невыносимо...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

32 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

У нее есть такой отец...

Мне вот хрен кто помог с моими подселения и, ещё добавили чем могли.

Я не нашел лекарства, их легионы. Просто с возрастом появились силы отпор им дать.

Мне никто не помогал, а ты можешь к мастеру Рэйки например обратится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пробовал я и рейки........ Как до одного места примочки, когда такая хрень.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это души всяких существ с других уровней планеты. В моем случае они чувствуют энергию и приходят именно за душой - пожрать. Она ещё и погибнуть может, если сил отбился не хватит.

Mart111 пишет что с богами даже общается, спроси и его тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Alexandr странно, я дал вам в личке данные отличного боевого мага, но он работает платно. Может и с недругом разобраться, если действительно есть такая проблема. Вам денег жаль на дочь?

И еще интересно, отчего же вам не помогли те, кто видит все эти подселения? Может лучше обратиться к ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@outsky Вы знаете нашёл я сразу того мага о котором Вы пишите, итого очень большая сумма, не потяну я его услуги...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
1 час назад, Alexandr сказал:

Вы знаете нашёл я сразу того мага о котором Вы пишите, итого очень большая сумма, не потяну я его услуги...........

А что он написал и какая сумма в итоге? Диагностику можно, цитату.

Edited by outsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@outsky У меня уже или пока нет такой суммы.......... Для меня дорого....

Распулял уже МИЛЛИОНЫ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Alexandr сказал:

У меня уже или пока нет такой суммы.......... Для меня дорого....

Так вы выложите диагностику, которую он сделал. Чтобы понять,  в чем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сегодня высылал фото дочери человеку, так он написал: подселенцев реально много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
59 минут назад, Alexandr сказал:

Сегодня высылал фото дочери человеку, так он написал: подселенцев реально много.

Не, я прошу диагностику того мага. Вы же говорите, что он вам ценник выставил огромный, но он не мог его выставить без диагностики, а она стоит 15 долларов. Это копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ещё хуже стало 29 апреля и резко....... если бы я сам не видел, что она творит я бы в жизни не поверил не кому...... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Alexandr сказал:

Сегодня высылал фото дочери человеку, так он написал: подселенцев реально много.

Подселения долго не задерживаются, им надоедает берут свой кусок  и улетают, потом другие прилетают. Остаются физические недуги, от них тоже может ломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Alexandr меня удивляет, что вы бегаете по форуму и умоляете, чуть ли не на коленях стоите. И все это ради экономии 15 у.е., которые стоила бы вам диагностика настоящего проверенного специалиста. А то что вам ценник заломили, так вы соврали и дальше продолжили давить на жалость.

Это как понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, outsky сказал:

@Alexandr меня удивляет, что вы бегаете по форуму и умоляете, чуть ли не на коленях стоите. И все это ради экономии 15 у.е., которые стоила бы вам диагностика настоящего проверенного специалиста. А то что вам ценник заломили, так вы соврали и дальше продолжили давить на жалость.

Это как понимать?

Я одну девочку спас от демона просто так, сделал что она нас обоих даже не заметила. Просто чувствовал долг за свою душу, то что появился на свет, даже не знал выживу ли. Твой маг который миллионы просит может по мне долбануть, мне просто интересно чё со мной будет. Фотка уже выложена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Где я мог оплатить я делал переводы ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Alexandr сказал:

Где я мог оплатить я делал переводы ! 

Да и помощь сомнительная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
1 час назад, Alexandr сказал:

Где я мог оплатить я делал переводы ! 

15 у.е. - это почти задаром. Скажем так, защита от всяких шизиков, которые выклянчат у тебя бесплатную диагностику, а потом еще и мозг вынесут всякой хренью, типа "у меня сотня подселенцев, которых мне подселила соседка."

Почему-то народ считает, что заплатить за квартиру или помощь доктора - нормально, а вот 15 у.е. за диагностику - многовато. С такими лучше не иметь дела.

Edited by outsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
23 минуты назад, outsky сказал:

15 у.е. - это почти задаром. Скажем так, защита от всяких шизиков, которые выклянчат у тебя бесплатную диагностику, а потом еще и мозг вынесут всякой хренью, типа "у меня сотня подселенцев, которых мне подселила соседка."

Почему-то народ считает, что заплатить за квартиру или помощь доктора - нормально, а вот 15 у.е. за диагностику - многовато. С такими лучше не иметь дела.

Скучно жить, так чё долбанет твой маг по мне. А то уже посещают чувства что я безсмертен.

Edited by Рай

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 @outsky Это твой получается сайт и по этому ты так лютуешь ? Другим выслал а тебе нет. Ну извени !

@outsky Я извенился ! Давай форум не засарять ! И мне если честно не до этого........... Дочь выварачивает на изнанку......... Что с ней творится.......... Вторую ночь уже не сплю..............

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
10 часов назад, Alexandr сказал:

Это твой получается сайт и по этому ты так лютуешь ? Другим выслал а тебе нет. Ну извени !

Нет, увы, это не мой сайт. Удачи в поисках бесплатной помощи. :)

Edited by outsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@outsky Спасибо большое........... Но, я не ищу халявы ! Извени, что мы не допоняли друг друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, outsky сказал:

помощь доктора - нормально, а вот 15 у.е. за диагностику - многовато.

То, что Вы предлагаете, не является диагностикой, а лишь обозначается. Причем не всеми, а узкой группой людей. Поэтому платить Вы предлагаете (я бы сказала, агрессивно навязываете) за воображаемый образ из Вашего сознания, за иллюзию. Недостойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Мурша Скорее всего это просто эмоции нечего более....

Человек мне ответил, посоветовал и за это уже ему огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
1 час назад, Alexandr сказал:

Скорее всего это просто эмоции нечего более....

Нет, дело в другом. Если человек не готов потратить на свою дочь 15 у.е. (один поход в магазин), то он, в принципе, недостоин внимания и помощи.

Вот простой пример. Можете привести список тех многочисленных экстрасенсов, которым вы уже заплатили МИЛЛИОНЫ?

Мне отчего-то думается, что это очередная сказочка.

 

Edited by outsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@outsky И даже бывало так: высылаешь деньги, фото, вино, конфеты, полотенце, свечи...................Звонишь в надежде. А тебе в трубку: ХА ХА ХА я просто таким спосрбрм деньги србираю себе на новую машину ! Другой: а я и не собиралась нечего делать итд за 25 лет много чего было......

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один раз, даже фото и деньги прислали назад !

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Alexandr сказал:

@outsky И даже бывало так: высылаешь деньги, фото, вино, конфеты, полотенце, свечи...................Звонишь в надежде. А тебе в трубку: ХА ХА ХА я просто таким спосрбрм деньги србираю себе на новую машину ! Другой: а я и не собиралась нечего делать итд за 25 лет много чего было......

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один раз, даже фото и деньги прислали назад !

Я не могу нечем помочь, бесов изгонять не умею. Научился отсебя их отталкивать и все, все равно каждый день прилетают, мне уже 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А мне закралась идея что это развод, просто глумится чел над нами. Если нет - то каждый день разговаривай с дочерью, чтоб умнела, мозги ей пригодятся в её вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy