Jump to content
Sign in to follow this  
Androgor

Цитаты

Recommended Posts

1. о какой именно цитате идет речь?

ну я могу и Гиту процитировать...

Те, кто изучает Веды и пьет сок сомы в надежде попасть на райские планеты, тоже по-своему поклоняются Мне. Смыв с себя последствия прошлых грехов, они рождаются на благочестивой райской планете Индры, где наслаждаются радостями, доступными только небожителям. Изведав райских удовольствий и исчерпав запас благочестивой кармы, они вновь возвращаются на бренную землю. Так те, кто следует законам трех Вед ради удовлетворения собственных чувств, получают в награду только череду рождений и смертей.

Бхагавад-Гита гл.9

 

Тем, чей ум сосредоточен на непроявленном, безличном аспекте Всевышнего, очень трудно идти по пути духовного развития. Для воплощенных живых существ каждый шаг на этом пути дается с большим трудом. Но тех, кто поклоняется Мне, безраздельно предавшись Мне и посвящая Мне все свои действия, тех, кто занимается преданным служением и постоянно размышляет обо Мне, сосредоточив на Мне свой ум, - таких людей, о сын Притхи, Я без промедления вызволяю из океана рождения и смерти. Бхагавад-Гита гл.12

но может ты тоже процитируешь что-нибудь близкое тебе?

 

2. в чем именно твой вопрос?

Не понимаю, чем именно вопрос не понятен.

 

знаю ли я о тех мирах? ответ: возможно, но так как тема довольно широкая, поэтому возможно стоит перефразировать вопрос на более конкретный.

Хорошо. Что ты знаешь о методах выхода из сансары? Так конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я могу и Гиту процитировать...

ммм...и? ну рад за тебя и что?

 

но может ты тоже процитируешь что-нибудь близкое тебе?

я бы сказал, что близкое мне на данном этапе можно найти в адвайте, в беседах Пападжи, Рамана Махарши и др. есть места где как разбирается подобный вопрос. могу лишь сказать, что тут именно вопрос интерпретации "Мне" и "Я" и вполне соглашусь с последним предложением твоей цитаты, когда ум сосредоточен на истинном Я, что по сути и есть Он в некоторой степени, то есть возможность при подобной практике выхода из океана рождения и смерти. скажем так, что некоторые учителя адвайты довольно детально об этом говорят и вполне доходчиво.

 

Не понимаю, чем именно вопрос не понятен.

на самом деле без стёба, я не совсем понял твой вопрос, если ты спрашивал именно о сансаре, то возможно частично я ответил выше.

Хорошо. Что ты знаешь о методах выхода из сансары? Так конкретно?

я знаю что такие методы есть, и что они достаточно просто звучат =)

на практике же удаётся не многим, в силу разных причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы сказал, что близкое мне на данном этапе можно найти в адвайте, в беседах Пападжи, Рамана Махарши и др. есть места где как разбирается подобный вопрос

так почему бы их не процитировать? (что я у тебя изначально и просил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так почему бы их не процитировать? (что я у тебя изначально и просил)

для этого мне надо было бы найти эти отрывки, которые достаточно объёмные, если тебе это важно, могу предложить два варианта:

1. ты прочтешь сам эти книги и с бОльшими пояснениями дойдёшь до этих высказываний.

либо

2. как будет время, сяду пересмотрю где именно я это видел и выложу сюда, но могу сразу сказать, что без понимания контекста, это не будет иметь особого смысла, хотя как знать.

 

в первом и во-втором случае это займет какое-то время, ибо я не выписываю и не сохраняю эти цитаты, просто читаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Страдаете не вы, а личность, которой вы себя считаете. Растворите её в осознании. Она - это просто копна воспоминаний и привычек. Между осознанием нереального и осознанием вашей истинной природы лежит бездна, которую вы легко пересечёте, когда овладеете искусством чистого осознания.

 

Шри Нисаргадатта Махарадж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было бы заблуждением считать, что ваше «я» существует в мире. Это кажущийся мир существует в сознании, которое, увлёкшись игрой, отождествилось со своим представлением о себе, которое кажется ему как «я».

Станислав Милевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы будем страдать, пока наши мысли и действия будут руководствоваться нашими желаниями и страхами. Поймите их тщетность, и создаваемые ими опасность и хаос утихнут. Не пытайтесь исправить себя, просто убедитесь в бесполезности любых изменений. Изменяемое всё время изменяется, а неизменное ждёт. Не ожидайте, что изменяемое приведёт вас к неизменному, - этого никогда не произойдёт. Только когда сама идея изменения видится как ложная и отбрасывается, только тогда может неизменное вступить в свои права.

 

Прежде чем вы сможете узнать что-либо прямо, невербально, вы должны узнать познающего. Пока этого не произойдёт, вы будете ошибочно принимать за познающего свой ум. Ум засоряет вас образами и концепциями, оставляющими в памяти шрамы. Вы принимаете вспоминание за знание. Истинное знание всегда яркое, новое, неожиданное. Оно изливается изнутри. Когда вы знаете, что вы есть, вы также являетесь тем, что знаете. Между знанием и бытием нет промежутка.

 

...

 

Вы знаете так много всего о себе, но не знаете того, кто это знает. Узнайте, кто вы есть, познающий познанного. Усердно смотрите внутрь, не забывайте помнить, что воспринимаемое не может быть воспринимающим. Что бы вы ни видели и ни слышали, о чём бы ни думали и ни вспоминали - вы не являетесь происходящим, вы тот, с кем это происходит. Погрузитесь в чувство "я есть", и вы непременно обнаружите, что центр восприятия универсален, так же универсален, как свет, освещающий весь мир. Всё, что происходит во вселенной, происходит и с вами, безмолвным свидетелем. С другой стороны, всё, что ни делается, делается вами, универсальной неиссякаемой энергией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создав из фрагментов памяти и представлений о них конструкцию под названием «я», ум, отождествившись с нею, при помощи чувств придаёт ему иллюзию реальности.

∞∞∞

Если ум, отождествившись с «я», начинает считать себя чем-то принадлежащим «я», заявляя: «Это мой ум!», - то что он может понимать в том, что ему кажется окружающим миром?

∞∞∞

Считать, что вы имеете ум, - заблуждение. Это ум имеет вас.

 

Станислав Милевич

Ссылка на источник: http://stanislav-milevich.ru/um

Edited by NobodY

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Обладание знанием, если оно не сопровождается проявлением и выражением в действии, схоже с накоплением драгоценных металлов — бесполезное и ненужное занятие. Знание, как и здоровье— предназначено к использованию. Закон пользы -- всеобщий. И тот, кто преступает его - страдает по причине своего конфликта с естественными природными силами».

 

Кибалион.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты никогда не сможешь оправдать чужие ожидания…

Другие всегда будут недовольны чем-то, потому что их причина внутри них, а не внутри тебя!

 

Пападжи

Share this post


Link to post
Share on other sites

, книги о которых говорил ранее, если все еще интересно. тут

 

Отречение – всегда внутри, в уме, а не в уходе в лес, места уединения или в отказе от обязанностей. Главное – следить, чтобы ум был обращен вовнутрь, а не наружу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И: Но как мне помочь другому в его проблемах, его волнениях?

 

М: Что за разговор о «других», когда существует только Единое? Попробуйте осознать, что нет ни «я», ни «вы», ни «он», а присутствует только единое Я, которое есть всё. Если вы придаете значение проблеме «другого», то верите в нечто отличное от А т м а н а . Самую лучшую помощь другому вы скорее окажете осознанием единства всего, чем внешней активностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убеждения - это повторяющиеся объяснения ума возникающих в нём иллюзий.

∞∞∞

Представление о том, каким всё должно быть, – это только желание видеть события согласно своим внутренним убеждениям.

∞∞∞

Концепции и убеждения всегда иллюзорны, какими бы правильными и реальными они не казались.

∞∞∞

Чем правильнее кажутся свои убеждения, тем сильнее заблуждение.

∞∞∞

Если вы не будете заниматься пересмотром своих убеждений, то убеждения пересмотрят вас.

 

Станислав Милевич

Ссылка на источник: http://stanislav-mil...ya-i-verovaniya

 

Edited by Безумец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаясь выбраться из навязанного рабства,

из рабства идеи того, что ты и Существование - разделены,

ты окажешься в мире навязанной свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта длинная, но думаю интересная =)

 

Не существует ничего вне Я.

Все сущее едино в своем собственном Я.

 

Ж: Вы могли бы еще поговорить о том, что лицо Будды находится в каждой песчинке?

 

Пападжи: В каждой песчинке ты можешь видеть лицо Будды. Каждый может увидеть это. Ты можешь всюду видеть свое собственное лицо. Под лицом Будды подразумевается лицо твоей собственной Мудрости, твоего собственного Я, твоего собственного Атмана. И тогда ты увидишь, что Атман оби-тает в каждом атоме вселенной. Но вначале ты должна впустить себя в эту песчинку, в эту самую крохотную частичку земли. Прежде всего, чтобы что-либо увидеть где-либо, ты должна устранить все желания. Тогда ты увидишь свое лицо везде, ибо где тебя нет? Я не могу даже говорить об этом, но это то переживание, которое испытывает каждый Просветленный человек. Каждый человек достигнет этого переживания, только если откажется от своего желания обладать каким-либо объектом, человеком или идеей. Как только ты это сделаешь, в то же мгновение ты все увидишь. У тебя не должно быть желания встретиться с кем-либо, так как каждый человек принадлежит прошлому. Любой объект или концепция, о которой ты говоришь, принадлежит прошлому. Если ты не будешь касаться прошлого, тогда ты будешь видеть свое лицо всюду и будешь знать, что ты - Лев. В противном случае ты будешь считать себя ослом.

 

Ж: Я знаю, что я лев, но я хочу знать, почему я гуляю с ослами? Я хочу избавиться от своей ослиной природы и всегда быть Львом.

 

Пападжи: Если ты знаешь, что ты лев, тогда нет никаких проблем в том, чтобы гулять с ослами (смеется), так как осел - это пища для льва. Поэтому-то они не могут жить вместе. Проблемы возникают тогда, когда лев забывает о том, что он лев, иначинает считать себя ослом. Я расскажу тебе одну очень поучительную историю о Льве.

Однажды жил один мужчина-прачка. В древние времена вещи для стирки со всей деревни укладывали на спину осла и доставляли на берег реки для стирки. Однажды к тому месту, где мужчина-прачка занимался стиркой, пришла львица, чтобы попить воды, как вдруг какой-то браконьер выстрелил в нее и убил. Умирая, львица родила детеныша. Браконьер подошел к ней и снял шкуру, не тронув, однако, львенка. Тогда мужчина-прачка подобрал его, отнес в своей корзине домой и стал выкармливать его молоком.

А теперь слушай внимательно, что произошло с этим львом. Этот львенок не знал своей матери, хозяин кормил его и ежедневно брал с собой к реке. Постепенно лев подрос, и мужчина-прачка начал грузить все белье для стирки на этого «осла». Этот «осел» начал есть траву вместе с остальными ослами, ибо с кем поведешься, от того и наберешься - если ребенок живет с курящими, то и сам начинает курить.Так формируются привычки.

Однажды, когда этот «осел» щипал травку вместе с другим иослами, его увидел Лев и подумал: «Ничего не понимаю. Как этот лев может есть траву с ослами? Ослы должны быть его пищей, а он ест с ними траву! Подойду-ка я поближе и посмотрю». Когда он приблизился к ослам, те тут же в ужасе разбежались, включая этого «осла». Но Лев был очень большой и быстро бегал. Догнав «осла», он схватил его зашею и сказал:

«В чем дело? Ты Лев, а бегаешь с ослами и боишься меня! Мы принадлежим одной семье».

«Нет, сэр, не нужно меня дурачить, я осел, - ответил молодой лев, дрожа в зубах мудрого старого Льва. - Я осел. Пожалуйста, не ешьте меня. Мои братья и сестры ждут меня. Пожалуйста, отпустите меня. Не шутите так со мной, я знаю,что я осел».

«Ты - Лев, не будь таким глупцом, не считай себя ослом!» - воскликнул Лев.

«Как я могу поверить в то, что я Лев? Я - осел!»

Тогда мудрый Лев отвел его к реке и сказал: «Взгляни на свое отражение на поверхности прозрачной воды. Разве твое лицо не похоже на мое?»

Молодой Лев воскликнул: «Да, сэр, мое лицо действительно схоже с вашим!».

«А теперь открой рот и зарычи, как я».

Тот Лев не умел рычать. Он издавал ослиные крики вместе с другими ослами и разучился рычать, так как никто ему об этом ничего не говорил. Но рычание было заключено в его природе, поэтому он открыл свою пасть и зарычал! И в то же мгновение он стал Львом. Этот рев устранил все сомнения относительно того, кто он есть на самом деле. И тогда этот Лев отправился вслед за ослами, чтобы пообедать ими.(Посмеивается).

Возникает вопрос: как этот «осел» стал Львом? За одно мгновение он превратился во Льва. Что сделало этого «осла» львом? Он издал рычание! До этого он все время кричал как осел. Итак, тебе нужен Сатгуру, который отвел бы тебя к реке и показал тебе твое собственное лицо. Ты - не осел, но живешь в обществе ослов, то есть, связанных телом людей, и говоришь: «Я - осел». Все, кто говорят: «Я связан, я страдаю, я умираю», являются ослами. Гуру же говорит тебе, что ты не связана. Зарычи: «Я Свободна». И тогда всеизменится.

Но ты все это время лишь блеяла, ибо так принято в обществе, в котором ты живешь. Попадая в дурную компанию, львы становятся ослами.

Когда ты придешь сюда, я силой раздвину твои .челюсти и заставлю тебя зарычать. Ты была рождена у родителей, которые являются ослами, и это сделало тебя такой. Но осел не может долго находитьсяв присутствии Льва.

Хватит тебе топтаться в собственном навозе, который ты извергала в течение множества жизней - будь Львом. Это зависит от тебя. Ты можешь терпеливо ждать, взрослеть, страдать и делать все то, что делают ослы. На тебя навьючат грязное белье и тебя будут понукать прачки. Нет! Однажды какой-нибудь Лев взглянет на тебя, и ты станешь Львом, ибо ты всегда была Львом. Ни один осел не может стать Львом.

 

Лишь глупое злое общество превращает тебя в осла.

Твои чувства - вот кто осел, ты же в действительности - Лев:

Вечное Нерожденное Сознание.

Сатгуру-Лев приводит тебя к Озеру Сознания,

чтоб показать тебе твое лицо.

И ты уже есть То,

И это все, что Учитель должен сказать.

Любой, кто считает себя индивидуумом, - овца,

и он обладает большим надменным эго.

Львы не имеют ни «я», ни эго, ни индивидуальности.

Овец ведут на бойню, чтобы убить,

но сами мясники - лишь пища для Львов.

 

Мой дорогой друг, ты - Свободный человек. Кто сказал тебе, что ты связана? Подумай над этим, никто несвязывал тебе руки, никто не заковывал твои ноги в цепи.Ты просто думаешь, что ты связана, и поэтому ты связана. Если ты считаешь себя Свободной, то ты Свободна. Это все зависит от тебя! Я Свободен, и ты Свободна. Это всего лишь мысль. Когда ты не размышляешь - ты реализованный человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И: Я не могу сказать, что мне всё ясно. Мир, который видится, чувствуется и ощущается нами столь разнообразными путями, есть нечто подобное сну, иллюзия?

М: Если вы ищете Истину и только Истину, то для вас нет альтернативы, кроме принятия мира как нереального.

И: Почему?

М: По той простой причине, что если вы не откажетесь от идеи реальности мира, то ваш ум всегда будет следовать за ней. Если вы принимаете кажимость за Реальность, то никогда не познаете саму Реальность, хотя именно Реальность есть то, что единственно существует. Этот момент иллюстрируется аналогией со «змеей в веревке». Можно обманываться, принимая кусок веревки за змею. До тех пор пока вы воображаете веревку змеей, вы не можете увидеть веревку как таковую. Несуществующая змея реальна для вас, в то время как реальная веревка кажется абсолютно несуществующей.

И: Легко только предположить, что мир не является окончательной Реальностью, но трудно иметь твердое убеждение в том, что он на самом деле нереален.

М: Точно так же и ваш мир сновидений реален, пока вы дремлете. В продолжение сновидения всё, что вы видите и чувствуете в нем, является реальным.

И: Мир, таким образом, ничем не лучше, чем сновидение?

М: В чем ошибка вашего чувства реальности в процессе сновидений? Вы можете видеть во сне совершенно невозможное, например дружескую встречу с умершим человеком.

На мгновение вы можете усомниться в сновидении, сказав себе: «Разве он не умер?», но почему-то ваш ум примиряется со сновидением и умерший человек кажется во сне живым. Другими словами, само сновидение как сновидение непозволяет вам усомниться в его реальности. Точно так же вы не сомневаетесь в реальности мира вашего бодрствующего переживания, ибо как может ум, который сам создал этот мир, считать его нереальным? Отсюда и вытекает значимость сравнения мира бодрственного опыта и мира сновидения, поскольку оба являются лишь творениями ума, и пока ум погружен в одно из этих двух состояний, он не способен отказаться от реальности мира сновидений в процессе сна и мира бодрствования в период бодрствования. Если, наоборот, вы полностью удалите свой ум от мира, повернете его вовнутрь и будете пребывать в этом состоянии, то есть если вы всегда пробуждены и открыты для А т м а н а , являющегося Субстратом всех переживаний, то обнаружите мир, который вы сейчас единственно сознаёте, таким же нереальным, как и мир, в котором жили в своем сновидении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды царь сказал своему министру: “Выйди на рассвете и приведи во дворец первого человека, которого встретишь, и я отдам ему свое царство”. Министр вышел из дворца на рассвете, и первый, кого он встретил, был нищий. Он привел этого нищего во дворец и посадил его на трон. Нищего вымыли в бане, одели и накормили по-королевски. Однако скоро нищий спросил: “Куда подевалась моя чаша для сбора подаяний? Мне пора идти просить милостыню”. Сидя на царском троне, он не мог забыть о чаше для сбора подаяний. Кто может помочь этому королю-нищему оставить свою чашу для сбора подаяний? То же самое и с вами.

Тело рождается и умирает. Ваши накопленные самскары дают импульс к рождению новой жизни. Процесс этих нескончаемых рождений называется сансарой. Это причиняет страдание. Оно длится до просветления. Просветление – это огонь знания; он сжигает самскары, после чего все ваши проблемы рождения и смерти сходят на нет. Все подлинное должно оставаться одинаковым всегда. Возьмем, к примеру, вашу одежду. Когда вы спите, где находится ваша одежда и где находитесь вы? Кто присутствует, когда вы спите? Нет ни тела, ни одежды, ни свитера. Кто тот, кому принадлежат все эти вещи? Спросите себя: “Кто Я?” Тогда вы узнаете, что такое тело, чем является ум, и чего стоят все вещи, которыми вы владеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмем случай с Буддой. Он отрицал все традиции. Он испробовал все традиции, он обнаружил, что они не принесли ему того, чего он хотел. Он попробовал, но затем он сказал, что не может достичь сути, просветления. Он сел под деревом и нашел путь самостоятельно. Оставьте все традиционные дхармы, и вы найдете настоящую дхарму.

Устраните эту стену между внутренним и внешним. Например, нирвана находится внутри, а сансара – снаружи. Если вы ищете пустоту, то, вам кажется, что вы находитесь за ее пределами. Вы строите стену между вами и чем-то неизвестным. Если вы устраните эту стену, вам не нужна никакая медитация. Кому принадлежит это тело? Кому принадлежат эти чувства? Кому принадлежат эти мысли? Кому принадлежат эти объекты? Тело не имеет возможности быть просветленным, потому что само оно не что иное, как земля, воздух, огонь и вода. С тем, чтобы достичь свободу, мы отвергаем тело.

Мы также отвергаем чувства, мысли и объекты. Что произойдет, если мы отвергнем все это? Кто способен отбросить все эти вещи? Тот, кто не является ни телом, ни чувствами, ни мыслями и ни объектами. Все это исходит из Истинного Я. Вы можете отбросить все, но способны ли вы отбросить Я?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причина ваших страданий не снаружи жизни, ибо она лежит в вас как носителе эго. Вы сначала налагаете на себя ограничения, а затем тщетно боретесь с ними. Все не счастья вызваны эго. Именно из-за него все ваши беды. Какой смысл приписывать событиям жизни причину страдания, которая на самом деле лежит внутри вас? Какое счастье вы можете обрести от внешних обстоятельств? А когда вы добьетесь его, как долго оно продлится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВСЕ должно быть всем, что реально существует, Ничто не может существовать вне ВСЕГО, иначе ВСЕ не было бы ВСЕМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Ошибочное понимание "Я есть тело" – причина всех бедствий. Это неверное представление должно уйти. Это и есть Реализация. Реализация не является ни приобретением чего-либо нового, ни какой-то новой способностью. Она состоит просто в удалении всех маскировок (Истины)».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Данутик

Первый минимальный шаг к совершенству — хотя бы перестать гадить. Упавшего не пнуть, на провинившегося не плюнуть, сплетню дальше не передать — и то поступок. Все, что далее — высший пилотаж. Вы же пытаетесь перескочить на пилотаж, продолжая по-мелкому гадить. Такого не бывает.

 

— Дмитрий Емец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свойства малого объекта присущи большому, если оба объекта относятся к одной категории. Так, зная характеристики части, можно в некоторой степени познать целое, но целому присущи и такие свойства, которых нет в частном. Они относятся к другой категории и поэтому остаются за рамками познания. Таким образом, обитатели этого мира могут иметь лишь ограниченное представление обо всём мироздании. Историю развития материального мира может описать лишь тот, кто находится за его пределами и наблюдает со стороны. Истина открывается живым существам в той степени, в какой они могут её воспринять согласно месту, времени и обстоятельствам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенностью всех Будд является то, что они воспринимают всех разумных существ как самих себя, они не принимают во внимание их индивидуальную форму. Почему? Потому, что они истинно знают, что все разумные существа (такие же, как и они сами) вышли из одного и того же Подобия, и никаких различий не может быть между ними.

 

Ашвагхоша

Share this post


Link to post
Share on other sites
Растет число последователей традиционных религий, сумевших освободиться от отождествления себя с системой форм, догм и жестких убеждений, сумевших открыть глубину в себе и одновременно с этим — исходную глубину, таящуюся в их духовной традиции. Отчасти это следствие появления духовных учений вне устоявшихся религий, но также и следствие притока древних и мудрых учений Востока. Они поняли, что глубина «религиозности» не имеет ничего общего с тем, во что веришь, и целиком определяется состоянием сознания. А это, в свою очередь, определяет то, как ты действуешь в мире и взаимодействуешь с другими людьми.

 

Неспособные видеть дальше форм еще глубже погружаются в свои убеждения, то есть в ум. В наши дни мы наблюдаем не только беспрецедентный приток осознанности, но в то же время укрепление и интенсификацию эго. Одни религиозные сообщества откроются новому сознанию, другие же сделают свои позиции и доктрины более жесткими и станут частью созданных человеком структур, при помощи которых коллективное эго защищается и «дает сдачи». Некоторые церковные, сектантские, культовые или религиозные движения представляют собой, прежде всего, коллективные эготипические сущности, также жестко отождествленные со своими ментальными позициями, как и последователи всякой политической идеологии, закрытой для альтернативной интерпретации действительности.

 

Экхарт Толле (Новая Земля)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В зеркале вашего ума появляются и исчезают всевозможные картины. Зная, что они всецело являются вашими собственными созданиями, наблюдайте, как они тихо приходят и уходят, будьте внимательны, но не взволнованы. Этот подход безмолвного наблюдения является самой основой Йоги. Вы видите картину, но вас на этой картине нет.

 

«Когда чувства утихомирены, когда ум в покое, когда интеллект не колеблется, тогда, как говорят мудрецы, достигнута высшая ступень. Этот постоянный контроль над чувствами и умом называют йогой. Достигнувший его освобождается от заблуждений»

 

-Катха Упанишада

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любовь не избирательна, избирательно желание. В любви чужих нет. Когда центра эгоизма больше нет, все желания удовольствий и страх боли прекращаются. Вы перестаёте быть заинтересованными в обретении счастья, поскольку за пределами счастья лежит чистая интенсивность, неистощимая энергия, экстаз отдавания из вечного Источника.

 

~ Нисаргадатта Махарадж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy