Перейти к публикации

Осадки


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Безусловное начало.

Конечно, говорить о бытие простыми словами довольно сложно -) Одно дело что-то знать, а другое - пытаться выразить это в словах. Вместе с тем, всё это не должно противоречить науке как таковой, поскольку она представляет собой некоторые реперные точки на пути познания истины. Так для чего нам всё это? Для чего нам, простым обывателям, озадачиваться бытием и расставлять точки над и? Представь, что все мы дети, что играют в одной песочнице, в которой повсеместно разбросаны детали от конструктора - как лего например -) Конечно, можно играть и с самими детальками, можно и вообще, не обращая на них никакого внимания, посреди их залежей придумать для себя другие игры -) Но в этих придуманных играх не будет основы. Вот мы растём, учимся, взрослеем - оставаясь при этом детьми в песочнице. С самого детства мы учимся собирать эти детали для того, чтобы наша игра была более осмысленной, более весомой в общем ключе и более значимой для нас самих. Математика, физика - собираем какие-то детали вместе, устанавливая связи между ними, чтобы нам было интереснее играть. Химия, биология - какая-то другая часть деталей нашего конструктора. В нашем мире уже множество готовых элементов, состоящих из деталей этого конструктора, и мы продолжаем играть уже с ними. Вместе с тем, существуют уже какие-то наработки чего-то большего, как теория струн, теория большого взрыва. То есть некоторые представления о том, что должно получиться в итоге, когда конструктор будет собран целиком. Не всё во всех этих теориях ладится и конец не совпадает с началом. Но главное, зачем озадачиваться тем детям в песочнице, у которых уже есть домики и машинки, более глобальными моделями? Вот ты живёшь себе на свете и всё у тебя пучком -) Знаешь о том, что есть там какие-то теории. Они там где-то есть, как модели, но ты их не используешь, ты их не выбрал для себя. Они на тебя не влияют и не соучаствуют в твоих постройках, они просто есть. Казалось бы, они тебе не нужны в твоём домике, для твоей машинки -) Но если ты в этой связи не выбираешь для себя что-то более глобальное - отличное в мере своей от того, что у тебя уже есть, то для тех тобою собранных элементов из конструктора и его деталей, нет цели. Когда нет цели - нет движения. Когда нет движения - нет развития. Ты не можешь устремиться к гармонии того, что собрал. Будешь только киснуть в своём домике, со своей машиной, в собственной семье. Тебе жизненно необходимо, для того, что ты уже собрал, расставить эти точки над и. Иначе это всё будет разваливаться, придя к определённому итогу относительно собранных воедино элементов.

В этой связи, может быть ты станешь сторонником определённой теории, может быть соберёшь свою теорию всего. Я же, предлагаю для тебя свою, готовую и замкнутую, что весьма и весьма значимо, относительно любых других. Конечно, называть её теорией не кошерно, поскольку она научно не обоснована, это скорее гипотеза. Однако, я таки буду называть её теорией -) Ты можешь её принять для себя как есть, можешь даже вывернуть наизнанку, как тебе нравится. Но тем самым ты лишь исказишь для себя её суть. Я бы рекомендовал тебе её дополнить своими воззрениями, если таковые у тебя имеются, найдя связующее звено, поскольку теория очень гибкая -) 

Вместе с тем, нам необходимо расставить точки над "и" для того, чтобы познать жизнь и понять её смысл. Жить - это словно заплетать косички -) Ведь если заплетать их даже с середины, не понимая как всё начинается, откуда берётся и куда идёт, становится непонятно - зачем вообще всё это? Зачем вообще жить? Не говоря уже о том, что на голове будет полный кавардак -) Если же хоть немного представлять откуда волосы растут -) пусть даже заплетая косички не от самого начала, то в своём завершении уже будет какой-то приемлемый результат. Тогда мы не будем вплетать в свои косички соседние пряди, предназначенные для других, пытаясь освоить копну побольше, вплетая тем самым в свои жизни и лишние проблемы. Не будем отнимать хлеб у ближних, а напротив, поможем им показывая на примере своём. И возможно тогда, вселенная - как мамочка любовь, примет такую косичку на голову свою, не заставив распускать и заплетать снова -)

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прядь двоичности.

Как же оно там всё начиналось? Да кто же его знает -) там ведь и не было никого -) Говорят дух витал над водой -) Конечно, немного преждевременно, поскольку есть уже и вода, и дух, и он уже витает -) В этой связи я более ортодоксален и предпочитаю рассматривать начала немного раньше. В связке материя и дух, мы уже имеем двоичность, поэтому начнём рассматривать до того:

Итак, представим нечто, являющееся ничем, не озадачиваясь тем, откуда оно взялось. И это нечто представляет собою всё что есть на данный момент. Чтобы обращаться к этому нечто, назовём это нечто первородной материей. И вот, в этой первородной материи что-то произошло, началось какое-то брожение. Она, словно безусловная первородная мать, сотворила в себе движение. Это движение, в своём пределе, охватило всю первородную материю, поскольку всякое изменение, в конце концов, затрагивает всё что есть. Теперь всё это нечто в движении. Это больше не первородная материя, как начало, теперь это материя и дух, которые пока не выражены сполна. Здесь можно провести аналогию с кипящей водой. Вот была вода, только вода и вдруг появился пузырёк -) Он словно сбежал из неё -) За ним ещё один и ещё. Вся вода начинает закипать и множество нескончаемых пузырьков появляются там и сям -) Вода больше не вода -) Она больше не такая прекрасная и спокойная - живая, она лишилась своей прелести, которая пузырьками устремилась по сторонам. Ведь нет никакой поверхности, ни верха, ни низа, все пузырьки мечутся туда сюда -) А вода, словно мать в послеродовой депрессии, павшая на дно своего совершенства, не может успокоиться. Кипит и бурлит, возмущаясь повсеместно. Но долго ли, коротко ли, рано или поздно первородная материя выражает из себя все возможные пузырьки и перестаёт существовать, как в своём начальном, так и переходном состояниях. Она успокаивается и становится материей.

Так и девушка перестаёт существовать после родов, и порой изменения настолько разительны, что это уже совсем другой человек. В ней меняется всё, и сосуд, и сознание, и восприятие. Ведь даже родив ребёнка, она продолжает наполнять его своей материей, самой собой. Если даже не кормит своим молоком, она наполняет своего ребёнка собой и всё потребление его происходит через неё. Несмотря на то, что обрезается пуповина, как материальная связь, множество незримых нитей всё ещё соединяют мать и дитя, посредством которых дитя наполняется жизнью. Но откуда новоиспечённой матери взять все эти ресурсы, которыми она наполняет своё дитя? Ведь не у всех за пазухой есть заготовки своих белых одежд, глубина и высота - как меры и качества души. Некоторые матери только-только обрели возможность материнства и после рождения ребёнка опускаются на самое дно своей индивидуальности, чтобы взять истоки от ничтожности начал. Тогда в них всё меняется и кардинально, поскольку ребёнок продолжает потреблять от матери всевозможные ресурсы до момента полового созревания. Затем связь ослабевает, но не прекращается до тех пор, пока бьётся материнское сердце.

Однако вернёмся к материи и духу -) Теперь она - это нечто текучее, которое в процессе своего развития в направлении совершенства, в своём пределе становится водой. Конечно между тем множество стадий и состояний, но мы не будем задерживаться на них. Пузырьки же, собираясь в малые и большие группы, образуют собой пространство, сливаясь между собой в единое целое. И те отдельные пузырьки, которые изначально метались в бурлящей среде, рано или поздно -) в порядке вариативности, находят выход в это пространство и сливаются воедино с остальными. Целый воз этих небольших духов образуют воздух в своём пределе. Таким образом, появляется два порядка плотности материи, как вода и воздух. Вода, в пределе совершенства формы, в конце концов образует шар, а дух - витает над её волнами.

Но не стоит забывать, что мы рассматриваем не пределы их проявлений и не порядки совершенства, мы рассматриваем начала. Поэтому вернёмся к материи и духу. Конечно же, то состояние материи, это не вода. А дух, что выражен из неё в порядке её покоя -  не воздух. Просто тогда было некое состояние начального вещества, которое мы назвали первородной материей и которое в своём пределе поймало свой хвост - замкнулось в порядке состояния. То есть вот был сыр -) и где-то внутри него появилась дырка - если убрать порядок движения из аллегории. А затем уже из сыра начали выражаться другие порядки плотности, в направлении дырки -) Типа твёрдый, мягкий, плавленный сырок -) Эти разновидности сыра были бы невозможны без первоначальной дырки, поскольку являются порядком развития начального сыра в направлении дырки, чтобы замкнуть круг - поймать свой хвост. То есть первоначальный сыр и дырка, это нечто единое, поделившееся на два крайних состояния. И если дырка это предельное крайнее состояние, то в связующей цепи соединяющей дырку с сыром, звенья могли произойти только от начального сыра. И вот, у нас есть множество сыров различных и дырки в сыре -) В пределе этого процесса, все сыры исчезают в конце концов, остаётся лишь один какой-то вид, пусть будет жидкий сыр -) - который в наибольшей мере соответствует дырке, чтобы заполнить её без остатка -) Все остальные разновидности сыров исчезают, поскольку для них ещё не сотворилось состояний различных дырок, чтобы они могли закрепиться в константе существования. И само мимолётное появление разновидностей сыров, в порядке развития жидкого сыра, представляет собой направление уже для развития соответствующих им дырок -) Если вернуться к материи и духу, то её различные состояния в период брожения порождают вариативность различной меры и качества духа. Да, в конце процесса остаётся лишь, допустим, чистый дух, и первозданная материя. А множество их вариаций образуют собой уже некоторую сферу направления. То есть вот оно, появились слои - альбом. Альбом называется воздух и вода, к примеру, а на его листах, в порядках меньшей плотности, уже всевозможные газы и различные среды.

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теория Большого взрыва.

И вот, теперь у нас есть двоичность. Это материальный расклад, в котором есть текучая материя и дух, что витает над ней. Но почему материя теперь текучая? Потому что подвижен дух. Она является отражением его движения и потому текучая. Но что такое отражение движения? Порядок отражения очень сложен во всех взаимосвязях материи и духа, от момента его зарождения. Если представить велосипед и педали, которые крутит дух, то движение материи это не колёса велосипеда, которые отражают движение духа. Порядок отражения представляет скорее шарманку. И от того, что дух крутит её ручку - пребывает в движении, в материи происходит музыка. И вот, он витает над ней -) Она более плотная и представляет для него интерес, поскольку витая посреди себя самого, он не замечает каких-либо различий. И поскольку всё отныне пребывало в движении, то материя приобрела в порядке совершенства форму сферы, покуда у первородной материи не было никаких форм, она была всем и везде. Если первородная материя для духа была праматерью, то материя для него является скорее девушкой, поскольку это совершенно иное проявление её состояния - первозданная. Здесь можно отметить, что дух, в этой связи, берёт своё разумное начало в наслаждении -) А материя - в чувствах, когда он то и дело касается её -) Иначе бы он так и витал, и ничего бы дальше не случилось, если бы он не получал наслаждение в местах соприкосновения с ней -) Она же, пробуждается от его прикосновений - берёт начало в чувствах.

И вот, дух и материя. Он мчит над волнами её и наслаждается. Однако, как известно, любое наслаждение, рано или поздно, вызывает привыкание и хочется ещё. Так и дух, начинает углубляться в материю и заныривать -) Между тем, её частицы с каждым разом всё больше прилегают к нему -) То есть он так много раз заныривал в неё определёнными местами -) что те места стали плотнее, чем вся его остальная часть. Это словно то и дело тыкать одним пальцем в глину. Рано или поздно, он станет твёрже остальных. Долго ли, коротко ли -) но однажды, он заныривает в неё так глубоко, что не может выбраться затем. Ему не хватает порядка движения для того. Этой мерой её глубины он превзошёл порядок собственного движения. Дух застревает где-то глубоко в её недрах и начинает нарастать напряжение. Здесь уместно представить его змеем с бесконечным хвостом, части которого, вслед за головой - его затвердевшей частью, которой он окунался в материю, продолжают залетать в неё -) Это словно надувать воздушный шарик -) Напряжение растет, растет, растет и случается большой барабум. И так всё снова началось. Материя разлетается по сторонам разрываясь в клочья, дух разлетается следом за ней, разделяясь на части меньше первородных пузырьков -) Частицы материи от скорости перемещения порождают свет. Всё пылает и горит, летя по сторонам на неимоверных скоростях. Так сотворились свет и тьма. А дух и материя так переплелись в своих наименьших частицах, что стали неделимы между собой, образовав в своих безусловных проявлениях звёзды и планеты. Но не будем забегать вперед -)

Итак, всё что у нас есть теперь, это месиво из разного скопления материи переплетённой с духом, которых называть прежними наименованиями уже не корректно -) В разной плотности и разных сочетаниях между собой они теперь образуют пространство - очередное тесто, как прежде кипящая вода. В этом пространстве есть сгустки, которые собираются в группы по определённым признакам, как прежде пузырьки, и кружат и кружат между собой - водят хороводы -) Признаков этих пока не так уж и много. Всё что у нас есть, это некоторое ускорение, с которым они летят в пространстве, направление, да определённый порядок свечения ввиду движения частиц материи. Между тем, сгустки начинают уплотняться. Вот сперва был просто хоровод в один круг, к ним налипли сгустки по характеру движения относительно первого круга, образовав второй круг хоровода -) Причём первый круг хоровода не замедлился вместе с тем, а напротив, ускорился. Это словно первый круг хоровода сперва был педалями велосипеда, а теперь педалями является второй круг хоровода, а первый - колёсами, что крутятся ещё быстрее. Когда к этому хороводу налипает третий круг, по характеру свечения относительно второго круга, первый крутится уже с таким ускорением, что для третьего становится незаметным и вовсе. Ещё круг и ещё. Пока где-то там, в недрах неисчислимых кругов хоровода, как в первородной материи, не сотворяется какой-нибудь коллапс, ввиду которого материя и дух разделяются на свои новые порядки. Как в медицинской лабораторной центрифуге, в которой образцы разделяются на фракции. И вот, те частицы материи и духа, переплетённые между собой, что ещё способны быть связными, продолжают водить хороводы -) Те же, что высвободились в результате, вырываются светом звезды из этой немыслимой круговерти, движение в которой из направления уплотнения устремляется вовне. Очередной барабум -) Так рождается звезда. А из высвобожденных порядков материи очередными хороводами, уже в соответствии с плотностью, собираются планеты.


Таким образом, данная научная теория является вполне состоятельной. Однако, в ней не выражена разумная компонента. Она, представляя собой чисто физические процессы, является кристально материальной - не подразумевающей ни малейшего порядка сознания в своей основе. Да, она является фундаментальной, без неё было бы невозможно построение космологической модели и изучение процессов. И вместе с тем, эта теория является тупиковой. Не здесь, не сейчас, не в этих простых процессах. А гораздо позже и гораздо глубже. Там, где параллельные прямые начинают пересекаться. Там, где в науке приходится делать уступки, идти на компромиссы и допущения. Поэтому с этой теорией не представляется возможным замкнуть цепь эволюции - свести всё воедино.

  • Магический респект! 1

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Про, Фигаро, Гамлета и Годо...


Как поживаешь, дорогой читатель? -) Прошло уже около полугода, как я отложил вторую часть заключительной темы насущного произведения, а двенадцатую не начинал и вовсе. Вообще, я собирался её назвать "Мужское и женское", но сходу как-то не пошло -) Лишь небольшие отголоски были в её направлении и казалась мне она такой объёмной, что я даже не рискнул по ней делать заметки. Видимо, если я таки однажды сподоблюсь, то "Мужское и женское" выльется в отдельное произведение -) Ну а пока, по ходу моего восхождения к своим вершинам, после своих рекомендаций для тебя, мне бы хотелось оставить некоторые свои умозаключения и мнения на различные темы. Вдруг тебе будет интересно -) С моим мировоззрением и порядком моего восприятия ты уже знаком. Но что я думаю о разном, в порядке своей ничтожности, мне хотелось бы тебе рассказать -) Я не буду затягивать эти темы, всё будет достаточно коротко - дюжина направлений и немного слов. А теперь небольшой анонс, о том, что уже крутится в моей голове:

Про себя - Расскажу тебе ещё немного про себя и свою жизнь, чтобы ты, после темы о матрице, не думал что я какой-нибудь компьютерный задрот -) Ну так, без фанатизма и трешака, пробегим по основным моментам так сказать -)

Про сосуды - Про наши не физические тела и наличие или отсутствие в них признаков жизни -) Когда полон теремок или и вовсе никого там нет -)

Про войну - В наше не простое время довольно актуальная тема.

Про деньги - Это тоже вроде бы важно, но мне сейчас нечего о них сказать за их отсутствием -) Возможно тема раскроется по ходу, но это не точно -)

И ещё несколько направлений, которые на мой взгляд являются значимыми. В подобном ключе написана тема "Про власть" в произведении "Повествование о сотворении", и "Религия" пожалуй тоже. Быть может я их продублирую сюда, если мне захочется поскорее закончить -)

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про войну...


Чтобы ты знал, дорогой читатель, сам я пацифист -) Миру мир и всё такое -) Не пойду добровольцем на чужбину, разве что враг начнёт топтать нашу землю. Однако, если Родина призовёт, возьму в руки меч и пойду куда угодно, и буду делать всё что потребуется.

Что такое война, если отступить от эмоциональной трагичности, и почему происходят конфликты, я тебе объясню. Как ты знаешь из порядка моего восприятия (мне бы конечно хотелось здесь написать нашего -), всё всегда не то, чем кажется. Не имеет значения, чем обусловлены начала конфликтов и кто является инициатором, всё это просто ширма и сами соучастники являются лишь марионетками, какими бы значимыми они себе не казались, и на сколько бы важными их не считали другие.

Война - это очищение от надвигающегося мрака, который, в свою очередь, способен загубить всё человечество. Это своеобразное жертвоприношение. Происходит это следующим образом:

Мрак - это некоторое безусловное явление, которое стремится поглотить свет. Это не просто тьма, ведь тьма - это часть света, его отсутствие. Мрак же состоит из множества ничтожных низменных проявлений, не способных взойти к чему-то большему. Можно было бы мрак назвать негативной энергией, но это не корректно, поскольку у негатива есть обратная сторона и он, при определённых условиях имеет возможность выразить свою меру в позитив. У мрака же нет обратной стороны, он только поглощает и распространяется. Откуда он берётся? Спросишь ты -) Он является продуктом нашей жизнедеятельности -) Если посмотреть на физическом плане - жил человек в своём теле, а затем умер. Его тело разложилось и всё ушло, переработалось. Вот если бы оставалась от него какая-то часть, которая не перерабатывалась бы совсем и вредила бы всем остальным, оставшимся в живых и природе в целом, как радиоактивные отходы с бесконечным периодом разложения, причём пытаясь распространиться и поглотить всё вокруг - вот это было бы похоже на мрак. Мрак же - это ментальное проявление, оно неистребимо в физическом плане, с ним можно бороться только в плане ментальном.

Напомню тебе, что это явление безусловно. Мрак сам по себе не осознаёт себя, только вместе с человеком, навязывая ему самомнения. Он всегда сгущается и поглощает всё сущее. И вот, у нас есть человечество. Представь себе, что это первый его виток. Вот оно зародилось, тогда мрака ещё не было. Жило - мрак уже появился, как продукт жизнедеятельности человечества - ментальные отходы. Когда человечество расцветает, мрак уже начинает сгущаться. А затем пришло в упадок - мрак пирует омрачая души людей. Это цикл. Разъело глубину и всякую меру, люди деградируют. В них нет уже той глубины света, его качества, мрак всё поглощает.

Далее начинаются конфликты, брат идёт на брата, люди начинают страдать. Но мрак не любит страдать -) Мрак не любит боль, ни физическую, ни душевную. Он отступает от тех, кто страдает. Он плодится лишь в благополучии, во вседозволенности, развращая толику за толикой и застилая лукавством взор. Не потому что у него там какой-то хитрый план -) Это безусловное проявление, такова его природа -)

Война это не только технический прогресс, она позволяет человечеству удержаться на плаву в самые тёмные времена. Ты мне здесь можешь возразить типа: Как же так можно говорить, столько людей умирают, столько невинных жертв, дети гибнут, женщины страдают, плачут старики. Но я напомню тебе, что вся эта трагичность - эмоциональный фон. Да, так и есть, но мы рассматриваем аспекты в ином ключе. Конечно есть другой путь, через просвещение, через понимание сути вещей, познание природы мрака, через борьбу каждого с ним в своём обособлении. Но для того необходим уже какой-то уровень осознания всего населения. Что же делать когда всё уже в упадке, а должного просвещения не произошло? - Тогда повторяется цикл.

Война позволяет не только удержаться на плаву в самые тёмные времена, но и эволюционировать человеку как таковому. Это сейчас мы пытаемся удержаться на плаву. А та война, что позволила человеку эволюционировать уже произошла в нашей истории. Человек уже с заглавной буквы, у нас уже есть его эталон. Расцвет нашей страны, в её предыдущем исполнении, был бы невозможен без жертв наших предков в период Великой Отечественной войны. Сколько подвигов, сколько отваги от наших воинов, от наших праотцов. Сколько страданий и слёз, от наших женщин и матерей. Сколько лишений, голода, холода. Наши предки озарили нам путь свободный от мрака на долгие, долгие годы.

В советское время в общественном транспорте была надпись "Совесть лучший контролёр". Думаешь Человеку того времени, той эпохи, могло придти в голову омрачить свою совесть? После всех тех страданий, думаешь для него эта мелочность имела значение? Ты представляешь ту меру, которую застали наши отцы, которую им передали наши деды? Меру чести и достоинства. Меру справедливости и братства. Меру верности и дружбы, любви и взаимопомощи. Думаешь тот Человек мог омрачить себя такой нелепостью как враньё? Бахвальство? Предательство? Это насколько мелочно и ничтожно, что просто смехотворно. Конечно же были и те, в коих не было той меры ни духа, ни разумения. Но основная масса населения впитала добытые ресурсы. Человек был выведен в своём наилучшем заключении - венце творения. Советский Человек, свободный от мрака. Гражданин великой страны - державы.

Я отвлёкся, дорогой читатель -) Меня даже немного понесло -) Не сказать, что я прям совкодрочер, просто хотел тебе показать, что меры все для Человека с большой буквы уже добыты. Что сейчас и смысла нет в глобальных конфликтах - слишком велик технический прогресс. Но мрак надвигается, сгущается. Спустя всего полвека и пары поколений, он начал осваивать добытый свет. А к нашему времени, он его уже и вовсе поглотил. Теперь ты понимаешь, что война, в насущном временном периоде, это последний вариант в попытке добыть для населения немного ресурсов. Отвага, доблесть, самопожертвование - это не пустые слова, это острые грани разрезающие мрак. Чтобы сплотить разобщённое население, в направлении чувства патриотизма. Чтобы продержаться на плаву ещё чуть-чуть, покуда всё вокруг окутал мрак.


Теперь давай поговорим о насущном конфликте, Россия - Украина. Расскажу тебе о своём его видении. Как ты понимаешь, есть несколько планов воззрения. Я не говорю точек зрения, поскольку точки относятся к одному плану. Я говорю тебе о совершенно ином плане воззрения на этот конфликт. Если ты не читал мои тексты о восприятии и вообще обо всём, то тебе дальнейшие слова покажутся несусветной чушью -) Но ты же всё равно их прочитаешь, ведь так? -) Поэтому я не углубляясь постараюсь объяснить. Есть физический мир в котором мы живём и делаем выводы исходя из собственного восприятия и окружающей действительности. Причём наше восприятие формируется этой самой действительностью, из чего можно сделать вывод, что мы априори не способны узреть её суть. И вместе с тем, есть ещё множество планов, относительно каждой меры, в каждом из которых есть свой смысл. Давай сюда запилим притчу о слоне -) Наш физический мир и формируемое в нас восприятие происходит ввиду того, что мы касаемся ноги слона -) То есть его нога диктует нам наше восприятие. Причины, следствия, выводы. Всё то, на чём основано наше восприятие, это всего лишь одна его нога. Долгий путь критического мышления способствует тому, что мы подозреваем о другой ноге слона -) Её увидеть мы не можем, можем только знать о ней. А какое бы восприятие в нас сформировало две ноги слона? -) Долгий путь логического мышления - три его ноги. Долгий путь абстрактного мышления - все ноги слона -) Но даже там, мы не знаем, что это слон. Хобот, хвост - это выход за предел, когда ты можешь сказать, что это слон. И тогда, твоё восприятие формирует уже целый слон -)

Когда, дорогой читатель, я тебе буду говорить слова, сформированные восприятием слона, ты будешь интуитивно понимать, что это так. Но между тобой и осознанием моих слов будет стоять плотный слой искажений, омрачённых мраком в том числе. Главное в этом всём, что я покажу тебе направление. А дальше ты, при должном усердии, и сам придёшь к тому. Ведь даже если слепому сказать, что в том направлении его другая нога, у него будет возможность до неё добраться.

Итак, в этой мере целого слона, всё и везде происходит от любви и по любви. Если ты любой вопрос, который зацепился за твоё ментальное восприятие, начинаешь рассматривать с этого постулата, то у тебя всегда есть возможность разглядеть слона. Далее нам понадобится порядок триединства. Это словно прикладной трафарет с помощью которого, в различной мере проявления, можно рассмотреть разнообразные грани любого направления. И вот у нас конфликт Россия - Украина. Понятно, что мера - порядок страны. Что у нас по триединству? Там же три части - отца, сына и духа. А у нас всего две страны. Ну подумай сам, что у тебя всплывает в голове? Где взять третью-то страну? Беларусь, всплыло у тебя в голове? -) Вот жеж, уже три -) Что мы тут имеем, какое обобщение? - Братство славянских народов. Ну давай, раскидай по триединству. Какая страна к какой части относится? Давай сам, просто думай, дальше не читай -) Можно даже методом исключения, как угодно. Что у нас там за часть отца? Отец, папа, батя, батька -) Где у нас батька? -) Ну вот жеж, могёшь -) Теперь сын и дух. Если одно не очевидно, пробуй другое. Где у нас дух? Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Натянуто скажешь, то сё, вонь поднимется если в тебе, скажу что от ноги слона ты не можешь отойти -) Может у задней стоишь -) Говорю тебе, пятью пять = двадцать пять. Что натянуто, то кажется тебе, на самом деле всё очевидно, просто ты не видишь всех связей и закономерностей, но они просты. И вот, у нас страна Украина и как участь её - часть сына. Что у нас олицетворяет часть сына? - Жертву. Для чего эта жертва? Подумай из части про войну. Чтобы славянским народам продержаться на плаву, да всем сопричастным с ними. Ты не подумай, что я националист какой, я и вовсе из сопричастных народов. Но у каждого из них своё волшебство, в дополнение к фундаментальной части.

Теперь давай от любви, по любви и отойдём от частей, да поглядим от хвоста -) Вот представь, собрались три сестрицы - Россия, Украина и Беларусь. Видят они, что тревожно в мире стало, мрак кругом да смрад. Знают они, что единственный путь проредить сгущающийся мрак, то принести свою косу на плаху. Ну как ты думаешь, читатель дорогой, какая из девиц красных вызовется на самопожертвование? Относительно какой из частей, если вернуться к голове слона, больше всего любви? Так и есть, друг мой, Украина. Но кто же будет ранить её? Может из соседнего триединства типа Франции, Германии и Великобритании надо было позвать кого? Или каких других? Кто бы не нанёс ей урона больше, чем нужно? Думаешь доверили бы чужестранке какой? Кого бы она могла простить затем обиды не тая и вовсе? Только ту, что ближе всех для неё - Россию, сестрицу свою единородную, матушку - в плане от хребта слона. Так и порешили они.


Таким образом, читатель дорогой, в моём восприятии насущного конфликта, всё совсем не так, как кажется на первый взгляд. Я надеюсь на скорейшее завершение его с любым исходом. А там уже вселенная подскажет, как зализать нам наши раны.

Подобный порядок рассмотрения, с помощью четвёртого постулата и триединства, можно использовать в каких-то глобальных направлениях. Конечно, для повседневности смысла углубляться по каждому вопросу нет. Но там, где тебе необходимо обрести своё восприятие, свободное от мрачных заблуждений, используй этот шаблон. Можно пойти и дальше, от триединства выйти в порядок осознания - на четвёртую ступень и так далее до седьмой - любви. А там уже и сама суть раскроется перед тобой словно цветок лотоса, подтягивая свои лепестки один за другим.
 

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сосуды...

Тебе покажется, что я говорю об одном и том же -) В разных словах, да с разных сторон, и это действительно так. Однако в каждой аллегории свои нюансы, ведь самую суть невозможно выразить в словах сполна и вовсе. Но с каждой определённой стороны раскрываются те грани, которые не очевидны от стороны другой.


Кассета

Итак, кассета. Ну такая, аудио кассета, типа басф -) Когда тебе за тридцатку, ты уже не так молод и не так горяч -) Представь, что ты такая аудио кассета -) Твоё тело это сама кассета, а плёнка на ней - это твой багаж, всё то, что формирует твою сущность - жизненный опыт, навыки, воспоминания. О, я вспомнил -) Я же рассказывал о книге прежде и там всё расписано прям вообще от винта, можно сказать -) А тут немного по-простому. Формировалась кассета твоя следующим образом: Вот пришёл бонджови, записал пару треков. За ним там аеросмит на несколько треков, ганзандроузез, иглс, скорпионс. И всякий раз ты думал, что это ты такой крутой, песни пел там, радовал девчат -) На самом же деле, все эти крутые перцы просто пришли и оставили для тебя свой след в твоей жизни. Ты был от силы той гитарой, на которой они сыграли -) И вот, тебе трицал. Теперь уже скорее эриклэптон записывает для тебя треки, а скоро и джулиоиглесиас на подходе -)) Ты уже не можешь включить итсмайлайф и зажигать как в семнадцать. Ты не можешь перемотать свою кассету. Почему? Потому что ты жестко привязал себя к плёнке. В твоём мафоне не плёнка крутится, в нём сама головка едет по ней -) И вот тебе уже сорокет, краски сгущаются и даже иглесиас уже позади -) Там уже филколинс маячит впереди -) Тебе пора менять своё мировоззрение и восприятие так, чтобы иметь возможность мотать кассету. Ты не плёнка и даже не считывающая головка, ты даже больше чем магнитофон. Пока же ты жёстко привязан в своём восприятии себя и своего прошлого, ты остаёшься заложником своего пути. Ты понимаешь? Заложником своего прошлого, своего опыта, своих трагедий, своих разочарований. Ну что ты там нашёл в себе такого, чтобы держаться за себя? Гордишься чем-то? Вот были у тебя какие-то навыки, умения. А сейчас они сохранились? Если нет, если они не остались с тобой, то это был не ты. Это депеши пришли сыграли -) Если ты чему-то действительно научился сам, и это не был просто сценарий в твоей жизни - песня которую исполнила металика, пока ты присутствовал в зале, то это нечто останется с тобой. Прими то, что ты только начинаешь быть, или даже просто собираешься начать. Тогда ты сможешь со временем менять свои треки, быть может даже прежние включать, а то и кассету другую поставишь в мафон -) Тоже басф, из той же серии, просто поинтереснее -) Твоя кассета не бесконечна, чем раньше ты начнёшь, тем больше плёнки останется на тебя самого.

Теперь представь, что ты ещё молодой и повстречал девчонку -) Она такая заводная, зажигательная кассета -) Включает для тебя то одну песню, то другую. И ты такой, пребывая в полном восторге женился на ней -) Фуяк, как говорится, кассета кончилась с одной стороны и пошла другая -) Она так быстро сменяла свои треки с прежней стороны, чтобы тебя очаровать, что они закончились довольно скоро. Она те прежние то треки не могла обратно проиграть, не говоря уже о том, чтобы сторону перевернуть обратно. Но ты принимаешь её как есть, вроде бы и на другой стороне песни звучат, но может быть и так, что с другой стороны никто не соучаствовал в их написании. Нет у неё сценариев на новые роли, и там просто сплошное шипение. Быть может ты и шипение то вынесешь до конца, в ожидании песен -) Но там, в конце, читатель дорогой, сплошная нескончаемая вонь -) Не только у неё, и у тебя, и у меня. У нас у всех есть тот осадок, в который лучше не наступать -) Её кассета кончилась для тебя. Это вовсе не значит, что она кончилась вообще. Просто в твоём направлении больше ничего нет. Ну, кроме вони -) А к кому-то другому, она может сподобится и зажигательною песней снова зазвучать -) Поэтому отпускай не омрачаясь тем, что для тебя там больше песен нет.

В идеале, конечно, на её плёнке должно остаться место, чтобы ты записал для неё свои песни. Ну или хотя бы, чтобы ты мог перемотать её кассету, если сам взошёл в порядок мафона -) Но может случиться и так, что ты вроде бы и магнитофон, но ничего поделать не можешь. Ни записать, поскольку места нет. Там прежде до тебя уже записали другие её до конца -) Ни перемотать. Почему? Спросишь ты -) Просто она кассета формата не твоего мафона. И это печально, читатель дорогой. Раньше я верил, что любовь это главное. Что не имеют значения какие бы то ни было различия. Что связь, в которой можно притереться через кровь, пот и слёзы, будет гораздо прочнее гармонии любви. Я был наивен -) И уже как то писал, что раньше верил в любовь, в этой связи. Что теперь же, я верю в предназначение. Именно поэтому. Потому что есть серия мафонов и серия кассет -) Быть может проиграть и можно всё везде. Но вот перематывать и уж тем более записывать песни свои, можно только на подходящую серию -) Ты понимаешь? Что я всё ещё пытаюсь отойти от половин как таковых, в надежде хотя бы на серию -) Ведь в случае половин, всё это такая печаль беда, в которой невозможно им сойтись и вовсе.

Ну и как ты понимаешь, у девчат записывающей головки нет -) Ты же, взойдя к порядку мафона, сможешь записывать свою кассету для тех, кто пойдёт за тобою во след. Как думаешь, кто-нибудь захочет прожить твою жизнь? -) Оставляешь ли ты за собой какой-нибудь бесценный опыт? Исключительный навык? Делаешь ли ты что-нибудь, чтобы для кого-то было за счастье прожить твою жизнь и мнить себя тобой? Однажды, когда ты взойдёшь к порядку мафона, ты задумаешься об этом. Ты счастлив? Ты весел? Вот я, дорогой читатель, и счастлив, и весел -) Конечно, не в самой полноте, но как могу -) И как могу стараюсь для вслед идущих. Представь, что за мной будет жить мою жизнь кто-то другой. И я такой пишу тексты - рою траншеи, добываю свет -) А он такой придёт и это уже пойдёт в его ментальный поток, он будет думать, что он думает так складно -) покуда для меня это был титанический труд -) А ты представь, что у тебя есть брат, а лучше сын. И он тебя так любит, что готов, чтобы понять тебя и быть к тебе ближе, прожить твою жизнь. Ты готов что-то делать для него? А ты хотел бы прожить жизнь своего отца? А может быть отец тебя любит на столько, что проживёт твою жизнь следом за тобой. Ты готов что-то делать для него? Подумай на досуге на эти темы.


Суть смысла

Для того, чтобы понять суть смысла сосуд, давай представим, что есть только два мира. Как две ноги слона -) Причём один из них маленький - микромир, а второй - макромир. Из этих двух миров, наш который микро -) Он самый простой или уместнее сказать гораздо проще макромира. В нём только фундаментальные явления. А в том - макромире, действие происходит следующим образом. Представь себе огромный стол, на котором развёрнута географическая карта, а по краям стола стоят микроскопы. И вот, несколько людей из того мира, собравшись в группу по определённому признаку, начинают смотреть в эти микроскопы. Происходит эффект наблюдателя и какая-то толика в нашем мире начинает оживать. Так происходит зарождение, к примеру тебя. Время у них идёт в несколько ином ключе. Ты же сам наверно пробовал играть в игры и понимаешь, что время летит незаметно -) Не будем начинать от атома или ещё более маленькой частицы, представим, что ты уже маленький ребёнок -) К этим смотрящим в микроскоп в одной из нескончаемых граней той огроменной карты, присоединяются другие смотрящие - игроки. Ты растёшь, у них всё увлекательно. Какие-то из них приходят и уходят, другие приходят и продолжают смотреть в твой микроскоп -) Среди них есть основной костяк группы - те, кто начинал смотреть и самые постоянные зрители -) А может быть и так, что начинающих уже и не осталось в твоей основной группе - я её называю пилотажной группой -) Может их привлекали лишь небольшие игры, складывание кубиков - формирование атомов и так далее. Они там тоже ведь бывают в разной мере проявления - и дети, и взрослые -) На примере компьютерных игр нашего мира, ты же понимаешь, как это увлекательно и захватывающе -) Прокачивать перса, наращивать его скилл -) У нас есть люди которые вообще в реальность не выходят, так представь что там у них -) С их возможностью погружения -) А ты такой типа живёшь на свете и знать не знаешь о них -) На самом же деле, ты - это их обобщение, их общее проявление. Твоё сознание формируется из тех смотрящих в микроскоп, которые ещё не очнулись, заигрались и забылись совсем -) Как только они уходят - просыпаются, ты впадаешь в ступор на несколько мгновений. А затем к освободившимся микроскопам подходят другие, и ты вроде бы продолжаешь -) Когда они уходят совсем, или основная их масса, ты умираешь. Именно в этом и проблема, дорогой читатель, что тебя не существует без них.

Я сказал, что наш мир гораздо проще, однако это относительно. Вместе с тем, наш мир гораздо сложнее. Расширим рассмотрение, добавим другие ноги слона. На самом деле, чтобы ты здесь получился, необходимо гораздо больше играющих, просто они разрознены между собой. Одни находятся в одном мире, другие в другом. А ты, это самый сложный робот -) которым они управляют всей гурьбой - венец творения, сочетания всех миров в одном узле, в едином исполнении. Как собственно и весь наш окружающий мир, в каждом его проявлении. Вместе с тем, в том макромире люди не знают о том, что играющих в тебя много -) Они думают, что они главные -) Хотя слово главные здесь даже не уместно, ведь они даже не подозревают о других. Но главными они считают себя хотя бы над тобой -) Познать о других и рассказать им, ты мог бы только пребывая здесь. Или уместнее сказать они могли бы -) Но нет, не сами по себе, для этого ты должен существовать.

Теперь, понимая что миров и играющих много, вернёмся в этот макромир. Это ментальная часть. Конечно, они значимые, ведь если они разойдутся, ты перестанешь соображать и умрёшь в конце концов, поскольку за ними разойдутся и другие. Конечно, ты можешь и в коме лежать, если в других мирах играющие увлечены своей игрой по значимым причинам. Когда ты умрёшь, несколько играющих из этого макромира - ментального по отношению к тебе, выйдут из игры. Давай предположим, что ты будешь одним из них, хотя на самом деле, тебя, как такового, уже не будет. И вот ты умер и очнулся там. Здесь у тебя была семья, родные, близкие. Думаешь ты будешь переживать о них? В том ментальном мире нет эмоций как таковых, нет чувств и переживаний. Они есть только здесь, как квинтэссенция вложения различных миров. Тем более, к тебе придёт ясное осознание того, что твой даже самый близкий человек - просто набор играющих, причём которые там с тобою рядом и никуда не делись. Разве ты переживаешь за голодающих в Африке детей? Да, досадно, но что поделаешь. Ты здесь, при потере игрового персонажа в компьютерной игре, в которого вложил время и силы, переживал бы больше. В ментальной части лишь досада омрачит тебя, не более того. Там нет семьи, там нет ничего подобного, там просто разная мера проявления ментальной компоненты. Всеми этими словами хочу сказать тебе, что они не переживают -) Переживалки у них нет -) А как же там где есть? Спросишь ты -) Там где есть, чуть-чуть переживают, но не долго -) Поскольку без ментальной части, быстро забывают -) Всё это волшебство, как чувства, желания, эмоции и переживания, порывы и мечты, всё это возможно только здесь и сейчас, в нашем мире, связующем всё остальное в единое целое.

Необходимо чтобы было так, что ментальная часть перестала смотреть в микроскоп, а ты бы не умер от того. Чтобы ты начал существовать сам по себе. Чтобы у них получилось зажечь твою лампаду, сотворить твоё самосознание. Если смотреть от головы слона - они для того в тебя и играют, чтобы ты пресуществился. Сами они того не понимают, поскольку ни в одном из миров нет ясного осознания, ведь оно - их осознание, может начаться только с тебя. А ты, можешь постичь смысл всего, только отсюда, пребывая в своём заключительном исполнении. Постичь, и помочь понять другим.


Таким образом, дорогой читатель, тебе за свой жизненный путь необходимо выработать определённую меру любви, пройдя через боль и страдания, лишения и невзгоды - продолбить дыру в сплошной материи, чтобы помимо играющих в тебя, в тебе самом было бы место и для тебя самого. Ты не можешь выдолбить для себя место без боли. Одно дело, если бы можно было вырыть яму просто где-то рядом -) Это не было бы болезненно, ведь она была бы вне тебя, вне твоих нервов -) Вместе с тем, ты не можешь выдолбить себе место где-то сверху, ведь там уже свет и другие миры с их играющими в тебя людьми -) В нашем мире, в этой самой глубокой яме всего мироздания, ты можешь найти себе место только продолбив её ещё глубже - в себя самого.

Теперь, наконец то -) о том, что такое сосуд и какую суть я вкладываю в этот смысл. Это не физическое тело, напротив, твоё физическое тело зависит от состояния твоего сосуда. Это некоторое ментальное агрегатное состояние, при котором ты наполняешься теми порядками света, которые соответствуют твоему существованию. Сложно -) Вообще, я сосудами называю все наши тела, поскольку это предельное их состояние, и не важно в каком порядке качества они пребывают на данный момент. В нашем мире должны быть сосуды и не с ведущей частью, а со своими хранителями - херувимами -) То есть вот есть я, как карусель в парке аттракционов. То есть моё тело, моя жизнь и окружающая среда - карусель, а я тот, кто стоит и ждёт, когда ко мне придут поиграть, покататься -) Конечно, я не стою и жду -) Живу с небольшой группой цирковых артистов -) А когда желающие приходят покататься, не навязываю им своё - не являюсь ведущей частью, только хранителем. Я только рассказываю про карусель и показываю что да как, чтобы они покатались сами -)

Давай чуть продолжим с того момента, когда ты начал существовать. Представь себе кувшин залитый бетоном -) Здесь тебя пока нет, только твоё тело и те, которые в тебя играют-) И вот, ты выдолбил на донышке кувшина толику пустоты - собрался быть, так сказать -) Конечно, выдолбил ещё не ты, жизнь тебя потаскала -) Твоя долбежка ещё впереди -) А весь этот бетон, играющие в тебя - это твоя закваска. Затем тебе необходимо дополнительное место, чтобы твой бетон пришёл в движение. Движение это жизнь. И тут как в пятнашках, без дополнительного места никакого движения не произойдёт. Тебе необходимо пространство для манёвров -) Иначе ты будешь просто быстро стареть и скоропостижно помрёшь, в лучшем случае -) И вот, ты такой читаешь мою писанину, делаешь упражнения, чтобы увеличить себя -) Разговариваешь, когда есть возможность, сам с собой -) Объясняешь себе самому насущные расклады по теме, чтобы из разных миров, и те, что только видят, и те, что только слышат, начинали понимать друг о друге. Иначе все они думают, что они единственные, и все считают себя тобой -) А главное, главными -) Но без тебя в них нет сопряжения, ты их связующее звено. Затем уже начинают происходить связи между ними, как ты положишь тому начало. А ты такой прокачиваешь себя дальше -) Наращиваешь свой скилл существования -) Тему там за матрицу читаешь, роешь траншеи -) И твой бетон начинает мал-помалу растворяться приходя в движение. Одни уходят, на их места приходят те, что больше соответствуют тебе сейчас. Те, что уходят, они как бы тоже относятся к тебе, ведь чужих в тебе не бывает, но не прямо здесь и сейчас, и тем более далее. Может одним нравилось играть с тобой, когда ты был маленьким и они до сих пор с тобой, поскольку любят тебя -) Бетон не просто так затвердел, ведь всё происходит от любви. Однако, ты уже взрослый и заявил о своём существовании. Теперь тебе надо ставить для них задачи, а не идти у них на поводу. Постепенно твой бетон превращается в песок, затем воду, затем воздух. Ты становишься гибким. Обостряются твои ощущения, просыпаются желания, ты словно оживаешь вновь. И постепенно лишь на внутренних стенках твоего сосуда остаётся вкус твоей души - твой неизменный состав цирковых артистов, или пилотажная группа -) А ты теперь просто джин из бутылки -) Который дарит праздник тем, кого ветром занесло в ваш кувшин -)
 

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про время...

Уверен, дорогой читатель, что ты смотрел много разных фильмов про время, про путешествия во времени, про временные петли и прочее. То, о чём я тебе буду рассказывать, не имеет ничего общего со всем этим -)


Время это ресурс

Наверно ты заметил, что чем старше становишься, тем быстрее летит время. Раньше было невозможно чего-то дождаться, особенно в детстве -) А теперь, не успеешь оглянуться, как минул целый год. Тебе то и дело не хватает на что-то времени. И дело здесь заключается даже не в его восприятии. Тебе действительно достаётся не так его много. Чем дальше ты от момента своего рождения, тем больше в тебе беспорядка. Время же, это ресурс и его поглощает твоя вариативность. Происходит это следующим образом: Представь себе беспорядочное скопление проводов. Все они начинаются где-то слева и идут куда-то вправо. В них множество наслоений, перехлёстываний - полный беспорядок. Среди них, где-то в их гуще, есть тр