Перейти к публикации

Осадки


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День седьмой.

Да, дорогой читатель, седьмой день, седьмой день -) Если ты читал какие-нибудь мои тексты, ты знаешь, что седьмой, это должно быть что-то про любовь -) И я собираюсь разбавить наши серые краски этих букв, что ты читаешь на своём экране, капельками грусти. Знаю, у тебя своё представление о жизни и вообще, но вот что я тебе сегодня расскажу. У меня в голове играет определённая музыка, Savage - Don't cry tonight (DJ Pantelis Remix) на повторе, в этой обработке она звучит пожалуй наиболее интересно -) Мы будем на одной волне, если ты её включишь у себя при прочтении -)

Итак, чтобы я мог сказать тебе дружище, относительно любви в исключительно мужской стороне? Относительно женского направления, от мужского, всё достаточно очевидно -) Относительно же мужского, в своём обособлении, для меня краски не так разнообразны. И любовь в мужской связи, для меня выражается лишь грустью. Пусть это будут гипотетические слова, без какой-либо конкретики. И вот представь, что у каждого есть свой дом. Дом в данном представлении, это какое-то родное место. Это не только мир с окружающей действительностью, но может быть даже планета другая, и даже вид другой. Это свой язык, свои песни, и даже та мера разумения, которая позволяет их сочинять. Так и у тебя, читатель дорогой, есть свой мир. То место, где ты сотворился. Нет, я не про наши насущные человеческие реалии. Тебе кажется ты родился здесь, на Земле и здесь прошло твоё детство, что всё твоё родное здесь. Что здесь твои родители, друзья, родные и близкие. Но в нашем гипотетическом представлении это не так. Да, здесь ты родился и вырос, и ничего другого не знаешь. Но представь, что здесь ты играешь лишь роли. А у тебя, есть всё своё, родное и близкое во много крат больше, чем всё то, что ты успел познать на Земле. Свой собственный мир, в котором ты можешь быть на самом деле магом, драконом, или волшебником каким -) И в твоем мире так много разного волшебства, и чего там только нет -) Всё то, что радует и вдохновляет твою самую суть.

А этот мир, он кого-то другого, твоего близкого друга, ближе которого у тебя не бывает. Все эти песни и сказки, это его мера разумения. Что всё, что есть на земле, это истоки его сути. Что он отрезает от себя ломоть, чтобы ты мог придти в его мир и познать его. Познать его уклад жизни, познать его любовь, познать его простоту. Чтобы ты мог однажды, если доведётся повстречаться с ним, заглянуть в его глаза и пожать ему руку.

Вместе с тем, ты приходишь в его мир чтобы собрать свои плоды, познать начала. И если в твой мир, в гости к тебе, могут придти все остальные, то у него такой возможности нет. Представь, что все остальные могут ходить друг к другу в гости и наслаждаться разными волшебствами, которые присутствуют в их прекрасных мирах. Все, кроме него. И все остальные миры, всех других, гораздо более прекрасны и более сложные вместе с тем. Его же мир так прост, что в него могут приходить все, все могут приходить в гости к нему. И вместе с тем, в виду этой простоты, они никогда не понимают, что они у него в гостях. И ничего не помнят, поскольку мир его начинается с наибольшей простоты. И когда ты, оставив его обитель в конце жизненного пути, вернёшься в свой прекрасный мир, в котором возможно разное волшебство, тебе станет нескончаемо грустно. Грустно от того, что ты не смог ничем с ним поделиться и быть может даже не повстречал его на своём жизненном пути. Ведь часть тебя в его мир приходит лишь за тем, чтобы заглянуть в его глаза и пожать ему руку. Твоё сердце приходит сюда за тем.

Знаешь, дорогой читатель, наша световая матрица немногим отличается от цифровой и в части записей. Разные файлы на световом диске могут записываться в разные сектора. Они могут перемещаться в световом пространстве светового диска определённым образом. Однако, как ты понимаешь, в цифровой матрице на дисках есть начальные сектора, в которые записываются специальные системные файлы и чтобы всё работало, они не могут быть записаны где-либо ещё. Так и в световой матрице, дорогой читатель, однако ограничения в ней относительно начал ещё более строгие. Их невозможно переместить каким-либо образом в принципе и кому-то положено пребывать на своём месте всегда.

Эту грустную историю крайнего сердца я называю трагедией человека.

Изменено пользователем rukamiry
корректура
  • Магический респект! 1

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День восьмой -)

Сегодня, дорогой читатель, я расскажу тебе об ещё одном потоке. Конечно, я собирался сперва рассказать тебе немного о душе, поскольку цифра восемь непосредственно связана с ней. Однако вместе с тем, она, в своём преображении, связана так же с бесконечностью. И пока я не забыл -) поскольку в своей ничтожности особо ничего не запоминаю -) расскажу сперва про ещё один нескончаемый поток. А уж затем, если по теме души слова ещё будут ожидать и во мне останется порыв, обсудим и её. Пожалуй, про этот поток ближе даже к девятой теме, но всё же. Рассказ будет посредством аллегории, возможно немного дикой для насущных времён, но тем не менее. Как ты понимаешь, дорогой читатель, если ты даже заявил о своём существовании, став начальным файликом себя самого, то организм твой, так или иначе, является примитивной системой -) Она на автопилоте, пока тебя нет, и мчит в какие-нибудь лебеня -) И вот как это выглядит:

Представь себе далёкие времена, когда компы были ещё редкостью даже в школах. А ты уже старшеклассник, пусть будет одиннадцатый класс, раз уж у нас одиннадцатая тема -) И вот в твоей школе появился компьютерный класс -) Компы дорогие и на первом уроке учитель информатики, поскольку ты со своим классом уже старшеклассники, назначает ответственных за компы. И раз уж у нас восьмая тема -) тебя назначают ответственным за восьмой комп -) Но что это за ответственность? -) Ты должен следить за тем, чтобы мышка и клава были на месте, чтобы был чистым монитор -) протирать там пыль с него -) Может на нём защитный экран там, чтобы ровно висел и чтобы никто не спёр коврик от мышки -) Шарик в мышке там почистить, да системный блок чтобы стоял ровно и не было на нём пыли, да чтобы все провода были подключены -) А в остальном, ты такой же пользователь восьмого компа, как и многие другие в твоей школе, да начиная с младших классов -) Между тем, система на нём примитивная - это дос, нортон, может там утилиты какие и винда три точка один. Если ты не застал подобную архаичность, поясню. В такой системе нет деления на пользователей, ни имён пользователей, ни отдельного рабочего стола, ни даже отдельных папок для пользователей - там всё общее -) И вот идёт время -) Ты, как ответственный за восьмой комп, старательно протираешь его -) чистишь клаву, мышку, он весь может даже сиять как новая копеечка -) Но начав немного шарить, понимаешь, какой бардак творится в системе -) Он просто весь загажен, как и все его папки, которых даже не перечесть -) Загажены и системные папки и чего там только нет. Каждый пользователь приходит и копирует свои файлы куда попало, в корне диска каких только файлов нет, не говоря уже про папки с такими названиями, что даже не прочитать -) Все приходят со своими дискетами и делают всё что хотят -) А ты, как ответственный пользователь, завёл там свою папочку и работал с ней -) И вот приходишь ты однажды, а твоя папка тоже вся загажена -) чего только тебе туда не запихали, а может и поудаляли то, что ты там себе сохранил -) И вот, ты прячешь свою папку подальше от посторонних глаз, куда-нибудь поглубже в системную папку -) чтобы свои исходники на турбо паскале хоть как-то уберечь -) А на винде, куча каких-то приложений левых ну и всё в таком духе -) Идёт время, все усугубляется, появляются вирусы, система уже сбоит от того, что кто-то чего-то поудалял -) И однажды даёт сбой. Может кто-то просто удалил конфиг или автоэкзек, в лучшем случае. У тебя лопается терпение, ты идёшь к учителю информатики и заявляешь ему о своём желании администрировать восьмой комп -) Берёшь на себя дополнительную ответственность -) Конечно, ты уже шаришь по системе, восстанавливаешь, вычищаешь, удаляешь понаставленные игрушки -) устанавливаешь антивирус там -) делаешь папки для классов, учеников записанных за восьмым компом -) Но система так и остаётся примитивной, без каких-либо разграничений, поэтому тебе приходится периодически вычищать и делать одну и ту же работу, снова и снова. Другие пользователи между тем, тоже немного разбираются -) Они начинают шариться по системе и прятать от тебя свои папки с игрушками, как прятал ты свою -) и продолжают тащить всякую лабуду в ваш общий дом -) Можно конечно взять у учителя информатики список тех, кто пользует восьмой комп и провести со всеми разъяснительную беседу -) Но это ничего не изменит, лишь отнимет у тебя больше времени и нервов, поскольку кто-нибудь всё равно будет гнуть свою линию -) Ты же не будешь орать на первоклашек вашего общего компа -) Он такой же их, как и твой -) И не смотря на то, что ты администратор, у тебя не больше прав на него, чем у них -) Тебя назначили мыть его -) чистить, убирать за ним -) как за собственным телом -) Но быть администратором ты вызвался сам -) Никто тебя не просил вообще-то -) Им и так было хорошо -) Так что не мни себя главным, ты вызвался быть админом, чтобы тебе самому было приятнее пользоваться общим компом -) Так или иначе, это проблема системы, а не пользователей, поскольку всегда в нескончаемом потоке найдутся те, которые не способны никак иначе. Однако через какое-то время твоих тщетных усилий по поддержанию системы на плаву, выйдет новая версия -) Ты же перед тем, получишь опыт администрирования -) И опыт твой и старания поспособствуют своей ресурсной толикой тому, чтобы новая система вышла как можно быстрее и была как можно лучше, основываясь на твоих тщетных бдениях -) То есть в контексте матрицы света, ты своим опытом администрирования будешь писать техническое задание для новой системы. Можно сказать, ты был бета тестером системы, позволяя своими усилиями выявить нужды в направлении развития.

Такова аллегория. Относительно же матрицы света всё немного сложнее. Прежде мы рассмотрели ментальный поток, состоящий в свою очередь из группы потоков, связанных с ментальным центром: зрительный, слуховой, обонятельный - его можно назвать вкусовым, поскольку губы относятся скорее к осязательному. А вместе с тем, рассмотрели систему ввода и вывода, как восприятие и выражение относительно речевого центра. Эти центры формируют пучок света. Сегодня же, мы говорим о материальном потоке. Если ты внимательно следил за моими словами, то уже знаешь, что голова - это преимущественно ментальный центр, туловище - сакральный, включая ануса, что относятся к чреву. А ноги, вместе с челнами - материальный. Так и потоки - соответственно. Сакральный поток, это то, что ты в себя ешь -) Ну и соответственно внутренние органы. Об этом мы возможно тоже поговорим. Материальный же поток безусловен. То есть если ментальный поток бессознателен - ведь пока ты не заявляешь о себе, пучок света формируется теми, кто тебя любит, кто тебя ведёт. Сакральный поток - сознателен. То есть ты выбираешь сам то, что, когда и сколько суешь в рот -) То материальный поток безусловен. Он протекает в любом случае и следующим образом: Мы, в нашей матрице света, являемся относительно материального потока своеобразными фильтрами. Помимо того, что мы формируем своё внутреннее посредством сакрального потока, мы формируем своё внешнее - посредством материального потока. Можно сказать, организуем своё пространство, определённую его меру. Это не наша аура, поскольку аура - слои нашего ватного комбеза -) формируется ментальным потоком. Материальный поток организует наше пространство в гораздо большей мере. Оно может быть целым облаком и покрывать всю комнату, в которой ты находишься. Вот бывало у тебя такое, что ты в присутствии какого-нибудь человека что-то ощущал? Даже особо не приближаясь к нему. То есть он оказывал на тебя какое-либо влияние. Может положительное, может отрицательное - это не важно, это лишь полярность. Так вот, это влияние соотносится именно с материальным потоком, о котором мы сегодня говорим. Таким образом, у нас есть внутреннее - формируемое сакральным потоком. Разграничение между внутренним и внешним - формируемое ментальным потоком. И внешнее - обусловленное материальным потоком, в котором мы фильтруем пространство от его наиболее низших порядков в направлении высших. Материальный поток заходит в наше тело через левую пятку -) Представь что там вход -) и свет, пребывая в своих низших порядках - наиболее материальный, словно чёрная точка, заходит как в своеобразный фильтр и преобразователь в наше тело. Затем где-то кружит, вьюжит, разгоняется и добравшись до определённого качества своего порядка, выходит через правую пятку -) Выходит уже какой-нибудь красной точкой, синей или голубой, а может снова чёрной, но уже с направлением. Эта толика света, что зашла пребывая наиболее материальной, выходит уже в направлении элементов - огня, воды, воздуха или земли. Таким образом, наше тело, как пылесос -) втягивает материю и высвобождает её, вычищая при том, в каком-либо направлении. Отходы, как и от сакрального потока, накапливаются в чреве и высвобождаются через ануса -) Впрочем, как и от ментального потока -) Я вдруг сам вспомнил о жопе -)

Итак, вот у нас первоклашки -) наш материальный поток, что идут в компьютерный класс -) Кто чё с собой несёт -) кто ест по дороге, кто ревёт -) одни идут, другие бегут -) между тем, прихватывают с собой по пути что ни попадя -) Тебя и за гавно не считают -) Ты для них просто очередной столб на их нескончаемом пути -) Очередной класс между тем, как они снова смогут беситься между собой -) Что ты там им сможешь рассказать про свои папочки правильные? -) Про то, как у тебя тут всё устроено кошерно -) Каждый из них считает этот комп восьмой своим -) в лучшем случае -) А если нет, так они его ещё и раздолбают в довесок -) В лучшем случае просто повредят провода -) А у тебя там уже варикоз намечается -)

Таким образом, пока ты молодой и твоя примитивная система на автопилоте не сильно загажена, всё усугубляется незаметно -) С возрастом же проявляется то, что уже давно омрачено. Материальный поток оказывает влияние на кости, мышцы и жирочки -) Если он поступает через левую пятку не по тем каналам, то эти первоклашки раздолбают на вашем компе всё что смогут -) И сама система здесь будет страдать меньше самого компа, за который тебя назначили ответственным -) То есть обучение в компьютерном классе должно начинаться с класса четвёртого, когда они уже будут сознавать ценность, когда у них уже появится интерес. Ты же помнишь, что это не про насущные реалии и не про школьников теперешних? -) Между тем, проблема в том, что ты не можешь непосредственно влиять на этот безусловный поток, поскольку он не проходит через ментальный центр как таковой -)

Чтобы понять эту проблему и её решение, представь следующее: Ты исполнительный директор крупной компании -) Находишься на верхних этажах огромного П-образного здания -) Причём перекладина буквы П такая большая в высоту, что ты не можешь спуститься на её кромку, по которой проходит круговорот -) Ну там типа одиннадцать этажей по каждой стороне, следующие два этажа идёт соединение башен, а дальше ещё туева хуча этажей до твоего пентхауса -) А бюрократия в твоей компании полный писец -) Пока школьник отучился на первых одиннадцати этажах, прошёл вузы на следующих двух и его решили принять в компанию и стажировать во внутреннем филиале, а не отправить во внешние. Пока он до тебя дойдёт чтобы ты однажды узнал, что там в первых классах полный раздрай -) Ведь все сотрудники твоей компании проходят через тебя однажды -) И пока ты начнёшь испытывать проблемы с порядком влияния материального потока - начнёшь ощущать боль в суставах там -) пройдёт так много времени, что полное восстановление станет невозможно. Потому что пока ты, если даже начал существовать, примешь решение по введению каких-либо правил. Пока решишь обновить систему и добудешь для этого ресурсы - время в первую очередь. Пока твои решения дойдут до тех низот по круговороту. Уже пройдёт так много времени, что твой жизненный путь может оказаться короче -) Поэтому чем раньше ты начнёшь, тем больше шансов успеть -)

Круговорот решений выглядит следующим образом: К тебе материальный поток поступает целыми блоками, сформированными. Ты каждый день принимаешь какие-то решения и эти решения записывают в данный блок. Блоки сменяют друг друга, как и поток. Твоих сегодняшних решений нет в предыдущих блоках, то есть ты не можешь повлиять на своё прошлое, на те порядки, которые сложились в тебе до того. Даже в этом блоке, сформированном из твоих прежних ожиданий, найдётся диссонанс, поскольку он лепился для тебя с учётом твоих пожеланий прежде. Вот ты, к примеру, решил делать по утрам зарядку -) Встаёшь следующим утром и такой неее -) Это твой насущный блок ленится, поскольку он не готов для того -) Но ты такой - надо смочь -) встаёшь и делаешь -) Вместе с тем, в этом блоке всегда находятся те, что говорят фиии, неее -) А когда ты говоришь надо и преодолеваешь, он распадается на части. Следующим утром -) ещё тяжелее -) Ты нарушил привычную циркуляцию блоков и тот вчерашний уже не тянет следующие по цепи, поскольку его и вовсе нет, он распался. И тебе надо двигать этот блочный поток самому -) Снова встаёшь и делаешь. Второй блок разлетается на части и начинает выдавливать первый разлетевшийся, его остатки ближе к аналам -) и так далее. Какие-то сотрудники этих блоков идут на увольнение через ануса -) Другие, что поддержали тебя - на виток отладки, чтобы сформироваться в грядущих блоках, основанных на твоём решении. Они распадаются на элементы и выходят через правую пятку. Блоки с твоим решением начнут формироваться лишь тогда, когда один из этих элементов, совершив круговорот по твоему внешнему окружению - пройдясь в поисках работы по филиалам -) вернётся снова к тебе через левую пятку. Однако, поскольку он уже не просто материальная толика - не первоклашка -) а уже стажированный специалист, то он, пребывая элементом земли или огня, станет там учителем или охранником -) чтобы давать подзатыльники тем, кто не ходит строем и не соблюдает дисциплину -) Ведь он уже знает о том, какие ожидания ты предъявляешь. Или учителем информатики -) который уже не будет допускать в компьютерный класс первоклашек -) Или учителем физкультуры -) который будет заставлять делать по утрам зарядку -) И вот когда он, или ученики его начнут формировать для тебя готовые блоки, пожалуй будут соучаствовать в формировании - присутствовать в них. То с первым блоком таким, ты почувствуешь не то, что тебе надо преодолеть ещё раз -) А необходимость встать и сделать зарядку -) Прилив сил и добрость духа -) Таков круговорот твоих решений, дорогой читатель -) Конечно, в нашей матрице света, со скоростью её, всё происходит достаточно быстро. Но всё равно не так чтобы прям щас -)

Таков материальный поток и круговорот решений -) Об этом можно много говорить, нюансов конечно много, но думаю ты, при желании разберешься и сам, читатель дорогой -) Как и в тех решениях, которые тебе надо было принять ещё вчера -)

Изменено пользователем rukamiry
корректура

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День девятый -)

Дорогой читатель, прошла пара дней -) После восьмого дня я решил сделать выходной -) Потому что маячила тема про блочный поток, а она казалась так объёмна и сложна, что я решил подождать следующую -) На следующий день ничего не изменилось -) И вот, настал за ним следующий, а продолжения в ином ключе всё нет -) Сегодня я решил таки сподобиться её выразить, открыть дамбу и слить то, что накопилось. Видимо плотность накопившегося света в пруду нашей темы слишком велика и не позволяет пробиться иным направлениям развития.

Как я писал тебе прежде, в нашей матрице света вместо нолей и единиц - свет и порядки сознания. Про свет ты уже понимаешь, что это некий порядок из двенадцати различных его состояний. Порядки сознания же следует воспринимать следующим образом: Есть своеобразные силовые поля, при приближении к которым, например лампочка, загорается без подключения проводов -) Типа под ЛЭП, или же как беспроводная зарядка у телефона -) Так же и с толиками света, которые первоклашками, начиная от ничтожного порядка материи, проходят через наше тело. Порядок их сознания ничтожен, он не обусловлен мерой твоего развития, как у тех твоих проявлений, что помогают тебе на твоём пути. И в виду того, что свет пребывает постоянно в движении, в пространстве вокруг тебя, у тех отголосков света, что выходят из тебя хотя бы элементами в направлении начал, так же присутствует определённый порядок сознания. Все они, и внутренние, и внешние, используют твои ресурсы и все вместе, в совокупности, оказывают влияние на твою действительность. Ты что-то захотел, возмутился, почувствовал - всё это, как и многое другое, общее проявление относительно большинства. Это как огромный муравейник, который кишит муравьями не только внутри, но и в ближайшем окружении. То желание, которое ты принимаешь своим, это желание большинства муравьёв -) Твоё ли это желание? Да твоё, ведь все эти муравьи это тоже ты -) Однако, если ты понимаешь, что в себе самом являешься лишь капелькой пустоты - делителем между муравьями -) то порядок твоей осознанности будет возрастать всякий раз, как ты будешь улавливать различные веяния в себе самом, на мгновение отвлекаясь от них на себя самого, прежде чем позволить им развиться.

И вот, как я тебе писал, материальный поток поднимается по земной тверди. Левую ногу я называю твердью земной, а правую - небесной. Затем в чреве потоки пересекаются. Ментальный - с готовыми пучками света, сакральный - что ты там поел -) и материальный - с базовыми элементами. Всё это замешивается, словно песок, цемент и вода -) и лепятся целые блоки - кирпичики для твоего дома -) Теперь представь, что ты можешь ходить сквозь стены -) И перед тобой толстенная кирпичная стена. Вот ты заходишь в неё и останавливаешься посреди. Вокруг одни кирпичи. Теперь представь, что все они прозрачные. Таково пространство, оно состоит из блоков. И вот, перед твоими глазами кирпич. В лучшем случае, ты обеими глазами смотришь на один кирпич. Это если твой жизненный путь провёл тебя через различные раздумья и тому подобное, и твой взор соединил оба глаза в одну действительность. При мыслительных процессах твои зрачки устремляются в правую или левую нижнюю область и постепенно стирается грань между кирпичами левого и правого глаза, и они оба смотрят в один кирпич -) А может ты практиковал там упражнения какие и не в раздумьях пребывал, а просто тупо смотрел на кончик своего носа то одним глазом, то другим -) То не суть -) Так и эдак хорошо -) Но если нет, тогда твоя действительность и вовсе разница для каждого твоего глаза -) Этот вариант мы не будем рассматривать, поскольку такие люди не заинтересовались бы в моей писанине -) Если их жизненный путь не привёл к подобному сопряжению в единый взор, то у них всё впереди -) И вот, ты смотришь на один кирпич, что у тебя перед глазами. Этот кирпич, это своеобразная мера твоей действительности, которая включает в себя и меру твоего восприятия и многое другое. Когда ты вне этой кирпичной стены, открывающей понимание можно сказать, смотришь по сторонам, вверх или вниз - ты всё ещё смотришь на этот кирпич -) Это словно пребывать в шлеме виртуальной реальности -) Этот кирпич перед глазами и есть такой шлемофон -) Куда бы ты не смотрел, ты смотришь в этот кирпич, в котором всё остальное. Вот выходишь ты такой на балкон -) И устремляешь взгляд свой вдаль и кажется тебе, что видишь далеко далеко -) Но мера твоего взора ограничена кирпичом -) Ты не видишь на самом деле дальше своего носа -) Мера твоей действительности и восприятия в том числе, ограничена этим кирпичом. Вот там недалеко птица сидит на ветке, но ты не слышишь как она поёт, поскольку твоё восприятие ограничено кирпичом, а птица сидит далеко -) Он прозрачный и сидит та птица где-то в глубине - в одном из тех кирпичей, что расположены глубже в стене. И даже в том, что ты видишь, нет глубины. Это не как размытые картинки, а как отсутствие хорошей меры мегапикселей на фотке -) То есть ты видишь все эти квадратики и шум, вместо красоты. Красота - это своеобразная сложность, которая происходит от глубины. Вспомни пример со дном пирамидки. Сложность происходит в глубине, как пучок света от кинопроектора. Ты же, своей мерой действительности не достаёшь до той птицы, чтобы насладиться её красотой. Говорят - красота в глазах смотрящего - это именно потому, что глубина восприятия зависит от нас. Как размывается грань между глазами для единого взора, так и углубляется мера восприятия красоты с помощью созерцания в том числе.

Поэтому, дорогой читатель, тебе надо понимать, что мир вокруг прекрасен, прекрасен настолько, что не выразить в словах. И красота его заложена изначально до самых до вершин. И вместе с тем, всё хорошо в меру -) Потому что если бы люди видели всю его красоту, им бы ничего другого не надо было и вовсе. Ни денег, ни комфорта. Они, отказавшись от всего, лишь ходили бы и дивились этой нескончаемой красоте. Жизнь бы прекратила своё привычное течение, не происходило бы никакого развития -) Поэтому всему своё время -) Вместе с тем, ты уже можешь догадаться, как произошла деградация восприятия красоты. Сперва появились телевизоры и люди перестали смотреть в окно -) Затем компьютеры и мониторы, с интернетом, и расстояние зрительной акцентуации стало ещё меньше, кирпич стал ещё ближе -) А теперь и вовсе, маленькие экраны современных телефонов -)

Как ты понимаешь, когда два человека смотрят на одно и то же, то видят совершенно разное. У одного кирпич, у другого уже шлакоблок -) Вот ты, к примеру, воодушевленный моими байками желаешь поделиться ими со своими приятелями -) Идёшь такой к ним и пытаешься им что-то рассказать своими словами и такой - э, бэ -) И они ничего не понимают -) И ты осознаешь, что не можешь выразить такой объём в нескольких словах -) И что вырванные пара слов из контекста моей писанины ничего не передают, да и не определяют -) Несёшь им такой мои тексты -) Но они всё равно ничего не понимают или им просто не интересно -) Лишь продолжают нудить своё, где ты за их словами уже наблюдаешь бессмысленный их круговорот. Это потому, что они ещё не готовы, мера их действительности не подразумевает места для каких-либо слов со стороны, иначе бы они и сами их нашли. Надеюсь ты понимаешь, дружище, на сколько мы с тобой близки -) Гораздо ближе, чем ты со своими приятелями -)

А теперь немного усложним аллегорию -) В мультиках, когда персонаж ударяется головой, у него бывает такие звездочки кружатся над головой -) Так вот, кирпич, на который ты смотришь, он тоже там не один -) Можно сказать это группа кирпичей, целый порядок - дюжина, которые в этой кирпичной плотности - посреди остальных подобных кирпичей, что вокруг тебя, обретают своё проявление на месте этого кирпича - тринадцатого. Это снова как плёнка в кинопроекторе из двенадцати зацикленных кадров, которые транслируют своё единое проявление - тринадцатый кирпич на который ты смотришь, который определяет меру твоей действительности. Ты не видишь сами кадры, потому что твоё восприятие находится в сопряжении с окружающей средой, в едином такте. А вот бывает жахнешь по бездорожью грамм пятьсот -) и начинаются вертолеты -) твоё восприятие замедляется и ты начинаешь видеть эти грёбаные кирпичи -) Как они сменяют друг друга -) Всё вокруг плывёт и ты не можешь удержаться на ногах -)

Теперь про акцент внимания: Найди в гугле видосик по запросу "выверты слуха и подсознания" -) На этом видео одна звуковая волна, но в зависимости от твоего акцента внимания, ты слышишь всякий раз разные слова -) И думаешь, как же это возможно? -) Ужели мы слышим только то, что хотим в большей степени? -) А если два человека и видят разную меру красоты, и слышат разное от одной и той же волны, представляешь на сколько мы разные в восприятии одной и той же действительности? -) Когда ты кому-то что-то пытаешься рассказать, что выходит за пределы простейшей таблицы умножения, представляешь как сложно найти взаимопонимание -) В ментальной связи эти индивидуальные акценты внимания гораздо более разнообразны и зависят от жизненного пути каждого индивида. Ладно там красоту не видеть - всё равно кирпичи прозрачные и что-то да видно. Ладно там звуковую волну - всё равно кирпичей всего порядок и различия укладываются в его меру. А в ментальной связи акценты восходят к мере пучка света. Я хочу сказать, что нам бывает очень сложно друг друга понять и если такое понимание есть, его нужно ценить. И вместе с тем, дорогой читатель, это понимание индивидуальных различий дает осознание того, что никого никогда ни в чём не следует судить. Что каждый человек принимает каждое решение основываясь на этих акцентах, которые обусловлены жизнью каждого из нас. Что ты, на месте любого другого человека, в любой из его ситуаций, был бы хуже него самого. Иначе бы ты был им. А раз уж ты являешься собой, ты должен понимать, что никто другой не будет тобой лучше тебя самого -) Что никто другой не мог бы прожить твою жизнь лучше, чем живёшь её ты, иначе бы они были тобой -) Что там, где ты наступил на грабли на своём пути, все остальные, будь они тобой, наступили бы как минимум на пару -) Поэтому всё себе прости и никого ни в чём не вини -)

Так то я хотел написать тебе о том, почему происходят различия восприятия звуковой волны, но там пошла такая пьянка, что унесло меня в другие лебеня -) Так вот, в этом видосике, в зависимости от твоего акцента внимания, ты слышишь то или иное звучание. Их можно даже комбинировать -) Когда ты смотришь на один из вариантов, ожидаешь или просто знаешь, то ты привлекаешь тем самым один из порядка того кирпича, который определяет твою действительность. Как наблюдатель из эксперимента с парой щелей в квантовой физике -) Кирпичей там кружится двенадцать штук. И в каждом из них своё звучание, и ты вытаскиваешь из них желаемый на поверхность. Там есть даже те варианты, о которых ты можешь и не знать, но вариативность выстроит из представленных двенадцать наиболее приемлемых вариантов. То есть когда ты слышишь разные слова, они действительно разные. Тебе не кажется, это не слуховые галлюцинации -) Как ты понимаешь теперь, галлюцинаций не бывает -) Каждый из вариантов прописан в этом кирпиче и ты слышишь тот, который тебе нравится -) Я вот в очереди за училкой -)

Теперь про меру кирпича: Итак, вот твой кирпичик, в лучшем случае один -) в который ты смотришь, как шлемофон на голове -) И ты такой, отвлёкся от мирской суеты, практикуешь созерцание - углубляешь, раздвигаешь восприятие - слушаешь тишину -) Твой кирпичик превращается в шлакоблок -) затем в бетонный блок. И ты уже и видишь, и слышишь, и чуешь всё вокруг -) В период моего восхождения по этим ступеням у меня была такая мантра: Вообще их было много, была большая и малая между тем, а эта была именно по направлению восприятия для каждого центра: Видим красоту, слышим глубину, осязаем ласку, ощущаем сказку, чувствуем блаженство - плоть приходит в совершенство -) И вот, твоя мера присутствия в окружающей среде ширится и растёт -) Доходит она до своеобразного куба. Ну знаешь, есть такой типа того, вокруг которого ходят во время хаджа -) Такой чёрный куб -) И вот, ты занимаешь всю комнату своим присутствием. Там, в этом кубе, который называется Кааба, тоже есть комната, а в ней чёрный камень. Кааба символизирует собой заповедный дом, а что символизирует тот чёрный камень, они точно не знают -) Но ты то, дружище, теперь знаешь, что он означает -) Наряду с пустотой, тишиной - делителем между толиками света - он символизирует первозданную материю, к которой липнет свет. Он символизирует того, к кому относится та комната. И вот они ходят вокруг него из года в год и каждый правоверный должен хотя бы раз в жизни там побывать. Но зачем? Они точно не знают -) Потому что так положено -) На самом же деле, это своеобразный поиск среди определённой выборки населения планеты того, на кого отреагирует этот камень -) Одни ожидают своего Махди, другие - идолов своих, а мы с тобой, дружище, продолжим мусолить тему нашей матрицы света -)

Представь, как можно было бы в те времена размуслякать им эту тему матрицы -) Если ты своим приятелям то слова пересказать не смог бы, как бы тому, даже умеющему говорить, рассказать им о том да словами теми, которых ещё и не существует -) Посмотрел бы я на этого героя -) Однако мы не станем оскорблять чувства верующих, да и делают они всё правильно, просто не понимают сути. Проблема религии в другом, не в таинствах да обрядах, а в том, как они их интерпретируют. О, кстати, у меня было хорошее стихотворение на эту тему -) Щас щас -)

Открыто сердце для христиан, для мусульман - лишь вера,
И месяц славный - Рамазан, Иудам - знанья сфера,
И единение дано монахам, для буддистов,
И философия любви - для прочих атеистов...

Я из последних вышел сам, мне нечем тут гордиться... Ну и так далее. Странно, что оно не сохранилось где-либо ещё. Но суть в том, что без осознания смысла, все эти действия не оказывают того плодотворного влияния, на которое рассчитаны. Они не сопрягаются с другими кирпичами без осознания, чтобы подхватив их и в мере той глубины нескольких кирпичей, преломлять действительность насущную. Ну да кто я такой, чтобы рассказывать им про смыслы их религий. Пусть будут свободны в самовыражении любви и её проявлении. А мы вернемся в матрицу нашей Светы -)

Изменено пользователем rukamiry
корректура

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Инопланетяне. Разум. Расселение.

Ну вот дружище, я и созрел до следующего опуса -) Ты уже соскучился по моим словам? Скажи же, я тебе каждый раз взрываю мозг какой-нибудь фигней? -) Для тех, кто способен наслаждаться в ментальном ключе, это конечно сказочно. Но для большинства, мои слова мало о чём говорят. И если ты, дорогой читатель, не в курсе направления моего изложения, да и в целом о том, о чём я повествую, то не начинай читать с этих последних тем. Представь, что я готовлю фелипердозный салат -) состоящий из ранее приготовленных ингредиентов. Поэтому ты не сможешь насладиться им сполна, это как начинать смотреть сериал с середины, в котором без завязки сюжета, которая была в самом начале, невозможно насладиться его феерией -) Да и вообще может быть ничего не понятно и вовсе. А завязка была долгая и нудная порой -) там целое "Повествование о сотворении". И если ты таки решишь продолжить, что поделаешь, как говорится - велкам так или иначе.

В последней теме я всё жаловался на отсутствие помощницы, чтобы правила писанину, да на свою криворукость -) А вокруг сплошные ИИ для работы с текстом. Там тебе и орфография с пунктуацией, и рерайт, и даже стилистика. Но всё оно кажется не живым -) Словно еда из микроволновки, в которой не остаётся огонька -) Так что я, дорогой читатель, решил не омрачать тебя тем говнофаршем из слов, который получается при использовании этих инструментов -) Поэтому не суди строго за мою стилистику изложения, ошибки орфографические - так то буду постараться конечно выправлять по ходу, ну и пунктуацию там, по возможности -)

Все эти дни я много думал о том, чем продолжить тему за матрицу -) Кажется она незаконченной. Думал написать про общение в целом, про взаимодействие полов, про различия мужского и женского, сознания в том числе. Но темы не вызревают, а колыхать колыханку мне особо не хотелось -) Потому я и решил сделать некоторую паузу, пока подходящая тема не наполнит русла наших берегов. И вот, мал-помалу, чуть-по-чуть, начало накрапывать другое направление. А другие два я наляпаю по ходу -)


Итак, Инопланетяне -)

Периодически в сети мне попадаются на глаза различные мнения на тему. Одни верят, другие даже контактируют -) Третьи говорят, что возможно где-то и есть, но слишком далеко. На столько мол мы малы и ничтожны по меркам вселенной, что вероятность контакта нескончаемо мала. Да и посреди миллиардов лет, мгновения нашего человечества кажутся несущественными. Возможно были когда-то даже на ближайших звёздах, да успели закончиться или новые ещё не начались. А есть и другие, которые утверждают, что они давно среди нас -)

С моей же стороны, всё это видится некорректным восприятием жизни, как таковой. Все они в чём то правы, но для понимания им не хватает фундаментального восприятия. Одни предполагают лишь углеродную форму жизни, в поисках экзопланет со схожими условиями. Другие фантазируют о гуманоидах причудливой формы -) Однако на мой взгляд, всё несколько иначе. Проблема в том, что они воспринимают живущие организмы отдельно от той среды, в которой они существуют. То есть невозможно отделить человека, как наивысшего представителя разумной формы жизни, от среды его обитания. На любых других эсзопланетах, со схожими условиями жизни, при определённых условиях, может возникнуть только человек. А если такое и произойдёт, то никуда он дальше собственной планеты выбраться не сможет -) Такова его природа, что за любым развитием следует неминуемый упадок. Что он скорее погрязнет в дрязгах между собой, чем сможет выбраться за пределы своей родной планеты. Технологии его приводят к войнам, войны - к разрушениям, а при восстановлении смысла нет колонизировать другие планеты, со своей бы разобраться. Да и какие ближайшие планеты? Две планеты с углеродной жизнью в пределах одной звезды? Это вообще какая-то невероятная невероятность -) Человек настолько привязан к своей среде обитания, что никакие другие планеты для него не доступны и вовсе. Не говоря уже о других звёздных системах, ведь человек настолько ничтожен относительно времени, что никуда бы он добраться не смог -)

А надо ли ему куда то добираться вообще? -) Представь, что твоё тело - это твой скафандр, предназначенный для местной окружающей среды. Он такой потрясающий, что позволяет тебе себя развивать и всё такое -) А ты, не сознавая сути жизни, воспринимаешь его собой. Все наши роли, жёны - мужья, дети - родители, они мешают этому осознанию. Вот если бы людей выращивали в пробирках, тебе было бы легче осознать себя вне своего тела, а тело своё скафандром для местной окружающей среды? Думаю да. Ведь ты же знаешь, что это возможно, просто этому не дают ходу. Как собственно и клонирование. А если бы ты не был ребёнком сперва, а был вот прям сразу как сейчас, типа такой очнулся только что, родился, но уже взрослым -) Было бы ещё легче воспринимать своё тело скафандром? Несомненно так. Так почему ты, как разумное существо, не можешь отвлечься в своём восприятии от некоторых правил окружающей среды? О, я даже вспомнил фильм - сериал, назвался он "Видоизмененный углерод". Вот же, человеческая фантазия так или иначе стремится к сути, к истине, и нет нет, да в подобном кинематографическом творчестве проскальзывают её выражения. Да, затем идут наслоения чего-то другого, но тем не менее.

Итак, твой скафандр -) С такой метафорой тебе было бы легче воспринимать его как систему -) Начало у твоего скафандра звериное, как и всё собственно в данной среде обитания. Инстинкты первичны и довлеют над разумным восприятием окружающей действительности. Живём подобно зверям, собираясь в определённые сообщества. Звериный уклад жизни относительно семейства и родства. Я не говорю, что всё это неправильно, что твои родители тебе не родители, что семья не имеет значения. Напротив, всё это важно и имеет огромное значение. Но вместе с тем, не привязывайся в своём восприятии к этим якорям насущной окружающей среды, иначе тебе не выбраться из неё. Если у тебя всё хорошо и тебе ничего другого не нужно - да и вовсе не читай слова мои -) Они лишь для тех, которые в поиске чего-то ещё, какой-то иной формы близости, каких-то иных порядков восприятия. Для тех, которые уже не могут никак иначе. И вот, твой скафандр. Что он из себя представляет? Простой паровозик -) Есть дрова, есть печка, есть выхлоп -) А на выходе - какая-то движущая сила. Когда печка правильно затоплена, паровозик мчит на всех парах -) Ты бодр духом и здоров -) И тебе кажется, что этот огонь и есть жизнь, что это и есть ты. Однако ты, совсем не тот огонь, что в печке, относительно скафандра -) Этот огонь относится к скафандру и его инстинктам. Бывает так, что скафандр ещё функционирует, а в нём никого уже нет. Этот огонь в печи скафандра порой застилает собой восприятие себя самого и люди, чей собственный свет гораздо более тусклый относительно того огня, лишь на пороге жизни и смерти приходят к осознанию чего-то большего. Когда огонь в печи почти погас, они начинают замечать свой собственный свет. Итак, ты топишь печку -) огонь горит, пошло движение - ту ту -) И от этого движения происходит напряжение. То есть помимо печки в твоём паровозике есть ещё и генератор напряжения -) И от вырабатываемого этим генератором электричества в твоём скафандре загорается свет -) Типа небольшая лампочка в кабине -) Ну вот, скафандр свою функцию выполняет, дальше уже дело за этой лампочкой, как за толикой сознания. Конечно, огонь в печке пылает, инстинкты скафандра сперва берут верх. Но ты постепенно учишься, растешь над собой, проявляешь любовь и начинаешь одолевать скафандр, как свою звериную шкуру, как свою звериную масть. Чтобы это смочь, первым делом необходимо себя от скафандра отделить. Сперва в этом знании, с которым я знакомлю тебя, затем в понимании и, в конце концов, в отношении. 

Вот ты знаешь, таким людям как я, которым до себя самих особо дела нет -) это очень полезно. Я всегда заботился о других, никогда не думал о себе, всегда отдавал всё что есть для кого-то другого. И я считаю, с моей стороны это не было даже проявлением любви -) Я сам такой был, это наслаждало меня самого. Помню даже в детстве у меня было особенное чувство, когда я другим давал играть свои игрушки -) Было какое-то приятное щекотание в груди -) Представляешь? -) Мне нравилось что-то давать другим и радовать их -) Так вот, к своему скафандру - к своему телу, есть несколько порядков отношения. Конечно как к храму - это слишком расплывчато и не несет в себе чувственное сопряжение. Храм и храм, ты просто забудешь о нём. И порядки эти следующие: ты можешь относится к нему, словно отец к сыну своему - это если в твоем разумении преобладают нотки отца. Ты можешь относиться к нему как к другу своему - если в твоём разумении преобладают нотки части сына. Или же, ты можешь относиться к нему, как к девчонке -) в части духа соответственно. Я, как человек с преобладанием части духа, отношусь к своей плоти - как к материальной части, как к женскому. То есть это мужские одежды моей половины -) Конечно она играет в меня и носит их, покуда меня нет -) Но покуда я есть, они являются моими единственными одеждами и как порядок разума, я никогда не изменяю своей плоти, присутствуя где-либо еще -) Ну это так, я отвлёкся -)

И таким образом, я таки начал заботится о себе -) Теперь для меня "наше" гораздо важнее чьего бы то ни было -) Я уже не отдам последнюю рубаху, оставаясь голый. Я уже не побегу сломя голову помогать другим, оставив все свои дела. Так и ты, дружище, если не был эгоистом - сможешь взойти к подобному проявлению любви к своему скафандру -) У каждого, в этой связи, свой порядок и направление восприятия.

И вот, твой скафандр - паровозик с печкой и лампочка, которая горит без перебоев -) Ты уже сам топишь печку и отвечаешь за свисток -) Но с чего ты взял, что лампочка там только одна? -) Просто на другие лампочки в твоём паровозе не хватает напряжения -) Эти лампочки - твой порядок совершенства, твои проявления в других направлениях. Однако как печку не топи, они не загораются -) Как не мчи вперед, да не свисти в дудок -) они не загораются. Потому что только твоя лампочка подключена к генератору, а остальные зависят уже только от тебя. Только твоё восприятие, самосознание и проявление любви, способны поделиться светом для лампочек других. Понимание того, что ты не один. Придя в осознание, взращивай в себе следующий порядок сознания, начиная со своего скафандра. Выбирай сам, как будешь относиться к нему. К сыну, к другу, к девчонке. В тебе есть даже проявление твоего отца, но оно никогда не прервёт тебя и это несколько иной порядок, и даже не восприятия, а проявления. Поэтому выбирай из предыдущих трёх и начинай общаться сам с собой -) Тем самым ты будешь проявлять любовь и даровать ресурсы для другой лампочки, поскольку другая лампочка может получить их только от тебя.

Ты знаешь, некоторые люди бессознательно начинают говорить сами с собой. Кто-то ближе к старости, некоторые раньше, других называют душевнобольными. К сожалению, эти ментальные проявления сопряжены с некорректным развитием, с отклонениями и перекосами сознания. Этот занос должен быть абсолютно контролируемым, сознаваемым и исполнен с пониманием происходящего. Когда твоя собственная лампочка еле мерцает, ты не можешь взрастить другие порядки своего сознания. Для того, тебе нужно твёрдо стоять на ногах и понимать происходящее. Я тебе, дружище, даю это понимание. Твёрдость духа же, ты должен обрести сам. Как же её обрести? Спросишь ты -) Прежде всего будь честен. Если ты честный человек - будь искренен. И преодолевай страх. В этой жизни нечего бояться, боли разве что, тем кто её познал. Но никуда нам не деться от этого -) А всё остальное, относительно духа, приложится. Часть духа проста - не прервал себя ложью, и лукавством прежде всего - продолжаешь быть в едином духе. Преодолел страх - приумножил меру духа. Конечно не духом единым живёт человек, но эта его часть является потенциалом для других.

Представь, что это не скафандр, а сложный биологический робот -) Которым сложно управлять в одиночку. Что есть ты - командир экипажа, твоя пилотажная группа, и у вас единый порядок сознания. Почему единый? Потому что так легче начать и сработаться. Потому что дополнительные порядки можно выработать только по ходу -) Что как только ты заходишь на борт этого робота, как и твой экипаж, все вы начинаете считать себя одним человеком. А ты у них командир, потому что они тебе доверились. Поверили, что ты, спустя какое-то время, сможешь развить в этом роботе достаточную меру потенциала, чтобы каждый из вас стал собой - обрёл свои индивидуальные проявления в порядке единой личности - вашего единого порядка сознания. Я, дружище, такой же командир корабля -) Но только целой эскадрильи -) Которая мне доверилась и я считаю, что свою задачу выполнил сполна -) В том числе написанием этих опусов -) Я конечно ху его ноус где все эти ушлёпки -) Но ты уж поверь человеку, который провёл двенадцать последних лет практически в непрерывных медитациях -) Ты представляешь на сколько я крут? -)

Так а при чём здесь инопланетяне? - спросишь ты -) Так вот, за скафандром, на самом деле, целый состав с множеством вагонов. И если твой паровозик является скафандром для насущной среды обитания, то вагончики - это другая среда с иными формами жизни. У каждой определённой выборки людей есть такие вагончики. И вот представь такой паровозик, в котором лампочка еле мерцает, гудок свистит что ни попадя - полная бессознательность. Но во втором вагончике остался свет -) Или он считается первым, после паровоза -) В общем кто-то там где-то выжил, или ещё жив -) Какие-нибудь рептилоиды -) И свет в их вагончике горит ярче мерцающей лампочки в паровозе -) Он такой же их скафандр для пребывания в насущной среде, как и всех пользователей восьмого компа -) И если в этом скафандре не сформировался должным образом человек, как творец для поезда частью которого они являются, то они вполне себе могут наломать нехилых дров, даже не осознавая структуры паровоза вообще. Это очередные перекосы сознания и некорректное развитие, просто в ином ключе.

Примерно то же с контактёрами -) Паровозик мчит во весь опор, печка горит, гудок свистит -) а лампочка еле мерцает. На поворотах из дальних вагончиков, в которых сохранился какой никакой свет, высовываются в окна обитатели и орут что есть мочи в направлении паровоза. И тут мамкины индиго на каждом углу начинают впаривать ту чухню, что льют им в уши те ушлёпки из вагонов -) Они там и сами не понимают какую дичь впаривают, поскольку отсутствие самосознания в экипаже паровоза априори подразумевает полную пианину в остальных вагонах -) Но все эти контактёры на полном серьёзе начинают свистеть в гудок такую поедрень, что аху даешься -) Конечно, в нашем толерантном к пианине обществу, их воспринимают нормально -) Но как только у них начинают интересоваться какими-нибудь конкретными знаниями в каком-либо ключе, то начинается наслоение нелепых оправданий. В общем, у меня всё это вызывает коллапс легкого ахуя, от чего пропадает всякое желание писать что-либо вообще -) Но я говорю себе - надо смочь -) Ну и продолжаю, как ты видишь.

И вот ты, набравшись сил в своём скафандре, взбодрил лохматку и подключил уже к своей цепи света любви следующую лампочку -) Ту лампочку, что ближе, как проявление любви, к твоей сути. Друг, подруга, а то и мнишь себя отцом -) это тоже нормально, по отношению к себе -) Что бы ты не выбрал, остальные там тоже присутствуют. Просто что-то тебе ближе сейчас, что-то станет ближе затем вам двоим -) Вообще их целая дюжина, чтобы ты знал, и если тебе удастся подключить все, сам ты станешь главным прожектором паровоза -) Причём эти лампочки, уже лампочки любви и зависят от тебя, в то время как ты, всегда остаешься лампочкой от генератора паровоза -) И вот, есть у тебя лампочка любви, и теперь тебе есть на кого оставить паровоз -) Чтобы твой паровоз в кому не впал, пока ты где-то прохлаждаешься -) Да это лампочка твоя, которая от тебя, и по жизни твоей - в безусловности, пытается развиться, пробиться к порядку сознания. Ты её может воспринимаешь интуицией, чуйкой там - чутьём, или просто ощущаешь чье-то присутствие, ангела хранителя там, что кто-то оберегает тебя. Всякое твоё проявление любви генерирует свет любви, который ресурсной компонентой является для лампочки такой. Таким образом, если чувствуешь или ощущаешь что-то такое, можешь продолжать развивать то направление, которое развивается в тебе само, только уже сознательно. Представь, что они живут в сакральном центре, эти три сути. Где-то я делал подобную разноску. Интуиция это женское - это к чреву. Чутьё - это мужское - к душе. А если ты к сыну - то это сердце твоё. И вот, в твоём туловище - в животе девчонка, а сверху два пацана. Ты спросишь, а чем отличается интуиция от чутья? -) Интуиция основана на вере, а чутьё на опыте - на знании. Типа чуешь заваруха начинается, когда ты уже бывал в подобной ситуации и представляешь примерно дальнейший расклад -) А чтобы услышать, как подсказывает интуиция, надо верить. Здесь ты ниче не знаешь, но можешь довериться -)

Проявление к ним любви это тоже не просто -) Где-то тебя поймут, где-то простят -) В каждом доме свои взаимоотношения -) А может ты такой прочуханный чувак, что сможешь сразу три лампочки подключить, попеременно хотя бы -) Улавливая в себе их веяния и различая между собой -) Разберешься с моими текстами да в себе затем, кто там где, да чё по чём, а там и хоккей с мячом -) Начнешь такой извиняться перед сердцем за косяки в проявлении любви -) Да помнить про дружбана своего, оставлять там пол обеда для него -) А за девчонку, относится к тем, что вокруг, по джентльменски там, ручку подавать да без лишних слов помогать -) Но вернёмся к нашим баранам, как говорится -)

Вот у тебя загорелась лампочка помимо собственной. Сидишь такой в кресле там, я не говорю уж про позу лотоса и прочая лабуда, а так, по простому -) И вылетаешь такой из себя самого, ведь тебе уже есть кого оставить -) И пока твоё тело сидит в состоянии самадхи - ожидания твоего возвращения, ты рядом паришь -) И тебя начинает куда-то нести -) Ну там, по вагонам -) Не думай, что ты будешь летать куда тебе вздумается -) Тебя просто понесёт потоком. И куда ты думаешь тебя несёт? -) В тот вагон, который относится к выбранной тобой лампочке. Вот у тебя там девчонка, допустим, и она вышла из динозавриков там, к примеру -) Так тебя и понесёт в какие-нибудь лебеня -) В тот вагон, относительно нашей метафоры, из дюжины возможных вагонов, представительницей которого твоя девчонка является в экипаже твоего паровозика -) Как там будет конкретно у тебя, я, дружище, не знаю -) Все мои, в своё время, были человеческие цивилизации -) Но когда ты очнёшься, ты очнёшься сразу в себе, без путешествия назад -) Да ты и во снах там бываешь, просто не помнишь, или не знаешь, когда вылетаешь во просторы свои... Оборачивая в узоры любви слои... Когда несёшь ты свет в далёкие края... На сём пожалуй и закончу эту тему я -)

  • Спасибо за идею! 1

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне про инопланетян понравилось видел цивилизации человеческие которые и в технологии и в магии достигли многого.Даже федерацию  из 3х человечеств видел.Согласен что многие видения воспоминания наших прошлых жизней.

  • ОК! Ясно. 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предыдущей теме я упустил два момента и считаю уместным пояснить за шмот -)

Первое:

Это когда ты такой вышел сознательно из себя и тебя понесло потоком туда, где ты нужен больше всего. Прилетаешь такой на планету, а там всё застыло, словно в янтаре. Почему так? Потому что ты то летишь со скоростью света -) А может и еще быстрее -) Ведь скорость света мы точно не знаем, только скорость отражения, из которой уже вычисляем скорость света. А всё остальное в этом мире на обычных оборотах и для тебя словно застывшая картинка. И вот, тебя потоком подносит к какому-нибудь персонажу -) Он там застыл в какой-нибудь позе -) И ты такой встаешь рядом, принимаешь его позу, и тебя всасывает в него -) И всё вокруг вдруг запускается, словно карусель -) А просыпаешься ты сразу у себя в теле потому, что ты уже приобщил этот порядок материи к своему дому и теперь связан с ним. Как квантовая связность, второй раз тебе даже летать туда не придётся -) Ну то есть тебя не понесёт потоком в те же лебеня -) Просто в твоём шлемофоне уже будет переключатель на картинку этого мира, как пульт с переключением каналов в телевизоре -)


Второе:

Это про лампочки любви в твоём паровозе, про девчонку и двух парней. Итак, по сердцу - часть сына, если ты сам в отцовских веяниях. Почему я сказал, что будешь извиняться перед сердцем за косяки в проявлении любви? Ты же не думаешь, что если ты в отцовских веяниях, то будешь превозноситься над сердцем, да ещё и поучать его? -) Твоё сердце, это твой сын, который всегда с тобой. Он не родится, покинув отчий дом, поскольку любит тебя настолько, что не оставит до тех пор, пока будет верить в тебя, в то, что ты сможешь взойти к проявлению отца. Если измерять силу любви, то любовь сына к отцу превосходит все остальные проявления любви. Это чище, чем любовь матери к ребёнку. Это выше, чем любовь отца к сыну. Это больше, чем любовь самой жизни. И вместе с тем, этот тот сын, который всегда остаётся с неомрачаемым восприятием жизни, но использует всю твою меру в своих проявлениях. Ты представляешь какой он идеалист? И если ты не оправдаешь его ожидания в своих проявлениях любви по отношению к другим, в конце концов, именно он станет твоим судьей. Если он найдёт достаточно весомых причин, чтобы тебя оправдать, он станет твоим братом. А сейчас, он может быть ещё верит в тебя, и ты, в своей мужской стезе такой, каким бы он хотел видеть своего отца.

Тот друг твой, который по душе - это юное проявление твоего отца, который всегда с тобой. Он всегда одного с тобой возраста, но в конце концов, двигается в сторону твоего отца. Представь себя на его месте, вот ты взрослый и сын твой в колыбели. И ты опускаешь эту колыбель с сыном своим в устье реки. Здесь, у начала реки, течение ещё небольшое. Его подхватывает и он плавненько плывёт вперёд в своём кораблике. Конечно, мал-помалу, река будет шириться и течение расти, а где-то там пороги, водопады. Ты думаешь отец оставит тебя? Ужели ты думаешь отец оставит тебя? Нет, он идёт рядом с тобой по берегу и говорит с тобой, чтобы ты не плакал, чтобы тебе не было одиноко. Даже чуть впереди, стараясь убирать всякие веточки на пути твоего кораблика. Течение растёт, и он уже бежит по берегу, стараясь оставаться рядом. Конечно, однажды он отстанет. Но лишь для того, чтобы построить лодку и догнать тебя. Чтобы плыть рядом с тобой, своею частью одной. Быть для тебя другом, стать для тебя светом. Твоим соратником. Твоим поэтом.

И вот, мы добрались до девчонки -) Чтобы ты знал, дружище, она самая строгая из всех -) Можно было бы сказать, что она являет собой юное проявление твоей матери. Но это не совсем кошерно, поскольку она сочетает в себе и её, вместе с проявлением обозначенных пацанов -) И считает тебя достойным мужчиной, настоящим полковником -) первопричиной. Верит, любит и ждёт, пока твой разум хоть немного подрастёт -) Пока ты научишься внимать словам, пока сотворишь в себе хотя бы храм, чтобы вместе строить затем ваш общий дом, чтобы жили все счастливо в нём. Ты конечно можешь начать и с неё, но про пацанов не забывай -) За базаром для сердца следи, для души - не унывай. Знай, что все мы здесь в одной гребёнке, и вышли из одной мошонки -) Всё человечество - мы братья на земле, хоть каждый и в отдельном корабле.

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, александр вестник сказал:

а мне про инопланетян понравилось видел цивилизации человеческие которые и в технологии и в магии достигли многого.Даже федерацию  из 3х человечеств видел.Согласен что многие видения воспоминания наших прошлых жизней.

К сожалению в представленной линейке реакций нет простого "Спасибо" -) Одобрять, не одобряю, поскольку считаю, что ты несколько заблуждаешься в своём восприятии этих проявлений. И вместе с тем, хочу выразить тебе благодарность за различные "реакции" на мои сообщения. Так или иначе, ты присутствовал в некоторых из них, и это радует. В целом, я особо не обращаю внимания на комментарии, если не замечаю в них вопросов. Но решил поддержать твою искренность. В моём мире не так много людей для взаимодействия и потому я говорю "Спасибо".

Что же касается цивилизаций, я надеюсь ты понимаешь, что доступные для тебя, относятся лишь к тебе самому, покуда всё разрознено между собой. Я рад, что где-то что-то у кого-то сохранилось, и за это, пожалуй в первую очередь, тебе надо благодарить своих родителей.

  • ДарюБлаго! 1

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заблаговременно обозначил ещё две темы, чтобы потом не лениться -) И я такой, в начале каждого дня собираюсь написать, затем чуть отвлекаюсь и всё, пиши пропало -) Поэтому сегодня, не отвлекаясь на что бы то ни было, хотя бы начну, а дальше уже должно пойти само -) Вот так и ты дружище, начинай что-то делать в обозначенном нами направлении, а дальше оно уже пойдёт само. Как я тебе писал, наша матрица света состоит из света и порядков сознания. Это значит, что каждая толика материи в нашем мире - распределённая материя, обладает светом, который к ней прильнул. Относительно сознания же, это не самосознание, которое может развиться только наряду с другими искрами, а именно возможность - возможность начального света этой толики материи приобщиться к определённой ресурсной базе и обрести своё выражение. Ты же любишь какие-то предметы в своём доме -) Хотя бы что-то чисто мужское, если считаешь себя брутальным -) Нож там, удочка, паяльник? А может что-то и по простому - любимая рубашка там, кружка, сковородка? -) Так вот, к ним тоже проявляй любовь сознательно, не забывай, что всё вокруг живое -) Ну или ты можешь вдохнуть в них жизнь. Смотри, говори, касайся да приглаживай -) Тем самым ты направишь ресурс любви от своего сердца в эти предметы, приобщая их к своему дому. Вот когда в твоём доме загорится лампочка девчонки, уже она будет заниматься тем с вещами и предметами, поскольку это больше женское -) Тебе же надо дать лишь начало. Есть такой мульт, "Красавица и чудовище" в котором разные предметы лалакают между собой -) Вот это - потрясающее проявление дома в определённом ключе. Оно не будет доступно для тебя сейчас, пока ты в насущных реалиях. Но это будет доступно для твоих домочадцев так сказать, и для тебя однажды, когда ты завер