Автор: Ники
24 апреля 2007, Вторник
3 925

Определяем число воплощий, продолжение

С помощью нумерологии можно высчитать, какой раз вы воплощаетесь на Земле.Сделать это не сложно. А полученные в ходе вычислений цифры вам пригодятся для составления нумерологического гороскопа.
Выпишите, сколько среди значимых цифр 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 и приступайте к расшифровке.
Учимся расшифровывать на примере человека, родившегося
4.10.1927
Итак, у нас есть первый ряд цифр. Теперь под ним, мы должны написать ещё один.
Для начала сложим все цифры первого ряда.
24 (сумма всех цифр первого ряда)
Получаем:
4101927
24
Теперь сведём полученное к одному числу: 2+4=6 (сумма двух чисел).
Получаем:
4101927
246
Теперь надо умножить первую цифру первого ряда на 2 (4х2=8), и полученное число вычесть из первого числа второго ряда (24-8= 16).
Получаем:
4101927
246 16
Теперь последнее полученное число упрощаем: 1+6= 7 (сумма последних двух цифр)
Получаем:
4101927
246 167
Посчитайте количество цифр в двух рядах, исключая 0.
Количество значимых цифр – количество имевших место воплощений на Земле.
В данном случае– 12-е воплощение на Земле
Давайте разберём это ещё на одном примере.
Молодой человек родился 26.03.1988
Складываем все числа и получаем их сумму – 37
Далее упрощаем: 3+ 7=10
Первую цифру, 2Х2=4. Вычитаем: 37 – 4=33. Упрощаем: 3+3=6
26031988
371033 6
Считаем количество значимых цифр. Получаем 13-е воплощение. Первая клетка (см. статью "Нумерологический гороскоп")
ОДНА единица
Когда в клетке одна единица, тогда человек— утонченный эгоист, что предопределяет его путь развития.
Эгоизм придает человеку свойство притягивать к себе все хорошее, и не только потому, что никто не желает себе плохого. Эгоист естественным для него образом стремится из любого положения извлечь максимальную пользу в первую очередь для себя. Эгоист без доброго ума может прекратить свое благополучное существование, если он притягивает к себе существенно больше материальных и духовных ценностей, чем отдает окружающим.
Нормальный эгоист должен понимать, что человеку много не надо. Для лучшего развития обладателям одной «1» желательно выбирать те профессии и виды спорта, которые учат взаимодействию в большом коллективе, состоящем из самых разных людей. В этом случае эгоист получает возможность многому научиться и, одновременно, вынужден многое отдавать другим.
Эгоисту надо жить для себя так, чтобы всегда быть нужным окружающим людям, иначе его ожидает одиночество в «море» людей.
Две 1: человек рожден для развития и приумножения всего, что будет украшать жизнь на Земле. Для этого надо преодолеть собственный эгоизм. Следует учиться работать так, чтобы вызывать одобрение окружающих. Надо искать внутренние резервы для укрепления характера, чтобы не превратиться в пессимиста, курильщика или тихого алкоголика. Лучший способ улучшить настроение и снять стресс, это купить себе что-то в подарок, заняться делом, способствующим самовыражению, получению радости. Близкие должны видеть в человеке хорошее и говорить ему об этом без устали. Для такого человека похвала – стимул к жизни, а претензия – яд. Их надо хвалить до, во время и после выполнения работы.
Три единицы.
Задача человека – обретение спокойствия и коммуникабельности. Другая задача воплощения – быть миротворцем, стараться избегать подчиненного и руководящего положения, находить компромиссные решения.
«1111»
Люди с четырьмя единицами обладают сильным, волевым характером, которому претит излишняя похвала и ложь. Чрезмерная требовательность к себе может проецироваться на других людей, что часто ассоциируется с жесткостью, граничащей с жестокостью. Такие личности могут быть хороши на военной службе или руководящей работе, где требуется особый порядок и самодисциплина. Подобное качество больше подходит для мужчин. Его проявление в индивидуальных отношениях и в семье приносит скорее вред, нежели пользу.
В любом случае возможности такого характера нужно в первую очередь направлять на преодоление собственных недостатков. Будет правильным использовать подобную «силу» для наработки каких-либо недостающих свойств.
Задача людей с «1111» заключается в освоении Божественного Порядка и Его распространении вокруг себя, как минимум, собственным примером.
Конечно же, чем больше единиц, тем больше возможностей быть универсальным человеком. Ведь не даром говорят, что тот или иной индивидуум достиг многого в жизни за счет своего сильного характера.
«11111»
Люди с пятью единицами обладают сильной волей, настойчивостью, хорошо приспосабливаются к весьма сложным внешним обстоятельствам, стремятся все продумать заранее. Многие испытывают потребность обладать весомой значимостью в семье, коллективе, обществе.
При определенных возможностях плохо воспитанные люди за внешней благовидностью способны успешно скрывать свои коварные намерения и приводить их в исполнение чужими руками. Заняв высокий пост, они способны пустить на ветер миллионы чужих денег, загубить много человеческих жизней —и все это ради своей идеи или прихоти. Жестокость и мщение чужими руками—эти крайности присущи плохо воспитанным обладателям пяти единиц.
С особой заботой люди с «11111» относятся к своим детям, внукам. Столь значительная сила характера может быть великолепно использована в качестве резерва для комплексного развития в себе тех человеческих свойств, которые от рождения отсутствуют или требуют усиления. Только так люди с пятью единицами смогут достичь максимально возможной гармонии и выполнить благородную миссию на Земле.
Рекомендации по использованию силы характера в качестве резерва для гармоничного развития аналогичны тем, что даны для людей с «11», «111» и «1111». Задача человека с пятью единицами заключается в организации дружественных отношений между людьми. Неподдельное дружелюбие является признаком правильного применения столь сложного характера.

ВТОРАЯ КЛЕТКА
Во второй «клетке судьбы» заключена информация о взаимоотношениях биоэнергетической части человека с магнитной энергией. Показатель этих от¬ношений выражается числом двоек. Магнитная энергия (2) необходима для обеспечения работы электромагнитной матрицы (4), состояние которой определяет надежность физического здоровья. Эта энергия особенно важна для обеспечения развития и применения умственных способностей, характеризующихся количеством троек и девяток.
Отсутствие двоек означает минимальную способность человека преобразовывать магнитную составляющую энергии Солнца. Такой человек всегда открыт для интенсивного принятия от других людей уже преобразованной ими солнечной энергии. Человек без двоек хорошо относится к окружающим, вызывая к себе такое же отношение. От рождения ему присуще благородство. '
Впрочем, и в этой группе встречаются люди с совершенно противоположными качествами. Низкая духовность, а также постоянный дефицит солнечной энергии побуждают таких людей посредством мелких и частых проступков выуживать энергию жизни из других людей.
Если люди без двоек хорошо воспитаны и у них отсутствуют шестерки и четверки, то их можно причислить к тем, чьё биополе можно поддерживать в хорошем состоянии за счет добровольной передачи им другими людьми своей энергии жизни. Такое возможно только при добрых взаимоотношениях. Этим обусловлено естественное стремление к блаженному (правильному) мышлению и к смирению, то есть взаимодействию с окружающим миром.
Одна 2: есть некоторый дефицит энергии Солнца. Следует избегать стрессовых ситуаций, сильных эмоций. Следует заниматься бегом, плаванием, восточными единоборствами,цигун, йогой или пением для повышения магнитной составляющей Солнца.
Две двойки
Человек имеет способность накапливать и преобразовывать энергию Солнца и делиться ею с другими людьми. В детстве был подвижен и не любил есть. После физической активности охотно пьет. Такому человеку хорошо работать медиком, педагогом, актером и т. п., т.к. взаимодействовать с людьми.
«222»
Три двойки являются знаком экстрасенса ментального типа. Такие люди обладают повышенным чувственным восприятием смыслового содержания различных форм. В детские годы экстрасенсорные способности остаются без применения, так как пока отсутствует возможность осознать и объяснить свои видения. Родители, поглощенные проблемами материального плана, пытаются «лечить» ребенка, если он настойчиво пробует описывать то, что видит в сумерках или даже днем. Отдельным взрослым людям удалось сохранить способность видеть астральные (безтелесные) сущности или то, что принято называть привидениями. Из-за отсутствия должных знаний эти видения вызывают у природных экстрасенсов страх, и они обращаются к психиатрам.
Возможно, что человек подозревает о своих способностях и пытается применить их, нарушая при этом Божественный порядок. Тогда ему перекрывается естественный приток солнечной энергии, и он становится весьма мощным энергетическим вампиром. Если человек с «222» плохо воспитан или недостаточно одарен другими достоинствами, то все его Эшлрасенсорные способности, особенно у женщин, сводятся к повышенной эмоциональности. Они либо громко, импульсивно выражают свое недовольство, либо рыдают и одновременно жалуются, иначе говоря: «то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя».
Безусловно, обладателю трех двоек следует хорошо изучить себя, чтобы применить избыток солнечной энергии в качестве резерва для компенсации какого-либо недостатка или для усиления природной способности. Такому человеку нужно сначала привести себя к относительной гармонии и по¬лучить минимум знаний для ответа на вопрос: зачем ему это было дано Богом? Только затем можно наде¬яться на благородное применение Божьего дара. Ведь три двойки даны кому-то в качестве резерва для достижения максимально возможной гармонии, а кому-то —для использования экстрасенсорных способностей по прямому назначению.
Избыток солнечной энергии может быть использован для развития и поддержания умственных способностей (9), применения полученных знаний (3), для занятий гимнастикой (4), физическим трудом (6),
«2222»
Обладатели четырех и более двоек должны пройти серьезные испытания. Мощный энергетический потенциал правильно воспитанных людей позволяет им совершать много полезного. А если культурный уровень обладателя этого природного дара слишком низок, то он может столь же энергично оказывать отрицательное воздействие на самого себя и ближайшее окружение.
Таким людям следует с полной ответственностью отнестись к способности привлекать своей энергией противоположный пол, значительно влиять на собы¬тия, здоровье людей и даже на работоспособность техники. Здесь правомерно вспомнить наш пример о возможных вариантах использования топора.
Если обладатель четырех и более двоек невоспитан, то он притягивает множество себе подобных и через некоторое время его магнитосфера становится, условно говоря, «дырявой» и электромагнитная матрица терпит ущерб. А это неизбежно приводит к серьезным потерям энергии жизни. Однако у таких людей остается стремление ощущать себя по-прежнему хорошо, и они, чаще всего неосознанно, могут стать мощным «насосом» по выкачиванию энергаю жизни из других людей. Конечно же, их донорами будут те, кто достоин такой участи за свое неправильное мышление и поведение.
Общаясь с подобными людьми, взрослому человекy надо обладать хорошо осознанной духовной самозащитой, а дети в возрасте до пяти лет обычно Находятся под защитой своих родителей. Относительно праведному человеку удается защитить себя за счет своей гармоничности, создающей эффект «шапки-невидимки». Эффективность любого метода духовной самозащиты находится в прямой зависимости от степени гармоничности и добропорядочности человека. Следует всегда помнить, что страх, чрезмерная откровенность и любопытство делают людей беззащитными даже перед малым злом.
Крайне важную роль в жизни обладателей | «2222» играет уровень их разумности и культуры общения с окружающим миром. Конечно же, столь замечательный Божий дар должен быть использован человеком прежде всего для собственного гармоничного развития, а в итоге —в мирных целях. Рекомендации по использованию избытка солнечной энергии аналогичны данным ранее.
ТРЕТЬЯ КЛЕТКА
Количество троек означает относительную степень стремления человека к практическому применению в материальном мире приобретенных знаний. Тройки могут быть непосредственно преобразованы в девятки и двойки.
Если тройки отсутствуют. Люди без троек обычно пунктуальны, хозяйственны, часто удивляют своим стремлением к чистоте и порядку. Многие из них тщательно следят за своим внешним видом. Детей воспитывают в строгости. Кропотливый труд выполняют безукоризненно. Настороженно относятся к людям, отличающимся умением мыслить. Необходимость практического применения полученных знаний воспринимается ими, мягко говоря, без энтузиазма. Для собственного развития надо осознать имеющиеся резервы, за счет которых можно будет обрести две тройки, то есть состояние аналитического склада ума.
Одна 3.
Характерны резкие перемены настроения. Характерны также контрасты в других вещах. Например, он может экономить, проявляя бережливость, а затем неожиданно проявить удивительную щедрость. В комнате, то жуткий беспорядок, то все убрано. Унылый вид может смениться весельем, а грубость, лаской.
Если настроение плохое, то следует взять веник и заняться уборкой. Необходимость применять полученные знания, часто приводит к унынию. Чтобы не допускать такого настроения надо учиться самоорганизации и развивать целеустремленность. Для выравнивания настроения полезны регулярные спортивные занятия.
«33»
Люди с двумя тройками обладают аналитическим складом ума и стремлением использовать его на практике. Такой человек склонен к длительным рассуждениям, позитивно настроен к красноречию дру¬гих людей. Детей с «33» следует обучать предметному рассуждению и при этом уделять особое внима¬ние вопросам правильной организации любого процесса познания. Людям с «33» и с «9» нужно учиться краткому и точному изложению своих мыслей. Со¬четание «33» с двумя и более девятками создает хорошие предпосылки для широкого применения умственных способностей в прикладных науках.
«333»
Три и более троек означают повышенную способность и даже потребность человека искать множество форм реализации какой-либо идеи. Для положительного применения столь непростого дара человеку необходимо следующее:
1. Уметь сначала задавать вопросы «зачем?» и «что делать?». И лишь найдя положительные ответы на них, заниматься поиском ответа на вопрос «как это сделать? ».
2. Когда цели и задачи проясняются, тогда надо начинать выбор форм, отвечающих на вопрос: как осуществить задуманное?
3. Чтобы выполнить первый пункт, необходимо обрести состояние двух и более девяток, а для выбора виртуальных (возможных) форм надо обладать достаточной мощностью магнитной составляющей энергии своего биополя, то есть поддерживать состояние двух и более двоек.
Конечно же, научный подход к делу надо осваивать всем. Люди с тремя и более тройками обладают врожденной склонностью к наукам, и если она остаётся без должного применения, то они могут стать скупыми или борцами с «несправедливостью».
Четвёрки
Люди без четверок имеют от рождения ненадежный эфирный управитель тела, что зачастую проямвляется неудовлетворительным состоянием физического здоровья. Человеку без четверок надо регулярно (практически всю свою жизнь) заниматься гимнастикой. При малоподвижном образ жизни его тело становится рыхлым, вялотекущие и хронические заболевания суставов привычными, а энергоемкие системы дыхания, пищеварения и выделения не смогут в должной мере справляться со своими задачами. Даже при большом количестве двоек и шестерок, человек без четверок плохо усваивает энергию жизни, что приводит к ее беспрепятственным потерям. Энергичным людям без четверок следует уделить особое внимание освоению так называемой астральной защиты своих энергоресурсов.
Тем, кто в детско-юношеские годы не занимался различными видами спорта, в которых предусмотрены элементы гимнастики, следует найти возможность заняться физкультурой под руководством опытных инструкторов. Чрезмерное усердие без должного опыта обращения со своим телом может навредить. Не увлекайтесь травмоопасными видами спорта или занимайтесь ими с особыми мерами предосторожности.
«4»
Человек с одной четверкой обладает ослабленным эфирным управителем. Энергетика каждого су¬тава тела представляет собой своеобразный узел, созданный из пересекающихся линий энергий жиз-ии. Если не заниматься гимнастикой регулярно, не тренировать тело, то со временем эти «узлы» ослабевают и могут «развязаться», как шнурки на ботинках. Человеку с одной четверкой, так же как и без нее, надо регулярно заниматься комплексом гимнастических упражнений, включающих в себя элементы разминки всех мышц и связок, а также умеренные нагрузки на суставы (гимнастика тибетских лам). Это позволит поддерживать в норме физическое здоровье, снизить вероятность получения мелких травм, возникновения хронических заболеваний суставов, органов дыхания и желудочно-кишечного тракта.
«44»
У обладателя двух четверок здоровье достаточно Крепкое, хотя и оно требует бережного к себе отношения. Половое созревание наступает, как правило даже раньше среднестатических сроков развития тела. Поэтому детям с вумя четверками своевременно должна быть преподнесена культура секса.
«444»
Люди с тремя и более четверками изначально обладают очень крепким здоровьем и прекрасными сексуальными возможностями. Родителям таких детей надо быть готовыми к их раннему половому созреванию и своевременно организовать должное воспитание. Людям с «444» не стоит вести монашеский образ жизни, так как это может отрицательно сказаться на физическом здоровье и психике.
Такие люди от природы очень сильны и могут иметь богатырское сложение тела. Иногда человек не отличается высотой роста, однако жилист и крепок настолько, что согнуть или скрутить его бывает крайне сложно даже силачу.
У этих людей часто складывается мнение о безграничности запаса здоровья. Поэтому они впадают в различные крайности, нещадно эксплуатируя свое тело или испытывая свое здоровье различными излишествами. Им надо признаться себе в том, что Бог дает человеку избыток здоровья для достижения благих целей, а их надо уметь видеть. Хорошее здоровье—это прекрасный резерв для развития способ¬ностей биополя (2 и 6); это то, что нужно для укрепления характера (1) при занятиях спортом или физическим трудом. Много здоровья требуется для применения полученных знаний (3) и оказания помощи страдающим людям (8).
«4444»
Обладание «4444» — скорее испытание для человека, чем награда. Родители детей с «4444» и более должны уметь подавать свой пример правильных отношений между мужчиной и женщиной, построенных на взаимном уважении и любви. Воспитывать детей следует без лишней таинственности относительно физиологических особенностей сексуальных взаимоотношений. Здесь важна планомерность, участие в воспитании соответствующих
Л специалистов, которым надо хорошо изучить остальные врожденные показатели, чтобы найти способы использования одной-двух «четверок» в качестве резерва для развития или поддержания других человеческих свойств.
Обычно требуется много здоровья, чтобы упорным трудом развить энергетические ресурсы биополя (2 и 6). Условно говоря, избыток четверок может пригодиться и для укрепления характера (1).
ПЯТАЯ КЛЕТКА
Количество пятерок характеризует интуицию, то есть степень откровенности учителя—«третьего глаза» с учеником-сознанием. Пятая клетка находится в соприкосновении со всеми «клетками судьбы», что является символом «всевидящего ока», которое контролирует все происходящее в самом человеке и вокруг него.
Сознание, ориентируясь по показаниям пяти органов чувств, способно вести человека по «лабиринту жизни» от угла до угла. «Третий глаз» смотрит на «лабиринт» сверху и может видеть, откуда мы идем (прошлое), где мы находимся в данный момент (настоящее), куда мы могли бы пойти (варианты будущего). Количество пятерок показывает врожденные возможности видения причин, следствий и последствий в форме прошлых, настоящих и будущих событий. Эти свойства называют интуицией.
Наличие определенного количества или отсутствие пятерок указывает главным образом на изначальную степень откровенности общения учителя = «третьего глаза» с учеником, то есть сознанием человека. Если у человека две или более пятерок, то это может стать весьма серьезной поддержкой для гармоничного развития. Ведь подсказка учителя, правильно и вовремя принятая к исполнению, приводит ученика к положительному и надежному результату его труда.
«—»
Если человек рожден без пятерок, то его сознание изначально лишено возможности получать откровения от своего «третьего глаза», и для преодоления этого недостатка ему следует хорошо потрудиться.
Такое положение дел могло сложиться по трем
причинам:
1. В прошлой жизни ученик спорил с учителем, пренебрегал его подсказками и перечил судьбе (суду Бога). В данной жизни сознанию человека, то есть ученику, приходится начинать свою деятельность без откровенного общения с учителем. Ученику предстоит или заслужить внимания учителя своим правильным отношением к учебе и продолжить ее должным образом, или постоянно путаться в собственных расчетах, ошибаться и делать вид, что все в порядке.
2. Душа воплощается 9, 10 или 11-й раз, то есть у человека не так много резервов для разностороннего развития, и ему было рациональнее придать другое качество за счет отсутствия пятерок. Как правило, в подобных случаях таких учеников по жизни сопровождают преподаватели—это люди, чье сознание хорошо развито, и нередко они оказываются в роли спутников по жизни.
3. Иногда рождаются люди без пятерок, для которых эта ситуация скорее экзаменационная, чем учебная. Если позицию, занимаемую пятерками, принять за центр идеального равновесия, то у них справа или слева количество цифр равно семи. Для развития интуиции (5) желательно научиться радиэстезии и быстрой игре в шахматы. Есть другие способы развития взаимоотношений сознания и сверхсознания. Например, мгновенная оценка ситуации и высокоскоростное управление телом подвластны лишь учителю (5), а ученику—освоение возможностей тела и его тренировка. Если результаты обучения принимаются учителем как положительные, то он может вместе с сознанием и телом проявить мастерство. В этом случае уже не приходится говорить, что человек не обладает пятеркой.
* Радиэстезия (от лот. radio—испускаю лучи и от греч. aisthesis
—ощущение) — правильно организованное взаимодействие меж¬ду сознанием и «третьим глазом» можно проявить посредством вращательного движения Г-образной рамки. Это очевидное явление часто называют биолокацией (био—жизнь, локос—мес¬то). Если вращением рамки управляет сознание, а не «третий глаз», то это не радиэстезия.
IV Детям будет полезно увлечься теми игровыми
видами спорта, где требуется непосредственное управлении телом. Например, в волейболе или хоккее с шайбой это достигается за счет приобретения хорошо осознанных навыков выполнения очень быстрых, сложных и всегда оригинальных действий. Взрослый человек без пятерок сложно принять такие явления, как ясновидение и пророчество.
I Еели люди без пятерок обладают тремя двойками или тремя шестерками, то в период затяжных депрессий (кажущаяся безысходность) им необходима своевременная помощь опытного психоаналитика.
Резервом для развития интуиции, могут послужить сильный характер (1), хороший менталитет (9), талант (7), склонность к науке (3), избыток солнечной энергии (2).
«5»
У людей, рожденных с одной пятеркой, с самого детства хорошая взаимосвязь между сознанием и сверхсознанием. Это позволяет, по мере развития сознания, правильно понимать суть явлений. В большинстве случаев такие люди могут правильно оценивать сложившуюся ситуацию, извлекая из нее максимальную пользу. Следует иметь в виду, что при наличии одной пятерки интуицию (взаимосвязь ученика с учителем) можно легко утратить, если ею не пользоваться. За счет занятий, развивающих интуицию (только в случае правильных намерений), можно обрести состояния, обозначаемые двумя и более пятерками.
«55»
У человека с двумя пятерками отношения «третьего» глаза и сознания выходят за рамки обычного, что чаще всего проявляется в виде вещих снов. Иногда он способен предугадывать ход событий.
Вещий сон —это пророчество в оригинальной форме. Бывает так, что сознание (9/3 + 2) уже давно не слушает своего учителя (5) и никакие уроки не воспринимает. Тогда он обращается к другому учителю с тем, чтобы тот показал своему послушному ученику вещий сон о предстоящем событии с участием непослушного сознания. Учителя надеются, что на уровне сознания подсказка может быть воспринята лучше, чем информация интуитивного характера.
«555»
в Людей с тремя пятерками рождается не так уж много. У них в значительной степени приоткрыта завеса между сознанием и «третьим глазом». В ряде случаев они безошибочно предсказывают будущее и даже влияют на него. Наличие трех пятерок может оказаться серьезным резервом для наработки
таланта, развития центра мышления (9/3) и других г качеств.
«5555»
Люди с четырьмя и более пятерками относятся К разряду ясновидящих, так как их «третий глаз» может открыто работать с сознанием. При определенных знаниях и жизненном опыте им ясно все, что происходит вокруг. Низкий уровень культуры такого ученика (сознания) и его желание эксплуатировать откровения могут натворить немало бед. Это происходит, когда ученик,
не задумываясь над возможными последствиями, рассказывает другим любопытным ученикам, жаждущим чуда, обо всем, что показывает учитель.
При достаточно гармоничном развитии люди с четырьмя пятерками могут полностью реализовать уникальный Божественный дар, быть счастливыми и помогать своими пророчествами другим, подска¬зывая способы исправления ошибок и пути дальнейшего развития.
ШЕСТАЯ КЛЕТКА
Шестая клетка содержит информацию о способности биоэнергетической части человека накапливать и преобразовывать энергию Земли, необходимую для созидательной деятельности. В биоэнергетике человека самая низкочастотная, а значит, самая сильная энергия —это электрическая составляющая вещественной энергии, за счет которой организуется плоть и сила тела.
«—»
Человек без шестерок может обладать утонченным восприятием материального мира и слишком отрешенно воспринимать приземленные формы, поэтому он предпочитает скептически (с сомнением) относиться к необходимости обеспечения себя материальными средствами существования. Именно этим людям надо освоить ремесло, развивающее в них качества созидателя.
Люди без шестерок, как правило, тонкие натуры, наделенные прекрасным воображением, фантазией,
художественным вкусом. Когда требуется проявление высоких моральных качеств, они способны на решительные поступки. С раннего детства их надо приучать к физическому труду, связанному с воплощениемзадуманного. Взрослому человеку без шестерок предстоит изменить свое отношение к физическому труду и все же заняться им. Затем надо начинать планомеоно работать, например, в огороде с лопатой, в спортивном зале под руководством опытного инструктора или у себя дома с гантелями в руках.
«6»
Люди с одной шестеркой продолжают выполнять стратегическую программу своего развития, которая не была завершена в прошлой жизни. Информация об опыте и знаниях предыдущего воплощения, хранится в душе. Необходимая для развития в этой жизни информация, может проявляться неожиданным образом. Дети в возрасте от трех до пяти лет, обладающие одной шестеркой, склонны к рассказам о невероятных событиях. Обычно попытка детского сознания воспроизвести набор фрагментов из настоящей и прошлой жизни воспринимается взрослыми как выдумка, фантазия.
Сознание большинства людей с «6» не готово правильно воспринимать подсказку души. Им кажется, что какое-то событие уже было пережито раньше или в каком-то месте они уже были, а на самом деле в этой жизни ничего подобного с ними не случалось. Некоторые из них могут рассказать о том, что мудрость (знания) и опыт прошлой жизни «чудесным образом» помогли оградить их от смертельной опасности. Например, есть люди, которые не умели плавать и не тонули в воде, потеряв сознание. Тогда их телом управлял «третий глаз», которому душа выдала информацию из прошлых жизней о навыке плавания.
Обладатели одной шестерки могут без особого энтузиазма относиться к созидательной деятельности и приобретению материальных благ и в то же время успешно заниматься творчеством или точными науками, а регулярный физический труд, в том числе спорт, является обязательным условием их существования и развития.
«66»
Люди с двумя шестерками обладают хорошей способностью преобразовывать и накапливать энергию Земли. Они склонны к чувственному восприятию окружающего мира. Это может помешать верить во все, что называют сверхчувственным или тонким миром. Им подвластен тяжелый физический труд (особенно работа на земельных участках) и необходима умственная деятельность. Их усидчивость может быть применена для того, чтобы «грызть гранит науки».
«666»
Люди с «666» обладают повышенным темпераментом и экстрасенсорными качествами астрального телa, способны видеть формы бестелесного мира. Набор энергии Земли зависит от процессов накоплния и преобразования энергии Солнца. Если человек неправильно настроен по отношению к другим людям и активно пребывает в негативном режиме «666». то работа его биоэнергетики имеет отличитыльные особенности:
1. Вход в основной канал для набора энергии Солнца (над теменем), когда они начинают активно грешить, закрывается. Одновременно в районе копчика открывается канал для сброса испорченной энергии жизни в преисподнюю Земли.
2. Для поддержания собственной жизни за счет энергии других людей обладатели трех шестерок, как правило, усиливают свое отрицательное воздействие.
3. Изъятие значительного количества энергии жизни человека без его доброй воли называется энергетическим вампиризмом. Причем сами люди с «666» получают весьма слабое удовлетворение от собственных агрессивных проявлений. Энергия жизни, перекаченная от других людей вампирическим способом, сбрасывается в преисподнюю Земли. А это, в свою очередь, может снова и снова толкать обладателя трех шестерок на активизацию хорошо скрытого вампиризма. Он сам с трудом осознает свое
состояние, и лишь люди из близкого окружения могут периодически замечать в нем признаки вампиризма.
4. Когда подобный человек откровенно сатанееет относительно достаточно праведного человека с хорошей астральной защитой, то привычная схема вампиризма рушится: приход энергии жизни со стороны намеченной жертвы отсутствует, главный вход (над теменем) для набора энергии Солнца перекрыт, а канал сброса (в районе копчика) энергии жизни в преисподнюю Земли открыт. Это приводит к интенсивным потерям энергии жизни и к резкому ухуд¬шению самочувствия осатаневшего человека.
С наибольшей вероятностью аналогичную схему вампиризма может обрести неправедный человек, рожденный с «6666» или с «66». Закоренелый и наглый хулиган, который от рождения даже и не обладал шестерками, оказавшись в компании слабохарактерных и трусливых людей, может настолько осатанеть, что войдет в негативный режим работы трех шестерок. Тем, кто родился с «666», надо с особым усердием учиться не позволять себе грешных мыслей и поступков, а если это все же произошло, то надо безотлагательно исправиться. Для прекращения вампиризма следует использовать астральную защиту каждый раз, когда маленький человек капризничает, обижается и т. п. Надо, сохранив спокойствие, показать малышу тщетность попыток неправильным способом решить свою проблему. Затем переключите его на добрый поступок.
СЕДЬМАЯ КЛЕТКА
Талантливость—это способность человека относиться к жизни взвешенно, совершать нестандартные поступки и относительно легко достигать успеха. Седьмая клетка информирует об этом качестве и характеризует способности человека влиять на свою и чужую судьбу.
Человек без семерок должен их заработать, выдержав жизненные испытания, позволяющие прослеживать связь между причинами, следствиями и последствиями. Этот путь особенно сложен для тех, у кого только одна девятка, так как им свойственно учиться на собственных ошибках.
В жизни людей без семерок отсутствуют элементы «везения» и все хорошее добывается беспрерывным трудом. Однако и такая жизнь может стать по-настоящему счастливой, если отнестись к определенным сложностям, как к испытаниям, ниспосланным свыше. Если все время жаловаться на судьбу и пережидать трудности, лежа на боку, то испытания перейдут в разряд наказаний, а милость Божья в этом случае будет отдыхать.
Резервом для развития в себе таланта могут служить усиленная склонность к наукам (более двух троек), повышенный менталитет (свыше двух девяток), большая интуиция (не менее двух пятерок) или хороший } запас энергии солнечного типа (начиная с двух двоек). .
Одна 7
Нельзя назвать такого человека везучим, потому, что все хорошее, чего он добьется – плоды его собственного труда. Чем больше он работает, тем больше получит впоследствии. Над раскрытием таланта нужно потрудиться посредством самостоятельно начатых и завершенных дел.
«77»
Люди с двумя семерками, как правило, весьма одаренные Богом, иногда их называют «ангелоподобными». В случае относительно удачного расклада цифр в остальных «клетках судьбы» и, безусловно, правильного воспитания это действительно так. Они обладают утонченным художественным вкусом, им легко осваивать различные виды искусства, особенно изобразительное. Этот дар может прояв¬ляться через значительное влияние на связь между причинами, следствиями и последствиями, что позволяет выигрывать судебные процессы, дружить с удачей в азартных играх. Для таких людей отсутствует понятие «закрытая дверь».
Талантом молодых людей с двумя семерками и одной единицей может руководить эгоизм. Особо опасным изъяном в воспитании детей, рожденных с двумя семерками, является меркантильность, то есть поиск своей выгоды буквально во всем. Двойная мораль может превратить их жизнь в вечное мучение, сравнимое с хождением по лезвию ножа. Если душа такого человека относится к старшему возрасту (14 или 15-е воплощение) и он ведет двойную жизнь, то это может превратиться в тяжелое наказание для него самого и для близких ему людей.
Относительно безгрешный человек отдает приоритет влиянию над собой правого ангела (посланника), который от Христа. С его помощью осуществляется благотворительность и созидательная работа. Если человек весьма грешен, то отдает себя власти левого ангела, который от Сатаны. Такой обладатель двух семерок может легко стать исполнителем проклятия Бога по отношению к наказуемому грешнику.
У каждого ангеласвоя работа. Поэтому следует
избегать суеверного поплевывания через левое плечо, так как человек сам выбирает, по чьей подсказке
ему жить.
Две семерки означают равнозначную приверженность данного человека влиянию и того, и другого ангела. Вот почему этим людям с одинаковым успехом удается все: и хорошее, и плохое.
«777»
Люди с тремя семерками обладают даром особого восприятия и определенного влияния на причинно-следственно-последственные связи. Множество причин (Законов Бога) находят отражение в виде конкретных последствий. Они возникают как результат
следствий —определенных отношений к Причинам, то есть к Законам, которые регулируют жизнь на Земле. Последствия могут происходить лишь спустя какое-то время после нарушений человеком Законов Бога и при сложении определенных обстоятельств.
В некоторых случаях они способны эффективно влиять на последствия, практически мгновенно изме¬нять возможный ход событий в ту или иную сторону. Этим людям следует заранее желать окружающему миру только хорошее. Например, перед тем как сесть в автомобиль или в самолет, им следует мысленно пожелать благополучной и безопасной поездки или полета. Иначе в экстремальных обстоятельствах плохое настроение подобного пассажира помешает водителю или пилоту избежать аварийной ситуации. Доброжелательное отношение к предстоящим событиям в определенной степени может оградить многих участников движения от отрицательных последствий воз¬можной аварии или просто избежать ее. Люди с тремя семерками болезненно воспринимают любое на¬рушение справедливости. Они любят мечтать и часто пребывают в состоянии, далеком от реальности.
Пребывание в состоянии двойной морали, что больше подходит для падших ангелов, делает этих людей настоящими истязателями своих воспитате¬лей, чья жизнь может быть превращена подобными воспитанниками в ад на Земле.
Изысканное воспитание позволяет обладателям трех или четырех семерок наиболее ярко проявлять свой талант в искусстве. Эти занятия делают их любимцами публики.
«7777»
Люди с четырьмя и более семерками приходят на Землю, чтобы после смерти стать ангелами добра и света. Характеристики людей с тремя и с четырьмя семерками похожи, и рекомендации для них одни и те же. Конечно же, человек с «7777» может оказать большее влияние на ход событий, чем с «777».
Если человек с четырьмя семерками рождается в семье, где есть реальная угроза получить воспитание, более подходящее для падшего ангела, то жизненные обстоятельства уверенно ведут его к трагической гибели в раннем возрасте. Это должно послужить родителям или серьезным предупреждением, или наказанием за их грешные состояния. Как правило, человек с четырьмя семерками рождается в порядочной семье. Из таких детей вырастают добрые люди, которые могут одарить счастьем своих близких.
Многим проще во всем видеть только плохое, которое всегда на виду. О таких людях с четырьмя семерками иногда складывается впечатление, что они притягивают к себе неприятные и даже крайне негативные ситуации. На самом деле им часто выпадает тайная миссия ангела-хранителя по отношению к другим людям. Если хорошо разобраться в катастрофической ситуации с их участием, то наверняка можно обнаружить факты невероятного спасения участников трагедии.
ВОСЬМАЯ КЛЕТКА
Восьмая клетка информирует о врожденном чувстве долга или отсутствии его. Здесь же указывается на стремление к свободе и ответственности за свои обязательства. Успех всякого дела зависит от степени свободы, которая обеспечивается осознанием взаимосвязей с внешним и внутренним миром, и достигается в результате добровольного взаимодействия. К ней надо стремиться всю жизнь, изучая ок¬ружающий мир, самого себя и близких людей. И тогда, пусть даже на мгновение, человек ощущает свободу полета мысли и действий, полученную в результате правильного выбора.
Прежде чем совершить поступок, каждому сле¬дует вовремя задать и найти ответ на вопрос: зачем это делать? Ответ может быть отрицательным: незачем. А если он положительный, значит, пришло время определиться с поиском подходящих ответов на вопросы: что и как делать? И только тогда можно смело приступать к реализации задуманного. Иначе ввиду неосознанной зависимости придется забыть ощущение истинной свободы, и вместо добровольного взаимодействия будет изнуряющий режим внутреннего и внешнего противостояния.
Восьмерка означает бесконечность преобразования одного в другое, даже песчинка на дне моря имеет взаимосвязь со всем миром.
Свобода - это осознанное восприятие существующих и возможных зависимостей.
Независимости не бывает. Бывают осознанные взаимосвязи или неосознанные. Последние являются негативными вплоть до момента их осознания, после чего они приобретают положительный характер. Ведь вместе с ними у человека появилась возможность что-то понять и чему-то научиться.
Важно знать, что применение слова «должен» правомерно только по отношению к самому себе и своим малым детям, пока они являются частью родителей, то есть до момента их полового созревания. Если люди обращаются друг к другу со словами «ты должен...», то добровольные взаимоотношения заканчиваются и начинается разрушительное противостояние.
Очень часто многие путают понятия «сочувствие» и «сострадание». Если речь идет об отношении к чужим проблемам, то состояние сочувствия преумножает проблемы. Например, сочувствие горемыке — ощущение, аналогичное плачущему от горя человеку, — бесполезно (вредно), так как в этом случае сочувствующий отдает свои силы (энергию жизни) на поддержание горьких чувств плачущего.
Сострадание — это работа по исправлению ситуации или решению конкретных задач совместно с человеком, находящимся в затруднительном положении и готовым к взаимодействию сейчас же или пос¬ле оказания ему первой помощи.
«—»
Люди без восьмерок с раннего детства стремятся к независимости, которой в жизни не бывает. И они, как
С детства стремится к независимости, не понимая, что ее не бывает.
При неправильном воспитании – безответственны по отношению к выполнению чужих просьб. Склонен к крайностям в решении финансовых вопросов (может потратить много, когда в этом нет необходимости и проявить прижимистость, когда семья бедствует).
Необходимо учиться осознанно и ответственно вступать в зависимые отношения, обеспечивающие режим добровольного взаимодействия; учиться налаживать правильные взаимоотношения с людьми.
им кажется, добиваются ее, запутываются в неосоз¬нанных взаимосвязях и не сразу понимают, что делать с ними. Четкое освоение понятия «свобода» (исклю¬чающее понятие «независимость») поможет этим людям избежать серьезных неприятностей в жизни.
Они проявляют свое плохое воспитание откровенной безответственностью, игнорированием (неприятием) просьб, исполнение которых может вызвать у них чувство зависимости. Человек без восьмерок способен бросаться в крайности. Например, взяв у своих друзей деньги в долг, он может пропустить все договорные сроки, считая, что они подождут, — это одна крайность. Другая—отказ от безкорыстной финансовой помощи в тот момент, когда семья бедствует.
Что же делать людям без восьмерок? Ответ однозначный —учиться осознанно и ответственно вступать в зависимые отношения, обеспечивающие режим доб¬ровольного, то есть свободного, взаимодействия. Для этого надо обладать добрым умом и потрудиться над собой, используя такие резервы, как сильный характер (1) или избыток солнечной энергии (2).
А при наличии, например, трех троек стоит применять усиленную склонность к наукам для наблюдения за естественными процессами взаимодействия элементов живой природы. Затем надо учиться применять полученные знания для налаживания правильных взаимоотношений с людьми. Ведь Законы Природы распространяются и на человека.
«8»
Про людей с одной восьмеркой можно сказать, что они наделены врожденным чувством долга и могут быть в меру ответственными, добросовестными, точными в делах. Однако все эти качества не проявятся без должного воспитания. Такой человек постарается избежать тех ситуаций, когда у него могут что-либо попросить или потребовать. Во всяком случае, он будет мучительно долго искать повод для отказа.
«88»
Как правило, люди с двумя восьмерками уже в детстве сочувствуют бездомным собакам и кошкам, приносят их домой, вызывая легкий шок у взрослых членов семьи. Этих людей отличает желание помочь другим, особенно слабым, больным, одиноким. Они легко берут на себя ответственность за чужую судьбу и часто попадают в неосознанную зависимость от безсовестных людей.
Нередко они терзают себя желанием оказывать помощь, когда у них отсутствуют должные возмож¬ности. Безумное стремление всем помогать вводит их в состояние благих намерений, что чаще проявля¬ется в виде невыполнимых обещаний.
Надо переориентировать излишнее желание переживать за кого-либо на развитие собственного менталитета (9/3) и учиться отвечать страждущим
«888»
Им необходимо постоянно ощущать, что они кому-то нужны, заботиться. Это может их делать жертвами тех, кто любит жить а чужой счет. При этом они не любят общаться с другими заботливыми людьми.
«8888»
Все, что сказано выше также актуально. Кроме того, дети с этим знаком способны обладать, в частности, парапсихологическими способностями и исключительной восприимчивостью к точным наукам. Им открыты сверхъестественные пути.
Очень важно, чтобы в воспитании таких детей участвовали специалисты с чистой совестью. Ина¬че одаренность может вместо пользы нанести вред, прежде всего самому обладателю «8888» и его ближайшему окружению. Их воспитание надо осуществлять в том же духе, что и детей с тремя восьмерками, создавая условия для планомерного и разностороннего развития.
ДЕВЯТАЯ КЛЕТКА
Девятая клетка отражает возможности ментали¬тета человека (9), то есть способности воспринимать и преобразовывать в мысль поступающую информацию. Менталитет проявляется умением контроли¬ровать и наполнять конкретным содержанием свою речь.
Количество девяток непосредственно влияет на процессы развития и использования таланта (7), на стремление человека к преобразованиям окружающего мира и выбор форм (3) для реализации возникающих при этом идей, а также к приобретению общественной значимости.
Одна 9.
Для данного человека подходит девиз: «Век живи, век учись». Надо побороть склонность к длительным спорам и пространным рассуждениям, лишенным определенного смысла. Важен постоянный самоконтроль при изложении важной мысли. Лучше сначала записать свои соображения на бумаге.
Обычно человек с одной 9 в детстве учится успешно. Хорошо дается механическое запоминание материала. Сложный печатный материал читают быстро, но и быстро забывают прочитанное. Часто продолжают образование после школы. Могут стать профессиональными учеными и преподавателями.
Руководителям следует иметь зама, имеющего две 9. Выступления перед коллективом надо готовить заранее, а решение принимать после выслушивания всех мнений.
Две 9: такой человек умен от рождения. Знания даются ему легко. Он обладает чувством юмора с ироничным оттенком. Люди с двумя 9 чаще интересуются точными науками или естествознанием, реже гуманитарными науками. Не желают быть кому-то обязанными. Их предназначение использовать свой ум во всем, всегда и везде. Сложность может быть с практическим применением ума в повседневной жизни. Этому должны учить родители с детства.
Три 9.
Такой человек умен от рождения. Ум его конкретен. Знания даются ему легко. Он обладает чувством юмора с ироничным оттенком. Люди с двумя 9 чаще интересуются естествознанием, гуманитарными науками, реже физикой. Такой человек читает вдумчиво, пытаясь выудить все из подтекста. Шутки могут быть изысканны, но полны сарказма и могут наносить обиду людям со слабым чувством юмора. Их предназначение использовать свой ум во всем, всегда и везде. Сложность может быть с практическим применением ума в повседневной жизни. Этому должны учить родители с детства.
Для полного раскрытия необходимо накопить достаточное количество энергии Солнца. Для выполнения предназначения в 14 воплощении уже не нужны руководящие посты, но если такой пост предстоит занять, то надо поменьше делиться своими мыслями на собраниях коллектива, а проводить идеи в рабочем порядке.
Трансформация энергии легче происходит следующим образом: от 1 к 5-7-9-3-2-4-6 или 6-4-2-3-9-7-5-1.
Наличие врожденных «999» является универсаль¬ным Божьим даром. Уже в самом начале сознатель¬ной жизни следует учиться практическому примене¬нию возможностей своего ума, чтобы использовать его для развития и поддержания наработанных ка¬честв. Людям с «999» дана возможность точно воспри¬нимать смысловое содержание материального мира, что позволяет хорошо просчитывать разнообразные комбинации виртуальной (возможной) реальности. Те обладатели «9999», которые имеют хорошую энергетику, могут войти в состояние активной гордости из-за укоренившегося мнения о людях, как о тугодумах. К любой проблеме надо подходить с разных сторон. Взрослым обладателям четырех и более девяток, прежде всего, следует осознать свой дар в качестве универсального резерва для гармоничного развития, который надо использовать с умеренным чувством собственного достоинства. Это позволит избежать гордого состояния, которое является самой коварной - ловушкой для души человека.
Родителям и педагогами надо искать новые методы воспитания с учетом больших умственных возможностей маленьких детей. Ведь от них зависит развитие науки, культуры и государственной системы в третьем тысячелетии.

голосов: 0
рейтинг: 0
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Живая Эзотерика. Магия внутренней вселенной человека. © 2005-2023
Для получения статистической информации и нормального функционирования наш сайт собирает метаданные посетителей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если вы не хотите, чтобы эти его данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт. Подробнее читайте в политике конфиденциальности сайта и форума Живой Эзотерики


Рейтинг@Mail.ru