Живая Эзотерика
 
 
Навигация

Новое на сайте
Нарада Ринпоче: Многогранность Времени
Автор: DAMARA
Добавлено: 5-11-2017, 08:11
Свобода воли и свобода выбора.
Автор: Эсфирь
Добавлено: 21-10-2017, 14:13
добавить свою
статью или анонс »
 
 
Вы здесь: » » » Мертвые фотографии

Мертвые фотографии

С появлением первых дагеротипов (прим. фотографии) в 1839 году интерес общества к "новым картинам" был на пределе. Все желали получить памятную фотокарточку своей семьи, но лишь не многим удавалось заказать такой снимок ввиду высокой стоимости фото услуг. Первые снимки требовали 15 минут выдержки, но человеку было достаточно трудно выдержать это время, будучи полностью неподвижным. Многим, также, хотелось сохранить воспоминания о дорогом человеке, поэтому возникла идея делать посмертные фотографии. Мёртвых наряжали, красили, надевали на них специальные поддерживающие корсеты. На снимках усопшие выглядели живыми, лишь пустые глаза могли давать повод задуматься "а всё ли на этом изображении нормально?".

Хотя в XIX веке были свои счеты относительно того, что нормально, а что не очень. Когда умирала маленькая девочка, то её по традиции окружали фарфоровыми куклами, чтобы на фото она визуально выглядела "живее". Умерших мальчиков окружали солдатиками и разными деревянными игрушками военной тематики. На многих "мёртвых" фотографиях можно заметить покойников в окружении детей. Это было символично и делалось для того, чтобы подчеркнуть единство человеческой души. Показать, что бездушное тело и создание, которому только предстоит пройти жизненный путь, не имеют между собой временных преград. По этой же версии, к мёртвым-старикам приставляли детей, чтобы подчеркнуть бессмертие души, которая частицами передается в новое поколение и отражается на лицах. В начале XIX века люди думали, что делая семейные фото с мертвецом, они запечатывают его душу в фото картину. Считалось ,что духи запечатанные в фотографию охраняют семью от бед и выгоняют из жилища демонов. Такие фото выставлялись на всеобщее обозрение и являлись ценностью семьи. На тот момент еще не было известно, что фотография является хранителем жизненной энергии. И чтобы не навлекать беду: мертвых и живых людей совмещать на фото не стоит. Тем более ставить такие снимки на всеобщее обозрение.

С течением времени хозяева "мертвых" фотографии стали замечать, в отличие от распространенной легенды, что дух мертвого не защищает дом от нечисти. В семьях начинались раздоры, дети по странным причинам заболевали. Однако, несмотря на такое замечание, культ таких фото ещё долго оставался в моде.

Сейчас во многих домах хранятся фотографии с похорон, а многие вывешивают изображение умерших на стены. С точки зрения энергетики хранение фотографии мертвецов ничего хорошего не сулит. Особенно если на фотографии рядом с покойником находится здоровый человек. Такие фотографии энергетики настоятельно советуют сжигать. Но фотографию человека, который был запечатлен на снимке при жизни, хранить можно. Для него советуют купить новый альбом и сложить все фотографии покойного вместе. Смешивать нескольких мертвых не следует. Человек приходит в этот мир один и уходит из него наедине. Поэтому его пристанище должно быть уединенно и посвящено исключительно одной личности. Такие альбомы не рекомендуется показывать тем людям, которые не были лично знакомы с мертвым.

Люди часто стремятся сфотографироваться на фоне интересных мест. Часто, не осознавая, на чем строится композиция снимка, снимаются там, где этого делать не стоит. Особенно это касается туристов. Все чаще можно встретить фото, где люди позируют у мест захоронения, церквей, соборов или часовен. Ничего хорошего такие фотографии не сулят и если таковые имеются, от них лучше избавится. Готовый результат часто показывает больше, чем ожидал увидеть фотограф. Не редки случаи, когда призраки или нечто непонятной субстанции попадали в кадр. При печати показываясь за спинами фото моделей. Но культ фотошопа и развитие техники позволяют создать призрака самостоятельно, поэтому трудно определить смонтированную фотографию от настоящей. Однако, правдой остается то, что некоторые иные существа светятся на снимках и, чтобы не навлекать беды лучше выбрать пейзаж поскромнее кладбища, но понадежнее.

Элайза Плянтэр (бывш. Полина Фролова)


  • 0


Проглосовало человек (всего): 0
Автор: Элайза_Плянтэр от , посмотрело: 9 601
Категория: Статьи / Прочее Комментариев: 0
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Только зарегистрированные пользователи могут написать комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь.
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
Персональное
Авторизация (Забыли?):
Регистрация>>
Войти через VK

Новое на ЭзоФоруме
(11.12.2017-04:45) Буддизм от Соня

(11.12.2017-04:37) Сквозь смерть от Соня

(11.12.2017-04:28) Йога, цигун и ТОПрактики (ТО - телесно ориентированные) от Соня

(11.12.2017-02:50) Хорошая музыка от Дон Бублик

(10.12.2017-23:54) Поиск по архиву от Sta-s

(10.12.2017-22:45) Принцип Дельфина от jasvami

(10.12.2017-22:35) Творення світу речовинного:точка зору езотеричного креаціонізму. от jasvami

(10.12.2017-20:06) Христианство - успешный бизнес проект. от Putnik

(10.12.2017-18:36) А ларчик просто открывался... от Кудыкина гора

(10.12.2017-12:22) Наши сны и работа с ними (ч.3) от конструктор

(10.12.2017-05:32) Какую музыку мы слушаем? от F1amer

(10.12.2017-03:08) Практики осознанности от Соня

 
 
 

карта сайта