Перейти к публикации

ПРИЧИНЫ и Следствия


Stalker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Каждый, серьёзно изучающий Эзотеризм и его практический аспект Оккультизм, понимает, что в Природе не существует изолированных явлений.

Зачем нам это знание об изменении потенциала или скорости импульса на некотором уровне Бытия и результате на следующем, вибрационно нижнем уровне?

Ведь почти любая наука в человеческой среде изучает Следствия, но не Причины, и это устраивает.

Почему Эзотерику это не подходит и он стремится быть сознательным на доступном его восприятию Причинном уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Эзотерику это не подходит и он стремится быть сознательным на доступном его восприятию Причинном уровне?
Потому что Истинность, лежащая за Формой любого события или явления, связана с Причинами, но не со Следствиями.

Причина - это всегда Энергия.

За любыми событиями в Мирах Явлений, стоит Мир Энергий.

Эзотерик стремится проникнуть в мир Причин, в мир Энергий, расширить свой диапазон Восприятия за пределы 5-и Чувств.

Изменено пользователем Luch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За любыми событиями в Мирах Явлений, стоит Мир Энергий. Эзотерик стремится проникнуть в мир Причин, в мир Энергий, расширить свой диапазон Восприятия за пределы 5-и Чувств.
Что нужно делать здесь и сейчас, чтобы это реализовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нужно делать здесь и сейчас, чтобы это реализовать?
Обучаться Оккультной, а не Мистической Медитации.

Именно МЕДИТАЦИЯ даёт возможность нашему Сознанию взаимодействия с Бесформенными уровнями.

 

Разумеется, для каждого действия или предприятия нужна База, Фундамент, Отправная точка.

Для Оккультной Медитации, - это развитый Интеллект.

 

При недостаточной развитости Интеллекта, - развивать его, чтобы затем осваивать Оккультную Медитацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ли что-то в Мирах Следствий, на что можно опираться в наших Активностях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ли что-то в Мирах Следствий, на что можно опираться в наших Активностях?
Если Вы о развитии Интеллекта, то в мирах Следствий признаки Интеллекта достаточно хорошо изучены и описаны учеными. А поскольку, Раса сейчас находится на стадии развития Ума, то существует множество приемов, тренажеров и методик для его совершенствования.

Вот часть Основных признаков развитого Интеллекта:

- Аналитические способности.

- Логические.

- Дедуктивные.

- Критические.

- Прогностические.

- Способности к абстрактному мышлению.

- Способности к образному мышлению.

- Способность концентрироваться, удерживать внимание.

Каждому из нас можно протестировать себя и развивать те направления своего Интеллекта, которые недостаточно проявлены.

Изменено пользователем Luch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли ответственно утверждать, что есть только один Инструмент Личности, который может привести наше Сознание в Миры Причин, и это РАЗВИТЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли ответственно утверждать, что есть только один Инструмент Личности, который может привести наше Сознание в Миры Причин, и это РАЗВИТЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?
Да.

Интеллект, - это тот Инструмент Личности, который способен контролировать и управлять:

- Воображением,

- Визуализацией,

- Концентрацией,

- Эфиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина - это всегда Энергия.
Конечно.

Причина не может быть Формой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина не может быть Формой.
Но сразу возникает практический вопрос: - каким Инструментом и как воспринимать БЕСФОРМЕННЫЕ МИРЫ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким Инструментом и как воспринимать БЕСФОРМЕННЫЕ МИРЫ?

Кстати очень хороший вопрос... Как увидеть что-то без глаз, без привычки мозга оформлять "видимое" в привычную форму?

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как увидеть что-то без глаз
Это вотчина 6-го Чувства, Интеллекта.

Он, при соответствующей тренировке, способен заменить обычные наши 5-ть чувств, перейти от восприятия концептуального текста к прочтению Символов, и быть Зеркалом отражающим Бесформенный мир.

563691070da0.jpg

У нас нет другого Пути, как только через применение Ума.

без привычки мозга оформлять "видимое" в привычную форму?
Находясь в Пищевом теле, мы можем осознавать только то, что воспринимает наш физический Мозг.

Цепочка познания Причин такова: - ИДЕИ отражаются в зеркале Ума, - Ум формирует Концепции, - Концепции доносятся до Мозга.

Результат в Физическом мире конечно же не соответствует Идее в Причинном мире, и вы знаете почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Новичок

ЗАКОН ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ

Данный закон располагает причинно-следственной связью взаимосодержашихся образований*, которые и являют собой суть данного закона. Основоположением для него служит существенная функция цикличности связующих зависимых взаимоотношений, которые имеют в своём подчинении располагающие формирующие моментальности*, относительно которых и происходят коренные процессы конечных целенаправленностей.

Фундаментализм закона – в основополагающем начальном композите* посылаемой действоформы, где содержание элементалей* равноценно отношению посылаемого импульсного сигнала к переходному процессу формирования образа конкретной цели ; то есть основа всему законодательному процессу – это отдаление действительностей, исполнением для которых служит приём импульсного кодирования, и понятие данного импульса Сутью, отчего процесс динамических сил являет собой форму конкретности объёмного фактора.

Кармическая функциональная планомерность есть процесс относительности исполняющихся зависимостей, для которых функция определения причины формирует целенаправленности, где повелевающий фактор управленческой действительности являет процесс становления потенциальных композитивов, и характеризующая номинальная система переформирования есть Сутевое исполнение потенциальных объективностей в образной форме идеи, являющей планомерность сформированной цели.

Следствие есть явление зависимых образований. Оно является функциональным этапом переходности связующих начал двух фундаментальностей, где управленческую роль в процессе исполнения играет целенаправленность. И конечный образ есть переходная форма действительных формирований, воплощённая в результирующий объёмный композит, являющий собой заключительную стадию переходности формирований процесса следственной обратимости.

Следствие есть Суть, рождённая процессом причины и перевоплощённая динамикой потенциального исполнения в конечный результирующий образ. В этом действительная планомерность фактического аспекта целенаправленности закона.

Следствие есть новообразованная причина, а точнее – его конечная фаза перевоплощения, так как генерирующаяся форма новообразования есть переходный этап планомерной концепции трансформирования следственной связи в новую форму причины.

Трансформированность прогрессирующих действительностей являет собой функцию новообразованных моменталей, где Сутевая форма следствия, на конечном этапе переходности, при исполнительной целенаправленности есть определяющая новообразованность.

В своей функциональной зависимости новообразованность представляет собой первопричину , динамика связующих концептуальностей которой направлена на определяющую целеустановочную формированность, по сути своей являющуюся при процессуальном исполнительном варианте конечно-стадийной формой планомерно-образующейся Сутевой структуры композита следственного потенциала.

Тем самым, из заключения следует функциональная завершённость при процессуальной цикличной обратимости форм действующих основ , композитивная часть которых принадлежит существующей в объёме двойственности фундаментализма общей Сутевой установки двух слагаемых образований, не соединяющихся при этом и существующих в параллельной форме, где обратимость процессуальных взаимодействительностей формирует стадию переходности, что говорит о совершенстве и прогрессе общего состояния Сути.

Являясь двойственной формой состава, Суть композита закона являет собой биструктурную систему взаимосвязанных концепций, обязанных своим образованием процессу трансформированной обратимости, где потенциал индивидуума причины, совершенствуясь, переходит в форменную направленность Сути следствия, которая на завершающей стадии переходного процесса опять являет собой обособленную форму Сути причины и так далее.

В этой совершенной обратимости происходит рост потенций Сути закона, а, следовательно, мощи законоформирования.

Причина есть Суть с управленческой структурой фундаментализма, заведующая определённой целевой установкой, где решающую роль в функциональном совершенствовании играют композиты содержащихся внутренних объёмных формирований.

Чем существеннее величинный показатель мощности имеющихся композитов, тем больше мощь Сутевого образовательного сигнала причины, исходящего из общепотенциальной базы.

Тем самым , установившиеся связующие концепции зависимых формирований с мощноструктурной системой взаимодействий влекут за собой направленные процессы целеустремлённых сообщений относительно контактных параметров других повинующихся индивидуумов, сохраняющих полученную импульсную кодировку источника формирования данной цели в первозданном виде , но с допущенным преломлением понятийности полученного импульса, согласно разности сопоставляемых потенциалов Сутевого положения в общей системе Иерархии.

То есть существует коэффициент преломления полученной информативной установки, где процент понимания истинности целенаправления зависит от Уровневых положений, полученных согласно разности сопоставляющихся композитов.

Чем больше объём разности между ними, тем больший угол искажённости форменного поля импульса представляет собой коэффициент преломления. Отсюда получение конечного действообразующего плана, то есть получение завершённости варианта от исполнения искажённого состояния целеустановки.

В этом следственном процессе установлен смысл образующихся активизаций, где исполнение имеет прямую концептуальность с сознающим композитом потенциала личности, в особенности принадлежания его к конкретному Уровневому плану.

Что касается аспекта кармических уз, то отношение Сути к происходящей действительности есть функция взаимообменных процессов приёма и отдачи долговых зависимостей, ведущих к сбалансированному состоянию качествообразующего плана композита Сутевого индивидуума.

Сам процесс следствия есть потенциал личности, состоящий из связующих зависимостей, имеющих форму переходности действообразующих процессов при завершающей стадии, приводящей причину к конечно-сформированному объёму результирующей планомерности.

У закона также существует Иерархия прогрессирующих номиналов, где причины и следствия находят свою целенаправленную часть роста потенциала в Уровневых планах Иерархичности, строгость разделения которых по мощностному принципу строения композитов заставляет иметь определенные исполнительные обязательства у деепричастных функций зависимостей.

Особенную роль в процессах обратимости занимают положения балансированных концептуальностей, благодаря которым процессы обратимых формирований, развиваясь, движутся не по кругу, а по спиральной направленности, расширяя свои обороты от центра к бесконечному раскручивающемуся, не замыкающемуся принципу структурной прогрессии.

В этом цель совершенного построительного фактора, где двойственность – эквивалент консолидирующей динамической потенции, прогресс которой – в консорциуме обратимости основ композитивов, фактур причины и следствия, что, по сути своей, являет одну и ту же форму трансформированности начал.

Прогресс есть функция позитивности натур Сутевых образований, ведущих к Абсолютному формированию потенциальных накопительств, но при этом, уже являясь абсолютно-построенным формированием. Различие лишь в мощностной относительности величинных композитов.

(Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. "Законы Мироздания" том1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.
Изучение трудов этих "эзотериков" - потеря времени воплощения.

Могу я так думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучение трудов этих "эзотериков" - потеря времени воплощения. Могу я так думать?

Точно так же - изучаемое вами. :shok:

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь в тему (как мне это нравится - перманентное мышление).

 

Можно ответственно утверждать, что Волевой аспект, или инициирующий Импульс, – это в первую очередь тот, что производит Причину или является самой Причиной.

Желательно помнить, что Причина подразумевает идею Двойственности, то есть:

- того, что побуждает, и того, что одновременно этим побуждением производится.

Эти две идеи неразделимы, но тем не менее, вторая идея в своём самом абстрактном значении не должна считаться буквально Следствием – истинное Следствие подразумевает уже третью идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Есть РЕАЛЬНОСТЬ и есть её выражение Человеком.

Почти каждому из нас, Искателей, понятно, что наше Видение и наше Выражение - не совпадают.

Почему?

И как добиться совпадения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть РЕАЛЬНОСТЬ и есть её выражение Человеком.
Человек, как правило, воспринимает Следствия, а не Причины.

"Видение (восприятие) бывает различных видов:

- Физическое зрение открывает природу физического плана посредством глаз. Оно ограниченно и имеет пределы.

- Эфирное зрение. Быстро развивающаяся способность человеческого глаза, которая в конечном счете откроет ауру жизненности во всех формах четырех царств природы, но еще не отражает Причинный Мир.

- Ясновидение. Способность зрения на астральном плане, одна из низших психических способностей. Оно обманчиво и порождает майю, или иллюзию.

- Символическое видение. Способность ментального тела, фактор, который вызывает видение цветов и геометрических символов, четырехмерного зрения, а также тех снов и видений, которые являются результатом ментальной активности, а не астрального зрения.

 

Эти четыре типа видения являются причиной неправильного восприятия и порождают лишь иллюзию и ошибки до тех пор, пока Человек отождествляет себя с формой, пока меньшие жизни низших покровов сознания могут держать его в рабстве и пока он отказывается отделить себя от материального аспекта."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наработка умения отличать ПРИЧИНЫ от СЛЕДСТВИЙ важно для наших Практик.

Это понятно даже Ёжику, только он не знает, чем и как такое умение нарабатывается.

Поможем Ёжику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности