Перейти к публикации

птаха

Форумчанин
  • Публикаций

    1 004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    38

Последний раз птаха выиграл 23 ноября

Публикации птаха были самыми популярными!

2 подписчика

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения птаха

Завсегдатай

Завсегдатай (4/7)

332

Репутация

  1. В сказке "Удивительный волшебник из страны Оз" есть четыре могущественных волшебницы, чьи владения были обозначены сторонами света: две волшебницы - Севера и Юга - были добрыми, а две другие - Востока и Запада - были злыми. Маленькая девочка Дороти каким-то чудесным образом, сама того не ведая, победила зло, исходившее от волшебниц Востока и Запада, освободив жителей страны Оз. Поскольку сказка теософская, то стороны света отнюдь не случайным образом соответствуют "функционалу" могущественных волшебниц...
  2. Согласна - именно ум принимает (или не принимает) новые понятия (определения) в картину мира. Как я понимаю, речь идёт об идентификации эмоциональных состояний человека. Например, "путь любви" противопоставляется "пути страха". Уму требуются дополнительные вводные данные, чтобы чётко классифицировать: на какой из этих двух путей вынесла человека волна Жизни в тот или иной период, в той или иной ситуации, взаимоотношениях с кем-то... Слишком много дополнительных вводных данных (определений) могут внести сомнения в их правильности. Всё зависит от эволюционной зрелости души.
  3. Александр, спасибо за поддержку Только ведь мало быть в чём-то новатором - надо ещё стабильность в этом демонстрировать, а у меня пока "зарядки" на мало хватает...
  4. Раньше я могла похвалиться (разумеется, не вслух, а тихо сам с собою) наличием у себя такого свойства как ум достаточный для жизнеобеспечения. Проверить это можно было успешностью решения поставленных на работе задач, за что я получала не только стабильный оклад, но и дополнительные вознаграждения. Альтруизм - это термин из разряда так называемых добродетелей. Но добродетели никак не влияют на личное жизнеобеспечение. Если человек не гонится за избыточными благами, не расталкивает локтями других людей, то зачем придумывать себе какие-то дополнительные обязательства? Достаточно знать, что благими намерениями вымощена дорога в ад (с). Другое дело, когда человек вступает на путь йоги (не физкультуры), и посвящает свои действия (поступки) божественному - тогда приходит качественно иное восприятие "свойств". Постепенно расформировываются все виды саморефлексии... но не человек осуществляет это освобождение, а Высшее Я (Божественная Мать). Так называемые Кураторы не освобождают человека от формаций (саморефлексии), так как не обладают соответствующими полномочиями.
  5. Добавлю ещё, что в моей КМ альтруизма не существует. Просто сама Жизнь ("свыше") ставит перед фактом, что надо выполнить действие, при этом мотивации у меня не может быть (зачем она мне может быть нужна, когда я практикую ОВД?)
  6. Для меня обучение и проверка результатов прежде всего связаны с физическим планом - потому и привела в пример такой вид человеческой деятельности, как изобретательство. Сначала изобретатель обучается на примере своих предшественников, потом становится проводником идей приходящих "свыше" (от Бога ли, от кураторов и т.п.) - эти идеи должны быть опробованы, и затем внедрены в жизнь. Можно и веру в успех изобретательской идеи, пришедшей "свыше", назвать шаблоном - от этого она не перестанет быть Верой. Само слово "вера" в русском языке имело отношение именно к деланию, к его успешному завершению, а не к религии. Альтруизм не является деланием.
  7. В русских сказках присутствует символизм, например, Медведь это символ явленного мира - мира, где всё можно потрогать, поисследовать органами чувств физического тела. Конечно, душе такой образ жизни в диковинку и он захватывает внимание... Но рано или поздно - через 10 воплощений или через 1000 - душа уверенно начинает жаждать воссоединения с "дедушкой и бабушкой", ведь Истинная Любовь возможна только во взаимодействии с ними. Такая любовь даже имеет другое название - Ананда, и это неотъемлемое свойство самой души! Вот только Медведь вовсе не жаждет отпускать Машу из своих владений... как же быть ребёнку? Встретилась мне сказка с названием "Девочка с веретёнце" – она не русская народная, а коми-зырянская. По названию у меня возникла ассоциация со сказкой "Крошечка Хаврошечка", которая явно указывает на приключения бессмертной божественной искры – души человеческой. Иллюстратор Василий Игнатов Приведу текст сказки "Девочка с веретёнце" здесь полностью, так как она мало известна. Сейчас с нами со всеми происходит та же ситуация, что и в сказке: человечество завязло в смоле вместе с силами Зла, и надо нам все свои помыслы устремить к божественным родителям. Тогда Ум, занятый хитросплетениями – те самые чёрные вороны йомы – становится Разумом, досыта вскармливаемым Богом.
  8. Для меня понятие "Куратор" (да ещё с заглавной буквы) - это не более, чем чьи-то астральные фантазии, типа иерархов "Вневременной мудрости". Ещё Вы упоминаете Кастанеду время от времени - я тоже читала его книги, но кураторов там что-то не встречала... Нет, подвергать проверке можно только идеи в материальной жизни: есть задуманный результат или нет. Как изобретатель Никола Тесла, например. А шаблонность мышления на социальном плане исключается другим способом - искренней любовью.
  9. Недавно я попробовала себя в качестве автора статей на Яндекс-дзен. Основная тематика канала - "моё видение русских народных сказок". Но поскольку в мире всё произрастает из единого корня Мирового древа, чьи ветви множатся сверху вниз, то и сказки других народов тоже занимательно познавать. Привожу фрагменты одной из моих статей. Путешествие души по дороге Жизни В 1939 году в СССР вышла книга Александра Волкова "Волшебник Изумрудного города". Думаю, это была одна из любимых книг советских детей - уж про себя я точно могу утверждать. Несколько позже я узнала, что в оригинале сказочная повесть называлась "Удивительный волшебник из страны Оз", и автором её является американский писатель Лаймен Фрэнк Баум. То, что А.Волков изменил имя главной героини повествования, для меня не слишком существенно. Но вот замена некоторых других "деталей" оригинала, честно говоря, вызывает некоторое недоумение. По правде говоря, я не ставлю цели выявлять расхождения - они достаточно подробно перечислены в Википедии, - мне важно обозначить тот факт, что сказка содержит много теософских символов, в которые автор оригинала сказки вкладывал особый смысл. Например, цвет платья девочки Дороти, а также выбор цвета во многих других ситуациях повествования. Дороти, как и героиня русской народной сказки "Маша и Медведь", - это символ человеческой души, которая воплощаясь в материальном теле на земле, проходит через множество испытаний. Потому и платье на Дороти белого цвета - в начале сказки оно в голубую клеточку (как символ пленения умственной деятельностью), а потом она получает в подарок и вовсе ослепительно белое. Душе, идущей по Дороге Жизни - дороге из жёлтого кирпича - даются надёжные спутники-друзья: Ум, Сердце и большое Эмоциональное тело, по сравнению с которым физическая оболочка выглядит маленькой собачкой. Тем не менее, как раз эта "собачка" нам дороже всего, ведь любовь к материальному телу самая большая и искренняя. Вот ещё один яркий пример того, как божественный символизм вплетён в канву сюжета. Узнаете его? Привожу фрагмент из книги Фрэнка Баума: Иллюстрация Лизбет Цвергер
  10. Недавно пришло понимание евангельской притчи о талантах: В этой притче иносказательно говорится о том, что человечество успешно развивается в ментальном плане (10 баллов из десяти), и всё ещё неплохо развивается витальный план (5 баллов), а физическое тело уже перестало соответствовать требованиям эволюционного процесса, и Господину - душе человеческой (стержню Пирамидки) - надо переходить в новую плотную оболочку, новую расу. Попалась мне картинка пирамидки, которая лучше всего иллюстрирует переход Человечества в новую эволюционную фазу Красный цвет пирамидки символизирует физический план микрокосма человека, жёлтый цвет - витальный план, синий - ментальный. Смешивая всего три этих цвета, можно получить всё многообразие палитры. Фиолетовый цвет - это соединение синего с красным. Таким образом, новая материя человеческого тела будет высокоразумна.
  11. Всем привет! Моё внимание привлекло намерение Мурши повлиять на ход событий, связанных с конфронтацией глобальных сил. Не сомневаюсь, что в этом плане каждый человек может внести свою лепту. Но по неведению, может оказаться так, что усилия приведут к обратному результату. Тут ведь важно разобраться, где зарождается "искренность" - в уме или в сердце? Классификация понятий "абьюз", "агрессор" и т.д. - это сфера науки психологии, а она, как известно, ставит цели сугубо статистические, так сказать - для разминки ума. И ей глубоко безразличны сами людские судьбы.
  12. Здесь не мистика, а оккультное (магическое) воздействие, или по-простому гипноз. А оккультизмом люди научились пользоваться очень давно и не всегда в благих целях. Поэтому и пишут иногда, что древним магам пришлось спрятать знания до поры до времени, чтобы они не попали в распоряжение недалёким и алчным людям.
  13. Как он садил грушу Притча от Пу Сунлина Мужик продавал на базаре груши, чрезвычайно сладкие и душистые, и цену на них поднял весьма изрядно. Даос в рваном колпаке и в лохмотьях просил у него милостыню, всё время бегая у телеги. Мужик крикнул на него, но тот не уходил. Мужик рассердился и стал его ругать. — Помилуйте, — говорил даос, — у вас их целый воз, ведь там несколько сот штук. Смотрите: старая рвань просит у вас всего только одну грушу. Большого убытка у вашей милости от этого не будет. Зачем же сердиться? Те, кто смотрел на них, стали уговаривать мужика бросить монаху какую-нибудь дрянную грушу: пусть-де уберётся, но мужик решительно не соглашался. Тогда какой-то мастеровой, видя всё это и наскучавшись шумом, вынул деньги, купил одну грушу и дал её монаху, который поклонился ему в пояс и выразил свою благодарность. Затем, обратясь к толпе, он сказал: — Я монах. Я ушёл от мира. Я не понимаю, что значит жадность и скупость. Вот у меня прекрасная груша. Прошу позволения предложить её моим дорогим гостям! — Раз получил грушу, — говорили ему из толпы, — чего ж сам не ешь? — Да мне нужно только косточку на семена! — С этими словами он ухватил грушу и стал её жадно есть. Съев её, взял в руку косточку, снял с плеча мотыгу и стал копать в земле ямку. Вырыв её глубиной на несколько вершков, положил туда грушевую косточку и снова покрыл ямку землёй. Затем обратился к толпе с просьбой дать ему кипятку для поливки. Кто-то из любопытных достал в первой попавшейся лавке кипятку. Даос принялся поливать взрытое место. Тысячи глаз так и вонзились… И видят: вот выходит тоненький росток. Вот он всё больше и больше — и вдруг это уже дерево, с густыми ветвями и листвой. Вот оно зацвело. Миг — и оно в плодах, громадных, ароматных, чудесных. Вот они уже свисают с ветвей целыми пуками. Даос полез на дерево и стал рвать и бросать сверху плоды в собравшуюся толпу зрителей. Минута — и всё было кончено. Даос слез и стал мотыгой рубить дерево. Трах-трах… Рубил очень долго, наконец срубил, взял дерево — как есть, с листьями, — взвалил на плечи и, не торопясь, удалился. Как только даос начал проделывать свой фокус, мужик тоже втиснулся в толпу, вытянул шею, уставил глаза и совершенно забыл о своих делах. Когда даос ушёл, тогда только он взглянул на свою телегу. Груши исчезли. Теперь он понял, что то, что сейчас раздавал монах, были его собственные груши. Посмотрел внимательнее: у телеги не хватает одной оглобли, и притом только что срубленной. Закипел мужик гневом и досадой, помчался в погоню по следам монаха, свернул за угол, глядь: срубленная оглобля брошена у забора. Догадался, что срубленный монахом ствол груши был не что иное, как эта самая оглобля. Куда девался даос, никто не знал. Весь базар хохотал.
  14. Если наука не отгораживается от Бога, то достигается реальная польза для социума. Только надо иметь в виду, что религия и Бог далеко не одно и то же. Вообще-то я приводила пример того, как учёные ищут и находят связь своих открытий с понятием Бога - выступление квантовика Михаила Менского на конференции школьных учителей.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности