Живая Эзотерика » Статьи » Религии » Оковы духовного развития человека.
Автор: kushpid
06 декабря 2010, Понедельник
3 674

Оковы духовного развития человека.

Религиозные идеологии мира. Ни одна из идеологий мира всех времен не сделала человека таким ничтожным и никчемным, настолько зависимым и жестоким, как учения религий последних двух тысячелетий. В самый короткий исторический период, в каких-то две тысячи лет, эти новые идеологии сумели внушить двум третям человечества планеты отказаться от своих многочисленных прежних богов, которым они поклонялись многие века и преклонить свои колени перед новыми богами и религиями.

Почему человек такой непостоянен и изменчив?

Ведь еще чуть больше двух тысяч лет об этих религиях и слухом не слыхивали, а древние боги, казалось, были и будут господствовать во веки вечные. Ведь древние религии тоже учили своих приверженцев о том, что боги вечны и всемогущи и иных богов не существует, призывали к послушанию, смирению, являлись духовным источником для своих приверженцев.

Не потому ли произошла такая измена и замена, что и те, древние и эти, нынешние боги лишь временный плод фантазии и вымысел человека и никогда, ни в какие времена не подтверждалось влияние и покровительство такого Бога на народ, нацию? С изменением социальных условий, духовных потребностей в сторону увеличения, человек, с легкой душой, отворачивался от переставшего удовлетворять эти потребности своего Бога и создавал себе нового, а с ним и новую религию.

Не потому ли потребность в Боге, пусть даже мифическом, являлась необходимым элементом в жизни человека, с тем, чтобы был повод на кого-то списать свою жестокость и агрессию и этим самым оправдать свои действия перед собственной совестью.

Кому нужен такой Бог, если на его глазах убивают молящихся ему же!

Уж никак это творение фантазии человека нельзя назвать богом, ибо истинный Бог в самом человеке. И только от человека зависит, какие качества Бога, по земным меркам, задействует он в себе, в этой жизни: добродетели или искушения.

Иное дело признать такого же человека, как сам, из плоти и крови, кем-то высшим за себя, возвести его в ранг святого, лишь по той причине, что у него качества и способности управления тонкими энергиями не покрылись грубым ковром физической плоти, а продолжают проступать и функционировать.
Но аналогичными качествами владеют все без исключения живые организмы, а человек, с его мощным интеллектом и подавно. Кто же виноват в том, что он настолько оброс грубой материей и настолько обленился, что даже пальцем не пошевелит, чтобы регулярно чистить, соскребывать, утончать эту вонючую плоть, освобождая каналы собственной духовности для проявления тех возможностей, которыми владеют единицы. Именно поэтому, ленивое, жирное, невежественное человечество преклоняется перед ними, как перед богами.

У всех народов, испокон веков, имелись контактеры, которые являлись связующим звеном, духовным мостиком между поклонниками - верующими и тем, во что или в кого они верят и поклоняются. Они такие же люди во плоти, только вот, почему-то понимают своего Бога, и он их понимает, видимо разговаривают они на каком-то особенном языке или наречие у них необычное. Вся остальная коленопреклоненная паства разговаривает на таком диком и труднопонимаемом языке, что ни она (паства), ни их Бог, друг друга не понимают.

Только вот, спрашивается, зачем всем молиться, если и так стороны друг друга не понимают, есть посредник – переводчик, он пусть за всех молится и передает пожелания и исполнения сторон, как это было у древних израильтян и никаких проблем.[50]
Ну, а если стороны все-таки понимают друг друга в персональном контакте при произношении условленного пароля – молитвы, тогда нет потребности в каком – либо посреднике. Все напрямую и без утайки. [51]
История разных религий, существующих на Земле, все-таки подтверждает факты разговора челобитной паствы и своих кумиров – богов на разных языках и наличие посредника - переводчика или контактера.

В памяти ныне живущих хранятся и высоко почитаются личности, представители многих народов, действительно заслуживающие большого почета и уважения. Эти заслуги не за их естественно - природные, присущие каждому человеку возможности управления тонкими энергиями и влияния с их помощью на окружающий мир. Эти заслуги за то, что они сумели удушить в себе червя человеческой лени, соскрести и очистить, утончить свою плоть, дабы она не была помехой проявления этих естественных, божественных качеств.
В исламе таким человеком, заслуженно возведенным в ранг святых, был пророк Магомет.
В христианстве те же качества присущи Христу.
В индуизме, по праву, такое положение занимает Кришна.
В буддизме - Будда, который провозгласил себя Богом выше всех богов.
Существует много других известных, но не менее возвышенных людей, чистота и святость которых, воистину пример человечеству на пути к духовному очищению. Но все они, без исключения, владели нестандартными (по земным меркам) возможностями управления тонкими энергиями, вхождения в энергоинформационное поле живых существ, всех космических субъектов.
Так, основоположник христианства Иисус Христос, усилием мысли материализовывал продукты питания, превращал воду в вино, левитировал над водой, делал себя невидимым, воскрешал мертвых.
Индийский пророк Кришна обладал способностью видеть на дальних расстояниях, умножал количества пищи, другие материальные вещи. Проектировал собственные тонкие тела, которые были способны появляться в нескольких местах одновременно. Исцелял больных и калек прикосновением. В редких случаях возвращал мертвых к жизни.
Аналогичными способностями владел Апполоний Тианский, родившийся в первом веке нашей эры. Он мог делать то же самое и даже большее.

«По легенде, перед рождением Апполония, египетский бог Протей явился перед его матерью и предупредил, что он воплотится в ее будущего ребенка.
Апполоний Тианский жил в первом веке нашей эры и был наиболее знаменитой фигурой этого периода, свидетелем царствования дюжины римских императоров.
В юности он имел удивительные умственные способности, был очень красив и находил величайшее счастье в разговорах с последователями Платона, Хрисиппа и Аристотеля.

Он не ел ничего, что было живым, и питался лишь фруктами и плодами земли; он был энергичным поклонником и последователем Пифагора, и как таковой, хранил молчание в течение пяти лет. Куда бы он ни отправлялся, везде он реформировал религиозные культы и совершал удивительные поступки. На праздниках он удивлял гостей, заставляя хлеб, фрукты, овощи и разнообразные лакомства появляться перед ним по его повелению. Статуи оживали, и бронзовые фигуры сходили со своих пьедесталов, изменяя свои позы и работая в качестве слуг. Применением той же самой силы совершались дематериализации; исчезали золотые и серебряные сосуды вместе с их содержимым; в одном случае, даже слуги исчезли из виду.
Встретив похоронную процессию, он сказал сопровождающим: "Опустите гроб на землю, и я высушу слезы, которые вы проливаете над этой девушкой". Он дотронулся до молодой женщины, произнес несколько слов, и мертвая возвратилась к жизни. Когда он был в Смирне, в Эфесе свирепствовала чума, и его позвали отправиться туда. "Путешествие не может быть отложено", - сказал он; и не успел закончить произнесение этих слов, как он уже был в Эфесе. Иногда достаточно было просто его прибытия в город, пораженный чумой, чтобы эпидемия прекратилась.

Когда ему было около ста лет, его привели к императору Рима по обвинению в чародействе. Он был заключен в тюрьму. В это время его спросили, когда он мог бы быть на свободе? "Завтра, если это зависит от судьи; сейчас, если это зависит от меня". Произнеся это, он вынул свои ноги из кандалов и сказал: "Вы видите свободу, которой я обладаю". Затем он вернулся в кандалы.
На трибунале его спросили: "Почему люди называют тебя богом?"
"Потому что",- сказал он,- "каждый человек, который добр, имеет право так называться".
"Каким образом ты предсказал чуму в Эфесе?"
Он ответил: "Благодаря тому, что я живу на более легкой пище, чем другие люди".
Его ответы на эти и другие вопросы его обвинителей показали такую силу, что император был очень сильно взволнован и объявил его невиновным; но сказал, что он задержит его для личного разговора. Он ответил: "Вы можете задержать мое тело, но не мою душу; и, я добавлю, не можете даже мое тело". Произнеся эти слова, он исчез из трибунала, и в тот же самый день встретил своего друга в Путеоли, в трех днях ходьбы от Рима.
Писания Апполония показывают его ученым человеком, наделенным совершенным знанием человеческой природы и наполненным благородными чувствами и принципами мудрой философии.

Он говорит в своем послании к Валерию:
"Не существует смерти чего-либо, за исключением внешности; и также нет рождения чего-либо, кроме внешнего облика. То, что переходит из субстанции в природу, кажется рожденным, и то, что переходит из природы в субстанцию, кажется, подобным же образом, умершим; хотя в действительности ничего не порождается и ничего не исчезает; но лишь сейчас попадает в поле зрения и сейчас исчезает из него. Нечто появляется по причине плотности материи и исчезает по причине разреженности субстанции; но это всегда одно и то же, различающееся только по движению и условиям".

Апполоний из Тиана был другом и корреспондентом римских императриц и некоторых императоров, в то время как Иисус оставил на страницах истории не больше, чем если бы его жизнь была записана на песке в пустыне.
Аполлоний - это исторический персонаж, подтвержденный многими сохранившимися документами». [52[

Рассуждая о процессе перехода из тонкоплановой субстанции в материю физического мира, мы в очередной раз убеждаемся, что о многомерных мирах посвященные знали еще две тысячи лет тому назад и, возможно, в более отдаленное время. Апполоний Тианский знал о существовании многомерных миров, тонких планов, об эфирных и астральных жизненных формах.

Е. П. Блаватская, великий теософ конца девятнадцатого века, поразила скептический западный мир изобилием необъяснимых феноменов. Просто из ниоткуда она производила цветы, фрукты, посуду, ювелирные изделия, вышитые носовые платки, книги и много других вещей. Она могла видеть вещи и события, происходившие на большом расстоянии или в прошлом времени, с помощью того, что она называла “астральным светом”. Она также, превращала одни вещества в другие, путешествовала посредством своего тонкого тела, делала свое тело невидимым.

Сатья Саи Баба из Ширди (Индия, середина девятнадцатого – начало двадцатого века), превращал одни вещества в другие, производил из ниоткуда вещи, мог принимать любые материальные формы, превращал свое тело в тела животных, преодолевал любые пространства, посылал людям видения, защищал их на расстоянии от аварии, чумы, несчастья или неминуемой смерти. Подобно Христу, Сатья Саи Баба мог изгонять злых духов из одержимых, исцелял такие страшные болезни, как слепоту, паралич, проказу.

Человечество заслуженно почитает таких людей святыми, однако, в силу непонимания, скрытых в каждом человеке возможностей, их признают своими богами, раболепствуют и преклоняются перед ними.

Поскольку каждое существо несет в себе частицу божественного, святого, то оно, также несет в себе возможности материализовывать мысли, творить все те чудеса, которые люди приписывали отдельным людям, принимая их за богов.

Все дело лишь в том, какому началу, на протяжении всей своей жизни, мы больше уделяли внимание – духовному или животному. Если в нас преобладает животное начало (материя), то наши способности творить чудеса убывают в последовательности, прямо пропорциональной увеличению количества животного начала.

Проявление нестандартных способностей, а на самом деле вполне стандартных и обыденных, дело времени и желания каждого человека, ибо эти свойства заложены в каждом.
Христианские душпастыри утверждают, что только они могут принять исповедь и от имени Господа разрешить грехи исповедуемого. Но, если принимающий исповедь настолько погряз в грубость порочной материи, осквернен нравственно и духовно, что не может быть посредником между кающимся и Богом? Священники утверждают, что и в таком случае Господь слышит наши покаяния. Не исповедуемого вина в том, что посредник сам грешен.
Но, если Господь слышит наши покаяния, мольбы о прощении, тогда зачем нам посредник и, как утверждал Христос:

«И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах (Церквях. Прим. авт.) и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;» [53]
Христиане, если они истинные последователи Христа, обязаны следовать его заветам, «зайти в комнату свою». Христос призывает молящегося войти в свою комнату и искренне произнести молитву «Отче наш», исповедоваться перед Господом и получить прощение. И этого вполне достаточно чтобы между человеком и его Богом установилась связь и взаимопонимание, было услышано покаяние и испущено прощение без какого-либо посредника.
Культовые храмы предназначены для общественных и различных религиозных мероприятий. Впрочем, молиться можно везде, если это делается без помпезности и показухи.
И все.
И никаких дополнительных книг, книжечек, молитвенников, справочников, песнопений, и многочасовых изнуряющих молебней, литургий и всякого прочего ненужного, облепившего, обросшего и засорившего за тысячелетия этот простой бесценный космический набор кода слов «Отче наш».

«...ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;» [54]

Во времена жизни Христа, в меру сложившегося у израильтян социально-экономического, культурного и духовного уровня молитва «Отче Наш» предлагалась максимально простой и доступной в понимании ее сути и смысла.
Давайте попробуем вдуматься в каждое слово и смысловое выражение молитвы «Отче Наш».
« Отче наш, сущий на небесах!».

Эта фраза говорит о двух вещах:
Во первых она утверждает, что Отец хотя и Наш, но живет Он не с нами, а где-то в далекой неопределенности, называемой небесами. В то же время, фраза «Отче наш», говорит за себя о том, что мы без всякого стеснения Бога приватизировали. Разве может быть Бог только наш? Правильным и корректным было бы произношение, указывающее на то, что мы Его творение и собственность.
Во вторых, она утверждает его однополым. Это противоречит истине. Бог - андрогин, двуполый. В Нем сочетаются две противоположности мужского и женского начала, символизирующие все качества и состояния положительных и отрицательных проявлений.
Кто же тогда «сущий» на Земле, в то время когда «наш» Господь на небесах?

«Да святится имя Твое»;

Здесь мы безапелляционно признаем Его святость и воспеваем это. По другому и быть не может.

«Да приидет Царствие Твое";

Эта фраза говорит о том, что мы, жалкое человечество, осознаем, что, царствия Божия на Земле, увы, пока нет, и желаем, чтобы Его непосредственное управление пришло на землю.
В таком случае кто же царствует сейчас на Земле?

« Да будет воля Твоя»

Оказывается, что и воли Отца Нашего тоже нет на Земле, хотя некоторым кажется, что она есть и этой фразой они как раз и утверждают, что она действительна и только просят Его продолжать проявлять Свою волю.
Но это далеко не так. Здесь достаточно простая арифметика: Из двух отрицательных слагаемых невозможно получить одно положительное. Если нет присутствия и царствования, то нет и воли. Волю проявляет тот, кто сущий, присутствует и царствует на Земле в настоящее время.

« И на земле, как на небе";

Этой фразой мы как раз и подтверждаем все выше сказанное.

«Хлеб наш насущный дай нам на сей день";

Многие верующие так и понимают: хлеб, испеченный из злаков. Хотя, по правде говоря, и это неплохо, поскольку издревле наличие хлеба подтверждало зажиточность, вызывало уважение к хлеборобам. Но все-таки, в данной фразе не о хлебе пшеничном или ржаном идет речь, а о «хлебе» духовном, то есть о духовной энергии, дабы ею наполненной прожить сей день.

«И прости нам долги наши»,

Очень важная и нужная фраза, в которой звучит покаяние за те неправильные действия, ошибки, совершенные человеком в этой и прошлых жизнях. Поскольку значение слова «долг» двойственное (долги бывают разные и в хорошем и плохом понимании), а «грех» – понятие абстрактное, то правильнее применять слова «ошибки наши».

«Как и мы прощаем должникам нашим";

Никто ничего нам не должен, поскольку мы сами виноваты в том, что кто-то нас обидел. Кармические законы это достаточно ясно и четко подтверждают. Мы сами, своим поведением провоцируем контакты, после которых считаем, что нас обидели, обругали, обокрали и т. п. Из ничего, ничего не происходит.
Но факт покаяния и прощения важен и нужен для очищения человека от негативных кармических следствий наших прошлых и настоящих деяний.

«И не введи нас в искушение»,

Очень интересная, более того, странная фраза! Это кто же вводит нас в искушение?

«Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола». [55]

Эта фраза еще раз подтверждает, что две противоположности существуют в одном лице. Видно, в то далекое время приверженцев Христа особенно не волновало существование этих противоречий в едином Боге.
С другой стороны, эта фраза, произнесенная и правильно понимаемая Иисусом, говорит о том, что мы молимся и поклоняемся «...Ангелу проявленных миров». [56]
А ведь Иисусу в пустыне предлагались «все царства мира».
Чтобы не было противоречий и разногласий можно, вместо этой, применить примиряющую фразу, предлагаемую ниже автором в новом тексте молитвы.

«Но избавь нас от лукавого";

Именно эта фраза как раз и противоречит предыдущей. Невозможно избавиться от себя самого.
«Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки».

Все здесь было бы хорошо, если б не слово «сила». По смысловому содержанию «сила» является элементом насилия, проявлением негативной, отрицательной характеристики Отца. Хотя и такая существует, поскольку вне Бога ничего не происходит, но христианская религия хочет видеть своего (нашего) Бога добрым, милосердным, а все остальное от «лукавого». В то же время, почему-то с непонятным упрямством отцы церкви начинают молебны с фразы: «Со страхом Божьим...» Если Отец наш любит нас, то Он не должен насылать на нас страх, ибо тот парализует и тело и ум. Именно страх вводит человека в состояние стресса, депрессии. Эти составляющие приводят человека в возбужденное или подавляющее состояние, которые становятся причиной заболевания различных органов человека.
Зачем Отцу паралитики, неполноценные дети?
Отец, Он есть родитель наш.
А разве мы можем жить и развиваться полноценно, беспрерывно находясь в страхе перед своим родителем?
Как отца и матерь свою мы, их дети, любим и уважаем, так и Отца Всевышнего, родителя нашего, мы должны не бояться, а любить и уважать.
Здесь в самый раз вместо слова «сила» уместно предложить слово «память», поскольку Единое Энергоинформационное Поле пространства – хранитель информации и кармические процессы в нем существенная и очень весомая часть, составляющая божественный План вселенной – Бога.

«Аминь».

Что в переводе обозначает «конец», этим я завершаю свою молитву, свое обращение к Богу.

Исходя из вышеизложенного анализа, автор предлагает вариант мантры - молитвы, которая более полно отображает реалии современного мира:


Боже единственный, Ты есть везде,
Да святится имя Твоё,
Да будет царствие и воля Твоя
На всех планетах и звездах,
И между ними.
Энергии Своей дай нам сегодня,
И прости нам ошибки наши,
Так, как мы прощаем ошибки другим,
И веди нас праведной дорогой,
Да защити от неприятностей,
Ибо Твоё есть Царство
И память и слава вовеки.
Аминь.

Как показала практика, эта молитва равна по силе и воздействию прежней и очень эффективно выводит на контакт с Всепроникающей Божественной Космической Энергией - Богом при условии, естественно, концентрации внимания во время ее произношения.
Впрочем, никто никого не принуждает делать то, чего он не хочет.
Человек несет в себе искру божественного, того Великого Божественного, которое пронизывает все мироздание и эта искра, при желании и усердии человека, может быть раздута и возгореться великим пламенем, затмевающим многие лики богов.
И возрадуется Бог - Отец Вселенский тем, кто успешно прошел земные испытания, снизошел в материю бессознательной божественной личностью - духом, а возвратился осознанным и возвышенным Богом.


Ссылки на литературу.

50 –Библия.1989. Бытие. Глава 17.
51 – Там же. Евангелие от Матфея. Глава 6. 5, 6.
52 – Е. П. Блаватская. "Теософист". Июнь, 1881 г.
53 - Библия. 1989. Евангелие от Матфея. Глава 6. 5, 6, 7.
54 – Там же. Глава 6. 7.
55 – Там же. Глава 4. 1.
56 - Е. Блаватская. 1991.Тайная доктрина. Том 2. Стр. 286.

Продолжение следует.

голосов: 0
рейтинг: 0
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Живая Эзотерика. Магия внутренней вселенной человека. © 2005-2023
Для получения статистической информации и нормального функционирования наш сайт собирает метаданные посетителей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если вы не хотите, чтобы эти его данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт. Подробнее читайте в политике конфиденциальности сайта и форума Живой Эзотерики


Рейтинг@Mail.ru