Автор: teurg
13 декабря 2006, Среда
3 237

ТАРО от духов

Временное зрение

Гадание – это временное зрение. И всё-таки, так ли нужно это гадание, может быть обращение к духам за информацией – это грех? Может быть духи, которые являются фактически нашими предками, злонамеренны? Духи, пребывая в астрале, ожидают нового воплощения, но не бездействуют и продолжают участвовать в жизни людей не спрашивая нашего разрешения. А разве мы не получаем еженощно сообщения от духов во сне? Не мы придумываем сны, особенно если это кошмары. Духи, которых мы видим во снах, знают наше будущее и потому приоткрывают для нас завесу времени, т.к. с изменением положения планет, меняется общая картина жизни. И к этому нужно быть готовым. Период удач обязательно сменится периодом застоя, или неблагоприятной фазой враждебности, и сам человек в этом не виноват, просто звёздный узор не постоянен во времени. И потому нам нужен совет, все мы нуждаемся в квалифицированной оценке жизненной ситуации. Но что все мы ждём от предсказателя? Только определённости и позитивности, а если этого нет, то надежды. Медитация, т.е. подключение к мировой информационной сети, нам позволяет избежать ошибочных действий. Гадающий запрашивает карту жизненной ситуации на какой-то временной период, и убеждается, впоследствии, что всё происходит именно так, как и было предсказано. Но гадающий не должен нарушать установленные правила, существуют табу. Таким запретом является, к примеру, вызов мёртвых. Это значит, что нельзя читать заклятие, вызывая при его помощи конкретную личность. Такие приёмы считаются вторжением в частную жизнь духа, а навязываемые требования бестактными и вероломными. Но просить помощи не запрещено, если конечно её просят не у тёмных сил.
При помощи карт можно дать оценку и прошлым событиям, особенно это важно в случае столкновения с чем-то запредельным. Мне посчастливилось услышать рассказ о такой встрече от Сироджиддина из Таджикистана. Сироджиддин участник боевых событий, происходивших между правительственными соединениями и моджахедами, боец спецназа, инструктор по кун-фу, поведал мне о встрече с Шайтаном. Далее из рассказа Сироджиддина станет ясно, что его посещала Лилит, первая жена Адама, а в данное время одна из жён властелина тьмы.


Ужасы Лилит

Со мной произошёл странный и страшный случай. Кому рассказываю, никто не верит мне, и смеются. Я видел Шайтана. Это было в горном кишлаке Тезгари боло. Я возвращался от друга поздно вечером по дороге, ведущей к моему дому. Смутное волнение мучило и не давало покоя, к тому же были проблемы на работе. Дорога пролегала вдоль реки Кафарниган, меня всегда неодолимо тянет к воде, не знаю почему, наверно у воды есть магнетическая притягательная сила. У реки я увидел девушку, одиноко сидящую на берегу. Она склонила голову на плечо как будто спала. Я решил, что это дочь соседа моего друга. И проходя мимо спросил девушку:
– Почему ты здесь сидишь поздно ночью? Уже одиннадцать часов.
И тут только я услышал какие-то настораживающие всплески на воде. Девушка встала, и змеиный хвост, исходящий от неё синусоидой, поднял волну. Она посмотрела на меня, и я от страха остолбенел. На меня смотрели глаза, горящие огнём. На голове дьявола была корона из белого металла, я такого не видел раньше. Вершина короны похожа на трёхлепестковый цветок, лилию. В каждом лепестке располагался крупный прозрачный камень, который горел холодным огнём. Волосы у неё чёрные, очень длинные почти до земли, а брови сросшиеся, похожи на летящую птицу. Выше бровей сверкала лилия из белого металла. Девушка встала, и я отшатнулся, потому что увидел её чёрное, блестящее тело. Девушка была очень высокого роста, но её змеиный хвост всё же уходил в реку. Больше я ничего не помню. Очнулся я дома, не знаю, как туда попал.
Вторая встреча произошла следующей ночью. Я проснулся среди ночи и подошёл к окну покурить, и тут только увидел в противоположном углу комнаты дьяволицу. Я сразу узнал её, хотя она и сменила одеяние. Одежда была белая и блестящая, живот обнажён. Материал украшали лилии, маленькие трилистники во множестве были вырезаны как кружева. Короны уже не было, её место заняла диадема, украшенная маленькими прозрачными бесцветными камнями. Помню, что причёска была очень высокая. Она приблизилась и положила руку мне на грудь. Я хотел её ударить, но руки не слушались, такое ощущение как будто всё тело туго стянуто бинтами. Дьяволица прильнула и хотела поцеловать меня в губы, но я отвернулся, и поцелуй пришёлся в щёку.
Третьей ночью она опять пришла ко мне. Я проснулся среди ночи, глаза сами открылись. Смотрю, в углу стоит она и смотрит на меня. В свете луны были видны белое шёлковое платье, диадема, и, конечно же, пылающие огнём глаза. Дьяволица подошла, скинула одеяло на жену, я не смог пошевелиться. Когда я очнулся, увидел, что стою у подножия высокой горы. Слева и справа тоже были горы, и с этих гор спускались чёрные фигуры. Их было примерно девяносто голов. Уже были различимы ужасные гримасы их уродливых не пропорциональных черепов. На меня надвигались демоны, их лбы чудовищно выпячивались, уши длинные, глаза большие и красные, кожа чёрная, кисти лап завершали лезвия ножей. Мне для спасения оставалось только одна дорога через пруд. Я побежал по мостику, который пролегал поперёк пруда, посмотрел вниз и увидел, что пруд – это кратер вулкана. На глубине пятидесяти метров пылал огонь, и кипела расплавленная лава. Оглянулся, вижу, демоны догоняют меня, а она надо мной летает и смеётся. Я бегу, а дорожка сужается, и уже стала совсем узкая, не больше девяти сантиметров….
Еле-еле добрался до зелёной поляны. Ровное как биллиардный стол поле не имело конца и края, а в центре него росло огромное дерево со стволом в шесть метров в диаметре. Я подбежал к дереву и увидел седобородого старика в зелёной одежде. На голове старика была белая чалма, по нашему – сала. Я бросился старику прямо в ноги, он руку на голову мне положил и сказал:
– Молитву читай сынок. Без молитвы больше не ходи.
Очнулся около реки. Я стоял на коленях, а руки были в воде. Очень сильно замёрз, потому что на мне не было одежды.
Пришёл четвёртый день. В час ночи я закончил извоз, и уставший вернулся домой. Я работал в такси. Даже молитву не читал, так хотелось спать. Забыл о круге, ещё не лёг спать, вижу, она надо мной летает. Бархатистая кожа, незабываемая фигура. До такой степени она возбуждала, даже не смог сдерживать себя. Затем она спустилась. Ласкала, трогала, целовала меня с ног до головы и шептала:
– Ты мой, только мой. Я тебя никому не отдам, не позволю с тобой сблизиться. И жену убью, и детей убью, всех родных убью.
Впервые я её за шею держал, хотел убить. В её глазах была ярость.
Пятой ночью она села в машину. Я увидел в зеркало белый шёлк одежды и её пылающие огнём глаза. Она сидела на заднем сиденье и смотрела на меня не приближаясь. Священная книга Коран, которую я возил с собой, охраняла меня. Дьяволица плакала от бессилия, и между рыданиями я слышал:
– Не бросай меня, пойдём ко мне в мой мир.
До такой степени жалобно плакала, что я сам чуть не заплакал. Лампочки в машине, внутреннее освящение, сгорели. Через некоторое время исчадие ада растворилось. Прихожу домой и вижу у моей жены царапины на шее. Я спрасил:
– Кто это тебя?
– Твои колдуны. Я её видела.
Только она это сказала, тут же появилась дьяволица. Жена сказала:
– Я вижу её.
Дьявольское создание читала какие-то заклятия.
– Что она говорит? – Спросила меня жена.
– Я не знаю, она разговаривает на незнакомом языке.
Дьяволица спустилась вниз и оттолкнула жену. Затем взяла меня за руку, а я опустил глаза и начал читать молитву. Тогда она ударила меня, а потом опять начала целовать, и, наконец, заявила:
– Я от тебя хочу ребёнка. Ты мой, мой!
Она снова пыталась приблизиться, но я продолжал читать молитву, и старался не глядеть на неё. Искусительница в отчаянии отвернулась от меня.
– Всё равно я к тебе приду, – как бы на прощание сказала она. И в это время в нашу комнату зашли мать и отец. Отец не увидел её, а мать увидела, как та ушла сквозь стену. Но перед тем как уйти, дьяволица бросила мне в руки белый цветок. А с утра отец и мать отправили меня к мулле. Мулла этот девять часов без перерыва читал молитву надо мной, и снова палкой по спине бил. Вечером, перед тем, как лечь спать, мы поставили Коран во всех углах комнаты. Но когда я вышел из комнаты, она оказалась рядом. Это дьявольское создание схватило меня за одежду, что называется за грудки, и приказала:
– Пошли в баню.
Там она опутала верёвками мои руки и ноги, положила меня полуголого на холодный бетонный пол. И то, что хотела, она получила, но не до конца. Моя жена Джумагул не дождавшись меня, пошла искать и вошла в баню. Увидела там нас, оттолкнула дьяволицу. А та с такой силой ударила жену, что моя Джумагул отлетела на четыре метра. Затем и меня оттолкнула, я наверно потерял сознание, потому что последующие события не помню. С этого дня жена стала жаловаться на боль в почках. Я без молитвы не смогу жить. Если забуду о молитве, она тут же появится.
Последний раз я видел эту ведьму в самолёте двадцать девятого сентября две тысячи шестого года. Я летел из Петербурга в Москву, она стояла рядом в проходе. Опять на меня накинулась, обняла и начала целовать. Угрожала:
– Ты от меня никуда не денешься.
Я в тот день забыл молитву прочитать. Она ушла после того, как я прочитал молитву. И до сих пор я её не вижу.

Сама по себе эта история ценна как пример зафиксированного во всех подробностях явления, в данном случае Лилит. Силы Света и их антагонисты, не часто так явно персонифицируются, борьба между ними ведётся за людей, но существует договор невмешательства в жизнь людей, людям дана свободная воля. Они здесь демоны, среди нас, и это известно всем верующим, но они не часто проявляются как зримые объекты, демоны незримо искушают на любые проявления зла, т.е. нашептывая, действуют. Не религиозные, не верующие люди игнорируют всякие проявления потустороннего мира, осмеивают всех тех, кого судьба свела с явными и реальными представителями запредельных миров, таких, как: шаровые молнии (инструментально вооружённый дьявол), привидения, полтергейст (души, не нашедшие покоя), спонтанные видения, астральное клише, голоса, которые мы слышим в просоночном состоянии и другие случаи, когда духи ищут способ напомнить о себе. Но рассудочность, научно-атеистический подход и догматизм медицины, профанируют всякие явления, которым современная наука не смогла дать объяснение, и изолируют от общества тех, кто слишком настойчиво заявляет о них.
Сироджиддин, двадцатилетний парень, потерял на войне друзей, такое потрясение каждому может сдвинуть точку сборки. Не потому ли зеркала завешивают там, где провожают в последний путь, а точнее в другую жизнь? Точка сборки (несущая сила духа), теряя своё привычное положение, от горя сдвигается, и в этом изменённом состоянии сознания, будучи особенно психически восприимчивым, человек может увидеть призрака в зеркале? Именно потому, что к восприятию информации потустороннего мира кто-то не был готов, дома для психически больных, не пустуют. Все они однажды столкнулись с демоническими проявлениями, не смогли осмыслить происходящее, и жизнь их круто изменилась. Демоны превращают слабовольных людей в овощи.

А теперь сделаем запрос, спросим у духов, погадаем, разложим карты на эту ситуацию, которая изменила жизнь Сироджиддина. Возьмём классическую колоду карт ТАРО, тщательно размешаем её на столе, манипулируя бессознательно картами по часовой стрелке и против. Соберём, потасуем, а потом проредим семь раз. Теперь нужно подснять левой рукой по направлению к себе примерно на середине колоды. Применим расклад «Взаимность» и посмотрим какой была хронология событий. Разложим карты на свои места по порядку, начиная от 1 и заканчивая 8. Графический образ Козырей (Ату)




0 – Шут (распутье / страх перед будущим). На карте изображён шут. На нём красная одежда (стихия огня). От пояса исходят, развиваясь, две красные ленты (извилистые пути судеб). За спиной шута узелок полный иллюзий и заблуждений. Его кусает за ногу собака (профанатор), т.к. он убегает, но впереди его ждёт крокодил (враги). Кукушка на ветке предвестница беды – Дева. Карта соответствует знаку зодиака Овен, представляющего первое воплощение. «Соответствует иррациональному активному инстинкту, способному к сублимации, но связанному в то же время со слепым порывом».

1 – Маг (очень интересное предложение / путешествие в мир запредельного). Маг в правой руке держит жезл – символ власти. Маг – это тот, кто знает тайну мироздания. Правая рука мага поднята вверх – знак служения Небесам. Над головой мага знак бесконечности – Бог даёт ему силу. На кубическом камне, перед магом, кубок, меч и пантакль – если необходимо, он применит стихию воды, воздуха, или земли. Куб – четыре измерения. Красный плащ мага – его активные действия. Пояс мага – змея, кусающая свой хвост – символ Уробороса (неотвратимость судьбы, возвращение к своей задаче). Символ Уробороса – знак самооплодотворения и самодостаточности, а также символ времени и непрерывности жизни.
Маг отталкивает нечистые силы – желания, и этим освобождается от власти зависимости.

2 – Папесса (неудачный брак, ревность, порча / разрыв отношений, порча). На карте изображена жрица. Её образ соответствует Жрице Жизни Исиде. Она сидит, держа на коленях книгу заклинаний. Правая рука приподнята, в руке Ящик Пандоры – источник бед. Две колонны по левую и правую сторону её: красная – любовь, чёрная – смерть. Завеса за спиной скрывает демонов (за её спиной демоны). Облака у ног – тайна. Папесса символизирует душевную, свободолюбивую, не сексуальную женщину, обречённую на одиночество, или несчастный брак. Всё говорит о связи карты со знаком зодиака Дева.

3 – Императрица (под каблуком женщины, аборт / ушёл от женщины). Венера. На карте изображена молодая женщина, коронованная особа Венера). Императрица сидит – символ физической пассивности, и в то же время руководящего статуса. В её левой руке скипетр – символ власти. Трехъярусная корона – три стихии. Корона украшена двенадцатью звёздами – знаки зодиака, отражённые от «зеркала» Венеры. Над головой ангелочки, осыпающие императрицу цветами (любовь). В ногах императрицы месяц – знак зодиака «Рак» на службе женщины. Правая рука опирается на герб, с изображённым на нём двуглавым орлом. Двуглавый орёл имеет венец в виде сердца (символ высокой власти любви).

4 – Император (волевое решение / запой). Юпитер. На карте изображён король, сидящий на троне (Юпитер). Борода его седа – жизненный опыт. Седые волосы спадают на плечи – царственность и аристократизм. Взгляд сосредоточен – целеустремлённость и решительность. Его одеяние пурпурного цвета – активные действия власти. В правой руке императора скипетр, а левой он опирается на герб. На гербе изображён двуглавый орёл. Орёл коронован – символ власти. В центре геральдического орла изображён крест Великого Иерофанта – власть в трёх мирах. Трон короля украшен грозными львами – символ высокого социального положения. Корона короля украшена изумрудами – символ богатства и спокойствия. Крупные камни – атрибут богатства, изумруд – «Рак» (Ворота счастья).

5 – Папа, Иерофант (прощение / разочарование). На карте изображён первосвященник, сидящий меж двух колонн (Уран). Его правая рука прижимает жезл Великого Иерофанта (канал в три мира). Вертикальная линия – непостижимый свет Творца. Горизонтальные линии – распространение света принимаемого. По обе стороны от иерофанта горят свечи, три с каждой стороны (Отец, Сын и Дух Святой). Две монашеские фигуры склонили свои головы пред иерофантом. Правый монах в чёрном одеянии, левый – в красном (преступник и милосердный). Корона иерофанта украшена рогами Исиды (духовная сила).

6 – Влюблённые (взаимная любовь / разлука). Влюблённый юноша стоит меж двух девушек (два вида любви). Крылатый Амур направляет острие стрелы в сторону юноши. (Сил Небесных Моисей наказывает неверных). От восходящего солнца исходят два пути, образуя треугольник, образуя второй треугольник. Число 33 (6) – рассмаитривался древними греками как символ гермафродита. Юноша одной ногой стоит на левом пути, другой – на правом. Справа от юноши обнажённая, черноволосая девушка, у её ног красное платье (активное чувство). Слева от юноши стоит скромная девушка, на ней голубое платье (девственница). Обе девушки имеют ленты (извилистые пути судеб). Карта соответствует знаку зодиака «Близнецы».

7 – Колесница (удача / вечеринка). На карте изображён воин, управляющий колесницей. Колесница символизирует букву далет (Юпитер), дверь к успеху. Четыре стойки колесницы имеют синий покров, на котором три семиконечные звезды – число 21. Покров – это карта Мир (избавление от страданий). Доспехи и шлем воина золотые, колесница тоже из золота (триумфатор, он очень богатый). Колёса повозки – связь с Херувимами. В правой руке воина меч, в левой – скипетр, увенчанный шаром, кубом и пирамидой. На правом плече воина чёрный месяц – ночь (ночные ангелы). На левом плече воина белый месяц – день (дневные ангелы). Колесница украшена семиконечной звездой (семёрка – число удачи). Колесница также является символом вооружённости. Всё говорит о боевой готовности. Два сфинкса (чёрный и белый) запряжённые в колесницу, грациозно выступают («Близнецы»). Чёрный сфинкс (строгий) справа, белый – (добрый) слева. Карта соответствует знаку зодиака «Стрелец».

8 – Справедливость (раздел имущества / отмщение). На карте изображена Фемида. Фигура статична – спокойствие и невосприимчивость (охлаждает пыл). В правой её руке Весы Правосудия, она держит их над головой (Рея, четырнадцатый спутник Сатурна – взвешивание). В её левой руке Меч Правосудия. Глаза Фемиды завязаны (безупречная честность и беспристрастие). Две колонны (чёрная и красная) - оправдание и осуждение. Карта соответствует знаку зодиака «Весы», символизирующему гармоничные партнёрские отношения (примирение противоположностей).

9 – Отшельник (непонимание / уход в себя). На карте изображён одинокий старец. Его одеяния черны – суровый аскетизм. На поясе его красный кошель – это его активная сила. В правой руке старец высоко держит лампу, освещая себе путь (свет мудрости). В левой руке старца посох. Ноги его босы. На пути его терновый венец (сюрпризы каузального мира). Путь его пролегает во тьме. Карта соответствует знаку зодиака «Козерог». Число «Козерога» - 14 (трудный жизненный Путь). На заднем плане карты, слева и справа – два дерева (Древа Жизни), это его духовная основа (Сириус и Сатурн) – это Ворота Энергии Звёзд (Ворота Козерога).

10 – Колесо Фортуны (на пороге больших перемен / упустил удачу). На карте изображение металлического колеса, имеющего два вписанных треугольника. Золотой треугольник приварен вершиной вверх (эволютивное движение), серебряный треугольник приварен вершиной вниз (инволютивное движение). Переплетение треугольников соответствует гексаграмме, защитному оберегу, наиболее гармоничному союзу противоположных сил. На гексаграмме расположены две фигуры, одна символизирует труд, другая – радость. Гексаграмму использует для восхождения человек с головой шакала. Он сидит на боковом ребре восходящего треугольника, но надеется на дальнейший подъём. На его теле красная юбка – символ активного одушевления. В его правой руке жезл Гермеса Кадуцей (стремление к познаниям). Вторая фигура гексаграммы – тритон с головой человека. Его тело обнажено. В левой руке он держит трезубец – символ Нептуна. Задними лапами он держится за основание нисходящего треугольника, направляясь к вершине, самой низкой точке колеса. Человек превращается в тритона (деградация), а дух шакала очеловечивается и может получить тело человека в новом воплощении, желая того (эволюция). Коронованный, крылатый, золотой сфинкс с мечём, восседает над колесом, контролируя порядок (строгий закон перевоплощений, непреложность закона). Крылья сфинкса – его свобода передвижения. Меч сфинкса – право на суд. Корона сфинкса – высокий ангельский чин (Херувимы). Меч направлен вверх (строгость – вынужденная мера, но не обязательная). Карта соответствует знаку зодиака «Рыбы» и его пути, пролегающему от строгости к милосердия, и обратно (девятый Путь).

11 – Сила (прилив энергии / депрессия). На карте изображена девушка, усмиряющая льва. Девушка без особого усилия, удерживая голову льва, пытается закрыть его пасть – «Лев – страж огня». Над её головой знак бесконечности – космическая лемниската (силу даёт Бог). Одежды девушки зелёного цвета – нейтралитет, невмешательство. Фон карты красного цвета – активные силы природы. Листья на дубе жёлтого цвета – осень (пора урожая). Венок на голове девушки - лето, солнечный период года. Карта соответствует знаку зодиака «Лев». Представители этого знака зодиака имеют точку сборки в сердце, поэтому совершенно не переносят атмосферы зла, считая своим долгом вести борьбу против всякой тирании и лицемерия. Это демонстрация торжества разума над инстинктами эгоистичной души.

12 – Повешенный (болезнь, наказание за гордыню / неотвратимость кары Господней). Уран. На карте изображена фигура стройного, красивого мужчины, подвешенного вниз головой (страдания физического тела, именно тела, которому было уделено столько внимания и любви). Он подвешен за правую ногу (ноги не туда завели своего хозяина). Перекладина, на которой подвешен человек, расположена меж двух деревьев. На правом дереве синяя змей, на левом – красный – активное и пассивное зло (соблазны, козни, страсти змея искусителя). Тело человека имеет зелёный цвет (обескровлен). Руки его связаны за спиной (принудительное страдание). Пересеченные ноги образуют крест – дух, распятый в материи, проходит испытания. Деньги выпали из его одежд – материальные потери, как вид наказания за гордыню и самовлюблённость. Две извилистые чёрные ленты – извилистые преступные пути несут смерть. Карта соответствует знаку зодиака «Скорпион» - безмерная привязанность к земным ценностям.

13 – Смерть (дело весёлое, начало пути, свадьба / конец праздника, роды). На карте изображена смерть с косой. Она выполняет свою работу, подкашивает головы, ступая по планете – завершение очередного этапа эволюции, и создание благоприятной среды для очередного рождения. Карта не является угрожающей, она напоминает, что ничего не творится на Земле, всё рождается и подчинено временным циклам, закону кармы и закону обновления. И это в большой степени связано и с мировоззрением (всякая косная схема подлежит уничтожению, если она подменяет живой ритуал Святого Духа, формализмом профанов, и стоит на пути у провидения).
Ухмыляющийся череп смерти (дело весёлое, разрушать, не строить). Кусок красной материи, прикрывающий фигуру смерти, символизирует активное событие, сулящее перемены.

14 – Воздержание, умеренность (награда за терпение / испытание соблазнами). На карте изображён крылатый ангел (Архангел Гавриил). Его пояс украшают золотые латы. Две голубые ленты, исходящие от пояса, извиваются (извилистые пути судеб). Ангел переливает жидкость из золотого кувшина в серебряный (страсти), символизируя постепенный, поэтапный процесс развития земных преобразований, являющихся частью общекосмических. А если вспомнить, что земная жизнь является энергетическим проявлением, и прекращается из-за недостатка энергии, то эта карта говорит о продлении жизни того, кто не творил произвол, сдерживая проявления страстей.

15 – Дьявол (абсолютное зло, соблазн / провал). На карте изображены, на переднем плане две обнажённые фигуры. Мужчина и женщина связаны цепью (взаимное влечение). На заднем плане карты расположился дьявол. Он сидит на кубе (четыре измерения). Куб расположен на земном шаре. На животе дьявола разбуженная энергия Кундалини (пробуждение желаний). Над головой дьявола перевёрнутая пентаграмма – символ извращения понятий.
Необходимо пройти через искушение, чтобы оценить свои силы и возможности, но горе тому, кто подчинил свою волю страстям и отказался от борьбы с ними.

16 – Башня (стихийные бедствия, одиночество / полное одиночество, страх). Сатурн. На карте изображение башни, подверженной разрушению ударом молнии (Сатурн). Две обнажённые фигуры (мужчина и женщина), сброшены с башни молнией (напоминание о каре за проявление эгоизма, свойственного живой природе). Пара разлучена молнией (вмешательство сверхъестественных сил). При падении король теряет свою корону (непреложность закона), даже король не способен защититься от власти над душой силы одиночества. На лице двух падающих фигур (потеря точки опоры) страх (ощущение беспомощности наедине со своим одиночеством). Извилистые ленты, сопровождающие падение – извилистые пути судеб. Одиночество – это, прежде всего разрыв с Создателем.

17 – Звезда (успех, женственность / провал, потеря основы жизни) Орлеанская дева. На карте изображена обнажённая девушка (желание прославиться), выливающая на себя воду из двух кувшинов. Один из кувшинов золотой, другой серебряный (два источника энергии). Золотой кувшин – деньги, серебряный – ордена. Девушка сидит на камне (основа). Вокруг неё стихия воды (зарождение жизни). На ночном небосводе горят восемь звёзд, центральная самая яркая, восьмилучевая - связь земных явлений с Небесными (провидение господствует над настоящим).

18 – Луна (счастье / отдых, покой). «Луна – бессмертная душа, основа порождения». На карте изображены: волк, собака и рак. Все они под знаком зодиака «Рак», хотя волк находится на одном берегу ручья, собака с ошейником – на другом (двойственность Рака), а пятящийся рак – меж них ещё одно качество этого знака зодиака (различные формы жизни, связанные с Луной едиными законами). На ночном небе – круглая Луна, расположенная меж двух сторожевых башен (Ворота Счастья). «Рак» - Ворота Счастья и слуга женщины, такова его благородная миссия. Ручей – источник энергии, река забвения, уносящая пятна крови (стихия воды, смывающая порчу). Цвет его оранжевый (отражённый свет Солнца) – жизненная сила, или сексуальность. Тёмные пятна на Луне – заблуждения, подмена истины (светлая и тёмная части Луны – негативное и позитивное влияние Луны на Рака). Карта соответствует знаку зодиака «Рак» и влияниям Луны, от которых, представители этого знака зодиака, зависимы. Но Луна оказывает своё силовое влияние и на другие знаки зодиака (интеллект, доброта, душевность, лень, страхи, капризы, мазохизм)

19 – Солнце (изобилие, сила, смелость / призыв к действию). На карте изображены обнажённые мальчики, меряющиеся силой (детская непосредственность, сила и смелость). В центре карты - изображение Солнца, распространяющего щедро во все стороны свои лучи. Всё говорит о силе и решительности детей, не ведающих сомнения. Они уже готовы и к созидательной, и к разрушительной деятельности, и только кирпичная стена (запрет Высших Сил), мешает распространить их влияние. Карта соответствует знаку зодиака «Телец». «Телец», находящийся под числом 8 наделяет окружение бесконечной верой во всё хорошее.

20 – Суд (пробуждение совести / крах всех надежд). На карте изображён крылатый ангел в полёте (Архангел Гавриил). Одеяние, крылья и волосы ангела цвета меди (жизненная сила). Ангел, при помощи трубы, воззывает мёртвых, и они восстают из своих могил, услышав голос трубы (всё под контролем ангелов). На трубе флаг (жёлтый крест на красном фоне) - обозначение святости среди жителей Европы. Карта напоминает о суде Небесном, избежать который никому не под силу. И если она выпала при гадании, то это знак последнего предупреждения, особенно в обратном положении.

21 – Мир (избавление от страданий / успокоение). Солнце. На карте изображена молодая обнажённая девушка, стоящая на одной ноге (шаткость, непрочность этого мира), в центре эллипса-гирлянды – цикличность космических процессов. Ананта – великий змей, окружающий Вселенную кусает себя за хвост, таким образом возвращаясь к нулю. Иногда эллипс изображается как символ Уробороса, как знак самодостаточности и неотвратимости судьбы. Эллипс – символ защитной энергии кокона. Девушка стоит на земном шаре - она Основа Жизни. В каждой руке девушка держит по жезлу (добро и зло). Жезлы символизирует поляризацию, вызывающую вращение, всех вещей и всех миров. Две силы, находящиеся на разных полюсах, совершенствуют миры своей борьбой и своими желаниями, и тем гарантирую метаморфозы перемен. Вся фигура залита светом (жизненная сила). За пределами эллипса, в четырёх углах, расположены символы четырёх стихий (Лев – огонь, Орёл – воздух, Бык – земля, Старец – вода). Девушка расположена в коконе и защищена от конфликтов, возникающих между Старцем и Орлом, Львом и Быком (невозможность примирения между Старцем и Орлом, Львом и Быком). Карта является самой светлой в колоде. Она олицетворяет победу света и поддержку Сил Света.

Планеты

Карта, соответствующая одной из планет, выражает настроение духов планеты, а также отражает те программы, которые ставит перед ними провидение. В дальнейшем эти программы материализуются, органично вписываясь в условия Земли, проходя поэтапно все стадии – зарождение, развитие и смерть. Программы могут носить долговременный характер, или краткосрочный. Главное, что их объединяет – это верность планетарным программам и чрезвычайная стройность программ.

Сатурн – 16 Башня (одиночество / полное одиночество). Сатурн – планета Высшего Суда. Но приговор может быть и оправдательным. Кроме того, Сатурн – арена борьбы сил света и сил зла.
Юпитер – 4 Император (волевое решение / запой). Юпитер разжигает гордыню и рождает агрессивность и может быть чрезвычайно опасен, как для самого человека, так и для его окружения. Достоинство также юпитерианский показатель.
Солнце – 21Мир (избавление от страданий / успокоение). Карта отражает самый светлый путь, и вся пропитана светом. Жезлы (воздушная стихия) в руках девушки разведены в стороны и уравновешены равным положением в плоскости. Таким образом, что бы то не было, власть, амбиция, апломб, или честолюбие, оно не встретит препятствий на своём пути, т.к. противостоящие силы, в данный период отсутствуют, и наступила пора свободы, мира и покоя.
Венера – 3 Императрица (под каблуком женщины / уход от женщины). Венера даёт любовь и эти желания рождают двигательную силу. Но, запутавшийся в любовных сетях, теряет волю над своими желаниями. Страсть рвёт сетку кокона, страсть нейтрализует программы, запланированные судьбой. И точка сборки не в состоянии где-либо закрепиться и тем самым, привести сознание к восприятию реальности. «Любовное опьянение», «сладостный дурман», «сводить с ума», «терять рассудок от любви» – именно эти эпитеты более всего характеризуют влияние Венеры, планеты, орбита которой пролегает ближе к Солнцу, нежели орбита Земли.
Меркурий – 36 Король кубков (величайшие заблуждения / упадок сил). Меркурий жульничает, т.к. недостаточно силён для ведения открытой борьбы. Меркурий, ведёт детальный просчёт логической цепи, в отличие от Юпитера, который разрабатывает глобальные программы.
Плутон – 63 Туз мечей (мировая война, выигрыш в казино / конец войне). Плутон искушает, переполняет энергией возмущения, наделяя бесстрашием. Отсутствие влияние Плутона – диагноз для тех, кого сковал страх, а заикание – итог этого отсутствия.
Нептун – 15 Дьявол (соблазн / провал). Нептун – место пребывания языческих богов, а также источник всяческой магии.
Марс – 77 Туз пантаклей (раб материальной жизни, тюрьма / наказание).
От Марса исходит воинственное настроение.
Луна – 18 Луна (счастье / отдых, покой). Луна наделяет поэтическим даром, капризами и безотчётным самопожертвованием, материнской душевностью, или сладострастным мазохизмом. Всё зависит от того, освещена ли она светом Солнца, или находится во мраке суеверий.
Уран – 12 Повешенный (наказание за гордыню / неотвратимость кары Господней). В колоде ТАРО, карта Повешенный отражает самый тёмный и несчастливый путь.
Астрологи утверждают, что Уран – планета, опрокинутая на спину. Являясь резиденцией верховного властителя тёмных сил, она действительно низвергнута Создателем, и в том состоит ограничение её влияния.
На карте изображён человек, повешенный вниз головой – знак того, что в том мире извращаются все существующие понятия и всё перевёрнуто с ног на голову.
Интересное совпадение – число карты 21 Мир и карты 12 Повешенный, имеют в сумме цифру 3. Разница лишь в том, что один треугольник эволютивный, другой инволютивный. Следовательно, в карте Мир основную энергиею представляет свет, а в карте Повешенный – тьма. Число 21 делимо на 7 и 3, поэтому может принести удачу и усиление, или трудности. Число 12 делимо на 2, 3, 4, 6, поэтому приносит, соответственно – счастье, трудности, тоску и печаль, проблемы и битвы. А значит, в карте 21 мир представлен как чрезвычайно разряжённое состояние бытия (период отдыха). И в карте 12, всё пронизано атмосферой, насыщенной неудовлетворёнными желаниями (максимальная материалистичность и страстность).
Приглядевшись, можно увидеть числа на графическом изображении карты Повешенный. Сама фигура повешенного очень напоминает 4, или знак Юпитера. Число деревьев – 2, число змеев тоже 2. На каждом древе ровно 6 сучков и три ветви – намёк на число 18 и на силы тьмы, стоящие за происходящими событиями.
Вернёмся опять к числу 4. Юпитер в сюжете карты выступает как пострадавший. Известно, что Юпитер представляет гордость, честь, достоинство, справедливость, честолюбивые планы и сладкие иллюзии. Поэтому карта символизирует реализованное наказание за отрицательные качества, исходящие от Юпитера. Но причиной наказания может послужить и недостаточное влияние Юпитера. Отсутствие чувства благородства и чувства собственного достоинства, порой бывает достаточным основанием, для того, чтобы небесная канцелярия завела на нас дело. А здесь уже выступает не карта суда, но карта палач. Ещё один знак карты – два дерева и перекладина между ними – это намёк на букву «тав», соответствующую знаку зодиака «Скорпион». Буква «тав» первоначально изображалась в форме креста, являющегося символом принудительного страдания. «Одни грешат чрезмерностью, другие – незначительностью».
Весь смысл работы с планетарными энергиями в том, чтобы привлечь максимальное количество положительного влияния планет. Но не менее важно научиться ограничивать негативное влияние планет, но для этого нужно точно знать весь путь причинно-следственной связи. Активизирование восприятия какой-либо планеты – это процесс подключения нейронов мозга к её эманациям, и одновременно отключение влияния планет, имеющих противоположный вектор, несовместимый с вновь воспринятым. Необходимо помнить, что переход на энергию другой планеты всегда связан со сменой положения точки сборки и с открытием другой чакры. Осуществление контроля за открытием и закрытием чакр, а также контроль за передвижением и фиксацией точки сборки, и есть наиважнейшая задача любого воплощения.

Число планеты

Сатурн – 14
Юпитер – 12
Меркурий – 11
Солнце – 10
Уран – 9
Земля – 7
Нептун – 6
Марс – 5
Венера – 4
Плутон – 3
Луна – 2

Язык цветовой символики

Все цвета обладают энергетикой, которую невозможно игнорировать. Цвета могут быть чистыми, насыщенными, пастельными, водянистыми, тёплыми и холодными. Они вносят в нашу жизнь яркие впечатления и потому используются природой как эмоциональные стимуляторы. Цвета, воздействуя на подсознание, порождают чувства и желания, но их также необходимо рассматривать и как средство передачи смысловой информации. Медитируя на цвета 22 карт старших арканов, можно заглянуть в запредельное, понять природу сил, стоящих за картой. Фон карты передаст настроение этих сил.

Белый – Равенство.
Пурпурный – Избранность.
Малиновый – Духовное лицо.
Красный – Кровь, убийство, любовь.
Оранжевый – Борьба, война, долгий путь, жизненная сила.
Розовый – Любовь женщины.
Жёлтый – Разлука.
Лимонный – Легкомыслие.
Бежевый – Труд, развитие.
Золотой – Богатство, соблазн, порок.
Серебряный – Деньги.
Фиолетовый – Интрига, тайна.
Сиреневый – Печаль.
Синий – Свобода для угнетённых.
Голубой – Свобода.
Ультрамарин (синевато-фиолетовый) – Удача.
Зелёный – Покой, радость, жизнь.
Сине-зелёный – Надежда и покой.
Серый – Скука.
Коричневый – Открытие нового.
Чёрный – Отсутствие выбора, строгость.

голосов: 0
рейтинг: 0
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Живая Эзотерика. Магия внутренней вселенной человека. © 2005-2023
Для получения статистической информации и нормального функционирования наш сайт собирает метаданные посетителей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если вы не хотите, чтобы эти его данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт. Подробнее читайте в политике конфиденциальности сайта и форума Живой Эзотерики


Рейтинг@Mail.ru