Jump to content
Guest khari

Живопись, душа, планета людей

Recommended Posts

Guest Арахнид

из тех по ссылке, которые понравились

 

FG130.jpg

 

FG167.jpg

 

FG135.jpg

 

LS092.jpg

 

LS064.jpg

 

 

 

---

вот еще очень понравились (отсюда <noindex>http://art-bazar.ru/gallery/</noindex> )

 

303.jpg

 

300.jpg

 

299.jpg

 

296.jpg

 

295.jpg

 

294.jpg

 

293.jpg

 

289.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Донна-Роза

FG164.jpg

 

Боже! Вы не поверите, но у меня была такая картинка написана еще в художке.

На тему рассказа А.Грина, там женщина развешивала белье, а художник рисовал...

Дежа-вю в полный рост.

Edited by Арахнид

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Арахнид

Донна-Роза

красиво тоже

настроение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Salenta

почему же ? поверим!

 

давайте в темку тащите про красоты простых вещей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Арахнид

ur4640.jpg

<noindex>http://www.galereya-art.narod.ru/podlisturchumov.html</noindex>

 

 

fiolza640.jpg

<noindex>http://www.galereya-art.narod.ru/podlistyakunin.html</noindex>

 

 

devsbok640.jpg

<noindex>http://www.galereya-art.narod.ru/podlistsveta.html</noindex>

 

Арахнид, а как вы это сделали??

Через радикал?

Просто скопировать картинку мне не удалось...

а просто напишите вокруг ссылки такой код

 

[img=http://www.jeffreytlarson.com/images/art/FG164.jpg]

 

:D

 

и у меня в подписи есть ссылка на инструкцию :D

 

(мои любимые цветы :D )

58.jpg

<noindex>http://artdosug.ru/archives/5504/attachment/58</noindex>

 

 

Гойо Домингез

Dominguez8.jpg

 

 

milenkiy-com-opium.jpg

<noindex>http://www.milenkiy.com/index.html</noindex>

 

 

ny-7770.jpg

<noindex>http://marylyn.livejournal.com/?skip=20&am...%83%D1%80%D0%B0</noindex>

 

 

2005-2006_29.jpg

<noindex>http://www.kevinsloan.com/portfolio_enlarg...=2&image=25</noindex>

 

 

8ee78f365a47.jpg

<noindex>http://www.liveinternet.ru/showjournal.php...mp;tagid=638048</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Lu-chia

Гурам Доленджашвили. <noindex>http://www.guramdolart.ru/page1/page16/index.html</noindex>

 

как можно рисовать карандашом)))

 

 

<noindex>88261b7bb475.jpg</noindex>

 

<noindex>8f1d4a993aa8.jpg</noindex>

 

 

<noindex>94a7b4397892.jpg</noindex>

 

<noindex>4bd01f2aec5a.jpg</noindex>

Edited by Lu-chia

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Salenta

не совсем реализм, но красиво

 

Михаил Сатаров

 

<noindex>http://www.satarov.ru/</noindex>

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Salenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Salenta

тоже Михаил Сатаров, но уже фэнтези "Рождение Венеры"

 

40789951.jpg

Edited by Арахнид
заменил картинку на размер побольше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Plamennyi_led

Отличная игра с красками:) Спасиб:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гали*са

все тот же Леонид Афремов

17_10_2007_0891705001192570504_leonid_afremov.jpg

17_10_2007_0077602001192570503_leonid_afremov.jpg

17_10_2007_0957786001192570506_leonid_afremov.jpg

17_10_2007_0177144001192570507_leonid_afremov.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Basya
все тот же Леонид Афремов

 

 

Страничка, постоянно обновляемая на devianarte <noindex>http://browse.deviantart.com/?qh=&section=&q=afremov</noindex>

 

мой любимый художник) спасибо!

 

а еще один художник. работающий в подобном жанре Дмитрий Кустанович, мне не удается загрузить его работы с мобильного, поэтому просто кидаю ссылку на его сайт <noindex>http://www.dkust.com/gallery-rus.html</noindex>

 

<noindex>http://www.google.com.ua/images?hl=ru&...280&bih=664</noindex>

 

очень интересно сравнить ощущения)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Lu-chia

<noindex>390db39e8af4.jpg</noindex>

Указ короля. Г. Коржев

 

Коржев (Коржев-Чувелёв) Гелий Михайлович (р. 7.7.1925, Москва), русский живописец, народный художник РСФСР (1972), действительный член АХ СССР (1970).

 

Коржев принадлежит к представителям так называемого "сурового стиля", возникшего на рубеже 1950-60 годов, с тяготением к драматическим, порою трагедийным образам, к мощной выразительной живописи.

Г.М. Коржев - человек широчайшей эрудиции, обладающий фундаментальными знаниями в области мировой культуры. Это особенно проявилось в работе над серией произведений о Дон Кихоте. Добро, отважно вступившее в единоборство со злом, высокая мечта о прекрасном, разбивающаяся в прах, и несмотря ни на какие препятствия - неколебимая вера благородного героя в истину и справедливость - таковы убедительно трактованные пластические образы картин художника.

 

<noindex>714b090c8e48.jpg</noindex>

Дон Кихот и мельница

 

<noindex>f60e5fe60781.jpg</noindex>

Дульсинея и рыцарь

 

<noindex>http://maslovka.org/modules.php?name=Conte...age&pid=124</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest The-Light
из тех по ссылке, которые понравились

 

хороший вкус... )))

 

тоже понравились... особенно смелые пастозные слои...

 

 

Гурам Доленджашвили. <noindex>http://www.guramdolart.ru/page1/page16/index.html</noindex>

 

как можно рисовать карандашом)))

 

невероятно красиво... последняя графика выглядит совсем как реальная живая картинка... на ней снег дышит...

 

Спасибо! :D

 

Леонид Афремов

 

Уххх! какой экспрессионизм!

 

хоть много темных цветов, сильного давления не чувствуется... интересные работы... я такого раньше не видел...

 

все тот же Леонид Афремов

 

как он любит дождь... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest The-Light

одна из любимых работ...

 

Г.Тагенова - Девушка с Кувшином...

 

 

<noindex>8c17ac76e222.jpg</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest The-Light

Lu-chia, обязательно ) руки все не дойдут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest The-Light

забираю свои слова обратно, это не Леонид Афремов любит дожжжь, а Гамма... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Lu-chia

The-Light посмотрела работы Тагеновой)

 

<noindex>34ac23375a84.jpg</noindex>

Гостеприимство

 

<noindex>8f80e6432131.jpg</noindex>

Три сестры

 

<noindex>78039c6f3d69.jpg</noindex>

Беташар

 

<noindex>7a38e1edd584.jpg</noindex>

с выставки Весенний ноктюрн

 

какой у нее чудесный синий..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Konstanta

Виктор Низовцев Золотой дождь

c95a84e45be9.jpg

Две половинки

c934c2d83908.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гамма

Художник An He

Огромное восхищение и и уважение к женщинам сквозит во всех его работах.

fa74923ca096.jpg

b95fe5e38de1.jpg

cbfbf6a32023.jpg

d73d294312fa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гамма

Deborah Bays "Summer Solitude"

 

34052594_SummerSolitudeDeborahBays.jpg

 

 

Стив Хенкс

 

34278537_22932656__Hanks_Steve_03.jpg

34278560_hyenks_.jpg

 

 

Лоран Парселье

 

46141678_1247155270_Lumirerasante.jpg

 

46141698_1247155486_0f3582492301.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАНДИНСКИЙ

 

9f63bf1c4254.jpg

Зимний пейзаж

 

24a983bb6043.jpg

Синий гребень

 

Мюнхен, апрель 1912 года.

 

1. Введение

Всякое произведение искусства есть дитя своего времени, часто оно и мать наших чувств.

Так каждый культурный период создает свое собственное искусство, которое не может быть повторено. Стремление вдохнуть жизнь в художественные принципы прошлого может в лучшем случае вызвать художественные проведения, подобные мертворожденному ребенку. Мы не можем ни чувствовать, как древние греки, ни жить их внутренней жизнью. Так, например, усилия применить греческие принципы в пластическом искусстве могут создать лишь формы, сходные с греческими, но само проведение останется бездушным на все времена. Такое подражание похоже на подражание обезьян. С внешней стороны движения обезьяны совершенно сходны с человеческими. Обезьяна сидит и держит перед собой книгу, она перелистывает ее, делает задумчивое лицо, но внутренний смысл этих движений совершенно отсутствует.

Существует, однако, иного рода внешнее сходство художественных форм: его основой является настоятельная необходимость. Сходство внутренних стремлений всей духовно-моральной атмосферы, устремленность к целям, которые в основном и главном уже ставились, но впоследствии были забыты, то-есть сходство внутреннего настроения целого периода, может логически привести к пользованию формами, которые успешно служили тем же стремлениям периода прошлого. Частично этим объясняется возникновение нашей симпатии, нашего понимания, нашего внутреннего сродства с примитивами. Эти чистые художники так же, как и мы, стремились передавать в своих проведениях только внутренне-существенное, причем сам собою произошел отказ от внешней случайности.

Но, несмотря на всю значимость, эта важная внутренняя точка соприкосновения является все же только точкой. Наша душа, лишь недавно пробудившаяся от долгого периода материализма, таит в себе зародыш отчаяния)– следствие неверия, бессмысленности и бесцельности. Еще не совсем миновал кошмар материалистических воззрений, сделавший из жизни вселенной злую бесцельную игру. Пробуждающаяся душа все еще живет под сильным впечатлением этого кошмара. Лишь слабый свет мерцает, как одинокая крошечная точка на огромном круге черноты. Этот слабый свет является лишь чаянием для души и увидеть его у души еще не хватает смелости; она сомневается, не есть ли этот свет – сновидение, а круг черноты – действительность. Это сомнение, а также гнетущие муки – последствие философии материализма – сильно отличает нашу душу от души художников «примитивов». В нашей душе имеется трещина, и душа, если удается ее затронуть, звучит как надтреснутая драгоценная ваза, найденная в глубине земли. Вследствие этого переживаемое в настоящее время тяготение к примитиву может иметь лишь краткую длительность в его современной, в достаточной мере заимствованной форме.

Эти два сходства нового искусства с формами искусства прошлых периодов, как легко заметить, диаметрально противоположны. Первое сходство – внешнее и, как таковое, не имеет никакой будущности. Второе –есть сходство внутреннее и поэтому таит в себе зародыш будущего. Пройдя через период материалистического соблазна, которому душа как будто поддалась, но все же стряхивает его с себя, как злое искушение, она выходит возрожденной после борьбы и страданий. Более элементарные чувства – страх, радость, печаль и т.п. – которые, даже в этом периоде искушения, могли являться содержанием искусства, мало привлекательны для художника . Он будет пытаться пробуждать более тонкие, пока еще безымянные чувства. Сам он живет сложной» сравнительно утонченной жизнью и созданное им проведение безусловно пробудит в способном к тому зрителе более тонкие эмоции, которые не поддаются выражению в наших словах.

В настоящее время зритель, однако, редко способен к таким вибрациям) Он хочет найти в художественном проведении или чистое подражание природе, которое могло бы служить практическим целям (портрет в обычном смысле и т. п.), или подражание природе, содержащее известную интерпретацию: «импрессионистская» живопись, или же, наконец, облеченные в формы, природы душевные состояния (то, что называют настроением) . * Все такие формы, если они действительно художественны, служат своему назначению и являются духовной пищей, даже и в первом случае. Особенно верно это для третьего случая, когда зритель в своей душе находит с ними созвучие. Разумеется, такая созвучность (также и отклик) не должны оставаться пустыми или поверхностными, а наоборот: «настроение» проведения может углубить и возвысить настроение зрителя. Такие проведения во всяком случае ограждают душу от вульгарности. Они поддерживают ее на определенной высоте, подобно тому, как настройка поддерживает на надлежащей высоте струны музыкального инструмента. Однако, утончение и распространение этого звучания во времени и пространстве, все же остается односторонним и возможное действие искусства этим не исчерпывается.

 

Большое, очень большое, меньшее или средней величины здание разделено на различные комнаты. Все стены комнат завешены маленькими, большими, средними полотнами. Часто несколькими тысячами полотен. На них, путем применения красок, изображены куски «природы»: животные, освещенные или в тени, животные, пьющие воду, стоящие у воды, лежащие на траве; тут же распятие Христа, написанное неверующим в Него художником; цветы, человеческие фигуры – сидящие, стоящие, идущие, зачастую также на-

гие; много обнаженных женщин (часто данных в ракурсе сзади); яблоки и серебряные сосуды; портрет тайного советника Н.; вечернее солнце; дама в розовом; летящие утки; портрет баронессы X.; летящие гуси; дама в белом; телята в тени с ярко солнечными бликами; портрет его превосходительства У.; дама в зеленом. Все это тщательно напечатано в книге: имена художников, названия картин. Люди держат эти книги в руках и переходят от одного полотна к другому, перелистывают страницы, читают имена. Затем они уходят, оставаясь стать же бедными или столь же богатыми, и тотчас же погружаются в свои интересы, ничего общего не имеющие с искусством. Зачем они были там? В каждой картине таинственным образом заключена целая жизнь, целая жизнь со многими муками, сомнениями, часами вдохновения и света.

Куда направлена эта жизнь? К каким сферам взывает душа художника, если и она творила? Что она хочет возвестить? «Призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», говорит Шуман. «Художник – это человек, который может нарисовать и написать все», говорит Толстой.

Когда мы думаем о только-что описанной выставке, то нам приходится брать второе этих двух определений деятельности художника. На полотне с большим или меньшим уменьем, виртуозностью и блеском возникают предметы, которые находятся в более или менее элементарном или тонком «живописном» взаимоотношении. Гармонизация целого на полотне является путем, ведущим к созданию проведения искусства. Это проведение осматривается холодными глазами и равнодушной душой. Знатоки восхищаются «ремеслом» (как восхищаются канатным плясуном), наслаждаются «живописностью» (как наслаждаются паштетом).

Голодные души уходят голодными.

Толпа бродит по залам и находит, что полотна «милы» и «великолепны». Человек, который мог бы сказать что-то, ничего человеку не сказал, и тот, кто мог бы слышать, ничего не услышал.

Это состояние, искусства называется I'art pour l'art.

Это уничтожение внутреннего звучания, звучания, являющегося жизнью красок, это сеяние в пустоту сил художника, есть «искусство для искусства».

 

http://www.gramotey.com/?open_file=401213957253.23#AutBody_0bm5

 

ee1fe2c8f590.jpg

Двое на лошади

Edited by Lu-chia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy