Перейти к публикации

о заговорах на воду


Ракушка
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Новичок

Здравствуйте, я новичок в эзотерике, никаких магических способностей не имею. Единственное что знаю, это то что прочитала у Зеланда, остальное все урывками по чуть-чуть. Вот посмотрела фильм о влиянии мыслей на воду, потом о заговорах и захотелось попробовать. Скажите знающие люди, это лействительно работает? Что можно сделать заговорами: только запрограммировать себя или можно влиять на вещи и события? Как это работает? Есть ли серьезные научные испытания?

И еще два вопроса которые хочу выделить. Если я запишу на диктофон молитву или свое желание, а потом поставлю крутиться сутки у стакана с водой, какой это будет иметь эффект? Можно ли зарядить воду просто словом, повторяя как робот одно и то же или обязательно наполнять это своими ощущениями, визуализацией. Читала у Зеланда технику со стаканом, он пишет что важно читая на воду заряжать ее своим мысленным посылом, представлять и ощущать. Но у меня пока с этим плохо( Если читать просто как робот, будет иметь эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрела фильм о влиянии мыслей на воду, потом о заговорах и захотелось попробовать. Скажите знающие люди, это лействительно работает?

Да, работает. Но если просто захотелось попробовать, то лучше не надо этого делать. Нужно иметь некоторую подготовку и знать ряд правил, чтоб заговоры, в т.ч. на воду, получались правильно.

 

Что можно сделать заговорами: только запрограммировать себя или можно влиять на вещи и события? Как это работает? Есть ли серьезные научные испытания?

Заговоры никого не программируют. При помощи заговоров определённым образом расставляются тонкие материи для получения нужного результата. Хотя грань между программированием психики и расстановкой энергий довольно прозрачная.

 

 

Если хочется именно запрограммировать себя - это уже аутотренинг)