Перейти к публикации

Апсхйа-са на-пратха... слабым сердцем не читать!


Рекомендованные сообщения

  • Новичок
Опубликовано: (изменено)

1094.gif?5854

 

 

 

 

 

Унее затупилась коса.

Палец костлявый во небеса

Вперила и по лезвию провела:

Дышит ветром, что стерегла

В складках тяжелого балахона.

Черная бестия ада, закона

Нет для нее иного как предпочтение:

Благого чувства стремнины отсечение

Точным ударом костлявой нежити

Рук опахально резких и не пусти

К себе взмах прыткий лезвия,

Что до сердца стремится, недоверия

К собственной силе дыхания не имей.

Коса ее затупилась от могильных червей,

Что облепили лезвие - трутся скользко;

Не спи после стиха только.

 

***

 

Это шутка. Читай дальше.

Коса затупилась. Правда.

Только не думай, что жить станет лучше.

Вода...

 

Сочится из стен могилы.

Нет - не святая.

Живи - что есть силы.

Этот стих забывая.

 

 

 

 

________________

АПСХЙА-СА НА-ПРАТХА

...

апас - старание, усердие;

апаха - вода;

[а] - анти, наоборот, интерес;

ййа - движение;

са - с; соединение в необозримом;

на - нет, не;

пратхам - первый;

[ом] - начало.

...

Всепроникающее упорное движение движимого (собой) без доминанты истоковой силы (бог?), но значением предваряющим итог усилия.

 

 

[санскрит]

Изменено пользователем Вебрион
смещение строки
  • Новичок
Опубликовано:

Предлагаемая дискуссия на тему "можно ли подтвердить существование Бога как животворящей ипостаси бытия" предполагает раскрытие интересных спецификаций подсмысла состояний теологической сферы. Мир накопил уже достаточно информационно-тематического (интеллектуального) базиса, чтобы [сейчас] иметь - наконец - возможность более менее полноценно разобраться в этом вопросе. По крайней мере внести достаточную ясность, чтобы не путаться в простейших аксиомах мировоззренческих инсинуаций темы.

Следом за этим есть возможность понять насколько оправданы различные теологические и мистические течения, являются ли они необходимыми, полезными, просто безвредными или таящими в себе опасность социально обусловленного характера.

Есть масса теорий и все они по большому счету "ходят вокруг да около" не решаясь (видимо) затронуть ключевой смысл. Если теория утверждает, что ничего не могло возникнуть из пустоты, поскольку в оновой нет причины для чего-то и противопоставляет такой теории Бога, утверждая, что-де ничего не остается как признать Бога, то при этом такая теория напрочь (тут же!) игнорирует причинное состояние существования самого Бога: откуда взялся Он, каким образом реален.

И т.д.

Все эти псевдонаучные построения, то есть умозаключения не дающие! полноценного исхода конструктивному началу развития полноценной модели понимания Основы, есть нечто неудобоваримое и посему - вредоносное проявление человеческого интрофеномена самобытности, то есть, говоря иначе и более скользко (личности).

Делаются (достойные уважения и внимания) попытки исследования эзотерической сферы восприятия реальности и это происходит во всем мире и это происходит уже сотни лет. Но вполне очевидно, что внесение конкретики даст возможность подобным исследованиям обрести более совершенную платформу реализации, войти в более конструктивное, плодотворное русло. Так же, произойдет отделение семян от шелухи.

Люди, заинтересованные в таких эзотерических коллизиях разума, люди, которым небезразлично состояние эзотерики как науки (в принципе), потому что если есть исследования, то должна рано или поздно появиться научная база, эти люди скорее всего испытают потребность участия в обработке означенной темы под условным названием "причина и состояние - бытие и фактор зеро".

После того как будут получены первые результаты, станет (сразу) виден итог (ориентировочно) и перспективы дальнейшего развития каких-то теорий. И это необходимо сделать, потому что социум задыхается от умозрительных доктрин просветительского плана, но что именно просвещают такие доктрины, разум или "инстинкт приятия необычного" пока не ясно. Суть в том, что итоговые построения сего исследованиея по теме "причина и состояние" должны быть настолько определяющими потребность понимания и настолько логичны, чтобы не было возможности всерьез пошатнуть эти построения. Сколько времени займет обсуждение-диспут-сессия неизвестно, да и, в принципе, не важно. Скорее всего годы. Но уже в ходе мероприятия станут видны отклонения от рационализма в каких-то философских течениях. Философия свободная наука, но рационализм никогда не был излишним.

Итак, желающие принять участие, здесь или перенося тему [в формате: "причина и состояние - бытие и фактор зеро"] на другой интернет-ресурс (и это может быть полезно), соглашаются с тем, что мысли надо выражать максимально лаконично, последовательно, руководствуясь принципом "на первом месте обоснование, потом заключение или мнение", а так же, понимая, что их мнение не может претендовать на исключительность, а [всего лишь] является элементом механизма реконструкции видения или... претендует на состояние такого элемента.

...

Итак, вводная: Есть ли причина для существования бытия?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности