Перейти к публикации

Чакры и болезни тела


Гость bobo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интерестно, я хочу привести основные характеристики. Эта тeма очень интерестна и по признакам болезни можно увидеть какая чакра блокирована или угнетена.

Я не специалист, но информ. много. Если кто то может добавить характеристику (по характеру)-плз. :)

---------------

Аджна угнетается тогда, когда человек слишком часто "западает" и растрачивает энергию.

"Западение", по сути - растрата энергии внимания. Например, вы "западаете" сейчас на том, что у вас в данный момент делается дома. Ваша энергия внимания прикована к дому - часть энергии аджны находится вне вас. Если человек имеет тенденцию "западать" на многих вещах одновременно или вообще склонен к "западанию", то вначале его аджна перевозбуждается, а потом, после перерасхода энергии, становится стабильно угнетенной. Это может приводить к различным головным болям тупого характера

 

Вишудха - это возбуждение вследствие недосказанности.

У человека возникает желание что-то сказать, иногда приятное, иногда неприятное, у него есть свое мнение. А свое мнение нужно выражать. Однако у человека есть программа, которая блокирует право на свободное выражение своего мнения. Энергия все равно есть, она накапливается в районе вишудхи, но не излучается. При этом возникает "комок в горле", который является первой, еще чисто энергетической подсказкой о том, что с чакрой не все в порядке. В дальнейшем подобный "комок" может привести к разным заболеваниям. Если это "комок" обид, то, как правило, он приводит к заболеваниям типа астмы. Бронхиты тоже связаны с большим количеством невысказанного недовольства или просто культивированием в себе состояния недовольства, но в этом случае речь идет уже об анахатных состояниях.