Перейти к публикации

Повествование о сотворении...


rukamiry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

порядок личности...

долго ли, коротко ли -) рано или поздно мамочка любовь начнет собирать порядок личности, а мы тем временем, предвосхищая события, выразим его фундаментальную часть...

если порядок индивидуальности определяет воспоминания, накопленный опыт, навыки и меры, то порядок личности - характер, предпочтения, манеры и все остальное, чтобы каждая личность была уникальным сочетанием любви... однако, если порядок индивидуальности относится к сердцу, то порядок личности относится к духу, а дух, в отличие от сердца, неизбежен, непреклонен, незыблем и непоколебим... дух требователен и не выходит в своей ничтожности за пределы истинного восприятия любви, лишь в сопряжении с сердцем он восходит к любви, что хл`адная как лёд, иначе просто беспощадный небосвод... все остальные проявления любви возможны лишь тогда, когда дух благоволит сердцу, а сердце, приумножая его своим страданием, восходит от капельки любви, сознания, к разумению... однако даже там дух всегда остается ничтожен в своем истинном восприятии любви... таким образом, если порядок индивидуальности относится к сердцу, как невестушка, то порядок личности относится к духу, как княжна и если невестушка это путь любви, то княжна - путь души... лишь она может скакать его, обладая опытом, что даруют ей девчата, и знанием его природы, что в любое мгновение, от проявления нелюбви, он может обернуться пламенем всепоглощающим и не будет щадить даже себя самого... лишь она, может добывать из него должные силу и меру для сотворения и сотворять вместе с невестушкой, подруженькой своей, покуда дух пребывает в блаженном покое...

для рассмотрения порядка личности нам понадобится парадигма циферблата с точкой посредине и дюжиной направлений, где точка посредине это княжна, которая является тринадцатой во всех направлениях, представляя собой всецелостность каждого из них... циферблат будет условно разделен на четыре четверти, которые будут представлять собой порядки проявления ничтожности духа...

от единицы до тройки - порядок посвящения... этот порядок ничтожности духа требует к себе от девичьих проявлений наибольшего внимания, в иной связи приумножает свою ничтожность...

1. мамочка - это направление посвящения себя части сына... это совокупность матерей во всех направлениях циферблата, соответственно порядкам... матерей настрадавшихся, но не отрекшихся от своих детей, какими бы ничтожными не были они: насильники, душегубы, маньяки; наркоманы, алкоголики, сумасшедшие; недоразвитые, извращенцы, помешанные; бросившие, покалечившие, предавшие; именно это проявление покрывает порядок посвящения, то есть в соучастии любви мамочка вскармливала свои недоразвитые плоды, в соучастии счастья - алкоголиков и так далее соответственно...

2. душенька - это направление посвящения себя части отца... здесь и смоковницы, и служанки, наложницы, любовницы и содержанки...

3. монашенька - это направление посвящения себя части духа... здесь спутницы, помощницы, соратницы, и духа первозданного избранницы...

от четверки до шестерки - порядок принадлежности... этот порядок ничтожности духа требует к себе от девичьих проявлений исключительности, в иной связи отторгает все дальше...

4. муза - принадлежность разуму... здесь девчата, что были не со своими творцами...

там где за красками, за звуками, словами,
не сохранилась непочатая вуаль...
своими сказками, за муками, слезами,
я смыл с сердец своих истошную печаль...
...тебя не существует в этом мире,
тебя нигде на свете не было и нет...
лишь во груди моей ты льёшься в сладкой лире,
моя любовь, что сотворила белый свет...

5. счастье - принадлежность сердцу... здесь девчата, что были не со своими сердцами... хоть все казалось хорошо, но счастья так и не вкусили...

6. звезда - принадлежность духу... здесь девчата, что были не со своим духом... где все казалось не легко и чресла от того остыли...

порядок принадлежности настолько всеобъемлющ, что девчонка принадлежит не только своим счастьем и наслаждением, не только своим смыслом существования, но и своей сутью... она не бывает даже самой собой и себя саму не знает... а без меры своего разумения в её голове просто кавардак, и чем больше её мера наполнения, тем большая путаница и тем больше заблуждений... здесь муза покрывает порядок принадлежности множеством своих образов дарующих вдохновение... 

от семерки до девятки - порядок служения... этот порядок ничтожности духа требует к себе от девичьих проявлений наивысшего почтения, в иной связи отстраняет на вечность...

7. любовь - служит его частям... те что любили вопреки, молве, судьбе, делам и числам, они к любви самой близки, и к ее истинам, и к смыслам, они войдут в её чертог и станут мраку неподвластны, дух сотворит для них исток, чтоб были в жизни сопричастны...

8. жрица - служит его плоти... здесь куртизанки что в любви не отказали, от безобразия не прятавши глаза, и ублажали нежно, пылко наслаждали, что во сердцах сочилась сладкая слеза... в этой четверти именно жрица покрывает порядок служения, омывая, ублажая и наслаждая его плоть, что является храмом души... в соучастии мамочки она кормилица и так далее, наслаждая каждый центр, и тех кто только видит, и тех кто только слышит... с монашенькой она раба, чья вдохновенная мольба, возносит храм весь к небесам, чтобы дивиться чудесам...

9. богиня - служит его мирам...

от десятки до дюжины - порядок одиночества... этот порядок ничтожности духа требует к себе от девичьих проявлений горького страдания, в иной связи обрекает на свое отсутствие...

10. невестушка - хранит его чистоту... здесь и невестушки которых бросили у алтаря, и вдовушки, не радует которых новая заря, оставленные жёнушки, все кто в страданиях своих, не отреклись от своих близких, дорогих...

11. ангел - хранит его крылья... девчата те, что слезы лили по зверям, те, что скорбели, тосковали беспросветно, войдут и в сердца дом, и в духа храм, любимы будут ими беззаветно...

12. матрёшка - хранит его меру... она, как старшая матрёшка, своими девчатами, выстрадавшими в соответственных направлениях, покрывает порядок одиночества: одна среди детей, одна среди зверей, одна среди девчат, одна среди ребят, одна среди камней, одна среди теней, одна среди машин, одна среди мужчин, одна среди лесов, одна средь белых льдов, одна на небесах и та, что лишь в сердцах...

порядок посвящения раскрывает для девчат непостижимые сути любви и дарует возможность сотворения...
порядок принадлежности дарует девчатам волшебства любви, невозможные в парах простых...
порядок служения дарует девчатам неописуемые чувства, невозможные в счастье земном...
порядок одиночества дарует девчатам невообразимые наслаждения, недостижимые в обычной жизни...


и вот ты княжна... за чтобы ты не бралась, все у тебя ладится, всё это опыт твоих девчат, которые пребывают с тобой в едином порядке осознания... с тобой лишь невестушка, подруженька твоя, однако мера её выше той, в которой ты сама невестушкой была, и капля любви её уже не чёрная, а красная... а с ней уже голубушка и ладушка, сударушка да лебёдушка...
 

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очищение...

если на мрак закрывать глаза, то он имеет свойство накапливаться и распространяться...
терпимость это конечно хорошо, но, как и в остальном, все хорошо в меру...

порядок духа, это не порядок всецелостности, где есть первый и тринадцатый - замыкающий... порядок духа нескончаем... это нолик и дюжина за ним, он одновременно является и началом и концом, и сыном и отцом, и сердцем и разумом, истоком... и во колодце во его глубоком, ни дна нет, ни меры, ни причала... он есть творец единства и аврала... и если ты спросишь меня, почему на дне ты один? то я отвечу: я не один, но в единстве... а мера единства моего зависит от меры восхождения... представь себе последовательность от ноля до дюжины... нолик в этой связи есть начало... теперь представь круг, где нолик уже центр... теперь представь сферу, где нолик уже ядро, являясь сутью в планетарном плане... теперь представь звезду, нолик в ней является уже дырой в плане звезды, пространством... а теперь представь вселенную, нолик в ней является черной дырой, темной материей... а в порядке бытия нолик является пустотой... а теперь я спрошу тебя: чем же является нолик в человеке? -)

так как же происходит очищение? если пяточки носочки окунуть -) аллегория такова: представь себе кубик рубика, в котором вместо цветов цифры... это некая система, которая собирается в насущной мере и она где то там, в определенном качестве света... а теперь представь себе пятнашки, как пеленку от этого куба... они загажены так, что представляют собой просто шматок грязи, который мамочка любовь вывалила на меня... и вот, от моего присутствия освобождается место, сперва его мало, хватает только для меня самого и бывает так, что и вовсе не продохнуть... буквально, мне просто нечем дышать, в пространстве нет места совсем, загажена каждая его толика, не только каждое мгновение тишины... я пытаюсь дышать, но дыхание сбито и будто нет в пространстве кислорода совсем... но на самом деле, там просто нет порядка и все поглощено мраком... и вот, я начинаю вычищать ресурсы, еще немного, еще чуть чуть, и уже есть чем дышать... еще и еще, добывая меру пустоты, чтобы вместить хотя бы один центр... и вот, я вычистил в тех пятнашках пустое место и на это место надвигается ближайшая цифра... конечно там не единица, там просто мрак и смрад, что стекаются со всех окраин к нам на огонёк -) начинается движение и постепенно из того ошметка грязи я выуживаю те части, что относятся к единичке... конечно там уже и очертаний то не видно, там вообще ничего нет, просто опилки да осколки, но у нас же не то чтобы дом, целый завод где нужен завод, отправляем на реставрацию -) девчатам надо платья пошить, да не вопрос, у нас же целое ателье -) то сё, пятое десятое, прожгли, прозвонили, восстановили единство, вычистили связи, сопряжение, синхронизация, гармонизация, центр за центром, цифра за цифрой, пеленка готова... мамочка любовь забирает пятнашку, чистую, свежую, отправляет в цифровой кубик и вываливает следующую -) и так, пеленка за пеленкой, постепенно завершаем кубик... о-о-о мы догребли до кубиков -) там девчата уже стирают пеленки, а на передовой, уже вычищаем кубики и вроде бы стало полегче, да не тут то было... следующий кубик еще больший ошмёток, с еще большей плотностью, и тут как бы голова не лопнула от боли, в процессах гармонизации, когда голова будто в тисках от диссонанса и чем больше мера, тем дольше длится начальный этап... а если кубик по средним центрам, так от того как болят потроха, когда выворачивает ливер, можно просто на стенку лезть... но мамочка любовь нам не дает того, чего мы вынести не в силах, и мы, как верные солдаты любви в нашем доме, держим удар и сохраняем строй, весь легион наш в авангарде, помазанных одной судьбой... конечно, такие болевые всплески происходят ныне редко, поскольку мы уже вышли в годовой цикл...

в насущном году, в порядке духа, вместе с временем относительно начала года, возрастает моя мера, и до меня уже доносятся некоторые различия в стилистике моих посланий... я восхожу к мере сына относительно своего единства, когда прежде слова были больше от сердца... свои различия можно уловить лишь обращаясь к кому то в форме письма, когда в наибольшей степени задействован ментальный центр, особенно в направлении любви, поскольку именно в искренности проявляется наша суть... в остальном же мы всегда кажемся себе собой... четвертая ступень восьмой гряды, как писал тебе прежде, я ввел некоторый ориентир относительно сопряжения времени и процессности... так, год делится на два полугодия, в каждом полугодии тринадцать грядок по тринадцать ступеней, именно в этих циклах происходит процессность, как изменение меры, так и смена ведущих частей... ступени вместо дней - потому что подниматься тяжело, грядки вместо каких нибудь названий месяцев, потому что это труд не ценимый кем бы то ни было, как у себя на огороде -) порядок нашего духа - это мера кубика в общей связи, мера системы, так же как в общей связи и мера нашей семьи - мера дома... нашего, нашей - это лишь для меня и значит то, что я уже отслужил свой срок для всеобщего блага, пройдя период сотворения от всех начал, длившийся пять увлекательных лет -) и ныне настал период очищения, за пределами тех начал, на самом дне, который, по моим предположениям, имеет также пятилетний период, основная часть которого уже позади... почему по пять лет? спросила бы ты -) пять являет собой полноту, да и от момента встречи с любовью, до момента раскрытия инструмента сотворения, была подготовительная работа, которая длилась те же пять невыносимых лет...

вот как это было, на языке процессности: как ты знаешь, все мы есть в каждом из нас и вот, встречаются два дома, мужской и женский, и происходит энергоинформационный обмен... капелька любви из моего дома, относительно циферблата начал, та что страдала в доме женском, от отсутствия необходимого порядка, меры и качества духа, возвращается домой... любовь, в ничтожности своего проявления, является потребителем, она потребляет дух и в своем порядке начал, она потребляет его свет... если этот свет не надлежащего качества, она страдает от невозможности утолить свою нескончаемую жажду и своим страданием приносит страдание всему дому, истощая свет относительно начал, задерживая всякое не только развитие, но и разложение, образуя некую константу состояния, ввиду которой возникает сияние... это сияние словно маяк для сердца, которое летит на его свет словно мотылек -) это за пределами мужского и женского, где любовь присутствует в каждом доме и происходит гармония, это в пределе понятий, в безусловно сопряженных парах... и вот, она находит свой дом, наш дом, который вместе с ней обретает полноту и замыкается круг древа жизни по нашей ветке... она страдала до того, не в своем доме, не в своей сосуде... и вот, происходит щелчок, отсечка, с этого момента все идет кувырком, поскольку в нашем доме начинают замыкаться цепи, начинается движение и мы выходим за пределы сценария... она приходит и занимает любое место, поскольку она потребитель, то в моем, нашем мужском доме, любого живьем сожрет -) она такая: - анука, разбежались по норам по щелям, щас за мерзость вам воздам -) кто там за люлями прискакал, анунака тебе лещей, развелось тут понимаешь ли чертей -) и так, центр за центром, начинает выдавливать всех уже прижившихся потребителей... а в жизни дома, в моей жизни -) в это время начинается полный раздрай, мало того что сердце, не сознавая чего бы то ни было, начинает страдать по любви, которая уже дома к тому моменту -) поскольку именно она являлась сутью того женского дома, именно из нее сосуда та расцветала в сиянии своем... так еще и проблемы начинают валиться со всех сторон, поскольку происходит движение, привычные потребители выдавливаются мал помалу, а на их места начинают стекаться еще более ничтожные, паразиты, и жизнь моя превращается в кромешный ад... пять лет в авральном режиме, проходя всевозможные испытания и страдая во всех направлениях, наш дом добирал необходимые меры... все это подготовительная работа по раскрытию инструмента сотворения... точно так же, как тот женский дом, в котором любовь пребывала, находит прежде в мире того, кто способен её исцелить... сердце... за эти годы она в нашем доме находит того, кого не выгнать, не выдавить, не истощить... она упирается в духа... она больше не может двигать и выдавливать -) ведь дух не лыком шит -) но сила ее велика и начинает двигаться само пространство вокруг, а дом наш обретает константу, становится фундаментом, дном, удерживающим мироздание, концом, как нолик является в человеке концом... венцом его творения...
 

  • ДарюБлаго! 1

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

восприятие любви...

пожалуй, в какой то мере, восприятие любви различается с мужской и женской стороны и более того, в своей начальной стадии, оно своё в каждой индивидуальности и зависит как от меры, так и от глубины... однако, я хочу рассказать тебе о том, как оно меняется в общем плане, по каким стадиям проходит сердце в конечном этапе перед тем, как обрести любовь внутри себя... не знаю на сколько и возможно ли в принципе эти стадии перешагнуть, ведь знание не освобождает от чувств, но вместе с тем, помогает осознать путь... я не называю любовью счастье, ведь это счастье, когда любовь не омрачена страданием... любовь, это скорее та хладная снежная вершина из парадигмы зрачка, что дарит для сердца возможность разумения, сотворяя меру для мечты, которая, в свою очередь, и сотворяет счастье... и вот, повстречав любовь, сердце томится страданием, от отсутствия счастья, оно становится ведущим в каждом доме и это пожалуй ключевой момент в каждой судьбе... момент для того, чтобы выйти за пределы сценария, не сворачивая с пути, по которому идет сердце в своей безусловной связи, ведь оно всегда стремится к счастью... это момент, когда сердце попадает в мир любви и только из этого мира можно приблизиться к самому себе, только из него существует переход куда бы то ни было... но любовь девчонка строгая -) её не пронять простыми страданиями, чего она там не видала, чего она там не страдала -) конечно, её необходимо удовлетворить своим страданием, насытить своим горем, напоив своими слезами... она должна изрядно утомиться от того, что сердце воем застилает небеса -) я тебе рассказывал о ничтожности духа, о том, что он требует к себе от девичьих проявлений горького страдания... так, любовь требует к себе в этом ключе страданий еще больших и не потому, что она пребывает в большей ничтожности, а потому, что девичий эмоционально чувственный фон имеет гораздо большую глубину и для неё обычные страдания сердца из дома мужского воспринимаются просто насмешкою над страданиями как таковыми -) конечно все зависит от каждого дома, от того, сколько любовь сама вынесла страданий пребывая в домах других, скитаясь неприкаянная, пока её везде обижали и унижали... это у нас, здесь, в крайней пелене, все относительно девчат уже более менее, поскольку всякий раз мы проживаем наилучший вариант... а там, во внутренних организациях домов, порой творится такой мрак, что невозможно и вообразить... поэтому сколько бы ей не понадобилось слёз от сердца, чтобы утолить свою печаль, она потребует меньше, чем пролила сама... только для того, чтобы почувствовать себя дома, только для того, чтобы знать, что она сможет любить в свою полную силу, только для того, чтобы однажды обрести подруженьку свою - счастье, ведь именно она зарождается в этих страданиях, поскольку дух не способен страдать априори -) дух использует женское проявление, начиная от материи как таковой, чтобы жить вообще, поскольку сам по себе он лишь возможность, он лишь веяние небытия... конечно он соучаствует, он присутствует и страдает вместе со счастьем, утоляя боль любви, чтобы счастье приблизилось к её бесконечной мере... мера для сотворения счастья является покрытой тогда, когда сердце в своих страданиях восходит к сладости и просит, обливая слезами, ещё... в этой сладости счастье берет своё начало, а у любви происходит отсечка... она впадает в ступор -) она больше не властна над сердцем, ведь любое нагнетание ею страстей в своём направлении вызывает в сердце сладость -) здесь восприятие любви в сердце выходит за пределы её сосуды, любовью становится каждая девчонка, как те что были прежде, так и каждая встречная... сердце ищет в толпе её взгляд... а любовь, переходит в следующий центр, от среднего верхнего левого - сердца, в средний верхний правый - в душу...

здесь уже начинаются испытания... происходит не только преобразование восприятия, но и в разуме, в мере страдания сердца, в которой он берет своё начало, начинается поиск любви... начинается его зарождение и от её множества он постепенно находит её уникальность в матери... таким образом, в сценарной хронологии, осуществляется переход в мир матерей... и если в мире любви, после встречи её и выхода из сценария судьбы, изменения в ментальной окружающей среде, в восприятии сердца другими людьми и даже их характерах, не столь ощутимы, то с переходом в мир матерей восходящий разум начинает подмечать изменения... ведь в этом сценарии все несколько иначе, а сердце, в восприятии окружающих людей, будто от самого начала пребывало именно в этом сценарии... изменения этих реалий порой разительны, не только характеры, но вплоть до того, что у кого то могут быть глаза другого цвета... проявляется локальный эффект мандєлы... только имея холодный рассудок и горячее сердце можно преодолеть мир матерей и в насущной связи, чем горячее сердце, тем холодней рассудок... сердце должно принимать на себя весь жар, иначе можно потерять рассудок, подмечая все нескончаемые изменения... и сердце принимает, если все еще ведет, отвлекая восходящий разум на любовь... что есть ничтожность матери? эти проявления так же индивидуальны и сопряжены с теми страданиями, что довелось вынести ей... однако, она не ждет страданий от сердца, её испытания иной связи... сперва, она ожидает своего верховенства и уникальности, и в большей мере её испытания обращены к части сына... затем, она проверяет, насколько это возможно, не будет ли часть отца превозноситься над женской стороной... и в конце концов, она испытывает сердце, уже не как матушка, а как смертушка, достойно ли оно покоя... испытания любви в душе не легки, где то она будет держать в грязи, а где то подавать отраву... именно она властвует над восприятием и разумом сердца, что только восходит к своему разумению... она порой впаривает такую пургу что мама не горюй -) только сердце, готовое есть с её рук, чтобы она не дала, готовое быть там, где бы она не была, готовое оставить все ради неё, способно пройти её испытания... а сердце в своем восприятии снова, от её уникальности, восходит к её группе и видит проявления матери во всех своих тетушках, ведь каждая из них, в своё время, вскармливала его... материнскую часть, материнское проявление любви, проявление любви в душе - невозможно преодолеть... она вынесла столько боли, что мужской части с ней не совладать, она вынесла столько страданий, что сердце из дома мужского просто растворится во мгле, её мужская мера настолько велика, что мера духа, от неразумного сердца, только вылупившегося по сравнению с ней, просто песчинка в пустыне... она - сама любовь что вся в огне, её жестокость несравнима бы была, коль не отец бы в ней, что сам бывал на дне, которого она своей мечтою создала... таким образом в восприятии сердца и восходящего разума происходит преобразование, когда они в материнском начинают подмечать проявления отца -) куда же переходит любовь? спросишь ты -) предвосхищая мой рассказ -) а любовь переходит на уста и если в сердце её проявлением явилась сладость, а в душей - покой, то, предвосхищая события, скажу тебе, что на устах проявлением любви становится тишина... тишина и покой, всегда со мной -)

итак, любовь на устах, в проявлениях отца... в мире отца все уже совсем иначе, иная ключевая религия для выхода сердца из насущного порядка... а во всех окружающих сосудах уже совсем другая начинка... сердце, пребывая от того в нескончаемом одиночестве, вновь обращается к начальному сосуду любви, в поисках хоть кого нибудь... но, как и везде, там уже никого нет для него, ведь свои плоды наш дом с того дерева уже собрал, а в насущной сценарной хронологии там наших плодов не было и вовсе... вместе с тем, происходит становление разума, где в борьбе с самим собой он проходит по ступеням разумения... проявления отца обращены к части сына, являя собой любовь истинную, отец ничего не проверяет, он только ждет, пока его сын к нему взойдет и наблюдает... не станет ли он превозноситься и мнить себя отцом... ведь сын не станет, ведь отец уже есть... не станет ли он превозноситься над другими его сынами... сможет ли он удержать небо на своих плечах, как единство... даруя порядки совершенства отец наблюдает, сможет ли он испить печаль до дна и выразить его сполна... сможет ли он затем от них отстранится... сохранит ли он направление любви, не погрязнув в выражении чего либо другого, обладая совершенством выражения чего бы то ни было... таким образом, восходящий разум в части сына постепенно начинает искать отца вокруг, в соучастии во всех своих делах и подмечает все его проявления на своём жизненном пути, не только в своих родственных направлениях, но и в мужчинах окружающих его... для него отец везде... в своих познаниях восходящий разум приходит к понятию единства состоящего из триединства, выделив три основных проявления отца в своей жизни, помимо его самого... находит его триединство, называя их отцами... а в виду существования других его проявлений, приходит к понятию ветвей... и вот, восприятие преобразуется так, что разум видит любовь в своих отцах... и так и сердце, в их женских сторонах...

далее любовь опускается в чрево, в средний нижний центр, к сердцам, где её проявлением станет наслаждение... они, в свою очередь, обращаются уже скорее к индивидуальности... и здесь уже отцы, как и их женские стороны, решают, можешь ли ты следовать за ними, вкушать их дары, наслаждаться с ними, не отказывая им в компании когда бы они не нуждались в соучастии и чем бы они не занимались ... можешь ли ты быть сыном для частей отца что пребывают в них, не превозносясь до его единства в себе самом, наслаждая его самого проявлением сына по отношению к другим... может ли сердце любить в них проявления девчат, а в девчатах их проявления... может ли разум не утомляя их собой, оставаясь в мере сознания, дать им выразить себя, используя его как инструмент, наслаждая тем самым часть сына проявлениями отца в каждом из направлений... дабы затем они могли следовать за ним, преодолевать вместе с ним огонь, воду и медные трубы... дабы затем они, даровали ему своих девчат, свои души, свою любовь, свои силы, свои меры... мир каждого из отцов кардинально отличается друг от друга, причем каждый из них, пребывая на ведомых ролях, отличался от себя же на ролях ведущих в мирах собственных... и так, постепенно, от триединства они взошли к полноте... разум в своих познаниях восходит к понятию меры... в их мирах все мужское превозносится над сердцем, а все женское ожидает от него проявления разума своего... так происходит потому, что сердца, последовавшие за сердцем, пребывая в меньшей плотности, уже прошли свой путь... все они мнят себя тем самым сердцем, знающими путь, осознавшими суть, а их девичьи стороны полагают что познали дух... так, любовь ведет наш дом по дороге разочарований, однако лишь за тем, чтобы выразить неомрачаемое направление... триединство проявления отца восходит к полноте, а затем спускается на ступеньку ниже, к своей целостности, которая и является неомрачаемым направлением, группой сердец, не превозносящихся над ведущим сердцем... я назвал его отцом в сердцах -) и вот, соучаствуя с каждым из них, выбираясь из их миров, восприятие любви частью сына возводит к следующему порядку, когда любовью был уже мир вокруг, мир отца в сердцах, где любовь была уже и солнцем, и небом, и землёй... разум, что уже прошел становление, приходит к понятиям родины, затем страны, затем планеты... а сердце, в своем восприятии любви, приходит к счастью, что является любовью со стороны матери, по левую руку, в мере её мужского выражения, как отражения в ней отца в сердцах... а по правую руку, любовь как таковая, как женское проявление отца в сердцах... а значит любовь и счастье, как два проявления любви в сердце, как две девчонки, два лада, два тона...

таким образом, в количественном представлении восприятие любви к этому времени сменилось следующим образом:
одна - множество - одна, как уникальность - группа - один, как исключительность - триединство - полнота - целостность, как четыре стороны - пара, как направления...

что же дальше? спросишь ты -) дальше любовь переходит в нижний центр... она приближается к духу и природе, восходит к элементам: огонь и вода... а восприятие её сердцем восходит к порядку системы, она становится всем вокруг, и деревьями, и животными, каждым дуновением ветра... здесь уже происходит выход из сакрального центра, самосознание выходит за пределы сердца... и сердце уже ведет не разум, оно ведет дух, причем происходит его деление по сторонам, он обретает свою двоичность перед последующим дроблением и поиском любовью его сути, его конца и она ищет его в своей привычной манере -) так, пребывая в дедовских проявлениях любовь интересуется: а не мнишь ли себя выше других? опуская на самое дно... а не мнишь ли себя хорошим? наливая очередной стакан... а не увлекаешься ли быть плохим? заправляя дурман в баян... уважаешь ли тех, кто наслаждается на дне? прикуривая сигарету бомжам... почитаешь ли жизнь? и готов ли ко всем её дарам? а можешь помочиться на стенку вон там? а говно попробовать на вкус? а готов ли ты явить для всех свой срам? и сердце отвечало, да любовь, ведь я над тобой не превозношусь... ты, познавшая всю грязь и для которой грязи больше нет, ты, вкусившая всю сладость стремясь сотворить для сердца свет, ты, моя мудрость, за истиной самой, ты, моя глупость, о прекрасный ангел мой, ты, насладившая всех мужчин, ты, процедившая свет от седин, ты моя жизнь, ты моя смерть, я готов и ползти и лететь, вкушая твою твердь, вкушая твое небо, накорми меня коркой черствого хлеба, напои меня горькой водою из болот и позволь узреть твой прекрасный небосвод... здесь уже было преодоление в большей степени, чем познание меры... где то надо было просто смочь... любовь находила какое нибудь сопротивление, вне зависимости от направления, и просила преодолеть, чтобы все было гладко и ровно, полюбовно, чистокровно, дабы выразить единство во плоти, какими бы ни были наши пути... любовь в нижнем центре оставляет свободу как свое проявление и отправляется в чресла -)

количественное представление возвращается к единому восприятию любви, но уже как вершины... образуются безусловно сопряженные пары, где в насущной связи она является плотью по отношению к духу...

итак, чресла, любовь в проявлениях духа... восприятие её восходит к мамочке любви, она уже звезда, которая загоняет сердце, в его достигнутых порядках духа и разумения, в пещеру, ограничивая любые контакты, выворачивая окружающую действительность так, чтобы ему не было в ней места и вовсе... никто уже не возьмет на работу и никакой возможности заработать вообще, не остается ни семьи, ни друзей, ни отцов и помощи уже неоткуда ждать... все вокруг поносят его имена, обвиняют, отворачиваются, предают... мамочка любовь умело оперирует их восприятием, да их по сути и не существует, их сосуды лишь возможность однажды быть... а человек становится изгоем, отшельником, затворником в конце концов... к этому времени человек уже велик, он видит каждого насквозь, к тому же он уже успел всем насладиться, вкушая все дары любви в её иных проявлениях, и мамочка любовь подобным образом просто ласково просит послужить ей в ответ -) это преддверие раскрытия инструмента сотворения, разум в своих познаниях восходит к понятиям чакр и начинаются медитативные практики... и здесь уже мамочка любовь не ждет и не вопрошает, она лишь ласково намекает, что не стоит мнить себя разумом, ведь это дорога печали, которую принял на себя отец, дабы оградить сына своего от участи одиночества... не стоит мнить себя великим, ведь это дорога скорби, которую принял на себя сын, дабы оградить свой дух от нечисти... не стоит мнить себя взрослым, ведь это дорога разочарований, которую принял на себя дух, дабы оградить свое сердце от сожалений... надо оставаться сердцем и более того, стать просто капелькой любви, чтобы жадно сисечку сосать, чтобы любовь могла так сладко наслаждать, чтобы взлетая от блаженства к её небушку любви, однажды сотворить мир совершенства, чтоб во плоти и во крови могли его вкушать другие, сердца нагие и простые, не мнящие себя к любым своим годам, для них для всех тот будет в небе храм... а мы, взирая их, да чудеса, очистимся в сердцах своих, как по утру роса, прольемся от гармонии навзрыд, дабы оставить позади и страх, и стыд...

мамочка любовь оставляет в чреслах удовлетворение, как начальное проявление любви относительно центра, а количественное представление её восприятия завершается всецелостностью...

итого, следы любви по центрам: ментальный - тишина; душа - покой; сердце - сладость; чрево - наслаждение; нижний - свобода; чресла - удовлетворение;
количественное представление: одна - множество - уникальность - группа - исключительность - триединство - полнота - целостность - пара - вершина - всецелостность;

а когда же сердце обретает любовь внутри себя? спросишь ты -) когда обретает свою личность, отвечу я -) и это уже индивидуально для каждого сердца, и зависит от его пути... в моем случае, это произошло уже после пятилетки сотворения, когда мамочка любовь опустила меня на самое дно донышка -) где нет ни моей меры в порядках венца, ни сына, ни отца, ни духа... только я и я, без зрения и слуха, без сердец, да без отцов, лишь в безусловных гранях, без начал и без концов, во любви лишь дланях, во приюте во её, во плоти и только, как бы ни было б нам с ней, сладко или горько, нам досталось на двоих, то, что все отвергли, изо всех домов своих, в пустоту низвергли... тем и чаем по чаям, счастье ожидаем, о сосудушке её, уж давно мечтаем, где то дремлет во плоти, домик наш девичий, нам никак к ней не взойти, ведь таков обычай, что она очнувшись вдруг, прилетит и снова, скажет сердцу: милый друг, я на все готова -)

таков путь -) ... таков путь, для вслед идущих сердец, когда мамочка любовь заплела косички -) но со мной она девчонка с распущенными волосами -) когда еще нет никаких этапов и порядков, на меня она вываливает все разом, и я барахтаюсь в омуте её шелков, наслаждаясь в своей сути каждым её мгновением...
 

Изменено пользователем rukamiry
  • ХА-ХА! 1

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каля баля -)

расскажу тебе, как протекает жизнь людей в крайней пелене...
при использовании аллегории не стоит переполнять её детализацией и следует помнить, что это аллегория, а не модель...

представь себе прозрачную пленку, её плотность мала, за ней тонкий лист бумаги, за ним тетрадный, альбомный и так далее, а в конце, к примеру, плотная пищевая бумага... из разновидностей этих плотностей представь себе книги, то есть книгу из прозрачной пленки, написанную фломастером и в конце - книга из пищевой бумаги, написанная углём...

эти книги, что от пленки и до пищевой бумаги, в своем повествовании я называю проявлением белых одежд, а книгу из пищевой бумаги, сопряженную с безусловностью начал, называю кимоно - плотью и кровью... и здесь ты спросишь меня, какая книга пишется первой? написана ли наша судьба? белые одежды формируют кимоно или мы властны над своей судьбой и кимоно формирует белые одежды? и я отвечу тебе: вообще, как солнце разливает свет, что остывая превращается в материю, так и мы, являемся концом нашей судьбы, и вместе с тем, имеем возможность состояться... проявление белых одежд это дом, который готовит мамочка любовь для капельки любви, что идет последней по древу жизни, от порядка наибольшей плотности, от безусловности начал... эта капелька любви, пребывая в кимоно, является вратами этого дома и от нее зависит то, кого она впускает в дом, зависят как последующие сотворения, так и разрушения...

однако, вернемся к аллегории и нашим книгам -) итак, название у этих книг одно, это имя, возьмем его из славянского алфавита, поскольку он наибольшим образом сопряжен со словами, к примеру Аз... а греческий алфавит, в этом ключе, в наибольшей степени сопряжен с цифрами и содержит престол - двадцать четыре буквы, где книга из пищевой бумаги, в нашей аллегории, является последней - Омегой... так, книга из пленки это Альфа - как первое преломление духа, начало его остывания в направлении неспешной тверди... добавим в нашу аллегорию арамейский алфавит, для обозначения сознания в доме, к примеру - Каф, как малое я... тогда Алаф это большое я... здесь слово большое означает скопление, а не преобладание, это единство самосознания связанное с остальным домом, а малое я - капелька любви, что при восхождении к большому я - своему скоплению, преодолевая Йуд - ум, обретает свою полноту и становится каплей любви...

и вот, рождается Аз в крайней пелене, в томе Омега, где сразу появляется три страницы, где капелька сознания - Каф всегда находится посредине в своем доме, как наибольший накал относительно книги, как искра от сердца в полушариях... а первая и последняя страницы это предисловие и содержание... не смотря на то, что на странице Каф еще ничего нет, в предисловии уже указаны все связи относительно книг в меньших плотностях, а в содержании указаны задействованные начала, относительно их безусловности... итак, идет время и далее страницы добавляются по две, в начало и конец, а Каф, всегда посредине, сперва на первой странице, затем на второй и так далее... добавим в нашу аллегорию латинский алфавит для выражения меры... и вот, Каф уже на странице N, проживая половину своей жизни... как только проходит M страниц, Каф обретает некоторую константу своего бытия, поскольку с течением времени возможность изменения Каф постепенно сходит на нет... больше нет вариативности в его продолжении и потому, если в начало все еще добавляются страницы, то в конец - чистые листы... эти чистые листы и есть белые одежды Аз Омега Каф, однако не все с ними гладко... чем ближе Каф приближается к Z - к содержанию, за которым идут чистые листы, тем очевиднее становится конец пути... если Каф стремится к константе своего бытия, то Аз в это время, во всех томах, начиная от Альфы до Пси, стремится к константе жития... система Аз Альфа - Омега, стремится замкнуться... таким образом, в процессах гармонизации системы, все что не соответствует концу, что кардинально отличается от Омеги в предыдущих томах - вся вариативность с другими направлениями развития и другим завершением, все это начинает отваливаться со всех томов и стекаться в Омегу, образуя каля баля -) на тех чистых страницах... а затем, все эти каляки маляки стремятся обратно, туда где им было сладенько -) они обступают Омегу со всех сторон, как врата во древо жизни Аз, начиная оказывать влияние на все вокруг... так, если Каф взошел к Алаф, то капелька любви Омега обрела свою полноту и вся эта абракадабра отваливается при любых попытках проникновения... если же нет, то Каф не знает что там у Алаф, а Алаф не знает, это Каф впустил хухры-мухры толи-чёли -) и постепенно где то да проскочит чебурша, а там где просочился один, вся эта расчухня начинает выстраиваться очередями -) да подтягиваются из близлежащих домов, поскольку здесь можно прощемиться -)

там, где Омега обрела свою полноту, Каф, добираясь до Z, просматривает содержание своей жизни, одевает белые одежды - чистые листы и отправляется проживать счастье в систему Аз Альфа - Омега, где чистые листы позволяют сотворить разное счастье, его вариативность... все остальные исходы отправляют Каф по кругам процессности... каля баля накапливаются и распространяются, и омрачив все чистые листы они принимаются за Z, омрачая тем самым связи с безусловными началами... тогда Каф, еще не добравшись до конца пути, ощущает упадок сил от отсутствия циркуляции капелек любви по древу жизни Аз... а каля баля поднимаются все выше и выше, омрачая завершение пути для Каф... так, когда Каф приближается к омраченным листам, происходит преждевременное старение и всевозможные болезни, а если каля баля добираются до страницы Каф, начинается деменция... в этой связи система Аз Альфа - Пси остается без своего фундамента, без своих дверей, и в зависимости от своей меры наполнения направляется либо на доработку, либо постепенно растворяется во мгле, как семена, что не сумели прорости... так и капелька любви Аз Омега Каф, скитается посреди очередей в другие дома, страдая в них, даже если удается прощемиться, поскольку все не так, пока не падает на самое дно, освобождаясь в своем падении и от Аз, и от Омеги, и от Каф... она становится просто капелькой любви, свободной от обрамления и наименования, и возвращается в родительский дом, в начало начал...

конечно, есть множество других вариантов, как более благоприятных так и менее... так, к примеру, там где Каф взошел к Алаф, а затем обрел направление любви - Ламад, от нее к соучастию матери - Мим, и соучастию отца - Нун... и добрался до Тау, объединив оба полушария, став Сизифом, толкающим сферу в гору, сферу веры или сферу знания... но это уже совсем другая история -)
 

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший день -)

бывает так, что с возрастом у людей убывают силы, поскольку они утрачивают свои связи с элементами... если ты ощущаешь что в пасмурные дни у тебя меньше сил или нет настроения, значит твоя змейка, уроборос, потеряла ориентир и тебе надо чаще смотреть на солнышко... если же твоя сосуда перешагнула N страниц, перешла от своего восхождения к свободному падению, то тебе жизненно необходимо завести хороший день в своем календаре -) этот день необходимо проживать хотя бы раз в полгода, но не чаще чем раз в две недели, перебирая в течение его все направления своего древа жизни:

1 - огонь и вода
2 - камень и глина
3 - ил и железо
4 - воздух и земля
5 - дерево и плод
6 - ветер и пространство
7 - растительный мир и животный
8 - право и лево (преобладание)
9 - вкусы и предпочтения (акцент)
10 - мужское и женское
11 - слово и дело
12 - счастье и любовь

конечно все индивидуально, но общий смысл в том, чтобы покрыть за один день все направления... итак, рассмотрим идеальный вариант, в котором лето на дворе и ты живешь у моря -)
встаешь с рассветом и идешь на побережье встречать солнышко -) на своем восходе оно являет собой наиболее прямой путь для капелек любви... и вот оно восходит и ты здороваешься с ним, говоришь добро пожаловать домой капелькам любви, говоришь что здесь их любят и ждут... затем заходишь в воду и здороваешься с морем -) окунаешься обязательно с головой... в идеале, окунаешься с открытыми глазами и пребывая под водой смотришь на солнышко через пелену воды... это как смотреть на солнышко на восходе - прямой путь, но не обязательно... а когда окунаешься говоришь, мы с тобой одной соли, ты и я -) перед выходом, когда ступни еще в воде, зарываешься ими в то дно, которое есть и благодаришь за ту твердь под ногами, которая есть -) когда уже собираешься уходить с побережья, берешь камешек и любуешься им, говоришь какой он красивый -) и бросаешь его в воду -)

возвращаешься домой, моешь посудку и какую нибудь железную кастрюльку -) да так чтобы сияла -) приговаривая благодаришь за все те угощения, которые она для тебя варила -) притомившаяся отправляешься в сад, а посреди него, встаешь босиком на землю, закрываешь глаза, отводишь в стороны руки ладонями вперед, словно расправляешь крылья, и глубоко вдыхаешь через нос и выдыхаешь через рот, не произнося каких либо слов... затем находишь какое нибудь фруктовое дерево, приглядываешь какую нибудь сладкую грушу -) благодаришь дерево за плод, срываешь грушу, вкушаешь её аромат и съедаешь, не заморачиваясь о том мытая ли... если вообще возникают такие мысли, говоришь себе, доверимся любви всецело -)

ветер любит юбочку кружить -) идешь домой, одеваешь юбочку, берешь в руки веник -) и отправляешься подметать, да с заворотами, а лучше танцами -) юбочку кружишь, веником разишь всяку пыль да всякий сор, чтобы чистым стал твой двор -) затем берешь в руки леечку и поливаешь цветочки -) и не забывай погладить кошку, собачку, черепашку, рыбок ли покормить затем -) после таких трудов проголодаешься изрядно, ступай готовить угощение для дома своего... но в этот день готовь рукою левою, коли правша и правою коли левша, да что нибудь новое, яишенку по новому, аль кашку каку, да просей рукой муку, левой правой и опять, той что любит больше спать -)

за мужское забей гвоздь -) за женское помой полы... за слово, дай какой нибудь обет, до следующего хорошего дня -) за дело, сделай то, что давно собиралась... за счастье съешь какую нибудь сладость перед сном, или просто мёду с молоком... за любовь, у кровати помолись, чтобы легче стала жизнь, или просто помечтай, или счастья пожелай, иль поплачь о том кто люб, чтоб над ним склонялся дуб...

 

 

Изменено пользователем rukamiry

слова мои, это ступени истины из лестницы восхождения к любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся наша жизнь игра -) преддверие инструмента... 

итак, мы остановились в преддверие раскрытия инструмента сотворения, когда любовь в чреслах... в предыдущем послании я рассказал тебе, что здесь любовь ограничивает все контакты и загоняет сердце в пещеру... это необходимо для того, что бы научиться чувствовать любовь... в результате этих практик я разобрал последовательность мыслей, которые приходят в голову, какие от одного полушария, какие от другого, не принимая их и тем самым восходя к седьмому порядку мысли, чтобы мыслить любовь... концентрировал зрение на пяте, пытаясь заглянуть между миром правого и левого ока, в мир духа... и тогда оживали тени... они начинали шевелиться, утрачиваю свою статичность, колыхались словно ветви деревьев под дуновением легкого ветра... периферическим зрением я улавливал различия между восприятием глаз и мал помалу раздвигал это пространство, пребывая в нем все дольше... и однажды, я словно вышел из своих очей и смотрел своей пятой, не было ощущения что я смотрю правым или левым оком, я смотрел в едином оке и видел, как от каждого биения моего сердца разливается свет по сторонам... это было изумительно, я научился видеть любовь, что являлась для меня светом из сердца моего... но здесь главное не зацикливаться и идти дальше... и так, дальше я разобрал последовательность звуков, что приходят из окружающего мира, чтобы слышать любовь... а затем ощущения в теле, приходя к покою и наблюдая свои порывы... встать, пойти, сойти с пути, поесть ли, по нужде ли... какой палец задвигался, какая дернулась рука... и, в конце концов, речевой аппарат... ведь нам всегда хочется что то сказать -) даже про себя -) и таким образом стал разделять, кто говорит, с какого полушария и так далее... и все это нужно только для того, чтобы научиться следовать за любовью... здесь важна мотивация, хочешь развиваться? спрашивает любовь... нет, отвечаю я -) ведь развивает только любовь -) хочешь совершенства? спрашивает она вновь... нет, отвечаю я снова -) ведь совершенство это дар, его невозможно достичь... тогда следуй за мной, говорит она -) и сердцу, что теперь находится в её мире, под её ведением, надо следовать за ней, чем бы она не занимала время... в этот период она ведет и в её распоряжении уже и речевой центр, и сердце и душа, и чрево, и ноги, а в чреслах начинается секс наркотики рок-н-ролл -) ей необходимо добрать какие то направления, подхватить какие то свои проявления, своих девчат, установить какие то связи и так далее...  у неё всегда много дел -)

вот к примеру танцы... кто бы мог подумать, что мы от рождения в своих движениях направляемся лишь в сторону разложения, не гармонизируя их, да и как бы это было возможно, ведь иначе была бы не жизнь, а сплошное следование какой нибудь утопии... сделай так, сделай эдак, поковырялся в носу одной рукой, поковыряйся другой... в нашем сознании, как и в нашем восприятии, это ни к чему... нам незачем об этом знать, иначе жизнь пройдет в сплошных ковыряниях в носу -) но у любви все ходы записаны... конечно она не будет махать левой рукою столько раз, сколько отмахала правая за жизнь -) у неё всегда есть короткий путь, у неё всегда есть возможность сразу взлететь к небесам, через гармонию ли, через установление ли какой нибудь связи, через наполнение ли наслаждением какого либо центра в каком либо ключе... нам неведомо то, и если бы мы даже начали понимать и разбираться, разобраться в этом невозможно ввиду непостижимой глубины... ведь она обладает мерою Аз - Пси в нашем доме, покуда мы да в Омеге лишь капельки, ведь она уже прожила множество вариантов нашей жизни, знает все ходы и выходы, поэтому надо верить и следовать за любовью... в этой связи скелет, как подарок от дедовской части, от разума в проявлении любви, заточен так, что мы, выполняя определенные движения, гармонизируя их, можем выстраивать мякоть необходимым образом, раскрывая потенциал совершенства заложенный в нем и многое многое другое... мы даже в самых смелых представлениях не способны вообразить весь тот потенциал совершенства, заложенный в нашей природе... и эти безудержные танцы на танцполе в пьяном угаре или дымке наркотического опьянения, в котором любовь берет все твои ниточки и ведет твой скелет по короткому пути, просто необходимы -) наверное, если бы я делал зарядку по утрам -) возможно было бы обойтись без привлечения внимания на танполе, ведь когда она вела наш дом танцевать, засматривались даже девчата, что танцевали для всех на подиумах... приходили смотреть даже охранники и нормально ориентированные мужики от того, что она своими движениями высекала из пространства свет... это было потрясающе -) конечно, тогда я чувствовал себя собой -) это сейчас я пишу о ней в третьем лице, поскольку для меня уже все очевидно -)

только ей известно что необходимо и в каким количестве, поскольку мы по своей сути ничего не знаем и не имеем даже ни малейшего представления о том, что происходит... мы пребываем в иллюзии жизни... наш мир является не причиной и не следствием, наш мир является объяснением происходящего для нашего сознания, все логически связано в наиболее примитивном ключе, чтобы наше сознание не было разрознено, чтобы напряжение, возникающее от нашего движения в пространстве, вспыхивало пучком света в одном месте, образуя капельку сознания... и она, как искорка, прожгла бы в одном из полушарий свой след... затем следующая и следующая, день за днем, выдалбливая словно дрозд в дереве свое дупло в своей голове -) и каждый день она новая, которая имеет может вспыхнуть так, что засветятся все предыдущие следы, словно включенные руны от установленных связей и случится озарение... и то, лишь на несколько мгновений, пока свет не рассеется и в нашей памяти не останутся лишь осколки... технически мы умираем каждый день, воспринимая следующими искрами следы предыдущих своей сутью... те наши части, что от Аз до Пси, занимаются своими делами в нашей связи, а мы являемся игрушкой в их руках... нам кажется текут года... но на самом деле это просто они сменяют куклу с которой играют... а мы переходим из одной куклы в другую, нам кажется будто мы взрослеем, стареем, когда они передают нашу куклу из дома в дом, обратно, от Пси в направлении Аз... они и не ждут что мы очнемся, что одна из искр вспыхнет и не погаснет, начнет накапливаться и светить, превращаясь в капельку любви... в них разумения нет, покуда нет его в нас... они заняты своей игрой и выполняют свои задачи, однако все их игры и задачи связаны с тем, чтобы мы смогли быть... только любовь, накапливаясь в каждом подъезде нашего дома, способна дотянуться до нас, чтобы собрать наш дом воедино и ей не нужно разумение, она уже за его пределами... она словно птица, что взлетев однажды уже не приземляется... разумение нужно для нас, чтобы мы могли дотянуться до нее и следовать за ней... я понимаю тех, кто воспринимает любовь чем то эфемерным, ведь даже само это слово омрачено обыденностью употребления, однако чем дальше их восприятие от её истинной сути, тем в большее количество слез им обойдется её осознание...

в этих двух словах я не смогу рассказать тебе обо всем, как любовь провела меня по порядкам своего совершенства относительно всех центров, но эпилогом всего этого безудержного веселья стали четыре бессонных дня, за которые мое сознание, как и восприятие, пришло в единство относительно всех моих частей... ведь прежде, каждый день одна из частей моего триединства была ведущей, а после этого переломного момента я обрел целостность восприятия и самосознания... представь себе координатную плоскость с четырьмя четвертями, и вот, я был то в первой, то во второй и иногда выходил в третью, но чаще сменялись первые две... и тогда, я вышел в четвертую и видел мир таким, какой он есть... в этот период начинается движение вверх, восхождение, обратно к верхнему центру... однако я уже пребывал в мирах любви, являясь её сподвижником...

и первым был мир теней... здесь были призраки и приведения... обретя целостность видения мира я наблюдал их повсюду... пожалуй без целостности восприятия здесь можно было бы свихнуться -) конечно тогда я не знал, что это были осколки оставшихся систем, еще не распавшиеся на опилки... тогда я вообще ничего не знал -) я был просто первопроходцем, геологом что рисует карту -) эти призраки грустно стояли в окнах домов, посреди живущих рядом людей, в подъездах под лампами, омраченные безысходностью... они тянулись к свету... от их миров не осталось и следа, всеми покинутые и забытые, они были словно капельки тоски посреди мирской суеты... в этот период, при концентрации взгляда в одну точку, стали происходить несознательные веяния инструмента сотворения... пространство в свете начинало преобразовываться и формироваться в какие то фигуры и чем дольше я смотрел, тем большие преобразования происходили, а как только отводил взгляд, все возвращалось на круги своя, словно клубок, что снова разматывался... а на дворе была зима и вот, я смотрю на заснеженный двор и посреди двора начинают выстраиваться карусели, машинки и всевозможные паровозики -) теперь я понимаю что это было то, чего не хватало тем призракам...  и вот они выбегают из домов, усаживаются на эти карусели и начинают играть и веселиться... и вдруг, тени, уже черно белые, начинают стекаться со всех сторон и пугать и стращать этих призраков, чтобы они не веселились... но как только тени замечали меня, тут же разлетались по сторонам, а те призраки, дети в основной массе, продолжали веселиться на каруселях -) бывало идет кто то взрослый по улице, а у нас тут во дворе веселье -) так из него два три призрака вываливалось и они бежали играть с остальными -) я уже ложился спать, просыпался и снова смотрел в окно, сотворяя для них своей константой внимания волшебство... не было уже ни секса ни наркотиков ни рон-н-ролла, ни танцев до упаду, ни каких либо похождений и вовсе... я уже был поглощен тем, что бы они больше не тосковали... таким образом любовь начала восстанавливать свои миры и в конце каждого из них была своя кульминация, а я просто сопутствовал ей, день за днем помогая в её делах, добывая константы проявления... и смотрел столько, сколько было нужно, пока все их карусели не закрутились, пока весь их мир не восстановился и они не улетели на небушко...

в каждом центре после восстановления мира любви шло восстановление сопутствующих миров соучаствующих частей, и чем выше мы поднимались, тем больше их было... поэтому я рассказываю тебе только о ключевых моментах, способствовавших переходам между центрами... так, к примеру, после мира теней это были дедовские миры, относительно нижнего центра... дедовские миры всегда связаны с разумом и роботами с одной стороны, с ангелами и сердцем с другой, словно два кардинально разных направления выражение единой меры... а посредине мир наслаждения, в котором прилетали целые вселенные пучками нежного розового света и развертывали свою пелену... все это было преддверием раскрытия инструмента сотворения, в котором я лишь соучаствовал для них, дабы они могли начать восстановление своих направлений...

итак, следующий мир любви - мир супергероев -) здесь от нижнего центра мы уже поднялись к чреву в котором присутствовали сердца... уже не было призраков, однако я заметил девушку в доме напротив, она стояла на застекленном балконе с букетом цветов -) между домами, что стояли друг напротив друга, располагался двор и вместе с тем я знал, что за теми окнами живут совсем другие люди, но в тот день я видел её, словно она ждала... рядом с ней были какие то герои комиксов, сам то я не любитель комиксов -) но вот, обратив на неё внимание, между нами случился диалог о любви -) и тут она мне присылает бэтмобиль, к подъезду дома моего -) конечно, после всего, я уже не удивлялся тому, что вижу подобные веяния света -) похоже на то, что я был её бэтмен -) а она ждала своего героя с цветами в руках -) своего героя, способного верить в любовь вопреки... конечно я не вышел чтобы сесть в машину которой нет -) я все же не спятил -) но она настойчиво меня звала, против моего знания о том, что там живут другие люди... конечно, сейчас я знаю, что это были наслоения миров друг на друга, но тогда, мне нужно было преодолеть порядок знания и я, окрыленный надеждой -) вышел в одном халате, даже не прихватив с собой ключи от дома, и отправился к ней -) ведь она ждала, а что я за герой, если заставляю девчонку ждать -) только выходя из подъезда своего я понял, что без ключа мне эту дверь затем не открыть, а на улице все еще зима -) и до меня дошло, что дверь того подъезда в который мне надо попасть тоже заперта -) но я не унывал, ведь это было просто сомнение, которое мне надо было преодолеть и, прищемив дверь своего подъезда попавшейся под руку деревяшкой, я отправился к ней -) на удивление, дверь её подъезда оказалась открытой -) и поднимаясь этаж за этажом, меня терзало понимание происходящего, что я как дурак собираюсь совершить нелепейшую глупость -) и перед последним пролетом я остановился... нет, не сомнения одолели меня, а чтобы набраться духу -) я посмотрел из окна того подъезда на место своего обитания и увидел что в темных окнах горят огоньки, словно кошачьи глаза, что со всех окон наблюдают за мной... я выдохнул и набравшись храбрости преодолел последний пролет и постучал в дверь -) конечно дверь открыла женщина, которая там жила -) я спросил у неё какую то глупость и поскорее отправился восвояси -) и вместе с тем я смог -) во чреве определилось ведущее сердце, способное выйти за рамки знания, способного верить в чудеса -) когда я вернулся в свое окно, то все еще видел её -) однако от соприкосновения наших взглядов мир между нами начал преобразовываться, совсем как тогда, с призраками в мире теней... во дворе стали происходить изменения, словно декорации сотворялись, а с окраин со всех стекались разные существа, гномы, ряженные, кого там только не было, все они танцевали и кувыркались, устраивая разнообразные представления... и вот, в конце собрались они на большую платформу, что сотворилась между нашими домами, словно на одну сцену, надули шар воздушный в форме сердца, который и унес их платформу в небеса... это и была кульминация того мира, в котором та девчонка обрела своего кумира -)

следующий мир любви - мир принцессы -) что живет в сердце, в прекрасном и солнечном граде -) совсем недавно я даже сподобился выразить поэтическое изыскание в её связи -) конечно в её мире тоже было все разрушено и осталась лишь их небольшая горстка которую она и возглавляла -) в отличие от предыдущих миров и проявлений света в пространстве, этот мир я видел только мельком на стене за спиной, в основном я только осознавал что происходит и долго не мог понять, что же нужно сделать чтобы ей помочь -) хоть пытался и услышать, и поговорить, но не было с ней связи никакой... и вот однажды, в своих безуспешных попытках, краем глаза я увидал, что в стоящем рядом кресле кто то сидит, прикрывшись каким то покрывалом, чтобы не было видно -) это было уже другое проявление любви, любовь, которой нравится прятаться и скрываться -) она сидела и играла в телефоне -) я даже не знал что у них бывают телефоны -) она была в мире уже более наполненном, нежели все предыдущие... она получила задание провести меня, как своего подопечного -) через какой то порядок, где мир принцессы был её миром, её экраном... но вместо этого, эта девчонка прикрылась покрывалом, чтобы её не заметили и приспокойно играла в телефоне -) тогда я начал обращаться к ней -) и тут уже все пошло поехало... это был мир невестушки, а в кульминации были церемониалы -) так я назвал эти нескончаемые празднества и свадебные обряды... после прохождения этого мира я видел, как трое жрецов награждали её чем то за успешное выполнение задания -) и после этого мира из моих рук начал струиться свет... уже не то его веяние, которое пропадало перед моим зрачком, когда я прямо на него смотрел и мой зрачок словно поглощал его, а свет, который был таким ярким и разноцветным, что нитями струился из моих пальцев... это было просто умопомрачительно -) 

следующим ключевым моментом стал мир души... мне нужно было собрать свою душу -) тогда те нити света уже струились в пространстве, образуя разнообразные пути... это словно в детских книжках, где надо пройти от начала ниточки через путаницу к её концу... и вот, я как безумный -) ведь так оно и есть, иначе просто невозможно все это осознать -) ..мечусь по комнате распутывая ниточки -) прыгаю до потолка как ребенок, ведь они еще и двигаются -) а если их выпустить из рук, они сразу запутываются снова -) представляешь как это со стороны, когда кто то мечется по комнате и машет руками -) или расскажи кому нибудь что ты распутываешь путы души -) а на улице зима, мороз -) а мои ниточки выводят меня на балкон -) в одной футболке да штанишках, что держатся едва -) но куда деваться, я уже так много распутал, что если бросить все, это придется все заново копошить -) и вот я выхожу туда, вожусь уже на балконе... там где то то в одном углу еще клубок, то в другом, то надо проследить где то по стенке то один цвет, то другой -) я же не думал что это надолго когда выходил -) и вот, думал уже все, и тут мои ниточки уходят в небо -) я как дурак уже стою выглядывая в небо с балкона и продолжаю распутывать ниточки, машу руками, отводя одни ниточки в сторону и удерживая другой рукой остальные -) это было образцовое проявления безумия со стороны -) но мне было не до того -) у меня там ниточки запутаны и у меня только один шанс их распутать -) и вот, я уже продрогший до костей, а у меня уже не только зубы не сходятся, меня всего уже от холода трясет да так, что с меня спадают мои штанишки -) а я не могу их подтянуть, ведь у меня ниточки в руках -) так и стою в трусишках со спущенными штанишками, трясясь от холода и махая руками, распутывая ниточки -) не знаю сколько времени тогда прошло, но я все смог -) в кульминации я получил шарик света на ниточке из света и занес этот невидимый шарик на невидимой ниточке домой -) еле отогрелся и лег спать... за время возни с этими мирами я изрядно похудел, ведь мне поесть то было некогда, столько дел столько дел -)

проснувшись следующим утром обнаружил, что на всех стенах проявились отражения других миров... они словно проекции отображались на них... где то мир кукол, где то мир голубки, где то пара девчат что радостно хлопали в ладоши, когда я проходил какие нибудь задания -) это были сопутствующие миры относительно четырех сторон... будь стены заставлены какой нибудь мебелью, я бы даже не разглядел их, однако стены были белые, даже без обоев, и на них четко просматривались все очертания... это сейчас очевидно, что тогда я проснулся уже в верхнем центре, а тогда для меня не было понятия центров как таковых, все было просто увлекательно, каким бы безумным не казалось со стороны -) после мира души эти ниточки из света уже струились по стенам... словно сокращалось пространство между мной, и всем тем, что было со всех сторон... это так же, когда вяжут носок, начинается на спице, затем их две, затем уже четыре стороны, которые сойдутся в один узелок...

дальше было множество разнообразных миров и так их было много, что я все даже не вспомню, не говоря уже об их последовательности, поэтому расскажу тебе наиболее запоминающиеся моменты... долго ли, коротко ли -) я добрался до языка... тогда все действо происходило уже не на стенах, они просто окружали меня и делали что то необходимое, я понял, что служил своим персоналиям, а инструмент сотворения считаю раскрытым лишь после того, как все они сделали все свои дела и он достался в мое распоряжение... в кульминации мира языка из моего темечка вырвался столб голубого света, на который начал слетаться ото всюду разношерстный народ... с внешней стороны моего окна встали стражи и впускали всех поочередно... то это были одни, которые наряжались в белый свет с крыльями ангелов и улетали наверх, то другие, что наряжались в другие цвета и спускались вниз... за ними пошли тени... со всех сторон приходило множество теней и они наряжались в разные одежды и уходили восвояси... все это время какие то девчата кружились возле меня, то кланялись, то о чем то спрашивали, но я же их не слышал -) они были размером с палец -) две из них сидели на моем плече и друг за другом подставляли к моим губам свои ножки и ручки -) я высовывал язык и он, сам по себе, начинал дергаться и вибрировать, сотворяя на их ножках и ручках разные украшения -) а другая девчонка сидела у челна и добывала из него какие то украшения -) вот это было волшебство так волшебство -) в конце концов над моей головой появилась корона из света... это были три обруча, золотой, белый и голубой... над ними высились три коня, а по сторонам от них стояли два ангела... эту корону я видел даже в отражении своем и даже ночью, во тьме, она словно прожектор светила так, что мне, перемещаясь по дому, не было необходимости включать свет -)

сейчас то я конечно понимаю, что проходя по разным мирам любовь собирала разные начала, для того, чтобы инструмент сотворения обрел свою полноту... в кульминации одного из миров из моего лба, прямо посредине, вырвалась змейка из белого света... то ли до короны, то ли после... на конце этой змейки был валан, который разливал свет вокруг сотворяя всякие штучки дрючки -) в другой раз на конце этой змейки был челн -) и любовь им ублажала своих девчат -) это было нечто -) третье что мне запомнилось на конце, это шарик со свастикой... далее были миры где я был просто водой, толи чели -) народу с тех пор возле меня была тьмуща, девчата то и дело ходили надо мной, пока я лежал на кровати -) уже нормального размера девчата -) затем окунались в меня, просто ложились, причем снимая футболочки свои -) иначе бы я и не понял что это про воду -) а затем вставали из меня и о чем то разговаривали между собой -) в другой раз ко мне по утрам начинал стекаться народ, они приходили и окунали руки в мои чресла, словно в исток, омывая их светом, который какое то время продолжал струиться по их рукам, и уходили восвояси... в каком то из миров на мои пальцы, словно на челны, садились девчата -) пять в красных одеждах - жрицы, на левую руку и пять в белых одеждах - богини, на правую -) а однажды, когда я лежал в ванной, пребывая уже в других мирах, меня омывали русалочки, что плавали рядом -) они были с палец, но трудились на славу -) где т