Живая Эзотерика » Статьи » Творчество Эзотериков » Мистика, как магия мысли

Мистика, как магия мысли

Автор: Александр
15 октябрь 2021, Пятница
271
0

В этой статье мне бы хотелось написать об энергии, которая связывает мир магии и повседневную действительность, об удивительной силе, которая дает взаимосвязь миру духовному с материальным.

     Когда душа приходит в тело именно мистическая энергия связывает душу с различными отделами нервной системы. Отсюда душа порождает импульсы которые передаются нервной системе и каждую наносекунду у младенца расходуются энергии души для восприятия окружающего пространства. Потом тесная взаимосвязь сознания с мистическими нитями и душой образует сознание это такой большой инвентарный список из виденных вещей и их логической взаимосвязи. И каждую наносекунду опять таки идет поиск в этом списке соответствия увиденному отсюда - первое ограничение сознания мы можем поименовать только то что видели глазами. Преодолевается это ограничение при помощи развития видения и придумывания новых слов которые это видение объясняют.

    Еще из энергии мистических нитей сплетена матрица , надо сказать что души матрица реально не контролирует, она определяет место сознания в своей структуре. Выйти из матрицы как многие эзотерики хотят еще никому не удавалось, она очень сильно сужает диапазон восприятия, в особенности если распознала сознание на низовом уровне. В общем это старая программа созданная атлантами поэтому в ней полно архаичных элементов. Сознание на низком уровне матрица рассматривает как инструмент и соответственно так же контролирует при помощи мыслей страха и мыслей одиночества(страх быть изгнанным из племени). Есть второй уровень матрицы: не инструменты, но пользователи - это уже как бы предполагаемое дворянство атлантиды. То есть такое сознание которое получило где - то знание и способность к видению и за счет более высокого уровня является пользователем. Изначально этот выход связан с передачей душе дополнительной силы ну опять таки что бы выйти на те иерархии которые эту силу передают нужно знание что бы знание получить

надо на связь с иерархиями выйти. В общем пока сознание силу и знание скопит, тут уже и старость наступает так было устроено атлантами специально что бы дворян было не очень много.

    Еще можно рекомендовать способ связаться с духами проводниками какой либо основной из 10 великих магий и если им нужен служитель, который не будет крутится как белка на уровне инструмента матрицы то они дадут хотя бы дополнительное знание что бы матрица стала считать душу пользователем. Есть еще третий уровень это о древних каббалистах потом они масонами назвались имеют у души степень развития архимага, сознательно быстро перевоплощаются и передают друг другу(самим себе) как бы слова программного языка атлантов на котором матрица построена вот эти души миром отчасти и управляют. Некоторые эти слова конечно и в бытовую магию средних веков перекочевали все это превратилось в народные заговоры и опять если у души доступ пользователя и какая то сила есть, то от этих заклинаний какая то польза имеется, но опять же матричная, она не дает ни здоровья (это магия жизни или природы), ни денег это магия металла, ни любви - это дух. А дают эти заклинания вместо здоровья обезболивание, вместо любви суррогат, вместо денег положение в обществе или при дворе, самих денег при этом у личности больше не становится. В общем мистика может дать иллюзию всего но и сам наш мир не может существовать без миража.

    Совсем другая матрица на нашей земле была принесена цивилизацией Арков еще в эпоху лемурии .Самое простое проявление матрицы Арков это игральные карты. Оно как бы и на цифрах то основанная матрица, но в глубине видно что устроена по очень сложной структуре. Короче у Арков давно идеал -цивилизм именно поэтому их понятия о благе и морали немного отличаются от наших. Там у них давно божественная вселенная достигнута и по сути личность должна на низком уровне сначала потреблять простые вещи потом более сложные потом магические потом необычные вот на этом и основана их матрица - на постоянном повышение запросов личности. Для Арков это добро ведет к росту статуса. У нас, как вы знаете, казино строят вот там внутри

матрица арков полностью перехватывает контроль над сознанием. И ведет сознание к созданию все больших запросов, чаще всего денежных, именно поэтому заведение чаще всего в денежном выигрыше всегда .Просто несчастная человеческая душа приходит в казино у нее маленький доход но и маленький расход Там матрица Арков так подогревают душу и сознание что человек пускается в дальнейшие накопления долгов ,но для матрицы Арков и их самих это добро так как выросла потребность личности в ресурсах а у них идеал- цивлизм. Дальше личность попадает в дурную петлю долги все множатся и по сути их цивилизация молодую душу губит очень быстро.

    Другая ситуация складывается если в казино приходит таролог, что матрица таро, что матрица карточной игры одно и то же, и зная что таролог потратил энергию и время на освоение гадания переводит часть потраченных ресурсов в игровые фишки. Затем наступает некоторая линия выше которой уже цивилизация Арков должна платить, в этом случае таролог опять же теряет игровые фишки но приобретает дополнительную энергию и доступ к знаниям которые во сне выражаются как получение карточки или таблички с непонятными рунами.

Существует для таролога и третья линия когда фишки потрачены, но он не уходит из казино тогда он превращается в обычного должника с еще более сильной манией потому что ему сообщили много дополнительной мистической энергии. Если он с этими долгами ушел и постепенно с ними расплатился то ему те дары которые он на игровые фишки обменял тоже через некоторое время возвращаются. В общем эта высшая цивилизация не злая, но считает что должник это благо великое. Лично я в эти игры никогда не играл, и играть не буду. Сами таро тоже с игровым пониманием связаны и слишком хорошие карты означают смерть или трансформацию, что по мнению Арков опять же благо.

    Есть еще одна разновидность мистической матрицы это разновидность чисто информационно игровая. Лет через 60 изобретут такой суперкомпьютер и к нему игровой мир. Люди будут в особые устройства ложится и переносится в

виртуальное пространство. В этом пространстве наносекунды которая тратит на наше сознание душа будут обмениваться компьютером на виртуальные наносекунды для восприятия игрового мира. А из реальных наносекунд осознания будет создан разум совершенно особого рода .Он станет решать огромные задачи освоения ближайшего космического пространства .да этот разум новых законов открыть не сможет будет начисто лишен творчества, но зато будет обладать способностью по предложенной задаче решать большие объемы данных используя свойства почти живого сознания. Поначалу эта сделка покажется людям хорошей, будет при помощи этих технологий освоены Венера Марс и луны Юпитера, но потом отношение к созидательному труду в обществе поменяется. И будет рассчитано что если бы кто в игре этой сидит наукой пошли заниматься, обились бы больших результатов. Через 40 лет существования игру эту закроют, но подобная технология еще будет несколько раз возвращаться различными инакомыслящими группами. Таким образом во вселенной так же существуют игровые матрицы с различной посещаемостью. Есть миры в которые попадает только разум но и есть миры в которые попадаешь вместе с телом. Все они устроены по сути по одному принципу в них реальные частицы осознания заменяются виртуальными. Где то в казуальной вселенной могущественные разумом существа сидят, вот они эти мистические миры и создают. Еще подобные миры используются для оказания влияния и для общения на разумных находящихся в низших вселенных. С общением все понятно мистические миры не обладают свойством показывать энергию находящегося там разумного и поэтому безо всякого вреда среди разумной расы которая принялась мистический мир осваивать можно внедрить таких же по виду лазутчиков , но из вышестоящей вселенной. Можно им даже свой естественный облик сохранить но восприниматься они уже будут как части игры, а не того социума в который внедряются. С влиянием все сложнее изначально в укромных местах прячутся паскалки - это специальная законсервированная энергия которая активирует различные структуры души. У разумного который это нашел сразу увеличивается способность к 

сосредоточенности или к медетации или к телепатии или к стихиям или к рисованию, какой талант просыпается тут возможности почти бесконечны, ограничены только общим уровнем развития на котором эта раса находится. Есть еще подарки в тех мирах которые просто увеличивают уровень энергии и таким образом у души, которая этот подарок получила кончается один талант ,но приходит абсолютно другой таким образом вышестоящая по вселенным цивилизация ускоряет процесс развития более нижестоящей.

     Некоторые цивилизации научились использовать сон для попадания в мистические миры.

    Мистика, как область магии дарит множество полезных возможностей самая главная из которых выбирать место и время своего будущего воплощения при условии постижения взаимосвязей в той цивилизации в которой хочешь воплотится. Отсекает слишком негативные варианты судьбы. Всегда в любом воплощение дает интеллект и мудрость, а так же возможность сопротивляться зомбирующей магии. Еще мистика это доступ к огромному количеству возможных миров воплощения и доступ к реестру знаний о душах, магии и эволюции цивилизаций. В исследовании мистики у нашей цивилизации остается еще много белых пятен и на наступающем седьмом луче мы еще только прикоснулись к этому величайшему сокровищу нашего наследия от бога.


Фото автора Marek PiwnickiPexels



голосов: 0
рейтинг: 0
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Живая Эзотерика. Магия внутренней вселенной человека. © 2005-2021
Для получения статистической информации и нормального функционирования наш сайт собирает метаданные посетителей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если вы не хотите, чтобы эти его данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт. Подробнее читайте в политике конфиденциальности сайта и форума Живой Эзотерики


Рейтинг@Mail.ru