Живая Эзотерика » Статьи » Прочее » Еще раз: О параллельных мирах
Автор: aleksandr-burylov
29 июня 2009, Понедельник
5 522

Еще раз: О параллельных мирах

Многовариантность мира (обусловленная реализацией его аспекта «возможность», «вариативность») не беспредельна, а ограничена определенными рамками запретов. Это запреты на варианты, подрывающие саму программу мироздания, блокирующие саморазрушение мира.

Исследование структуры многовариантного мира предполагает сбор и анализ эмпирического материала – фактов из архивов истории, из показаний очевидцев. Это вопрос создания фактологической базы для изучения проблемы многовариантности мира. Ряд таких фактов приводится в книгах В.Черноброва. Это факты типа пойманного во времена ГУЛАГа «шпиона» с документом о проживании в норвежской зоне оккупации северных областей бывшего СССР, или о принадлежности представителя парамира к несуществующей в нашем варианте мира стране и т.д.

Еще раз: О параллельных мирах

Арахнид /WEDJAT.RU Эзотерический Форум > Теоретический раздел > Вне границ/8.6.2009

«Команда ученых во главе с Дэвидом Deutsch Оксфорде сделали открытие в области математики. Параллельные миры действительно существуют. Сама теория таких миров появилась еще в 1950 в США (автор - Хью Эверетт) и объяснила тайны квантовой механики, вызывавшие споры ученых. В Эвереттовской «многомерной» Вселенной каждое новое событие возможно и вызывает разделение Вселенной. Число возможных альтернативных исходов равно числу миров.
К примеру, водитель машины видит выскочившего на дорогу пешехода. В одной реальности он, избегая наезда, гибнет сам, в другой попадает в больницу и остается живым, в третьей гибнет пешеход. Число альтернативных сценариев бесконечно.

Теория была признана фантастической и забыта. Но неожиданно в Оксфорде в ходе математического исследования обнаружили, что Эверетт был на верном пути.

Согласно квантовой механике, до эксперимента про то, что внутри атома, нельзя сказать, что оно реально существует. До замеров частицы занимают неясную «суперпозицию», в которой они могут иметь одновременно верхний и нижний спин, или появляться в разных местах в одно и то же время. Наблюдение проводят для «проявления» конкретного состояния реальности, ведь и подброшенная монета приходит только в 1 положение «орел» или «решка», как только ее поймают.

Главный вывод из открытия состоит в следующем. Кустоподобные ветвящиеся структуры, возникающие при расщеплении Вселенной на параллельные версии ее самой, объясняют вероятностный характер результатов в квантовой механике. То есть неизбежно мы живем лишь в одном из множества параллельных миров, а не в единственном».

http://scienceblog.ru/2007/09/27/dokazano-...-suschestvuyut/

Понятие «возможность» предполагает, что при разных условиях будут реализованы различные варианты настоящего, то есть предполагает то, что мир не есть фатальная однозначная предопределенность, но есть многовариантная реальность. В противном случае не было бы никаких возможностей, а была бы лишь однозначная железная необходимость (фаталистический вариант мироздания).
Наличие в мироздании «возможности» требует отказа от фаталистической картины мира в пользу многовариантности мира. Это, в свою очередь, требует признать наличие «параллельных миров», т.е. тех вариантов мироздания, которые и реализуют эти самые «возможности».

В.Чернобров («Тайны и парадоксы времени», Армада-пресс, 2001; «Путешествия во времени: миф или реальность» Армада-пресс, 2001), исследуя «правила техники безопасности» при использовании машины времени, привел схему мироздания, включающую момент многовариантности картины мира. Эта схема при наличии многовариантного будущего предпологает наличие одновариантного прошлого, по отношению к настоящему. Данная схема картины мироздания логически несостоятельна и требует радикальной корректировки.

«Прощлое» и «будущее» равнозначны по отношению к понятию «возможность», «вариативность». Прошлое точно в такой же мере многовариантно, как и будущее. Мир схематично изображенный вдоль оси времени («прошлое» - «будущее») можно в любом месте оси времени пересечь «настоящим» и в разрезе мы должны иметь наличие «возможности» (многовариантности) мира. Следовательно, то, что на схеме Черноброва изображено, как одновариантное прошлое, можно в любом месте «разрезать» настоящим и мы должны обнаружить на срезе многовариантность правее <или выше – в зависимости от расположения оси времени: горизонтально или вертикально> места «разреза» даже по логике схемы Черноброва. То, что на схеме было «однозначным прошлым», при перемене точки отсчета на оси времени «прошлого» и «будущего» смещением «настоящего» левее (или ниже) по оси превращает «однозначное прошлое» в «многовариантное будущее»

В принятых В.Чернобровом координатах схемы мир (реальность) следует изображать не «стволом»-прошлым и «кроной»-будущим, а скорее «канатом», сплетенным из множества целостных «нитей». Каждая «нить» представляет собой однозначный «фаталистический» вариант развития (развертывания) мира, есть реализация одной из возможностей развития мира, один вариант развития мира, или один из «параллельных миров».
В любой момент развития (развертывания) мира, в любой точке оси времени схемы мира (т.е. в любой исторический, временной момент) переход на иной вариант (иную возможность) развития событий приводит к смене одной целостной «нити» мирового «каната» на другую. Это есть переход на параллельный вариант развития мира. И это сопряжено с в равной мере с изменением как будущего, так и прошлого в этом варианте развития мира.

Момент детерминизма в устройстве мира требует при переходе с одного варианта картины мира на другой изменить всю цепочку истории этого варианта «параллельного мира» (и будущее и прошлое) – всю цепочку причинно-следственных связей одного из «фаталистических» вариантов многовариантного мира. Человек реализует свободу воли, возможность выбора в своей жизни тем, что не подозревая о наличии «иных» миров («параллельных миров»), на самом деле пребывает в них, постоянно совершая свои выборы, принимая решения, совершая поступки.
Только в такой диалектичной картине мира человек одновременно ощущает себя в постоянном, кажущимся одновариантным (устойчиво определенным) по своему прошлому мире и в то же время (уже не сознавая того) пребывает в многовариантном мире с реализованными возможностями выборов человеком своих поступков через существование множественности «параллельных миров». Принимая сложную природу мира одновременно и «фатального» однозначного, одновариантного и, вместе с тем, «множественного», многовариантного, мира со свободой воли для человека, мы можем сказать, что человек реально обладает выбором, живя (со своим обыденным представлением о мире) в мире с «одновариантным» (кажущимся таковым) прошлым. Мир по своей природе не фаталистичен и не плюралистичен – он диалектичен.

Проблема диалектичной природы мира, наличия «параллельных миров» ставит ряд вопросов

1. Многовариантность мира (обусловленная реализацией его аспекта «возможность», «вариативность») не беспредельна, а ограничена определенными рамками запретов. Это запреты на варианты, подрывающие саму программу мироздания, блокирующие саморазрушение мира.

2. Исследование структуры многовариантного мира предполагает сбор и анализ эмпирического материала – фактов из архивов истории, из показаний очевидцев. Это вопрос создания фактологической базы для изучения проблемы многовариантности мира. Ряд таких фактов приводится в книгах В.Черноброва. Это факты типа пойманного во времена ГУЛАГа «шпиона» с документом о проживании в норвежской зоне оккупации северных областей бывшего СССР, или о принадлежности представителя парамира к несуществующей в нашем варианте мира стране и т.д.

3. По эзотерическим представлениям о природе мира и человека основой существования «параллельных миров» является не объективное существование расслоения мира на параллельные «объективные реальности», а такой основой служит своего рода проекция сознания, продукт различных состояний сознания, выражающих себя в многовариантности проявлений иллюзорного мира Майя, известного в материализме под названием «объективная реальность». Эта «объективная реальность» есть иллюзорный покров Майя, скрывающий от неподготовленного сознания человека Единую Реальность. Множество состояний человеческого сознания, множество совершаемых человеком поступков, выборов в жизненных ситуациях реализуются посредством совокупности «параллельных миров», посредством покрова Майя, скрывающим единство мира - Единую Реальность.

4. Вопрос признания и изучения Закона Кармы. Это обязательное условие ответа на первый вопрос: каковы ограничения многовариантности природы мира, каковы ограничения свободы воли человека.
* * * * *


Н О В Ы Е М Ы С Л И
Есть общий план эволюции мира на манвантару (период проявления мира из Единого). Вариативность развития мира (в противоположность фаталистической картине мира) имеет место в рамках общего плана эволюции мира. Общий план эволюции есть закон не только для мира в целом, но и для каждой проходящей эволюцию монады.
Статус в мироздании вариативности (возможности) - это обеспечение монадам получения необходимого многообразного индивидуального опыта проб и ошибок, опыта переживания различных состояний сознания в мире иллюзии Майя.

Весь спектр «параллельных миров» - это своего рода калейдоскопические картинки, слагаемые иллюзией Майя в процессе проявления Единой Реальности, соответствующие различным состояниям сознания субъекта развития мира – эволюционирующим монадам. Объектом же развития выступает Покров иллюзии Майя, скрывающий от несовершенного сознания субъекта эволюции Единую Реальность.

Покров иллюзии Майя для несовершенного сознания эволюционирующих существ (от мира минералов до человека и далее Иерархии духовных существ) выступает объективным миром, или проявленным миром, включающим и спектр «параллельных миров». Спектр «параллельных миров» - это реализация вариативности проявленного мира для эволюционного этапа человечества. Для человека спектр «параллельных миров» - это реализация свободы воли, или категории «возможность» – того, что отсутствует в фаталистической картине мира.
Механизм многовариантности «параллельных миров»
Свобода выбора (свобода волеизъявления) определяется наличием 5-го измерения пространства. Это есть «многовариантное время». Ключ к понятию «многовариантное время» содержится в работе Л. Я. Вейнгеровой, Д. Д. Гурьева «ЗАПИСИ ДИАЛОГОВ С КОСМИЧЕСКИМ РАЗУМОМ»

В программе развития человеческого индивидуума (представляющей собой фрагмент общей программы развития человеческой цивилизации) содержится спектр полей времени (представляющих собой варианты человеческой судьбы, судьбы семьи, рода, народа и т.д.), которые и складываются в совокупность 5-го измерения («многовариантного времени») как для индивидуума, так и для человечества в целом. Эти поля времени человека и человечества составляют физическую плоть многовариантной истории развития человечества и многовариантной индивидуальной человеческой судьбы..
Рамки, ограничивающие вариативность эволюции мира
Эти рамки в общем плане определяются законом Кармы. Непосредственно миры развиваются по заложенной в них программе. Программы развития миров выступают непосредственной основой для воплощения, развертывания полей времени. Сами поля времени и состаляют воплощенную плоть проявленного мира во всей полноте признаков «объективной реальности». Совокупность полей времени составляет не просто грубоматериальный физический мир, но совокупность вариантов развития этого мира (параллельных миров), ограниченных в своей вариативности кармически детерминированной программой развития миров.

Инструменты, обеспечивающие свободу в многомерном мире.

Два пути эволюции.
1й путь – это путь изменения «внешней» природы (окружающего мира, объективной реальности), или путь развития 2й (внешней) природы человека, путь развития техносферы. Здесь средства, обеспечивающие степень свободы – это достижения техники. При освоении 2х мерного пространства – это колесо, механические двигатели (ветряные, водяные, паровые, бензиновые и т.д.) и т.п. Для 3х мерного пространства – это воздушные машины (возд. шары, самолеты, ракеты и т.д. Для 4х мерного пространства – это создание машины времени. Это путь изменения внешней природы («покорение природы») при сильном торможении духовного развития человека.

2й путь – это развитие собственной природы человека. Это путь по девизу «Познай себя». На этом пути обретение человеком степеней свободы в многомерном мире напрямую связано с духовной эволюцией, с поэтапным расширением сознания человека. Этот путь сегодня власть предержащими не поощряется, поскольку духовное развитие противоположно по направленности целям господствующего пока общества потребления.

Путь развития собственной природы с помощью расширения сознания ведет к обретению новых степеней свободы в многомерном мире через освоение человеком частот вибрации, диапазонов энергетического спектра мира, соответствующих тонким планам природы мира. Расширение сознания есть вмещение, освоение человеком новых для него мерностей природы мира. Это механизм духовной эволюции – по мере расширения сознания человек раскрывает свои энергетические центры (чакры) и осваивает соответствующие энергии, дающие свободу человеку в многомерном мире.



голосов: 0
рейтинг: 0
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Живая Эзотерика. Магия внутренней вселенной человека. © 2005-2023
Для получения статистической информации и нормального функционирования наш сайт собирает метаданные посетителей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если вы не хотите, чтобы эти его данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт. Подробнее читайте в политике конфиденциальности сайта и форума Живой Эзотерики


Рейтинг@Mail.ru