Живая Эзотерика » Статьи » Религии » О неподобии сквозь призму дисгармонии строения тела человека
Автор: AndreyD
20 января 2009, Вторник
2 996

О неподобии сквозь призму дисгармонии строения тела человека

Андрей Долженков


Можно было бы не обращать внимание на ложность утверждения священства о подобии людей Богу, если бы в этой догме не просматривался заказ на искажение правды о населенности Земли существами иными, намного более претендующими на это подобие, от которых в самое ближайшее время и будет зависеть судьба всего человечества

Можно ли назвать земной мир гармоничным? Каждый чувствующий, размышляющий человек, безусловно, найдет в нем множество изъянов. Это глубоко измененный мир, противоречащий фактом своего существования гармоничному устройству Вселенной. Все, что здесь будет изложено, во многом совпадает с фундаментальными воззрениями носителей тайных знаний - гностиков.

Гностицизм, как состоявшееся мировоззренческое явление, вмещающее в себя религию и философию, получил широкое распространение в лоне христианской церкви с самого момента ее зарождения. Он представляет собой рубеж, с которого доныне ведется неутомимая борьба с каноническим христианским богословием. Гностиков в их поиске таинственного откровения сравнивают с масонами, признавая за ними аристократизм в делении человечества на группы, исходя из причастности к духовному началу.

Гностики называют человеческий мир «выкидышем». Они говорят о некоем демоническом боге, который правит людьми с помощью других богов, чтобы улавливать человеческие души. В этом откровении содержится неумолимая правда, нуждающаяся в отдельном и много более подробном освещении.

Меж тем, самые непримиримые противники гностицизма кальвинисты, также принадлежащие к лону Христианской церкви, настаивают на обратном. Они утверждают идею о гармоничном устройстве мира и человека в нем, опираясь на первую главу Бытия о сотворении мира. Они не желают иной правды, не замечая, что в Писании сообщается о двойном сотворении людей: в первый раз Богом по образу Его и подобию, во второй – Господом богом из праха земного.

Созданные «из праха» и назвавшие себя «разумными», содержат в своем организме множество изъянов. И о них, как доказательстве несовершенства творения, а значит и неподобия, поведется здесь рассказ.

В его основу лег анализ книги «Этюды о природе человека», автором которой является лауреат Нобелевской премии физиолог И.И. Мечников. Вот что сказано в V гл. под названием «Дисгармонии в устройстве и отправлениях органов воспроизведения. Дисгармония семейного и социального инстинктов».

Итак, как написал ученый, «в человеческом организме не одни только пищеварительные органы представляют большую или меньшую степень естественной дисгармонии в строении и в отправлениях. Великий немецкий физиолог Иоганн Мюллер более полувека тому назад доказал, что поправка аберрации нашего глаза, по-видимому, наиболее совершенного из наших органов, далеко не полна. Другой великий немецкий ученый, Гельмгольц, заметил, что точное изучение оптической организации глаза привело его к большому разочарованию. «Природа, — говорит он, — как будто намеренно собрала противоречия с целью разрушить все основы теории предустановленной гармонии между внешним и внутренним мирами». Не один глаз, но и все другие аппараты, посредством которых мы знакомимся с внешним миром, представляют большую естественную дисгармонию. В этом кроется причина неуверенности относительно источников нашего познавания. Память, эта способность сохранять следы психических процессов, развивается гораздо позднее многих других отправлений нашего мозга. Если бы человек рождался с такой же более высокой степенью развития, как новорожденная морская свинка, он, вероятно, гораздо лучше понимал бы рост своего познавания реального мира.

Мы не будем останавливаться на этих несовершенствах и дисгармониях нашего сознания и перейдем к изучению органов воспроизведения вида. Как мы видели, главный орган индивидуальной жизни, пищеварительный канал, далеко не доказывает совершенства человеческой природы. Не придем ли мы к более утешительным результатам в этом отношении, исследуя органы воспроизведения? Желая представить читателю пример наиболее совершенной естественной гармонии, мы выбрали механизм, посредством которого оплодотворяются цветы — половые органы растений. У последних жизнь всегда обеспечена поразительными по своему совершенству аппаратами и отправлениями.

Наблюдается ли то же самое в роде людском? Подобное изучение мужских и женских органов воспроизведения указывает на весьма сложную смесь элементов, имеющих различное происхождение. Части, переданные из очень отдаленной эпохи, находятся рядом со сравнительно недавно приобретенными. Внутренние половые органы указывают до известной степени на обоеполое происхождение. У мужчин наблюдаются остатки женских половых органов, рудименты матки, фаллопиевых труб. Наоборот, у женщин находят следы мужских половых органов. Такие явления должны иметь очень отдаленное происхождение, так как наблюдаются также у большинства позвоночных. Они указывают на то, что в очень давние времена эти животные должны были быть гермафродитами. Впоследствии полы окончательно разделились, причем остались более или менее выраженные следы их эволюции. Следы эти в форме рудиментарных органов (известных под названием органов Вебера, Розенмюллера и т. д.) еще и теперь более или менее часто встречаются у взрослого человека. Они совершенно бесполезны и, как это часто наблюдается относительно атрофирующихся частей, могут давать начало уродствам или опухолям, более или менее вредным для здоровья. Так, усиленное развитие простатического пузыря (или веберовского органа) у самца вызывает образование мужской матки и род анормального гермафродитизма. Некоторые гидатические кисты развиваются на остатках мужских мочеполовых органов. У женщины некоторые кисты, как, например, киста parovarium, зависят от патологического развития остатков той же системы органов. Эти кисты в большинстве случаев доброкачественные, однако, могут делаться иногда и очень злокачественными. Так, знаменитый английский хирург Лаусон-Тэт приводит следующий пример оперированной им молодой девушки. Он удалил ей с виду очень доброкачественную кисту, но спустя шесть недель больная обнаружила признаки рака половых органов и умерла через три месяца».

Может ли быть что-либо убедительнее этих откровений известного ученого, хоть и не вдающегося в причины столь очевидных дисгармоний в человеческом организме, но ясно отражающего их присутствие. Теологи кальвинисты и те, кто противостоит основным идеям гностицизма, доказывая гармонию сотворения мира, ссылаются на строки 31 ст. первой главы Ветхого Завета: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма». Однако же, надо продолжить, пока в деяния Высшего Бога не вмешались те, кто внес массовую дисгармонию в Солнечную систему. И результаты этой деятельности Библия начинает описывать со второй главы Ветхого Завета.

Таким образом, наличие в половой системе современного человека признаков обоих полов, указывает на первоначало — человека-андрогина, которого, некогда, в спешном порядке разделили на мужчину и женщину. Сами же божества, как и люди-самадхи, двуполы. Так, из греческих мифов мы узнаем, что Зевс любил наряжаться в женские одежды, а Афродита часто изображалась с бородой. Для древних греков, видевших богов, вступающих с ними, нередко, в спортивные состязания, а то и в любовные связи, андрогинизм служил образчиком совершенства. У некоторых народов мира встречается своеобразное расщепление двуполого мифологического образа на мужской и женский, при сохранении одного и того же имени. Наиболее характерно это для римской мифологии, где существовали пары божеств: Либер — Либера, Помо — Помона, Диан — Диана, Фаун — Фауна, Фату — Фатуа, Луперк — Луперка, Янус — Яна, Диус — Диа, Волум — Волумна, Лиментин — Лиментина, Как — Кака и др. (божество Палес представлялось то женским, то мужским). Некоторое распространение такие пары имеют и в мифологии греков: Адмет — Адмета, Алкандр — Алкандра, Главк — Главка. Клитий — Клития, и др. — главным образом имена местных героев; а также и в ведийской мифологии: Агни — Агнайи, Яма — Ями, Индра — Индрони и др.

Так что же, возможно ли считать совершенным организм, в котором произрастают злокачественные новообразования из рудиментов половых органов противоположного пола? Вряд ли поможет умение богословов выдавать черное за белое объяснить подобное несовершенство человеческой природы. Хотя, следует признать, их способности в этом иной раз поднимаются до вершин искусства.

Своевременно вспомнить о таких издревле и широко распространенных явлениях, как гомосексуализм и лесбиянство. Своими глубинными корнями они произрастают в андрогинизм. Так, если андрогины способны выступать как в женской роли, так и мужской, находя удовлетворение в том и в другом, то у некоторых людей эта потребность может проявиться довольно отчетливо. Если это мужчина, то он находит себе мужчину с подобными желаниями. Гомосексуалист, в какой бы роли он не выступал: активного или пассивного партнера, всегда «женщина». Не случайно пара возлюбленных мужчин женоподобна, жеманна, кокетлива, словно две женщины.

Несколько иначе разделение ролей обстоит среди лесбиянок. Здесь одна из сторон хочет чувствовать себя мужчиной; часто при совокуплении использует искусственный фаллос. Пассивная же сторона — всегда в ощущениях женщины, находящей удовольствие лишь в этой роли, будь она с другом-мужчиной или подругой.

Однополые люди вынуждены постоянно искать единящую гармонию в противоположном поле. Но найти ее очень непросто, что во многом объясняет постыдные желания людей и поступки. Не будь так несовершенен человек, да разве был бы у него повод с таким постоянством искать лучшего? О том, в каких направлениях велась работа по разделению человека на полы, мы узнаем, если вновь обратимся к книге И.И. Мечникова «Этюды о природе человека».

«Сравнение остатков рудиментарных половых органов у людей и у животных показывает, что у человека некоторые из них исчезли в большей степени, чем у нижестоящих млекопитающих. Так, канал зародышевой почки (известный под названием вольфова тела) только в очень редких случаях встречается у взрослого человека, между тем как он существует в течение всей жизни у некоторых травоядных (в виде органа, называемого каналом Гертнера). Но, несмотря на это, внутренний половой аппарат человека заключает разные зачаточные органы, всегда бесполезные, иногда более или менее вредные для здоровья и жизни.

Рядом с этими остатками органов, переставших быть полезными с незапамятных времен, половая система человека заключает и недавно приобретенные части. Последние нам особенно интересны, так как в них можно предполагать значительное приспособление к половому отправлению.

Читатель, вероятно, помнит споры, возникшие по поводу происхождения человека от обезьяны, о котором шла речь в главе 3. Все попытки, сделанные для того, чтобы доказать в человеческом мозгу присутствие особых частей, не существующих у обезьян, окончательно не удались. А между тем оказалось, что человек более отличается от человекообразных обезьян анатомической организацией своих половых органов, чем строением мозга. В самом деле, у человека нет кости пениса. Кость эта облегчает введение мужского полового органа и встречается у многих позвоночных; она присуща не только очень удаленным от человека животным, как грызунам и хищникам, но и некоторым обезьянам, преимущественно всем видам человекообразных обезьян. Человек утратил кость пениса по совершенно неизвестной нам причине. Вероятно, костяные образования, наблюдаемые в исключительных случаях в мужском половом органе, являются родом атавистического возврата к кости пениса предков.

В мужском поле разница между человеком и антропоморфными обезьянами обнаруживается отсутствием одного органа; в женском же нас поражает явление обратного порядка. Девственная плева, или гимен, составляет настоящее приобретение человеческой породы. С гораздо большим правом, чем «малый гиппокамп», задняя доля и задний рог больших полушарий, девственная плева могла бы служить аргументом в глазах ученых, во что бы то ни стало добивающихся присутствия какого-либо органа, исключительно свойственного человеку и отсутствующего почти у всех других животных, не исключая человекообразных обезьян. Бишофф заметил отсутствие девственной плевы у этих обезьян, и это открытие было затем подтверждено несколькими другими наблюдателями. Деникер (там же, стр. 245) не нашел девственной плевы «ни у зародыша, ни у молодой гориллы». У зародыша гиббона он заметил небольшую кайму вокруг входа во влагалище, «которую можно поставить наряду с девственной плевой» (там же, стр. 250), но которая, однако же, не есть этот орган. Деникер сам пришел к заключению, что девственная плева отсутствует у человекообразных обезьян всех возрастов. Видерсгейм в сделанном им обзоре организации человеческого тела (там же, стр. 163) упоминает также факт, что «у обезьян девственная плева отсутствует».

Перед тем, как продолжить, важно сделать небольшое вступление, чтобы обратить внимание на последующее сейчас доказательство тому, что человек разумный появился на планете Земля совсем недавно. Для этого в помощь привлечем доказательные научные сведения из запретной темы.

Итак, «недавнее приобретение этой девственной плевы в роде человеческом вполне соответствует позднему развитию ее у женского зародыша. Согласно наблюдениям нескольких исследователей, она появляется только на 19-й неделе беременности, а иногда и позднее.

Если бесполезны органы очень давнего происхождения, ставшие просто рудиментами, то следовало бы предположить, что орган, недавно образовавшийся и стоящий так сказать в прогрессирующей фазе, представляет какую-нибудь значительную выгоду с точки зрения своей функции. Какую же пользу извлекает женщина от своей девственной плевы? Видерсгейм признается в том, что «основная роль части, находящейся у входа во влагалище и обозначаемой именем гимена, совершенно не выяснена» (Там же, стр. 208).

Роль девственной плевы иногда огромна в семейных и социальных отношениях. Ей придают большое значение с точки зрения нравственности, так как принято считать ее отличительным признаком девственности. Врач на судебном следствии делает тщательный осмотр гимена, когда дело касается попыток изнасилования или других отношений между мужчиной и женщиной. Множество людей обоих полов поплатились жизнью за прободение девственной плевы.

Но в рассматриваемом нами вопросе речь идет прежде всего о физиологической роли девственной плевы. Нетрудно убедиться в том, что она не выполняет никакого отправления у человека. Атрофия гимена после прободения его нисколько не мешает половым сношениям. Наоборот, целость этого органа часто является неудобным и неприятным препятствием. Поэтому у многих народов стараются как можно ранее избавить от него девочек. В некоторых областях Китая принимают такие строгие и тщательные меры чистоплотности относительно девочек, что вскоре у них не остается никаких следов гимена. Вследствие этого многие китайцы, даже среди врачей, не знают о существовании этого органа.

Тот же факт наблюдался в Британской Индии. У некоторых индейцев Бразилии (из племени макакурасов) вовсе не существует девственниц в строгом смысле слова, потому что матери уничтожают гимен своих дочерей вскоре после их рождения.

У ительменов — туземцев Камчатки — считается признаком неблаговоспитанности выход замуж с ненарушенной девственной плевой. Чтобы избегнуть этого стыда, она уничтожается матерями.

С другой стороны, для устранения неудобства, представляемого гименом, обращаются к специалистам для его прободения. В прежние времена у бизеров (туземцев Филиппинских островов) существовали очень хорошо оплачиваемые общественные служители, на которых возлагалась обязанность нарушать девственность, так как она считалась помехой удовольствиям мужа.

Аналогичный обычай существовал у жителей Новой Македонии, у которых, по Монсеону, девственность мало ценится.

Из этих примеров, список которых легко можно было бы удлинить, видно, что приобретение девственной плевы, столь исключительное для человеческого рода, не представляется полезным в физиологическом смысле слова.

Правда, что у многих народов, между которыми на первом месте стоят христиане и мусульмане, присутствие ненарушенного гимена играет очень важную, но, так сказать, посредствующую роль.

Евреи стали впервые придавать особенное значение девственности. По Моисееву закону, если во время бракосочетания девушка окажется не девственной, то «да выведут ее (старейшины города) из дома отца ее и да забросают ее горожане камнями и да погибнет она, потому что совершила прелюбодеяние в доме отца своего». У многих христианских народов требуют наглядного доказательства девственности выходящей замуж девушки и для этого выставляют белье, запачканное кровью гимена. У большинства мусульманских восточных народов друзьям и родственникам показывают белье новобрачной в доказательство ее девственности при вступлении в брак. Только у них лишение девственности производится часто совершенно независимо от полового акта. У арабов, коптов, а также у туземцев Египта прободение гимена производится пожилой женщиной, специально для того приглашенной (Плосс-Бартельс, там же, стр. 489).

Из всех приведенных данных видно, что гимен не играет никакой непосредственной роли в половом акте. Иногда даже оболочка эта становится источником более или менее серьезных неудобств. Так, в случае особенной плотности гимена может произойти разрыв промежности, обусловливающий иногда тяжелые осложнения. Когда девственная плева изобилует сосудами, то разрыв может вызвать серьезное и даже смертельное кровотечение. Иногда на этой оболочке развиваются различные оспенные, венерические и другие изъязвления.

Было уже упомянуто, что у некоторых народов усиленный уход за половыми органами приводит к разрушению гимена. Очевидно, что оболочка эта мешает очищению влагалища, что особенно неудобно во время периода менструаций. Вероятно, кровь, удерживаемая плевой, заражается микробами, что может вызвать серьезные заболевания всего организма. Возможно даже, что некоторые анемии, как бледная немочь девушек, обусловлены размножением этих микробов. Отсюда становится понятным, что в этом случае замужество служит лучшим лекарством против такой анемии, так как после прободения гимена очищение влагалища очень облегчается.

Но что же это за орган, вполне бесполезный для полового отправления, иногда даже вредный для здоровья, — орган, который не является ближайшим наследием животных предков и который должен быть разрушен для выполнения полового отправления?

В прежние времена, когда наукой допускалось, что приобретенные свойства легко передаются по наследству, спрашивали себя, отчего же гимен, разрываемый в течение стольких поколений, не обнаруживает никакой наклонности к исчезновению? Этот пример является одним из тех, которые всего более пошатнули теорию передачи потомству признаков, приобретенных в течение жизни.

Несмотря на свою бесполезность для современного человечества, существование девственной плевы, очевидно, имеет свою причину. Как было упомянуто выше, наука еще не решила этой задачи. Поэтому для разъяснения ее приходится прибегать к гипотезам».

Должно сказать, что эта задача не столь сложна, если принять во внимание следующее обстоятельство. Девственная плева, как некое «мерило нравственности», кроме человека присутствует у крота и у лошади. «Те немногие млекопитающие, у которых была найдена плева, подобная девственной (у крота и у лошади), слишком далеки от человека, чтобы пролить свет на развитие этой плевы у женщин» (И.И. Мечников, «Этюды о природе человека»).

И.И. Мечников не пошел далее своих рассуждений о происхождении плевы, хотя ответ кроется именно в этом сходстве. Объяснение ее наличия у человека, а также крота и лошади мы находим в древних мифах. Кентавр — человекоконь — персонаж не мифический, имеющий высокий рассудок и большую физическую силу. Что же касается гимены у крота, то своевременно вспомнить, какие животные, как подопытные, наиболее популярны среди ученых. Мыши, кроты, как существа, скоро размножающиеся, не требующие большого ухода и содержания. Поэтому гимена появилась прежде у крота, а затем у человека и кентавра.

Меж тем, далее И.И. Мечников логично предполагает связь постепенно растягивающейся девственной плевы с привлекательностью полового акта для подростков мужского пола. «Вот что считаем мы наиболее правдоподобным: в первые времена своего существования люди должны были вступать в половые сношения очень рано, в таком периоде, когда мужской половой орган не был еще окончательно развит. При таких условиях гимен не является препятствием для наслаждения половым чувством. Постепенно растягиваемый, но не разорванный, он, в конце концов, не представлял уже препятствия и для зрелого полового органа.

Мы предполагаем, следовательно, что в отдаленные времена гимен не грубо разрывался, а постепенно растягивался и что его разрыв имеет позднейшее и вторичное происхождение.

В подтверждение этой гипотезы мы можем привести тот факт, что даже в настоящее время половые сношения устанавливаются очень рано у некоторых диких или мало развитых народов. Так, на острове Цейлон «свадьбы устраиваются, когда мальчику 7–8 лет, а девочке 4–5, по Роэру, или 8, по Вейерлейну. После свадебной церемонии невеста возвращается в родительский дом и только через несколько лет, когда у нее начинают появляться регулы, ее соединяют с отроком-мужем. (Бартельс-Плосс: Das Weib, 1, стр. 620). Роэр утверждает, что видел случаи, когда отец и сын посещали классы одной и той же школы. У ведов (каста рабов в южной Индии) мальчики женятся в 15–16 лет, т. е. в эпоху, когда половой орган еще далеко не достиг своих окончательных размеров. Миссионер Этерн был поражен волнениями туземцев Керадифа (в Абиссинии), получивших приказ в течение 14 дней поженить всех мальчиков старше 14 лет с девочками старше 9 лет (Бартельс-Плосс, там же, стр. 622). На Мадагаскаре в начале XVII века мальчики женились с 10–12-летнего возраста (там же, стр. 623). Туземцы немецких колоний Новой Гвинеи женят сыновей в 14 и 15 лет (там же, стр. 627). Даже в Англии существует закон, дозволяющий мальчикам жениться в 14 лет. Хотя закон этот в настоящее время — мертвая буква, но он соответствует, очевидно, древнему обычаю».

Таким образом, совершенно очевидно, что гимена делает привлекательным половой акт у подростков мужского пола, у которых мужской детородный орган еще не сформирован. Иного объяснения этому сравнительно недавнему приобретению женского организма нет. Благодаря девственной плеве человек уже через несколько лет после своего рождения мог испытывать сексуальное наслаждение.

И в заключение главы приведу еще одну цитату из книги И.И. Мечникова «Этюды о природе человека», рассказывающую о месячных регулах у женщин, как очередном проявлении дисгармонии человеческого организма: «Несмотря на очевидное несовершенство человеческих половых органов, они все-таки выполняют свое главное воспроизводительное отправление. Только при ближайшем изучении их тотчас заметны стороны явной дисгармонии и дурного приспособления.

Когда в каком бы то ни было органе происходит кровоизлияние, то без всяких колебаний такой орган признается больным. Кровотечение из носа, из легких, из кишок или кровавая моча служат симптомами более или менее опасной болезни. Кровоистечение из женских половых органов часто служит таким же признаком, например, при опухолях матки. Единственным исключением из этого правила является нездоровье женщины, вызываемое менструацией, во время которой она теряет сотни граммов (от 100 до 600) своей столь ценной крови.

Факт этот сам по себе представляет нечто парадоксальное для чисто физиологического явления. Поэтому очень интересно узнать его внутренний смысл.

Менструации не составляют исключительного свойства человеческой породы, как девственная плева. Течка самки, конечно, представляет нечто им соответствующее. Только здесь мы имеем дело с припуханием половых органов, которое сопровождается слизистым выделением с очень незначительным количеством крови. Такой период совпадает с пробуждением полового чувства и предшествует совокуплению. У обезьян наблюдали истечение, более сходное с менструальной жидкостью женщины. Давно было замечено, что в зоологических садах у некоторых самок-обезьян Старого Света от времени до времени появляется периодическое истечение, бесспорно сходное с менструациями женщины. Установлено даже, что у самок мартышек и церкопитеков истечение это возобновляется ежемесячно.

Во время своего пребывания в английских колониях в Индии Гип имел очень удобный случай для подобных наблюдений. Он выписал 230 самок мартышек (Macacus rhesus), большинство которых были беременны или недавно родили. Из этого значительного количества 17 самок обнаружили признаки менструации, выраженные в припухании половых органов и в слизистом белом истечении. Последнее большей частью имело бледно-розовый отлив, зависящий от присутствия красных кровяных шариков. Только в редких случаях истечение бывало сильно окрашено в красный цвет.

Несмотря на бесспорную аналогию с менструацией женщины, течка обезьян отличается преобладанием припухания внешних половых органов, слизистым характером истечения и малым содержанием кровяных шариков. Она составляет в некотором роде промежуточное звено между течкой низших млекопитающих и менструацией женщины.

Также и у антропоморфных обезьян наблюдали род менструального истечения. Боло, Элерс и Гермес видели его у шимпанзе. «В этот период, — говорит Гартманн, — происходит припухание и краснота внешних половых частей. Мало заметные в обыкновенное время большие губы сильно выступают наружу. Малые губы и клитор весьма увеличен» (стр. 146).

У женщины опухание внешних половых частей мало заметно, и менструации характеризуются кровяным истечением. Она, следовательно, обнаруживает вновь приобретенные признаки.

Менструальная жидкость в ее теперешнем виде, по всей вероятности, зависит от видоизменений, наступивших в сравнительно недавнем периоде развития человечества. У первобытного человека половые сношения наступали рано, и женщина становилась беременной до появления менструации. Последние отсутствовали во время беременности и кормления. Едва она кончалась, как наступала новая беременность. Регулы, следовательно, не устанавливались. Способность человека к оплодотворению в течение круглого года сделала его особенно плодовитым. Вероятно, именно благодаря этой большой плодовитости распространился род людской по всему земному шару и удержался на нем, несмотря на очень сильную смертность и другие препятствия.

Еще недавно было сделано много новых наблюдений над беременностью молодых девушек до появления менструаций. Так, Род утверждает, что среди индейцев гуатос, при слиянии Рио-Сао-Лоренцо с Рио-Парагваем, встречаются замужние женщины от пяти до восьми лет, вышедшие, следовательно, замуж до появления менструаций. У ведов, в южной Индии, «девочки выходят замуж в 7 и 9 лет и вступают в сношение с мужьями до появления половой зрелости». В Ширасе, в Персии, «девочки также выходят замуж до наступления регул, когда груди еще совсем не развиты». По Робсону, в Сирии «девушки выходят замуж до наступления половой зрелости, т. е. начиная с 10 лет». Дю-Шаллью рассказывает, что у аширов, в Западной Африке, женятся, «не ожидая наступления половой зрелости». Аббади во время своего путешествия по Нубии познакомился с туземным обычаем мужчин «покупать девушек и вступать с ними в связь до появления у них периода менструаций». У атжеков, на Суматре, девушки выходят замуж так рано, что о месячных у них не может быть и речи: они едва успели сменить молочные зубы. Мужья их, старше несколькими годами, еще неспособны к половой деятельности. Но они, тем не менее, разделяют супружеское ложе и до того времени, когда наступает зрелость. У островитян Вити вступают в брак тоже до появления менструаций».

Древние индусы женились точно также в очень раннем возрасте. Бетлинг приводит санскритские стихи, в которых говорится, что отцы, дочери которых не вышли замуж до появления первых менструаций, осуждены попасть в ад. В других стихах говорится, что в этом случае попадают в ад не только отец, но и мать и старший брат; сама же дочь низводится в этом случае на низшую ступень и уже никогда не может выйти замуж».

Таким образом, содержание книги И.И. Мечникова «Этюды о природе человека» подтверждает Библейское жизнеописание о несовершенстве человека, созданного «из праха земного» (Бытие, 2:7). Объясняет мотивы сказанного Господом: «умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей» (Бытие, 3:16).

От великого изобилия (Евангелие от Фомы, 85) и поспешности две незавершенные человеческие конструкции, в виде пары людей, были выставлены из селекционного Сада. И их слабое потомство поторопилась приобрести молодая поросль богов, чтобы в выстроенных жертвенных поселениях усиливать мощь своего духовного тела.


голосов: 0
рейтинг: 0
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Живая Эзотерика. Магия внутренней вселенной человека. © 2005-2023
Для получения статистической информации и нормального функционирования наш сайт собирает метаданные посетителей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если вы не хотите, чтобы эти его данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт. Подробнее читайте в политике конфиденциальности сайта и форума Живой Эзотерики


Рейтинг@Mail.ru