Перейти к публикации

Города


khari
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Новичок

KMD4gLkh-234.jpg

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 6 июня. В Калифорнии в возрасте 91 года умер американский писатель, классик научной фантастики Рэй Брэдбери, сообщает Associated Press.

 

Рэй Брэдбери родился 22 августа 1920 года в городке Уокиган, штат Иллинойс.

 

Классик мировой фантастики говорил: "Чтобы дожить до 90 лет, нужно всецело любить жизнь". "Я любил и люблю каждый день моей жизни. Я помню, как я родился, и даже помню себя в утробе матери. Хочу, чтобы вы оглянулись назад в свое прошлое. Может быть, вы сможете стать такими же великими любителями жизни, как и я. Смысл жизни — в любви", — говорил он.

 

И в 90 лет Рэй Брэдбери по-прежнему начинал день с того, что садился писать, откладывая остальные дела на потом. Литератор был уверен, что каждый новый рассказ продлевает ему жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ветер шевелил ему волосы

:D

Изменено пользователем Lu-chia

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они были смуглые и золотоглазые.

Интересный рассказ Рэя Брэдберри. Наряду с детской наивностью человечества 49го года по представлениям о Марсе, где можно выращивать чеснок и редиску, прослеживается вполне конкретная мысль о кардинально ином метаразуме, непохожего на земной. То ли это простое отделение от эгрегора цивилизации так, в положительном смысле, начинает действовать на сознание человека.

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мысль о кардинально ином метаразуме, непохожего на земной.

да, разум планеты или марсианская ноосфера, воздействоваший на людей, что то там было

 

разве было отделение от эгрегора цивилизации - их там было достаточно много, чтобы создался свой эгрегор..

а рассказ грустный.

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а рассказ грустный.

Не думаю. Скорее Брэдберри прочувствовал изменение уровня сознания, переход на метафизический уровень древних исчезнувших цивилизаций. В кабале это и есть, и Марс там представлен своей сефирой сознания.

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переход на метафизический уровень древних исчезнувших цивилизаций.

 

так еще грустнее.. не припомню веселых древних цивилизаций..

 

4e3573f29bb4.jpg

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не припомню веселых древних цивилизаций..

и хорошо. У нашей свой опыт.

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просматривая страницу Вики о Монике Белуччи, офонарел! 23 мая 2010 у них с мужем Венсаном родилась вторая дочь и ее зовут Леони! Оказывается, она УЖЕ ДВА ГОДА ЗОВЕТ МЕНЯ ПО ИМЕНИ!!!

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представлениям о Марсе

а об Анти-марсе есть у тебя какие-нибудь представления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а об Анти-марсе есть у тебя какие-нибудь представления?

Это должно быть инфернальные миры с DOOM-заготовкой на борту.

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфернальные.. спасибо)

ни разу не играла.

 

фатум, гибель, рок..

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Лесенка-чудесенка, выложенная мозаикой, в Сан-Франциско... Радость - в города!

 

686227d1973b.jpg

 

d0dc85426739.jpg

 

67a165c91c46.jpg

 

158b30928417.jpg

 

d28502d3c933.jpg

***

даже звезды не выше Любви!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Салента, лестницы великолепны! Спасибо) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казань раскрашивают Микеланджело от граффити

20.07.2012 07:50

 

20 ТЫС. БАЛЛОНОВ КРАСКИ, 25 ЗАГРАНИЧНЫХ РАЙТЕРОВ И 37 ПЛОЩАДОК: LIKE IT.ART БУДЕТ ЕЖЕГОДНЫМ

Стрит-арт-марафон от ведущих райтеров инспектировал вчера мэр Казани Ильсур Метшин. Вывести из тени уличное искусство, считающееся в России до сих пор хулиганством, как выяснилось его давняя мечта. Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывав на площадке, вместе с коллегами оценил гигантские «полотна» на торцах панельных девятиэтажек в Ново-Савиновском районе и отличный английский Метшина.

 

http://www.business-.../article/63246/

 

 

 

248b51e4f72e.jpg

 

Рисунки в девять этажей. Почти полсотни мест теперь не узнать – визуализации, зооморфные аллегории. Рисовать позвали уличных художников со всего мира. А в качестве холста – выдали не только промышленные здания и заборы, но даже жилые дома. И сразу начались споры о прекрасном.

 

http://zhkhacker.ru/...asyat-graffiti/

 

думаю, не все работы будут там такими радостными, как лестница) -граффити остается граффити..

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киев

 

7cb1141350f9.jpg

 

5658cb79e169.jpg

 

0ed1d27d3af2.jpg

***

даже звезды не выше Любви!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2f562e213aea.jpg

 

http://www.lowriseplanet.net/index.php/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.html

 

Так ревностно защищаемый некоторыми ландшафт почему-то понимается иногда узко и однобоко. Почему-то ландшафт предстаёт обязательно как контрастная по рельефу, чуть ли не горная местность. А разве равнинное поле с множеством рассыпанных на нём небольших озёр и ограниченная с одной стороны артерией реки – уже больше не является ландшафтом?.. Именно для такой местности задумана данная модель малоэтажного поселения. И все деревья, что вокруг, высажены первыми поколениями жителей поселения, так что ни одно дерево не пострадало , а наоборот свыше 13,2 млн. деревьев (такое количество деревьев использовано в программе 3d моделирования при создании данной модели поселения) появилось на этой земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b633d232fdf4.jpg

 

d8e6d8287e5a.jpg

 

"Человек возит по всем долам и весям − отлитое в монолит своё монолитное сознание.

 

Воздушную среду желательно ограждать лёгкими, гармонирующими с окружающим миром формами. Природа не создаёт (в отличие от нашего строительства) сложные, немобильные конструкции и технологии.

 

В божественном мире всё течёт, всё изменяется, у природы нет прямого угла.

 

Идеальная форма − шар.

 

Мудрая природа поместила основу жизни − в яйцо, в сферу-икринку. Но не в куб. Человеческий череп − тот же сфероид. Все небесные тела круглы, но не квадратны. Мир наполнен летающими шарами, но не кубами!"

 

http://sfera-grifona.com/

 

Прочность сферы обеспечена равномерным распределением нагрузок на все точки поверхности. Она блестяще работает на сжатие и на изгиб. Это аксиомы.

1. Сфера – наилучшая форма для дома при ветровых и снеговых нагрузках.

2. Сфера имеет наибольший объём при наименьшей площади поверхности.

3. Минимальны материалоёмкость, трудоёмкость и время создания сферы.

4. Сферическая форма сама по себе является энергосберегающей, к тому же она изготавливается практически бесшовной, что минимизирует теплопотери, и снижает затраты на устройство отопительной системы.

5. Всё необходимое для изготовления сфер базируется на 2-3машинах.

6. Не нужен ремонт кровли-крыши, это одно целое, без швов, без использования многочисленных материалов и конструкций современных кровель.

7. Вопрос вентиляции – герметически закрывающееся отверстие вверху сферы, а также в соответствии проектной документацией.

8. Дом-сфера дёшев в эксплуатации; нет необходимости ремонтировать перекрытия, чердаки, красить, крыши.

9. Ввиду лёгкости и прочности сфер целесообразно их строительство в сейсмически опасных районах.

10. Поверхность шара примерно на четверть меньше, чем поверхность куба такого же объема. Это означает, что на сферические сооружения нужно расходовать материалов на четверть меньше, чем на кубические. В сферических сооружениях нет углов, где обычно застаивается воздух, их легче проветривать.

11. Не нужны специальные блоки-фундаменты, фундаменты отливаются выше поверхности земли, на подушке из ПГС. (для различных грунтов – разные технологии).

12. Сферу значительно сложнее разрушить взрывами; даже пробитая в одном или нескольких местах, она не теряет своих конструктивных способностей и не складывается.

13. Удобно возведение сфер в труднодоступных местах: горных базах отдыха, геолого-разведывательных базах, в жилых поселках на Севере. В недоступные места всё оборудование доставляется на вертолёте.

14. Использование сферических композиций даёт новое формообразование в таких объектах, как бассейны, оранжереи, бани, теплицы, киоски, автостоянки, павильоны, магазины, кафе, видеозалы, фитнес-центры, офисы, спортзалы, пансионаты, детские лагеря и т. п.

15. Можно создавать сферические многоярусные городские структуры, используя минимальные площади под фундаменты, развивая пространственные композиции над трассами, прудами, лесами.

16. Удачно будут вписываться в сферические ансамбли вантовые конструкции: пространственные переходы, большие консольные выносы балконов и площадок, включение земного ландшафта и водной поверхности.

В плане можно изготавливать пространственные объёмы любой формы.

 

http://sdelanounas.ru/blogs/8433/

 

6eb9d7e2a8cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

О́скар Рибе́йру ди Алме́йда ди Ниме́йер Соа́рис Фи́лью (порт.Oscar Ribeiro de Almeida de Niemeyer Soares Filho; р. 15 декабря1907, Рио-де-Жанейро) — один из виднейших латиноамериканских архитекторовXX века. Один из основателей современной школы бразильской архитектуры, один из пионеров и экспериментатор в области железобетонной архитектуры. Убежденный коммунист, член Бразильской коммунистической партии. Член Президиума Всемирного Совета Мира, лауреат Международной Ленинской премии «3а укрепление мира между народами» (1965)

Ему 104 года).

 

 

http://archi.ru/fore...sent.html?aid=3

 

Бразилиа — дело всей жизни

Но все это было своего рода увертюрой к главному творению зодчего — новой столицы государства, города Бразилиа, ставшего делом всей его жизни.

Идея перенести столицу из Рио-де-Жанейро возникла еще в XIX веке. Тогда ее аргументировали просто — в случае нападения с океана Рио, находящийся на самом берегу Атлантики, подвергается большему риску, нежели город, спрятанный за горами в глубине страны. Однако считается, что основной причиной переноса столицы была необходимость развить малонаселенный центр страны.

В 1957 году почетную и ответственную задачу президент Бразилии Жуселину Кубичек (тот самый, что заказывал Нимейеру застройку Пампульи) предложил решить Лусио Косте и Оскару Нимейеру. Первый разработал генеральный план застройки города, второй спроектировал основную массу зданий и жилых комплексов. Как уверяют специалисты, это был самый знаменитый градостроительный эксперимент современности. Ровно за три года буквально на пустом месте вырос город, сразу снискавший славу одного из самых впечатляющих городов планеты, равного которому на земле с тех пор не появилось. Его официальное открытие состоялось 21 апреля 1960 года. Первоначально он был рассчитан на 800 тысяч жителей, сейчас их более 2,1 миллиона. Бразильцы говорят, что их столица по форме похожа на самолет. И действительно, с высоты телевизионной башни в центре города хорошо виден абрис летящего лайнера, «сложенного» из невиданных прежде зданий, парков, улиц и площадей. В центре его площадь Трех властей — треугольник, по краям которого расположены три здания государственной власти: Национальный конгресс, здание Верховного суда и Дворец президента республики. Это, условно говоря, «кабина самолета». По обеим ее сторонам — «крылья самолета» — жилые кварталы, так и названные «северное крыло» и «южное крыло». Остальная часть города тоже четко разделена на сектора — посольский, гостиничный и бизнес-сектор, зоны развлечений.

От площади параллельно протянулись две линии министерских зданий, разделенные огромным зеленым полем. В простой и ясной расстановке этих многоэтажных домов чувствуется какой-то особый музыкальный ритм (невольно вспоминается Гете, назвавший архитектуру застывшей музыкой), присущий истинным произведениям искусства. Вдоль зданий идут широкие трассы, «закрученные» перед телебашней кольцами абсолютно одинаковых дорожных развязок. Создается неправдоподобное ощущение, что реальна лишь одна часть города, вторая же — ее зеркальное отражение.

Каждое здание, придуманное Нимейером, ошеломляет — непривычными контурами, дерзкими линиями, неожиданными формами. И привыкнуть к ним невозможно. Например, у подножия 28-этажных башен-близнецов Национального конгресса раскинулась громадная платформа с двумя огромными чашами — корпусами сената и палаты представителей. Одна из них перевернута и образует широкий купол, другая расширяется к небу. Поражает Национальный театр, исполненный в форме пирамиды, большая часть которой находится под землей. И кафедральный собор, взметнувшийся огромным стеклянным конусом. Опоясанный заточенными, будто карандаши, белыми колоннами, которые упираются в землю и, повторив форму церкви, уходят стрелами в небо, он похож скорее на приземлившийся ненароком корабль инопланетян, чем на храм в традиционном представлении. А неподалеку еще одно чудо — здание Дворца Итамарати, министерства иностранных дел, окрещенное в народе Дворцом арок. Оно тоже обрамлено знаменитыми нимейеровскими колоннами, образующими галерею с широкими проемами и высокими бетонными арками. Но вот совершенно неожиданная деталь для столь серьезного учреждения — большой пруд, окружающий здание со всех сторон, в котором весело резвятся разноцветные рыбешки.

Все это – контраст куполов и пирамид, стреловидные колонны и округлые чаши, строгие геометрические формы и распахнутые площади и парки, простор и логика в планировке улиц — делает город неповторимо ярким и выразительным. Тем неожиданнее среди этих фантасмагорических сооружений выглядит дворец «Планалту» — место работы президента. Небольшое четырехэтажное здание меньше всего напоминает дворец. Лишь присутствие караула из гвардейского полка указывает на то, что в этих стенах принимаются важнейшие политические решения, определяющие судьбу крупнейшей страны Латинской Америки.

 

 

4a547b71d44e.jpg

 

Музей современного искусства в Нитерое (1996)

 

«Меня не привлекает ни прямой угол, ни прямая, жесткая, негнущаяся линия, созданная человеком. Меня манит свободно изогнутая и чувственная линия. Та линия, которая напоминает мне горы моей страны, причудливые изгибы рек, высокие облака, тело любимой женщины». Так писал бразильский архитектор Оскар Нимейер, один из величайших зодчих XX века, «последний модернист» — как вошел он в историю мировой культуры. В нынешнем году мастер отмечает сто лет со дня рождения — дата, вписанная в календарь знаменательных событий и давшая повод объявить на родине Год Оскара Нимейера...

 

Выполнить заказ редакции — написать о выдающемся зодчем оказалось довольно сложно. Дело в том, что про человека, которого считают национальным героем миллионы бразильцев, изданы десятки книг, снято множество документальных лент, биографы «по косточкам» разобрали всю долгую и яркую жизнь зодчего, а число статей в газетах и журналах по всему миру не поддается исчислению. Начав карьеру в первой трети прошлого века, он творил неустанно, удивляя и поражая, восхищая и вызывая негодование, создавая шедевры, как называют их одни, и «непонятные конструкции», по мнению других. В такой ситуации в голову постоянно закрадывалась предательская мысль — куда уж тягаться с маститыми авторами, доками в зодчестве тебе, чьи познания в этом предмете ничтожны, а единственная доступная оценка находится в области эмоциональной «нравится — не нравится»?

 

Избавиться от комплекса, так сказать, «архитектурной неполноценности» помогла фраза, на которую я наткнулся в одном интервью Нимейера: «Главное в архитектуре — чтобы она была нова, трогала человека за душу, была полезна ему, чтобы человек мог насладиться ею. Каждый должен заниматься тем, что он умеет. Нет архитектуры древней и современной. Есть хорошая или плохая». Этими мыслями мастер некогда поделился с газетой «Эстаду ди Сан-Паулу». За несколько лет работы в Бразилии я видел немало произведений Оскара Нимейера и могу признаться: что-что, а уж за душу они точно трогают, каждый раз заставляя задуматься о многогранности таланта творца, их создавшего.

 

http://www.c-cafe.ru...22/niemeyer.php

 

о Бразилиа - http://archi.ru/foreign/news/news_present.html?nid=24102

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99b354c2d82a.jpg

Оскар Нимейер

 

b72a637889ec.jpg

Собор Богоматери. Архитектор Оскар Нимейер. 1970

 

0dd4cabeba9e.jpg

Собор Богоматери (интерьер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Заха Хадид (араб. زها حديد‎‎ ; англ. Zaha Hadid ; 31 октября 1950, Багдад, Ирак) — британский архитектор арабского происхождения, ученица Рэма Кулхаса, представительница деконструктивизма. В 2004 году стала первой в истории женщиной-архитектором, награждённой Притцкеровской премией.

 

a149fc16a3e3.jpg

 

http://www.adme.ru/articles/genij-arhitektury-zaha-hadid-397405/

 

Заха Хадид родилась в 1950 году в Ираке. Девочка росла в мусульманской стране. Однако, ей повезло - ее отец был одним из основателей Национальной Демократической партии Ирака, крупным промышленником прозападной ориентации. Заха Хадид никогда не носила паранджу и, в отличие от остального населения страны, имела возможность свободно ездить по миру. В 11 лет девочка уже точно знала, что хочет стать архитектором, а в 22 поехала учиться в Архитектурной ассоциации в Лондоне. В 1980 Заха Хадид основывает собственную архитектурную фирму Zaha Hadid Architects.

Она предлагала варианты постройки обитаемого моста над Темзой, перевернутого небоскреба для английского города Лестера и клуба на вершине горы в Гонконге. Проектировала здание оперы в Кардиффе, Центры современного искусства в Огайои Риме. Эти и другие проекты приносят ей победу в престижных архитектурных конкурсах, интерес, а затем и популярность среди профессионалов, но остаются на бумаге. Во многом — из-за неготовности заказчиков принять ее нестандартный и оригинальный дизайн.

 

2fc92c227f73.jpg

 

bfd9acf3ad09.jpg

 

Культурный центр имени Гейдара Алиева в Баку

 

05406e99c362.jpg

Проект Performing Arts Centre в Абу-Даби

 

23dd40955d9d.jpg

 

19116dc000dc.jpg

 

Оперный театр Гуанчжоу

 

414c8d44a96b.jpg

Многофункциональный комплекс Galaxy SOHO в Пекине

 

b05d178589be.jpg

Elk grove civic centre - проект развития пригорода Сакраменто

 

 

4978309b0069.jpg

 

Светильник дизайна Заха Хадид

 

 

43c3f1596410.jpg

 

Заха Хадид. Павильон для Манчестерского международного фестиваля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Джерси

 

DSC00214.JPG

 

Остальные фото тут http://samsebeskazal.livejournal.com/189393.html

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джерси

замечательная прогулка... )))

Спасибо.

Странно что у них так мало людей на улицах. Все уехали в Нью-Йорк?

Прям пустынный город... Машины естья. а людей нет. Пешком совсем не ходят?

 

И памятник "три в одном" убил просто.... И сибирь, и башни-близнецы, и катунь.

Типа, всем кто умер не по своей воле?

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.sciencer.ru/architecture/548566/

 

Штатам очень хочется отгородиться от Мексики гигантским забором. Наподобие "Стены безопасности" на границе Израиля и Палестины. Зачем? Ну, чтобы повысить национальную безопасность и остановить незаконную иммиграцию. Но, как оказалось, у архитекторов, есть идеи получше высоченного забора с колючей проволокой и вышками.

Граница США и Мексики имеет протяжённость более 3 тысяч километров. Кое-где заборы уже стоят. Наиболее укреплён в этом смысле 22-километровый участок, отделяющий Сан-Диего от Тихуаны (про тамошнюю ситуацию мы рассказывали кое-что). Однако американские власти убеждены, что этого барьера до смешного мало. Сенат США призывает построить дополнительно "трёхслойную" ограду длиной 595 км, Белый дом предлагает возвести барьер в два раза длиннее.

 

Президент Буш, в свою очередь, пригласил военных подрядчиков, чтобы те изобрели "виртуальный забор" на основе высоких технологий: с датчиками движения, патрулированием беспилотными самолётами, контролем со спутников и так далее.

 

Газета New York Times, между тем, решила напомнить власть имущим, что Мексика — никакой не враг. Стало быть, работу нужно доверять не воякам, а профессиональным архитекторам и дизайнерам.

 

Соответственно, New York Times обратилась к 13 видным американским архитекторам и городским планировщикам с просьбой — "изобрести" идеальный, по их мнению, забор.

 

Восемь творцов ответили на призыв газеты отказом. "Глупо проектировать головоломку, пусть этим занимаются службы безопасности и инженеры", — заявил нью-йоркский архитектор Рикардо Скофидио (Ricardo Scofidio — о его других проектах читайте здесь, здесь).

 

k9ZG4qMl.jpg

 

Разглядывая "стеклянный лес", не забудьте обратить внимание на туннель внизу, с выставкой "наскальной живописи" (иллюстрация Eric Owen Moss Architects).

Одну из самых ярких, во всех смыслах, идей предложил архитектор из Лос-Анджелеса Эрик Оуэн Мосс (Eric Owen Moss Architects). Его проект — это приглашение на прогулку по благоустроенной галерее.

Вместо забора мы видим "лесополосу" из прозрачных колонн, которые освещают и вечернее небо, и пространство под землёй. Эти туннели не просто пешеходные переходы, а выставки культуры и искусства, символизирующие встречу двух культур. Таким образом, граница Мосса – и не граница вовсе, а социальный обмен. И архитектор предлагает отпраздновать это объединение, а заодно и появление светящегося подобия Великой Китайской стены.

 

Уроженец Мексики Энрике Нортен предлагает вместо стены соединить страны мостами-шоссе (иллюстрация Enrique Norten/TEN Arquitectos).

Тем временем Антуан Предок (Antoine Predock Architect) решил "дематерилизовать" забор, сделав его "физической стеной" в виде миража. Установленные снизу земляного укрепления нагревательные установки, по плану, поднимают в воздух каменную крошку и пыль, создавая, как в пустыне, иллюзию парящих объектов. Такой барьер было бы почти невозможно пересечь, зато соседи могли бы поболтать через "невидимый" забор без особых усилий.

 

k9ZG4qMm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рикардо Скофидио и Элизабет Диллер

 

k9ZG4qMG.jpg

 

http://archi.ru/foreign/guide/workshop_current.html?wid=36

 

Редкая возможность послушать именитых архитекторов привлекла в ЦДА внушительную толпу, которая заняла практически весь главный зал. Лекцию читала Элизабет Диллер, не любящий выступать на публике Рикардо Скофидио рассказал лишь об одном проекте для Нью-Йорка. Свою речь Элизабет Диллер посвятила одной из основных проблем творчества – соединению искусственного и естественного в архитектуре.

 

По ее мнению, говорить сегодня об открытом дуализме или соперничестве двух начал уже не совсем верно, поскольку современное пространство архитектуры обращается уже к постестественной среде – Элизабет Диллер использовала термин postnaural. На примере нескольких архитектурных и дизайнерских проектов, в которых им удалось наиболее красиво решить эту идею, Элизабет Диллер показала, как природное может участвовать в формировании архитектурного образа, будучи уже не его окружением, а его сутью. Здесь архитектурная форма как бы «вырастает» из самых простых элементов естественной среды, вроде воды или деревьев, при этом испытав на себе возможности самых передовых технологий.

 

k9ZG4qME.jpg

 

Самым знаменитым водным аттракционом Diller Scofidio + Renfro стал швейцарский проект Blur или «Облако». Diller Scofidio + Renfro придумали выставочный павильон, воплощавший собой идею архитектуры вне пространства, вне оболочки, вне целей - просто некую атмосферу. Само облако производила довольно объемная установка с метеостанцией внутри, около 100 метров в ширину и 25 в высоту. Она забирала воду из озера и превращала ее в плотный туман. Машины подкачивали туман сильнее, когда облако сдувал ветер. «Мы хотели сделать такой павильон, - рассказывает Элизабет Диллер, – где нечего смотреть и нечего делать. И это был популярнейший аттракцион в Швейцарии. Его даже отпечатали на фирменном шоколаде, для архитектора такое признание – величайшая честь». Внутри павильона посетители ощущали нечто похожее на полет в самолете над облаками. Поскольку внутри облака было довольно сыро, на входе всем выдавались специальные плащи, но не просто дождевики – raincoat, а думающие плащи – «braincoat». Это довольно хитроумные гаджеты, играющие с невербальными формами общения между посетителями. Каждый из них для начала заполнял анкету, ответы которой закладывались в «интеллект» плаща, и при встрече двух людей их наряды цветом демонстрировали возможную реакцию при знакомстве – от притяжения до антипатии.

 

k9ZG4qMF.jpg

 

http://archi.ru/foreign/news/news_present.html?nid=9587

Хотя швейцарская пресса восторженно назвала Blur Building «очаровательной, но бессмысленной затеей», Туманный павильон имел шумный успех: «облако» посетило больше миллиона человек. Изобретатели довольны результатом своей деятельности, но совершенно не согласны с утверждением о бесполезности своего детища: «Вы только подумайте, где можно использовать нашу технологию искусственного тумана - магазины, выставки, или даже кинотеатры, ведь ничего подобного вы не видели, не правда ли?»

 

http://www.chudesny.ru/tech-tuman.php

http://www.archvestnik.ru/ru/magazine/ab-6-99-2007/16-03-2008/arkhitektura-glazami-khudozhnika

 

http://vasi.net/community/jeto_interesno/2011/05/14/zdanieoblako.html - Здание-облако, фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Британский архитектор родом из Болгарии Цветан Тошков разработал удивительный проект City in the Sky, который представляет яркий образец футуризма в архитектуре. 3D-модель города будущего выстроена на фоне пейзажей Нью-Йорка.

 

 

n037Pl5L.jpg

 

По словам автора, главная идея - создание высоко небе, возможно, даже за облаками, оазиса, на котором каждый утомленный городской жизнью человек смог бы найти себе укрытие и отдохнуть от бесконечного шума, стресса и суматохи. За основу концепции был взят цветок лотоса.

 

Почему за основу был взят именно лотос? Ответ прост: этот цветок известен своей уникальной способностью прорастать в заболоченной воде и оставаться при этом абсолютно чистым и совершенным.

 

n037Pl5M.jpg

 

n037Pl5N.jpg

 

http://paranormal-news.ru/news/gorod_budushhego_v_oblakakh_foto_video/2012-06-06-4842 - лотосы над Нью-Йорком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Hector Guerra Городской пейзаж

http://www.flickr.com/photos/etogh/

 

http://antigorod.com...tor-guerra.html

 

4g5aDpns.jpg

 

4g5aDpnq.jpg

 

4g5aDpnp.jpg

 

4g5aDpnm.jpg

 

4g5aDpnl.jpg

 

4g5aDpng.jpg

 

4g5aDpnd.jpg

 

4g5aDpnc.jpg

 

4g5aDpn8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

ЧатоСфера Живой Эзотерики

ЧатоСфера Живой Эзотерики

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности