Перейти к публикации

Города


khari
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, кино - это энергия в движении, поэтому человеку даже не надо представлять, достаточно просто отдаться действию. Спасибо и тебе, что Матрицу стала воспринимать как Библию, а библию как матрицу.

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

о моем восприятии умолчу.

Итак : " Метрополис"

9160358dabe6.jpg

 

«Метро́полис» (нем. Metropolis, 1927) — немой художественный фильм Фрица Ланга по сценарию и параллельно написанному роману Теа фон Харбоу, масштабная метафорическая и научно-фантастическая антиутопия, ставшая высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма. Фильм стал классикой и оказал большое влияние на всё последующее развитие киноискусства.

 

Премьера фильма состоялась в Берлине 10 января 1927 года/

 

Фильм начинается с эпиграфа: «Посредником между головой и руками должно быть сердце».

 

Действие фильма разворачивается в будущем. Огромный футуристический город разделён на две части — верхний «рай», где обитают «хозяева жизни», и подземный промышленный «ад», жилище рабочих, низведённых до положения придатков гигантских машин.

 

Сын одного из правителей Метрополиса, Фредер (Густав Фрёлих), ведёт беззаботную и праздную жизнь и развлекается в Вечных Садах. Внезапно он видит Марию (Бригитта Хельм), девушку «снизу», которая привела на верхние уровни детей рабочих, чтобы показать им лучшую жизнь, которая, может быть, их ждёт впереди. Охрана выводит девушку и детей, но Фредер успевает влюбиться в неё с первого взгляда.

 

Он отправляется её искать и попадает на промышленный уровень как раз в тот момент, когда там происходит авария, в которой погибают несколько человек. Подземная часть Метрополиса представляется Фредеру Молохом, постоянно требующим всё новых человеческих жертв. Он идет к своему отцу, Йо Фредерсену (Альфред Абель), рассказывает об аварии и спрашивает его, где те люди, чьими руками построен Метрополис.

 

--

Мария пересказывает рабочим легенду о Вавилонской Башне. Великие умы задумали построить башню до небес и тем самым восславить величие Разума, Создателя и Человека. Однако сами они не могли реализовать свой замысел, а потому наняли для постройки Башни рабочих. И случилось так, что Руки, которые строили Башню, ничего не знали о Голове, в которой возникла изначальная идея. И то, что для Головы было вдохновением, для Рук обернулось непосильной ношей, проклятием. Руки и Голова говорили на одном языке, но не понимали друг друга — и Башня так и не была построена. Для того, чтобы Руки и Голова могли говорить друг с другом, нужен Посредник, и этим Посредником должно быть Сердце.

 

http://ru.wikipedia....iki/Метрополис_

 

http://www.kinopoisk...vel/1/film/417/

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фриц Ланг "жег", однако). Теа фон Харбоу - его первая жена, по ее романам и снимал. Еще был фильм , тоже немой и черно-белый :

«Женщина на Луне» (нем. Frau im Mond, 1929) — художественный фильм Фрица Ланга, поставленный по мотивам фантастического романа Теа фон Харбоу, один из первых фильмов, в котором было показано космическое путешествие.

 

http://ru.wikipedia....не_(фильм,_1929)

 

953202ae0f9e.jpg

 

-Техническим консультантом фильма был выдающийся немецкий инженер Герман Оберт ( "Моя заслуга состоит в том, что я теоретически обосновал возможность полёта человека на ракете… То, что в противоположность авиации, бывшей прыжком в неизвестное, где техника пилотирования отрабатывалась со многими жертвами, полёты на ракете оказались менее трагичными, объясняется тем, что основные опасности были предсказаны и найдены способы их устранения. Практическая космонавтика стала лишь подтверждением теории. И в этом заключается мой главный вклад в освоение Космоса" Г.Оберт), один из инициаторов создания ракетной техники и энтузиаст идеи космических полётов, предшественник и учитель Вернера фон Брауна. Более того: участие в этом проекте существенно помогло Оберту в экспериментах по постройке настоящей жидкотопливной ракеты.

«Вилли Лей, писатель и один из активных членов недавно созданного „Общества межпланетных сообщений“, в будущем известный историк ракетной техники и космонавтики, предложил киностудии УФА поручить Оберту не только научные консультации, но и дать ему возможность построить и запустить (до появления фильма на экранах кинотеатров) небольшую настоящую ракету. Эта идея воодушевила не только режиссера, но и что более важно, отдел рекламы киностудии. Специалисты по рекламе понимали, что старт такой ракеты будет блестящей рекламой для готовящегося к прокату фильма. Нужны были средства для этой затеи. Фриц Ланг дал на эту работу 5000 марок, а другие 5000 марок отпустила киностудия УФА из своих средств. Таким образом, совершенно неожиданно Оберт стал обладателем 10000 марок для экспериментальных работ над ракетой. Осторожные финансисты киностудии заботились не только о рекламе. В заключенном в 1929 году с киностудией договоре Оберт обязательно должен выплачивать ей 50 % доходов от изобретений, которые он, возможно, сделает при работе над этой ракетой, если он такие доходы в будущем будет получать.»[1]

 

34be71cf4d63.jpg

 

 

-В фильме впервые был показан предстартовый обратный отсчёт. Он был придуман как драматический приём для нагнетания напряжения, но оказался чрезвычайно удобным и впоследствии естественным образом вошёл в практику ракетных запусков.

 

-Показанные в фильме фантастические журналы вымышлены — судя по обложкам, это выпуски о фантастических приключениях детектива Ника Картера.

 

-Стартовый комплекс для космической ракеты во многих деталях поразительно напоминает космодром NASA на мысе Канаверал, за исключеним старта из заполненной водой шахты, остальные обстоятельства (большие размеры ракеты, её заправка жидким топливом, вывоз из ангара в вертикальном положении, стартовые мачты, посадка экипажа с подъёмника во вторую ступень) представляют собой пример удивительно точного технического предвидения.

 

-Наиболее распространённая версия фильма имеет продолжительность 169 минут. Восстановленная в 2000 году полная версия длится 200 минут. Американский прокатный вариант был сокращён до 95 минут.

Кадр из фильма был нарисован на нижней части корпуса первого экземпляра ракеты Фау-2.

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидя в тюрьме, Кампанелла, как и граждане будущего социалистического общества, пользовался некоторой свободой, но надо полагать, что солнца узнику все же недоставало, чем, быть может, и было навеяно название его утопии. Но были для такого названия и другие основания.

 

 

9876118dbb73.jpg

Идеальный «город Солнца». Томмазо Кампанелла. 1602 г.

 

«Город Солнца» был написан примерно в то же время, что и «Гамлет» Шекспира, их авторы были почти ровесниками. И хотя Неаполь, к которому относился проект Кампанеллы, мало похож на туманный средневековый Лондон, жителей этих городов в то время объединяло обаяние коперниканской системы. Театр, в котором впервые был поставлен «Гамлет», расположенный, кстати сказать, неподалеку от лондонской тюрьмы, Тауэра, назывался «Глобусом». Мысль о шарообразности Земли, сравнительно недавно подтвержденная Магелланом, была тогда столь же популярной, как в недавние годы мысль о доступности космического пространства, отчего множество кинотеатров и кафе до сих пор называются «Космос». В коперниканской модели вселенной, хоть и запрещенной в начале XVII века, но от этого только более притягательной, солнце, будучи центром мироздания, освещает землю своими лучами. Вот о лучах-то и пойдет речь.

 

Ле Корбюзье в начале тридцатых годов сочинил полуутопический градостроительный проект и трактат под названием «Лучезарный город». В нем никакой общности жен не предлагалось, но зато делалось радикальное предложение раз и навсегда порвать с тем средневековым городом, в котором пришлось жить Шекспиру и Кампанелле, ибо его узкие улицы не освещались достаточным количеством солнечного света, отчего возникали эпидемии.

 

В девятнадцатом столетии префект Парижа, барон Османн, уничтожил большую часть его средневековых улочек, проложив на месте старинных оборонительных укреплений знаменитые бульвары, запечатленные впоследствии на полотнах Камилла Писсарро и других французских художников конца прошлого, начала нынешнего века. Но хотя кое-где в городе средневековая планировка и сохранилась, большой опасности для жителей она уже не представляла. Мастерская Ле Корбюзье находилась в старом Париже, но он умер отнюдь не от чахотки в каком-нибудь сыром городском подвале — он утонул, купаясь в Средиземном море, неподалеку от тех мест, где писал свои солнечные пейзажи Матисс. Корбю любил ездить в автомобиле, купаться и загорать на пляже.

Ни Шекспиру, ни Кампанелле, сколько бы они оба ни любили солнце, в голову не пришло бы употреблять солнце как гигиеническое или косметическое средство. Ле Корбюзье стремился использовать солнце, воздух и зелень так же, как градостроители использовали канализацию, водопровод и электричество — то есть пытался подвести эти дары природы прямо к дому каждого жителя.

 

Мартин Хайдеггер заметил, что после того как на Рейне построили гидроэлектростанцию, эта красивая река перестала быть речным божеством и царем ландшафта, превратившись в домашнюю скотину, крутящую колеса турбин, смысл действия которых этому речному Богу оставался недоступен.

 

По мере введения принципов современного градостроительства, солнце и воздух тоже постепенно стали терять магический ореол, превращаясь в простейшие предметы потребления.

 

Хайдеггер, сожалея об утрате Рейном своей природной магии, следует романтикам, каковыми, однако, не были ни Кампанелла, ни Шекспир. Леонардо да Винчи вполне мог бы загнать реки в машины и заставить Тибр крутить любимые им колеса. Но Леонардо был живописцем, и, говоря «город солнца», я имею в виду тот солнечный свет, который, если не считать последних десятилетий, оставался одной из основных ценностей европейской живописи.

 

Хотя на первый взгляд кажется, что наиболее выразительные цветовые и световые достижения живописи были связаны скорее с сельским, чем с городским пейзажем, я склонен думать, что именно город научил живописцев видеть свет и цвет так, как он потом стал трактоваться в европейской живописи Нового Времени; именно средневековый и ренессансный и барочный город дал человеку тот опыт созерцания световых и цветовых эффектов, который пробудил чувство света и колорита, ранее живописи неведомые.

 

В средневековом городе солнце, конечно, светило не менее ярко, чем в городе Ле Корбюзье, но символическое значение этого солнечного света было иным. Подлинный свет в Средние века исходил не столько от солнца, сколько от соборного алтаря или от озаренной восходом или закатом соборной башни, очищавшей солнечный свет от всего слишком телесного и являвшей горожанам уже не столько сам солнечный свет, сколько божественное сияние истины, то бишь — красоту.

 

 

блог со статьями архитектора А.Раппопорта - http://papardes.blog...og-post_17.html

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема! :)

Всегда любил архитектуру и большие строения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

http://ya-ru.ru/most-millau-samyj-vysokij-most-v-mire

 

Мост Миллау

Мост Миллау (Millau Viaduct) – это инженерное сооружение является самым высокий в мире. В число его создателей входят архитектор Норман Фостер (Norman Foster) и французский инженер мостов Мишель Вирголе (Michel Virlogeux).

 

e2cd98205ba8.jpg

 

Мост проложили над долиной реки Тарн по соседству с деревушкой Миллау. Задуманный в 1987 году, он был сдан в эксплуатацию в декабре 2004-го (на открытие приезжал Жак Ширак). Прежде дорога спускалась в долину, здесь скапливались большие пробки, особенно в сезон отпусков. Мост разгрузил долину, что в свое время давало повод противникам строительства моста утверждать, будто мост ослабит экономику деревни Миллау. Раньше народ, томившийся в пробках, заезжал в деревню отдохнуть и перекусить. Теперь машины пролетают мимо на высоте 270 метров, не сбавляя скорости.

 

a0e9597743f3.jpg

 

другие проекты Нормана Фостера - http://www.liveinternet.ru/users/3094518/post130821145/

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвоурбанизм

 

Неоднородность городских, урбанистических пространств можно представить как фрактальную мозайку, состоящую из зон, выделяемых по относительно устойчивым информационно-образным качествам. Воспринимаемых интуитивно, всеми органами чувств и интенсивность воздействия которых существенно зависит от времени суток и года.

 

Фрактальность такой среды заключается в том, что внутри больших по физическим параметрам зон, например таких как города, можно найти каскад более меньших, совакупность которых формирует образ города. На самом дне этой деконструкции, находятся локальные пространства сформированные отдельными элементами: ржавой лестницей вдоль старой кирпичной стены, разбитым трансформаторным шкафом, где птичка свила себе гнездо

 

9d73db2cb558.jpg

 

 

"Не открою америку, если скажу что информационно-пространственное окружение является питательной средой для нашего творчества. Достаточно представить этих ребят на опушке девственного леса или в городской среде для того, что бы понять какая среда органична / родственна для их творчества.

 

Интересности начинаются тогда, когда задумываешься над тем, какая именно информация (код ноосферы?) встраивается в творческий процесс? Кажется что до определенного периода социум и человек являлись источниками и организаторами этой информации. Потом, с наступлением какого то критического насыщения, вызванного бурной индустриализацией, урбанизацией и в итоге - глобализацией, с развитем информационных технологий и средств связи - ноосфера обрела самостоятельность. Т.е. какие то самостоятельные качества. Встроив каждого человека (на информационном уровне) в себя. Это очень напоминает качественный переход эволюционных сил с уровня биологического индивидуума на социум в целом. В не зависимости от его географического месторасположения относительно других людей.

Идея в том - что бы понять, что же нам напевает Ноосфера?

К чему стремится наша эволюция?

Можно ли органично встроится в этот процесс?"

http://evourbanism.l....com/20030.html

Манифест эвоурбанизма - https://docs.google....WC4&hl=ru&pli=1

 

 

психогеография - http://evourbanism.l....com/25370.html

 

5d438ff28b04.jpg

 

попутно : Пространство и образы "Сталкера" Тарковского - http://evourbanism.b...og-post_14.html

 

 

Потоки информации : http://evourbanism.l...l.com/tag/video

 

Мне очень нравится идея коллективного разума. На мой взгляд, для научной фантастики она гораздо перспективнее, чем идея о возможности создания искусственного интеллекта, и уж тем более перспективнее, чем некая абстрактная сингулярность. Коллективное сознание прекрасно вписывается в представления об эволюции как увеличении сложности биологической организации. Сначала - атомы, из них - сложные молекулы. Потом клетки - прокариоты, эукариоты. Из клеток - сначала простейшие многоклеточные водоросли, потом растения, черви, рыбы. Рептилии. Млекопитающие. Человек, оборудованный самой сложной системой, известной на сей день - мозгом. А из отдельных людей, как из клеток, складывается новое живое существо - распределенное практически по всей поверхности планеты

 

Прообраз такого существа известен уже сейчас - это "вирусный редактор", о котором писал Андрей Мирошниченко в третьем номере русскоязычного New Scientist. В эволюции коллективного разума он занимает место простейших многоклеточных. Его жизнедеятельность пока что примитивна и является рефлексией на изменение информационного поля, ноосферы. Когда происходит какое-то событие, люди-клеточки, составляющие вирусный редактор, генерируют лавинообразный отклик из репостов, комментариев, обсуждений. Этот отклик возбуждает соседние узлы сети, и спустя достаточно короткое время все живое существо охвачено рефлекторным импульсом. Как и простейшие существа, вирусный редактор не имеет ни разума, ни самоосознания, ни воли, ни целеустремленности. Но он обладает самой важной характеристикой: способностью эволюционировать." - http://dimahardie.bl...on-fiction.html

 

 

----------------

города убивают? можно ли жить в городе, сохраняя здоровую психику? какими быть городам?

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............................................................................................

Мне очень нравится идея коллективного разума.

............................................................................................

Lu-chia, вот эта мысль о идее коллективного разума -твоя или всё это - цитата?

Спасибо, очень нравится тема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Алуси, это цитата отсюда - http://dimahardie.blogspot.com/2011/02/non-fiction.html, довольно давно думаю о коллективном разуме, статья пришлась кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Алуси, это цитата отсюда - http://dimahardie.bl...on-fiction.html, довольно давно думаю о коллективном разуме, статья пришлась кстати.

я не скажу, что думаю, но мне попадается информация об этом(с самого детства). И, как мне кажется, я побывала уже в "этом") это классно)

вот те же индиги - как я думаю, они предтечи новой "поросли" - умеющих "быть вместе". я называю их рейвами. это не я придумала(название), но я в это верю, так как мне это близко, понятно и я пробовала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Алуси, поговорим еще об этом.

Мне кажется, что не только индиги, вообще "иногда случается", может , не во всех-об`емлющей мере, но начинается..хотя , конечно, связи еще нестабильны и краткосрочны у этих "нейронов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальный «город Солнца». Томмазо Кампанелла. 1602 г.

Подобный город, только гораздо усовершенствованный (энергодобывающие установки, канализация, административные и жилые здания, сельхозсооружения и прочее), воссоздан в модели проекта "Венера" (Venus project)

 

venus-project.jpgvenus-project2.jpg

77.jpgVenus+01.jpgwatercity.jpgarch16a4254760.jpg

4370021863_39ed62b9e6.jpg

"Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов,

Себя кто полагает свободными от оков."

И.В. Гёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с пальмами красиво..и в море здания..идеально былобы для отелей в теплых краях проект))

В Пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, тут дело не только в красоте. Проект "Венера" - это новая модель общества

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь это не научная фантастика будущего. Это то что реально построить сейчас, используя современные технологии.

 

"Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов,

Себя кто полагает свободными от оков."

И.В. Гёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то что реально построить сейчас, используя современные технологии.

но не реально при экономической модели общества

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не реально при экономической модели общества

Скажем так. При денежной экономической модели общества. Само слово "экономика" происходит от слова "экономить", а не от слова "деньги".

"Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов,

Себя кто полагает свободными от оков."

И.В. Гёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fatRa, да, согласен с поправкой.

 

добавлю - денежная экономика обслуживает интересы одного человека-потребителя за счет общества, а проект "Венера" предлагает переориентировать систему на обслуживание интересов общества за счет его личностей. Денежная система будет же выражена вкладом личности в жизнь общества (чем больше человек сделал для общества,тем он богаче. А не - чем больше человек сделал для себя - тем он богаче). Чётко прослеживается идеология СС и СД из Закона Одного. И только поэтому она заслуживает внимания (лично для меня, по крайней мере)

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

о моем восприятии умолчу.

Итак : " Метрополис"

9160358dabe6.jpg

ну как масштаб, Лу? Действующие лица и исполнители не напрягают?

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

? Действующие лица и исполнители не напрягают?

 

Хикс..совсем не поняла вопросы , несмотря на совпадение кодов временных, извини. Разверни, если можешь:.ты про что - про кино., города, политику, мое восприятие?

 

к проекту Венера у меня отношение сложное)), может я излишне подозрительна

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркология и ее концепции

 

 

Практически любое строительство сегодня — это насилие над окружающей средой, начиная со сноса зеленых насаждений и заканчивая подведением к зданию инженерных сетей и дорог, которое вынуждает строителей рыть канавы и закатывать в асфальт порядочный кусок земли в зоне работ. Неприятности для природы на этом не заканчиваются. Эксплуатация здания и его энергообеспечение тоже приводят к загрязнению и истощению ресурсов.

 

Вопрос от том, как обеспечить сосуществование городов с окружающей средой без нанесения ей критического ущерба, давно не дает ученым спать спокойно. В последние десятилетия профессионалами из различных областей промышленности активно предпринимаются в этой области всевозможные шаги. Одно из направлений в архитектуре, последователи которого стремятся к достижению баланса техничности и экологичности, именуется аркологией.

 

Идеологическим отцом аркологии считается американский архитектор итальянского происхождения Паоло Солери. Принципы симбиоза городских построек и окружающей среды пытались вывести и до него, но впервые систематизировал имеющиеся данные, сформулировав основные постулаты, именно он в книге «Аркология: Град по образу и подобию человеческому».

 

Солери видит выход в создании сооружений, обладающих самодостаточной инфраструктурой, органично вписывающихся в ландшафт, использующих чистые источники энергии, в частности — солнечные батареи и энергию ветра. Немаловажный принцип аркологии заключается в максимально эффективном использовании земной поверхности и компактном расселении людей внутри здания. То есть если расти вширь для населенных пунктов проблематично, то остается лишь расти ввысь. Буквальным воплощением этого принципа стали проекты небоскребов, чья высота зашкаливает за несколько километров.

 

Подобные сооружения получили наименование гиперструктур (или мегаструктур и мегазданий). Гиперструктуры действительно позволяют решить массу проблем, которые связаны с растущим населением. На той же площади можно будет разместить в несколько раз больше жителей, чем при «горизонтальной» планировке. Многие транспортные линии уйдут внутрь гиперструктуры, что снимет проблему загрязнения выхлопными газами.

 

Помимо этого, гиперструктура также будет влиять и на образ жизни людей. Например, в случаях, если места жительства и работы будут располагаться в одном мегаздании. Отпадет необходимость преодолевать каждый день десятки километров, проводя два-три часа в пробках и давках, — потребуется всего лишь спускаться или подниматься на нужный этаж, тратя на путь «от двери до двери» минут пятнадцать. Появление свободного времени и отсутствие ежедневного стресса наверняка изменят жизнь к лучшему. Экономия энергии, уходящей на перемещение сотен тысяч людей, будет весьма значительной, что особенно актуально при опасности выработать невозобновляемые ресурсы.

 

http://www.mirf.ru/Articles/art2766.htm

 

 

и вот тут я с ним несогласна) людям нужно движение, в таком мегакомплексе случится эффект подводной лодки, замкнутого пространства, стресс, возможно , и уйдет, осводив место депрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, здесь на форуме была замечательная тема ,,Теория космических цивиллизаций" от пользователя Вадима Е. Там говорится о том, что человек рано или поздно покинет Землю и вынесет свою обитель на межпланетный уровень. Разумеется, что делать он это будет не один. И так, вопрос: кто? И когда?

И почём?

:(

история повторяется

Свобода, Равенство и Братство или Смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим Е, говоришь? А по-моему, так Константин Эдуардович сие предрек..

я простудилась), а мечта нам строить и жить помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...человек рано или поздно покинет Землю и вынесет свою обитель на межпланетный уровень. Разумеется, что делать он это будет не один. И так, вопрос: кто? И когда?

И почём?

история повторяется

 

Почему так категорично?! Есть множество причин против отрыва человечества от Земли. И нет гарантии, что космические челноки вообще будут бороздить межпланетную (тем более - межзвездную) среду. Сказочно как-то, футуристично.

Давайте по Луне потопчимся, замусорим ее, а там видно будет.

Инопланетные контакты оставим в покое! Братья по разуму далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@метеор, гарантии что не будут бороздить, тоже нет - земной космонавтике только что исполнилось 50 лет, и еще не вечер).

Тема "Города" - мировоззренческая и футурологическая, зачем ее глушить на корню??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот тут я с ним несогласна) людям нужно движение, в таком мегакомплексе случится эффект подводной лодки, замкнутого пространства, стресс, возможно , и уйдет, осводив место депрессии
Люди научились жить в стоэтажных домах, научатся жить и в мегакомплексах. Люди научились ограничивать свое личное пространство страничкой в интернете, заменять прогулку беговой дорожкой,.. небо?.. а часто люди смотрят на небо?.. депрессия, это проблема не свежего воздуха, а одиночества, мегадома ее конечно не решат но и не усугубят..

Если жизнь будущего будет более легкой, более интересной, то делить ее придется с большим числом людей...

 

PS: Мне больше нравятся проекты плавающих городов.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди научились ограничивать свое личное пространство страничкой в интернете, заменять прогулку беговой дорожкой,.. небо?.. а часто люди смотрят на небо?..

 

Алекс, а видеть небо очень важно, и самое больше пространство, которое можешь себе позволить - линия горизонта города с высоты, море, лес и т.д.

 

Где-то в своих поисках наталкивалась на проект подземного города, поищу в своих архивах) - на бумаге все замечательно, а реально представь себе себя подземным жителем - всегда, не на день-два, а на годы..

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности