Перейти к публикации

ОУК МИР
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Единственное препятствие на пути к вашему благополучию в том, что

вы позволили своим мыслям и эмоциям оказаться под влиянием

внешнего, а не внутреннего.

Асхвади Фазар из Рода Слави, юго-восточная Расения 4720 Лето от С.М.З.Х.

W41PB91OQKY.jpg?size=807x807&quality=96&

 

Довольно часто люди, считающие себя идущими по Духовному пути, неважно староверы это, буддисты, мусульмане, кришнаиты, иудеи, все они делают одни и те же «остановки», сидя на которых воображают свой путь. Остановиться легко. Настолько легко, что сейчас большинство духовных соискателей ещё даже не вступили на путь, уютно устроившись на «остановке» под названием «Современная Духовность». Кто-то мнит себя староверистым старовером, кто-то – родноверистым родновером, кто-то называет себя громко «христианин», кто-то поднимает палец вверх и считает себя «мусульманином». Но все они сидят на одной «остановке», на которой есть всё, что Душа пожелает. Вы узнаёте себя?.. Большинство из нас сидит на таких «остановках».

Мы наблюдаем и видим: вот длинный ряд «просветлённых мастеров», «гуру», «волхвов» и «ведунов», «духовных учителей», и ещё более длинные ряды из их последователей. А вот перед нами библиотека различных «священных писаний», видим лучшие тексты просвещённых представителей человечества. Почему-то там не видно Вед, только куча литературы, а Веды, они где-то там, где-то вне этой очереди. Вот мимо нашей остановки проходит группа йогов вскрученных в асанах. А вот и свободный коврик, ждущий тебя, правда, за умеренную плату. Вот ребята, поющие мантры. Слышите? Они поют мантры и кружатся в экстатическом танце. О Боги, какие у них блаженные лица!.. А здесь, вкусив некий экзотический напиток или пожевав какой-то волшебный гриб, можно испытать высочайшее мистическое переживание.

Дальше видны общины: Анастасиевцев, Виссарионовцев, Родноверов, Староверов. Видны их поселения – это как вспышка из прошлого. А это ашрамы, отовсюду зазывают к себе. Ашрамы предлагают чайные церемонии. Родноверы и Староверы предлагают техники медитаций и дыхания, а кто-то раскрывает тайны боевых искусств, энергетические комплексы, магические приёмы, шаманские ритуалы, древние артефакты, духовную атрибутику на любой вкус и цвет! Всего и не перечислишь. Грех тут не остановиться, такой большой выбор. И на этот выбор, очевидно, имеется спрос. И спрос этот велик, люди оттуда идут с горящими глазами, а значит, дело хорошее и нужно попробовать. Так ведь? Правильная логика? Да или нет?..

На этих остановках застревают все люди, почему-то руководствуясь логикой эпохи потребления, в которую даже Духовность выставлена на прилавки. И, по сути, эти потребители – мы. Ходим от отдела к отделу, выбираем себе различные наряды, бороды, берегини, костюмы. Выбираем духовно-продвинутых искателей, объединяемся с ними в группы и сидим на этих «остановках». И это всё приводит нас к «продвинутым гуру».

Всё вышеперечисленное – это двери. Если ты знаешь, к чему идёшь, то это именно то, что ты проходишь, идя к своей цели. А если не знаешь, то это просто хождение по разным достопримечательностям какого-то раскрученного туристического маршрута с духовными комментариями к нему. А духовный туризм сейчас, во времена перехода от конца Ночи Сварога к началу Дня Сварога, явление очень популярное.

Некоторые Духовные Традиции сравнивают первый этап на Пути Духовного развития с жизнью пчелы. И САВ, удивительно, но солидарны с этими Духовными учениями. Веды говорят, что это ещё не сам Путь, это просто прелюдия к нему.

В Ведах написано: «Пчела летает от цветка к цветку и пробует их пыльцу на вкус». Так и духовный искатель знакомится с разными религиозными направлениями, философскими воззрениями, практиками и конкретными носителями знаний. Подразумевается, что духовный искатель на этом этапе, по крайней мере, теоретически разберётся с конкретными вопросами, поймёт, какова цель Духовного Пути, каковы его собственные склонности и какое из испробованных направлений ему ближе. Такой этап может длиться несколько лет. И по его истечению человек, тянущийся к Духовности, подобно пчеле возвращается в улий, чтобы переварить съеденную пыльцу и начать давать мёд. И этот самый возврат в улий, эта «остановка» внешнего поиска, прекращение активного накопления информации и опыта, это и есть начало переваривания всего, что было накоплено в прошлом – это и есть начало Пути.

Что же происходит вокруг? Ненасытные пчёлки летают всю жизнь без устали, так и не вернувшись в улей, так и не начав процесс переваривания той пыльцы, так и не начав выделять мёд. Это и есть духовный туризм. Сейчас очень редко можно встретить Старовера, который потрудился честно ответить себе на вопросы: о целях того, что он делает в сфере жизни, которой считает Ведической или Духовной.

Задайте себе вопрос: «Зачем всё это?» Зачем вы читали Веды, смотрели «Игры Богов», прыгали через костёр? Какова конечная цель, что должно быть в итоге?

В 99% случаев за этими вопросами скрывается примерно один и тот же ответ. Его будут маскировать разными религиозными терминами, какими-то возвышенными формулировками, но при честном рассмотрении там всегда одно и то же. Многие часто говорят о Духовном пробуждении и освобождении, но на самом деле подразумевают под этим простое обычное человеческое счастье, блаженство, гармонию, экстаз, какое-то могущество, покой, признание, роль просветлённого учителя и прочее в этом роде. Но если взглянуть честно, то всё это – скрытые представления удовольствия, завёрнутого в фантик Духовности.

Вообще, все представления об удовольствии коренятся в нашем прошлом опыте. Так что, если цель удовольствие, то это всегда будут, лишь фрагменты прошлого в разных его комбинациях, порой причудливых и мистических.

Важно помнить, что этот Мир удовлетворяет все запросы без исключения, он так устроен, это его конструкция. И если положение в Мире таково, что Духовных искателей миллионы, а настоящих пробуждённых Староверов Инглян единицы, то вывод здесь прост: они просто не хотят пробуждения, просто хотят чего-то другого, и это другое они маскируют под Духовность.

Многие из нас являются Духовными искателями, и лучший Духовный Учитель это мёртвый Учитель. На самом деле, нам бы так хотелось. Это не шутка и не бред. Это действительно так, лучший Духовный Учитель это мёртвый Учитель, считаем мы в глубине Души. Живой Духовный Учитель это угроза всем нашим представлениям, всей шаткой конструкции эго, концепциям, теориям, умопостроениям нашей воображаемой личности. Проще говоря, это крах всей лжи, которой каждый день мы пытаемся укрыть себя от жизни. Поэтому современным Духовным искателям, Староверам, родноверам, нравятся Духовные Учителя прошлого или те, которые находятся на достаточном отдалении от них.

Почему хорошо иметь Духовного Учителя где-то вдалеке или лучше на «том Свете»? Потому что он не угрожает вашей безопасности и полностью соответствует вашим представлениям и фантазиям о Духовном Пути. И таких Духовных Учителей можно заочно любить, ими можно восхищаться и периодически ссылаться на их слова. Они не будут выходить из Нирваны, чтобы кулаком Истины заехать в челюсть вашей воображаемой персоне. А ведь примерно этим занимается каждый настоящий Духовный Учитель, живой Духовный Учитель. Поэтому многим дискомфортно рядом с ними. Если вы встретите Духовного Учителя, который говорит о Духовности, и вам от этого некомфортно, присмотритесь к этому человеку, возможно, он даст вам то, что никто никогда не сможет дать. Возможно, он тот, кому ты можешь задать свой важный вопрос, к которому ты можешь подойти достаточно близко, чтобы однажды исчезнуть. Большинство из тех, кто приходит к Духовным Учителям, чтобы задать свой вопрос, думают, что они пришли за ответом, решением, озвученной проблемы. Но задача у любого Духовного Учителя другая – отобрать у тебя твои вопросы, оставить тебя, незащищённым, открытым и уязвимым, без вопросов и ответов, без многочисленных слоёв, идей и концепций. И если ты понял, то тогда ты, не смотря на неизбежный дискомфорт, будешь подходить к нему всё ближе и ближе, пока однажды не обнаружишь, что Духовный Учитель и ты сам неотличимы.

Но, что делают сейчас обычные люди, которые ищут Духовности? Это касается и большинства Староверов. Сейчас эти современные Духовные искатели приходят к Духовным Учителям, чтобы подтвердить своё мнение и укорениться в нём. А если этого не происходит, тогда эти соискатели уходят к другому Духовному Учителю. Выбор ведь нынче огромный. Обязательно найдётся тот, кто будет ласковым баритоном приглаживать их возвышенные представления о самих себе, заодно увеличивая ряды своих последователей. «Мы Древние! Мы крутые! Мы самые староверистые Староверы на Мидгард-Земле из всех староверистых Староверов!» или Родноверов, или Кришнаитов…

Ходить на различные ретриты к разным людям и пить «Духовного Учителя» из трубочки, как разноцветные соки, обсуждая потом, понравился он тебе или нет, давая оценку – это, как минимум, весьма странно. А также странно часто ходить от одного Духовного Учителя к другому, смешивать «напитки, как коктейли». Необходимо держаться одного, единого знания.

Возможно, возникнет вопрос: «Обязателен ли Духовный Учитель на Пути пробуждения?».

На этот вопрос есть точный ответ: «Да, Духовный Учитель нужен. Прежде всего, этот по-настоящему истинный Духовный Учитель – это сама Жизнь, она твой первый и последний Учитель. Тако бысть, тако еси и тако буди!»

Продолжение следует…

Скрытый текст

Автор: Любомiръ Тай-Мыр
Редактор: Светлаяна Сигарёва
Гл. Редактор : Агніслава Антонова

© Copyright: Любомир Кравцов, 2023

Свидетельство о публикации №223032300896

https://vk.com/oykmir.

 

Изменено пользователем Эдуард
изменен заголовок на ИМИТАЦИЯ
  • Одобряю! 2

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. мысль подана неплохая и неплохо..

.. но как то очень по книжному..

.. впечатление что автору важен сам процесс написания..

.. и что в этот самый момент он уже пишет что то другое..

.. неплохо поданное..

  • ...любопытно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

telegram-cloud-photo-size-4-5851827885386608755-x.jpg.50e9025d6d915ac65ff2d92e1493d68f.jpg

Что привлекает нас в поиске?

Движение и сам путь. Движение это жизнь.

Когда находишься в движении - меньше работаешь. Потому что это сладкое ощущение путешествия, когда из отпуска едешь домой или из дома едешь в отпуск. И эти промежуточные пути самые сладкие, самые интересные. Ты их ждёшь, чувствуешь себя большим путешественником, ты ищешь что-то интересное, а ещё, не надо работать. При поиске переживается мистический опыт, и многие из нас воспринимают его как неотъемлемую часть Духовного Пути. Поэтому часто этот мистический опыт становится целью. По существу, это подмена и препятствие на пути пробуждения.

Духовное пробуждение – это не мистическое переживание и не новый опыт. Неизменное состояние сознания – вот что это. Пробуждение никогда не совпадает с представлениями о нём. Пробуждение подобно воспоминанию себя самого как того, кто видит этот сон, а не того, кто во сне что-то делает. Как того, кто существовал, и будет существовать всегда посреди всех явлений и за их пределами.
Имитация - ч.2, изображение №2
 
 

Все переживания, все опыты, вся мистика во всех проявлениях – это часть сна. Конечно, можно быть в его тонких слоях, но, всё же, это часть сна. Сон разворачивается в виде некой драмы на театральной сцене. Сцена это территория привычного человеческого восприятия, этакая метафизика и мистика. И вот эта мистика – это закулисье внешних процессов, которое можно увидеть, если изменить привычное восприятие.

 

Настоящее пробуждённое существование – это невовлечённое

наблюдение из-за, как сцены, так и закулисья. Заглядывать за

кулисы чаще всего нет никакой необходимости.

 

Многие люди принимают свои мистические переживания как что-то очень значимое и огорчаются от того, что это малоинтересно для других, для которых это что-то обыденное и не особо важное. Непонятно, чем одно их состояние принципиально лучше другого? Ведь, например, наркоманы, находящиеся под воздействием психотропных веществ, легко получают целый букет мистических переживаний. И это их убивает. Если подобные переживания являются целью, то такой путь ведёт в никуда. В современных религиозных «духовных» тусовках обычное дело принимать наркотические вещества, прикрывая это высокими словами. Но если быть честным с самим собой, то можно увидеть, что после всех этих мистических переживаний прежние реакции остаются на своих местах. А именно, реакции ни в какой-то там придуманной мистической жизни, а в настоящей жизни, в обыденной. И именно эта жизнь есть показатель нашего продвижения. Приём психотропных веществ – это всегда некий опыт, но оплаченный в кредит.

Если иметь целью пробуждение, то мистические опыты, естественно переживаемые по мере прохождения некоторых этапов, это простые дорожные знаки. Они как вехи на Пути, по которым можно понять, где находишься и что дальше делать. Ведь для водителя дорожные знаки не являются целью поездки, не являются чем-то особенным, около чего нужно остановиться, походить вокруг. Он просто едет дальше, благодаря этим знакам, к своей цели. В этом и есть суть пути. А духовные практики, с помощью которых появляются мистические переживания, это всего лишь машина, в которой он едет и видит знаки.

В интернете, сейчас много различных «духовных практик», и это беда. Надо признать, что с доступностью информации пришла и поверхностность её восприятия. И это касается даже САВ. Они стали доступны, стало доступно общение со Жрецами, и эта информация стала восприниматься поверхностно. Тем не менее, все практики и методы – это машина, это инструмент, что-то вроде лопаты, которая нужна, чтобы копать до тех пор, пока не доберёшься до воды.

Многие занимаются йогой, учат асаны. Это очень хорошо. Многие говорят: «У меня не получается заниматься йогой». Тогда может они делают гимнастику, зарядку по утрам? Не делают. Потому что не хотят. Потому что йога даёт представление о себе, как о человеке, который занимается чем-то не стандартным. Когда берёшь лопату (духовную практику), выкапываешь колодец с водой, после этого нужно выбросить лопату и, не отходя от колодца, пить из него до полного насыщения. Вместо этого многие берут то одну лопату, то другую и копают то в одном месте, то в другом. Почему они меняют лопаты и места? Мало кто отвечает на этот вопрос. Одному эта лопата не подходит, другой там, где копал, воды не нашёл. Но на месте их «работы» множество маленьких ям, и если приложить все усилия и направить внимание к одному месту, колодец был бы уже выкопан. Причём не так уж и важно, где начать копать. Вода есть везде. Просто копай в этом месте, пока не убедишься.

Различная духовная литература, знания – это хороший указатель. И Веды это тоже указатель, подобно ссылке в интернете. Это не значит, что после Вед должно перепробовать всё. Задача ссылки указать и перенаправить пользователя на целевую страницу. Задача САВ указать на источник взгляда читателя и на факторы, которые могут его отвлечь.

Многие переделывают эти ссылки, цитируя их неправильно, оставляя комментарии к ним. Зачем? Клик, нажатие – это всё, что нужно. Иди туда, незнамо куда. Или хотя бы туда, куда указывают ссылки.

Вопреки общепринятым представлениям можно сказать, что большого количества знаний для Православных Староверов Инглян не нужно. У нас всё есть. Для нас порой достаточно одной искренней беседы или небольшого абзаца в САВ, чтобы сформулировать ту самую суть того, что нужно делать и как именно. А дальше лопату в руки и копать. В Заповедях Богов и Предков всё есть.

Но нет же, многим этого недостаточно, они объединяются в общины.

Где все эти многочисленные общины, ашрамы и пр.? Остались одна, две, три, больше никого. Тогда, лет десять назад, от них доносилась одна и та же история, звучащая примерно так: «Здесь в поселении, в общине (якобы в общине) хорошо, спокойно, возвышенно! А там, где ты живёшь, всё не так - шумно, низкие энергии, город, маршрутчики слушают шансон, люди не те». Поэтому некоторые из таких людей, однажды всё бросают, ругаются со всеми, уезжают, и поселения исчезают. Чаще всего на этом Путь таких людей заканчивается. Причём, скорее всего, так и не начавшись.

Большая часть наших Узлов завязана в условиях того социума, в котором мы провели большую часть жизни, и лучший способ увидеть и развязать эти наузы – это взглянуть на них прямо, не пряча глаза.

Какой следующий шаг для Инглиизма, для тех, кто хочет переехать на землю, в Общины?

Ответ таков: «Возвращайтесь домой, идите по домам, устройтесь на работу, добейтесь того, чего когда-то хотели добиться, но отступили! Наладьте отношения с Родителями, с родственниками, с женой, мужем, друзьями, сотрудниками, окружите себя достойными людьми там, где ваш дом, где вы сейчас живёте! Не обязательно, чтобы все эти отношения были близкими, достаточно того, чтобы они перестали быть деструктивными и чтобы гармонично укладывались в контекст вашей жизни. Когда всё это будет сделано и при этом останется некая тяга к чему-то, выходящему за рамки даже этой гармонии, можно поехать на землю и строить Общину. Тогда да, бегите туда! А точнее, идите, потому что в этом случае убегать от действительности не потребуется. Уже не будет чувствоваться большой контраст между жизнью в квартире в городе или жизнью в Общине, в поселении.

Тогда Община или Родовое поселение просто станет удобным решением практической задачи. Например, задачи прохождения интенсивного ретрита или переваривания пройденного этапа.

Православным Староверам Инглянам согласно САВ легче жить на земле. Мы к этому стремимся, но не надо перешагивать ступеньки.

Предрассветные сумерки - переходный момент от Ночи Сварога к Рассвету Сварога. Это просто подарок для тех, кто действительно заинтересован в пробуждении. Потому что современный социум таков, что достаточно жить обычной жизнью в гуще общества, чтобы деструктивные тенденции ума постоянно выходили наружу. Современная социальная система этому способствует и это, конечно же, тяжело, но и очень эффективно. 

Так жизнь показывает то, что нас отягощает, помогая тем самым проконтролировать этот момент и освободиться от него. Тесные связи, мобильность, доступность информации, интенсивность жизни и даже материалистичный вектор современного общества – всё это, как бы мы не хаяли, отличные условия для быстрого пробуждения и взросления. Точнее быстрого взросления в пробуждении.

Нужно понимать, что всё, что написано в этой и в предыдущей статье, не является критикой. В сущности всё всегда на своих местах. Просто иногда именно такая информация многим помогает и даёт повод к пересмотру своего курса движения в рамках Старой Веры, либо чего-то ещё. Всё, что написано в этих статьях, позволяет посмотреть на себя, убрать глупости, и даёт возможности перестать имитировать Духовность, попадаясь в хорошо замаскированные ловушки.

И если вы поймали себя на том, что просто оставите остановку, на которой сидите, скорректируете дальнейший курс движения и пойдёте своим путём, то мы обязательно встретимся на большой дороге Траянового Пути.

Доброго вам Пути!

Скрытый текст

Автор: Любомiръ Тай-Мыр
Редактор: Светлаяна Сигарёва
Гл. Редактор : Агніслава Антонова

© Copyright: Любомир Кравцов, 2023
Свидетельство о публикации №223033000070 


https://vk.com/oykmir

  • ДарюБлаго! 1

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот с этой статьей согласен копать надо много долго постоянно и в одном месте тогда до воды докопаешься и получишь знания где вода есть а где воды нет сколько не копай.Я вона с 3х лет наверное начал с духами мистики общаться и теперь у меня есть видения без всяких веществ.А православные которые всю жизнь верили и в монастырь ушли тоже до воды достали так что вы своей статьей правы надо выбрать направление и копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Эдуард изменил заголовок на ИМИТАЦИЯ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности