Перейти к публикации

Стержень для сборки


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Изменено пользователем птаха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 230
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, александр вестник сказал:

где деньги зарабатывать за креатив надо

Вот  смотри, креативный ты наш, такая меня дума одолела: если взять пластилин всех цветов радуги и перемешать, то получится коричневый цвет. А если сделать круг из секторов с цветами радуги и закрутить его вокруг оси, то получим белый цвет. Ясно, что всё дело в скорости. Материя имеет самые низкие скорости, а на ментальном плане скорости значительно выше. Ментал пронизывает материю, но при этом "вязнет" в ней. А сознание молодой души не способно угнаться за скоростями высоких слоёв ментала. Понятно ли, о чём я пишу?

  • Одобряю! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.12.2021 в 19:11, птаха сказал:

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. (Быт.3:22.)

Вернусь ещё раз к тому же фрагменту из Библии. Человек вкусил плод дерева познания добра и зла, а вот с дерева жизни нам ещё не довелось вкусить - и потому мы всё ещё умираем. Шри Ауробиндо и Мать утверждают, что умирать не обязательно, что это всего лишь привычка - и они проложили для человечества путь к бессмертию физического тела. Многие люди - якобы их последователи - говорят, что аватары не завершили свои исследования, так как сами оставили свои тела. Однако, делая подобные заявления, такие люди демонстрируют элементарное непонимание сути достижения аватаров супраментальной йоги. Но я не буду никого переубеждать - это действительно сложнейшая информация.

Я просто хочу продолжить рассмотрение гениальной модельки человеческого микрокосма - пирамидки. Фиолетовое колёсико - это как раз и есть то самое дерево жизни, к которому библейские боги не хотели бы допустить человека. Фиолетовый цвет является смешением красного и синего, то есть материи и разума. На этом уровне эволюции мы расстаёмся с животным прошлым человечества, который в пирамидке обозначен жёлтым цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, птаха сказал:

Вернусь ещё раз к тому же фрагменту из Библии. Человек вкусил плод дерева познания добра и зла, а вот с дерева жизни нам ещё не довелось вкусить - и потому мы всё ещё умираем. Шри Ауробиндо и Мать утверждают, что умирать не обязательно, что это всего лишь привычка - и они проложили для человечества путь к бессмертию физического тела. Многие люди - якобы их последователи - говорят, что аватары не завершили свои исследования, так как сами оставили свои тела. Однако, делая подобные заявления, такие люди демонстрируют элементарное непонимание сути достижения аватаров супраментальной йоги. Но я не буду никого переубеждать - это действительно сложнейшая информация.

Я просто хочу продолжить рассмотрение гениальной модельки человеческого микрокосма - пирамидки. Фиолетовое колёсико - это как раз и есть то самое дерево жизни, к которому библейские боги не хотели бы допустить человека. Фиолетовый цвет является смешением красного и синего, то есть материи и разума. На этом уровне эволюции мы расстаёмся с животным прошлым человечества, который в пирамидке обозначен жёлтым цветом.

В каждом мужчине есть Ева. В каждой Женщине Адам. Дерево это удовлетворение естественых потребностей или получение Удовольствия. Рай или Ад. Жизнь  или смерть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ятут сказал:

В каждом мужчине есть Ева.

В каждой шутке есть доля шутки. (с)

Приведу описание одного интересного эксперимента, который мне встретился в книге "Умное сыроедение" Сергея Гладкова

«Доктор Поттинджер (Pottenger) руководил клиникой-санаторием, где лечились лёгочные больные. Для стимулирования ослабленных пациентов он использовал экстракт надпочечников, который добывался из коров. Поскольку эффективность экстракта имела большой разброс, Поттинджер начал использовать для тестирования и калибровки экстракта обычных кошек, которые содержались в кошачьем приюте при больнице.
Из-за недостатка средств однажды было решено начать кормить часть кошек не естественной для них едой, а всякого рода обрезками, которые предоставляли поставщики больничной столовой. Фактически для этой части кошек использовался тот же способ приготовления пищи, что и для больных санатория.
Довольно скоро обнаружилось, что на «человеческой» диете кошки чувствуют себя далеко не самым лучшим образом. И чтобы досконально разобраться в этом вопросе, Поттинждер решил тщательно сравнить последствия применения двух диет – «сырой» и «варёной». Это было сделано в двух вариантах – мясном и молочном.

В «мясном варианте» кошки получали две трети своей диеты в виде мяса, а одну треть – сырым молоком. Плюс рыбий жир. Но мясо давалось одной группе кошек в сыром виде, а другой – в варёном.
В «молочном варианте» треть диеты состояла из сырого мяса, а две трети – из молока и также рыбьего жира. Но в этом случае половина кошек получала молоко сырым, а другая половина – пастеризованным.
У Поттинджера была возможность неторопливо понаблюдать, что происходит с котами из поколения в поколение, благо на обильном питании они хорошо размножались. И он подробно сравнил физиологические параметры кошек: тех, которые стали есть «как люди», и тех, кто остался на полностью сырой диете. Подобные же эксперименты проводили и ранее – например, на крысах, но там наблюдения ограничивались только одним поколением.
И вот уже в первом поколении на исходе своей жизни «кошки-блюдоманы» – и те, что питались варёным мясом, и те, которых кормили пастеризованным молоком, – стали демонстрировать вполне человеческие болезни: артрит, панкреатит, аллергию и другие, которые мы привыкли называть дегенеративными.
Во втором поколении дело было ещё хуже: эти болезни стали проявляться уже в среднем возрасте. Но дальше – больше! В третьем поколении кошки были тяжело больны уже с самого юного возраста. И они уже не были способны принести жизнеспособное потомство. Котята появлялись либо мертворождёнными, либо едва живыми: они часто не могли даже научиться ходить, у них были мягкие кости, и они редко доживали до возраста в несколько недель. На этом род кошек, питавшихся «варёнкой», заканчивался.
....
И ещё очень интересные и многозначительные результаты получены Поттинджером при наблюдении за кошками, которые питались полностью сырой пищей – две трети сырого молока, треть сырого мяса. Никакого кипячения пищи в этих исследованиях не производилось. Однако если сырое молоко бралось от коров, которых кормили сухим сеном и концентратами, то у кошек начиналось развитие всё тех же симптомов дегенерации. Здесь доктор Поттинджер выводит нас на идею о взаимосвязи растений и животных вдоль всей пищевой цепи, которую сформулировал и развивал американский фермер Оскар Эрф (Oscar Erf). Иначе говоря, дегенерация происходит не в отдельно взятом виде, а во всей экосистеме, где существа связаны друг с другом по питательным цепочкам.
Неутомимый Поттинджер и здесь внёс свой вклад: он поставил эксперименты, в которых доказал, что если растения удобрять кошачьим помётом, то на помёте кошек-варёнщиц не растут даже сорняки!»

 

  • ХА-ХА! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До нас дошёл девиз предков "В здоровом теле здоровый дух". Но полностью понять его мы не можем, так как утратили способность воспринимать словесные образы целостно. Нам надо, чтобы кто-то пояснял образ примерами, приводил определения и так далее. А ведь здоровое тело - это гарант нашего безбедного и радостного существования в труднейшей для души среде материального плана Бытия.

Опять же, возвращаясь к пирамидке, можно увидеть, что душа - это стержень пирамидки, а стержень перпендикулярен основанию - физической оболочке души.  Душа и тело являются спарринг-партнёрами. Тело необходимо душе для роста, для "накачивания" силы. Поэтому надо стараться продлить материальную "сборку" текущего воплощения. Теперь у человека есть боле-менее развитый ум для того, чтобы выявить все факторы, "опрокидывающие" жизнеспособность тела, и усилить факторы, обеспечивающие его устойчивое существование. 

Как ни крути, а в итоге мы обнаружим, что главным фактором является Любовь между душой и физическим телом. Душа - это бессмертная божественная искра. Все искры составляют Единство, так как они неотделимы от самого Бога. Материя состоит из тех же божественных искр, она тоже бессмертна и Едина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.12.2021 в 16:41, птаха сказал:

В каждой шутке есть доля шутки. (с)

Поищите своего Адама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.12.2021 в 16:41, птаха сказал:

В каждой шутке есть доля шутки. (с)

Адама именно в себе. Он где то там есть..

.

 

Изменено пользователем Ятут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Ятут сказал:

Он где то там есть..

Его я ещё в юности заприметила :) Сначала мне обидно было, что в девичьем теле приходится существовать. Но спасало то, что я была влюбчива чуть ли не с детства, поэтому краски женственности как-то постепенно смягчали несгибаемость внутреннего Адама. Сейчас наверно уже фифти-фифти стало (надеюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, птаха сказал:

Его я ещё в юности заприметила :) Сначала мне обидно было, что в девичьем теле приходится существовать. Но спасало то, что я была влюбчива чуть ли не с детства, поэтому краски женственности как-то постепенно смягчали несгибаемость внутреннего Адама. Сейчас наверно уже фифти-фифти стало (надеюсь).

А вы знаете. Эти знания ведь могут сломать человека в плане Социума. Но понимание этого приходит ко многим с возрастом. А тогда уже и ломаться нечему. 

  • Одобряю! 1
  • Присоединяюсь! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Ятут сказал:

Эти знания ведь могут сломать человека в плане Социума.

Сейчас социум устроен так, что "каждый сам за себя". Как раз в самом начале темы я обратила внимание на то, что лет 8, 9, 10 тысяч тому назад всё обстояло с точностью "до наоборот" - культивировалась Любовь, а самые важные знания об устройстве человека как божественного микрокосма прививались с раннего детства.

Хочу привести ещё один пример утерянных знаний:

 

Это обрядовый Плач. Он имеет оккультное воздействие. Но смысл этого воздействия не знают, похоже, ни исполнительница, ни её педагоги.

«Всё имеет звук. Я уверен, что учёные смогли бы обнаружить даже звучание скалы.
Всё имеет вибрацию. Дерево имеет вибрацию. Всякая вещь имеет вибрацию, которая внутренне присуща её природе. Огонь имеет вибрацию. Если мы взглянем в человеческую область, то увидим, что радость обладает определенным вибрационным качеством, а гнев - другим. Каждый может почувствовать разницу в вибрации (даже без слов) между состоянием радости и состоянием боли или состоянием гнева. И можно даже почувствовать (даже без слов) разницу в вибрации между человеком, находящимся в состоянии искренности, и человеком, наполненном желаниями. Их вибрационное "окружение" не одинаково.
И в Индии Мать и Шри Ауробиндо нашли науку об этих звуках или вибрациях.
Если вы знаете какой-то звук, то можете воспроизвести его.
Испустить какой-либо звук - это некоторым образом создать или воспроизвести его.
Так, у индийцев есть целая наука, которая позволяет им, через звук, воспроизводить состояние радости или вибрации радости, или вибрации любви. Они также использовали эту науку для ужасных, магических целей, чтобы нанести кому-то вред, вызвать несчастный случай, посылать всевозможные разрушительные или отрицательные вибрации.
Но... есть и звуки радости, света, истины, любви - они также существуют.»

Из интервью "Мое пылающее сердце", которое Сатпрем дал в 1980 г. французскому журналисту Фредерику де Товарницки.
 

 

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, птаха сказал:

что лет 8, 9, 10 тысяч тому назад всё обстояло с точностью "до наоборот"

Мы не знаем что было 200 назад. Поведайте кто построил Питер, и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут ты совсем уже там 😔........ хронологию Носовского тут вспоминать не вздумай терпеть не могу ахинею эту и ересь.

То что было 200 лет назад мы знаем частично и с позиции нам в мозги загруженной иллюзии то что происходит сейчас ты тож знаешь в соответствие с загруженной на мозги иллюзией ну например ты знаешь что был скандал на белорусской границе ну ничего не знаешь о том что кто то в тибетских горах просветление обрел .Тут весь вопрос что записывают в хронологию и кто записывает в хронологию ну саму эту хронологию не трожь ишь не ты придумал не тебе и искажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложения надо выстраивать учиться..

Изменено пользователем Ятут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
20.11.2021 в 14:20, птаха сказал:

Лет так 8000-9000 тому назад такой вопрос бы и не возник у нас в голове.

Не возник бы, во-первых потому что мы - Хомо Сапиенс - особо-то и не пользовались даром думать и задавать вопросы.

А во-вторых, в социуме и не было сомнений в том, что всегда и во всём стержнем должна быть Любовь.

spacer.png

  • Спасибо за идею! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В греческой мифологии есть легенда об Артемиде, божественной охотнице. Артемида была непревзойденной охотницей, поскольку охотилась, не прилагая усилий. Она удовлетворяла все свои потребности без труда и жила в совершенной гармонии с лесом. Все в лесу любили Артемиду, и охотиться вместе с ней считалось огромной честью. Казалось, ей вообще не приходится выслеживать дичь - все, что нужно, давалось ей как бы само собой. Вот почему она была лучшей охотницей, но, с другой стороны, и самой неуловимой дичью: она умела принимать облик волшебной лани, которую никто не мог поймать.
Артемида жила в безупречной гармонии с лесом вплоть до того дня, когда один царь поручил сыну Зевса, Геркулесу, который стремился стать богом на земле, сложное задание: поймать волшебную лань, Артемиду. Непобедимый отпрыск верховного бога Зевса не отказался и от этой невыполнимой задачи. Он отправился в лес выслеживать лань. Артемида заметила Геркулеса и не испугалась его. Она позволила ему подойти ближе, но, как только Геркулес попытался поймать ее, легко ускакала прочь. У Геркулеса был только один шанс поймать лань - превзойти Артемиду в искусстве охоты.
Тогда Геркулес обратился к божественному гонцу Гермесу, самому быстрому из богов, с просьбой одолжить ему крылья. Теперь Геркулес стал быстрым, как сам Гермес, и вскоре ценная дичь уже была в его руках. Легко представить, что чувствовала Артемида! Геркулес выследил ее, и она, разумеется, жаждала поквитаться с ним. Она начала охоту на Геркулеса и направила все свое умение на то, чтобы пленить его, но теперь именно Геркулес был самой неуловимой дичью. Он был великолепен, и, как ни старалась Артемида, ей так и не удалось его поймать.
Сам Геркулес был Артемиде совершенно не нужен. Да, она чувствовала, что больше всего на свете хочет поймать его, но это была иллюзия. Ей казалось, что она влюблена в Геркулеса, и потому она мечтала "добыть" его для себя. В голове у нее застряла одна мысль: пленить Геркулеса. Это была одержимость, и Артемида утратила былое счастье. Она изменилась. Не было прежней гармонии с лесом, потому что теперь она охотилась ради добычи. Артемида поступилась собственными принципами и стала хищницей. Теперь звери боялись ее, лес отвергал ее, но Артемида ничего не замечала. Она не видела правды, все ее мысли были сосредоточены на Геркулесе.
У Геркулеса дел было по горло, но время от времени он заглядывал в тот лес, "в гости" к Артемиде. И всякий раз, когда он там появлялся, она выбивалась из сил, лишь бы его пленить. Рядом с Геркулесом она чувствовала себя счастливой, но, заранее зная, что скоро он уйдет, начинала ревновать и мечтать о том, чтобы он принадлежал только ей. Когда Геркулес уходил, она страдала и плакала. Она одновременно и любила его, и ненавидела.
Геркулес не подозревал, что на уме у Артемиды; он даже не замечал, что она на него охотится. Ему и в голову не приходило, что он - дичь. Геркулес любил и уважал Артемиду, но она мечтала не об этом. Она хотела полностью владеть им, охотиться на него, быть по отношению к нему хищницей. Конечно, все в лесу заметили, насколько Артемида переменилась, - все, кроме нее самой. В собственных глазах она по-прежнему была богиней-охотницей. Она не сознавала, что утратила былую безупречность. Она не замечала, что рай, которым был когда-то ее лес, превратился в ад: после того как изменилась она, иными стали и все остальные охотники - они тоже превратились в хищников.
И вот однажды Гермес принял облик дикого зверя, но, когда Артемида уже готова была убить животное, вновь обернулся богом - и Артемида осознала, что с ней случилось. Гермес дал ей понять, что она изменилась в дурную сторону. К Артемиде вернулась прежняя мудрость, и она пришла к Геркулесу просить прощения. Ее падение было вызвано не чем иным, как чувством собственной важности. Беседуя с Геркулесом, Артемида поняла также, что он ничуть не обижен, поскольку даже не подозревал, что с ней происходит. И тогда она оглянулась на свой лес и увидела наконец, что она с ним сделала. Артемида попросила прощения у каждого цветка и зверька - только это вернуло ей их былую любовь. Артемида вновь стала богиней-охотницей.
Я рассказал эту историю, чтобы показать: все мы - и охотники, и дичь. В нас сосуществуют охотник и объект охоты. Зачем мы охотимся? Чтобы удовлетворить свои потребности. Я уже говорил о разнице между нуждами тела и ума. Когда разум считает себя телом, возникающие у него потребности иллюзорны, их просто невозможно удовлетворить. И, если начать охоту ради удовлетворения тех нереальных нужд, какие возникают у разума, станешь хищником - только хищники охотятся на то, что им совершенно не нужно.
Люди охотятся на любовь. Мы чувствуем потребность в любви, потому что убеждены, будто у нас ее нет, - а все из-за того, что не любим себя. Мы охотимся на чужую любовь, пытаясь отобрать ее у таких же, как мы, потому что объекты нашей охоты тоже надеются отобрать любовь у кого-то, если представится удобный случай. Однако они тоже не любят себя, так есть ли надежда отнять у них любовь? Мы лишь усиливаем совершенно нереальную потребность; мы неутомимо охотимся, но ищем не так и не там, потому что у других тоже нет любви, которая нам нужна.
Осознав свое падение, Артемида пришла в себя. Все необходимое было в ней самой. То же относится и к каждому из нас, потому что все мы похожи на Артемиду, какой она была после омрачения рассудка и до пробуждения. Мы охотимся на любовь. Мы преследуем справедливость и счастье. Мы охотимся на Бога, но Бог - внутри нас!

из книги Мигеля Руиса "Мастерство любви"

 

  • ДарюБлаго! 2
  • Одобряю! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом выглядит свет.

Проект.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иосиф Пружина ты правда идиот на рисунке еще двух цветов не хватает которые я даж физическими глазами вижу а вообще по нашему обьему получается что цветов 365 короче не фиксируй людскую глупость.

  • Присоединяюсь! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lDTVaQlf4XY.jpg

5 часов назад, александр вестник сказал:

а вообще по нашему обьему получается что цветов 365

Конечно, можно выделить любое количество диапазончиков и дать отдельные названия каждому. Но обычному человеку достаточно семи основных слов для обозначения видимого. Пусть художники и учёные изощряются в названиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.02.2022 в 21:14, птаха сказал:

Артемида жила в безупречной гармонии с лесом вплоть до того дня, когда один царь поручил сыну Зевса, Геркулесу, который стремился стать богом на земле, сложное задание: поймать волшебную лань, Артемиду.

Попытаюсь дать свою интерпретацию легенды об Артемиде, божественной охотнице, рассказанной доном Мигелем Руисом.
Только я приведу образ более приземлённый, приближенный к жизни современной женщины. Допустим, Артемида прекрасная домохозяйка, умело управляющаяся с большим особняком, наследница состоятельных родителей. Пусть среди таких же домохозяек она умеет лучше всех взбивать какой-нибудь крем для торта. Но однажды на её вечеринку приходит Геркулес с кухонным комбайном и оказывается, что его приспособление взбивает крем несравненно лучше, чем золотые ручки Артемиды. Ах, самомнение девушки пошатнулось - и она начинает преследовать того, кто невольно стал причиной такого её несчастья.

Цитата

Сам Геркулес был Артемиде совершенно не нужен. Да, она чувствовала, что больше всего на свете хочет поймать его, но это была иллюзия. Ей казалось, что она влюблена в Геркулеса, и потому она мечтала "добыть" его для себя. В голове у нее застряла одна мысль: пленить Геркулеса. Это была одержимость, и Артемида утратила былое счастье.

Чувство собственной важности возникает в уме, как результат сравнения себя с другими людьми. Мы думаем, что мы существуем раздельно - но в этом-то и ошибка. Человечество - единый организм, только каждая частичка этого организма наделена индивидуальностью. Аналогично и человеческое тело - оно едино, и выполняет свою работу слаженно, обеспечивая жизнедеятельность божественной искры (души) в материальном мире согласно замыслу Единого Бога. И это Бог запланировал создание кухонных комбайнов - но вовсе не для того, чтобы подразнить прекрасных домохозяек с золотыми ручками, а для того чтобы они переключили своё внимание на что-то качественно новое вместо привычного образа ведения хозяйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Недавно пришло понимание евангельской притчи о талантах:

Скрытый текст

Евангелие от Матфея глава 25
Притча о талантах. 

14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! 

(Мф. 14-30)

В этой притче иносказательно говорится о том, что человечество успешно развивается в ментальном плане (10 баллов из десяти), и всё ещё неплохо развивается витальный план (5 баллов), а физическое тело уже перестало соответствовать требованиям эволюционного процесса, и Господину - душе человеческой (стержню Пирамидки) - надо переходить в новую плотную оболочку, новую расу.

 

Попалась мне картинка пирамидки, которая лучше всего иллюстрирует переход Человечества в новую эволюционную фазу

 

c004a.jpg

14 минут назад, птаха сказал:

28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,

Красный цвет пирамидки символизирует физический план микрокосма человека, жёлтый цвет - витальный план, синий - ментальный. Смешивая всего три этих цвета, можно получить всё многообразие палитры.

Фиолетовый цвет - это соединение синего с красным. Таким образом, новая материя человеческого тела будет высокоразумна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Недавно я попробовала себя в качестве автора статей на Яндекс-дзен. Основная тематика канала - "моё видение русских народных сказок". Но поскольку в мире всё произрастает из единого корня Мирового древа, чьи ветви множатся сверху вниз, то и сказки других народов тоже занимательно познавать. Привожу фрагменты одной из моих статей.

Путешествие души по дороге Жизни

В 1939 году в СССР вышла книга Александра Волкова "Волшебник Изумрудного города". Думаю, это была одна из любимых книг советских детей - уж про себя я точно могу утверждать. Несколько позже я узнала, что в оригинале сказочная повесть называлась "Удивительный волшебник из страны Оз", и автором её является американский писатель Лаймен Фрэнк Баум. То, что А.Волков изменил имя главной героини повествования, для меня не слишком существенно. Но вот замена некоторых других "деталей" оригинала, честно говоря, вызывает некоторое недоумение. По правде говоря, я не ставлю цели выявлять расхождения - они достаточно подробно перечислены в Википедии, - мне важно обозначить тот факт, что сказка содержит много теософских символов, в которые автор оригинала сказки вкладывал особый смысл. Например, цвет платья девочки Дороти, а также выбор цвета во многих других ситуациях повествования.

Дороти, как и героиня русской народной сказки "Маша и Медведь",  - это символ человеческой души, которая воплощаясь в материальном теле на земле, проходит через множество испытаний. Потому и платье на Дороти белого цвета - в начале сказки оно в голубую клеточку (как символ пленения умственной деятельностью), а потом она получает в подарок и вовсе ослепительно белое.

Душе, идущей по Дороге Жизни - дороге из жёлтого кирпича - даются надёжные спутники-друзья: Ум, Сердце и большое Эмоциональное тело, по сравнению с которым физическая оболочка выглядит маленькой собачкой. Тем не менее, как раз эта "собачка" нам дороже всего, ведь любовь к материальному телу самая большая и искренняя.

Вот ещё один яркий пример того, как божественный символизм вплетён в канву сюжета. Узнаете его? Привожу фрагмент из книги Фрэнка Баума:

Скрытый текст

Далеко на севере жила красавица-принцесса, которая к тому же была и волшебницей. Все свои колдовские чары она обращала в помощь людям и никогда не обижала честных и справедливых. Её звали Радунга, и жила она в прекрасном дворце, построенном из больших рубинов.
Её любили все, но, к своему великому огорчению, она не могла найти
человека, которого полюбила бы всем сердцем. Все мужчины уступали ей в уме и красоте. Наконец она встретила юношу, он был хорош собой, силен и не по годам умён. Радунга решила, что, когда он станет старше, она выйдет за него замуж. Она поселила его у себя во дворце и употребила всё своё магическое искусство, чтобы он стал ещё умнее, красивее и мужественнее. Вскоре Келала - так звали юношу - прослыл самым красивым и самым мудрым человеком во всей стране. Радунга была влюблена в него и решила, что пора устроить свадьбу.
В то время мой дедушка был Королем Летучих Обезьян, живших в лесу недалеко от дворца Радунги. Надо сказать, что старик всегда предпочитал хорошую шутку хорошему обеду. Однажды перед самой свадьбой мой дед летел со своей стаей вдоль реки и увидел, что по берегу прогуливается Келала. На нем был роскошный костюм из розового шёлка и фиолетового бархата, и тут мой дед захотел немножко позабавиться. По его приказу Обезьяны схватили Келалу,
поднялись с ним в воздух и, когда оказались над рекой, бросили его в воду. "Плыви, приятель, - крикнул мой дедушка, - посмотрим, не испортится ли твой наряд от воды". Келала вынырнул и расхохотался, услышав слова деда. После чего он преспокойно поплыл к берегу. Но в этот момент Радунга, как на беду, вышла к реке и очень рассердилась, увидев, что сделали с её любимым.
Принцесса была вне себя от гнева. Она сразу поняла, кто устроил эту проделку. Она велела Летучим Обезьянам явиться во дворец. Сначала она хотела приказать своим людям связать им крылья и бросить их в реку, как бросили они её любимого Келалу. Но мой дедушка очень просил не делать этого, так как со связанными крыльями они сразу же пошли бы ко дну. К тому же и Келала замолвил за Обезьян словечко, поэтому Радунга сменила гнев на милость.Однако она поставила условие: Летучие Обезьяны должны выполнить три желания того, кто владеет Золотой Шапкой. Золотая Шапка была её свадебным подарком Келале, и говорили, что принцессе она обошлась в полцарства. Разумеется, мой дедушка и его стая сразу же согласились на такое условие. С тех пор мы послушно выполняем три желания того, кому достается Золотая Шапка, кем бы он ни был.

 
Иллюстрация Лизбет Цвергер
 
Иллюстрация Лизбет Цвергер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2022 в 17:55, птаха сказал:

Дороти, как и героиня русской народной сказки "Маша и Медведь" - это символ человеческой души, которая воплощаясь в материальном теле на земле, проходит через множество испытаний.

В русских сказках присутствует символизм, например, Медведь это символ явленного мира - мира, где всё можно потрогать, поисследовать органами чувств физического тела. Конечно, душе такой образ жизни в диковинку и он захватывает внимание... Но рано или поздно - через 10 воплощений или через 1000 - душа уверенно начинает жаждать воссоединения с "дедушкой и бабушкой", ведь Истинная Любовь возможна только во взаимодействии с ними. Такая любовь даже имеет другое название - Ананда, и это неотъемлемое свойство самой души!

Вот только Медведь вовсе не жаждет отпускать Машу из своих владений... как же быть ребёнку?

Встретилась мне сказка с названием "Девочка с веретёнце" – она не русская народная, а коми-зырянская. По названию у меня возникла ассоциация со сказкой "Крошечка Хаврошечка", которая явно указывает на приключения бессмертной божественной искры – души человеческой.

Иллюсьратор Василий Игнатов
 
Иллюстратор Василий Игнатов

Приведу текст сказки "Девочка с веретёнце" здесь полностью, так как она мало известна.

Скрытый текст

Жили старик и старуха, и была у них дочка, ростом с веретёнце. Пришла раз ведьма-йома и украла у стариков дочку, утащила её в свою лесную избу. Притащила и говорит: «Будешь делать всё, что я прикажу! Ступай в лес, собери моих овечек да остриги их. Мне шерсть для пряжи нужна!» Пошла девочка в лес да по дороге зашла в избушку к старушке-пряхе. Старушка сказала: «На верную гибель посылает тебя йома: овечки-то у неё – волки серые!»
– Как же мне быть, бабушка?
– А ты, как придёшь в лес, влезь на высокое дерево да крикни погромче: «Овечки, овечки мои! Сбегайтесь сюда, сами себя остригите!»
Девочка так и сделала. Пришла на полянку, влезла на высокое дерево и закричала: «Овечки, овечки мои! Сбегайтесь сюда, сами себя остригите!»
Прибежали серые волки, стали под деревом скакать, один другого когтями драть. Много шерсти надрали! Кан надрали, все разбежались, а девочка собрала шерсть и понесла к йоме. Удивилась йома: «Вот диво! Как тебя не съели мои овечки? Ну, теперь ступай подои моих коровок, принеси мне два туеска молока!»
Опять зашла девочка к старушке. Старушка говорит: «Йомины коровки – медведицы лохматые. Как придешь на полянку, влезь на дерево и крикни: «Коровушки, коровушки! Сбегайтесь сюда, выдоите сами себя!»
Пришла девочка на полянку, влезла на дуб и закричала: «Коровушки, коровушки! Сбегайтесь сюда, выдоите сами себя!» Собрались на её зов лохматые медведицы, выдоили себя и по лесу разбрелись.
Принесла девочка молоко йоме, а йома глянула на неё и говорит: «Ступай принеси воды, да вымойся хорошенько!»
Отправилась девочка за водой, а сама опять зашла к старушке. Говорит старушка: «Видно йома тебя съесть задумала! Как почуешь беду – убегай!» Дала старушка девочке масла, крупы, деревянный гре­бень, брусок да корзину со смолой и сказала: «Мас­лом у двери петли смажь, крупу йоминым чёрным пти­цам дай. А гребень, брусок да корзину со смолой на пути бросай!»
Вернулась девочка к йоме, слышит – йома в чулане зубы точит и вправду съесть её хочет. Бросилась девочка к двери, а дверь не открывается. Девочка маслом петли смазала. Дверь и открылась.
Выбежала девочка во двор, а там на неё йомины чёрные птицы набросились. Девочка им крупы дала. Стали птицы крупу клевать, а девочка побежала что было силы.
Вышла йома из чулана, глянула – нету девочки. Стала она бранить дверь да своих чёрных птиц: зачем отпустили! Потом вскочила в ступу и бросилась в погоню. Шумит-гремит по лесу, гонится за девочкой… вот-вот настигнет!
Видит девочка – йома совсем близко. Бросила она гребень через плечо и сказала: «Гребень мой деревянный! Вырасти густым лесом – у меня позади, у йомы впереди!»
И в тот же миг вырос лес – высокий да дремучий. Никак йома через него не продерётся! Нечего делать, вернулась йома домой за топором и опять пустилась в погоню. Примчалась к лесу, стала прорубать проход. Летят щепки во все стороны! Прорубила йома проход и думает: «Куда топор девать?» Хотела было под куст спрятать. А птицы лесные кри­чат ей: «Ты спрячешь – мы увидим! Мы увидим – всем расскажем!» Рассердилась йома на лесных птиц: «Ууу, остроглазые! Всё видят!» Схватила она топор, забросила его прямо к своему дому. После этого села в ступу, пустилась в погоню.
Заслышала девочка погоню, бросила через плечо бру­сок и сказала: «Брусок мой, брусок! Встань го­рою – у меня позади, у йомы впереди!» И тотчас же позади девочки, впереди йомы выросла большая каменная гора – верхушкой в облака упирается.
Увидела йома гору – поняла, что не пройти ей. Вернулась домой за топором. Привезла топор и давай гору рубить, проход себе прорубать. Как прорубила проход, стала топор прятать. А пти­цы тут как тут: «Ты спрячешь – мы увидим! Мы уви­дим – всем расскажем!» Обругала йома птиц, забросила топор к своему дому и снова пустилась в погоню. Вот-вот схватит!
Тут девочка бросила корзинку со смолой и крикнула: «Разлейся, смола, широкой рекой – у меня впереди, у йомы позади!»
Перепутала она слова - и очутились они обе в смо­ляной реке, не могут из неё выбраться…
В то время пролетала мимо ворона. Стала девочка её просить: «Воронушка, воронушка! Лети ты к мо­ему отцу, матери, скажи ты им, что завязла я в смоляной реке, а вместе со мной и йома злая!»
Прилетела ворона в деревню, села к старикам на оконце, громко закричала: «Кар-кар! Ваша дочка с веретёнце завязла в смоляной реке. Бегите к ней на помощь! Несите огонь да лом тяжёлый!»
Схватил старик лом, старуха огонь – бросились на помощь своей дочке. Ворона впереди летит, путь указывает.
Завидела их хитрая йома издали, стала кричать: «Ми­лые вы мои! Вытащите нас поскорее! Шли мы к вам с вашей дочкой в гости, да в смоляной реке увязли!»
– He верьте вы ей, не верьте! – кричит девочка. – Йома за мной гналась, съесть меня хотела!
Подбежал старик и говорит: «Вот тебе, злодейка!» И вбил ломом йому в смоляную реку по самую макушку. Потом развели старик и старуха жаркий костёр, растопили смолу и вытащили свою дочку.
Вернулись они втроем домой весёлые. Устроили на радости пир, созвали всех родных и знакомых. И ворону не забыли: сами ели-пили и её досыта накормили.

Сейчас с нами со всеми происходит та же ситуация, что и в сказке:
человечество завязло в смоле вместе с силами Зла, и надо нам все свои помыслы устремить к божественным родителям. Тогда Ум, занятый хитросплетениями – те самые чёрные вороны йомы – становится Разумом,
 досыта вскармливаемым Богом.

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Птаха ты прям гений какой то чес слово.

  • ХА-ХА! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо за поддержку  :girl_in_love:   

Только ведь мало быть в чём-то новатором - надо ещё стабильность в этом демонстрировать, а у меня пока "зарядки" на мало хватает...

  • Присоединяюсь! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности