Перейти к публикации

GalinaL
 Поделиться
Подписчики 6

Рекомендованные сообщения

Продвинутые Эго.
Их обучают несколько иначе.
Имеются в виду те, кто приближается к Пути, Духовно ориентированные, люди высокого идеализма, альтруистических наклонностей, ощущающие видение, но еще не видящие.

Они тоже известны, и за ними тоже наблюдают, однако методы наставления отличаются.
- Их вызывают и обучают на Эгоическом плане.

Скрытый текст

Великие учителя и продвинутые Эго, специалисты в какой-либо области, связываются на Каузальных планах и постепенно передают учение Эго.
Эго находит путь к сознанию Личности:
- иногда во время связи,
- иногда в течение дня,
- нередко просто в ходе жизни,
- и изредка лишь в последующих жизнях.

Их тоже вызывают с помощью их цвета, как и учеников.

- Телепатическая связь с физическим мозгом.
Этот метод используется так же, как и в отношении учеников.

- Интуитивные воздействия, неведомые человеку и не осознаваемые им, которые приводят его к книгам, содержащим Учение.
Показывают ему отрывки, содержащие пояснения, которые неожиданно направляют его к кому-нибудь из его окружения, кто может помочь ему обрести бόльшие знания. И которые со временем, внешне незначительными путями, возрастают благодаря его ментальной оснащенности в целом.

Об этом же сказала и Анеле2.

11 часов назад, Анеле2 сказал:

Потому и встречаются, "вдруг" нужные книги, статьи, люди.

В тот момент, когда человек включил в свои проводники субстанцию высших подпланов, он становится объектом беспрестанной заботы со стороны какой-нибудь Души, более продвинутой, чем он сам.
Затем, по мере его прогресса, он становится объектом заботы:
- одного из младших чела,
- потом одного из продвинутых учеников,
- потом Посвященного,
- и, наконец, он переходит под опеку Учителя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 252
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Началась новая эпоха, - эпоха Водолея. Энергии этого цикла характеризует Седьмой Луч, Луч Организации и Порядка, Церемониального ритуала и Магии. Луч начал проявляться с 1675 года. Влияние его Э

Вспомнился стих: "Дети ваши-не ваши дети, Они сыновья и дочери жизни,что жаждет себя. Они через вас пришли,но не от вас." Маму мою очень бесил этот стих, который я ей так бестактно

Дается обучение касательно Макрокосма, упрощение интеллектуального постижения работы Космоса; наставления о Царствах природы, обучение их Законам, информация о действии этих законов во всех Царствах н

Средний человек.
Среднего человека учит жизнь, общая атмосфера приложения усилий, движущая сила Эволюции, подталкивающая его к достижению своей цели.

Учителя не занимаются людьми среднего уровня.
Чтобы более эффективно достигать и затрагивать средних людей, усилия концентрируются на продвинутых людях, на учениках и искренних устремленных.

Если Иерархии удастся более полно оснастить и подготовить их, они, в конце концов, сумеют достичь и охватить массы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время ученики и продвинутые Эго получают инструкции с двойной целью:
- Чтобы испытать их готовность к особой работе в будущем, характер которой известен только водителям расы.
Они проверяют способность к общинной жизни с целью отобрать подходящих для колонии шестой подрасы.
Они испытывают пригодность к особым видам работы, многие из которых непостижимы для нас сейчас, но со временем станут обычными методами развития.

Они подвергают испытанию тех, в ком Интуиция достигла точки развития, указывающей на начало координации Буддхического проводника.

В этом случае они могут уверенно продолжать работу обучения, зная, что определенные передаваемые факты будут усвоены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GalinaL сказал:

Как и каким это органом своей Личности вы это проверили?

Вниманием отождествился с объектом изучения.

6 часов назад, GalinaL сказал:

Да берегут нас убогих, Сила излучения от Них такой высокой мощи, что нечистые людские тела просто рассыпятся за несколько минут.

Они работают с Душами учеников и через Души.

Это домыслы. Вы сами этих учителей видели или хотя бы ощущали их рядом с собой? Опять же, просто прочли в книжке и теперь с уверенностью вещаете. Примерно тоже самое делают дети, когда верят в Деда Мороза.

6 часов назад, GalinaL сказал:

пожертвовали многим Личностным ради подъема Сознания Человечества

А мне видится, что лично Бейли вот эта ситуация с учителями спасла от очередной попытки самоубийства. Она почувствовала себя значимой и ценной.

6 часов назад, GalinaL сказал:

У этих критиков есть Духовное зрение, чтобы видеть этих Учителей?

А почему вы решили, что у тех, кто видел ваших учителей, было именно духовное зрение, а, например, у моего знакомого, который тоже может воспринимать уже своих учителей - зрение астральное? Какие-то двойные стандарты. У ваших - все самое духовное, а у наших - астральное.

В таком русле продолжать беседу желания нет. Сперва поймите, что тогда были такие же люди, как и сейчас и глючили они точно так же, как и нынешние. Может тогда дойдет истинная ценность всех этих учений.

 

Изменено пользователем outsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, outsky сказал:

высказывал в теме свое мнение. Или может быть вы сможете предоставить доказательства существования Тибетца и прочих махатм? Если нет, тогда что вас не устраивает?

И я высказываю свое, это нормально. А зачем предоставлять доказательства? Это ведь мир субъективный - он живет по другим законам и ему доказательства не нужны, причем он к этому и не принуждает. Вы фокусируетесь на конкретных личностях ( Тибетец, Махатмы), а для меня главное суть учения, смыслы и идея. 

Если не верите, почему цепляет эта тема? Значит где то, что то резонирует? Резонанс он по разному воспринимается. Может через полное принятие, а может и через полное  отторжение. Нет резонанса - нет движухи.

11 часов назад, outsky сказал:

Отвечаю на вопрос про устройство Души. Сообщение от последователя Бейли с другого форума.

Опять от последователя.... Принимать или не принимать информацию можно только от первоисточника. Иначе, это называется - через третьи руки перекупить.... А тогда каком качественном восприятии можно говорить?

 

11 часов назад, outsky сказал:

Все это не соответствует действительности.

Это вопрос риторический. Если принять факт многомерности пространства, а многомерность предполагает разные частоты, разные характеристики, разная мера сознания, что говорит за то, что в каждом поле мерности  действительность будет разная.

Поэтому я стараюсь не затрагивать конкретные характеристики, чтобы не путаться в терминологии. У каждого она своя. Мне понравилось высказывание Легенды о том, что имеющий фундамент, всегда поймет другого, какой бы этот другой не возвел конструкцию терминологии на этот фундамент.  Это мое интерпретирование высказывания, так приняла.

Если нас копнуть, то все мы идем больше на субъективно - интуитивном векторе. Нет у нас объективных доказательств. Но есть внутреннее ощущение, которое и дает веру.  Это когда берешь книгу и как только открыл содержание - в тебе что то вспыхивае - это мое. Я, когда то, в середине  девяностых, поехала покупать юбку на рынок в соседний город. По ходу движения обнаружила закуток с эзотерической литературой. И все!  Юбка моя накрылась медным тазом - дальше я не пошла. Ушла такая счастливая с томиком А. Безант.  

Так что давайте каждый предоставит себе и другому право чувствовать свое поле вибраций, которое, хош не хош, а резонирует со своим и ничего тут не поделаешь. Нет смысла пытаться переформатировать другого. А вот делиться своим и пытаться постичь мировоззрение другого ( опять же, потому что возник резонанс именно на это мировоззрение, а не другое) всегда дает какой то результат. Дополняешь свое сформулированное, отсекаешь свое или новое, остаёшься при своем, синтезируешь - и все это процесс познания. Как то так.

40 минут назад, outsky сказал:

Сперва поймите, что тогда были такие же люди, как и сейчас и глючили они точно так же, как и нынешние. Может тогда дойдет истинная ценность всех этих учений.

Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо прочитать все труды в первоисточнике и самому сделать вывод. Понять мотивацию, проследить написанное от начала до конца, сделать вывод о какой цели и путях достижения трактует этот труд. На чем завязана идея - на личностном или групповом, по другому, на благополучие конкретной личности или благополучии всего человечества. Это немаловажный фактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outsky

Понимаете, вы все время делаете упор на обретении способностей. Стремление к ним - это личностный эгоизм, любопытство, то есть все для себя и для того, чтобы блеснуть перед кем-то, да еще и легкие деньги заработать.

Учение Вневременной Мудрости понимают люди, которые, в принципе, по прошлым жизням прошли испытания и властью, и богатством, и бедностью, и славой, и способностями.

Скрытый текст

Они  вычерпали  значительную часть опыта земной жизни, сформировались как полноценные личности и телом, и эмоционально, и с интеллектом у них все нормально.

Остается еще немало сделать, - но это уже другого качества.

И как испытания,  -  перед ними постоянно ставился выбор.
В частности для владеющих способностями, - что они сделают, прикроют их до поры до времени, или пойдут демонстрировать их публике, зарабатывать на них.

Все заключается в выборе, - человек стремится работать только для себя, или что-то уже готов начать делать (или уже делает) для Человечества.

19.12.2020 в 19:22, outsky сказал:

У меня есть знакомый, с которым учителя напрямую работают, он может осознанно покидать свое тело и посещать эфирные храмы в одном из Лемурийских городов света

Я могу согласится, что ваш знакомый и соприкасается с хроникой акашей, но смысл соприкасаться с прошлыми тяжелыми вибрациями, быть среди тех, кто жил много миллионов лет назад в Лимурии, кто прошел Атлантиду, кто сейчас в теле Васи или Маши живет среди нас?  

Вы также написали:

Цитата

А мне видится, что лично Бейли вот эта ситуация с учителями спасла от очередной попытки самоубийства.

Во первых, не надо сплетничать, из-за одной неосторожной фразы и мысли, которые пришли ребенку где-то в пять лет, - по интернету раздули в черте что.

Лишь бы грязью помазать человека, который выше множества людей.

Скрытый текст

Я понимаю это так, - продвинутая Душа явилась в мир и видя его несовершенство, грязь и всю изнанку, но зная другую сторону этого мира, девочка, можно сказать, только что прибыла из мира Душ, невольно сравнив, пришла в ужас.

Мы все начинаем с плача, являясь сюда и плачем не только потому, что надо легкие развернуть.

Вы сами писали, - почитайте СМИ, что творится в мире.

Так же ваши слова о друге:

Цитата

Вспомнил свои предыдущие жизни и напрямую телепатически общается с учителями.

Ученики Иерархии тоже знают свои прошлые жизни,

Скрытый текст

но не в картинках чаще, как описывают фантазеры, а в энергиях, - это дает знание себя, своих способностей, качеств, Лучей.
Кстати, все фантазирующие о своих прошлых жизнях, были по их словам, не рядовыми гражданами, а обязательно, принцами, царицами и другими выдающимися личностями.

Цитата

И все эти умения были развиты (активированы) в течении одной жизни

Ничего в Эволюции не делается быстро.

Скрытый текст

Можно и девочку в 10 лет заставить родить, но здоровье будет неисправимо подорвано.

В любом развитии и приложении его к жизни, нужны труд и усилия, применение различающего ума.

Ваша фраза:

Цитата

Примерно тоже самое делают дети, когда верят в Деда Мороза

Получается , что в деда Мороза верите вы, как маленький мальчик, и ждете, что за одну жизнь вас кто-то сделает летающим по разным измерениям пространства, слышащим и видящим на расстоянии, и т.п.
С Новым Годом вас тогда.


А ученики трудятся над собой и не ждут чудес, они знают куда идут и зачем.

В начале темы было написано о качествах, которые надо иметь:
- Чистота Мотива,
- и абсолютное бесстрашие,
- глубокая Любовью к Идеям Учителя,
- и страстное стремление Служить Человечеству.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 11:47, GalinaL сказал:

В настоящее время ученики и продвинутые Эго получают инструкции с двойной целью:

Продолжение.

- Вторая причина, по которой передаются наставления, заключается в том, что сейчас одновременно во всем мире появилась особая группа людей, чтобы проделать специальную работу, необходимую в настоящее время, а именно соединение двух планов, физического и астрального, через эфирный.
Это важное утверждение, поскольку это своеобразное определение работы, ради осуществления которой все мы пришли.

Для этого соединения двух планов требуются люди, которые, как сказано ранее, будучи поляризованы в ментальном теле или, если не поляризованы, то выровнены и сбалансированы в нем, способны разумно выполнять эту работу под наблюдением учителей.

Она требует, прежде всего, людей, в проводниках которых можно найти определенное количество материи атомного подплана, чтобы можно было осуществить связь напрямую, через атомную субстанцию Каузального тела.

Вот те, кто подвергается обучению и почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GalinaL сказал:

Понимаете, вы все время делаете упор на обретении способностей. Стремление к ним - это личностный эгоизм, любопытство, то есть все для себя и для того, чтобы блеснуть перед кем-то, да еще и легкие деньги заработать.

А вот и нет. Вы просто не улавливаете смысл того, что я говорю и судите со своей колокольни. Способности нужны для того, чтобы работать над собой. Отслеживать блоки, психотравмы, наладить контакт с Душой и, в некоторых случаях, заручиться ее поддержкой. Проще говоря, человеку нужны иструменты, с помощью которых можно себе помочь.

Вы же надеетесь на свое учение и следуете написанному. Вот я и спрашиваю, у вас там хоть что-то происходит? Я вот за 10 лет работы над собой и активной помощи мне с Той стороны, почти добился желаемого.

5 часов назад, GalinaL сказал:

Во первых, не надо сплетничать, из-за одной неосторожной фразы и мысли, которые пришли ребенку где-то в пять лет, - по интернету раздули в черте что.

А как насчет этого? https://m.facebook.com/permalink.php?id=260834313962358&story_fbid=804110906301360

"Я пришла в воплощение в очень богатой семье. У меня было всё, что мог только иметь человек, а как Близнец я начала путешествовать, когда мне исполнился год. Я отправилась в Канаду, а затем в Швейцарию и по всей Европе. Я всегда была хрупкой, несчастной, самой простой и самой глупой в моей семье. До того, как мне исполнилось 14 лет, я три раза пыталась покончить самоубийством — в первый раз, когда мне было всего шесть лет. Я была жалкой, потому что мир был таким несчастным. Я хотела что-нибудь сделать с этим, а никто ничего не делал. Когда мне исполнилось 14 или 15, я уходила прочь в пустоши, лежала в вереске и думала страшные мысли, ненавидела Бога, ненавидела мир и любила человечество, желая быть в состоянии сделать что-то, чтобы люди стали счастливыми.
Однажды в воскресенье вся наша семья ушла в церковь, и я осталась одна в гостиной, ненавидя жизнь и ненавидя мир, когда дверь вдруг открылась и вошёл человек. Я не удивилась, что у него на голове был тюрбан. Он сказал: «Ты очень вредная девочка. Я сожалею, потому что я надеялся, что ты возьмёшь себя в руки и поможешь нам раньше. Я начинаю сомневаться, сможешь ли ты, или прежде понадобится ещё одна жизнь. Если хочешь быть полезной этому миру, возьми себя в руки и сделай что-то с собой. Если ты сделаешь это, мы сможем воспользоваться тобой. Я скажу тебе, что тебе нужно делать, но я не уверен, что ты это сделаешь». Он набросал кое-что, что я могла бы сделать, и вышел. Я испугалась и подумала: «У меня было видение». Я вышла в парк и стала думать, что я не знаю, было ли это видение или я схожу с ума, но кое-что из полученного совета было неплохим: я смогла взять себя в руки и стала хорошо себя вести»."

Ну а далее по ссылке можете прочесть про учителей и про то, что они вовсе не такие совершенные и очень любят людей, наделенных властью или богаством. Таких они, в основном, и обучают. Так что вам ничего не светит в принципе.

Умный человек сделает все выводы сам.

Изменено пользователем outsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто совсем не знаком с психологией. У Бейли была серьезная психотравма из-за какой-то ситуации. Человек вместо того, чтобы самостоятельно отвечать за себя и свою жизнь, переложил ответственность за случившееся на мир и обвини во всем Бога. Любовь к человечеству и желание ему помочь - это проекция того, что она желала для самой себя. Проще говоря, тот самый несчастный страдающий мир - это она сама. В реальном же мире много людей, которые вовсе не страдают и вполне счастливы.

Видимо, психика была настолько расшатана, что она попала в измененное состояние сознания и увидела там своих учителей.  Такие люди существовали всегда и видели они всякое. Возможно, существуют какие-то заложенные в тело системы, которые активируются при определенных ситуациях или их можно активировать и у всех они одни и те же. Поэтому и видения иногда совпадают.

Изменено пользователем outsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outsky

1 час назад, outsky сказал:

любила человечество, желая быть в состоянии сделать что-то, чтобы люди стали счастливыми.

Вот ключевая фраза.

Биографию я читала.

Высоко чувствительный и страдающий от несовершенства мира, человек.

Она не отвечала, за то, что ей диктовал Учитель, - это было оговорено с самого начала.

А  Учение все пронизано Любовью и Заботой о повышении Сознания Человечества.

 

1 час назад, outsky сказал:

и очень любят людей, наделенных властью или богаством.

Когда Учитель стал работать с ней, то она была почти нищей и не разбогатела до конца жизни.

Думаю хватит трясти ее имя, как бы там не было, из множества людей, существующих на Планете в тот момент, она одна оказалась пригодной для той работы, что выполняла 30 лет.

Давайте прекращать.

Мне надо продолжать изложение темы.

А у вас, думаю, немало дел тоже.

Даже, если сейчас вы или я в чьих-то глазах ( а так же в глазах друг друга) видимся как заблуждающиеся, то это наша ступенька Эволюции. Законная и добытая на Пути, отнюдь не устланном розами, а все больше шипами, как и у многих людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ниче они там не видели кроме информационного поля а потом придумали всяких учителей с потолка чтоб  не скучно жить было и развлекать общество ведь инфо поле которому мы пофигу даж с голыми девами скучное а тут раз и придумали дюжину учителей которым на нас не все равно.А то что люди с этим инфополем могут общаться так наверное было во все времена сам такой но почемуй то никаких учителей которым на меня не пофиг я не выдумываю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, сколько человек посетило тему до того, как я в ней начал писать - что-то около 800. Сейчас уже 1800 просмотров. И такой прирост всего за несколько дней.

Можно сделать вывод, что мертвые темы-монологи людям не интересны.

12 минут назад, GalinaL сказал:

она одна оказалась пригодной для той работы, что выполняла 30 лет.

И в итоге запустила по всему миру моду на ченнелинги, всяких учителей и прочую дребедень, прям вирус какой-то.Теперь народ сходит с ума по всему этому, вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным.

Изменено пользователем outsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, outsky сказал:

Смотрел, сколько человек посетило тему до того, как я в ней начал писать - что-то около 800. Сейчас уже 1800 просмотров. И такой прирост всего за несколько дней.

Я рада, что вы помогли своему родному форуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, outsky сказал:

а далее по ссылке можете прочесть про учителей и про то, что они вовсе не такие совершенные и очень любят людей, наделенных властью или богаством. Таких они, в основном, и обучают. Так что вам ничего не светит в принципе.

 

3 часа назад, outsky сказал:

Умный человек сделает все выводы сам.

А что тут не светит? Все нормально. Пришла в этот мир душа, подготовленная больше других, но это внутренняя сторона этого человечка.. И она в любом случае контрастна внешнему миру, это и есть противоречие дуальности, с которым и необходимо бороться.

Как говорят - большие знания вызывают большие скорби. Именно сенситив особенно болезненно ощущает противоречие двух полюсов, современному секьюрити ( пишу только о зацикленных качках) по барабану какие то там переживания, да еще за кого то. А каково переживать внутренние противоречия мира ребенку? Тут взрослых штормит от такого. 

Опять как то по обывательский смотрим, без эзотерической глубины, для чего же мы тогда тут?

2 часа назад, outsky сказал:

Бейли была серьезная психотравма из-за какой-то ситуации. Человек вместо того, чтобы самостоятельно отвечать за себя и свою жизнь, переложил ответственность за случившееся на мир и обвини во всем Бога

Как просто пришлепать ярлык психотравмы... Это не зрелый человек, это подросток, переживающий момент вхождения во взрослую жизнь. Он еще и слов то таких не воспринимает сознательно, как " переложить ответственность". Если человечество потрясти, так много зрелого народа поперекладывало ответственность на Бога, да и хулу в порыве гнева возводили.

Как то завис планшет не выводит цитат. Outsky,  как то странно получается, значит друг в Лемурийские храмы летает - это нормально, а если с учителем встретился - психически неустойчив. Двойные стандарты, однако.

2 часа назад, outsky сказал:

Любовь к человечеству и желание ему помочь - это проекция того, что она желала для самой себя. Проще говоря, тот самый несчастный страдающий мир - это она сама.

Конкретные факты такого мировоззрения, можете привести?

2 часа назад, александр вестник сказал:

да ниче они там не видели кроме информационного поля а потом придумали всяких учителей с потолка чтоб  не скучно жить было и развлекать общество ведь инфо поле которому мы пофигу даж с голыми девами скучное а тут раз и придумали дюжину учителей ко

Все так. И видят, и чувствуют информационное поле и нас приобщают к этому, подключая свое. Когда то очень давно прочитала про Сергия Радонежского, как к нему, мальцу неудалому, пришел Учитель и вел беседу с ним. И народ признает это искренне, серьезные люди, не замороченные верующие. Все относительно в этом мире.

 

2 часа назад, александр вестник сказал:

то что люди с этим инфополем могут общаться так наверное было во все времена сам такой но почемуй то никаких учителей которым на меня не пофиг я не выдумываю

Инфополе разное, от того и видим все разное. Единство многообразия.

 

2 часа назад, outsky сказал:

итоге запустила по всему миру моду на ченнелинги, всяких учителей и прочую дребедень, прям вирус какой-то.Теперь народ сходит с ума по всему этому, вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным.

Изменено 1 час назад пользователем outsky

А чем полезным? Ну, кто нибудь может дать конкретное направление ( астрал не предлагать).

  • Одобряю! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что мы тут обсуждаем были ли психотравмы у Бейли 100 лет назад иль не были по мне так были потомуй что это единое поле  информационное оно по любому травмирует своей отчужденностью так что Сверх способности у Бейли были это точно можно сказать а вот учителей этих кучу да еще и навет на Христа этого точно не было это брехня придуманная как раз от психотравмы нанесенной этим единым инфо полем оно на самом деле жестоко и показывает нам иные реальности и иные жизни которые нас никогда и не касаются.А Иисус он выше буддхиального плана действует и там настоящим учителем является к сожалению  у меня к такому высокому плану доступа нет поэтому сообщить о его деятельности ниче не могу но он истинный глава христианской церкви и он бессмертен ну в нашем понимании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@александр вестник Во, научилась. И мы о том же, бесполезное дело говорить о личности. Все люди, все человеки, все в физическом пространстве двойственного мира живем. Нужно различать, где подключается энергия личностного луча, а это характеристики физики, астрала и низшего ментала. Это - одно инфополе. Внутренняя сторона духовного проявления - это Атма- Буддхи- Манас - это совсем другое поле. Вот и думать приходится, Толи ты  ( обобщенно) в эфире нежишься, толи  в астрале купаешься, толи в ментал заплыл.

33 минуты назад, александр вестник сказал:

учителей этих кучу да еще и навет на Христа этого точно не было это брехня придуманная как раз от психотравмы нанесенной этим единым инфо полем оно на самом деле жестоко и показывает нам иные

Насчет учителей - нет там кучи, есть конкретные имена, которых немного. И навета на Христа там не встречала. О чем вы?

Основная нить темы - переход индивидуального развития к групповому мышлению. Именно этот фактор показывает зрелость сознания. Вот вы плаваете в информационном поле, а для чего?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает что учителя снисходят к смертной душе ну эт происходит в том случае когда душе осталось одно воплощение до младшего бога вот я и хочу рассказать что учителя в некоторых мирах действуют единично в массе же своей у них нет никакой организации ну в нашей вселенной по крайней мере и ни с какой массой они не работают только с индивидуумом иногда ну а последователи вневременной мудрасти абсолютно точно в брехню верят никто ниче у них там не достиг вот все что я хочу донести.:wizard:

Изменено пользователем александр вестник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, у каждого свое видение, но отвергать что другой может видеть что то другое - нельзя. По одной простой причине - до уровня Буддхи, преимущественно идет развитие личностного вектора - индивидуального. Когда Манас - поле деятельности души, становится мостиком между личностными планами и интуитивным планом, начинается переформатирование сознания индивида. В это время энергия сознания души начинает гармонично работать как с нижними планами так и с высшими. Индивидуальное сознание, через посредство сознания души, начинает  взаимодействовать с полем коллективного разума Атма- Буддхи. В зависимости от того, на каком уровне этого процесса мы находимся, оттого и видеть, и понимать мы будем по разному.

Таким образом Манас - Буддхи -  Атма - это "тело" небесного духовного человека, то бишь человечества. И никуда нам от этого не деться. Сколько бы мы не путешествовали, путь один - единение духовное всего человечества. Приходят времена, когда космические энергии отторгают человеков ( клетка человечества), которые обособляются.

Galinal, я не мешаю?

  • Одобряю! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, александр вестник сказал:

А Иисус он выше буддхиального плана действует и там настоящим учителем является к сожалению  у меня к такому высокому плану доступа нет поэтому сообщить о его деятельности ниче не могу но он истинный глава христианской церкви и он бессмертен ну в нашем понимании.

Александр, вы смелый, честно сказали о своем взаимоотношении с Буддхическим планом. А то как походишь по форумам интернета, то многие пишут, что им все высшие планы по колено. 

 

Вот имена некоторых Учителей.

Учитель Мория, один из самых известных восточных адептов, учениками Которого являются множество европейцев и американцев. Учитель Мория обучает большую группу учащихся и работает со многими организациями Эзотерического и Оккультного характера, а также через политических и государственных деятелей Мира. Учитель Мория находится на Первом Луче.
Учитель Кут Хуми находится на Втором Луче.
Учитель Иисус, который представляет Собой фокус энергии, протекающей через различные Христианские церкви.
Учитель Джуал Кхул, который работает с целителями, с великими мировыми благотворительными движениями, такими как Красный Крест.
Учитель Ракоши, занимающийся, главным образом, будущим положением расовых дел в Европе и Ментальным ростом в Америке и Австралии.
Учитель Илларионом, Он руководит в настоящее время большинством учащихся Третьего Луча на Западе.
Учитель Серапис, от Него получают энергетизирующий импульс великие мировые движения в Искусстве, эволюция музыки, живописи и драматургии.
Есть еще немало Учителей, имена которых нам неизвестны.
Здесь названы имена лишь некоторых Учителей, работающих с Человеческой эволюцией.

 

В связи с функцией Новой Группы Мировых Служителей, - через нее протекает Духовная энергия пяти Ашрамов:
а) Ашрама Учителя Кут Хуми, особенно применительно к работе в области Образования.
б) Ашрама Учителя Джуал Кхула, особенно для стремящихся к Посвящению.
в) Ашрама Учителя Ракоши, особенно применительно к Реорганизации и Перестройке Европы с экономической точки зрения.
г) Ашрама Учителя Мория, который старается направлять Политическую деятельность во всем мире.
д) Ашрама Учителя Иллариона, который курирует Научные открытия (и их использование) в Мире.

 

11 часов назад, Анеле2 сказал:

Galinal, я не мешаю?

Конечно нет, мне наоборот приятно слышать знакомое.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Александр, вы смелый, честно сказали о своем взаимоотношении с Буддхическим планом. А то как походишь по форумам интернета, то многие пишут, что им все высшие планы по колено. 😋

да я сейчас как раз на изучение ментальной вселенной остановился.

  • Одобряю! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учителя.
Всегда следует помнить, что в Иерархии ничто не упускается и не делается понапрасну, таков Закон Экономии.
Каждое расходование силы подчиняется мудрому предвидению и различению.
В Человеческом мире в школах не ставят профессора университета обучать первоклассников; аналогичным образом Иерархия не использует своих продвинутых учителей для инструктажа начинающих.
Все осуществляется в соответствии с Законом, Порядком и мудрой оценкой.

Каждый из стремящихся и учеников узнается по яркости своего Света.
Это оккультный факт.

 

Скрытый текст

Чем тоньше материя, встроенная в тело, тем ярче сияет внутренний Свет.
В конечном счете, Свет — это вибрация, и уровень ученика определяется по его вибрации.
Поэтому ничто не может помешать ученику, кроме его собственной небрежности, и ничто не может задержать его продвижение, если он уделяет внимание очищению материи своих тел.
По мере очищения Свет сияет всё яснее.
Велика слава внутреннего человека, когда преобладает атомическая материя.

Следует помнить, что все мы, так сказать, разделены на ступени в соответствии со степенью Светимости, в соответствии с Частотой, или скоростью, вибрации, в соответствии с чистотой Тона нашего Эго и в соответствии с ясностью и чистотой цвета.
Все эти термины выражают один и тот же факт и указывают на уровень Эволюции, достигнутый человеком.
Уровень Учителя соответствует ступени Эволюции обучаемого.
Секрет в сходстве вибраций.

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группы Эго формируются соответственно:
- Лучу,
- Подлучу,
- Частоте вибрации.

Они также группируются:
- Как Эго в соответствии с Эгоическим лучом и возрастом.
- Как Личности в соответствии с Монадическим подлучом (который, управляет личностью; каждая личность находится на одном подлуче Монадического луча), также в соответствии с вибрацией тонких тел и тонкостью, или чистотой, физического тела.

Таблицы, где фиксируются эти данные, находятся в ведении Чохана данного Луча, при этом у каждого Луча есть свой набор таблиц с разными разделами (воплощенных, развоплощенных и совершенных Эго).
Каждый раздел находится в ведении подчиненных хранителей.


У каждого Учителя есть свой Зал Записей с системой каталогов, непостижимой для нас в силу своих размеров и неизбежной сложности, в которых хранятся таблицы.

Великие Владыки-Липики со своими огромными группами помощников являются наиболее частыми пользователями этих таблиц.
И многие развоплощенные Эго, ожидающие воплощения или только что покинувшие землю, жертвуют своим временем в дэвачане, чтобы помогать им в работе.

Обычно эти огромные Залы Записей находятся на низших уровнях Ментального плана и высших уровнях Астрального, поскольку они наиболее часто используются и должны быть наиболее легко доступны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто учит и кого они учат:
- Посвященные получают инструкции непосредственно от Учителей или от одного из Великих дэвов.
Обычно, их учение передается ночью в небольших классах или индивидуально (если того требуют обстоятельства) в рабочем кабинете Учителя.
Это относится к Посвященным, находящимся в воплощении или на астральном плане.
На Каузальных планах они получают инструктаж в любое удобное время непосредственно от Учителя в Каузальное тело.

- Учеников обучают периодически группами в больших классах Учителя в его Ашрамах, в ночное время, если ученики в воплощении.
Дополнительно к этим редким, но регулярным собраниям для прямой передачи учения, ученик очень редко, по какой-нибудь особой причине, может быть вызван в кабинет Учителя для личной беседы.
Это случается, когда Учитель желает встретиться с учеником для похвалы, предупреждения или чтобы принять решение относительно желательности Посвящения.
Всё это зависит от перспективы полезности ученика для многих людей.

Значительная часть обучения ученика поручается Посвященному или более Продвинутому ученику, который наблюдает за своим младшим братом и отвечает перед Учителем за его прогресс, подавая регулярные отчеты.
Значительную роль в этих отношениях играет карма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время необходимость диктует несколько иные методы, поэтому некоторым ученикам дается более интенсивная подготовка некоторыми Учителями Ложи, которые до сих пор не принимали учеников.
Поскольку Учителя, ведущие учеников, чрезвычайно загружены, они передают часть своих самых многообещающих учеников другим Учителям, собирая их на время в небольшие группы.

Проводится эксперимент по интенсификации обучения и по воздействию мощными энергиями Учителей на учеников, еще не являющихся Посвященными.
Это рискованный эксперимент, но в случае успеха Расе будет оказана большая помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятия проводятся Посвященными первой и второй ступени для принятых учеников, для испытуемых, между десятью и пятью часами каждую ночь во всех частях света, что обеспечивает полноту преемственности обучения.

Они собираются в Зале Обучения, при этом Метод обучения в значительной мере такой же, как и в больших университетах — занятия в определенные часы, практическая работа, экзамены, постепенный прогресс.

Часть Эго на Пути Испытания находятся в отделе, аналогичном старшим классам школы, другие получили аттестаты и зачислены в университет.

Выпуск происходит тогда, когда становится возможным Посвящение.
Посвященный переходит из Зала Обучения в Зал Мудрости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвинутые Эго, Духовно ориентированные люди, получают наставления от учеников и временами посещают расширенные занятия, которые проводят для них Посвященные.
Их работа более простая, хоть и Оккультная с мирской точки зрения.

Они под присмотром учатся на невидимых помощников.
Невидимые помощники набираются, в основном, из числа продвинутых Эго.

Наиболее продвинутые, находящиеся на Пути, чаще всего заняты в так называемой работе отделов, будучи помощниками Иерархии, но пока не принадлежа к ней.

 

Три больших Учебных отдела наблюдают за тремя аспектами человеческого развития:
- Даются наставления относительно того, как дисциплинировать жизнь, воспитать характер, развиваться (если можно так выразиться) в соответствии с космическими линиями микрокосма.

Человека учат смыслу собственной жизни, он начинает осознавать себя как целостный комплекс, единицу, копию внешнего мира в миниатюре.

Через изучение законов собственного бытия приходит понимание единого «Я» и осознание фундаментальных законов Солнечной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что мы, Люди, очень часто создаём субъективные фантазии о Формах, Качествах и Целях не только находящихся за пределами нашего понимания, но и находящихся даже за пределами нашего восприятия.
Такая вольность дискредитирует весь род Человеческий и искажает те Науки, которые относятся к Мирам Причин.
Но, есть такие доступные и убедительные Фундаментальные вещи, осознание которых развитым Умом переводит нас в новое, прогрессивное Качество.

Самая доступная восприятию и пониманию, даже для человека имеющего фундамент средней школы Универсальность, это сферическая структура Форм в Мироздании.

С поглощающим Принципом большего радиуса.
Для ясности: - ядро Атома, Атом, Молекула, Вещество.
Или на другом уровне: - Клетка, Ткань, Орган, Система.
Или: - Планета, Солнечная Система, Созвездие, Галактика.

Что для нас в этом Принципе Универсальности самое важное?
- Большая Сфера Включает и Обуславливает Все Меньшие Формы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности