Перейти к публикации

GalinaL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Через всю Человеческую историю, сплетаясь, проходят три нити, и при изучении взаимодействий этих трех нитей раскрывается история Эволюции.
- Направляя мысли на изучение первой нити, человек может исследовать развитие формального аспекта, расовых тенденций, и обнаружить, насколько безукоризненно формы рас, стран, флоры и фауны нашей Планетарной жизни соответствовали нуждам медленно эволюционирующих сынов Божьих.
- Мысленно следуя по второй нити, мы приходим к пониманию того, как растет Сознание, изучаем, как происходит переход от Инстинктивной стадии к стадии Интеллектуальной осведомленности и далее – к той Интуитивной просветленности, достижение которой является нынешней Целью расширения Сознания.
 - Третья нить касается реализации самого Плана, и здесь мы вступаем в сферу действительно неизведанную.
Каков План и какова Цель полностью не осознает пока никто, за исключением наивысших Адептов и самых возвышенных Сынов Божьих.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 856
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вглядываясь в события Мира, можно увидеть, работа Групп происходит.
Все знают, что многие научные открытия происходят почти одновременно в разных странах.
Ученики, работающие над одной Идеей разбросаны по всему Миру.

Конечно, только те, что являются лидерами в разработке какой-то Идеи, могут знать или смутно подозревать, что Идея пришла откуда-то изнутри, сверху.
Зачастую им перекрывается такое видение, чтобы всю энергию можно было направить на поставленную задачу.

Например, открытие Периодической таблицы элементов было совершено не одним человеком (хоть она названа его именем), это был результат огромного труда, длительной и кропотливой работы, которая была затрачена и самим Дмитрием Ивановичем Менделеевым, и множеством химиков из числа его предшественников и его современников, и в нашей стране, и за границей (то есть внешним кругом работников данной группы).

Создание Организации Объединенных Наций в 1945 году, - это была Идея, спущенная в умы учеников одним из Учителей.
Создание Евросоюза в 1992 году, - это так же попытка, шаг к единению народов.
Примеров можно найти множество, если вглядываться в мировые события и как то анализировать их.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюстрацией может служить история Лиги Наций.

Перед тем как заняться специальной работой, Учитель Серапис постарался провести какую-нибудь конструктивную Идею для помощи Человечеству.
У Него зародилась Идея политического объединения мира, которое проявилось бы в виде интеллектуального сплочения Наций во имя сохранения Мира во всем Мире.

Он представил ее Адептам на конклаве, и они почувствовали: что-то можно сделать в этом направлении.
Учитель Иисус, работавший на Западе, взялся представить эту Идею Своей группе учеников.
Один из них на внутренних планах ухватился за это предложение и передал его дальше (или, вернее, спустил вниз), и оно было зарегистрировано мозгом полковника Хауза.

Последний, не имея представления об источнике (он о нем даже не подозревал), в свою очередь ознакомил с Идеей стремящегося на Шестом Луче по имени Вудро Вильсон, после чего, подкрепленная авторитетом аналогичных Идей в умах многих, она была представлена миру.

Необходимо уяснить: функция ученика заключается в том, чтобы фокусировать поток особого рода энергии на физическом плане, где он может стать притягательным центром силы, привлекая к себе сходные Идеи и Мысленные токи, которым недостает силы для самостоятельного существования или ощутимого влияния на Человеческое Сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.12.2020 в 09:04, GalinaL сказал:

Тренированные Наблюдатели, или Исследователи.
Их задача – видеть ясно сквозь все события, Пространство и Время посредством культивирования и использования Интуиции.

Исследователи, изучающие Времена и Периоды, смогут быстро прогрессировать в Интуитивном росте, если будут упорно продолжать Медитировать, развивать свой Интеллект и стараться всегда мыслить универсальными категориями.
Пусть они рассматривают историческую ретроспективу как часть подготовки к будущему.

Эти «подготовленные исследователи» образуют внешний круг Новой Группы, и их ключевая нота – синтез, избавление от всего несущественного и содействие просветлению Человечества.
Трудясь во многих областях человеческой деятельности, они характеризуются несектантским духом, способностью вникать в самую суть и объединять различные направления человеческих исследований в одно органическое, единое целое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая подгруппа в Новой Группе Мировых Служителей – это Телепатические связники.
Численно их гораздо меньше.
Они являются в первую очередь связующей, или соединяющей группой.

Они работают более Эзотерическим образом, чем первая группа.
Они находятся в контакте друг с другом и с подготовленными Исследователями, но в то же время они находятся в контакте с группой работающей в самом центре, или сердце, мировой Группы.
У них тройственная, очень трудная работа.

Им неустанно приходится культивировать ту отстраненность, что присуща Душе, которая познала себя.
Они работают эффективно, но всегда из-за сцены, позднее они будут все дальше и дальше удаляться на задний план и работать через внешний круг Новой Группы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они будут способствовать росту Телепатического взаимодействия в Мире (вот почему упор делается на повышении Телепатической восприимчивости у членов этой подгруппы в составе Новой Группы), сплетая те нити, которые, в конце концов, соединят сегодняшний разрыв между видимым и невидимым и сделают возможным появление Нового мира – мира, в котором смерти, какой мы ее знаем, не будет и утвердится универсальная непрерывность Сознания.

Члены этого второго круга работников учатся развивать восприимчивость в трех направлениях:
- к мыслям людей, находящихся в физическом воплощении,
- к умам тех, кто уже отошел, но еще пребывает в теле ума,
- и к группе духовных Существ – Охранителей Эволюционного процесса, контролирующих все три нити развивающейся жизни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их задача исключительно трудна, гораздо труднее, чем у первой группы, поскольку им не хватает пока определенных способностей и опыта.
Центром их сознания является Интуиция, а не синтезирующий Интеллект, и их состояние осведомленности широко и включающе.
Поэтому они испытывают больше страданий, чем остальные.

Состояние отстраненности у большинства из них пока несовершенно.

Они соединяют, и потому втягиваются в бесчисленные проблемы и отзываются на страдания мира.
Они видят, если можно так выразиться, слишком многое, так как не обладают пока привилегией ясно прозревать Цель на два века вперед (как это видят Учителя).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вон на 7 тысячелетий вперед уже прозрел:wizard: и вижу какая там жизнь в далеком будующем буит а они все 200 веков увидеть не могут а уж пишут то пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, александр вестник сказал:

я вон на 7 тысячелетий вперед уже прозрел:wizard: и вижу какая там жизнь в далеком будующем буит а они все 200 веков увидеть не могут а уж пишут то пишут

Вы же заметили, что речь идет, о событиях, которые в определенный данный момент, могут вызвать страдания связников как людей, но если бы они прозревали как Учителя, что это временное тяжелое событие приведет через 200 лет к некоторым хорошим и очень нужным, и прогрессивным событиям для Человечества, то таких страданий не было бы. Это можно сравнить с очищающим действием болезни.

200 лет наперед, Они видят в подробностях.

2000 лет прозревают в итоговых Плановых переменах.

А Эволюционное развитие  Планеты, - они знают каким будет Финал.

Вы что ли рассказали о будущей 6-й и 7-й расе, какие задачи будут решаться Человечеством тогда и т.п. вещах на многие миллионы лет вперед?

Шутник, вы однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, GalinaL сказал:

Члены этого второго круга работников учатся развивать восприимчивость в трех направлениях:
- к мыслям людей, находящихся в физическом воплощении,
- к умам тех, кто уже отошел, но еще пребывает в теле ума,
- и к группе духовных Существ – Охранителей Эволюционного процесса, контролирующих все три нити развивающейся жизни.

Они ощущают насущную необходимость.
Они отзывчивы к новому притоку Духовной силы.
Они несут на своих плечах бремя проблем Человечества, а поскольку они, более или менее, координированы, то живут в трех мирах одновременно, а это мало кому под силу.
 Они сознают безотлагательность нынешнего благоприятного момента и, видя инертность многих, вынуждены работать с колоссальным напряжением.

Отличительной чертой таких Связников являются:
- ясность Мышления,
- подлинная Безличность,
- Духовная терпимость,
- и умеренность в словах при изложении концепций.   
 
Работа настоящих Связников выделяется тем, что имеет дело с Планом, а не с личностями, с Принципами, а не с индивидуальными целями, и тем, что все Связники – люди Ментального типа, они Каналы Любви Бога, носители Группового Сознания.
Их деятельность никак не может вести к разобщению, питать огни споров, антагонизма или фанатичной приверженности.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, GalinaL сказал:

А Эволюционное развитие  Планеты, - они знают каким будет Финал.

В Высших Инстанциях, как в компьютере просчитаны все наши, человеческие, ходы и выходы. Наше проявление воли ( а это куча векторов наших возможностей) в том или ином виде имеет уже конечный результат. Вопрос только в нашем выборе. Поэтому Высшие знают финал любого нашего проявления. Но, они знают качество нашего выбора, потому и предостерегают нас.

  • Одобряю! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индивидуумы в Группе предназначены для того, чтобы дополнять друг друга, и в совокупности своих качеств составить, в конце концов, Группу, способную к полезному Духовному выражению, через которую сможет протекать Духовная энергия для помощи Человечеству.
Работа должна исполняться на Ментальном плане.

Сферы служения отдельных учеников остаются прежними, но к их различным областям индивидуального усилия добавляется Групповая деятельность и жизнь, которые со временем будут становиться все более понятными.

Следовательно, первоочередная задача состоит в сплочении и объединении группы таким образом, чтобы каждый член группы мог работать в тесном Ментальном контакте и Духовном сотрудничестве с другими.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данный процесс неизбежно потребует времени, во многом будет зависеть от некритического отношения и проявления духа любви со стороны каждого члена группы.
Такое условие будет довольно легким для одних учеников, но чрезвычайно трудным для других.

Любовь – не чувство и не эмоция, не сантименты, это не желание или эгоистическое побуждение к правильному действию в повседневной жизни.
Любовь – это обладание той силой, которая управляет Мирами и ведет к Интеграции, Единству и Вмещению.
Любовь трудно культивировать – такова врожденная эгоистичность человеческой природы; ее трудно прилагать ко всем условиям жизни и проявление ее потребует максимальной отдачи и устранения эгоистической личностной активности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый ученик должен научиться подчинять свои собственные представления о личном росте Групповым требованиям, поскольку – для того, чтобы иметь скоординированную группу, функционирующую как способная к Служению единица – некоторым ученикам придется ускорить свое продвижение в определенных направлениях, а другие должны будут временно замедлить свой ход развития, соотносясь с темпом движения большинства.

Это будет происходить автоматически при том условии, что отождествление с Группой станет доминирующим фактором в мыслях каждого ученика, а желание личного роста и духовного удовлетворения уйдет на второй план.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Группы внутри каждого Ашрама предназначаются, в конечном итоге, для совместной работы, также как различные части одной большой организации эффективно работают вместе как единое целое.
Они должны функционировать слаженно и осмысленно.
Это станет возможным, когда отдельные члены в группах и сами отдельные группы забудут о своей уникальности.

Чувства, реакции, желания и успехи индивидуума совершенно не принимаются в расчет.
Важным считается только то, что развивает Групповое усилие и обогащает Групповое Сознание.
Учителя видят только общее излучение; отмечается только совместный ритм, совместный тон и цвет; слушается только коллективно издаваемый звук.


Индивидуальности для Учителя не представляют интереса и не имеют значения, за исключением того, насколько они повышают или понижают групповую вибрацию.
Как Личности мы не важны для них, Наставников на внутреннем плане.
Как Души мы имеем жизненное значение.
Каждый ученик в Группе любого Учителя имеет свои слабости и недостатки. Они действуют как помеха для других в Группе.
Но как Души такие ученики являются до некоторой степени пробужденными, живыми и достигшими определенной стадии выравнивания.
Так обстоит дело со всеми в группе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитель заботливо вращивает Души и стремится помогать, возвышать, расширять Сознание и Просвещать.
Справедлив вопрос о том, как осуществить практически в Группе учеников единство и взаимопонимание?
Все ученики развитые Личности, но в то же время все искренне стремятся сотрудничать и помогать в работе друг другу.
- Во-первых, ученики добровольно соглашаются работать вместе.
- Во-вторых, стремление к Групповой сплоченности, основывается на факте, что ученики стремятся проявить качества Души через Личность.
А это решение серьезных насущных Планетарных Задач.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основными требованиями для тех учеников, кто, как первопроходцы, прокладывают путь следующим за ними:
- Чистота Мотива,
- и абсолютное бесстрашие,
- глубокая Любовью к Идеям Учителя,
- и страстное стремление Служить Человечеству.


Поэтому ученику нужно тщательно следит за развитием этих позиций в себе. Поскольку Учителя не дают учений Оккультной направленности для тех, кто не стремится отвечать выше перечисленным требованиям.

 

Вопросы о том, кто и как учит стремящихся на внутренних планах, всегда возникают в умах людей:
- Какие Методы и Подходы используются, как привлекается внимание умов учеников и как происходит контакт с их умами?
Методы различны в зависимости от статуса учителя.
На внутренних планах есть учителя всех рангов, некоторые обладают глубоким знанием, другие не намного более продвинуты, чем те, которых они учат.

Информация на эту тему состоит из двух разделов:
- Кого учат подобным образом.
- Методы коммуникации, или передачи информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучающие ученики.
Естественно, сам Учитель никогда не занимается, не контактирует с начинающим учеником. Обучение начинающего поручается более продвинутому ученику, чем начинающий. 
Пока эти методы наиболее прогрессивные из имеющихся.
Причина этого факта в том, что ученик находится в Сознании своего Учителя и достиг определенного уровня, или ступени, развития в той сфере, где его восприимчивость, или способность к отклику, наиболее надежна.

Что касается обучения начинающего ученика, необходимо осознавать некоторые вещи:
- Необходимо получить разрешение Учителя.
- Уровень учителей, или преподавателей, которым разрешено контактировать с учеником, обычно очень высокого порядка, и в нынешний особый период мировой истории ряд очень продвинутых Учителей, Посвященных и Лучших учеников, прилагают большие усилия для увеличения числа тех, кто примет Посвящение в настоящее время.
Их очевидная и наиболее плодотворная сфера приложения усилий неизбежно находится среди тех, кто тесно взаимодействует с Учителем.
С ними легко устанавливается контакт и учение легко усваивается благодаря стимуляции вследствие того, что ученик находится в Сознании Учителя.
Изменено пользователем GalinaL
замена слова
  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осуществление контакта.
- Учеников легче всего называть по имени Эго.
Однако, только после Третьего Посвящения человек осознано знает свое Эгоическое имя, но все ученики, освобождаясь от физического тела и от сознания физического мозга, откликаются на зов.

- Поэтому ученики, неизбежно занятые работой по обесцвечиванию и осветлению астрального тела, чтобы сделать его подобным отражающему зеркалу, чутко реагируют на цвет.
И когда Учитель, которому известен основной цвет Эго, хочет сообщить ему информацию, он издает ноту, вибрирующую в том же ритме, что и этот цвет, и стремительное заполнение астрального тела цветом изданного звука (выражение очень точное) является сигналом того, что ученик отзывается.

- Ученики, которые могут сознательно действовать на Каузальных уровнях, те, кто обладают Сознанием Каузального тела (даже если физический мозг это не регистрирует), могут быть пробуждены через Эго, опять же с помощью цвета и звука.
Эго, в свою очередь, быстро привлекает внимание Личности.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GalinaL а вы сами являетесь учеником конкретного вознесенного Учителя? Если учесть, что  стремящихся не так уж и много, а вы так усердно продвигаете это учение, с вами давно уже должны были бы выйти на контакт и предложить всю возможную помощь.

Думаю, не составит труда при личном покровительстве поднятнуть человека до нужного посвящения, чтобы далее он уже все помнил и работал более осознанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, outsky сказал:

Думаю, не составит труда при личном покровительстве поднятнуть человека до нужного посвящения, чтобы далее он уже все помнил и работал более осознанно.

Извините, отвечу вам немного необычно, надеюсь смысл вы поймете.
Смысл вашего поста я поняла.

Солдат приходит к генералу:
"Табе пакет... слышь, генерал"?
Тот осмотрел сего нахала
и на солдата заорал:
"Как говоришь со мной, скотина?!
Тебе урок я преподам...
и на "губе" сгною, дубина!
Во-первых не "тебе" - а "Вам ".
Солдатик хмуро отвечает:
"А нам он нафиг не нужон...
Табе фермаршал посылает.
Фамилий твой изображен"...
Тут генерал обалдевает:
"Пришлют же дурака, вообще"...
"А умных - к умным посылают...
Ну, а меня , как вишь, к табе "...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GalinaL не дошло.

У меня есть знакомый, с которым учителя напрямую работают, он может осознанно покидать свое тело и посещать эфирные храмы в одном из Лемурийских городов света. Вспомнил свои предыдущие жизни и напрямую телепатически общается с учителями. И все эти умения были развиты (активированы) в течении одной жизни.

Так я к чему все это рассказываю? Человек хотя бы сам участвует во всем этом, развивается, как ему кажется. А вы, выходит, просто читаете и пишете о развитии. Не понимаю, на что в таком случае вообще можно надеяться и зачем тратить время на то, что не дает плодов.

 

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, outsky сказал:

У меня есть знакомый, с которым учителя напрямую работают, он может осознанно покидать свое тело и посещать эфирные храмы в одном из Лемурийских городов света. Вспомнил свои предыдущие жизни и напрямую телепатически общается с учителями. И все эти умения были развиты (активированы) в течении одной жизни.

outsky,

Астрал мне не интересен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GalinaL сказал:

Астрал мне не интересен.

А что из того, что вам интересно, вы уже освоили? Раз учителей нет, то хотя бы самостоятельно.

Ну вот просто интересно, чего достиг человек следуя тому учению, что нам рекомендует.

А то кого не спрошу - никто ничего не умеет и не достиг. Максимум - свет в голове.

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, outsky сказал:

Максимум - свет в голове.

Свет в голове, - это большое достижение.
Все явления ясновидения, яснослышания, так называемые, экстрасенсорные, колдовские, шаманские и т.п. способности, которыми так очарована наивная часть мира, - это пройденный этап для истинного ученика.
Это способности, присущие так же аборигенам и животным.

Ученик просто постесняется сказать вам о своих низших психических способностях (для него они даже что-то постыдное),  это то, от чего ученик старается избавиться, так как знает их суть.

К сожалению, большинство эзотерических форумов наполнены людьми, которых называют экстрасенсами, или мечтающих стать ими.

Но вы опять не поймете и не поверите мне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, учеников можно вызывать:
- Через Учителя тем, кто достаточно близок к Учителю, чтобы обладать этой привилегией.
Это возможно только для Посвященного.

- Через Эго, которое передает зов мозгу Личности через атомный подплан.
Чтобы вообще стать учеником, требуется определенная пропорция в телах материи атомного подплана.
Это требует Сознания Каузального тела со стороны ученика.

- Прямо к астральному телу, когда оно достаточно чисто.
Это касается передачи Учения с Буддхического уровня на астральный и затем — физическому мозгу.
Это высшая форма астрального психизма, ограниченная атомным подпланом.
Это затрагивает непосредственно Каузальное тело, причем низший ум не является препятствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GalinaL сказал:

Свет в голове, - это большое достижение.
Все явления ясновидения, яснослышания, так называемые, экстрасенсорные, колдовские, шаманские и т.п. способности, которыми так очарована наивная часть мира, - это пройденный этап для истинного ученика.
Это способности, присущие так же аборигенам и животным.

Ученик просто постесняется сказать вам о своих низших психических способностях (для него они даже что-то постыдное),  это то, от чего ученик старается избавиться, так как знает их суть.

К сожалению, большинство эзотерических форумов наполнены людьми, которых называют экстрасенсами, или мечтающих стать ими.

Но вы опять не поймете и не поверите мне.

 

Вообще, речь шла не о низших способностях, а о том, что есть лично у вас, или что появилось после практики по книгам Бейли. Например, мой знакомый прочел книги про город Телос и начал общаться с его жителями, которые выступили для него в роли учителей и дают каждый день советы для налаживания простой повседневной жизни и повышения вибраций.

Можно поспорить, насколько это нужно. Но у вас есть хотя бы это после прочтения ваших книг? Вообще, есть хоть что-то, кроме того факта, что вам не придется избавляться от каких-либо способностей в виду их отсутствия?

И ,кстати, а где во всем этом лично вы, чтобы я мог верить вам или не верить, понимать или нет? Вы же ничего от себя не пишете и ничем своим не делитесь. Зачем тогда присваиваете себе все эти знания и разговариваете со мной так, как если бы они были лично вашими и явились результатом вашего уровня развития?

Изменено пользователем outsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности