Перейти к публикации

Ученик и Учитель.


GalinaL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, александр вестник сказал:

у кого то только снизу вверх у кого то с середины а у индиго две верхние чакры развиты остальные недоразвиты так и живем.

Есть три базовых вида энергетики - восточная, западная и универсальная, а также множество её искажений.

Восточная или женская это поток снизу вверх, хотя на самом деле с женщинами это более-менее верно, насчёт Востока не скажу.

Западная или мужская это поток сверху вниз.

Универсальная сочетает оба потока и наиболее удобная.

Обычный человек имеет первый или второй вид энергетики хотя при духовном развитии может вернуть универсальный.

Семичакровая система обычно описывает урезанный восточный тип энергетики, без учёта энергоцентров в ногах и руках.

Реально этих центров может быть больше пяти десятков, только применения им нет в обычной жизни, а открывать их для понта слишком затратно по времени.

 

В реальности у человека эффективно работает лишь пара центров преобразования энергии, остальные либо блокированы либо работают на чужих дядей, в основном эгрегориальных.

Чтобы вернуть нормальный энерготок нужно начать с базового центра, при восходящем потоке обычного человека это муладхара, при нисходящем сахасрара и от него прорабатывать блоки соответственно вверх или вниз.

Если не создавать спешки то недели на проработку потока вполне достаточно.

Плюсы проявляются в отсутствии усталости, усилении интересов в этом мире и росте возможностей для их достижения.

На духовный рост это влияет слабо, поэтому я не понимаю тех "гуру" которые привязывают инициации и "духовный рост" к чакрам, это явная лажа.

Свобода это создание новых возможностей, а не выбор из предложенных. В. Мартынов

Творчество это высшая ступень переработки информации, создание прообраза новой системы взаимоотношений материи, энергии и информации, более эффективной чем прежняя. М. Веллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

6 часов назад, ART сказал:

вот эти товарищи https://урокимедитации.рф/  утверждают, что развитие чакр может быть только снизу вверх. Вроде как не проработав чакру ниже, не получится прорабатывать чакру выше. И они очень убедительно об этом пишут и говорят, применяя всякие санкритские термины, и описывая почему это так. У вас это личное мнение о развитии чакр или есть некоторый источник?

Да, есть такое. Только это о подъёме Кундалини, а до этого момента работы с центрами море. Вот про это море мало пишут, а сразу про Кундалини.

Сначала идет работа с центрами, потому что они действуют ( проявлены, непроявленны, пробуждены или инертны, полностью или частично) неравномерно. Основная цель - выровнять и сгармонизировать их через равновесие работы эфирного и физ. двойников. То есть, раскрытие центров идет параллельно с работой над всеми телами, их очищению и развитию каузального сознания.

Этот процесс идет по принципу циркуляции спирального движения по треугольнику чакр и внешним контуром. Идет наложение ритмов, новых на старые и синтез дает результат. Например:

Муладхара ( корневая)  -активна, сила идет на физическую жизнь личности,

Манипура - активна, эфирный двойник и тело вибрируют синхронно, но циркуляции пока нет.

Анахата -  активна, все три чакры вращаются синхронно.

Вишудха - активна, проявляется творческая активность направленная на служение духовному. Центры становятся лучистыми ядрами света.

Головные центры пробуждаются.

При этом, в зависимости от ступени развития чела этот процесс захватывает разные чакры. Так для простого мирского человека опорные центры:

Муладхара, Манипура, Анахата.

На пути испытания ( думаю это для нас):  Муладхара, Анахата, Вишудха.

Вставшим на Путь: Анахата, Вишудха, Головные центры.

И вот только потом, когда вся эта работа проделана, ( а оживление - это доступ силы, она должна еще и циркулировать) наступает полное раскрытие центров, которые начинают излучать свет, цвет и работают в режиме определенной синхронизированной скорости.

Вот по этой то цепочки чакр и начинает подниматься Кундалини, так как описывают. От корневой чакры до Сахасрары, поступательно. 

Давно как то задумалась над словами Христа - так как ты тепл, а не горяч или холоден. Когда разбиралась с работой чакр, пришла мысль - холоден - значит отработаны чакры, но не пущен Свет 2 Аспекта, нет выхода за пределы трехмерного мира.

Горяч - все отработано и через 2 Аспект запущен Кундалини, есть выход в духовные миры.

Если ты тепл - значит и не работал с центрами, нет в тебе никаких зачатков движения в мир духовный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за их ответы и уделённое время на их написание. Особенно спасибо @GalinaL за предоставленную ссылку и за возможность вставить пару строк - не по теме - в стройный ряд её мыслей. Мне бы не хотелось больше засорять данную тему отвлеченными вопросами ибо грызёт меня совесть :) .

Но продолжая тему данного топика я бы хотел выразить пару мыслей:

1. Исходя из своего личного опыта наставничества (профессионального) хочу сказать, что не только ученик учится у учителя, но у учитель учится у ученика. Причём я для себя находил такой опыт достаточно полезным. Главное тут не сильно подавлять своим авторитетом ученика. В описании вашего взаимодействия учителя и ученика - ученик воспринимается некоторым бревном, не имеющего своего стержня, из которого Папа Карло стругает Буратино, причем ощущение - все Буратино получаются одинаковыми.

2. Было бы интересно узнать, информация, которую вы здесь выкладываете, это какое-то ваше личное видение взаимодействия ученика и учителя, или это какое-то "учение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ART сказал:

Всё это окружено таким ореолом таинственности, созданным с помощью комбинации эзотерических слов, которые вроде как за собой несут некоторый смысл. Поймите меня правильно, я ни кого не хочу обидеть, это просто моё "отчаяние" потому, что я пока ничего не понял.

С того момента, как человек встал на Путь, его готовят к Планетарной работе.

Спойлер

Посвящение, - это не вручение медали или грамоты.

Это ЗАКРЕПЛЕНИЕ на энергетическом уровне того, что приобретено и усвоено его собственным трудом, нелегким опытом, а не внедряется или не даруется ему кем-то.  

Посвящения- это ритуал. Он происходит на тонких планах.
Человек может и не помнить этого, а лишь подозревать.

При Первом Посвящении человек видит

Спойлер

План развития Планеты в общих чертах и в котором задействован он, крошечная мозаичная деталь в общем узоре.
Он понимает, каким образом он – со своим особым складом ума, своими ментальными и прочими наработками и со своими способностями – может Служить и что он должен исполнить.

При Втором посвящении

Спойлер

ему показывается роль, которую играет его Душевная группа в общем Плане.

Он узнает их личности, если они в воплощении, и до некоторой степени понимает кармические отношения, существующие между индивидуумами и им самим.

При Третьем посвящении

Спойлер

он постепенно узнает Луч своей Монады.
Посвященный узнаёт о многих других сходных группах.

Их соединенная энергия направлена к четко определенной Цели.

 

 

 

 

 


     
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ART сказал:

Мне бы не хотелось больше засорять данную тему отвлеченными вопросами ибо грызёт меня совесть :) .

 Это, наверное, и про меня. Увлекаюсь и отвлекаю слишком растянутой трактовкой.

 

9 часов назад, ART сказал:

Было бы интересно узнать, информация, которую вы здесь выкладываете, это какое-то ваше личное видение взаимодействия ученика и учителя, или это какое-то "учение".

Если вопрос не только к @GalinaL, то это все вместе, начитка информации, больше в ключе Патанджали, Безант, Бейли, философские течения, религии. Которые вывели на определенный вектор восприятия и понимание происходящего, исходя из этого " ключа".

Несколько раз была попытка его поменять, но внутреннее чувство утраты чего то очень нужного и важного для тебя, возвращало назад в свой поток. Думаю, что это и есть взаимодействие " ученик" - "учитель". А, главное, все происходящее в жизни идет в параллель с тем видинием и ощущением, которое дается тебе, именно, после осваивания какого то определенного момента подсказки.

Было время - я не верила в такое, думала, что фантазируют. Но это, действительно, работает. Тема объёмная.

@GalinaL , я не буду больше мешать изложению😔

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анеле2 сказал:

@GalinaL , я не буду больше мешать изложению

Когда пишут о вопросах, пусть косвенно, касающихся темы, я не волнуюсь. Это нормально, значит какая-то мысль основной темы не напрямую, но поставила такой вопрос. И его не грех обсудить.

А когда пишут, чтобы обрушить, оскорбить, поставить любые препоны, - это никому не понравиться. И это ответственность нападающего.

Так что пишите, свое мнение, свои волнующие вопросы и рассуждения.

Кстати, льстить не в моих привычках, но именно ваши посты более вразумительные, а главное искренние в стремлении объяснить что-либо.

 

 

 

Изменено пользователем GalinaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GalinaL спасибо за понимание. Эти темы мне очень близки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ходе последних обсуждений, многое говорилось о Центрах.

Есть группы, претендующие на работу с Центрами, однако природа, на их счастье, часто защищает их от них же самих.

Спойлер

Они сознательно пытаются оживить центры, сжечь предохранительные эфирные перегородки и разбудить огни Материи прежде, чем огонь Духа соединится с огнем Души.
В результате они становятся жертвами преждевременной стимуляции огней субстанции, поскольку баланс сил ими еще не достигнут.

Это ведет к болезням, безумию, многочисленным неврозам и серьезным патологиям.

Спойлер

Некоторые железы чрезмерно активизируются, другие упускаются из виду, и вся система желез и находящаяся в зависимости от нее нервная система совершенно теряют устойчивость.


Ученикам нужно научиться концентрировать свое внимание на реальности и на факторах первостепенной Духовной важности.

Если они это выполняют, то активизация Энергий в голове, правильное использование позвоночника с "нанизанными" на него Центрами, пробуждение Центра у основания позвоночника и последующее его слияние с Высшими энергиями будут происходить автоматически и совершенно безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ранних стадиях пути Ученичества и конечных стадиях пути Испытания ученик начинает осознавать раскрывающиеся возможности и способности, но они еще не приведены под его интеллектуальный контроль.
Он переживает вспышки прозрения и знания, которые кажутся необъяснимыми и не имеющими значения на данный момент.
Он соприкасается с вибрациями и явлениями из других сфер, но остается в неведении относительно того, как он это сделал, и не в состоянии повторить или возобновить такие переживания.
В своем эфирном теле он чувствует активные силы, которые он может иногда локализовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае он теоретически признает, что есть семеричная структура, пробуждающаяся к сознательной активности, символическая по своей форме и могущественная при использовании.
Он пока не способен контролировать ее и совершенно не способен сознательно ее задействовать для осуществления своих планов, как бы он ни старался это сделать.
Все, что он может, это регистрировать подобные явления и вести учет таких переживаний, все время помня, что на ранних стадиях его раскрытия в Сознании его мозга могут регистрироваться только самые грубые и наиболее материальные вибрации.
Он должен просто ждать и нацелить Ум на очищение своих проводников, на удаление всего, что, как он чувствует, способно исказить его видение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, GalinaL сказал:

Они сознательно пытаются оживить центры, сжечь предохранительные эфирные перегородки и разбудить огни Материи прежде, чем огонь Духа соединится с огнем Души.

@GalinaL , поразительная фраза. То есть все можно изложить лаконично.

Чтобы разбудить центры, сначала производится работа энергиями Души, пробуждая и выравнивая их, а затем начинается работа Духа, который растворяя защитные предохранительные эфирные перегородки поднимает  Огонь Кундалини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
18.06.2020 в 09:55, GalinaL сказал:

- Стадия, на которой контакт с учеником осуществляется Учителем через другого чела на физическом плане.
Это стадия "Малого Чела".

Малое Ученичество.
Эта стадия экзотерична.
Первое указание на то, что человек достиг этой стадии (с точки видения Учителя), появляется, когда в одной из жизней "Свет вспыхивает", тем самым к человеку привлекается внимание Учителя.
Четыре составляющие, присутствуют вместе и одновременно:
- Благодаря устремленному намерению человеку на физическом плане внезапно удается осуществить контакт с Душой.
В момент этого контакта мгновенно интенсифицируется Свет в голове.

Второе.
- Кармическая встряска жизни человека становится все интенсивнее, и – помимо своей индивидуальной кармы – он впервые сознательно берет на себя часть кармы своей группы и несет ее.

Скрытый текст

Двойная кармическая нагрузка создает настоящий вихрь сил в групповой ауре.
Последний привлекает Иерархическое внимание.

Третье.
- Когда устанавливается необходимая степень Личностной интеграции, Душа переводит внимание от своих собственных внутренних интересов и эгоической активности на деятельность своей тени, Личности.

Скрытый текст

Когда это происходит, задействуется Эгоическая группа, и Учитель (на том же Луче, что и рассматриваемая Душа) становится осведомленным о появлении того, что эзотерически называется "Душа, смотрящая вниз".

Четвертое.
- Постепенно выстраивается антахкарана, и таким образом сознательно соединяются "больший Свет и меньший свет".

Скрытый текст

Устанавливается, или создается, путь Света и Энергии между этими двумя Божественными аспектами.
С течением времени в Эгоической группе появляется то, что технически называется "связующим светом" или "излучением моста".
В эзотерических книгах он описывается таким образом:
- “Прежде чем человек сможет вступить на Путь, он должен сам стать этим Путем”.

 

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда все четыре аспекта взаимосвязанной активности присутствуют, то их совместное воздействие служит, в конечном итоге, для привлечения внимания Учителя.

Контакт пока еще слишком слаб и контроль Души над Личностью пока еще слишком мал, чтобы служить основанием для Самого Учителя делать что-либо со стремящимся напрямую.
Это стадия чистого мистицизма и эгоистической духовной цели.

Распознавание групповой связи не происходит, знание групповой предрасположенности не присутствует, нет и истинного, неэгоистического желания служить.
Есть только смутное желание личного освобождения, личной интеграции и стабильного личного счастья.

Это качество должно быть преобразовано в желание группового освобождения, групповой сплоченности и групповой радости.

Поэтому, первая стадия тренировки такого стремящегосясвязать его с более продвинутым учеником, который поведет его шаг за шагом вперед и будет оказывать ему необходимую помощь.
Причина этого в том, что ученик ближе к стремящемуся, поскольку он сам еще далек от совершенства и тоже учится служить.
Данная стадия развития охватывает период оккультного поиска и эзотерического исследования, и обычно занимает несколько жизней.

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой стадии стремящийся бегает от одного наставника к другому, в соответствии со своими склонностями, возможностями и потребностями.
Он являет собой пример нестабильности, но за ним тщательно наблюдает ученик, который уже преодолел такую стадию непостоянства.

Задача последнего в том, чтобы следить, насколько успешно стремящийся выбирается из "сетей тщетности", как они иногда называются, и как он постепенно переходит к более поздней стадии внутреннего исследования.

В течение всего этого периода Учитель не уделяет стремящемуся никакого внимания.
Пройдет еще много времени, прежде чем тот будет допущен в Его присутствие и осуществит личный контакт.

Чела, наблюдающий в этот период, докладывает Учителю о положении вещей очень редко, через большие интервалы времени; только когда стремящийся достиг точки, когда он "может войти в свет Ангела", Учитель начинает заниматься его тренировкой.

Тогда, наконец, ученик готов, и такое состояние необратимо.
Это происходит на третьей стадии, то есть на стадии Принятого Ученичества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стадия, называемая Малым Ученичеством, относится к Первому посвящению.

Данное Посвящение связано с физическим планом и для очень большого числа людей осталось далеко позади.
Все истинные стремящиеся уже приняли Первое посвящение.

На этот факт указывает их интенсивная борьба за вхождение в Духовную жизнь, за то, чтобы следовать пути твердой ориентации на Духовные вещи и жить светом Духа.
Эта предварительной фаза утомительная, хотя и вдохновляющая.

Внимание на этой стадии привлекается к Очищению, Служению и Преданности.
Эти качества должны быть обретены, став частью экзотерического жизненного выражения, всеми истинными стремящимися.

Они являются не эзотерическими причинами, но экзотерическими следствиями внутренних установок.

 

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GalinaL , давно волнует вопрос, я не злоупотребляю темой " Индивид и Группы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аннеле вам нужно научится видеть невысказанную информацию вот по мнению Галины мы там страшный срач развели поэтому так негласно сложилось что она пишет здесь а мы можем учение обсуждать там.Ей приятнее писать в одиночку а мы Аннеле тут мешаемся в частности ты:( так что давай в этой теме котору не так засорили больше мусорить не буим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@александр вестник , прав на все сто, потому и выхожу из этих тем, чуть чуть еще у Птахи побуду.

 

Прошу прощения, искренне. Иногда шутки мои неуместны. 

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Анеле2 никто никому не мешает, если пишут в русле заявленной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GalinaL , спасибо. А то, и правда, оккупировала тему, не всегда получается в русле идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06.2020 в 09:55, GalinaL сказал:

- Стадия, на которой старший ученик, находящийся на более высокой стадии развития, руководит чела на Эгоическом уровне.

Эта стадия называется «Чела в Свете».

 

Стадия Чела в Свете.
Она определенно является той стадией, на которой Сознание испытуемого поглощено преодолением Наваждения и исправлением искаженного, близорукого видения человека, погруженного в жизнь материи, или формы.

Теперь он пытается уловить новое видение, контролировать мир эмоциональных реакций и работать с новым средством, то есть со Светом.

Учителя не работают на астральном плане.
Некоторые школы оккультизма учат, что Они действуют на нем, но это не так.
Для Них (преодолевших Наваждение и Иллюзию) астральный план не существует.
Он – лишь иллюзорная концепция ума кама-манасического типа, то есть ума среднего стремящегося.
Поэтому чела на данной стадии охраняется и направляется кем-то, кто, пока еще сам подвержен Наваждению, но в то же время уже осведомлен об эфемерной природе астрального плана.
На этой стадии в современном мире находится  много стремящихся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственным, что Учителя стараются осуществить в отношении таких стремящихся, является стимулирование в них Пламени Духа настолько, чтобы они могли выдерживать Мир Огня.
Огни критики, Огни субстанции, Огни кармы и ее проводника, материи, неистовствуют в наше время.

Огонь должен встречаться другим Огнем (эффект типа встречного пала).
Чтобы остановить яростный Ад Огня, опустошающий сегодня мир, нужно противопоставить ему Огонь Духа, распределяемый и эффективно используемый учениками Учителей.

Огонь Материального аспекта , Огонь Личности, все еще является слишком доминирующим и могущественным в жизни стремящихся.
Он делает их все еще способными причинять вред.
Огонь Ментального плана, то есть Ума, - есть отражениеискаженное отражение) Огня Духа.

Некоторые ученики используют только огонь Ума.
В своих наивысших и наилучших моментах они пытаются использовать огонь Любви, чтобы обуздать огни критического Ума, но даже в самом лучшем случае это не спонтанное излияние Любви, а старательное усилие быть хорошим, удерживаться (путем жесткой самодисциплины) от выражения критических мыслей своего Ума или действовать, основываясь на мнениях, которые они сформировали, используя огонь Ума.

Скрытый текст

Этот Огонь всегда направляется на собрата, и усилие отказаться от его использования неизбежно создает разрыв или барьер.
Среди большинства стремящихся нет истинной Любви в действии, а есть лишь большое личностное усилие быть некритичным.
Они сосредоточены на бесспорно признаваемой ими необходимости быть некритичными, поскольку быть таковыми правильно и достижение такого состояния влечет за собой награду.
 

Однако они не сосредоточены на том, какое воздействие оказывается на других, когда не сдерживается Огонь Ума с его разрушающими, сжигающими и повреждающими последствиями.

Изменено пользователем GalinaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Единственным, что Учителя стараются осуществить в отношении таких стремящихся, является стимулирование в них Пламени Духа

Учителя озабочены "сожжением" в ученике всего, что создает барьеры, препятствующие притоку Аватарической силы.
Мы же все ждем Второго Пришествия Христа.

Почему это так важно, - убрать мешающие препятствия?
Потому что именно ученики в мире, а не массы людей, препятствуют Приходу Аватара и делают безрезультатным Его намерение.

Он не рискнет прийти, пока ученики и стремящиеся в мире не осуществят необходимых перемен в самих себе.
Он не приходит по той причине, что нет пока "достаточно
Воли-к-Любви, имеющей Огненную сущность".

Там, где эта Воля будет присутствовать, можно достичь двух результатов:
- Может происходить необходимая адаптация притекающей энергии, приносимой с Собой Аватаром, чтобы она могла быть эффективно использована Человечеством.

- Аватар и Те, Кто работает с Ним и под Его влиянием, могут быть обеспечены группой, которая способна:
а) интеллектуально откликаться на это влияние, распознавая и усваивая его;
б) распределять притекающую Энергию;
в) интерпретировать для Человечества новые побуждающие силы, задействованные в осаждении Нового видения, Нового мирового порядка и Идеалов Нового Века.

Тогда будет очень много чела в Свете и учеников на других ступенях ученичества.

Изменено пользователем GalinaL
  • Присоединяюсь! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда человек становится "Чела в Свете", он применяет определенные Методы развития, позволяющие ему видеть более ясно и знать то, что он должен делать, потому что Свет всегда открывает.

Эти методы следующие:
- Стремящийся совершает переход от сознания Астрального плана к Ментальному, а старший, помогающий ему ученик оказывает при этом определенную помощь и осуществляет руководство.

- Стремящийся учится различать, и, в конце концов, различает безошибочно, между парами противоположностей.

- Стремящийся становится осведомленным о Наваждении как о том, от чего он в итоге должен освободиться сам и от чего он должен помочь освободиться миру.

Цитата

... Свет всегда открывает...

Известно, что природа Души есть Свет.
Упорной практикой Медитации ученик достигает точки, когда по своей воле он может обратить Свет в любом направлении и озарить им любой объект.

Свет Души изливается, и благодаря ему человек на физическом плане, в сознании своего Мозга, становится способным воспринимать то, что прежде было темным и скрытым от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любому Искателю, находящемуся в некоторой, своей фазе развития, теоретически и по жизненному опыту, понятен огромный разброс Человеческих Сознаний на шкале Эволюции.
Именно это понимание должно сдерживать нас от эмоциональных и умственных категоричностей.
8f0fc6a4c2e0.png
Уровень Идей, набор терминов, речь Творческого Человека, могут выходить не только за пределы Понимания Среднего человека, но даже восприниматься им как Бред.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настоящее время на Планете воплощены люди разных уровней Сознания, это подразумевает и разный уровень развития Души, и Личности (есть те индивиды, что уже в лунной цепи были людьми, и есть те, кто здесь на Планете Земля вышел из животного царства).

Вроде бы, изучаем одинаковые предметы в школе, носим похожую одежду, все пользуемся современной техникой, интернетом и т.п., но уровень восприятия более Сложных, Тонких и Высоких тем у нас разный.

Первые две стадии Ученичества было достаточно нетрудно описать и понять читающему, хотя бы теоретически, что-то мы узнаем в них знакомое для себя.

Но вот описывать Третью стадию на форумах, уже проблемно.
А последующие Три и нет смысла.

Вот что говорят по этому поводу Учителя:

Скрытый текст

"Каждый раз, когда мы рассматриваем различные Стадии ученичества, чем выше Стадия, тем трудней становится сообщать неофиту истинную картину состояния Сознания или Внутренней ситуации и взаимоотношений.

Причина этого в том, что при попытке рассматривать (на этих более продвинутых стадиях) виды осведомленности, обнаруживается, что не имеется параллелей или соответствий в опыте даже продвинутого стремящегося."

Когда рассматриваются последние Три стадии, то обнаруживается, для их изложения так, чтобы это было понятно, хотя бы, стремящимся и ученикам начальных ступеней,  - пока нет в человеческой речи подходящей терминологии.

Поэтому среднему, а тем более человеку с низким сознанием всё изложенное в Науке Эзотеризм, зачастую, кажется непонятным бредом.

Изменено пользователем GalinaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности