Jump to content
Zeninside

Какая школа вам дала понимание природы ума и реальности?

Recommended Posts

Доброго всем времени. Очень интересно, какая из школ дала вам именно понимание природы ума, механизма функционирования реальности?

К сожалению те, что видел я, за редким исключением, лишь вносили дополнительные омрачения в мою картину мира и старались поставить у меня в голове какие-то громоздкие конструкции, ввести свою терминологию и все всегда крайне парадигмично. Вот только так и никак иначе.
Вот тут поток тут чакра сюда ходи, а сюда не ходи, там людей дурят))

Сам люблю разные учения и изучаю по мере возможности и алхимию и бон, и схоластику и герметизм, чуточку (!) индуизма и нордиков. Отовсюду понемногу и общая картина формируется, но хотелось бы найти настоящую школу, через которую можно познать и проявить более глубинные аспекты, а не только эго наработанное)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zeninside сказал:

 понимание природы ума, механизма функционирования реальности?

 

Лучшие умы человечества тысячелетиями пытаются прийти к этому пониманию, и я думаю, что ни одна из школ так и не придумала исчерпывающего объяснения картины реальности...чтобы там ни говорил тот или иной адЭпт.

Edited by Infidel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истина заключается в том, что каждый человек - индивидуальность, и выбор всегда субъективен. На каком-то этапе развития человеку интересно внешнее - какие-то учения, какие-то книги (если брать только ментальный план). Но однажды станет интересно внутреннее, и будут привлекать сами индивидуальности других людей. Это уже уровень духовный. И это очень красиво - воспринимать индивидуальность человека, скажем автора какой-то теории.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Сам люблю разные учения и изучаю по мере возможности и алхимию и бон, и схоластику и герметизм, чуточку (!) индуизма и нордиков. Отовсюду понемногу и общая картина формируется, но хотелось бы найти настоящую школу, через которую можно познать и проявить более глубинные аспекты, а не только эго наработанное)

у меня с раннего детства была и есть способность по разным мирам летать и тамошнюю жизнь наблюдать а иногда и что то менять отсюда и сформировалось мое мировоззрение потом со 2 го класса появилась способность читать ускоренно.(способность кажется невеликой но со временем происходит эффект накопления)  вот эти две сверхспособности сформировали и формируют мое мировоззрение.

а школа волшебства первая и слабая в эпоху козерога появится так что ждите подготовленное мной изменение реальности.

Edited by александр вестник

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Zeninside сказал:

Сам люблю разные учения и изучаю по мере возможности и алхимию и бон, и схоластику и герметизм, чуточку (!) индуизма и нордиков. Отовсюду понемногу и общая картина формируется, но хотелось бы найти настоящую школу, через которую можно познать и проявить более глубинные аспекты, а не только эго наработанное)

А Вы прямо с  Вашего рождения находитесь в самой лучшей школе.  Не всякой душе удается попасть в эту школу где мы учимся. Метод преподавания здесь самый прогрессивный. Каждый из нас одновременно и ученик, и учитель. Наши духовные родители только наблюдают за нами. А Вы про какой-то герметизм, индуизм. Это ж какая каша в голове? Конечно, если бы у меня была так забита голова... не дай бог.

Вот @александр вестник говорит, что ему готовое знание приснилось. Поэтому наверное он такой загадочный. Когда такое снится, то нужно спросить, к добру ли? А то может и к худу. 🙂

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не приснилось а привиделось при помощи визуализации эт одна из самых худших Школ сюда просто слили всех и молодые души и инопланетян и индиго и вообще не пойми кого. Поэтому результатов здесь чаще всего достигают индивидуально а не благодаря какой то школе

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, александр вестник сказал:

результатов здесь чаще всего достигают индивидуально а не благодаря какой то школе

Да, соглашусь с Вами по поводу школ. Школы в основном организовываются как эгрегориальные структуры для выкачки энергий, а также порабощения душ. Но для индивидуумов здесь выставляют крутые задачки, решать которые даже интересно. Лет 5 назад наконец понял, что в нашей школе никто не дает истинных знаний. Только самому нужно искать истину, и не просить у кого то. Не нужно искать себе учителей. Никому не нужно поклоняться. Только сам, только своими ресурсами добывать крупицы истинных знаний. И всё таки мне пришлось опереться на некоторые островки в болоте полном лжи и откровенных неправдивых знаний. Вначале Лев Клыков, потом Сергей Данилов - истинный рыцарь света. Они мне помогли понять главное. А главное то, что человек может развиться до божественного подобия, обещанного Творцом, если сам искренне поверит в это. Нелюдь, роботы, инопланетные паразиты, продавшие душу люди,  они не способны на такое.

 

Edited by Славян
  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только что, Славян сказал:

Да, соглашусь с Вами по поводу школ. Школы в основном организовываются как эгрегориальные структуры для выкачки энергий, а также порабощения душ. Но для индивидуумов здесь выставляют крутые задачки, решать которые даже интересно. Лет 5 назад наконец понял, что в нашей школе никто не дает истинных знаний. Только самому нужно искать истину, и не просить у кого то. Не нужно искать себе учителей. Никому не нужно поклоняться. Только сам, только своими ресурсами добывать крупицы истинных знаний. И всё таки мне пришлось опереться на некоторые островки в болоте полном лжи и откровенных неправдивых знаний. Вначале Лев Клыков, потом Сергей Данилов - истинный рыцарь света. Они мне помогли понять главное. А главное то, что человек может развиться до божественного подобия, обещанного Творцом, если сам искренне поверит в это. Нелюдь, роботы, инопланетные паразиты, продавшие душу люди,  они не способны на такое.

 

Вот в том-то и дело что мои близкие люди проходили обучение в разных школах и я заметил, что это как правило жесткое навязывание своей парадигмы вещей, либо просто выкачка денег.

Сейчас посмотрю их..

 

5 часов назад, александр вестник сказал:

у меня с раннего детства была и есть способность по разным мирам летать и тамошнюю жизнь наблюдать а иногда и что то менять отсюда и сформировалось мое мировоззрение потом со 2 го класса появилась способность читать ускоренно.(способность кажется невеликой но со временем происходит эффект накопления)  вот эти две сверхспособности сформировали и формируют мое мировоззрение.

а школа волшебства первая и слабая в эпоху козерога появится так что ждите подготовленное мной изменение реальности.

Да аналогично такие скиллы сиддхи по умолчанию есть, помню по 500-700 символов в минуту читал. Наверное, немного, но все равно.

 

6 часов назад, птаха сказал:

Истина заключается в том, что каждый человек - индивидуальность, и выбор всегда субъективен. На каком-то этапе развития человеку интересно внешнее - какие-то учения, какие-то книги (если брать только ментальный план). Но однажды станет интересно внутреннее, и будут привлекать сами индивидуальности других людей. Это уже уровень духовный. И это очень красиво - воспринимать индивидуальность человека, скажем автора какой-то теории.

В моем понимании любой окружающий тебя человек в этом мире есть твоё отражение, отражение твоей личности и думаю, что через такие структуры можно прорабатывать некие аспекты и лучше узнавать себя, и Единого через эти грани. 

Хочется найти школу в которой подскажут более эффективные способы познания, зададут вектор и не будут влезать в голову и настраивать там свои структуры.
Я отдаю себе отчет в какой-то степени что то, что вижу сформировано призмой моего восприятия, и в целом это такие индивидуализированные ,условно внешние проявления, корни которых изнутри. Вот пожалуй поэтому и хочется найти в современном мире такое место для форсирования развития..








А вот так если абстрагироваться, как вы видите идеальную школу? (и да, полностью согласен, что это место в котором мы живем и есть школа, а вот представьте школу в школе, немножк рекурсии так сказать)

Edited by Zeninside

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zeninside добро пожаловать в мою тему, где я даю представление о школе в которой проучилась 3 года и где обучения и реализаций мне хватит до конца жизни

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Zeninside сказал:

Хочется найти школу в которой подскажут более эффективные способы познания, зададут вектор и не будут влезать в голову и настраивать там свои структуры.

Рискованное предприятие. Могу подкинуть пару идей. Не знаю как Вам, но мне они сильно помогли.

Легенда, очень правдивая: - Н-е количество тысяч лет назад на Земле был Золотой век. Тогда боги обустроили Землю, как зону отдыха для себя от трудов праведных. Они знали, что солнечная система будет проходить неблагоприятную для них область галактики в которой они (боги) не смогут существовать. Поэтому пригласили к себе на Землю богов третьего круга которые были с более низкими вибрациями и могли пережить трудные времена на Земле. Боги третьего круга должны были по договору содержать Землю и воспитывать (обучать человеков) . Сами же Творцы - это боги 1-го и 2-го круга. могли пребывать только в высших сферах бытия. Но они нашли возможность не покидать Землю. Для этого они сотворили человеков - мужчин и женщин как своих аватаров. В сотворенных человеков боги вложили частичку себя. Таким образом человек не имел сознания бога, но только образ оного и искру божию. По космическим законам аватар (далее человек) имел право развиваться и совершенствоваться в плоть до божественного сознания. Каждому человеку дается канал связи с его высшим аспектом души. Высший аспект души человека - это и был бог сотворивший данного человека. Следовательно, если человек развивает совершенствует себя, то в перспективе он может раскрыть в себе бога. Эта цель и была поставлена Творцами.

Боги-Творцы ушли в высшие сферы бытия, а человеки остались на Земле под патронатом богов 3-го круга. В силу того, эти боги взяли власть на Земле в свои руки, у них появился соблазн творить произвол. Они захотели забрать себе всю Землю, и не отдавать ее в будущем богам 1-го и 2-го круга. Для этого они разрушили  на Земле все следы пребывания высших богов. А человеков путем лжи и обмана заставили поклоняться только себе. На Землю также ринулись космические туристы и исследователи которым новые боги на правах хозяев продавали лицензии на их разрушительные действия с природой и человечеством Земли. Для сокрытия времен золотого века было сделано всё возможное. Единственно, что  не смогли - это загасить у небольшой части человечества искры божьей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пример ложного знания здесь только 7 процентов правды

богов их не так много и они по нашим меркам почти всемогущи

когда нить душа человека попадет в аркан бога и станет богом как вы грите 3 круга.Богам 100 миллионов планет доступно на разных планах никто из них драться тут за землю не буит(это уже чисто человеческая придумка.

людей бог творец создатель многих вселенных сотворил как раз для эволюции(но люди выбрали самый тяжелый из путей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 процентов?  По каким "нашим " меркам? Почему я не могу посмотреть на их могущество и оценить?

14 часов назад, александр вестник сказал:

сюда просто слили всех и молодые души и инопланетян и индиго и вообще не пойми кого. Поэтому результатов здесь чаще всего достигают индивидуально а не благодаря какой то школе

И кто же этим занимается? Кто перехватывает души и агитирует их пойти в воплощение, чтобы пострадать, якобы для форсированного развития. Кто наплодил религиозных эгрегоров, собирает толпы кающихся, просящих и молящих, переписывает историю?   Кому нужен этот гаввах?  Откуда взялся Бог ревнивый, а не любящий?

Вы можете легко здесь же изложить свою легенду о происходящем, а не подсчитывать проценты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, если, "с миру по нитке - голому рубаха". На начальном этапе, пока разбираешься- идёшь на ощупь, как бы отслеживаешь ощущение,  в принятии, в логике или вере. Потом включается механизм распознавания.

Зачем, обязательно, конкретная школа, конкретный учитель?

В моем понимании, нужное притягивается само. В нашей воле оттолкнуть или притянуть. Часто какое то знание ложится, как говорят, на душу, а личность сопротивляется, "на ухо нашептывает" обратное. Так что, пока с этим вопросом не разберёшься ,- смысла нет искать школу вербально.

Когда разберёшься, начнет вырабатываться своя канва знаний, появится однонаправленность и устремление. Вот тогда и понимаешь, что не след разбрасываться и вникать во все течения, формулировки, термины.

Лучше одно - да лучше знать. А по верхам скакать зачем? Это гордыню развивает. Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В доведические времена знание было единое, а человеку давали инфу понемногу в соответствии с его развитием, но эти начальные знания были истинными. С приходом тёмных времён постепенно знание было раздроблено и основательно перемешано с ложью. Вот и приходится с большим трудом отделять зёрна от плевел.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Птаха, и я про то. Настолько намешано в знании, что сначала нужно научиться управляться с правильным использованием своих органов чувств. Научиться распознаванию.

Потом научиться проникать за свою форму ( а для этого нужно иметь действенную волю), чтобы чувствовать вибрации мира через сосредоточение. Это как прозрение, вглядывается в звёздное небо, а оно тебя втягивает в воронку бытия и ты ощущаешь мир глубинно и многомерно.

Затем осознать себя внутреннего, свою связь с миром, который сумел ощутить.

Вот, когда поймёшь, что все души тождественны и едины с Высшей Душой, приходит Учитель, появляются единомышленники. Не всегда в бытовой жизни, скорее в виртуальной. У меня пока  так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Zeninside сказал:

Хочется найти школу в которой подскажут более эффективные способы познания, зададут вектор и не будут влезать в голову и настраивать там свои структуры.

Школа, как Славян правильно заметил, это наша Земля. А обучение можно сделать более эффективным, если задаться вопросом, что такое сознание и как оно работает у человека. Как формируется картинка на экране сознания (я имею ввиду не только зрительный образ). По какому принципу чел наделяет слово смыслом.

И тому подобные научные вопросы)

На форуме лотоса есть человек, ученый, который именно в этой последовательности действовал и достиг (это женщина) очень больших результатов. Практически она знает, как работает сознание и как устроен наш мир-школа. Эта информация очень интересна. но она не собрана в готовую теорию. Чел работает по своему развитию на том форуме, а не обучает других.

Я изучала ее посты и потом немного беседовала с ней. Сведения потрясающие, хотя и неожиданные. Извлечь эти сведения можно только собственной работой. Причем без острой необходимости я бы ни за что не освоила ее тексты. Но меня "подвели" к ее информации, когда металась в поисках решения проблем с сыном. Это заставило пробиваться сквозь непонимание, необычность и неожиданность того, что узнала. В 2026 году она намеревается представить свою модель в академию наук. То есть по сути работает над научным трудом. Ее ник на форуме лотоса Отражение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мурша сказал:

Школа, как Славян правильно заметил, это наша Земля. А обучение можно сделать более эффективным, если задаться вопросом, что такое сознание и как оно работает у человека. Как формируется картинка на экране сознания (я имею ввиду не только зрительный образ). По какому принципу чел наделяет слово смыслом.

И тому подобные научные вопросы)

На форуме лотоса есть человек, ученый, который именно в этой последовательности действовал и достиг (это женщина) очень больших результатов. Практически она знает, как работает сознание и как устроен наш мир-школа. Эта информация очень интересна. но она не собрана в готовую теорию. Чел работает по своему развитию на том форуме, а не обучает других.

Я изучала ее посты и потом немного беседовала с ней. Сведения потрясающие, хотя и неожиданные. Извлечь эти сведения можно только собственной работой. Причем без острой необходимости я бы ни за что не освоила ее тексты. Но меня "подвели" к ее информации, когда металась в поисках решения проблем с сыном. Это заставило пробиваться сквозь непонимание, необычность и неожиданность того, что узнала. В 2026 году она намеревается представить свою модель в академию наук. То есть по сути работает над научным трудом. Ее ник на форуме лотоса Отражение.

Как работает сознание? Природа реальности? Представьте куклу, у которой вместо глаз, рта и ушей — полые отверстия. Сидит она в темной комнате (изначальной тьме, так сказать). И вдруг внутри зажигается свечка. Свечка начинает освещать пространство, формируя его из пространства потенциала. Накопление деталей и условий в картине мира (карма, прчинно-следственная связь, обуславливающая характеристики мира, которая у каждого своя) позволяет каждому формировать лишь то, к чему он привык, что он допускает. Как только он начинает допускать больше и накладывает меньше ограничений, то и границы между ним и миром стираются, вплоть до полного растворения видимого мира в вибрации сжатой энергии и слияние с единым сознанием из-за отсутствия какой-либо обусловленности.

Пока в голове заложены основные характеристики физического мира, мысль (наверное, самая первая мысль, "я — отдельно от них" то человек внутри собственно собранной игровой площадки. Возможна программация и перепрограммация условия и характеристик мира, для этого нужно понять, что природа реальности близка к природе сна. И что на одном из уровней в этом мире сознание объединенно. Ну и по мелочи, понимать что плотности нет, есть пустотность на одной и той же частоте. Т.е. наше тело и видимый мир вибрируют в резонанс, поэтому могут взаимодействовать. Сборка мира происходит ежесекундно ежемоментно и каждое мгновение это новый мир. Тот факт, что он сохраняется на протяжении времени и как бы неизменен значит лишь, что в голове прописаны эти правила.

По факту мы внутри физических проявлений нашей картины мира, сформированной из потенциального пространства нашими записанными в голове омрачениями. 

Тяжело передать и изложить в словах но я попытался. Надеюсь, глубину прочувствуют

Нечто подобное можно найти в кибалионе, дзогчене, адвайте, метафизике, индуизме. Просто часть учений выступают в роли надстройки и формируют свои мирки со своими правилами. Наука фиксирует проявления на физике одного из вариантов развития событий, в который ушло наше сознание на этом этапе. 

Изменится ракурс — изменятся свойства веществ, законы, правила. Это как зарисовывать рисунки калейдоскопа и тыкать пальцем, говорить — это правда, 100%. Да, сейчас это правда. Ой, уже нет, совсем нет :)

За счет фиксации и прописывания модели мира души втягиваются в определённые миры. Даже сами себя втягивают, "по привычке", по старой памяти, получают опыт раздельного существования стараясь не обращать внимания на зыбкую природу реальности)) При этом и я сам долей частью сознания отделен от вас. Нахожусь в теле и имею кучу обусловленностей. Но есть и понимание, особое ощущение единения, это можно увидеть глазами и ощутить собой

При этом многие что-то чувствуют, какое-то подсознательное беспокойство, но так не хотят расфиксировать свою картину мира, что рождаются и рождаются, включают себя в понятие добра и зла, включаются в систему посмертных наказаний и поощрений, развлекаются в общем.

А суть все одно и все и есть ты. По этому поводу в Бардо Тедол довольно четко описано (там куча суеверий и их омрачений, свойсвенных периоду написания, но основная идея очень четко отслеживаниется.
 

В 26.12.2019 в 22:22, Славян сказал:

Рискованное предприятие. Могу подкинуть пару идей. Не знаю как Вам, но мне они сильно помогли.

Легенда, очень правдивая: - Н-е количество тысяч лет назад на Земле был Золотой век. Тогда боги обустроили Землю, как зону отдыха для себя от трудов праведных. Они знали, что солнечная система будет проходить неблагоприятную для них область галактики в которой они (боги) не смогут существовать. Поэтому пригласили к себе на Землю богов третьего круга которые были с более низкими вибрациями и могли пережить трудные времена на Земле. Боги третьего круга должны были по договору содержать Землю и воспитывать (обучать человеков) . Сами же Творцы - это боги 1-го и 2-го круга. могли пребывать только в высших сферах бытия. Но они нашли возможность не покидать Землю. Для этого они сотворили человеков - мужчин и женщин как своих аватаров. В сотворенных человеков боги вложили частичку себя. Таким образом человек не имел сознания бога, но только образ оного и искру божию. По космическим законам аватар (далее человек) имел право развиваться и совершенствоваться в плоть до божественного сознания. Каждому человеку дается канал связи с его высшим аспектом души. Высший аспект души человека - это и был бог сотворивший данного человека. Следовательно, если человек развивает совершенствует себя, то в перспективе он может раскрыть в себе бога. Эта цель и была поставлена Творцами.

Боги-Творцы ушли в высшие сферы бытия, а человеки остались на Земле под патронатом богов 3-го круга. В силу того, эти боги взяли власть на Земле в свои руки, у них появился соблазн творить произвол. Они захотели забрать себе всю Землю, и не отдавать ее в будущем богам 1-го и 2-го круга. Для этого они разрушили  на Земле все следы пребывания высших богов. А человеков путем лжи и обмана заставили поклоняться только себе. На Землю также ринулись космические туристы и исследователи которым новые боги на правах хозяев продавали лицензии на их разрушительные действия с природой и человечеством Земли. Для сокрытия времен золотого века было сделано всё возможное. Единственно, что  не смогли - это загасить у небольшой части человечества искры божьей.

Правдоподобно звучит. Тяжело объяснить иначе такую выборочную подачу истории и фактов, и демонстрацию в музеях обломков и копий..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2019 в 05:26, Zeninside сказал:

Как работает сознание? Природа реальности? Представьте к

А Вы ничего не перепутали?))) В полный стакан воды не налить)) Все, что Вы продемонстрировали - свою защитную реакцию от изменения своего жесткого мировоззрения. Вам не нужна школа для понимания))

 

В 28.12.2019 в 05:26, Zeninside сказал:

Тяжело передать и изложить в словах но я попытался.

Что неясно понимаешь, то неясно излагаешь) Вы строите модель путем умствования, то есть манипуляций с иллюзорными элементами, созданными программами восприятия, искажающими действительность. Адекватная модель складывается на основе реального опыта, то есть в процессе взаимодействия с реальными объектами мира. В частности, со мной) 

Когда Вы не один на один с собой собственным, то проявляете реальные Ваши свойства - не будем их озвучивать) Пришли типа за школой, а по факту - намерены проповедовать) Ну-ну.

В 28.12.2019 в 05:26, Zeninside сказал:

Нечто подобное можно найти в кибалионе, дзогчене, адвайте, метафизике, индуизме

Через слова чел может "найти" только то, что уже знает. То, чему в сознании нет ассоциации, сознанием не опознается. Знания чел черпает НЕ  из книг. Из книг он получает информацию, которую воспринимает в рамках СВОИХ имеющихся знаний. Знания - результат опыта. Передать свой опыт другому человеку невозможно. Это все равно, что слепому объяснять про цвет. Сначала слепой должен в принципе увидеть, а потом уже с ним можно обсуждать цвета))

В 28.12.2019 в 05:26, Zeninside сказал:

развлекаются в общем.

)) Яркий пример "понимания" сути кармы челом, не видящим еще реальной закономерности. И кстати, не опознающим ее словесное описание, которое уже здесь прозвучало)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 но хотелось бы найти настоящую школу, через которую можно познать и проявить более глубинные аспекты, а не только эго наработанное)

). Где искать неизвестно что...... Вот такие ассоциации. 

Школа - всегда некий адаптер. Пройдя цикличное обучение всегда необходима практика ). В Вашем случае практика познания снятия ограничений ). В познании  этой практики наработанное эго становится вашей опорой......... попробуйте методично применять уже полученное ). Так поймете что Жизнь - это и есть искомая настоящая школа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2019 в 07:00, Мурша сказал:

А Вы ничего не перепутали?))) В полный стакан воды не налить)) Все, что Вы продемонстрировали - свою защитную реакцию от изменения своего жесткого мировоззрения. Вам не нужна школа для понимания))

 

Что неясно понимаешь, то неясно излагаешь) Вы строите модель путем умствования, то есть манипуляций с иллюзорными элементами, созданными программами восприятия, искажающими действительность. Адекватная модель складывается на основе реального опыта, то есть в процессе взаимодействия с реальными объектами мира. В частности, со мной) 

Когда Вы не один на один с собой собственным, то проявляете реальные Ваши свойства - не будем их озвучивать) Пришли типа за школой, а по факту - намерены проповедовать) Ну-ну.

Через слова чел может "найти" только то, что уже знает. То, чему в сознании нет ассоциации, сознанием не опознается. Знания чел черпает НЕ  из книг. Из книг он получает информацию, которую воспринимает в рамках СВОИХ имеющихся знаний. Знания - результат опыта. Передать свой опыт другому человеку невозможно. Это все равно, что слепому объяснять про цвет. Сначала слепой должен в принципе увидеть, а потом уже с ним можно обсуждать цвета))

)) Яркий пример "понимания" сути кармы челом, не видящим еще реальной закономерности. И кстати, не опознающим ее словесное описание, которое уже здесь прозвучало)) 

Омрачения отдельного сознания путешествующего в отделении от мира.
Вы подсвечиваете мне эго аспект всезнайки и гордости.)

А что там практика, какая может быть практика когда весь мир как свет воспринимается?) Когда волны и движения любых частиц видны не в теории а по-настоящему. Думаю, что вами сказанное применимо только к вам же. Вы увидели своё преломление в моих словах. 

Вообще весь мир обусловлен, и " взаимодействия с реальными объектами мира" все реальные объекты это суть обусловленность ума которая изымает из потенциала определенную картинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Zeninside сказал:

когда весь мир как свет воспринимается?) Когда волны и движения любых частиц видны не в теории а по-настоящему.

Тогда следует вспомнить, что чел воспринимает мир, то есть строит в сознании его проекцию (меньшую по мерности), то есть создает иллюзию. Которая может оказаться весьма искаженной и неверно отражать существенные характеристики действительности.

Все зависит от программ восприятия человека, которые работают автоматически. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy