Jump to content
Алексей Шум

желание получить ради себя, это зло

Recommended Posts

Однако необходимо знать, что это желание получить ради себя, это зло, которое есть в мире, как объясняется там (во Введении в ТЭС). То есть, что все воровства и убийства, и войны, которые есть в мире, и также все плохие свойства (человека), то есть, гнев, гордыня и так далее, всё притягивается от этого желания получить ради себя, что он желает со всей силой наполнить свою любовь к себе со всей мощью. А потому, что он видит, что из этого будет у него наслаждение, он готов его наполнить.

И для того чтобы исправить это зло, которое называется злое начало,(1) что оно вызывает в нас отделение (от высшего), что из-за этого мы не можем получить добро и наслаждение то, что Творец желает нам дать, и оно [состоит в том, что] если мы выйдем из любви к себе (2) и аннулируем нашу территорию,(3) и все наше желание будет ради того, чтобы дать приятное Творцу,(4) и это называется (5) «аннулирование территории», так как мы не заботимся о том, чтобы у нас была приятность и удовольствие, но все наше страстное стремление было только лишь ради Творца, а не ради нас самих.

/пояснения/:

(2) куда выйдем? На улицу, вне себя? – ничего не даст. Начнем обниматься с другими – ничего не даст. А что это значит? Подняться из келим де кабала в келим де ашпаа. Поднять свои келим де кабала выше хазэ и уменьшить их для того, чтобы исправить, довольствоваться очень маленьким ощущением поначалу, но зато мы тогда можем в какой-то степени работать на отдачу.

тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа кли отдачи. (3) там, где я отделен, я аннулирую эту территорию.

(4) когда мы делаем приятное в себе, то есть отдачу, тогда приятное мы делаем и Творцу, то есть совпадаем по свойствам, тогда мы тем самым ощущаем приятность от Творца. Делаешь приятное Ему тем, что ты себя исправляешь. Таким образом ты развиваешь в себе келим, где сможешь ощутить приятность от Света. И это все.

\часть 3 стр 150\

«По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)»

рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы.

Все материалы: https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VZGJkcG1RaW9EaDg

Центр Лурианской Каббалы аудиоуроки:

https://www.youtube.com/channel/UCI_cRYh-g42_4MhIj8Pzv1A/featured

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а вы прям там для всеобщей духовной эволюции лапшу на уши получаете тоже ведь для своего саморазвития сефиры всякие постигаете то есть для себя.

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с чего вы взяли что изучая каббалу вы делаете для бога творца какое то получение он бог эволюции и в его интересах что бы все человечество и ваша душа то же эволюционировала а для этого вам не каббалу надо изучать а оставаться в диалектическом материализме это таков уровень вашей души и на этом уровне вы приносите эволюции благо а вся каббала эта просто пример для человечества со знаком минус.Когда нибудь вы это поймете.

  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, александр вестник сказал:

ну с чего вы взяли что изучая каббалу вы делаете для бога творца какое то получение он бог эволюции и в его интересах что бы все человечество и ваша душа то же эволюционировала а для этого вам не каббалу надо изучать а оставаться в диалектическом материализме это таков уровень вашей души и на этом уровне вы приносите эволюции благо а вся каббала эта просто пример для человечества со знаком минус.Когда нибудь вы это поймете.

Задачей книги «Шлавей аСулам» было, есть и будет: привести человека к спасению его души...

И, будем говорить, основной работы: чтобы пробудить самую низкую душу, нефеш, к тому, чтобы она возжелала подняться к духовному..... И, таким образом, есть возможность постепенно поднять все искры святости и вытащить их из тела, из наших желаний «получить ради себя». Это – то, что касается отсека нашей души нефеш. ...

/часть1 стр 97 текст/...

/перевод/:

И это называется, что он желает идти выше знания(13). И именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли (получатель, носитель), пригодным к получению духовного(14), потому что он совершенно не озабочен ничем по отношению к самому себе(15), но всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу (16). А из-за этого, у него нет уже страха (опасения), что если ему дадут какое-либо свечение, что это пойдет в его кли кабала(17). Потому, что он постоянно старается выйти из любви к самому себе.

/пояснения/:

(13) Запомни это: всё выше знания. Избираешь «выше знания», значит, вбираешь в себя высший разум вместо своего. В противном случае, остаешься в своем земном разуме, и нет слияния с Творцом внутри знания. Имей это в виду: нет слияния с Творцом, нет внутри знания благословения.

(14) «Именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли, пригодным к получению духовного», того света, который приносит в нашу жизнь ощущение и реальность совершенства – динамического покоя, завершенности, осмысленности существования, настоящего счастья и т. д. Почему? И он поясняет…

(16) «Всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу».Но даже если мы еще этого не можем, то одно твое побуждение, желание идти выше разума, уже это есть келим, пригодные для получения света Творца и всего доброго, что предназначено тебе свыше. То есть, уже некое соответствие свойств с Творцом. Ты хочешь дать, и Он хочет дать, и Вы можете друг с другом встретиться. Ты со своим Творцом.

Творец Один, Неизменный. Но у тебя свой Творец, соответствующий твоему познанию, твоим келим (в твоем восприятии, ощущении). И постепенно Он меняется с твоей стороны, по мере изменения твоих ощущений. Чем я больше привожу свои свойства с Ним в соответствие, то тем более Он выявляется мне и снимает с себя, как бы, следующее и следующее одеяние. Из грубого становится более ясным, более милостивым и т. д.

(17) тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа кли отдачи.

Почему теперь нет опасения, что это пойдет насмарку, то есть, что не будет теперь не чистые силы не будут присасываться, как пиявки, и высасывать свет, и в его келим не образуются «протечки»? И он отвечает…

Само старание важно! Достиг ли ты этого, или еще только стараешься – нас об этом не спрашивают. Стараться, иметь побуждение давать Творцу – этого желают сверху, и именно это и создает келим, пригодные для получения духовного, вечной жизни.

 

«По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)»

рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы.

Дело в том, что душа состоит, как бы, из трех отсеков. Отсек нефеш – самая низкая часть души человека. Она прилегает и соединяется с телом человека. Конечно же, не с нашим физическим телом, нашей материальной оболочкой. Каббала вообще не затрагивает физическое тело человека. Это удел медиков. Под словом «тело» в каббале понимается желание получить. Только это и было создано при сотворении мира – желание получить. Так вот, низкая и грубая из всех трех частей души прилегает к самой основе внутренности человека, желанию получить, и называется она нефеш.

...

И, будем говорить, основной работы: чтобы пробудить самую низкую душу, нефеш, к тому, чтобы она возжелала подняться к духовному. Подняться, чтобы затем опять вернуться, конечно же. Весь смысл исправления и подъема в том, чтобы подняться вверх, там получить требуемый свет и опять опуститься на свое место. Есть закон, согласно которому ничто не пропадает в духовном. Поднимаешься вверх, и то, что сверху приносишь вниз, остается внизу. И так, с каждым подъемом приходит новый свет и новые следы, решимот, света, которые опускаешь вниз. И, таким образом, есть возможность постепенно поднять все искры святости и вытащить их из тела, из наших желаний «получить ради себя». Это – то, что касается отсека нашей души нефеш.

Второй отсек – это высший отсек, нешама. Это собственная высокая, будем говорить, божественная часть души. Конечно, они все божественные, но именно нешама, это уже та часть души, которая сообщает нашей общей душе свечение хохма, свечение мудрости. А потому является наиважнейшей, ибо нам, нижним творениям, душам людей, обязательно требуется свечение хохма. Именно свечение хохма, света мудрости в хасадим, в свете любви, милости – это и есть то, что мы называем спасением. Потому что это дает ту «пищу», ту жизненную силу, которая вполне достаточна сама по себе. И этот, самый высокий отсек нашей души, нешама, мы будем питать и развивать самой выдающейся работой по духовному исправлению и возвышению: Эц Хаим (Древо жизни) самого АРИ. При этом, мы будем рассматривать исключительно оригинальный текст этой книги, который все во всем мире называют неприступным, чем-то выше всего, что есть в этом мире. Потому что АРИ был божественный человек. Ему было дано это передать нам.

А третья часть – это сам Зоhар. И Зоhар мы тоже изучаем в оригинале. И изучение Зоhара связывает эти две части нашего изучения: Эц Хаим, которое возбуждает и развивает нашу нешама, верхний отсек нашей души, и нижнюю часть, нефеш, которую мы активируем и развиваем книгой Шлавей аСулам. Так вот, Зоhар это, как бы, связующее звено, та средняя часть души, которая называется руах, дух, дух Божий в нас. Она соединяет верхний мир с нижним. АРИ дает нам в Эц Хаим верхний мир (будем говорить, верхний мир – это как бина в нас). А нижний мир, малхут, нефеш – это дает нам Шлавей аСулам. А Зоhар дает нам связку между ними обоими. Ибо как же иначе можно связать это низкое и верхнее?…

Язык духовного очень прост. Все заумствования, все интеллектуальные уловки и прикрасы исходят от земного разума. А духовное – оно очень простое. И в уроках Зоhара я тоже говорю, что духовное – оно просто. Просто в своей гениальности. Проблема лишь в нашей голове – потому что мы хотим постичь разумом и, таким образом, сами ставим себе преграды в ощущении духовного. Мы хотим знать. А нечего знать! Не можем мы ничего знать в духовном, если не ощущаем. А ощутить мы можем, только если сделаем себя восприимчивыми к духовной информации. А восприимчивыми к духовной информации мы можем себя сделать, если будем постоянно стремиться стать восприимчивыми и иметь намерение, кавана. Иметь и таким образом ее направлять, чтобы она было в соответствии с тем духовным материалом, который мы изучаем – чтобы соединиться с этим материалом по свойствам.

«По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)»

рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы.

Edited by Алексей Шум
указал источник
  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2019 в 11:03, Алексей Шум сказал:

То есть, что все воровства и убийства, и войны, которые есть в мире, и также все плохие свойства (человека), то есть, гнев, гордыня и так далее, всё притягивается от этого желания получить ради себя

несколько вопросов.

Есть ли "праведный гнев"? Это хорошее или плохое свойство (человека). "Благородная ярость", о которой поется в песне "Вставай страна огромная" как пример о чем то подобном? Если это разные вещи, то в чем разница и является ли тогда "Благородная ярость" так же хорошим или плохим свойством? И обычная ярость тоже если можно пояснить...

Робин Гуд, воруя у богатых и отдавая бедным делает так из желания быть "добрым". Потешить свое эго. Подвержен гордыни, которая вызывает желание для себя, что ведет к воровству. Так ведь выходит? Впорос:Такое же это зло, как и другое? Есть ли в этом добро? И возможно ли использовать зло во благо? Например зло воровства Робин Губа на благо нуждающихся? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, truthseeker0 сказал:

несколько вопросов.

Есть ли "праведный гнев"? Это хорошее или плохое свойство (человека). "Благородная ярость", о которой поется в песне "Вставай страна огромная" как пример о чем то подобном? Если это разные вещи, то в чем разница и является ли тогда "Благородная ярость" так же хорошим или плохим свойством? И обычная ярость тоже если можно пояснить...

Робин Гуд, воруя у богатых и отдавая бедным делает так из желания быть "добрым". Потешить свое эго. Подвержен гордыни, которая вызывает желание для себя, что ведет к воровству. Так ведь выходит? Впорос:Такое же это зло, как и другое? Есть ли в этом добро? И возможно ли использовать зло во благо? Например зло воровства Робин Губа на благо нуждающихся? 

 

Добрый день!

Есть несколько вариантов понять. Лучший из них — читать его книгу, а также остальные книги учения. Ответы на эти вопросы , что такое добро, зло , и что с ними делать в себе, как исправлять себя , как понять и не нарушать законы мироздания — все будет ясно из изучения .Это методика и она работает, я знаю своим пониманием ответы на эти вопросы , но постижения должны быть в тебе самом с помощью твоей духовной работой над собой , тогда с правильным намерением и приложением усилий получаешь свет жизни и мудрости и естественно и постигаешь ответы . Книга называется «По ступеням духовной лестнице» - у каждого человека она своя и каждый находится на какой то ее ступени , И с самого низу начинаешь идти подниматься , и будешь видеть на более высшей ступени то что было когда то непонятно на низшей ступени. Поэтому ответы ищи в процессе своего исправления , и по мере исправления будут новые дополнения . Сложно понятно мне ответить потому что нужно объяснить что такое внешний человек в духовном , что такое внутренний человек , что такое Свет , что такое желание получить ради себя , желание получить ради отдачи , отдача ради отдачи и т. п. Свойства сил  света — милость , строгость закона , как они управляют мирозданием , как Творец желает дать человеку самое лучшее , как это можно получать законным образом . Все что вне тебя это Творец . Так что вот есть книги и там все найдешь , если пожелаешь. И вот небольшой отрывок из книги « Учение о Царстве Небесном» :

«Написано "не убивай". Йешуа показал нам, что если ты кого-то оскорблил, то, в некотором смысле, это тоже убийство. Каковы последствия того, что кто-то оскорблен тобой? Он бледнеет - кровь отходит от лица. Он должен сдержаться и использует кровь - жизненную энергию - для сдерживания себя. Это то, что происходит с человеком: сначала отходит кровь и он, как бы, умирает. Это написано в Торе «не убивай», а здесь, по законам Царствия Небесного, во втором завете по-духу, Йешуа объясняет, что недозволено стыдить другого человека, оскорблять его. Ведь все, что находится вне тебя - это Творец!

А поэтому, знай, что ты делаешь! Когда проявляешь гнев, то ранишь себя больше, чем другого! Это то, что происходит с тобой на самом деле! Изнутри у тебя тогда будет чувство адского огня, а не где-то там, в другом месте, как говорит нам религия. Религия никак не может тебе помочь. Когда почувствуешь как гнев растёт в тебе, подумай о словах Йешуа, которые Он здесь произносит и оставайся «в здесь и сейчас. Подумай о том, что ад будет в тебе - будешь отделён от Творца и не сможешь ощущать Его милость.

Получается, что, на самом деле, своим гневом ты сам забрал кровь у себя. Ну, разве это не самый убедительный повод, чтобы не причинять боль другому человеку? Оставайся «в здесь и сейчас» и не думай о будущем или прошлом. Конечно, ничего не исчезает в духовном, но важно, чтобы ты оставался «в здесь и сейчас». Когда проявляешь (или только ощущаешь!) гнев, не живешь «в здесь и сейчас» – тогда ты связан с ситрой ахрой, с тенью, а не с реальностью.

Вот почему у человека образуются злокачественные клетки в его теле! В моменты гнева, когда ты не в соответствии с законами Царствия Небесного, эти клетки растут в тебе. В такие моменты все болезни, страдания, не дай Бог, тянутся к нам. Твой гнев – это благотворная среда для образования злокачественных опухолей, склероза и т.п. Жизнь покидает тебя и в этом вина ТОЛЬКО самого тебя! Пойми это и если же понимание еще не пришло - работай над этим!

У тебя есть понимание того, что Йешуа нам принес? Он принес искупление во всех жизненных ситуациях, в каждом моменте «в здесь и сейчас», чтобы предохранить каждое существо от самого себя - от его эгоистичного желания получить ради себя. Йешуа принес нам законы Его Отца. Если живёшь по этим законам, то и будешь спасен. Тогда гнев оставит тебя и придёшь к тому моменту, когда больше не станешь испытывать гнев. Последствие всех усилий, вложенных в гнев - вот что такое адское пламя. Там, где есть гнев, там и есть место ада! Другими словами, ситра ахра входит в твои ощущения и начинает управлять тобой. Я уже говорил тебе, что всё, что бы ты ни делал, результат будет ощутимым в будущем, потому что все взаимосвязано, и ничего не пропадает в духовном, но это не вопрос сегодняшнего дня. Сегодня ты живешь, сегодня должен сделать выбор, дать ли место гневу?

Учись у Йешуа и становись восприимчивым к Его словам,...

Мы являемся частью Его Царства и должны притягивать небеса в Царство, т.е. в малхут. И это то, что мы делаем, следуя законам, данным Йешуа, а не что-то иное. Тот, кто хочет спастись, хочет жить, строить себя изнутри, а не чувствовать себя нечистым - должен следовать законам Царства Небесного.»

(из «Учение о Царстве Небесном» )

Центр Лурианской Каббалы

рабби Михаэль Портнаар

8 часов назад, truthseeker0 сказал:

 

вот книга "Каббала для полной организации жизни" - уже будет понятно что к чему.

Центр Лурианской Каббалы

рабби Михаэль Портнаар (РаМПеП)

эта книга https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VUHcxRWxpOEdfX0U

 

аудио в Ютьюб

 

 

Edited by Алексей Шум

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей Шум сказал:

Ответы на эти вопросы , что такое добро, зло , и что с ними делать в себе, как исправлять себя , как понять и не нарушать законы мироздания — все будет ясно из изучения .

Мне нравится как Лао Дзы писал об этом в своем трактате "Дао Дэ Цин". Там сказано, что если бы мы ценили драгоценностей то не было бы и воров. Что высокий является высоким только рядом с низким. Когда возникает твердое, тогда же появляется и мягкое. Что бы узнать что такое добро, нужно встретится со злом и не иначе. Они так же нераздельны и, насколько я понял, и добро и зло существует только внутри самого человека и одного не может быть без другого... То зло, которое тобой описано, разве в нем нет и капельки добра? А разве человек, который принял Господа Бога, как своег оспасителя, не способен попросить Его обратить любое зло в добро? Ведь так уже было. То зло от людей, которые распяли его сына, он обратил в добро. Когда люди увидели, что Иисус Воскрес, они смогли поверить и спастись. Разве ли не это самое большое добро? Разве могло бы оно быть, без всех тех гонений на Его сына, без всего того зла, которое они по отношении к нему использовали? Смогли бы люди принять Господа своим спасителем, если б римские власти не заметили бы Иисуса и не распяли? Так вот и хочу узнать, Робин Гуд злодей? Или то воровство что использует шервудский лучник отличается от того, что описано тут? Тогда в чем различие? Я прочитал что все плохое от желания в любви к себе... и воровство в том числе. Может есть другое воровство, с другими корнями?

1 час назад, Алексей Шум сказал:

Есть несколько вариантов понять. Лучший из них — читать его книгу, а также остальные книги учения.

серьезно? это и есть ответ? Прими наше учение и всме поймешь??

1 час назад, Алексей Шум сказал:

Это методика и она работает, я знаю своим пониманием ответы на эти вопросы , но постижения должны быть в тебе самом с помощью твоей духовной работой над собой , тогда с правильным намерением и приложением усилий получаешь свет жизни и мудрости и естественно и постигаешь ответы

ты знаешь своим пониманием, но не можешь его передать... ок... я сам должен прийти к этому, работая над собой с правильным намереньем и прилагая усилия получу свет, мудрость ну и бонусом ответы.... Только я не понимаю о чем это... что такое духовная работа? какие намения "правельные" ииии "свет жизни и мудрости". Свет жизни получу после усилий... а сейчас я живу, но света нету выходит? Свет мудрости... аааа.... мне бы узнать сначала про добро и зло, которое тут описано... как мне принять учение, если я не верю, что есть такое зло, которое описано тут.. Ланд, пожалуй я тогда откажусь от Ваших книг, простите, не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, truthseeker0 сказал:

Мне нравится как Лао Дзы писал об этом в своем трактате "Дао Дэ Цин". Там сказано, что если бы мы ценили драгоценностей то не было бы и воров. Что высокий является высоким только рядом с низким. Когда возникает твердое, тогда же появляется и мягкое. Что бы узнать что такое добро, нужно встретится со злом и не иначе. Они так же нераздельны и, насколько я понял, и добро и зло существует только внутри самого человека и одного не может быть без другого... То зло, которое тобой описано, разве в нем нет и капельки добра? А разве человек, который принял Господа Бога, как своег оспасителя, не способен попросить Его обратить любое зло в добро? Ведь так уже было. То зло от людей, которые распяли его сына, он обратил в добро. Когда люди увидели, что Иисус Воскрес, они смогли поверить и спастись. Разве ли не это самое большое добро? Разве могло бы оно быть, без всех тех гонений на Его сына, без всего того зла, которое они по отношении к нему использовали? Смогли бы люди принять Господа своим спасителем, если б римские власти не заметили бы Иисуса и не распяли? Так вот и хочу узнать, Робин Гуд злодей? Или то воровство что использует шервудский лучник отличается от того, что описано тут? Тогда в чем различие? Я прочитал что все плохое от желания в любви к себе... и воровство в том числе. Может есть другое воровство, с другими корнями?

серьезно? это и есть ответ? Прими наше учение и всме поймешь??

ты знаешь своим пониманием, но не можешь его передать... ок... я сам должен прийти к этому, работая над собой с правильным намереньем и прилагая усилия получу свет, мудрость ну и бонусом ответы.... Только я не понимаю о чем это... что такое духовная работа? какие намения "правельные" ииии "свет жизни и мудрости". Свет жизни получу после усилий... а сейчас я живу, но света нету выходит? Свет мудрости... аааа.... мне бы узнать сначала про добро и зло, которое тут описано... как мне принять учение, если я не верю, что есть такое зло, которое описано тут.. Ланд, пожалуй я тогда откажусь от Ваших книг, простите, не верю.

1. Вот простой пример что тут в коротких сообщениях и понятно не рассказать и понять невозможно. Ты процитировал мои два предложения , вот они простые человеческие слова :

«Есть несколько вариантов понять. Лучший из них — читать его книгу, а также остальные книги учения.» . И вот твое понимание - «Прими наше учение и все поймешь??». Где я говорил или подразумевал - Прими наше учение ?? я просто сказал читай эту книгу и другие книги что это лучший вариант понять , что ты спросил. Книга — чтение - понимание .

2. Йешуа , Тора , Библия .. - это все духовные процессы в Мироздании и в человеке . Написаны как рассказ , но смысл , суть — это духовные процессы сил света в душе в сосудах восприятия человека . А о явлении Йешуа в книге Учение о Царстве Небесном , это две книги и ответить двумя предложениями у меня не получиться. Тем более что и два предложения могут быть поняты не правильно.

3. Спасение от Йешуа , если ты своей духовной работой поднимаешься ( утоньшаешь свое желание получить ради себя) , приближаешься по соответствию со свойством света — отдача . ( отдача - это в духовном понимании а не материалистическое действие)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2019 в 11:03, Алексей Шум сказал:

все наше страстное стремление было только лишь ради Творца, а не ради нас самих

Вот тут всегда упиралось у меня в "а зачем Творцу угождать, если у Творца и так все в порядке"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Арахнид сказал:

Вот тут всегда упиралось у меня в "а зачем Творцу угождать, если у Творца и так все в порядке"? 

Вот тут всегда упиралось у меня в "а зачем Творцу угождать, если у Творца и так все в порядке"? 

Мое понимание : ( есть общее и есть частное ) . Можно назвать творцом во мне моего внутреннего высшего духовного человека ( а у него , внутреннего , есть еще более высший и т. д. - как духовная лестница ) . Зачем ему угождать — у него все есть все в порядке. Более плотная часть - внешний духовный человек в человеке — желание получить ради себя , кли получения . Более высшая часть в человеке внутренний человек — кли отдачи , дает свет нижнему внешнему человеку . Получение и отдача возможна по соответствию свойств . Т.е. Мое кли получение получает свет когда становиться , утоньшается желание получить ради себя на получение ради отдачи , т. е. Ты сделал процесс (утоньшение желания получить до 0 и тогда обрел свойства света — отдача , в этот момент и кли получения получили свет так как стали по соответствию свойств со светом ) и тогда высший в тебе — внутренний человек , свет будет доволен — так как его свет (а желание света давать , а как свет будет доволен если он дает а никто этот свет не получает, ) так как ты , внешний человек в человеке получил свет , и тогда и внешний человек доволен — получил удовольствие , наполнил свои духовные органы светом , как кровь для физического тела , без нее органы повредятся , умрут) поучил и знания , вообщем внешний человек тогда получил все что нужно для живой здоровой жизни и радости , а внутренний человек тоже доволен — ведь когда даешь то будет радость если кто то это получил . Проще сказать не могу , да и то не все ,  а у каждого свое понимание.

У творца все есть и он дает , а нам нужно только получать , а чтоб получить нужно обретать свойства отдачи (света) и к тому же не нарушать законы мироздания , а то будут страдания . Внешний человек в процессе духовной работы на время сделал получение ради отдачи , ради Творца , тогда получил свет жизни и мудрости , далее живет своей обычной жизнью , На следующий день опять произвел духовную работу и опять получил свет . А свет что получил он и исправляет , освещает все органы , ну и благодать и удовлетворение получаешь . 

«ради Творца »— тут нужно смотреть на текст иврита чтоб понять , слово Творец пишется по разному, в данном контексте пишется Шем (шин мем ) - малхут мира Ацилут (сияния) , то есть ради своей же малхут которая в мире Ацилут (сияния, а все миры как они есть в общем и частном тебе описаны в этих книгах учения ) так вот когда делаешь свое получение ради отдачи своей же малхут мира сияния то тогда совпал по свойствам с этим миром сияния и тогда этот свет и его великолепие свойство света уровня малхут мира ацилут и получил в свои келим , в себя , и ощущения .

  • ...любопытно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 часов назад, Арахнид сказал:

"а зачем Творцу угождать, если у Творца и так все в порядке"? 

Народ просто не вкурсе, кто такой Творец, вот и пытаются как-то угодить.
Они думают, что если человеку можно угодить и получить что-то взамен, то и Творец действует точно так же.

А по сути это нажива. Я буду хорошим, улучшу себя, а ты спасешь мою Душу и отправишь в рай.

Спасение - это внутренний процесс освобождения от пут и невежества, которые сам же для себя и создал.

Свободный выбор и личная ответственность за себя рулят.

PS. А подкармливать светом могут разные системы и эгрегоры, когда человек к ним обращается (думая, что это Творец) и делает то, что им угодно. Творец никому ничего порционно не выдает. Либо человек открылся Творцу и получает свет постоянно, либо не получает вообще.

Edited by outsky
  • ДарюБлаго! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy