Jump to content
Николаев Игорь

Очищения Чесноком от всей внутренней Паразитарной Среды

Recommended Posts

Очищения Чесноком от всей внутренней паразитарной Среды
Чеснок- это здорово!

.....рекомендации от собирателей народных рецептов;
О чесноке написано столько, что и читать надоело.

Не буду повторяться, а просто расскажу о том, как сама его использую и какую получаю пользу.

Утром, после высасывания шлаков, на голодный желудок, я беру в рот дольку чеснока, потихоньку прикусываю зубками и высасываю чесночный сок.

Рассасывать чеснок надо минут 20-30. От него остается одна пленочка. Ее выплевываю.

Через минут 20-30 можно завтракать и бежать по своим делам.

Я - любитель чеснока, но если вы не привыкли, то первое время будет щипать рот.

Постепенно приучите себя к чесночному соку. Для этого надо порезать зубок на тонкие пластинки и каждый день увеличивать количество пластинок, пока не выйдете на полный зубок.

Кого беспокоит запах чеснока, те могут зажевать корешком петрушки или кофейным зернышком и проблема отпадет. Я рассасываю чеснок ежедневно почти 2 года.

Вот мои наблюдения:

- ни разу я не заболела ни простудой, ни гриппом, хотя и чихали на меня в метро, и кашляли в автобусе.

- исчезла рыхлость десен, укрепились зубы. Утром язык всегда чистый, никаких налетов и запахов.

- резко повысилась работоспособность, нет необходимости отдыхать днем, да и вечером я "как огурчик". Даже направление мыслей изменилось, на все события смотришь совсем по-другому: спокойно, весело, оптимистично. Никакого раздражения и негатива.

Рождаются новые идеи, хочется объять необъятное.

Я люблю докапываться до сути вещей, и, если кому интересно, расскажу в двух словах о действии чесночного сока.

Все знают, что чеснок обладает антибактериальным и антивирусным действием. При рассасывании чеснока во рту, фитонциды, без изменений, попадают прямо в кровь через капилляры, расположенные в полости рта.