Перейти к публикации

Книги от Николаева Игоря


 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Сквозь Врата Смерти. - Дион Форчун.,Перевод с англ.яз(2020)
fortune-01b.jpg
Год издания: 2020
Язык: Русский

Об авторе:
Дион Форчун является псевдонимом Вайолет Мэри Фёрт Эванс, один из самых загадочных и значимых
фигур британской эзотерической традиции в начале ХХ века.

Вопрос о смерти преследует большинство людей, совершенно излишне. Считается, что никто никогда
не возвращается из мертвых, чтобы сказать нам, что ожидать, но это само по себе-это ложный
скачок в неведение и сомнения. Нам неоднократно были даны обширные сведения о смерти на
протяжении веков и эта книга Дион Форчун-одна из лучших. Автор был обученным эзотериком, имеющим
опыт практической работы в области клинической психологии. Она была в состоянии использовать ее
имея большую проницательность за рамками естественного восприятия умения наблюдать духовной
связи выход из физического тела в момент смерти, и отслеживать его, как он переориентировал свое
сознание на более тонкие, усовершенствованных, но очень живы
уровнях бытия. Она также была в состоянии использовать свои навыки из прошлой жизни вспомнить,
помнить, умерание, и как была рождена заново, много, много раз на протяжении тысяч лет. Она
пролила понимание и получила в результате этого исследования, в этой глубокой книги, через
ворота смерти.

Скачать книгу:
скачать по ссылке;
https://my-files.su/due7x4

  • Одобряю! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Сквозь Врата Смерти. - Дион Форчун.,Перевод с англ.яз(2020) Год издания: 2020 Язык: Русский Об авторе: Дион Форчун является псевдонимом Вайолет Мэри Фёрт Эванс, один из самых загадочных и

у знакомых парень один все за компом сидел еще в 2 х тысячных все ради игры биткоины копил а потом биткоин подорожал и стал он миллионером  а статья вообще вредная мы не знаем закона богатства и б

@александр вестник  - "Большой Ух"...  Мульт: "Большой Ух"

Опубликованные изображения

Правила работы с творческими специалистами: как не сойти с ума и получить заказанное в срок с нужным качеством

9c22aee6a5eeb4ead1102421468ffa83.jpgРис. Сергея Корсуна.

Художники, писатели, актёры и прочие творческие объекты – ребята в большинстве своём «сложные». В том смысле, что фиг поймёшь, когда им действительно необходимы особые условия, в которых на свет появится шедевр, а когда «гений» откровенно «козлит» и жульничает, и пользы с него в твоём проекте - как с козла молока. Но если знать некоторые Природные правила работы с творческими объектами, всё становится гораздо понятнее и проще. 😎

Нашей науке известно даже «строение творческих закидонов»! 😎

История неудавшихся «колдовских драгоценностей»: почему не весь хенд-мейд одинаково полезен?

Как-то раз, в поисках подарка для самого ректора МИСЭ, я забрела на виртуальную ярмарку сувениров ручной работы. Отыскать вещицу, которая бы порадовала Высшего Иерарха – дело непростое. И вот наконец нахожу то, что, на мой взгляд, способно приятно удивить В.В. – интернет-магазинчик с тончайшей, нежнейшей и при этом очень юморной росписью по фарфору. Представленные сюжеты – вот точно такие, какие нужно!

Владелица магазинчика охотно принимает заказ. Единственное: просит дать ей побольше времени. Дело было за месяц до «обязательно-подарочного» периода 23 февраля-8 марта, и к этому времени у художницы, по её признанию, накопилось несколько заказов. - Не вопрос! Совершенно не страшно, если мой подарок придёт НЕМНОГО позже календарно-поздравительной даты. Самое главное, чтобы мастерица создала его по принципу «колдовской драгоценности», хоть она и не в курсе, что это такое. 🤗 Самое главное, что Я знаю, как это делается. 😎

А обязательное условия для такого рода «магического ритуала» - энергоизбыточное состояние специалиста, выполняющего работу. Иконописцы (по крайней мере в «стародавние» времена) притрагивались к краскам и кистям только после ряда религиозных «формальностей» вроде постов и благословений. И – не просто так! Данные процедуры позволяли художнику хотя бы на время избавиться от паразитических связей (если они имелись в наличии), наладить сотрудничество с Творческим каналом, с «Высшим». И в таких условиях нередко действительно рождались шедевры!

Вот и квалифицированный, талантливый = работающий на Творческом канале творческий специалист, находясь в гармоничном состоянии, способен создавать самые настоящие артефакты, дарящие хорошее настроение и самочувствие владельцу такой вещицы. Застывая, краски и прочая «химия» для росписи фарфора надёжно передают настроение и состояние мастера. То есть, получится самая настоящая «колдовская драгоценность», способная порадовать чувствительного человека!

А та самая художница, судя по работам, представленным в её магазинчике, не раз РАНЬШЕ создавала шикарные артефакты.

Само собой, я не требовала от мастерицы выполнения каких-либо «магических» ритуалов. Это в современных условиях и не нужно! Единственное условие – хорошее настроение в период создания работы.

Со своей стороны я сделала всё, чтобы художница была довольна: полностью оплатила ещё не выполненный заказ, как того требовали правила виртуальной ярмарки, и щедро снабдила новую знакомую «тонкоматериальной валютой», которую можно будет использовать в процессе творчества: в процессе общения я выразила искреннее восхищение её творчеством. То есть снабдила мастерицу кредитом доверия, за счёт которого можно легко, весело и быстро создать нужный артефакт.

Обычно такие «хитрости» работаю великолепно. Проверено лично по крайней мере - на пятерых разных мастерах хенд-мейда с этой виртуальной ярмарки. С некоторыми из них я подружилась, и мы иногда общаемся. 😎

Получив щедрый аванс (как материальный, так и эмоционально-энергетический), честный творческий человек с огромным удовольствием и в очень короткие сроки выполнит нужную заказчику работу. ☺ То есть выделенная с моей стороны «эмоциональная конфета» ещё и приумножается! Довольны - все. Кстати, как правило, после выполнения такого хитрого заказа у этих искусников, как правило, появляется ещё куча клиентов. «Почему-то» они становятся заметны на полях, их видят достойные люди!

А у меня, благодаря такому «повседневному колдовству», до сих пор хранятся несколько очень сильных артефактов, сделанных на заказ теми самыми мастерами.

В самом худшем случае получалась просто добротно выполненная работа с «честным» полем.

А вот на этот раз всё пошло вкривь и вкось.

Получив деньги и эмоциональный тонкоматериальный кредит доверия, художница начала заниматься чем угодно, только не выполнением моего оплаченного заказа. Я, конечно, человек терпеливый, но всему бывает предел! Художница - на связи, обещает, что «вот-вот приступит к росписи»…

Подарочный период 23 февраля-8 марта давно закончился. Вот уж и Первомай отшумел. И перспектива получить посылку с подарком уже (в лучшем случае) к следующему дню рождения Иерарха меня как-то совершенно не радует.

Что стряслось-то? Почему квалифицированная мастерица оказалась не в состоянии выполнить ПРИВЫЧНУЮ для неё работу???

Как показало энергоинформационное расследование, та самая художница оказалась «тонкоматериальной транжирой высшей категории». Вместо того, чтобы тратить полученные от клиентов «кредиты доверия» на создание артефактов, то есть рисунков, гармонизирующих окружающее пространство, дама просто «проедала» полученное сама.

А работа, которую планировалось подарить Вячеславу Вилорьевичу Губанову, даже если художница абсолютно не в курсе кто это и не знакома с Природными законами, дело - серьёзное и ответственное. С бухты-барахты и «в два притопа-три прихлопа» это сделать невозможно.

Закопошилась художница только тогда, когда с помощью официально «несуществующих» технологий с её тел тонких мерностей были сняты все полученные от меня ранее невидимые, но так хорошо ощущаемые «вкусности», а творческому каналу было показано: куда можно переселиться с прежней носительницы, чтобы вновь плодотворно проявляться.😎

Заказ та мастерица выполнила к осени, почти через девять месяцев после получения оплаты. Путём нечеловеческих усилий из под её кисти появились не «колдовские драгоценности», а просто аккуратные безликие вещицы. Хоть и хенд-мейд, но без «души», без поля. Бывает и так.

110aa0b4eba3d6e3375d243d5c755804.jpg

Согласно Природным законам, жить, и тем более, - творчески проявляться можно лишь на собственной энергетике! Художница же уже продолжительное время работала, используя силы клиентов.

Пока ждёт человек терпеливо, не волнуется, то есть не «кормит» владелицу магазинчика своими эмоциями – можно расслабиться.

Начал волноваться, переживать = О, «тёпленькая пошла»! Можно начинать рисовать. То есть эта художница работала лишь на потоке энергетики от встревоженного деньгоплательца!!! Будучи очень квалифицированным вампиром, она умело трансформировала идущий поток в свою пользу. На принципе трансформации в позитивную поступающей к тебе адресной негативной энергии, кстати, построена наша технология «Чёрный нож». 😎

«Обычные» люди бесхитростно ведутся на такие «разводы». Но – не мы.

Теперь творческий канал получит возможность проявляться на более вменяемом художнике. 🤗 И будет новому носителю «пруха» во всём, если, конечно, и он не начнёт «сачковать», как та художница.

Вот так и кочуют каналы от носителя к носителю, надеясь, что личность нового окажется более адекватной и работоспособной. Вот такой «круговорот каналов творчества в Природе».

«Принцесса на горошине» или самозванка? Тест на иерархичность

Отличать действительно творческих людей от тонкоматериальных вампиров и компиляторов в наше время должен уметь каждый руководитель или просто заказчик. На самом деле – это довольно просто – при условии, что Вы знаете Природные законы. 😎

Например, будь та самая «феноменально медлительная» художница реальным представителем Творческого канала, который она КОГДА-ТО представляла, то, получив уровневый заказ, гарантированно интересный КАНАЛУ, она бы выполнила предложенную и оплаченную работу быстро и качественно. Её бы просто Свои «Высшие Силы» «Свыше» задолбали за любое промедление! «Муза» в виде заказа пришла в виде творческого канала – бросай все дела и РАБОТАЙ!

Она же увидела в обращении к ней только источник денежного прихода, РЕМЕСЛУХУ.

При этом мастерица могла вообще не иметь понятия о тонкоматериальном строении реальности – ей достаточно просто чувствовать/ощущать происходящее. В такой ситуации личность становится ведомой своим Духом - ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО СВЯЗЬ С НИМИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ.

Но, как показала практика, «наша» «ХУДО-жница» уже не чувствовала связи с тонкоматериальными структурами, обеспечивающими возможность высокоуровневого творчества. Оказалось, что по какой-то причине она потеряла с ними связь! В результате память тела и наработанные матричные «РЕМЕСЛЕННЫЕ» навыки остались, а «сливки», дающие возможность создавать творческие шедевры на Канале, «испарились». Вместо «Высшего» - личностный эгоизм и россыпь всевозможных «родовых» паразитов, занявших «площадку», когда-то иерархическую. Вот и начались бесконечные «отмазы» вроде: «мама заболела», «кошка рожает», «синяк на пятке набила»…

Честный канальный мастер обязательно создаёт «живые» работы, имеющие уникальное поле, которое очень хорошо ощутимо чувствительным человеком. А когда художник/писатель и т. д. теряет связь с «Высшим», то он скатывается до уровня всего лишь компилятора, выдающего копии или «механические сборки» вместо прежнего «вкусного» продукта. Они обладают похожей формой, но уже не имеют «вкусного» содержания. То есть искусство уходит в тиражируемое ремесло.

b1be71d979bcbb6800e3bfbd7162309f.jpgРис. Ивана Семёнова, 1961-й год. КОПИИСТЫ ИДУТ!!!

Тест на иерархичность не пройден. Диагноз: художник более не способен к «уровневому» творчеству.

А бывает, что человек «портится», успешно проработав несколько лет или хотя бы месяцев. Это – более чем частое явление!

Будучи выпускающим редактором газеты, я находилась в постоянном поиске «вменяемых» авторов. При том, что издание у нас было вполне приличное, гонорары выплачивались вовремя и в достойном объёме, а предложенная работа не являлась сверхсложной. Газете всего лишь требовались журналисты, способные вовремя приходить на определённые мероприятия и писать адекватные заметки и статьи в стиле «Что, где, когда произошло» нормальным русским языком. Словом, никакого «Иди туда, не знаю куда…». Всё более чем просто и понятно.

Ни один автор на протяжении двух с половиной лет, которые я там трудилась, не задерживался у нас более чем на два-три месяца!!! Все «ссыпались» по одной и той же схеме. 😎

Студентка-третьекурсница, сразившая меня и моих коллег своей дисциплинированностью и грамотностью изложения материала, «подхватила неизвестную болезнь» через два месяца успешной работы. На тот момент мы собирались делать девушке официальное предложение о её приёме в штат нашей газеты. Только вот она неожиданно пропала: просто не пришла на важное мероприятие… Через день отзвонилась, извинилась, сказав, что заболела. Потом «завалила» ещё пару репортажей…. Выяснилось, что барышня просто влюбилась и «ушла в загул». Ну, бывает, дело молодое…

На смену студентке пришла дама предпенсионного возраста: юморная, пишет хорошо, статьи сдаёт редактору в срок... Отличный специалист. НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Примерно через месяц нашего знакомства мне, руководителю этой журналистки, позвонила одна из организаторов мероприятий, о которых писала наша газета. Оказалось, что дама приходила на важные мероприятия откровенно «под шафе», и несколько раз вела себя откровенно вызывающе. Журналистка всё отрицала. А через пару дней в четыре часа утра (!!!) меня разбудила трель мобильника – «стёклая ака трезвышко» автор заплетающимся языком захотела о чём-то со мной поболтать по душам…

Выяснилось, что к «мадам» приехал муж – моряк дальнего плавания, и они всей семьёй отмечают его возвращение. Это у них такая традиция. 😎

Ну что тут скажешь?.. Личности потенциально творческих специалистов, имеющие связь с Воплощенческими Духами и прочими «Высшими Силами», попросту не выдерживали, ломались под напором «родственников», «друзей» и прочих соблазнов. Так тоже бывает. Роли: «Жена», «Любовница» или вообще «Собутыльница» затмевали всё, и личностных сил и желания на то, чтобы разнообразить своё ролевое проявление, уже не оставалось. 😞

Это – тоже правда жизни.

А случается, что творческий человек теряет квалификацию под воздействием стресса, либо вообще захвата его Творческого канала. То есть вроде бы и хочет иерархически проявляться как раньше, а – никак. Что-то мешает. В Lifexpert таким потеряшкам, кстати, очень действенно помогают вернуть прежнюю чудесатость и работоспособность. Как это выглядит, можно узнать из нашей статьи (готовится к публикации) «Бизнес-коучинг для творческих объектов. Тренинг по выживанию в экстремальных жизненных условиях для организаций и отдельных личностей.

«Цвета» творчества

А знаете ли Вы, что творчество бывает разных «цветов»? В частности, «чёрное» и «белое».

e97732cd0c5d40b63b58fc8a3deb0cad.jpgРис. Сергея Корсуна.

«Чёрное» творчество делается на заёмной энергетике руководителя/заказчика и сопутствующих пожираемых «творцом» ассистентов. Основной принцип работы:

«Творческий человек ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть «голодным», желательно - вообще на грани ликвидации! Тогда, из страха, на бумаге или холсте очень красочно передаются страдания всех видов».

Как это выглядит? – А вспомните-ка романы Достоевского, картины Врубеля, творения Церетели: подробнейшие описания мук и страданий, чёрные тона, массивные корявые формы…

«Чёрное» творчество не гармонизирует зрителя, но часто оказывает на него «Бесо-покоящее» воздействие. Так как людей, находящихся в энергонедостаточном состоянии, гораздо больше, чем «с-част-ливых»= «целых»=энергоизбыточных, то поклонников разнообразной «черноты» более чем достаточно.

«Белое», позитивное творчество – это передача состояния счастья, умиротворённости, перспективности, настройка на победу, на улучшение качества жизни.

Например:

«…Кто привык за победу бороться, С нами вместе пускай запоет. Кто весел - тот смеётся, Кто хочет - тот добьётся, Кто ищет - тот всегда найдёт!...» (Василий Лебедев-Кумач, «Весёлый ветер»)
«Есть улицы центральные: высокие и важные, С витринами зеркальными, с гирляндами огней... А мне милей не шумные, милей - одноэтажные, От их названий ласковых становится светлей...» (Игорь Шаферан, Юрий Антонов, «Есть улицы»)
«Тёмная ночь, только пули свистят по степи, Только ветер гудит в проводах, тускло звезды мерцают. В тёмную ночь ты, любимая, знаю, не спишь, И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь….» (Владимир Агатов, «Тёмная ночь»)

Это – образцы «белого» творчества. Здесь же: песни из репертуара ABBA, The Beatles, «Песняров», «Самоцветов»… Какими «цветами» в данный момент можно творить, очень часто зависит от окружающей обстановки. Бывает, что один момент времени (или даже исторического периода) идеален для гармоничных произведений, а другой позволяет производить на свет лишь шоу образца «Песни» от Тимати и Басты. 😎

Не всё, что называется творчеством, гармонично. Случается, что бывает просто «насрано» под марку современного искусства:

«А ты - просто девочка-лето, Ты - просто девочка-гроза. Ничего не знаешь и не понимаешь, Но от жизни хочешь всё сполна….» (Стас Михайлов, «Девочка-лето»)

То есть - констатация факта: «Полный киздец»!

Сразу скажем: мы – совершенно не против попсы, рэпа и прочих образцов «современного искусства», в котором в огромном большинстве случаев присутствует лишь «голая» форма без содержания. Мы это изучаем. Мало того, мы с огромным интересом знакомимся с новинками музыкальной и прочей творческой индустрии. Случается, среди них попадаются действительно гармоничные работы, а случается – и вампирские песни в эфир пробиваются.

Послушайте-ка творение группы «Кабриолет» «Ангел-Хранитель». Голоса – елейные, клип – красивенный, а вот смысл:

«Отдай мне своё сердце!» 😎

Вообще-то в ещё не очень стародавние времена, лет 30-40 назад это был «финишный вопль» ночных «пугалок» в спальнях пионерлагерей. 😎

Краткое содержание «пугалок» для тех, кто в силу возраста не застал такой развлекухи:

В ночИ, в спальне «замогильным голосом» рассказывается, например, история о том, как группа пионеров исследовала давно заброшенное «отхожее место». И вдруг! – Как забулькает, как завоняет там всё! ☺ И «домовой» этого самого «отхожего места» с воплем «Отдай мне своё сердце!» выбирается из своей выгребной ямы и несётся за пионерами. 😎

В клипе и песне «Ангел-Хранитель» форма, конечно, другая, вполне созидательная, но содержание – откровенно деструктивное, воздействующее на подсознание. Воспевается добровольное лишение здоровым мужчиной себя жизни, чтобы вместо него жила ДОЧЬ и тупая, неулыбающаяся баба, то есть жертвование жизнью в пользу «феи без ЙУХа», которая «УХУ ЕЛА». 😎

a25aa140402d7e9c35010399e40addbd.jpg

 

Анекдот в тему:

- Для чего рождается мужчина? - Построить дом, посадить дерево и вырастить Сына! - А какова по жизни задача бабы? (Не Женщины!😎) - Своими выёЖываниями развалить «гнездо», куда её сдуру привёл, пожалев несчастную и плачущую от нищеты и одиночества, муж - доброхот, высушить и поломать все деревья сада, взрощенного мужчиной, и ВЫРАСТИТЬ ДОЧКУ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ЕЙ ЭСТАФЕТУ РОДОВОГО ПРОКЛЯТИЯ «ЖЕНСКОГО САТАНИЗМА» И МУЖЕНЕНАВИСТНИЧЕСТВА. 😎

А вот - более «возрастной» образец аналогичного творчества, в романтической форме романса прививающий стандарт ценностности УБОЖЕСТВУ, КОРЯВОСТИ, ЧЕКАНУТОСТИ, ЗАТОРМОЖЕННОСТИ ПРОКЛЯТОЙ УПЫРИХИ, ОТ КОТОРОЙ ИЗ ЕЁ БЛИЖНЕЙ ЗОНЫ БЕЖАТЬ НАДО СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ, А НЕ ВОСПЕВАТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ АУТИЗМА В ЯРКОВЫРАЖЕННОЙ ФОРМЕ, свидетельствующие о серьёзном энергоинформационном поражении, носителем которого является чудесатое ушлёпище:

«Очарована, околдована, С ветром в поле когда-то повенчана. Вся ты словно в оковы закована, Драгоценная ты моя женщина….» (Николай Заболоцкий, «Очарована, околдована»)

И Давид Тухманов устами Александра Малинина «страдает»:

«...У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик, Не спутает следов мой торопливый шаг. Вы первый миг конца понять мне не позвольте, Судьбу напрасных слов не торопясь решать!...»

Дело в том, что огромное количество способных к форм-альному творчеству людей работают на «заёмной» энергетике, то есть вампирят и создают тонкоматериальные «какашки», которые выдаются за «конфеты», то есть - за творчество высокого уровня.

А отличить «какашку» от «конфеты» довольно просто, это делается приборным способом. Метод Накатани, основанный на измерении электрической активности энергетических каналов тела исследуемого объекта. Достаточно лишь сравнить характеристики человека до того, как он «приобщился к прекрасному», то есть, скажем, посмотрел на картину, и – после.

И всё станет ясно: набирайте статистику по полАм, возрастАм, национальным и культурным группам...😎😎

На заёмной энергетике, к примеру, работал Пабло Пикассо. А вот творчество Сальвадора Дали – созидательное. Хотя оба – признанные гении. Вот только ощущения от их творчества очень разные.

«Продвинутым» СОВРЕМЕННЫМ людям такие вещи знать уже просто необходимо. И совсем не только для того, чтобы совершать «грамотные» походы в музеи, театры и прочие места культурного досуга. Творческие вампиры и созидатели встречаются на каждом шагу, и уметь отличать одного от другого давно стало залогом хорошего настроения и работоспособности.

А вот Вам пример современного «чёрного» творчества:

a77d835b4f4742a33983edf48d2f3dc8.jpg
fe1b44ba6c63c3b63452f349d44db765.jpg
6f2e1336e145aee6d91bf6c8abbe048d.jpg
5cf1e5c31bbf2109f23c0d644de035dd.jpg
ba4fd63945eacf796a30b9f8112cb7ae.jpg
Образцы современного творчества. Существо, смахивающее на Терминатора - Алёнушка. Клизму, надеемся, вы узнали, именно ей поставили памятник. Объект с конской филейной частью и дырой в теле - Кентавр. Мало понятное извивающее нечто - Сергей Есенин.

Искусство творческих киздюлей

Вспоминается, как в одной редакции очень-очень серьёзной газеты федерального уровня на протяжении многих лет каждый вечер разворачивалось одно и тоже «шоу». Команда, состоящая, как минимум, из главного редактора, выпускающего редактора, корректора, начальника отдела, верстальщика и арт-директора исправно собиралась вокруг стола успешного журналиста Ванечки, который уже седьмой час готовил важную статью в номер, и дружно, с чувствами материли «черепахнутого писателя» на все лады!

- Иван Алексеич! Нам сейчас типография штраф миллионный влепит за срыв дедлайна! Вы его платить будете! Лично!!! Быстрее заканчивайте работу!!!
- Ваня! Я тебе не проститутка, чтобы в такое время обслуживать твои извращения! Тебе что, на столе станцевать стриптиз надо, чтобы ты эту долбанную статью дописал??? Меня муж и дети дома ждут!
- Ванька! Ночь уж на дворе почти! Мы все могли уйти с работы ещё два часа назад! А из-за тебя тут всем коллективом «кукуем»! Поторапливайся!!!

Дело в том, что отличительной особенностью этого Ивана была возможность работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под проклятия начальства и коллег. 😎 Он регулярно срывал все мыслимые сроки сдачи статей в номер и писал их в самый последний момент, собирая вокруг себя как можно больше разъярённых «почитателей медлительного таланта». Самое интересное, что печатный продукт, созданный за рекордные сроки, под вопли «зрителей», в итоге оказывался вполне качественным. Поэтому Ваню и не увольняли.

Что же служило причиной такого «феноменального» поведения? – КРАЙНЯЯ СТЕПЕНЬ ЭНЕРГОНЕДОСТАТОЧНОСТИ Иванушки! У него по ряду причин просто не было сил самостоятельно выполнить работу по написанию текстового материала. Вот и использовал Ваня для этих целей жизненные силы обитателей редакции газеты, в которой работал. Мощнейший поток брани находчивый журнашлюга «трансклюкировал» в нужный для себя спектр энергии и на полученной подпитке оперативно выдавал вполне пригодную статью в номер. Маги, колдуны, между прочим, таким вещам годами учатся! Талант!

«Сделай маленькую гадость - получи большую радость!», - стиль ролевого проявления социального «копрофага»!

Точно такой же способ творческого проявления использовала и художница, с которой мы вам «познакомили» выше. 😎

В условиях тотальной энергоинформационной неграмотности такие «удивительные закидоны» считаются безобидными и «мало объяснимыми», но в реальности это – ортодоксальный энергетический паразитизм. И грамотный человек имеет полное право перекрыть творческому вампиру «кислород», потребляемый им из чужих запасов!

Найдись в составе той самой команды доноров, участвующих в выпуске газеты, хоть один грамотный социальный эколог, способный с помощью технологии «Обратная мясорубка» «откачать взад» все высосанные Ванечкой силы, успешный журналист В МОМЕНТ бы потерял квалификацию и оказался бы неспособен даже к простейшей работе.

e2c5d21de3231a453fcb2830c801a7ad.jpg

Похожая ситуация типа: «Вор у вора дубинку украл» проявилась в отношении оперной дивы Марии Каллас. Смотри ссылку:

«...популярность обрушилась на неё в 1947 г., после её появления на фестивале оперного искусства в Вероне. Тогда на неё обратил внимание известный итальянский дирижёр Туллио Серафин, пригласивший её в оперный театр Венеции. В Италии судьба свела певицу с поклонником оперы, богатым промышленником Джиованни Батиста Менегини, который вскоре стал её мужем.»

Смотри ссылку:

«Новой избранницей Онассиса стала оперная певица Мария Каллас. На тот момент она была замужней дамой, но миллиардера это не остановило. Ради него она ушла из семьи и готова была посвятить ему свою жизнь, но жениться на ней непостоянный избранник не собирался. Когда Мария в 42 года забеременела, он настоял на аборте, после чего она не могла иметь детей. А Онассис решил жениться на вдове американского президента Жаклин Кеннеди, о чём Мария Каллас случайно узнала из газет. Певица признавалась: «Я чувствовала себя звёздочкой, которую Аре нарисовал на своём самолете в память о том, что сбил ещё одного противника. Он коллекционирует знаменитых женщин». После расставания с ним она лишилась всего – певица потеряла голос и больше не могла выступать на оперной сцене. Она больше не вышла замуж, продолжая любить Онассиса, и последние годы жизни провела затворницей, практически не покидая своей квартиры.

С точки зрения дилетанта, такое «вразумление» может выглядеть жестоко. Но с точки зрения Природы – более чем справедливо. Ведь не сказано же в трудовых договорах работников редакции что помимо выполнения основной работы они должны на постоянной основе снабжать своими силами одного журналиста «со странностями»?! За просто так?! Типа: «Всё равно этой ерунды не существует». - Ещё как существует! 😎

В современных условиях, желающих откушать чужой энергетики приходится призывать к порядку. Иногда, если человек «в теме» и адекватен, удаётся его перевоспитать.😎

История из «копилки» Lifexpert:

Давным-давно Вячеслав Вилорьевич Губанов каждое утро встречался у входа в метро с одной из своих специалистов, чтобы ехать на работу вместе, параллельно настраивая очень творческую даму на рабочую волну, переводя её мозг с бытовой поляризации на иерархическую. То есть прямо в метро шло создание работоспособного «цветка мозговой активности» Иерарха женского пола. Чего время зря тратить? - Всё равно же в подземке вместе на другой конец города добираться!

И вот на первых порах талантливый специалист женского пола имела привычку безбожно опаздывать. По взаимному договору с В.В. время появления у входа в метро приходилось на 10:00. А по факту творческая женщина появлялась там в 10:25. При том, что ходу от её дома до метро – 8 минут. И так – каждый раз! Вопрос: Куда утекало иерархическое время?!

Расследование показало, что творческая женщина в районе 10:00 вдруг приходила в себя и обращала внимание на ужасающее количество недоделанных за два последних дня домашних дел, и … принималась их быстро-быстро «доводить до ума». И происходило это «по странному стечению обстоятельств» 😎 ровно в то время, когда Вячеслав Вилорьевич появлялся на месте встречи! Мистика? 😎 - Не-а! Всё гораздо проще! Женщина великолепно ощущала щедрый поток «счастья», то есть энергии руководителя, который злился на неё, неорганизованную, в который раз опаздывающую, и НАПРАВЛЯЛА ЭТОТ ПОТОК ВОЧЕЛОВЕЧИВАЮЩЕЙ ЭНЕРГИИ В НУЖНОЕ ЕЙ РУСЛО. А именно: в рекордные сроки доделывала ворох накопившихся домашних дел. Это ж - СВОИ дела! Значит, в приоритете – именно они! А ожидающий её появления у метро руководитель-мужчина = приоритет низшего порядка. Куда ж он с «места свидания» денется?!

7366cc91a0b98330d826630bbc2aa496.jpg

Всем ведь известно, что если кто-то сдаёт экзамен, то его нужно ругать. 😎 Таким образом обеспечивается «заземление» объекта на период экзамена.

А как вы думаете, что сделал умный руководитель-мужчина, то есть Вячеслав Вилорьевич Губанов со своей хронической «опоздуньей»? – Он рассчитал, каково время его прибытия из дома в точку назначения и начал материть партнёршу за 15 минут до своей доставки на место встречи. Подействовало!

Творческая женщина сама удивилась, что стала постоянно приходить к метро вовремя. Она тут же присвоила себе статус Королевы, потому что «Точность – вежливость королей». Но «шило в мешке» не утаишь и «Королевишна» была тут же ужалена этим «шилом правды» в попочку. 😎😎😇

Ей был открыт секрет руководящей роли «формального руководителя» в её «королевском» статусе «точности прибытия в точку рандеву»:

«Дайте энергетику извне, и «творческий компилятор» начнёт выдавать псевдотворческую продукцию».

По сути это - реализация принципа:

«Где двое или более соединятся во имя моё, там и Отец Мой прибудет среди них, и будет дано им, о чём бы они ни попросили…» В РАМКАХ ПОСТАВЛЕННОЙ ДЛЯ НИХ ИХ ВОПЛОЩЕНЧЕСКИМИ ДУХАМИ «БОЕВОЙ ЗАДАЧИ». 😎😎😇

Поэтому функция современного грамотного руководителя - умение общаться с тонкоматериальным «заказчиком идеи» и методом побивания (стимуляции) и поощрения (мотивации) запускать процесс изготовления продукта творческим ремесленником, мнящим себя «Метатроном» - «Гласом Божьим» или выразителем какого-либо творческого начала.

А если творческий человек не обладает качеством самомотивации, то он относится к категории управляемого механизма, хоть и может себя мнить и позиционировать в творческих кругах как «Мастер». Работа «из-под палки» - это не творчество!

Настоящий Мастер обязательно обладает качеством самомотивации и энергетического самообеспечения.

Например:

  • хиромант, художник и скульптор Юлия Бугуева,
  • художники-карикатуристы Виктор Богорад, Алексей Меринов, Сергей Корсун

- творческий фонтан бьёт через них даже вне внешних заказов (а это – очень серьёзное подтверждение «творческости» объекта).

3ba4a4421392b464c518f565efc9d327.jpgРис Виктора Богорада.
e1f8c41784317f1077b134e67eeaaca1.jpgРис.Сергея Корсуна.
 

А знаете, как подпитать творческого объекта? – Зажечь свечу и применить в его адрес технологию «Подпитка».

Кстати, нам такие «знаки внимания» не нужны! Мы умеем самостоятельно и своевременно получать энергию нужных поляризаций, спектров и количества для своих работ проПриродными способами.😎

Те же наши «функциональные чётки» изготавливаются по принципу «колдовских драгоценностей». 😎😎

На «своей шкуре» мы неоднократно знакомились с нюансами работы с разнообразными художниками, журналистами и прочими творческими личностями. Иногда и поражения от них получали. А при создании иллюстраций к нашим книгам «Коучинг изнутри или Бизнес из песочницы» и «Бизнес, Любовь и Секс. «Фишки» успеха в игре Жизни» нам как раз пришлось столкнуться с «феноменом», аналогичным описанному здесь. Как это было, можно узнать из нашей статьи «Научный подход к высокоэффективному творчеству».

Наталья Тихонова
Международный Институт Социальной Экологии (Lifexpert)

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще не рассмотрены писатели которые некрономикон написали ихнее творчество уровень души повышает и человек этого текста начитавшись открывает другую жизнь и другие интересы а старую жизнь оставляет вот отсюда миф что кто некрономикон прочитает из этого мира исчезнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, александр вестник сказал:

которые некрономикон написали 

Нет такой книги, её писатель Лавкрафт выдумал.

  • Одобряю! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Infidel сказал:

Нет такой книги, её писатель Лавкрафт выдумал.

И ведь хорошо выдумал - многие до сих пор ищут)

  • Присоединяюсь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Космическая доктрина. - Дион Форчун. 2020 (с) перевод с английского — Майя Эберт.

c5e1072aba8450b68cffa90b6ee1b775.jpeg

В 1930-х годах, начиная с весеннего равноденствия в Гластонбери, Дион Форчун начала получать сообщения от Внутренних планов относительно создания вселенной и эволюции человечества. Это ее запись и включает ранее неопубликованные материалы.

скачать по ссылке;
https://my-files.su/ys5d72

Изменено пользователем Николаев Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Legenda изменил заголовок на Книги от Николаева Игоря

ты чегой то опять напутал ну или я по ссылке открывается 3 страница этого форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козлоногий Бог.- Дион Форчун.Оккультный Роман.(2020)Перевод с английского.
spacer.png
Дион Фортун использовал свои оккультные романы в качестве средства для ознакомления с миром волшебных верований, рассеивая информацию и ритуальную инструкцию на своих страницах."Козлоногий Бог" - один из ее самых амбициозных романов, описывающий духовное пробуждение Хью Пастона, богатого, занудливого, скучного и отчаянно несчастного человека.После смерти своей жены в автокатастрофе с любовником Хью Пастон безутешно бродит по захудалому книжному магазину, где фраза из подержанной книги и, по-видимому, случайная встреча с владельцем приводят его к поиску истинного смысла Великого Бога пана. Это путешествие, которое приводит его в болезненный контакт с Моной, приемной племянницей книготорговца, которая помогает пробудить воспоминания о прошлых жизнях, которые стимулируют давно и долго подавляемые аспекты его психики.В этом путешествии Пастон (и читатель) изучает большую часть более глубоких источников Природы и равенства мужчин и женщин в завершении тех магических схем, которые поддерживают все аспекты Жизни.

https://my-files.su/p2ctzk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элифас Леви - Ритуал трансцендентальной магии (REFL-book) - 1995

spacer.png

В книге собраны работы: Элифас Леви. «Ритуал трансцедентальной магии» и  Парацельс. «Ортодоксальная магия»  выдержки из книги.

«Ритуал трансцедентальной магии» является продолжением «Учения  высшей магии». Наиболее знаменитая книга известного французского учёного-оккультиста Альфонса Луиса Константа (Элифаса Леви) написана поэтически живо и увлекательно, и выдержала ряд изданий на многих языках. Книга подготовлена и исправлена известным английским ученым-оккультистом Артуром Эдвардом Уайтом (1857-1942), изучавшим теорию и практику Герметической магии и Магии Розенкрейцеров.

«Никакой современный толкователь оккультных наук не может сравниться с Элифасом Леви, а древние, более авторитетные авторы, явно уступают ему в живости изложения. В течение последних двух столетий из всей оккультной литературы именно книги французского мага вызывают наибольший интерес. Другие имена интересны только специалистам, для которых, видимо, и предназначены скучные и нечитабельные шедевры. Элифас Леви показал нам, что за границей физической и нормальной разумной науки существует только тёмная пустыня, являющаяся царством всех интеллектуальный глупостей и всех галлюцинаций, и что настоящим предназначением истинно оккультной философии является рациональная критика всего, что оттуда исходит, и всех, кто пытается туда пробраться. Тем не менее, предлагаемый текст предоставляет немало возможностей для подобной критики и содержит несколько элементов, требующих дополнительного пояснения….»

https://my-files.su/03y91t

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шакорнак Поль Элифас Леви. Реформатор оккультизма во Франции (1810-1875) Серия: Incognito. Энигма. 2009.

Эта книга — жизнеописание самобытного французского оккультиста Элифаса Леви, составленное по его книгам и письмам. Личная трагедия — добровольный отказ от сана священника ради любимой женщины — привела не чуждого мистическим откровениям аббата к занятиям тайными науками. Он открыл новую эпоху в оккультизме, связав воедино три важнейшие дисциплины: магию, каббалу и Таро и опубликовав на эту тему массу книг. Будучи основателем новой школы и оставив после себя множество учеников и почитателей, сам он не был ничьим учеником. Автор этой книги, исследователь наследия Э. Леви, французский издатель оккультной классики Поль Шакорнак с величайшей скрупулезностью подбирал и анализировал исторические документы, перепроверял их, добиваясь абсолютной точности изложения фактов. Эта искренняя, тщательно продуманная и умело составленная книга содержит огромное количество цитат из неопубликованных работ Э.Леви, она знакомит читателя с малоизвестными страницами его трагичной жизни и неожиданными сторонами его творчества. Оценить литературный дар Э. Леви как поэта позволяет перевод его стихов, сделанный В.Б. Микушевичем. Книга представляет интерес и для историков, и для адептов оккультизма, а также широкого круга читателей. ОБ АВТОРЕ: Элифас Леви (1810-1875) появился как оригинальный оккультный автор в то время, когда человечество - не обратись оно вновь к духовному, было бы затоптано победным шествием материализма, а оккультные братства обдумывали, как обратить умы к спиритуальному. Следя за своенравной, переменчивой, преисполненной лишений судьбой З.Леви - ученого, художника и поэта, понимаешь: пути Господни неисповедимы, но особенно тяжкие испытания приходятся на долю тех, у кого хватает мужества попытаться приоткрыть завесу тайны Высших сил...

 

spacer.png

https://vk.com/doc6550110_546933680?hash=69314f438101c13b00
https://turbobit.net/hps2rd4pxkii.html?short_domain=turbo.to

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...