Jump to content
Соня

18 Миры ККастанеды (После Кастанеды)

Recommended Posts

18 Миры ККастанеды (После Кастанеды)

В ветке отсутствуют выписки из основного 10-томника ККастанеды.
Все это было читано в юные годы в бумажном виде, когда мысль о таких дайджестах была технически нелепа.

Содержание ветки: 
После Кастанеды: дальнейшее исследование - Алексей Ксендзюк 
Тайша Абеляр - Магический переход. Путь женщины-воина 
Карлос Кастанеда - Шесть объясняющих предположений 
Карлос Кастанеда - Безмолвное знание Вествудская Серия 
Кастанеда - Тенсегрити - магические пассы магов Древней Мексики 
Полное методическое руководство по практической системе и упражнениям школы дона Хуана Матуса 
Кастанеда - Магические пассы — Практическая мудрость шаманов древней Мексики 
Важнейшие понятия из «Учения дона Хуана» 
Карлос Кастанеда и его наследие 
Второе внимание и его развитие 
Радиоинтервью с Кастанедой 
Интервью Карлоса Кастанеды журналу «Mas alla de la Ciencia»
Искусство Сталкинга - истинная свобода. 
Тайна Карлоса Кастанеды 
Возвращение воинов - Теун Марез 
Ксендзюк «Пороги сновидения» 
Четыре Соглашения. Книга толтекской мудрости 
Практическое руководство 
Целительная ходьба и походки Силы
Ксендзюк А.П. - Видение нагуаля 
Последний завет дона Хуана. Магия толтеков и эзотерика духовности - Каптен Ю.Л. (Артур Омкаров)

******************************* 


После Кастанеды: дальнейшее исследование
Алексей Ксендзюк 


На протяжении 16 лет Алексей Петрович Ксендзюк исследует возможности философско-практического учения Карлоса Кастанеды.
Алексей Петрович Ксендзюк посвятил пять книг разработке системного подхода к учению и «проекта Трансформации Человека», исследуя различные его аспекты на собственном опыте
Используя мировоззренческие подходы, установки и методы дона Хуана Матуса, автор анализирует совокупность фундаментальных идей, которые могут лечь в основу мировоззренческой и научной парадигмы, радикально отличающейся от принятой сегодня в нашей цивилизации.

 Первая часть книги рассматривает историю формирования специфического для человека осознания, генезис жестко зафиксированного режима восприятия, который мешает нашему виду полноценно использовать свои энергетические возможности. Во второй части предлагается альтернативное описание вселенной и человека, формулируется новое направление исследований для достижения трансформации его природы и поиска нетехнологических путей
развития. В центре внимания автора - энергетическая модель восприятия, позволяющая понять до сих пор необъяснимые феномены психики.
Рассматриваются практические методы самоизменения, которые дают
возможность читателю на собственном опыте постичь многие эффекты дон-хуановской магии.
 Книга обращена к тем, кто исследует теорию и практику психофизической трансформации человека

Полностью - тут:
читать:
http://www.castanedadzr.ru/cc/ccbooks/ksendz.htm
скачать
http://www.koob.ru/ksendzuk_aleksej/after_castaneda
другие его книги
http://www.koob.ru/ksendzuk_aleksej/


f46870bcd8be.jpg

После Кастанеды - дальнейшее исследование. Ксендзюк 384 с
Все загадки Карлоса Кастанеды (http://castaneda.dzr.ru)
 
 Алексей Ксендзюк. После Кастанеды: дальнейшее исследование.
2002г.

Скоро Бесконечность поглотит меня,
и я хочу подготовиться к этому...
Карлос Кастанеда
"Колесо времени" (книга последняя, 1998)

Тоналем именуется, с одной стороны, "описание" (перцептивный образ) мира, с другой - тот сложный внутренний механизм человека, что создает "описание мира" и поддерживает его. Для субъекта восприятия, по словам дона Хуана, "никакого мира в широком смысле не существует, а есть только описание мира, которое мы научились визуализировать и принимать как само собой разумеющееся". Как механизм, генерирующий интерпретационные схемы восприятия, тональ невероятно продуктивен, что заставляет магов даже называть его "творцом мира".

это емкое индейское слово содержит в себе по крайней мере три понятия: 1) перцептивный аппарат, включающий в себя всю совокупность процессов обработки поступающего сенсорного сигнала; 2) перцептивную матрицу, именуемую у Кастанеды также "глазами тоналя" или "инвентаризационным списком", т.е. интерпретационную модель, сформированную человеком в процессе научения и воспитания; 3) перцептивный образ мира, т.е. всю картину воспринимаемого пространства, состоящую из существующих в матрице элементов, структурированную и ограниченную перцептивным аппаратом и перцеп