Перейти к публикации

Никто не умеет со мной поговорить (о Библии и любви)


Соня
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Никто не умеет со мной поговорить (о Библии и любви)

(сказ о том, отчего я перешла от рунетского общения к публикации своих выписок)

 

«Никто не умеет со мной поговорить»*. Так недавно сказала одна моя подруга. И произнесла это она с такой наполненностью... (горем, болью, одиночеством и любовью).

Поясню ситуацию. Она – умница и редкая красавица; мужчины вьются вокруг нее буквально роями, а работа ее связана с постоянным общением с людьми, как принято говорить, состоявшимися и реализовавшимися. Отнюдь не монашка; но секс, как всем известно, любви не замена. В чем же дело? А дело в том, что мужчины часто не понимают, что к женщине, даже полной любви и желания, нужен подход.

(В фильме «Игры разума»/«A Beautiful Mind»/ герой-математик так обратился к понравившейся ему женщине: «Мы оба хотим одного и того же. Так перейдем же прямо к делу.» И получил пощечину. В чем же дело? Известный ходок Гете понял. Он заметил: «Женщина принадлежит тому, кто прочтет ее мысли».)

---

*) Не стоит придираться к грамматике. Грамматика - одна из замечательных речевых характеристик. "Где ж ты подевался" Веры Сердючки создает облик героини песни больше чем все в ней слова. Так что речь именно про "уметь поговорить".

 

Услышав ее слова, я вдруг поняла, почему в последнее время на форумах мне свойственно все больше отмалчиваться. Публикация всех этих выписок, помимо всего прочего, это создание контекста для содержательной беседы. Ткание смыслового поля.

Иначе, как с болью отвечал герой романа ФМД «Идиот» атеисту, «вы все говорите правильно, но не о том».

 

Поле смысла. Взять, к примеру, все ту же любовь. «Объективный» взгляд на любимого вами человека не имеет смысла. Выясняется, что он, по большому счету, существо довольно жалкое. («Коль судить по справедливости, кто из нас избежал бы пощечины» /Гамлет/) Правда тут уничтожает истину/ФМД/. Церковное предание повествует, что отпадение Люцифера случилось именно поэтому. Он сказал Богу, что наделенный такими возможностями и свободой воли человек испортит все мироздание. Бог смотрел на человека с любовью, а Люцифер – объективно. Объективно, роза – больше пригодна для производства розового масла, чем для вдохновенных стихов.

 

I

Но если розу доглядеть до чуда...

А как не видеть?! Как же не понять

Откуда эта розовость, откуда,

Каким потоком льётся благодать?!

 

Упругость лепестков...Какая сила

В одном зерне была заключена

И так безмолвно лепестки раскрыла

И держит...держит...Боже, - вот Она!

 

А как благоухает! Неужели

Весь этот вал не опрокинул вас?

И вы не услыхали, не прозрели?..

Но как же так?..Ведь вот же...

Вот сейчас...

 

II

А если душу доглядеть до Бога...

Но как не видеть ?! Как же это - нет?..

Нас в этом мире бесконечно много,

Но если - насквозь, если - напросвет...

 

Но если в грудь волной неодолимой

Навзрыд и навзничь...если суждено

До дна себя...О, только бы не мимо,

А в глубину, в которой мы - одно.

 

/Миркина/

 

То же относится и к религиозным представлениям**). Верующий извлекает из них смысл, который иные не видят.

Иаков. Находится в Библии в уникальном положении. Бог (обретающий речь в словах псалмопевца) настойчиво называет Себя Богом не Авраама и Исаака, а именно Иакова. И в то же время для воспитания души Своего любимца и истинного патриарха еврейского народа Он ведет его через череду поступков, претящих нравственному юноше из приличной семьи. Послушный воле матери (знающей, что по воле Божией первородство суждено ему еще до рождения) он для подтверждения своего права должен прибегнуть к обману. Точно так же и? не может он без обмана получить давно заслуженное у тестя своего Лаваана... Подлинная праведность приобретается через разотождествление с самой своей праведностью. (То же повторяется и при исходе из Египта: Бог почему-то велит хитростью взять у египтян давно заслуженную годами рабства плату в виде бесполезного в пустыне золота, нужного лишь для создания культовых объектов Скинии – прообраза будущего Храма.)

 

Авраам. Исходя из Библии, каббала понимает его как воплощение всецелой любви (сефира хесед, рахамим). И Бог велит ему совершенно немыслимое. Зарезать своими руками средоточие его любви, все основание его веры и заключенного с Богом завета: «многочисленные, как звезды на небе и песок морской» носители истинного богопознания могут произойти только от Исаака

(суть «библейского проекта» - передача откровения не уже сложившимся взрослым ученикам, а впитывание его с молоком матери и на коленях отца).

В момент занесения ножа над сыном Авраам должен был выйти за пределы не только всякой нравственности, но и всей своей личности, всей своей веры, всего своего существа.

Если преображение для нечестивца – обращение его к добру, для праведника – это полное трансцендирование в Боге всего себя.

 

Конечно же, для стороннего взгляда хитрый Иаков – отец хитрого народа, а Авраам слепо готов исполнить варвараский приказ варварского Бога.

Для него такое прочтение Библии невозможно, как невозможно для жующей розу коровы увидеть ее глазами поэта, или кадровику – увидеть сотрудника глазами влюбленной девушки.

 

А вот какой взгдяд более истинен ...

Ослеплен ли Маленький Принц любовью, отказываясь в целом саду роз найти малейшее сходство со своей Розой?

 

Прав ли Бог, доверивший Адаму судьбу Творения, веривший в него до самого грехопадения и продолжающий верить в него даже после него?

Или правы последователи Люцифера, считающие человека уродующим Землю инородным, подобным вирусу, образованием в жестокости к себе подобным превосходящим всех тварей?

 

------

**) Интересно, понятно ли, что это обращение к библейским примерам - все о том же?

Есть способ мышления по архетипу мандалы. Когда мысль не развивается линейно, а в разных образах, разворотах, ситуациях, рассмотрениях, - располагается вокруг единого центра (не всегда даже ясно обозначенного) и указывает на него.

 

 

Привычно называя любовью нечто более распространенное

(Как общелягушечью эту икру/Зовут, обрядив ее, паюсной /Пастернак/),

часто не понимают, что любовь невозможно убить. Ей можно только сделать больно.

Хромоножка («Бесы») продолжает любить Ставрогина; Бог продолжает любить павшего человека. Любовь невозможно убить грехом, преступлением, изменой, временем. Проходящая любовь – нечто другое.

 

Поле смысла. Тиллих определяет Бога просто как Смысл. Иначе «бог» - это просто слово из трех букв. И тогда религиозную составляющую человека можно «анализировать». То есть сводить ее к объяснениям иного порядка. «Лотос растет из грязи» Поэтому лотос можно рассматривать как сублимированную грязь, а бабочку – как летающую гусеницу.

Потому критика религии относится к тому, на что князь Мышкин откликнулся бы «ах, не о том, не о том вы говорите».

 

Под этим взглядом Иисус (верующие закройте уши) может предстать талантливым шизоидом, сублимировавшим травму своего незаконного рождения в страстное утверждение, что его папой является сам Бог. Дар исцелений, паранойяльный склад личности, личная харизма и пассионарность сплотили вокруг него создавших христианство последователей, сублимировавших травму неудавшегося мессианского движения и трагическую смерть их вождя в миф о его воскресении.

Будда (список можно продолжить) будет выглядеть в таких рассмотрениях немногим лучше.

 

(Смысл как непреодолимая сила гравитации)

-

Неудовлетворенные профанным существованием и перспективой неизбежной смерти люди ищут смысл (Франкл: «Человек в поисках смысла») и часто находят его в религии. Дальнейший поиск смысла тогда происходит в рамках свойственных данной религии парадигм и представлений. Окрыленные этим смыслом, они могут превратиться, как из гусеницы в бабочку, из маленького мальчика с маленькой планеты своего маленького мирка в летающего Принца (пусть пока и Маленького; но в заглавной букве скрыт большой потенциал).

 

Другим «метафизически озабоченным» (как обозначала духовные искания психиатрия советских времен), для кого в силу атеистического воспитания или прискорбного проявления религиозности в современном мире такой исход в сложившуюся религиозную идеологию невозможен, предстоит более тернистый путь.

 

Но в любом случае, результат уже предрешен. Как бы велики ни были препятствия, как ни очевидна была бы невозможность достижения поставленной сверхчеловеческой цели, они ее достигнут. И дело не в их ограниченных силах. Дело в том, что смысл их существования уже переместился, стал иным.

Евреи напрасно устрашились гигантов, препятствующим вступлению в Землю Обетованную. Она уже их. Не потому, что им по силам ее завоевать. А потому, что Бог (который и есть Смысл) уже сделал ее их предназначением. Иначе говоря, ощутив неведомую Землю Обетованную своим предназначением, они уже в значительной степени обесценили профанные цели человеческой жизни (такие как деньги и докторская степень). я называю это «миллион». я не откажусь от миллиона; но миллион уже не может стать целью моего земного существования.

 

Так что каждый «ищущий да обрящет». Евреи получили Землю Обетованную не по значительности своих усилий. А потому, что стремление к ней стало, при всех уклонениях, смыслом их жизни, а привычные «мясные горшки Египта» стали восприниматься как рабство. Стучащему да отворят не потому, что он сильно стучит, а оттого, что ему, видно понадобилось нечто за этой дверью: что-то или кто-то.

Или, как со смехом отвечал Рамана Махарши сомневающимся в своих силах искателям:

«Вы уже вложили голову в пасть льва. Не стоит торопить его, что она побыстрей захлопнулась. Наслаждайтесь мгновением.»

Не так уж важно, войдете ли вы в свою Землю Обетованную сейчас или через 40 лет блужданий. Она уже ваша, поскольку туда переместился ваш смысл. И по мере того, как ослабевает ваша заинтересованность в «мясных горшках Египта», слабеют и преграды-великаны, препятствующие вашей цели.

 

Однако, общаясь с не разделяющими их «метафизическую озабоченность» окружающими такие люди часто вместе с моей знакомой готовы воскликнуть: «Никто не умеет со мной поговорить» (Гете: Единственный настоящий ключ к женщине – это понять, о чем она думает.). Разговоры «не о том», включая профанную религиозность, становятся все менее привлекательными.

 

=========*******===============

Так о чем все это было?

Проецирую сказанное в одну точку одной строчки:

Ребята, если честно, то не очень интересно говорить о кастрюльках. А так как "кастрюльки" для меня практически все, кроме Главного, то говорить со мной нормальным людям до чрезвычайности тоскливо.

Не важно, что написано. Важно - как понято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, если честно, то не очень интересно говорить о кастрюльках. А так как "кастрюльки" для меня практически все, кроме Главного, то говорить со мной нормальным людям до чрезвычайности тоскливо.

 

У меня предположение, что если рядом с вами поставить ваш дубликат, вы откажетесь его слушать и запишите в кастрюльки, т.к. требовать понимание – это одно, а пытаться понять других людей – это совсем другое. Тем собственно эзотерика и хороша, что должна учить пониманию себя, а через понимание себя – пониманию мира вокруг себя. Именно это ГЛАВНОЕ - понимание, что и как работает в самом себе и как этим управлять.

Сетуете на мир? После прочтения тонны умных книг? Ну вы даёте! – Видимо вам не в эзотерику, а к бабулям на лавку, где все кругом наркоманы, проститутки и кастрюльки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прав ли Бог, доверивший Адаму судьбу Творения, веривший в него до самого грехопадения и продолжающий верить в него даже после него? Или правы последователи Люцифера, считающие человека уродующим Землю инородным, подобным вирусу, образованием в жестокости к себе подобным превосходящим всех тварей?
Нормальная дуальная пара.

Чел объективно именно жестокое животное на верху пищевой цепочки.

Хитрое, вероломное и прочая. Тварь тварью.

В то же время в нем искра бога. Как проект, желание, цель.

Эту искру берегут ... Скажем, бережет бог. Всемогущий.

то есть она не угаснет.

Все.

 

А так как "кастрюльки" для меня практически все, кроме Главного, то говорить со мной нормальным людям до чрезвычайности тоскливо.
Теперь прочтите "лицом к себе" и получится.

что говорить Вам с нормальными людьми чрезвычайно тоскливо.

Текст про неправильных людей (как-то там называется тема) прямо указывает, что Вы привязаны к разговорам о неприятном. Вы об этом говорите, выносите на обсуждение, ищете выход, даете советы (там сделать добрые дела - это не критика). Тема "кастрюль" дает Вам мотивацию.

Деятельность Ваша однако лежит в узком диапазоне выдачи советов и предложения чьей-то мудрости.

Короче, есть пути выхода из этой сходящейся спирали.

Нормальный производственный тупик.

Этот форум как раз удивительным образом создает нужную среду для активации проблем и их решения. Велкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот форум как раз удивительным образом создает нужную среду для активации проблем и их решения

Для тех, кто ИЩЕТ, Мурша.

Так сказать: ДЛЯ ОХОТНИКОВ..... ))))))))))

Для тех кто любит ходить в лес, в горы, в поле сам...... сам добывать себе "пищу"... сам её готовить, и сам переваривать....

 

Топикстартер, на мой взгляд, считает, что он уже всё НАШЕЛ.

То бишь, смысл её жизни держать такой себе "эзотерический ресторан" для гурманов: кому нравится - тот ходит в него, и выбирает себе "еду" по вкусу.

Эзотерика для "Диванных Ищущих", приготовленная кусочками... выдержками... вот вам "филе из Адвайты", а вот "салат из Библии"....

Это даже интересно наблюдать, если честно......... ))))))))))))))))))

Но вот общение с гурманами получается, как правило, не интересным. Гурманы зациклены на собственной чувственности: они больше ВПИТЫВАЮТ, чем наоборот.

А следовательно, беседовать они особо не умеют.... ну, разве что обсудить какое-нибудь очередное "эзотерическое блюдо", где они себя считают знатоками....

Какой жеж тут может быть ИНТЕРЕС и ПОГОВОРИТЬ?

А Соня, в свою очередь - это шеф-повар в собственном "ЭзоРесторане".

Она ловит кайф, от того как и что она препарирует, раскладывает по тарелочкам, и выдает в обеденный зал.

И да, ей нравится наблюдать за тем, какие реакции вызывают эти "блюда" у посетителей ресторана (или буфета, если так будет удобнее...).

.............но поговорить с посетителями её не тянет.......... как, вобщем-то, любого шеф-повара. увлечённого своей работой....

"Никто не умеет со мной поговорить" - это не проблема для Сони.

Это очередное "блюдо" ))))))))))))

 

А посему, Мурша, в этот раз я с вами не соглашусь: этот форум активирует только тех, кто ИЩЕТ проблемы и ИЩЕТ их решения.

И "Велкам" тут висит с другой стороны ресторана )))))))))))))))))))))))

Приглашают Вас и меня, а не наоборот........... )))))))))))))))))))))

 

 

P.S. Стихотворение Зинаиды Миркиной про РОЗУ - очень красивое, Соня.

Моё Вам отдельное СПАСИБО за него.

:)

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Никто не умеет со мной поговорить" - это не проблема для Сони. Это очередное "блюдо"
Отличная метафора!

А мой образ, который рождается из количества тем и упорства их поддержания - (я прошу прощения за колхозные аллегории) все та же деревенская корова в охоте, которую хозяйка привязывает к столбику чисто для формы.

Не ровен час получим что-то вроде открытого письма Антону.

Никто не увернется из-под магического воздействия форума)))

 

Взглянуть хотя бы на

Иначе «бог» - это просто слово из трех букв. И тогда религиозную составляющую человека можно «анализировать». То есть сводить ее к объяснениям иного порядка
Анализировать и объяснять с определенного ракурса - не значит упрощать и утрировать.
Потому критика религии относится к тому, на что князь Мышкин откликнулся бы «ах, не о том, не о том вы говорите». Под этим взглядом Иисус (верующие закройте уши) может предстать талантливым шизоидом, сублимировавшим травму своего незаконного рождения в страстное утверждение, что его папой является сам Бог
Писатель привлекает внимание к одним моментам, но это не значит, что альтернативное и !!!! единственное альтернативное !!!! прочтение есть циничное.

 

Представлю версию (почерпнутую в живом общении на форуме) об Иисусе.

Чел стал контактером. Тексты, посланные ему для собственного осмысления он понес людям, став поводом погружения человечества в христианские междуусобицы. За что и понес кармическую расплату - был распят. (распят за мотивацию - гордыню)

Здесь выискивается закономерность, а не экзальтация от восторга или от глумления.

Если есть карма, то она должна быть для всех и за все.

 

В момент занесения ножа над сыном Авраам должен был выйти за пределы не только всякой нравственности, но и всей своей личности, всей своей веры, всего своего существа. ... ... Конечно же, для стороннего взгляда хитрый Иаков – отец хитрого народа, а Авраам слепо готов исполнить варвараский приказ варварского Бога.
Соня. с кем Вы спорите? С воображаемым противником? Зачем?

Берете свою версию, выстраиваете зеркальную трактовку по одному-двум параметрам и разносите в пух и прах?

 

НИКТО не знает, что на самом деле подразумевалось в тексте, переданном через аллегорию.

 

Какие бы ощущения вплоть до тряски и стигматов кто не испытал при прочтении.

 

Поставленный подобным образом вопрос

Прав ли Бог, доверивший Адаму судьбу Творения, веривший в него до самого грехопадения и продолжающий верить в него даже после него? Или правы последователи Люцифера, считающие человека уродующим Землю инородным, подобным вирусу, образованием в жестокости к себе подобным превосходящим всех тварей?
иллюстрирует все ту же попытку выбрать удобную (готовую/ первую попавшуюся) трактовку и отстаивать ее/ проповедовать ее.

А дилемма призвана нацелить чела на постижение Замысла Творца.

Всемогущий Творец повергает созданного по образу и подобию чела в земной ад.

Почему?

В чем состоит его замысел, что он не может сразу мгновенно получить то, что задумал?

И чел вынужден существовать во времени!

То есть с обязательной направленной последовательностью событий от причины к следствию.

Зачем Творцу Всемогущему понадобился кармический мир (следствие, неизбежно идущее за причиной)?

Почему нельзя обойтись без кармы? Что за замысел такой диковинный?

.....

Не те вопросы задаете, Соня. Не те!

Ваши вопросы не предполагают ответов, поисков - ничего. Это наполнение словесной формы.

 

Но не буду торопить развенчание Ваших идеалов))) Они рухнут сами, пребывай Вы здесь с попытками вступать в беседу. Стелите соломку ... везде ...))))))

Изменено пользователем Мурша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно и проницательно написано, Legenda

Не важно, что написано. Важно - как понято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ткание смыслового поля. Иначе, как с болью отвечал герой романа ФМД «Идиот» атеисту, «вы все говорите правильно, но не о том».
С места - в карьер. Весёленький пост. Нужно выручать топика, а то и до шизотерики не далеко. :)
Церковное предание повествует, что отпадение Люцифера случилось именно поэтому. Он сказал Богу, что наделенный такими возможностями и свободой воли человек испортит все мироздание. Бог смотрел на человека с любовью, а Люцифер – объективно. Объективно, роза – больше пригодна для производства розового масла, чем для вдохновенных стихов.
Поймите Люцифера правильно. Люцифер схлестнулся с Богом - это антиномия которая может разрешиться только в процессе развития. Кто такой Бог? - законодатель. Что должен делать Люцифер, чтобы доказать свою правоту? - обойти закон. Как обойти? - Правдами и неправдами, а именно: ложь, воровство, соблазн, подлог, и т.д. Как это сделать? - Весь этот "арсенал" внедрить в человека...

Ну например, выдать стишок:

А если душу доглядеть до Бога... Но как не видеть ?! Как же это - нет?.. Нас в этом мире бесконечно много, Но если - насквозь, если - напросвет... Но если в грудь волной неодолимой Навзрыд и навзничь...если суждено До дна себя...О, только бы не мимо, А в глубину, в которой мы - одно.
Ну, и Бога сюда приплесть для заманухи. Пгэлэстно!

Невежество сильно, а хитрость коварна. Сети плетутся - рыбка ловится. :) Ну а, что касается женских стихов, это отдельная тема...

То же относится и к религиозным представлениям**). Верующий извлекает из них смысл, который иные не видят.
Расскажу иным как сам вижу:
Иаков. Находится в Библии в уникальном положении. Бог (обретающий речь в словах псалмопевца) настойчиво называет Себя Богом не Авраама и Исаака, а именно Иакова. И в то же время для воспитания души Своего любимца и истинного патриарха еврейского народа Он ведет его через череду поступков, претящих нравственному юноше из приличной семьи.
Весь Иаков - сплошной компромис с нравственностью. Но он любимец у своего Бога. Тогда вопрос - А который Бог? Яхве? Иегова?

Думаю, по крайней мере это не Бог Иисуса Христа который проповедовал 10 заповедей в т.ч. и "не лжесвидетельствуй".

Авраам. Исходя из Библии, каббала понимает его как воплощение всецелой любви (сефира хесед, рахамим). И Бог велит ему совершенно немыслимое. Зарезать своими руками средоточие его любви, все основание его веры и заключенного с Богом завета: «многочисленные, как звезды на небе и песок морской» носители истинного богопознания могут произойти только от Исаака

Вряд ли мы захотим иметь такого Бога. Проблема решается просто: - Имеем в виду библию, ну а мудрость возьмём из вед. И тогда:

**) Интересно, понятно ли, что это обращение к библейским примерам - все о том же? Есть способ мышления по архетипу мандалы. Когда мысль не развивается линейно, а в разных образах, разворотах, ситуациях, рассмотрениях, - располагается вокруг единого центра (не всегда даже ясно обозначенного) и указывает на него.
И тогда станет понятно, что Земля - это реактор для синтеза богочеловечества где Люциферу уготована участь катализатора. Поэтому каждому нужно успеть "синтезироваться" и попасть в "выход годного".
Бог продолжает любить павшего человека. Любовь невозможно убить грехом, преступлением, изменой, временем.
Бог любит человека, но ненавидит грех. Если у человека порок - это отбраковка.
Потому критика религии относится к тому, на что князь Мышкин откликнулся бы «ах, не о том, не о том вы говорите».
Не о том, конечно не о том. Потому, что религия - это костыль для человека на двух ногах. Ну, подумайте сами, зачем человеку посредник для общения с отцом? Мы обращаемся прямо: - Отче наш...
Под этим взглядом Иисус (верующие закройте уши) может предстать талантливым шизоидом, сублимировавшим травму своего незаконного рождения в страстное утверждение, что его папой является сам Бог. Дар исцелений, паранойяльный склад личности, личная харизма и пассионарность сплотили вокруг него создавших христианство последователей, сублимировавших травму неудавшегося мессианского движения и трагическую смерть их вождя в миф о его воскресении.
Трэш! Поймите, жизнь не лицеприятна: - "зло должно существовать на Земле, но горе тому, через кого оно приходит". Закон непоколебим. Лжец и вор попадает в сети шизофрении, а не тот кто живет по разумным заповедям.
Будда (список можно продолжить) будет выглядеть в таких рассмотрениях немногим лучше.
Выглядет как выход в курилку в работающем цеху.
Неудовлетворенные профанным существованием и перспективой неизбежной смерти люди ищут смысл (Франкл: «Человек в поисках смысла») и часто находят его в религии.
И так по кольцу. Какая бабочка? Они в матрице - куколки.
Другим «метафизически озабоченным» (как обозначала духовные искания психиатрия советских времен), для кого в силу атеистического воспитания или прискорбного проявления религиозности в современном мире такой исход в сложившуюся религиозную идеологию невозможен, предстоит более тернистый путь.
Это делают хозяева матрицы, для них умные опасны.
Однако, общаясь с не разделяющими их «метафизическую озабоченность» окружающими такие люди часто вместе с моей знакомой готовы воскликнуть: «Никто не умеет со мной поговорить»
Да ничего, нормально - для такой красивой... Изменено пользователем Славян

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю: ну где этот вопрос разложить по полочкам?

«Никто не умеет со мной поговорить»*. Так недавно сказала одна моя подруга. И произнесла это она с такой наполненностью... (горем, болью, одиночеством и любовью). Поясню ситуацию. Она – умница и редкая красавица; мужчины вьются вокруг нее буквально роями, а работа ее связана с постоянным общением с людьми, как принято говорить, состоявшимися и реализовавшимися. Отнюдь не монашка; но секс, как всем известно, любви не замена. В чем же дело? А дело в том, что мужчины часто не понимают, что к женщине, даже полной любви и желания, нужен подход.
А и здесь же (в этой теме).

Не понравится - передвинут/ перенесут)))

Короче :) :) :) по Пушкину)))

Мы все любили понемногу

Кого-нибудь и как-нибудь :) :) :)

В смысле. что некоторым предмет известен))) не понаслышке.

Плюс еще кое-кто с мотивацией уже на грани, что разобрался.

И тогда-а-а-а ...

 

Женщина. полная любви и желания сильно отличается от женщины, полной ожидания удовольствия. Нетривиального удовольствия))))

Тут смотря какая характеристика рулит.

 

Полная любви НАДЕЛЯЕТ объекты даже невидимыми остальным наблюдателям достоинствами. Выуживает из представителей противоположного пола самые удивительные прекрасные качесвта. Поддерживает своей истекающей/ переполняющей энергией внимание на них и еще раз на лучшем в НЕМ. (Причем без усилий и стараний - это автоматическая программа)

 

Дама может конечно восторгаться не общепринятыми положительными чертами. Негативная характеристика по любви допускает любовь с извращениями даже. Но это будет все равно притяжение и восхищение. Со стороны дамы!

 

Это будет все равно счастье от присутствия, от существования. Счастье дамы!

 

Эта программа исполняется в даме (коль ОНА исполнена любви). Мужчина под эту программу ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется. Не бывает иначе)))))

 

Тот факт, что ЕГО все нет, говорит лишь о том, что программа любви забита-заколочена совсем другой программой))) Совсем другая характеристика рулит в даме)))

Она соглашается на секс без любви и выбирает рассказ о несоответствии ожиданиям. Два доступных удовольствия. Отнюдь не изысканных и не высокодуховных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Приглашают Вас и меня, а не наоборот........... )))))))))))))))))))))"

Ну да,а как бы еще оправдать 10 лет шаганий по кругу.На форуме Веджат.Форум для избранных Искателей Проблем.Коротко -ИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная любви НАДЕЛЯЕТ объекты даже невидимыми остальным наблюдателям достоинствами.
Негативная характеристика по любви допускает любовь с извращениями даже. Но это будет все равно притяжение и восхищение. Со стороны дамы!

Воот! В молодости я часто задавался вопросом - почему симпатичные девченки влюбляются в дефективных парней? Я ж знаю - он неврастеник, это видно по глазам. А она души не чает... ей нравится как он смотрит. Или, часто бывало, тупо ищет парень конфликта, с кем бы подраться, дурь воспалилась. А девки за ним как за папочкой родненьким ходят... Ну, а потом и получают красавицы от любимых по полной программе... и по голове, и по почкам, и брошенные, и ограбленные. А жаловаться часто ко мне приходят, в одной компании тусовались и я всех хорошо знал, знал даже чем кончится...

В общим да, любовь женщины выражает ее суть, и выбирает она того кто максимально реализует ее карму, чтобы выстрадать все свои извращения если они есть.

А если чувства женщины чисты то даже со стороны на нее посмотреть приятно, так она светится от непроизвольной любви.

Да, много повидал чудных моментов, но не всё понимал тогда - сейчас уже всё по полочкам... :huh: и зубы на полке. :D

Изменено пользователем Славян

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности