Перейти к публикации

Антидот психтехнологиям


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Видеоряд и музыка - чудесны.

 

Кстати - это один из способов псиманипулирования. Взять что-то особенное, особо душевное, особо духовное, чистое и естественно прекрасное (дети, музыка, религиозные символы, родители) и поставить их на службу промывателей мозгов. Происходит связка того, что уже считается хорошим с тем, что к этому хорошему прикрутил псипромыватель мозгов.

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • khari

    khari 84 публикации

  • RisC

    RisC 108 публикаций

  • Iris

    Iris 22 публикации

 

Молчание — добродетель дураков. Бэкон Ф

 

Молчание — великий друг, который никогда не изменит.Конфуций

 

Прежде всего приучись сдерживать язык. Менандр

 

Лучше разумно молчать, чем глупо говорить. Публий

 

Молчаливо сидящий в углу, прикусивши язык, Лучше тех, кто язык за зубами держать не привык. Саади

 

Молчи или говори что-нибудь получше молчания.Пифагор

 

Речь — удел человека; молчание — удел Бога, но и зверя, и смерти... А потому мы должны постигнуть оба искусства. Карлейль Т.

 

Пыль мертвых слов пристала к тебе: омой свою душу молчанием. Тагор Р.

 

Человеку нужно два года, чтобы научится говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать язык за зубами. Фейхтвангер Л.

 

Если ты неуч и молчишь, то ведешь себя умно, если же умен и молчишь. то глупо. Теофраст

(с)

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чешуя

 

Третий день извивается ком чешуи

Под сандаловым деревом в листьях.

В окружении джунглей и древних руин

Змеи кожу засохшую чистят.

Но так медленно нехотя сходит она,

Обнажая фрагмент за фрагментом,

Что в запёкшейся крови у кобры спина

Так похожа на пёструю ленту.

Кровоточат, гноятся, и боль этих ран

Превращает убийцу в младенца:

Помогите мне, люди, снесите под кран,

Заверните меня в полотенце!

Но шипение слышим мы вместо тех слов,

Ощущаем дыхание смерти.

Мы и в горе своих ненавидим врагов:

Всё равно вас укусят, не верьте!

 

http://stihidl.ru/poem/113185/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

* * *

 

Злая ведьма чашу яда

Подаёт, — и шепчет мне:

«Есть великая отрада

В затаённом там огне.

 

Если ты боишься боли,

Чашу дивную разлей, —

Не боишься? так по воле

Пей её или не пей.

 

Будут боли, вопли, корчи,

Но не бойся, не умрёшь,

Не оставит даже порчи

Изнурительная дрожь.

 

Встанешь с пола худ и зелен

Под конец другого дня.

В путь пойдёшь, который велен

Духом скрытого огня.

 

Кое-что умрёт, конечно,

У тебя внутри, — так что ж?

Что имеешь, ты навечно

Всё равно не сбережёшь.

 

Но зато смертельным ядом

Весь пропитан, будешь ты

Поражать змеиным взглядом

Неразумные цветы.

 

Будешь мёртвыми устами

Ты метать потоки стрел,

И широкими путями

Умертвлять ничтожность дел».

 

Так, смеясь над чашей яда,

Злая ведьма шепчет мне,

Что бессмертная отрада

Есть в отравленном огне

3 февраля 1906 года

 

Ф. Сологуб

 

 

Александр Блок, «Творчество Федора Сологуба», 1907 год:

«Муза его печальна или безумна. Предмет его поэзии — скорее, душа, преломляющая в себе мир, а не мир, преломленный в душе»

Николай Гумилёв, о книге стихов «Пламенный круг»:

«Странным свойством обладают стихи Сологуба. Их прочтешь в журналах, в газетах, удивишься их изысканной форме и забудешь в сутолоке дня. Но после, может быть через несколько месяцев, когда останешься один и печален, вдруг какая-то странная и близкая мелодия зазвенит на струнах души, и вспоминаешь какое-нибудь стихотворение Сологуба, один раз прочитанное, но все целиком. И ни одно не забывается совершено. Все они обладают способностью звезд проявляться в тот или другой час ночного безмолвия. Я объясняю это тем, что Сологуб избегает случайного, жемчуг его переживаний принесен из глубин, где все души сливаются в одну мировую. В своем творчестве он следует заветам Шопенгауэра: отрекается от воли ради созерцания. Но в каждой фразе его, в каждом образе чувствуется, как была трудна эта победа, и чуткий читатель на каждом шагу находит окаменевшие, но еще не остывшие молнии страсти и желания. Успокоенность Сологуба ранит больнее, чем мятежность других»

 

Андрей Белый, «Истлевающие личины»:

«Федор Сологуб — один из первых стилистов нашего времени. Его яркий, отточенный, жалящий слог, сочетающий простоту и изысканность, холод и огонь, нежность и суровость, все становится гибче и гибче. Его тоскующая мысль все с большей и большей убедительностью приподымает покров очарования, которым оказывается вся действительность»

 

http://www.fsologub.ru/biography/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Летящая

Живём в печали и веселье,

Живём у Бога на виду:

В петле качается Есенин,

И Мандельштам лежит на льду.

А мы рассказываем сказки,

И, замаскировав слезу,

Опять сосновые салазки

Куда-то Пушкина везут.

Не пахнет мясом ли палёным

От наших ветреных романов?

И я за кровью Гумилёва

Иду с потресканным стаканом.

В моём лице записки пленника

И старый яд слепой тоски.

В гробу рифмуют кости Хлебникова

Лукавых строчек колоски.

Но от Москвы и до Аляски,

Когда поэты погибают,

Ещё слышнее ваши пляски,

Ещё сытнее стол с грибами.

*********

Как поминали меня –

Я уж не помню и рад ли?

Пили три ночи и дня

Эти беспутные капли.

Как хоронили меня –

Помню, что солнце – как льдинка...

Осень, шуршанье кляня,

Шла в не подбитых ботинках,

За подбородок взяла

Тихо и благословенно,

Лоб мой лучом обвила

Алым, как вскрытая вена,

Слёзы сбежали с осин

На синяки под глазами –

Я никого не спросил,

Ангелы всё рассказали...

Луч уходящего дня

Скрыла морошка сырая,

Как вспоминают меня –

Этого я не узнаю!

*************

Где ясли ясных глаз закроют,

где все морщины эмигрируют,

где дети выбегут за кровью

с посудою, наверно, глиняной,

где вдруг становится так жарко

от тени собственной на дереве,

где на поэмах спят ушанки,

как стая голубей на тереме,

где ходят мальчики раздетые,

где бредят голосом Господним

потусторонние газеты,

журнальчики в одном исподнем,

где мне в тебя не промахнуть бы,

где мне дай Бог и не подохнуть –

лишь потому, что наши судьбы

охранною покрыты охрой

и ясных глаз уже не надо,

я трогаю старинный меч,

чтоб порубить всю нечисть сада

или костями в гости лечь.

****************

Есть где-то земля, и я не боюсь её имени,

Есть где-то тюльпаны с моей головой и фамилией,

Есть где-то земля, пропитанная одышкой,

сестра киселя, а душа – голубеющей льдышкой.

Есть где-то земля, пропитанная слезами,

где избы горят, где чёрные мысли слезают

напиться воды, а им подают лишь печали,

есть где-то земля, пропитанная молчаньем.

Есть где-то земля, которую любят удары

и ржавые оспы, и грустные песни-удавы...

Есть где-то земля, которую любят пожары

и старые ритмы, и новые пьяные шмары.

Есть где-то земля, пропахшая игом и потом,

всегда в синяках, царапинах и анекдотах.

На пьяную юбку она нашивает обиды,

и только на юге её украшенья разбиты.

Есть где-то земля, как швея, как голодная прачка

День каждый её – это камень во рту или взбучка.

Над нею смеются, когда поднимается качка,

цари не целуют её потемневшую ручку.

Есть где-то земля, как Цветаева ранняя, в мочках,

Горят пастухи, да разводят костёр кавалеры.

Есть где-то земля, как вино в замерзающих бочках, –

стучится вино головою, оно заболело!

Есть где-то земля, что любые предательства сносит,

любые грехи в самом сердце безумно прощает,

любые обиды и боли она переносит

и смерти великих, как просеки – лес, её навещают.

Есть где-то земля, и она одичала, привыкла

чтоб лучших сынов застрелили, как будто бы в игры

играли, уволив лишь жалость, плохую актрису,

и передушили поклонников всех за кулисами.

Есть где-то земля, что ушла в кулачок даже кашлем,

и плачет она, и смеётся в кустах можжевельника.

Есть где-то земля с такою печалью – нет краше.

Нельзя так сказать, помилуйте, может, не верите?

Есть где-то земля, и я не боюсь её имени,

есть где-то земля, и я не боюсь её знамени,

последней любовницей в жизни моей, без фамилии,

она проскользнёт, и кому-то настанет так завидно.

Есть где-то земля, и я не боюсь её грусти,

от соли и перца бывает, однако, и сладко,

есть где-то земля, где меня рекламируют гуси,

летящие к богу на бледно-любую лампадку.

И я сохраню её почерк волшебно-хрустящий,

и я сохраню её руки молочно-печальные,

на всех языках, с угольком посекундно гостящий,

я знаю, я знаю – одна ты меня напечатаешь.

Ах, всё-тки люблю я церковный рисунок на ситце,

ах, всё-тки люблю я грачей за седым кабаком,

приказано мне без тебя куковать и носиться

и лишь для тебя притворяться слепым дураком.

Ах, всё-тки люблю я утюг твой и вечные драки,

и вирши погладить давно бы пора бы, пора...

И с прелестью злой и вовсю нелюдимой собаки

лизнуть твои руки как будто лицо топора.

******************

Леонид Губанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Летящая

что то накрыло... старыми любимыми поэтами. Теперь немного еще Галича.

Я считал слонов - и в нечет и в чёт ,

И все-таки я не уснул ,

И тут явился ко мне мой чёрт

И уселся верхом на стул.

И сказал мой чёрт: Ну, как, старина,

Ну, как же мы порешим?

Подпишем союз - и айда в стремена,

И еще чуток погрешим!

И ты можешь лгать, и можешь блудить,

И друзей предавать гуртом!

А то, что придется потом платить,

Так ведь это ж, пойми, - потом!

Аллилуйя, аллилуйя!

Аллилуйя - потом!

Но зато ты узнаешь, как сладок грех

Этой горькой порой седин,

И что счастье не в том, что один за всех,

А в том, что все- как один!

И поймешь, что нет над тобой суда,

Нет проклятия прошлых лет,

Когда вместе со всеми ты скажешь - да!

И вместе со всеми - нет!

И ты будешь волков на земле плодить,

И учить их вилять хвостом!

А то, что придется потом платить,

Так ведь это ж, пойми, потом!

Аллилуйя, аллилуйя

Аллилуйя - потом!

И что душа? - Прошлогодний снег!

А, глядишь, - пронесёт и так!

В наш атомный век, в наш каменный век,

На совесть цена пятак!

И кому оно нужно, это"добро",

Если всем дорога - в золу...

Так давай же,бери,старина,перо!

И вот здесь распишись, в углу".

Тут чёрт потрогал мизинцем бровь...

И придвинул ко мне флакон,

И я спросил его: "Это кровь?"

"Чернила!" - ответил он...

Аллилуйя,аллилуйя!

"Чернила!" - ответил он.

************************

Я вышел на поиски Бога.

В предгорьи уже рассвело.

А нужно мне было немного -

Две пригоршни глины всего.

И с гор я спустился в долину,

Развёл над рекою костёр

И красную вязкую глину

В ладонях размял и растёр.

Что знал я в ту пору о Боге

На ранней заре бытия?

Я вылепил руки и ноги,

И голову вылепил я.

И, полон предчувствием смутным,

Мечтал я при свете огня,

Что будет Он добрым и мудрым,

Что Он пожалеет меня.

Когда ж он померк, этот длинный

День страхов, надежд и скорбей -

Мой бог сотворённый из глины,

Сказал мне:

"Иди и убей".

И канули годы.

И снова -

Всё так же, но только грубей,

Мой бог, сотворённый из слова,

Твердил мне:

"Иди и убей".

И шёл я дорогою праха,

Мне в платье впивался репей,

И бог, сотворенный из страха,

Шептал мне:

"Иди и убей!"

И вновь я печально и стого

С утра выхожу за порог -

На поиски доброго Бога

И - ах, да поможет мне Бог!

***********************

 

Прилетает по ночам ворон,

Он бессоницы моей кормчий,

Если даже я ору ором,

Не становится мой ор громче.

 

Он едва на пять шагов слышен,

Но и это, говорят, слишком.

Но и это, словно дар свыше, -

Быть на целых пять шагов слышным!

 

*****************

 

За чужую печаль и за чье-то незваное детство

Нам воздастся огнем и мечом, и позором вранья.

Возвращается боль, потому что ей некуда деться,

Возвращается вечером ветер на круги своя.

 

Мы со сцены ушли, но еще продолжается действо.

Наши роли суфлер дочитает, ухмылку тая.

Возвращается вечером ветер на круги своя,

Возвращается боль, потому что ей некуда деться.

 

Мы проспали беду, промотали чужое наследство.

Жизнь подходит к концу - и опять начинается детство,

Пахнет мокрой травой и махорочным дымом жилья.

Продолжается детство без нас, продолжается детство,

Возвращается боль, потому что ей некуда деться,

Возвращается вечером ветер на круги своя.

 

и еще одно от Галича. Сегодня день такой... чердачный. Когда из своей памяти вытаскиваешь на свет пыльные сундуки, и обнаруживаешь, что лежащее там - все еще имеет для тебя и смысл и ценность.

Русские плачи.

На степные урочища,

На лесные берлоги

Шли Олеговы полчища

По дремучей дороге.

И на мор этот глядючи,

В окаянном бессильи,

В голос плакали вятичи,

Что не стало России!

 

Ах, Россия, Рассея -

Чем пожар не веселье?

 

...И живые, и мертвые -

Все молчат, как немые.

Мы, Иваны Четвертые -

Место лобное в мыле!

Лишь босой да уродливый,

Рот беззубый раззиня,

Плакал в церкви юродивый,

Что пропала Россия!

 

Ах, Рассея, Россия -

Все пророки босые!

 

Горькой горестью мечены

Наши беды и плачи -

От Петровской неметчины

И нагайки казачьей!

Птица вещая - троечка,

Тряска вечная, чертова!

Как же стала ты, троечка,

Чрезвычайкой в Лефортово?

 

Ах, Россия, Рассея -

Ни конца, ни спасенья...

 

Что ни год - лихолетие,

Что ни враль, то Мессия!

Плачет тысячелетие

По России Россия!

Выкликает проклятия...

А попробуй, спроси -

Да, была ль она, братие,

Эта Русь на Руси?

 

Эта - с щедрыми нивами,

Эта - в пене сирени,

Где родятся счастливыми

И отходят в смиреньи.

Где как лебеди девицы,

Где под ласковым небом

Каждый с каждый поделится

Божьим словом и хлебом.

 

...Листья падают с деревца

В безмятежные воды,

И звенят, как метелица,

Над землей хороводы.

А за прялкой беседы

На крыльце полосатом,

Старики-домоседы,

Знай, дымят самосадом.

 

Осень в золото набрана,

Как икона в оклад...

Значит, все это наврано,

Лишь бы в рифму да в лад?!

Чтоб, как птицы на дереве,

Затихали в грозу.

Чтоб не знали,но верили

И роняли слезу.

 

Чтоб начальничкам кланялись

За дареную пядь,

Чтоб грешили и каялись,

И грешили опять?..

То ли сын,то ли пасынок,

То ли вор, то ли князь -

Разомлев от побасенок,

Тычешь каждого в грязь!

 

Переполнена скверною

От покрышки до дна...

Но ведь где-то,наверное,

Существует - Она?!

Та - с привольными нивами,

Та - в кипеньи сирени,

Где родятся счастливыми

И отходят в смиреньи...

 

Птица вещая, троечка,

Буйный свист под крылом!

Птица, искорка, точечка

В бездорожьи глухом.

Я молю тебя :

- Выдюжи!

Будь и в тленьи живой,

Чтоб хоть в сердце, как в Китеже,

Слышать благовест твой!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накрыло... старыми любимыми поэтами. Теперь немного еще Галича

Сегодня ДР Юрия Визбора.

 

- Чем теперь займешься?

- Стану озером. Буду лежать и отражать облака. (Завтрак с видом на Эльбрус)

 

 

----- Ученый из неясного делает ясное. Поэт и из ясного умудряется сделать неясное

 

 

------ Я не могу тебе сказать "не будь дураком" - этот совет уже опоздал. Но я могу тебе сказать не будь смешным. В конце концов, все свои многочисленные ошибки в личной жизни я совершил только ради тебя - чтобы ты, глядя на меня, мог выбрать верный курс.

 

http://www.livelib.ru/work/1000322755

 

http://youtu.be/w7D-BhO76to

 

 

 

Мы навсегда сохраним в сердце своем этот край............................................................

 

 

Друзья. Мы вместе. Мы всегда рядом.

 

http://youtu.be/O4eic1Ultdw

Изменено пользователем RisC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Летящая

Да, наверняка меня как раз визбором и расколупало)))). Такая железобетонная тетя, а поди ж ты))).

Я уже выкладывала тут на форуме цитату из "Генеральной репетиции" Галича, но давно... несколько лет назад, когда даже помыслить нельзя было о том, что мы имеем сейчас. Поэтому выложу еще раз, некоторые вещи имеют свойство не черстветь.

У моей России вывороченные негритянские губы, синие ногти и курчавые волосы - и от этой России меня отлучить нельзя, никакая сила не может заставить меня с нею расстаться, ибо родина для меня - это не географическое понятие, родина для меня - это и старая казачья колыбельная песня, которой убаюкивала меня моя еврейская мама, это прекрасные лица русских женщин молодых и старых, это их руки, не ведающие усталости, - руки хирургов и подсобных работниц, это запахи - хвои, дыма, воды, снега, это бессмертные слова:

Редеет облаков летучая гряда!

Звезда вечерняя, печальная звезда

Твой луч осеребрил уснувшие долины,

И дремлющий залив,

И спящих гор вершины...

И нельзя отлучить меня от России, у которой угрюмое мальчишеское лицо и прекрасные - печальные и нежные - глаза говорят, что предки этого мальчика были выходцами из Шотландии, а сейчас он лежит - убитый - и накрытый шинелькой - у подножия горы Машук, и неистовая гроза раскатывается над ним, и до самых своих последних дней я буду слышать его внезапный, уже смертный уже оттуда - вздох.

Кто, где, когда может лишить меня этой России?!

В ней, в моей России, намешаны тысячи кровей, тысячи страстей - веками - терзали ее душу, она била в набаты, грешила и каялась, пускала "красного петуха" и покорно молчала - но всегда, в минуты крайней крайности, когда казалось, что все уже кончено, все погибло, все катится в тартарары, спасения нет и быть не может, искала - и находила - спасение в Вере!

Меня - русского поэта, - "пятым пунктом" - отлучить от этой России нельзя!

Генрих Белль недавно заметил, что в наши дни наблюдается странное явление: писатели в странах с тоталитарными режимами обращаются к Вере, писатели в демократических странах - к безбожию.

Если наблюдение это верно, то надо с грустью признать, что человечество, как и прежде, упорно не желает извлекать уроков из чужого опыта.

Повторяется шепот,

Повторяем следы.

Никого еще опыт

Не спасал от беды!

Что ж, дамы и господа, если вам так непременно хочется испытать все на собственной шкуре - валяйте, спешите! Восхищайтесь председателем Мао, вешайте на стенки портреты Троцкого и Гевары, подписывайте воззвания в защиту Анджелы Дэвис и всевозможных "идейных" террористов.

Слышите, дамы и господа, как звонко и весело постукивают плотничьи топорики, как деловито щелкают пули, вгоняемые в обойму, - это для

вас, уважаемые, сколачиваются плахи, это вам, почтеннейшие, предназначена первая пуля! Охота испытать? Поторапливайтесь - цель близка!

Волчица-мать может торжествовать - современные Маугли научились бойко вопить - мы одной крови, ты и я!

Только, дамы и господа, это ведь закон джунглей, это звериный закон. Людям лучше бы говорить - мы одной веры, ты и я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, спасибо! Не читала" Генеральную репетицию" - возьму на заметку.

 

 

Моя орбита

 

Ада (Ариадна) Якушева

 

А мне давно знакомо время старта -

Оно начало всякого пути.

Мою орбиту не ищи на картах,

Карандашом в пространстве не черти.

 

Поверь, что есть она и вечно быть ей,

Услышь ее стремительный разбег.

Она легла к подножию открытий,

К подножью нежности моей к тебе,

Нежности моей к тебе.

 

Пускай она ничем не знаменита,

С земной орбитой незачем равнять

Друзей моих забот, мою орбиту

И этот поиск вечного огня.

 

Да будет старт и в первый раз, и в сотый,

Крутой полет над крышами жилья,

И на орбиту, близкую к расчетной,

Уже выходят все мои друзья,

Выходят все мои друзья.

 

 

В интернете есть интересный комментарий на ТББ (дневник Леонида Каганова).

16 апреля 2008

Трудно быть богом: конфликт морали и крутизны

 

Сперва я, как обычно, спою песню о том, как я люблю Стругацких. Люблю я их не так как вы, которые прочли в детстве, и воспоминания об этом поблекли под грузом 3000 книг, которые вы прочли с тех пор. А я читаю вообще мало, потому что не люблю читать. Но люблю размышлять. Среди тех 4-6 книг, что я прочитываю за год, обычно бывает томик Стругацких, которых я регулярно перечитываю. В этом году я стал больше ездить в метро и перечитал сразу несколько любимых книг. И, как обычно, на что-то взглянул по-новому. И об этом расскажу.

 

 

...

Румата Эсторский - это идеал интеллигента. Он читает книги - редкое качество, присущее, как мы видим из повествования, только интеллигентам. Так что он умен и начитан, он поэт, музыкант и корифей всех наук. Его заявленная нравственность столь высока, что уклад жизни окружающего быдла доставляет ему истинную боль и страдания. А также, разумеется, он снабжен и теми качествами, которых так мучительно недостает интеллигенции в привычном нам мире.

 

Во-первых, он, сами понимаете, неубиваемый. У него вечная жизнь и бесконечные патроны. Одной левой рукой он расшвыривает сотни ментов стражников и бандитов, не глядя. А уж если его сила включится на полную мощность... О! Разозленный Румата Эсторский в силах уничтожить всю страну быдла! Вот как он силен!

 

Во-вторых, он сказочно богат. В том смысле, что у него даже теоретически не может быть проблем с деньгами. У него специальная тумбочка, которая выдаст сколько надо. Кстати, тут есть крайне любопытная деталь, на которую я раньше никогда не обращал внимания. "Румата носком ботфорта придвинул к выходному желобу ржавое ведро. И сейчас же - дзинь, дзинь, дзинь! - посыпались на мятое жестяное дно золотые кружочки с аристократическим профилем Пица Шестого, короля Арканарского." Вдумаемся: наш герой - фальшивомонетчик. Ведь если у тебя есть золотоносная тумбочка, что тебе мешает обменивать на деньги свое волшебное золото, не совершая преступления против государства? Зачем же подделывать валюту короля Арканарского? А вот зачем.

 

Ведь, в-третьих, как любому интеллигенту, ему абсолютно плевать на действующее государство. Он выше этого. И потому считает себя вправе нарушать любые государственные законы. Кроме того, у него есть поддержка - тайное сообщество таких же интеллигентов, с тайными сходками и перепиской. Которые, если чего, пришлют вертолет.

 

Ну и, наконец, ему не надо работать. Просто не надо. В нынешнем прочтении я честно пытался найти намеки на какой-то труд. Труда нет. Румата Эсторский пьет, тусуется с друзьями, раскланивается с прохожими и знакомыми, туманно намекает, как кого-то когда-то спас, и с неприятным постоянством доверительно рассказывает читателю о глупости и нечистоплотности женщин. Перефразируя на современный лад его собственное признание, Румата - праздно шатающийся штатив для вмонтированной в лоб вебкамеры. Ходит, смотрит, и поворачивает голову. Говоря сегодняшним языком, он блоггер. Блоггер будущего, видеоблоггер экзотического мира. Нам доподлинно не известно, куда именно идут его трансляции. Что там за "Институт экспериментальной истории", загадочная помесь КГБ и Центра управления космическими полетами? Версия о вольном журналисте-блоггере полностью объясняет и праздный образ жизни и умение появляться в самых горячих точках, транслируя самые остросюжетные события и мерзости, и подавая себя при этом героем. Но это так, к слову.

 

Дело не в этом. Да, мне не симпатичен мир, как не симпатично любое средневековье. И мне почему-то не симпатичен герой. Но есть еще одна вещь - глубокий философский смысл произведения. Как мне казалось раньше, грязный мир и запачкавшийся бог были изображены именно такими, чтобы правильно подать замысел романа. А сейчас мне показалось, что замысел подан неудачно. Сейчас объясню.

 

Смысл, вынесенный в название, и раскрытый на страницах романа, если сильно упрощать, состоит в том, что даже богу сложно не чувствовать бессилия и не оскотиниться в мире такого быдла. Все мудрые учителя и наставники герою с первых страниц твердят: ты должен остаться человеком, ты здесь выше всех, ты пришел чтобы спасти, а не навредить, и не имеешь права обидеть неразумных детей. А герой в итоге - не смог, и оступился. Так я с юности понимал эту книгу. Но при этом захлопывал ее с двойственным ощущением. Это - самый важный момент. Сейчас объясню.

http://abs.rusfforum...pic=1496&page=0 - текст полностью

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лю- чия, всё думал куда вставит пост...в какую тему и пришел к выводу, что ваша тема " антидот" соответствует мыслям посетившим в последнее время.

Разговор о ЛИБЕРАЛИЗМЕ, как о идеологии скривления законов Создателя и раскрытие сути этого скривления поможет сориентироваться форумчанам.(читающим)

Основное.

Мы, созданы по образу и подобию. Основа - взаимодействие трёх основных принципов Отец - энергия, Мать - материя и результат взаимодействия Сын - новое качество - вибрация - информация. Именно новое качество - Сын позволяет всей системе взаимодействий развиваться, те. Сын превращается в нового Творца - Отца.

Это отображает система Сефирот -взаимодействие первоэлементов - сил, (Создателя, человека)которые при вращении (направление)(зависит от взгляда) в одну сторону показывает одно качество взаимодействий сил первоэлементов, в другую сторону. - противоположное. Допустим: вода - сознание питает дерево (воздух), но тушит огонь.

Система взаимодействий первоэлементов и есть наши способности, а качество этих взаимодействий - наши возможности.

Образ и подобие - система сил человека. Но человек живёт в теле Творца - среда обитания, которая и есть система сил с которой система сил человека должна соотносится. Живи и давай жить другому. Береги энергию жизни - энергию Творца, она же и твоя энергия творения. В этих законах нет места вампиризма. Только растущий ребёнок имеет право потреблять энергию для роста. Взрослый несёт ответственность за использования сил (энергии).

Среда обитания - Земля...Это система сил управляемая иерархией (богами) созданная для выращивания сознаний во всех царствах природы.

Государство - образ и подобие среды обитания - система выращивания сознаний людей для проявления определённых функций. Совместное проживание - функционирование создаёт возможность общего роста человечества.

Для этого создаётся система общественных отношений подкреплённая другими системами (помощниками - экономика, юридическая и тд.)

Но главное это основной закон жизни, который можно сформулировать так. Качественное отношение в любом виде деятельности, что и есть ДУХОВНОСТЬ. Сын должен стать продолжателем Отца, но в новом качестве.

 

Вот теперь дошло время до либерализма. Что за идеология и что за ней стоит?

 

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека[1], выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей.

Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1].

 

На основании выше изложенного видим.

Принижение роли государства - нарушение закона Создателя. Государство - образ и подобие - система роста сознаний.

Значит либерализм занижает значение основной функции Творца - качественное выращивание.

Это искажение спрятано в красивую обёртку - провозглашение прав и свобод.

Посмотрим что за этим стоит.

Само слово" права"! Возникает вопрос какие? Право убивать, насиловать, жечь, грабить, торговать, строить, любить...и тд. Право как действо..нет оговора направления.

Свобода - высшая ценность. Вопрос от чего свобода? От закона Создателя? Что хочу , то и ворочу!?

Декларация прав и свободы - это безответственность!. Нет прав...есть обязанность качественного функционирования в среде обитания, где необходимо беречь энергию жизни. Жить и давать жизнь. Этика взаимоотношений.

Контроль развития сознаний. Этой функцией занимается эволюция даймонов (ангелов) из задача в воплощении давать новые направления в искусствах, следить за творческой интеллигенцией, воплощаться в этой среде. Что и ограничивает либерализм в утверждении ограничения государства и церкви ( блюститель этики и заповедей) через конституцию.

 

Возникает вопрос...откуда взялась конституция и кто дал?

Если деятельность государства ограничивается, как основа идеологии вспомните прошлое. СССР, действия горбачёва и Ельцына с демократами - либералами, они азрушили СССР и пригласили специалистов из США, которые и дали нам конституцию без идеологии - конституцию колониального государства.

 

Ответ простой. Кто преподносит и распространяет идеологию либерализма. США - бетельгейцы - ВЦ - англосаксы.( воплощённые представители внеземных цивилизаций)

Если права и свободы основа, а государства принижаются, напомню, что одна из основных функций государства - защита населения, то можно можно внедрятся в другие системы - государства (разрушать их и перестраивать на свой лад). Идеология либерализма ( и принявших её) даёт права агрессии. Свобода и права без этики - ключ к бесрпеделу.

Далее. По основным положениям идеологии.

 

"Устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка". Рассмотрим и это скривление.

Первое. Понятно прав нет, есть обязанность жить.

Второе. Права- как основа общественного порядка - полный беспредел насилия , грабежа, бездуховности вводится в общество как действо свободолюбивых (отвергающих законы Создателя)

Третье. Экономика отделяется от главного - отношения в обществе. И тут же подтверждается законом не терпящим возражения (кто установил?)(тот кто навязывает агрессию) "Неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства."

Награбил, схватил материальный эквивалент и никто не имеет права трогать! Идеология либерализма ставится выше идеологии приниженного государства.

 

Вот основа либерализма - проникновение в системы государства, грабёж энергий с правом торговли и предприимчивости - бездуховной жизнедеятельности. Бездуховный капитал должен проходить сквозь защитные системы государства - законы проживающих людей на данной территории.

Вот и весь сказ!

 

Ну а далее юридическое подкрепление с красивой обёрткой для скрывания сути.

Верховенство закона (о частной собственности) над волей правителей ( ограбленного государства)и равенство всех граждан перед устанавлеваемым законом ( всех ограбят и не сопротивляйтесь... иначе нарушение закона.)

Вне зависимости от богатства, положения - фантик для глупых.

 

Внедрение этой гадости возможно только с воплощением пятой колонны в теле государства (гнилая творческая интеллигенция с никакими духовными качествами и слабым уровнем сознания) и существование слабого правителя, не обладающего духовной силой ( мощным божественным сознанием), которые специально подготавливаются в прогнившей иерархии управления Земли (действие систиемы антиподов)

 

Люди поддерживающие идеи либерализма или воплощённые представители ВЦ, либо с установленным блоком в сознании, перекрывающим вертикаль божественного управления (образ и подобие) - Личность - душа - дух - Создатель.

 

Для жизни в новом Мире необходимо каждому восстановить эту вертикаль. Тогда воздействия кривых систем (государственных и пр.) снижантся. Слышашим голос души, духа, Создателя, легче ориентироваться в новых условиях.

Это и есть мощный антидот психотехнологиям ВЦ.(внеземные цивилизации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для жизни в новом Мире необходимо каждому восстановить эту вертикаль
@конструктор,как-то уже получается - Каждому - это не значит всем ((( На сегодня слово Все = звучит как слово стая(((, что бы сохранить популяцию. ----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Между нами существует некоторое различие. У меня есть ответы на все твои вопросы, но, клянусь, ты не будешь их слушать, пока тебя не разгладило Великим Катком Жизненного Опыта.

Ричард Бах, "Мост через вечность"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риск, согласитесь.... " каждый "который.... и далее продолжение условия. Вот если "все"...и то ставится условие. Кто услышал и принял, а далее по способностям с привлечением возможностей.

Первые встечи с душой это голос совести и четкая внутренняя градация плохо - хорошо, когда точно знаешь, что совершил.

Дальше ещё интересней...задумался - получаешь ответ. При анализе любой жизненной ситуации получаешь ответ..иногда в интересных формах.Состояние физ. тела - показатель качества самостоятельной работы. Интересно.

Изменено пользователем конструктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@конструктор,Соглашаюсь )))).Ответы только приходят не те, которые хотел бы услышать в иной ИнтеРпритации.(((.Ведь голова -на сегодня - почти у каждого с короной ))). И шапку ушанку носить не модно. Ну а физтело - единственное на сегодня состояние человека , реагирующее на то , что он в упор не хочет слышать. Это как про этику ))). Думаю, что Лу не будет против , если ваше участие в данной теме будет раскрыто и дополнено. ))) Иногда лучше нацелить стрелу на луну и попасть в орла )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Летящая

Риск, Лу, давайте я вам порекомендую удивительную книгу - Пронин (да да, тот самый автор всех Банд, которые я так и не смогла осилить, даже когда нечего читать). Книга называется "Падай, ты убит". Это удивительное произведение, в котором такие характеры и образы - что я перечитываю очень часто, находя ответы на многие свои ответы. У меня раз в несколько книг эта книга вызывает острую необходимость прочтения, выкладывать можно не цитатами даже - главами. Кстати - и поэтичная очень, сам слог красив.

 

Я сегодня первый раз побывала в нашем "Орловском полесье". Бывают места, в которые влюбляешься сразу и насовсем. Если будете ехать по трассе крым - не поленитесь - зарулите - 80 км от орла такая красота, такие энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Лу не будет против , если ваше участие в данной теме будет раскрыто и дополнено.

Я сам не очень доволен написанным. Недосып в двух ночах сказался на построении фраз и образов(буквы скачут и не слушаются...забавно). Поторопился с утра выдать, пока не забыл обдуманное. Вижу ошибки, но суть думаю показал. Интересно анализировать явления в нашей жизни. Иногда посмотришь внимательно и такое обнаруживаешь...и как раньше не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор Цой - 21июня 1962 года

 

 

Да, я занимаюсь поп-музыкой. Музыка должна охватывать всё: она должна, когда надо, смешить, когда надо, веселить, а когда надо, и заставлять думать. Музыка не должна только призывать идти громить Зимний дворец. Её должны слушать.

 

Пояснение к цитате:

 

из интервью «РИО» No 19, 1988 г

-----

Я подразумевал под переменами освобождение сознания от всяческих догм, от стереотипа маленького, никчемного равнодушного человека, постоянно посматривающего «наверх». Перемен в сознании я ждал, а не конкретных там законов, указов, обращений, пленумов, съездов.

------

Однако единственный, по Его мнению, приемлемый путь добиться спокойного отношения к смерти и вечности, предлагаемый Востоком, всё-таки не мог найти отклика в Нём… Казалось нелепым тратить жизнь на то, чтобы привести себя в состояние полного безразличия к ней.

– "Романс"

 

--------

Меня касается все, что есть в нашей жизни, и свое отношение к этому я выражаю. Но это не значит, что я собираюсь принимать непосредственное участие в каких-то политических акциях или стать пророком, проповедником или там еще кем-то. Я вижу факты, людей, явления, отношения между людьми и пою об этом

 

 

 

Он УШЕЛ ПОКУРИТЬ.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эрих Фромм

 

ИСКУССТВО Любить

 

Нужно еще добавить, что насколько важно избегать пустых разговоров, настолько же важно избегать плохого общества. Под "плохим обществом" я понимаю не только порочных людей — их общества следует избегать потому,что их влияние гнетуще и пагубно. Я имею в виду также общество "зомби", чья душа мертва, хотя тело живо; людей с пустыми мыслями и словами, людей, которые не разговаривают, а болтают, не думают, а высказывают расхожие мнения.

 

---------

"Иметь веру" в другого человека это значит быть уверенным в надежности и неизменности его фундаментных установок, самой сути его личности, его любви. Под этим я имею в виду не то, что человек не может менять своих мнений, а то, что его основные мотивации остаются одними и теми же; например, что его уважение к жизни и человеческому достоинству составляет часть его самого и не может измениться.

-----------

Большинство людей даже не осознают своей потребности в приспособлении. Они живут с иллюзией, что они следуют своим собственным идеям и наклонностям, что они оригинальны, что они приходят к своим убеждениям в результате собственного раздумия – и что это просто так получается, что их идеи схожи с идеями большинства. Согласие всех служит доказательством правильности «их» идей.

 

----------

БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ.

 

«Внутренняя потребность гораздо эффективнее любого внешнего давления для мобилизации всех сил человека. Внешнее принуждение всегда вызывает психологическое противодействие, которое снижает производительность труда или делает людей неспособными к решению задач, требующих ума, инициативы и ответственности. Побуждение к труду, при котором человек сам становится своим надсмотрщиком, этих качеств не блокирует.»

 

-------------

Отсутствие связанности с какими-либо ценностями, символами, устоями мы можем назвать моральным одиночеством. И можем утверждать , что моральное одиночество так же непереносимо, как и физическое; более того, физическое одиночество становится невыносимым лишь в том случае, если оно влечет за собой и одиночество моральное.

-----------

Речь идет о страстном стремлении к славе. Если смысл жизни стал сомнителен, если отношения с другими и с самим собой не дают уверенности, то слава становится одним из средств, способных избавить человека от сомнений. Она приобретает примерно ту же функцию, что египетские пирамиды или христианская вера в бессмертие: она выводит индивидуальную жизнь из физических границ, возносит ее на уровень неразрушимости.

-------------

Анатомия человеческой деструктивности

 

 

 

 

Человек нуждается в драматизме жизни и переживаниях; и если на высшем уровне своих достижений он не находит удовлетворения, то сам создает себе драму разрушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструктор, спасибо, что присоединились к разговору.

 

Принижение роли государства - нарушение закона Создателя. Государство - образ и подобие - система роста сознаний. Значит либерализм занижает значение основной функции Творца - качественное выращивание.

 

Как я понимаю , что до либерализма качественное выращивание всеж начала занижать абсолютная монархия - если вспомнить непосредственный исторический процесс. Не на пустом месте он возник, либерализм, а именно от некоторого недовольства "выросшими " массами людей, которых искусственно сдерживали, хотя да, сейчас занимается тем же самым занижением роста, но с другого уже бока..

 

Риск, Лу, давайте я вам порекомендую удивительную книгу - Пронин (да да, тот самый автор всех Банд, которые я так и не смогла осилить, даже когда нечего читать). Книга называется "Падай, ты убит".

Спасибо), поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эрих Фромм

 

угу, еще есть работа "Душа человека"

 

В этой книге получают развитие идеи, к которым я уже обращался в своих более ранних произведениях. В работе "Бегство от свободы"* я исследовал проблему свободы в связи с садизмом* , мазохизмом* и деструктивностью* ; между тем клиническая практика и теоретические размышления привели меня, как я полагаю, к более глубокому пониманию свободы, а также различных видов агрессивности и деструктивности. Теперь я могу отличать разные формы агрессивности, которые прямо или косвенно служат жизни, от злокачественной формы деструктивности - некрофилии, или подлинной любви к мертвому, являющейся противоположностью биофилии - любви к жизни и живому. В книге "Человек для себя"* я обсуждал проблему этических норм, покоящихся на нашем знании человеческой природы, а не на откровениях или законах и традициях, созданных людьми. Здесь я продолжаю исследование в данном направлении, обращая особое внимание на изучение сущности зла и проблемы выбора между добром и злом. В известном смысле эта книга, главная тема которой - способность человека разрушать, его нарциссизм* и инцестуальное влечение* , противоположна моей работе "Искусство любить" *, где речь шла о способности человека к любви. Хотя обсуждение не-любви занимает большую часть данной работы, тем не менее в ней говорится и о любви, но в новом, более широком смысле - о любви к жизни. Я пытался показать, что любовь к живому в сочетании с независимостью и преодолением нарциссизма образует "синдром роста", противоположный "синдрому распада", который возникает из любви к мертвому, из инцестуального симбиоза* и злокачественного нарциссизма.

 

http://www.sunhome.ru/books/b.dusha_cheloveka/1

 

Развитие христианства шло иначе. По мере становления христианской веры появилась точка зрения, согласно которой неповиновение Адама было грехом, причем настолько тяжким, что он погубил природу самого Адама и всех его потомков. Теперь человек не мог больше собственными силами освободиться от этой порочности. Только акт божьей милости, появление Христа, умершего за людей, может уничтожить эту порочность и спасти тех, кто уверует в него. Разумеется, догма о первородном грехе не оставалась бесспорной и внутри самой церкви. На нее нападал Пелагий *, однако ему не удалось одержать верх. В период Ренессанса гуманисты пытались смягчить эту догму внутри церкви, хотя они не боролись с ней прямо и не оспаривали ее, как это делали многие еретики. Правда, Лютер был более твердо убежден во врожденной подлости и порочности человека, в то время как мыслители Ренессанса, а позднее Просвещения отважились на заметный шаг в противоположном направлении. Последние утверждали, что все зло в человеке является лишь следствием внешних обстоятельств, и потому в действительности у человека нет возможности выбора. Они полагали, что необходимо лишь изменить обстоятельства, из которых произрастает зло, тогда изначальное добро в человеке проявится почти автоматически. Эта точка зрения повлияла также на мышление Маркса и его последователей. Вера в принципиальную доброту человека возникла благодаря новому самосознанию, приобретенному в ходе неслыханного со времен Ренессанса экономического и политического прогресса. Моральное банкротство Запада, начавшееся с первой мировой войны и приведшее через Гитлера и Сталина, через Ковентри и Хиросиму к нынешней подготовке всеобщего уничтожения, наоборот, повлияло на то, что снова стала усиленно подчеркиваться склонность человека к дурному. По существу, это была здоровая реакция на недооценку врожденной склонности человека творить зло. С другой стороны, слишком часто это служило причиной осмеяния тех, кто не потерял еще своей веры в человека, причем их точка зрения понималась ложно, а подчас и намеренно искажалась.

 

Меня часто несправедливо упрекали в недооценке зла, потенциально заложенного в человеке. Хотелось бы подчеркнуть, что я далек от подобного сентиментального оптимизма. Тот, кто обладает длительным опытом практикующего психоаналитика, едва ли может быть склонен к недооценке деструктивных сил в человеке. Он видит эти силы в действии у тяжело больных пациентов и знает, насколько трудно бывает приостановить или направить их энергию в конструктивное русло. Также и те, кто пережил внезапный взрыв зла и разрушительной ярости с начала первой мировой войны, едва ли не заметят силу и интенсивность человеческой деструктивности. Тем не менее существует опасность, что чувство бессилия, охватывающее сегодня как интеллигента, так и среднего человека, может привести к тому, что они усвоят новую версию порочности и первородного греха и используют ее для рационализации взгляда, согласно которому война неизбежна как следствие деструктивности человеческой природы.

 

Подобная точка зрения, нередко козыряющая своим необыкновенным реализмом, является заблуждением по двум причинам. Во-первых, интенсивность деструктивных устремлений ни в коем случае не свидетельствует об их неодолимости или даже доминировании. Во-вторых, предположение, что войны являются в первую очередь результатом действия психологических сил, ошибочно. При объяснении общественных и политических проблем нет нужды подробно останавливаться на ложной посылке "психологизма". Войны возникают по решению политических, военных и экономических вождей для захвата земель, природных ресурсов или для получения торговых привилегий, для защиты от реальной или мнимой угрозы безопасности своей страны или для того, чтобы поднять свой личный престиж и стяжать себе славу. Эти люди не отличаются от среднего человека: они эгоистичны и едва ли готовы отказаться от собственных преимуществ в пользу других, но вместе с тем они не выделяются ни особой злобностью, ни особой жестокостью. Когда такие люди, которые в нормальной жизни скорее содействовали бы добру, чем злу, приходят к власти, повелевают миллионами и располагают самым страшным оружием разрушения, они могут нанести огромный вред. В гражданской жизни они, вероятно, разорили бы конкурента.

http://www.sunhome.ru/books/b.dusha_cheloveka/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,в детстве на море я сидел на гальке и искал этот заветный куриный Бог))). Гальки много, а вот с дырочкой ))). Зачем искал . Искал Бога ))). Любил ходить у среза волны и песка - наблюдая, как волна смывает след. Зачем - постигал неизбежность . У моря звезды ближе - в агусте мы забирались повыше - что бы увидеть падающую звезду. Зачем - что бы познать вечность.

Иногда, и скорее чаще - открывая книгу - мы познаем себя. Автор ( писатель) открывающий себя природе - Куриный Бог))), волна, смывающая след на песке, падающая Звезда , на мгновенье Озаряющая нас своим ярким светом Духа.

Не падаю - лечу.

 

Теперь я могу отличать разные формы агрессивности, которые прямо или косвенно служат жизни, от злокачественной формы деструктивности - некрофилии, или подлинной любви к мертвому, являющейся противоположностью биофилии - любви к жизни и живому

 

Добавлю. )))

с последней цитатой всплыл "остров погибших кораблей " (((

Изменено пользователем RisC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моря звезды ближе - в агусте мы забирались повыше - что бы увидеть падающую звезду.

) а мы на крышу .. В августе почему-то и в средней полосе с падающими звездами все в порядке))

Куриного Бога я так и не нашла ни разу, разве что четырехлепестковый клевер попадался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лю -чия, насколько я понял инф. даваемую о ситуации в мире, Россия всегда была костью в горле. Демиургу Российскому не давали в полной мере заниматься своим непосредственным делом. Правил Христос и особые виды имел Иисус, что и привело к тяжелому состоянию. Все пытались насадить во власть своих сторонников, что и ослабляло энергию страны.

Система антиподов выворачивала все начинания. Управление Землёй захватили кланы Мории, Сен- Жермена, Иисуса. они создали эгрегоры и подпитывали их энергией через войны. Бардак усиливался на Земле воплощались все...кому не лень.

Естественно представители ВЦ желали своего присутствия на Земле (антаресци, бетельгейци, плеяденци, меркурианц и пр.) Произошел всплеск населения. В человечестве помимо людей стали воплощаться эмеи кундалини, первоэлементы. биороботы и представители ВЦ (нежить) энергии жизни стало не хватать. Только человек Земли может генерировать энергию, нежить только потребляет. Чего стоят представители бывших республик. Всё захватили, русских выгнали, а кто дела делать будет, кто энергетизирует производство и все системы государства(?) Все стало разваливаться, вот и полезли снова в Россию. Размножаются, а энергии не хватает.

Либерализм идеология для нежити. Захват энергии через преодоления препятствий (системы государства). В основе жизнь человека и его желания процветать. Естественно с исключением ответственности за содеянное.

Сознания представителей ВЦ внедрялись в тела проявления людей, которые имели возможность,через власть или с воздействием на умы (творческая интеллигенция...тот же Пушкин был увлечён массонством), внедрять необходимые идеологии. Больше половины населения планеты нежить, что значительно снижает уровень сознания человечества, где и процветает идеология вампиризма, укрытая под красивыми фантиками "права и свободы"- любимое детище США (англосаксов) Весь мир опутали этим,навязывают силой, через экономические рычаги или агрессией.

Пример: любая семья, разве позволит себе потакать бесконтрольным желаниям ребёнка (если богатые, то могут), бюджет лопнет, да и ребёнок вырастит потребителем и эгоистом. Ограничения всегда мобилизуют и заставляют думать. Энергию нельзя бездумно расходовать, трудно достаётся. Сколько нужно работать над собой, чтобы стать человеком и хорошим специалистом. Для нежити проще - украл, свампирил. Все можно забрать: удачу, здоровье, память,силы, положение в обществе, работу, страну и планету.

Общественные отношения устраиваются на основе ограничений от особо ретивых любителей жить за счёт других.

Монархия или демократия ...это формы организации управления государством и зависят от общей идеологии направления развития цивилизации. Решает совет Богов.(в данное время) Раньше было по другому, вот и теперешний кризис - причины в прошлом правлении.

Всё человечество специально сдерживали в развитии (тот же капитализм). Технологии развиваются, сознания затухают.(каких то 300лет назад из лука сртеляли...а сейчас. На Украине и не задумываются..специально разрушают инфраструктуру городов, пытаются выдавить население, которое по их понятиям недоумки, колорады) Технологиями опустили сознание людей Украины ниже плинтуса. И это в бывшей стране с развитым уровнем общественных отношений. Вот она сила свобод и прав жить бохато!

Вот и ответ. Всё должно быть в правильных отношениях. Главное направление - развитие сознаний, а технологии и пр. должны служить этому процессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ходом развития культуры постепенно меняется соотношение «прирученной» / «неприрученной» человеком энергии – первая из них неуклонно растёт…

Лесли Уайт, опираясь на эволюционные идеи Герберта Спенсера о том, что прогресс тесно связан со способностью приобретать энергию и управлять ею, сформулировал «Основной закон эволюции»:

«Культура прогрессивно развивается по мере того, как возрастает количество обузданной (harnessed) энергии на душу населения, или по мере того, как увеличивается эффективность или экономичность в средствах управления (control) энергией, или происходит то и другое вместе».

L. A. White, The Evolution of Culture; the development of civilization to the fall of Rome, New York: McGraw-Hill, 1959, p. 59 http://vikent.ru/enc/552/

 

http://www.fedy-diary.ru/?p=6904

 

Актуально каждому событию присущ характер четырех измерений; оно занимает свое место в четырехмерном пространственно-временном континууме. Поэтому дождевая капля - это событие в процессе космической эволюции, и мы можем рассматривать ее как таковую. Но мы можем рассматривать ее и в других контекстах - в чисто временном контексте или во всецело вневременном контексте (в котором мы рассматриваем лишь изменения в пространственных отношениях между каплей дождя, землей, облаками и т.д.). Такие контексты являются, конечно, изобретениями нашего собственного изготовления. Они представляют собой произвольно выбранные точки зрения, с которых мы рассматриваем и оцениваем реальность: они являются формами и, так сказать, каналами, в рамках которых мы осуществляем процесс научного творчества.

 

Формальный процесс и обратим, и повторяем. Вода замерзает; лед тает; железо ржавеет; оксид железа распадается; сено становится говядиной; говядина снова может стать сеном; бунт и реакция являются циклическими и противоположными процессами в обществе; цены поднимаются и падают и т.д., однако временной порядок событий остается неизменным; он не может быть обращен

вспять. Только в сказке "В Зазеркалье" королевы кричат прежде, чем они укололи пальцы, или Алисы берут торт до того, как они его отрежут.

Эволюционные процессы, будучи как временными, так и формальными, тоже необратимы. Звезды не поглощают заново однажды уже выделенную ими энергию; млекопитающие не возвращаются на стадию пресмыкающихся; времена, когда процветало рыцарство, не могут вернуться никогда; требование "сделай меня ребенком прямо этим вечером" невыполнимо.

 

------

Слова - это и проводники, и инструменты мышления. Иные из них заводят нас в тупики, другие же приводят к плодородным нивам. Таким образом, хотя мы и не "доказали", что сознание - это не некая космическая сущность, или доказали, что она не является "реальной реальностью", однако мы показали, что эта точка зрения суха и бесплодна в ее лучших проявлениях, а в худших она сбивает с толку и парализует. Противоположная точка зрения (то, что сознание - это процесс осуществления сознания или поведения и что сознание является функцией тела) освобождает нас от словесной порабощенности бесплодной и парализующей метафизикой и делает нас свободными сеять

и собирать плоды на том поле, которое принесет урожай.

 

------

Почему склонность к агрессии - или подчинению - появилась в социальном институте определенного типа среди именно этих вот людей, а не среди других? Почему дух демократии утвердился в одно время, а дух рабства - в другое?

 

Культурологическое объяснение рабства позволяет с

легкостью понять этот институт. Рабство как институт будет существовать и сохраняться только до тех пор, пока хозяин сможет извлекать из эксплуатации рабов прибыль и получать от этого преимущества. А это возможно только тогда, когда семейная группа способна производить значительно больше, чем это требуется для продолжения ее существования. Эффективность производства, безусловно, детерминирована степенью технологического развития. На протяжении сотен тысяч лет до времен неолита рабства не существовало потому, что культура была недостаточно развита для того, чтобы производитель смог добиться чего-то большего, чем самообеспечения.

И этого наверняка не произошло бы - даже если бы это и было возможно - в племени дикарей, поработившем другое,

 

если бы это другое племя имело бы все, что они были бы способны произвести для своего существования. А потому мы не обнаруживаем рабства ни в ранние периоды человеческой истории, ни - в современном мире - среди народов с низким уровнем технологического развития. Но вот когда в ходе культурной эволюции производительность человеческого труда благодаря технологическому прогрессу возросла настолько, чтобы сделать эксплуатацию прибыльной и приносящей преимущества, - тогда-то и возник институт рабства. Соответственно и когда культура - а особенно культура технологическая - достигла того определенного уровня, на котором она уже не могла эффективно развиваться на основе рабского труда, - тогда институт рабства и сошел на нет. Рабство перестало существовать не потому, что кто-то обнаружил сущностное достоинство человека или что распространился дух христианства или демократии, но потому, что (как это еще давно установил Льюис Г. Морган) свободный человек является лучшей "машиной

для производства собственности", чем раб.

Современные промышленные технологии не могут находиться в руках невежественных, безграмотных невольников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куриного Бога я так и не нашла ни разу, разве что четырехлепестковый клевер попадался))

 

хех... а я каждый раз, когда на море нахожу по несколько камушков с дырочками, а в один год на одном берегу длиной метров 15 не более море мне выкинуло камушки в форме: единицы, женского лика, лодки, треугольника с точкой, с розой и двумя сердцами:темным и белым... до сих пор расшифровываю :) ну как тут не стать мистиком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж мы сегодня ищем звезды в океане - "Наблюдая волны", камушков нет)) :

http://s019.radikal.ru/i641/1406/c3/a8193dec149e.jpg

 

 

Естественно представители ВЦ желали своего присутствия на Земле (антаресци, бетельгейци, плеяденци, меркурианц и пр.)

 

грустно это , потому что означает, что силами людей не справиться ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олди генри лайона никога не читали? есть

Пока пробежал ))) Не читал))).

 

 

… Не листайте эти страницы в тщетной надежде отыскать крохи правды о мире — ибо правды здесь нет, и мира этого нет, а есть лишь боль и память,

память и боль.

… Не листайте эти страницы, стремясь отвлечь себя чужой ложью о том,

что было и чего не было — ибо за ложь эту дорого плачено, дороже, чем за правду, и поздно теперь порицать, утверждать или сомневаться.

… Не листайте эти страницы от нечего делать, ибо воистину страшен

тот час, когда человеку нечего делать, и идти некуда, и обрыв манит лишь

тем, что он — обрыв.

… Не читайте написанного, потому что слова — ширма, темница, оковы,

в которых бьется недосказанное; и меня не слушайте, когда я кричу вам об этом, потому что и я связан словами, как и все; не слушайте меня, не слушайте, не…

И не верьте мне, когда я говорю вам об этом

----------

Песни Петера Сьлядека

 

1) Я не учил латынь, мне трудно найти разумный и убедительный ответ. Кроме единственного, рожденного не рассудком, но сердцем, потому что рассудок — хромой поводырь.

 

2) Ибо где нет сомнения, там нет и веры; где нет сомнения, там нет знания; где нет сомнения, там нет милосердия.

 

3) Надежды, как известно, питают юношей и умирают последними — вместе со старцами, которым исправно придают бодрость до гробовой доски.

 

4) Выбор всегда остается за нами. Мы идем вперед, мы торопимся, но хватит ли нам отваги прервать движение, остановиться, превозмогая страх, и повернуться спиной к опасности или счастью, которые всегда впереди, и лицом — к выбору, который всегда, вечно, неумолимо и невидимо остается за нами!

 

5) Вдали шумело море; этот звук был здесь настолько обычен и повседневен, что чувства отказывались его воспринимать. Так бывает с молодостью: замечаешь его преимущества, лишь утратив навеки.

 

6) Надежда — отрава хуже «аква тофаны»: её не надо тайком подливать в вино. Глупцы сами спешат отхлебнуть.

 

7) Страшно ждать. Страшно бояться. А когда дождался, то уже не страшно.

Страх — лучшие в мире кандалы.

 

8) Измениться — изменить себя… или изменить себе?

 

--------------------

Спасибо, Фатум, за обман

И за случайность поворота,

Где трижды новые ворота

Нас в сотый раз сведут с ума

=====

Жестокость — изнанка обиды

Ненависть — изнанка слабости

Жалость — взгляд в зеркало

Агрессия — тыл гордыни

Это банально?

Банальность — изнанка мудрости

______

Летящая, купил книгу. В отпуск ))) Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RisC, мне у них (это два автора, псевдоним у них), понравился роман "Мессия очищает диск" - такой древний Китай, Шаолинь), закон Кармы и хакер, заблудившийся во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

ЧатоСфера Живой Эзотерики

ЧатоСфера Живой Эзотерики

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности